Jump to content

Список кораблей минной борьбы Османского парового флота

Это список кораблей минной войны Османского парового флота :

-минное депо Судно

[ редактировать ]
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Гиресун [ 1 ]
( Гиресун )
Роберт Нэпьер и сыновья , Глазго, ярд № 362
Д 106,3м, Ш 11,3м, Г 8,7м
4663tdw, 3065gt, Железо
10 уз (1910 г.), 7 уз (1916 г.)
90 (1914)
Паровая 1 шахта
2,-
1 двигатель тройного расширения, 3 цилиндра, вертикальный, 2400 л.с., Fairfield Co.
1x88 L/45 QF K (1910 г.), снят с вооружения (1917 г.)
1877
1877
1877
Октябрь 1877 г.
Октябрь 1877 г.: Warwick Castle D Currie & Co., Лондон.
1896 г. Уорикский замок , линия замка Юнион, Лондон
1897 г. Джером , Стенд SSC, Лондон.
1910 продан правительству Османской империи.
1910 г. введен в эксплуатацию как минный транспорт Гиресун.
угольщик 1916 года
1917 г. поставлен на прикол в Константинополе.
15 мая 1919 г. освобожден французским правительством и передан Османлы Сейр-и Сефаину Идареси.
6 дек. 1924 г. Турецкая администрация Сейр-и Сефаина
1926 г. выведен из строя
В 1927 году продан за расставание Ильхами Сёкеру.

Минный заградитель ( Минный заградитель )

[ редактировать ]

Салоники

[ редактировать ]
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Салоники [ 2 ]
( Салоники )
-
-
270т, Сталь
-
Паровая 1 шахта
1, -
1 тройной 3-цил.
1х37мм QF, 25 мин (1911 г.)
-
-
-
-
Буксир 1900-х годов для обработки порта Салоники, Салоники
Сентябрь 1911 г. захвачен ВМС Османской империи, переоборудован в минный заградитель.
Сентябрь 1911 г. введен в строй.
1927 г. выведен из эксплуатации, поставлен на прикол в Гёльджюке.
Мар. В 1915 году перевезли мины в Нусрет в Чанаккале . [ 3 ]
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Самсун [ 4 ]
( Самсун )
Вашингтон Стивенс, Биркенхед
Д 43,8 м, Ш 6,8 м, Г 3,5 м
275т, 48нт, Железо
-
-
Паровая, 2 шахты
2, -
2 тройной 3 цил. вертикальный
Безоружный (1911 г.), 1х76 мм QF, 30 мин.
1883
1884
1884
1884
1884 г. Рыцарь Святого Иоанна Рыцарь компании St. John Tug Co., Ливерпуль
1894 г. Рыцарь пароходства Сент-Джон Найт, Ливерпуль.
1896 Рыцарь Св. Джон Эмпреза Инсулана де Нав., Лиссабон
1897 Рыцарь Святого Иоанна Винсент Стефан Эммануэль Греч, Лондон (базируется в Гелиболу )
1897 г. Самсун Идар-и Махуса, Константинополь.
28 авг. 1910 Самсун Османский Сейр-и Сефаин , Константинополь
Сентябрь 1911 г. передан в состав ВМС Османской империи.
переоборудован в минный заградитель Терсан-и-Амире
23 ноября 1914 г. вступил в строй как минный заградитель.
потоплен британским HMS E2 в Эрдеке .
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Интиба [ 4 ]
(«Бдительность»)
Р. Дункан и компания, Глазго, ярд № 233
Д 61,2 м, Ш 9,1 м, Г 4,7 м
70т, -
8уз (1915)
12 офицеров, 46 рядовых
Паровая, 1 вал
-, -
-
10 мин (1915)
1886
1886
1886
1886
1886 Уоррен Гастингс, Патрик Кейт, Дж. Х. Муди, Гринок
21 декабря 1981 г. Уоррен Гастингс Дж. Х. Муди, Гринок
2 июня 1899 г. Уоррена Гастингса Паровой буксир Клайва. Компания с ограниченной ответственностью, Лондон
20 апреля 1903 г. Уоррен Гастингс Винсент Стивен Эмануэль Греч, Лондон (базируется в Гелиболу).
4 марта 1912 г. продан правительству Османской империи.
Апрель 1914 г. введен в эксплуатацию «Интибах» в качестве спасательного буксира.
Декабрь 1914 г. переоборудован в минный заградитель Терсане-и-Амире, Стамбул.
Октябрь 1918-октябрь. 1923 г. поставлен на прикол в Константинополе.
1923 г. переименован в Уяник.
1933 г. переименован в Интибах .
1933-34 переоборудован на верфи Gölcük.
1956 г. выведен из эксплуатации, поставлен на прикол Гёльджюк.
1958 продан в частную собственность.
1959-64 переоборудован в теплоход для генеральных грузов.
1964 Арарат М. Окан (Мустафа Оканогуллары Гемицилик Сан. ве Тик. А.Ш), Стамбул.

