Взрослые
Взрослые | |
---|---|
Написал | Майк Ли |
Режиссер | Майк Ли |
В главных ролях | Лесли Мэнвилл Филип Дэвис Бренда Блетин Джанин Дувицки Линдси Дункан Сэм Келли |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер | Луи Маркс |
Кинематография | Реми Адефарасин |
Редактор | Робин Сейлз |
Время работы | 95 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Би-би-си 2 |
Выпускать | 28 ноября 1980 г. |
«Взрослые» — британский телевизионный фильм BBC 1980 года , разработанный и снятый Майком Ли . В главных ролях Лесли Мэнвилл , Филип Дэвис , Бренда Блетин , Джанин Дувитски , Линдси Дункан и Сэм Келли . Его отредактировал Робин Сэйлс, продюсировал Луи Маркс для BBC, и первоначально он был показан на BBC 2 28 ноября 1980 года. [1]
Сюжет
[ редактировать ]Дик и Мэнди ( Филип Дэвис и Лесли Мэнвилл ), школьные друзья, возлюбленные, а теперь и молодожены, переезжают в свой первый дом. Их новый дом, принадлежащий муниципалитету, оказывается по соседству с школьным учителем религиозных знаний Ральфом Батчером ( Сэм Келли ). Он женат на своей коллеге-учительнице Кристине ( Линдси Дункан ), «серьезной, в очках и ангорских кардиганах». У них несколько безрадостный брак. Дик и Мэнди не могут прийти к единому мнению, заводить ли детей. Их навещает еще одна школьная подруга, Шэрон ( Джанин Дувитски ), а также, постоянно на протяжении всего периода их адаптации, старшая сестра Мэнди, суетливая Глория ( Бренда Блетин ), которая ищет побега из застрявшей дома со своим тираническим мать.
Дика расстраивают частые визиты Глории, и все достигает апогея, когда Глория приходит в себя, пока Шэрон и Мэнди ходят по магазинам. Дик пытается посмотреть трибуну, и когда Мэнди возвращается, он выходит из себя. Он выгоняет Глорию, и она ищет убежища по соседству в доме Мясников. Она запирается в туалете. Дик и Мэнди приходят в дом, и Дик угрожает Глории расправой, если она не откроет дверь и не покинет дом Мясников.
В конце концов Кристина уговаривает ее выйти из туалета, уверяя Глорию, что Дик ушел. Ей помогают спуститься по лестнице, и Дик ждет ее. Он хватает ее и пытается вытащить из дома, но его останавливает Ральф. В конце концов разъяренный Дик покидает дом, за ним следует истеричная Мэнди после того, как Кристина получила пощечину.
Ральф и Кристина успокаивают Глорию чашкой чая, а также позволяют ей вздремнуть на их диване. Кристина идет по соседству, чтобы поговорить с Мэнди и Диком, чтобы успокоить ситуацию и организовать, чтобы они отвезли Глорию обратно к ее маме. Мэнди и Шэрон возвращаются к Мясникам, чтобы забрать ее домой. Они ловят такси и спорят по дороге.
В тот вечер Дик и Мэнди все-таки решают попытаться завести ребенка, а в доме Мясников Кристина сердито говорит Ральфу, что она тоже хочет вести половую жизнь и семью. Ее мольбы, похоже, остаются без внимания Ральфа, который продолжает читать.
Несколько месяцев спустя (около Рождества) Дик, Мэнди и Глория помирились. Мэнди беременна, и Глория приходит послушать ребенка, который часто пинается. Кажется, у Глории теперь есть парень. Глория уходит на вечеринку, а Дик шутит, что сомневается, придет ли на нее парень.
Производство
[ редактировать ]
Ли был полон решимости, следуя за беспорядочными неконтролируемыми элементами, которые, по его мнению, испортили его предыдущий телевизионный фильм «Кто есть кто» , создать точный и полностью контролируемый фильм. Цитируется в биографии Майкла Ковени 1996 года, в которой он сказал; «Я думаю, именно это мы и получили. Кроме того, это был первый раз, когда я работал с, несомненно, лучшим оператором по свету, который у меня был на тот момент, Реми Адефарасином ». Еще одна ключевая дружба завязалась с Саймоном Ченнингом-Уильямсом, который работал первым помощником режиссера в фильме.
Обдумывая Харлоу место съемок фильма в , он, наконец, решил сниматься в Кентербери , и этот выбор укрепился, когда он обнаружил, что Бренда Блетин , которую он выбрал на роль, «которая должна была стать одним из его самых вдохновенных творений», [2] прибыл из соседнего Рамсгейта . Ему также нужны были два соседних дома: один двухквартирный и частный, другой муниципальный . Были найдены два таких дома (на Наннери-роуд/Оксфорд-роуд, к югу от центра города), и большая часть фильма (хотя вступительная часть следует за фургоном для переезда по Кентербери в тени Кентерберийского собора ) - остается внутри и вокруг него. это место.
Скрининг
[ редактировать ]Лондонский кинофестиваль недавно изменил свое правило, запрещающее допускать телевизионные фильмы к ежегодной демонстрации, и «Взрослые» стали первым телевизионным фильмом, который был включен. После показа Морис Хаттон, коллега-режиссер, выходец из еврейской семьи из низшего среднего класса из Манчестера , спросил Ли, является ли фильм автобиографическим. Ли сказала «нет». Однако в биографии Майкла Ковени Ли признал, что Хаттон был прав. Глория вспоминала тетушку Ли Джейни, овдовевшую во время Первой мировой войны , которая в неожиданные моменты заглядывала к семье Ли на Кавендиш-роуд (в Бротоне ), заглядывая в окно в своих толстых очках. А крики и суматоха были своего рода домашней болтовней, на которой он вырос. есть что-то автобиографическое Ли: «Так что да, во «Взрослых» , а не только крики на лестнице. Вся атмосфера людей, приходящих в дом, заходящих в дом. Теперь я вижу, что после аборта RSC [Ли отменил свою пьесу 1978 года для компании после десяти недель репетиций], я снова погрузился в мир, о котором знал, в вещи, которые меня непосредственно касались: ад в пригороде». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BFI Screenonline: Взрослые (1980)» .
- ^ Майкл Ковени, Мир по мнению Майка Ли, стр. 144
- ^ Ковени, стр.150.