Маг: Вознесение
Дизайнеры | Стюарт Вик , Кристофер Эрли, Стефан Вик , Билл Бриджес , Сэм Чапп , Эндрю Гринберг |
---|---|
Издатели | Издательство Белого Волка |
Публикация |
|
Жанры | Сверхъестественная фантастика Технофэнтези |
Системы | Система рассказчика |
Синонимы | МТА |
Mage: The Ascension — в жанре сверхъестественного, настольная ролевая игра впервые опубликованная 19 августа 1993 года издательством White Wolf Publishing . Действие происходит во вселенной Мира Тьмы .
История
[ редактировать ]После успеха Vampire: The Masquerade , Mage: The Ascension была выпущена как вторая из четырех игр в общей вселенной White Wolf. Первая глава серии Mage была представлена издательством White Wolf Publishing на Gen Con . игровой конференции [ 1 ] [ 2 ] 19 августа 1993 г. Второе издание последовало в декабре 1995 г. [ 3 ] [ 4 ] с исправленным изданием, выпущенным в марте 2000 года. [ 5 ] В 2005 году White Wolf Publishing объединилась с CCP Games . После увольнений в компании в октябре 2011 года креативный директор White Wolf Ричард Томас основал Onyx Path Publishing, чтобы продолжить публикацию настольных ролевых игр . [ 6 ] [ 7 ] Позднее в сентябре 2015 года издательство Onyx Path Publishing представило юбилейное издание Mage: The Ascension, посвященное 20-летию . [ 8 ] представляющий четвертую итерацию игры.
Настройка игры
[ редактировать ]Действие Mage: The Ascension происходит в вымышленном Мире Тьмы, вымышленной современной Земле, где сверхъестественные сущности тайно манипулируют повседневной жизнью. Игроки и главные персонажи — « Маги », обычные люди, которые «пробуждаются», чтобы иметь возможность манипулировать реальностью, обычно в проявлении гнозиса . Метасюжет ; Mage : The Ascension включает в себя четырехстороннюю борьбу между альянсом магов, называемым Девятью мистическими традициями Новый Мировой Порядок Технократии, который опирается на свои технофантастические «парадигмы» против Мародеров, разрозненной группы безумных Магов; и Нефанди, коалиция Магов, служащих злым космическим существам. [ 4 ] В более поздних выпусках Mage: the Ascension представлены неприсоединившиеся фракции магов, такие как «Пустые», группа готов, хаоса практикующих магию .
Правила
[ редактировать ]Ключевой особенностью Mage является его уникальная магическая система . Магический опыт персонажа описывается путем присвоения очков девяти различным «Сферам» магических знаний и влияния: Соответствие , Энтропия , Силы, Жизнь, Разум, Материя, Прайм, Дух и Время. Магические эффекты в основном спонтанно предлагаются игроками и оцениваются мастером игры, исходя из уровня «экспертизы» в соответствующих Сферах эффекта; это противоположность популярной системе магии в Dungeons & Dragons , которая опирается на заранее определенные описания магических заклинаний.
Прием
[ редактировать ]Mage: The Ascension, 2nd Edition получила оценку 8/10 от Arcane из Адама Тинворта , который назвал ее «хорошей для тех, кто любит сложные и сложные игры». Он отметил, что, хотя новым игрокам может быть сложно понять суть игры, разработать свой стиль магии или понять, как работает магия, саму систему игрового процесса будет легко понять. [ 9 ]
Mage: The Ascension заняла 16-е место из 50 в опросе читателей журнала Arcane в 1996 году среди самых популярных ролевых игр всех времен. Редактор журнала Пол Петтенгейл прокомментировал: «Mage идеально подходит для тех, кто придерживается философских взглядов. Это сложная игра, требующая много размышлений как от игроков, так и от судей, но ее основная тема — природа реальности — делает ее одной из лучших. из самых интересных и зрелых ролевых игр». [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]- В 1994 году Mage: The Ascension была номинирована на премию Casus Belli как лучшая ролевая игра 1993 года, заняв пятое место. [ 11 ]
- Mage: The Ascension , 2nd Edition, получила премию Origins Award за лучшие правила ролевой игры в 1995 году. [ 12 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Дракон № 202 (февраль 1994 г.)
- Шадис Нет. 27 (май 1996 г.)
- Пирамида для второго пересмотренного издания [ 13 ]
- Ролевой журнал Fønix (датский) No. 12 (март/апрель 1996 г.) [ 14 ]
- Отправить (немецкий) № 27 (январь 1999 г.) [ 15 ]
- Австралийские королевства # 14 [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варни, Аллен (декабрь 1994 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 212. TSR, Inc., стр. 90–91.
- ^ Маклафлин, Том (май 1993 г.). «Приготовьтесь — вот и ярмарка игр Gen Con 1993 года!». Дракон . № 193. ТСР, Инк . 83.
- ^ «Белый волк». Casus Belli (на французском языке). № 91. Публикации Excelsior. Февраль 1996 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Маг: Вознесение (1-56504-400-2)» .
- ^ «График выпуска на 2000 год» . Издательство «Белый волк» . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Новаторы игровой индустрии CCP и White Wolf объединяются» . GamesIndustry.biz . 13 ноября 2006 г. Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы – Издательство Onyx Path» . Проверено 16 марта 2024 г.
- ^ «Сейчас доступно: Mage: The Ascension, посвященное 20-летию Вознесения!» . 23 сентября 2015 г.
- ^ Тинворт, Адам (апрель 1996 г.). «Маг: Вознесение, 2-е издание». Тайный (5). Будущие публикации : 62–63.
- ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайный (14). Будущие публикации : 25–35.
- ^ «Casus Belli Trophies 1993 года по ролевой игре». Casus Belli (на французском языке). Нет. 80. Публикации Эксельсиора. Апрель – май 1994 г. стр. 16–17.
- ^ «Список победителей 1995 года» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: исправленное второе издание Mage» .
- ^ «Обзоры | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Mage The Ascension &2124; Статья | RPGGeek» .
- ^ https://archive.org/details/australian-realms-magazine/Australian%20Realms%20%2314%20NovemberDecember%201993/page/4/mode/2up