Победоносный

[ редактировать ]
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Победоносный [ 4 ]
(«Торжествующий»)
-
70т, -
8уз (1915)
-
Паровая, 1 вал
-, -
-
10 мин (1914)
-
-
-
-
1913 г. сдан в эксплуатацию как буксир.
Август 1914 г. переоборудован в минный заградитель на Терсан-Амире, Стамбул.
Лоцманское судно 1915 года на Босфоре.
Октябрь 1918 г. Выведен из эксплуатации.
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Нусрет [ 4 ]
(«Божья помощь»)
Судостроение и машиностроение Германия, Киль
ЛПП 40,2м, Б 7,5м, Г 3,4м
365т, Сталь
15 уз (пробная), 12 уз (1914 г.)
-
Паровая, 2 шахты
2 водопроводная трубка Шульца, -
2 тройной 3 цил. вертикальный, 1200л.с., Гремания
2х47мм QF К, 40 мин (1913 г.), 2х57мм QF, 60 мин (1927 г.)
1910
1911
4 декабря 1911 г.
1912
1913
Октябрь 1918-1926 гг. На стоянке в Константинополе.
1926-27 переоборудован на верфи Gölcük.
1937 г. переименован в «Помощь» . водолазное судно
1939 г. переименован в Нусрет . тендер
В 1955 г. выведен из эксплуатации, поставлен на прикол в Гёльджюке.
1962 г. продан в частные руки.
1962-66 переоборудован в грузовой корабль.
1966 Каптан Нусрет К. Калкаван и Исмаили Каптаноглу, Стамбул
1979 Каптан Нусрет А. Томбул, Стамбул
1980 Каптан Нусрет М. Окан, Стамбул
Апрель 1989 г. Затонул.
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Geyret [ 4 ]
("Стараться")
Уигэм Ричардсон и компания, Ньюкасл, ярд № 86
L 30.6m, B 5.8m, D 3.4m
144гт, 37нт, 130т, Железо
9 уз (1914 г.)
-
Паровая, 1 вал
1 скотч, -
1 составной 2-цилиндровый, вертикальный, A. Shanks & Son
15 мин (1914)
1885
1885
1885
1885
1885 Шеннон Э.А. Гор, Лимерик
24 апреля 1890 г. Шеннон Б. Николсон, Лимерик.
переоборудован в спасательный буксир
20 июля 1890 г. Арлекин Г.А. Кортни Шенли, Лимерик
1891 Арлекин Р. Греч, Лимерик (базируется в Гелиболу)
27 октября 1896 г. Арлекин Альфред, Уильям и Ричард Греч, Лимерик.
19 ноября 1901 Арлекин Винсент Стивен Эмануэль Греч, Лимерик
18 июня 1907 г. продан правительству Османской империи.
Июль. 1907 Гайрет Идаре-и Махуса, Константинополь.
28 авг. 1910 Гайрет Османский Сейр-и Сефаин Идареси , Константинополь
30 июля 1914 г. передан в состав ВМС Османской империи.
переоборудован в минный заградитель Терсане-и-Амире, Стамбул
30 июля 1914 г. вступил в строй.
Октябрь. 1918 г. вернулся в Османлы Сейр-и Сефаин Идареси, Константинополь.
1927 г. выведен из строя, продан на разборку.
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Лотос [ 5 ]
(«Лотос»)
Джей и Джи Томпсон, Глазго
LOA 80.7m, LPP 77.1m, B 10.6m, D 3.6m
1088гт, 753нт, 1545ц, Сталь
15 узлов (1914 г.)
55
Паровая, 2 шахты
2, J&G Thompson, 95т угля
2 тройной 3 цил. вертикальный, 5500 л.с., J&G Thompson
1x57мм QF 60 мин
1889
1890
5 июня 1890 г.
21 июля 1890 г.
Июль 1890 г. Фредерика Лондон и компания South Western Railway Co., Саутгемптон.
Июнь 1911 г. продан Османской империи.
Июль. 1911 Нилюфер Османский Сейр-и Сефаин Идаре , Константинополь
Июль 1914 г. передан ВМС Османской империи.
7 августа 1914 г. переоборудован в минный заградитель Терсане-и-Эмире, Стамбул.
4 сентября 1914 г. вступил в строй.
17 ноября 1914 г. выехал на Черное море.
19 ноября 1914 г. затонул на русской мине примерно в 10 милях к северо-западу от Босфора, погибло 55 человек.
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Рон [ 6 ] JP Rennoldson & Co., Саут-Шилдс, ярд № 150
Д 36,7 м, Ш 6,4 м, Г 3,2 м
216т, 33нт, Сталь
9 уз (1914 г.)
2 офицера, 12 рядовых
Паровая, 2 шахты
2 поверхностных конденсатора, -
2 тройного расширения, 3 цилиндра, 600 л.с., Rennoldson
20 мин
1895
1895
1895
1895
1895 г. Flying Coot Clyde Shipping Co., Глазго
Rhône Cie de Haorquage, de Pilotage et du Blasting, Марсель
1911 г. С. Бандермалы, Константинополь (французский флаг)
Сентябрь 1914 г. захвачен правительством Османской империи.
11 сентября 1914 г. вступил в строй Рона.
30 декабря 1914 г. потоплен русской миной у Босфора.
3 жизни потеряны.

