Игра в имитацию ( Играйте сегодня )
« Игра в имитацию » | |
---|---|
Играй на сегодня, эпизод | |
Эпизод №. | Серия 10 Эпизод 27 |
Режиссер | Ричард Эйр |
Написал | Иэн Макьюэн |
Исходная дата выхода в эфир | 26 апреля 1980 г. |
« Игра в имитацию » — телевизионная пьеса, написанная Яном Макьюэном и поставленная Ричардом Эйром , трансляция BBC Play for Today , первая трансляция состоялась 26 апреля 1980 года.
Сюжет
[ редактировать ]В 1940 году во Фринтоне 19-летняя Кэти Рейн отказывается от работы на местном военном заводе и, к большому ужасу своих родителей и парня Тони, присоединяется к ATS . Ее назначают на беспроводную станцию прослушивания, где она расшифровывает передачи Морзе с кодом «Энигма» из нацистской Германии, и она подружилась с Мэри. После ссоры в пабе ее переводят в Блетчли-Парк , центр операции по взлому кодов, только для того, чтобы заняться уборкой и заваркой чая. Она подслушивает, как сотрудники мужского пола обсуждают одноименную игру в имитацию (придуманную Аланом Тьюрингом из Блетчли-Парка ). Кэти подружился с кембриджским математиком Тернером (во многом основанным на Тьюринге), и в конечном итоге они вместе оказываются в постели, но для Тернера это неудача, и он обвиняет ее в том, что она спланировала все это, чтобы унизить его. Позже Кэти ловят в комнате Тернера за чтением документов, касающихся программы «Ультра» , и заключают в военную тюрьму до конца войны. [1]
Бросать
[ редактировать ]- Гарриет Уолтер в роли Кэти Рейн
- Лорна Ябсли в роли Анны Рейн
- Бернард Галлахер, как мистер Рейн
- Джиллиан Мартелл, как миссис Рейн
- Саймон Чендлер, как Тони
- Бренда Блетин, как Мэри
- Николас Ле Прево, как Тернер
- Патрисия Рутледж — офицер ОВД
- Джеффри Чейтер — полковник в камере
- Кейт Марш — заводской служащий
- Дэнни Уэбб в роли диспетчера
- Рис МакКонночи — технический директор
Вдохновение
[ редактировать ]В 1980 году Иэн Макьюэн заявил: «Изначально я хотел написать пьесу об Алане Тьюринге, одном из отцов-основателей современных компьютеров», но его исследования предоставили очень мало материала, «к этому времени меня больше интересовали другие факты о Блетчли-парке». К концу войны в Блетчли и его окрестностях работало десять тысяч человек. Подавляющее большинство из них составляли женщины, выполнявшие жизненно важную, но повторяющуюся работу... Правило «необходимо знать» означало, что женщины знали столько, сколько было необходимо. Насколько мне удалось выяснить, в центре Ультра-секрета практически не было женщин. В начале войны широко распространено мнение, что женщины не могут хранить секреты. Я начал думать об «Ультре» как о микрокосме, не только о войне, но и обо всем обществе... Имея женщину в центре фильма (я больше не думал об этом как о пьесе), я мог замаскировать свою собственную незнание того, что Ультра принадлежит ей. Идея заключалась в том, чтобы заставить ее переместиться из самого дальнего кольца в самый центр, где она будет уничтожена». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Игра-имитация телевизионного крема, The
- ↑ Ян Макьюэн «Имитационная игра: три пьесы для телевидения» , Лондон: Пикадор, 1982. ISBN 0-330-26830-9