Jump to content

Маг: Вознесение

(Перенаправлено с Виртуальных Адептов )

Маг: Вознесение
переработанного издания Обложка
Дизайнеры Стюарт Вик , Кристофер Эрли, Стефан Вик , Билл Бриджес , Сэм Чапп , Эндрю Гринберг
Издатели Издательство Белого Волка
Публикация
  • 19 августа 1993 г. ( изд. 1)
  • Декабрь 1995 г. (изд. 2)
  • Март 2000 г. ( пересмотренное издание )
  • 23 сентября 2015 г. ( выпуск, посвященный 20-летию )
Жанры Сверхъестественная фантастика

Жанр слипстрима

Технофэнтези
Системы Система рассказчика
Синонимы МТА

Mage: The Ascension в жанре сверхъестественного, настольная ролевая игра впервые опубликованная 19 августа 1993 года издательством White Wolf Publishing . Действие происходит во вселенной Мира Тьмы .

После успеха Vampire: The Masquerade , Mage: The Ascension была выпущена как вторая из четырех игр в общей вселенной White Wolf. Первая глава серии Mage была представлена ​​издательством White Wolf Publishing на Gen Con . игровой конференции [ 1 ] [ 2 ] 19 августа 1993 г. Второе издание последовало в декабре 1995 г. [ 3 ] [ 4 ] с исправленным изданием, выпущенным в марте 2000 года. [ 5 ] В 2005 году White Wolf Publishing объединилась с CCP Games . После увольнений в компании в октябре 2011 года креативный директор White Wolf Ричард Томас основал Onyx Path Publishing, чтобы продолжить публикацию настольных ролевых игр . [ 6 ] [ 7 ] Позднее в сентябре 2015 года издательство Onyx Path Publishing представило юбилейное издание Mage: The Ascension, посвященное 20-летию . [ 8 ] представляющий четвертую итерацию игры.

Настройка игры

[ редактировать ]

Действие Mage: The Ascension происходит в вымышленном Мире Тьмы, вымышленной современной Земле, где сверхъестественные сущности тайно манипулируют повседневной жизнью. Игроки и главные персонажи — « Маги », обычные люди, которые «пробуждаются», чтобы иметь возможность манипулировать реальностью, обычно в проявлении гнозиса . Метасюжет ; Mage : The Ascension включает в себя четырехстороннюю борьбу между альянсом магов, называемым Девятью мистическими традициями Новый Мировой Порядок Технократии, который опирается на свои технофантастические «парадигмы» против Мародеров, разрозненной группы безумных Магов; и Нефанди, коалиция Магов, служащих злым космическим существам. [ 4 ] В более поздних выпусках Mage: the Ascension представлены неприсоединившиеся фракции магов, такие как «Пустые», группа готов, хаоса практикующих магию .

Ключевой особенностью Mage является его уникальная магическая система . Магический опыт персонажа описывается путем присвоения очков девяти различным «Сферам» магических знаний и влияния: Соответствие , Энтропия , Силы, Жизнь, Разум, Материя, Прайм, Дух и Время. Магические эффекты в основном спонтанно предлагаются игроками и оцениваются мастером игры, исходя из уровня «экспертизы» в соответствующих Сферах эффекта; это противоположность популярной системе магии в Dungeons & Dragons , которая опирается на заранее определенные описания магических заклинаний.

Mage: The Ascension, 2nd Edition получила оценку 8/10 от Arcane из Адама Тинворта , который назвал ее «хорошей для тех, кто любит сложные и сложные игры». Он отметил, что, хотя новым игрокам может быть сложно понять суть игры, разработать свой стиль магии или понять, как работает магия, саму систему игрового процесса будет легко понять. [ 9 ]

Mage: The Ascension заняла 16-е место из 50 в опросе читателей журнала Arcane в 1996 году среди самых популярных ролевых игр всех времен. Редактор журнала Пол Петтенгейл прокомментировал: «Mage идеально подходит для тех, кто придерживается философских взглядов. Это сложная игра, требующая много размышлений как от игроков, так и от судей, но ее основная тема — природа реальности — делает ее одной из лучших. из самых интересных и зрелых ролевых игр». [ 10 ]

  • В 1994 году Mage: The Ascension была номинирована на премию Casus Belli как лучшая ролевая игра 1993 года, заняв пятое место. [ 11 ]
  • Mage: The Ascension , 2nd Edition, получила премию Origins Award за лучшие правила ролевой игры в 1995 году. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Варни, Аллен (декабрь 1994 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 212. TSR, Inc., стр. 90–91.
  2. ^ Маклафлин, Том (май 1993 г.). «Приготовьтесь — вот и ярмарка игр Gen Con 1993 года!». Дракон . № 193. ТСР, Инк . 83.
  3. ^ «Белый волк». Casus Belli (на французском языке). № 91. Публикации Excelsior. Февраль 1996 г. с. 14.
  4. ^ Jump up to: а б «Маг: Вознесение (1-56504-400-2)» .
  5. ^ «График выпуска на 2000 год» . Издательство «Белый волк» . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  6. ^ «Новаторы игровой индустрии CCP и White Wolf объединяются» . GamesIndustry.biz . 13 ноября 2006 г. Проверено 16 марта 2024 г.
  7. ^ «Часто задаваемые вопросы – Издательство Onyx Path» . Проверено 16 марта 2024 г.
  8. ^ «Сейчас доступно: Mage: The Ascension, посвященное 20-летию Вознесения!» . 23 сентября 2015 г.
  9. ^ Тинворт, Адам (апрель 1996 г.). «Маг: Вознесение, 2-е издание». Тайный (5). Будущие публикации : 62–63.
  10. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
  11. ^ «Casus Belli Trophies 1993 года по ролевой игре». Casus Belli (на французском языке). Нет. 80. Публикации Эксельсиора. Апрель – май 1994 г. стр. 16–17.
  12. ^ «Список победителей 1995 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 14 января 2014 г.
  13. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: исправленное второе издание Mage» .
  14. ^ «Обзоры | Статья | RPGGeek» .
  15. ^ «Mage The Ascension &2124; Статья | RPGGeek» .
  16. ^ https://archive.org/details/australian-realms-magazine/Australian%20Realms%20%2314%20NovemberDecember%201993/page/4/mode/2up
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88fbac067f62913474819896a64e83a8__1720489200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/a8/88fbac067f62913474819896a64e83a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mage: The Ascension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)