-сапер Mayın tarama gemisiКорабль

[ редактировать ]

Касторовый класс

[ редактировать ]
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
Кастор [ 7 ] Штеттинер AG для судостроения и машиностроения, Штеттин
ЛПП 22,6м, Б 4,7м, Д 1,6м
52т, Сталь
6 уз (1914 г.)
1 офицер, 5 рядовых (1914 г.)
Паровая, 1 вал
1 тип локомотива, Stettiner AG
1 соединение 2 цил.м 120л.с., Stettiner AG
1x37 мм QF (1914 г.), снят с вооружения (1915 г.)
1889
1890
1890
1890
1890 Поллукс Кайзерлиш Морской пехотинец
Август 1913 г. выведен из эксплуатации.
1914 г. продан частным образом и отправлен в Константинополь.
Август 1914 г. захвачен османским правительством.
В августе 1914 г. принят в строй в качестве тральщика.
Октябрь 1918 г. Выведен из эксплуатации.
Поллукс [ 7 ] Штеттинер AG для судостроения и машиностроения, Штеттин
ЛПП 22,6м, Б 4,7м, Д 1,6м
52т, Сталь
6 уз (1914 г.)
1 офицер, 5 рядовых (1914 г.)
Паровая, 1 вал
1 тип локомотива, Stettiner AG
1 соединение 2 цил.м 120л.с., Stettiner AG
1x37 мм QF (1914 г.), снят с вооружения (1915 г.)
1889
1890
1890
1890
1890 Поллукс Имперский флот
Август 1913 г. выведен из эксплуатации.
1914 г. продан частным образом и отправлен в Константинополь.
Август 1914 г. захвачен османским правительством.
В августе 1914 г. принят в строй в качестве тральщика.
Октябрь 1918 г. Выведен из эксплуатации.

