Jump to content

Ричард Наглер

Ричард Наглер (род. 1947) — американский бизнесмен и фотограф. Вышло четыре книги его фотографий. Его фотографии выставлялись на многочисленных выставках в музеях и галереях США и Европы; его фотографии включены во многие государственные и частные коллекции. Работа также была представлена ​​в таких публикациях, как The New York Times , The Wall Street Journal , Artforum International , Artweek , The Los Angeles Times , Playboy Magazine и San Francisco Chronicle . [1] Наглер окончил Пенсильванский университет в 1969 году с отличием / Phi Beta Kappa со степенью бакалавра политики и философии и начал свою карьеру в фотографии в 1970-х годах. [1] Последняя книга Нэглера «ВЗГЛЯД НА ИСКУССТВО: ИСКУССТВО СМОТРЕТЬ» (Heyday Books, 2014) стала финалистом Книжной премии США/Лучшая книга о фотографии 2014 года, выиграла золотую медаль в области фотографии на церемонии вручения премии Non-Fiction Book Awards в 2014 году и получила первую награду. получил премию в области фотографии на книжной премии Беверли-Хиллз в 2014 году, получил Национальную независимую книжную премию за выдающиеся достижения в области фотографии и стал финалистом книжной премии IndieFab Book Awards в 2014 году. Ричард Наглер также является рецензентом книг, специализирующимся на фотографии и других изобразительных искусствах, для The Нью-Йоркский книжный журнал. [1]

Обзоры книг

[ редактировать ]

Мой роман с Майами-Бич

[ редактировать ]

В книге представлены фотографии небольшого еврейского квартала; Саут-Бич в Майами-Бич, Флорида .

Нобелевский лауреат Исаак Башевис Зингер , написавший предисловие и комментирующий всю книгу, сказал: «Люди в этой стране имеют предубеждения по поводу Майами-Бич; для них это означает вульгарные евреи… Я говорю: «вульгарные – шмульгарные»… они вы всего лишь люди... когда люди в отпуске или на пенсии, они могут вести себя немного, как говорится, "не от мира сего"... Я часто вижу здесь много смешных и глупых вещей, потому что многие люди желают показаться молодой и не старый». [2] Газета Washington Post дала положительную рецензию, заявив: «Это чудесный портрет района, а страстные комментарии Сингера, ни в коем случае не ограничивающиеся рассматриваемой темой, являются прекрасным бонусом». [2]

The New York Times назвала книгу «вызывающей воспоминания» и отметила, что фотографии Наглера отражают «чувство иронии и юмора», похожее на комментарий Сингера к книге. Они также написали: «Эта жизнерадостная смесь слов и образов передает как своеобразный дух, так и глубокую печаль выживших в Саут-Бич». [3]

Оклендская рапсодия: Тайная душа американского центра

[ редактировать ]

Газета San Francisco Chronicle» (4 июня 1995 г.) писала: Писатель Измаил Рид называет Окленд городом, который отказывается умирать, и эти яркие фотографии демонстрируют, почему.Газета «Окленд Трибьюн» отметила (25 мая 1995 г.): «На обложке яркое сияние сумерек окутывает центр Окленда величием, невинностью и романтикой. Но образ, возникающий на страницах артбука о красивом журнальном столике, не идиллический, а реальный.

Слово на улице

[ редактировать ]

Успех фотографий зависит от того, что Анри Картье-Брессон назвал «решающим моментом».

На фотографии это слово является равнозначным символом.

Питер Зельц
Малькольм Марголин, [4]

В монографии представлены фотографии, сделанные в различных городах Калифорнии, а также в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Тель-Авиве, Лондоне и Париже. На каждой картинке показаны сопоставления одного слова. [а] и одинокий человек, который случайно проходил мимо и был сфотографирован Наглером. [4]

Аллен Гинзберг сказал о книге: «Фотографии Наглера напоминают концентрированную, вызывающую воспоминания форму хайку », назвав изображения «стихами-картинками». [5] Британский Digital Photographer был впечатлен работой, назвав фотографии «неотразимыми, шокирующими, забавными и чувствительными. Каждый портрет представляет собой визуальный каламбур, подмигивание читателю и приглашение создать историю, завершающую повествование… Магия его работ зиждется на счастливом моменте, когда человек и слово встречаются вместе... и раскрывают, что мы все являемся частью удивительной художественной мозаики, даже когда беспечно прогуливаемся по улице». [6]

Sacramento News & Review дала положительную рецензию, заявив: «Редкие фотографии Наглера демонстрируют признаки Анри Картье-Брессона чувствительности художника , а также упорства и реализма Доротеи Ланге ... но он не чурается шутить; следите за его остроумием и ироничная мудрость в этом проницательном сборнике. [7] Лоуренс Ферлингетти писал: «Ричард Наглер находит «Слова» на улицах, как предметы , придающие каждому непостижимое значение». Измаил Рид высказал мнение, что «Наглер внимательно наблюдает за миром и видит, что мы говорим о мире, а мир говорит о нас, одно слово за раз». [8]

Глядя на искусство, искусство смотреть

[ редактировать ]

Идея этой книги пришла Наглеру в 2007 году, когда он был в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В книге представлены фотографии произведений искусства в музеях и посетителей, стоящих перед ними и рассматривающих произведения искусства. [9]

SF Gate прокомментировал «поразительные зеркальные элементы» фотографий: «Женщина в лоскутной куртке и тюбетейке гармонично сочетается с Готфрида Хельнвейна «Богоявлением II » («Поклонение пастухов») , а женщина с шарфом с геометрическим узором выглядит как продолжение работы Эллсворта Келли [живопись по дереву, масло, 1951 г.], Cité . [9] Журнал Shutterbug Magazine назвал образы между зрителями и произведением искусства «волшебными моментами» и что «реакция зрителя на произведение — это то, что придает искусству сердце и душу, воплощая его в жизнь… Наглер мастерски справляется с этой задачей, соединяя зритель и произведение вместе как равные части одного целого». [10] Газета San Francisco Examiner отметила в книге одно небольшое разочарование: не указан год, когда была сделана фотография.

