Дом, милый дом (фильм, 1982)
«Дом, милый дом » — телевизионный фильм 1982 года, созданный и снятый Майком Ли для BBC , «о почтальонах, родительстве, социальных работниках и сексе». [ 1 ] Это было второе сотрудничество Ли с Play for Today продюсером Луи Марксом и оператором Реми Адефарасином (после «Взрослых» ), а также с композитором Карлом Дэвисом (в музыкальной партитуре участвовал квартет басов) (Дэвис также предоставил музыку для фильма 1977 года «The Grown-Ups»). Поцелуй смерти ). В главных ролях Тимоти Сполл (впервые работающий с Ли), Эрик Ричард , Тим Баркер, Кей Стонэм , Су Эллиот , Фрэнсис Барбер , Шейла Келли и Лоррейн Браннинг. Впервые он был показан 16 марта 1982 года. Фильм был снят на месте в Хитчине , Хартфордшир , и имеет продолжительность 90 минут.
Краткое содержание
[ редактировать ]История трех почтальонов; «Гордон Лич (Тимоти Сполл), ленивый домосед, который находится в постоянном споре со своей стройной женой Хейзел (Кей Стонхэм), которая потеряла четыре камня» и который «предлагает развлечь… почтальона Стэна (Эрик Ричард) , когда его смены не совпадают со сменами Гордона». «Жена Стэна сбежала с другим мужчиной, когда их дочери Тине было шесть лет. Сейчас ей четырнадцать. По ходу фильма Стэн и его домашние дела приобретают решающее значение». Третий почтальон Гарольд Фиш (Тим Баркер) и его жена Джун (Су Эллиотт) распались. У Стэна роман с Джун Фиш. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Клайв Джеймс , тогдашний телевизионный критик Observer , похвалил фильм Ли: «Захватывающая история трёх почтальонов и того, как с ними практически ничего не случилось... если вы можете себе представить Cosi fan tutte с вырезанной музыкой, а затем и со словами». а затем, когда весь декор и костюмы заменены на самые безвкусные ткани и мебель, известные смертному человеку, вы получаете фильм Майка Ли, два таких оригинальных художника, как он и Билл Форсайт в котором должны разгуливать . В то же время Британия — замечательная вещь». [ 3 ] Драматург Дэвид Эдгар был критически настроен и задавался вопросом о методах и техниках Ли, которые создали «произведения экстраординарного, натуралистического восприятия; но они также, похоже, вызывают отношение к персонажу, напоминающее не что иное, как крайнее презрение». Тимоти Сполл (чей отец был почтальоном и считал фильм «довольно точным») сказал: «Если бы вы сказали мне, что, по вашему мнению, Майк покровительствует, я бы обвинил его в совершенно противоположном: в возвышении и создании забавно и трагично, через что проходит большинство людей в жизни». [ 4 ]