-сапер Mayın tarama botuЛодка

[ редактировать ]

МТБ 1 класс

[ редактировать ]
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
МТБ 1 [ 8 ] Кремер Зон, Эльмсхорн
-
10т, -
-
-
1 дизель, 1 вал
-, -
-
Безоружный
Июль 1915 г.
-
1915
-
Октябрь 1916 г.
1919
МТБ 2 [ 8 ] Кремер Зон, Эльмсхорн
-
10т, -
-
-
1 дизель, 1 вал
-, -
-
Безоружный
Июль 1915 г.
-
1915
-
Октябрь 1916 г.
1919
МТБ 3 [ 8 ] Кремер Зон, Эльмсхорн
-
10т, -
-
-
1 дизель, 1 вал
-, -
-
Безоружный
Июль 1915 г.
-
1915
-
Октябрь 1916 г.
1919
МТБ 4 [ 8 ] Кремер Зон, Эльмсхорн
-
10т, -
-
-
1 дизель, 1 вал
-, -
-
Безоружный
Июль 1915 г.
-
1915
-
Октябрь 1916 г.
1919
МТБ 5 [ 8 ] Кремер Зон, Эльмсхорн
-
10т, -
-
-
1 дизель, 1 вал
-, -
-
Безоружный
Июль 1915 г.
-
1915
-
Октябрь 1916 г.
1919
МТБ 6 [ 8 ] Кремер Зон, Эльмсхорн
-
10т, -
-
-
1 дизель, 1 вал
-, -
-
Безоружный
Июль 1915 г.
-
1915
-
Октябрь 1916 г.
1919

МТБ 7 класс

[ редактировать ]
Имя
(Тёзка)
Строитель
Размеры
Водоизмещение, Корпус
Скорость
Дополнить
Машины
Котел, Бункеры
Двигатели
Вооружение
Заказал
Заложен
Запущен
Испытания
Введен в эксплуатацию
Выведен из эксплуатации
После
МТБ 7 [ 8 ] -
LPP 8.0m, B 1.8m, D 0.7m
2,5т, -
-
4
1 дизель, 50 л.с., 1 вал
-, -
-
Безоружный
1916
1916
-
-
1917
1919
МТБ 8 [ 8 ] -
LPP 8.0m, B 1.8m, D 0.7m
2,5т, -
-
4
1 дизель, 50 л.с., 1 вал
-, -
-
Безоружный
1916
1916
-
-
1916
1919
МТБ 9 [ 8 ] -
LPP 8.0m, B 1.8m, D 0.7m
2,5т, -
-
4
1 дизель, 50 л.с., 1 вал
-, -
-
Безоружный
1916
1916
-
-
1916
1919

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Бернд Лангензипен, Ахмет Гюлерюз, Османский паровой флот, 1828-1923 , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд , 1995, ISBN   1-55750-659-0 , с. 188.
  2. ^ Бернд Лангензипен, Ахмет Гюлерюз, Османский паровой флот, 1828-1923 , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд , 1995, ISBN   1-55750-659-0 , стр. 188–189.
  3. ^ «Героизм, изменивший судьбу турок» Ближний Восток , 17 марта 2007 г. (на турецком языке)
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бернд Лангензипен, Ахмет Гюлерюз, Османский паровой флот, 1828–1923 гг ., Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд , 1995, ISBN   1-55750-659-0 , с. 189.
  5. ^ Бернд Лангензипен, Ахмет Гюлерюз, Османский паровой флот, 1828-1923 , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд , 1995, ISBN   1-55750-659-0 , стр. 189–190.
  6. ^ Бернд Лангензипен, Ахмет Гюлерюз, Османский паровой флот, 1828-1923 , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд , 1995, ISBN   1-55750-659-0 , с. 190.
  7. ^ Jump up to: а б Бернд Лангензипен, Ахмет Гюлерюз, Османский паровой флот, 1828–1923 гг ., Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд , 1995, ISBN   1-55750-659-0 , стр. 190–191.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бернд Лангензипен, Ахмет Гюлерюз, Османский паровой флот, 1828–1923 гг ., Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд , 1995, ISBN   1-55750-659-0 , с. 191.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88867155aabdfd00cb37bfb4f6eb0390__1674992760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/90/88867155aabdfd00cb37bfb4f6eb0390.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of mine warfare vessels of the Ottoman steam navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)