Выставки

[ редактировать ]
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ [11]
Год Выставка Расположение
1983 В центре внимания Старый Окленд, 1973–1983 гг. Оклендский музей , Окленд, Калифорния
1983 Городской пейзаж Галерея изображений, Уолнат-Крик, Калифорния
1984 Затерянный Майами-Бич Центр фотографии Кэтскилл , Вудсток, Нью-Йорк
1984 Выбранные изображения Галерея коллекционера Оклендского музея, Окленд, Калифорния
1992 Мой роман с Майами-Бич Музей Джуды Л. Магнеса , Беркли, Калифорния
1993 Мой роман с Майами-Бич
(Передвижная выставка)
1994 Мой роман с Майами-Бич
(Передвижная выставка)
  • → Музей Мэй, Лоуренс, Нью-Йорк
  • → Галерея Корет, Пало-Альто, Калифорния
1995 Мой роман с Майами-Бич Калифорнийский университет, Санта-Крус , Санта-Крус, Калифорния
2004 Такова жизнь, 30 лет фотографии Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско, Калифорния
2007 Невысказанное слово Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско, Калифорния



ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ [11]
Год Выставка Расположение
1984 Картина Окленд
(Первая премия за цветную фотографию)
Галерея Pro Arts, Окленд, Калифорния
1985 Снимок '85 Галерея Комиссии искусств Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния
1986 Выбор Галерея глаз, Сан-Франциско, Калифорния
1986 Окленд, Калифорния, США Далянь, Китай
1987 Только в Майами-Бич Галерея Блейк-стрит, Беркли, Калифорния
1988 Поцелуй - это просто поцелуй Галерея Твининг, Нью-Йорк
1989 Лучшее за десятилетие
(Передвижная выставка)
  • → Фестиваль на озере, Окленд, Калифорния (Best of Show)
  • → Лаборатория цвета Фолкнера, Сан-Франциско, Калифорния
1989 Поцелуй - это просто поцелуй Галерея Кляйн, Чикаго, Иллинойс
1991 Через призму объектива фотографы смотрят на Окленд Галерея Arcade, Окленд, Калифорния
1993 Мой роман с Майами-Бич
(Передвижная выставка)
1995 Оно принадлежит музею: поступления 1992–1995 гг. Коллекция еврейского искусства и жизни Магнеса , Беркли, Калифорния
1996 Культура и преемственность: еврейское путешествие Еврейский музей , Нью-Йорк
1998 Лоуренс Ферлингетти: Чистое искусство против агитпропа Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско
2000 Бриллианты и пыль: искусство бейсбола Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско
2004 Портреты евреев 1975–1995 гг. Музей еврейского народа в Бейт-Хатфуцот , Тель-Авив, Израиль.
2005 Искусство игры: Искусство бейсбола Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско
2005 Современные перспективы Музей современного искусства, Санта-Роза, Калифорния
2007 Весенняя тренировка: искусство бейсбола Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско
2007 Лица и места Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско
2017 Саут-Бич, 1974–1990: фотографии еврейской общины. ИсторияМайами Майами, Флорида
2022 Галерея Pictureting Resistance Art Intersection, Гилберт, Аризона, 10 сентября - 22 октября 2022 г., групповая выставка под председательством жюри.

Библиография

[ редактировать ]
  • Наглер, Ричард (1991). Мой роман с Майами-Бич . Саймон и Шустер. ISBN  978-0-6717-4184-6 . Исаак Башевис Зингер (Введение и комментарии)
  • Наглер, Ричард (1995). Оклендская рапсодия: Тайная душа американского центра . Североатлантические книги. ISBN  978-1-5564-3197-5 . Измаил Рид (Введение и комментарии )
  • Наглер, Ричард (2010). Слово на улице . Расцвет. ISBN  978-1-5971-4140-6 . Предисловие Питера Зельца
  • Наглер, Ричард (2014). Глядя на искусство, искусство смотреть . Расцвет. ISBN  978-1-5971-4266-3 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например:
    одно слово... на рекламном щите, вывеске или нацарапанное на стене... вывеска, футболка, надгробие или театральный шатер... уличный знак, немного граффити, плакаты, наклейки на бампер.
  1. ^ Jump up to: а б с «Ричард Наглер» . Нью-Йоркский книжный журнал.
  2. ^ Jump up to: а б Стрейтфельд, Дэвид (17 ноября 1991 г.). «Томасы к праздникам» . Вашингтон Пост .
  3. ^ Шапиро, Сьюзен (17 ноября 1991 г.). «Короче: художественная литература; певец на песке» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Jump up to: а б Тейлор, Трейси (6 декабря 2010 г.). «Ричард Наглер: В ожидании решающего момента» . Берклисайд.
  5. ^ Оллман, Лия (2 января 2011 г.). « В «Слове на улице» собраны словесные картинки Ричарда Наглера» . Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ Сквибб, Эми (6 января 2011 г.). «Слово на улице» . Цифровой фотограф.
  7. ^ Бири, Памела (16 декабря 2010 г.). «Поражаюсь каждому дню» . Новости и обзор Сакраменто .
  8. ^ Корнфилд, Джим (январь 2012 г.). «Когда картинка — это слово» (PDF) . Дальномер.
  9. ^ Jump up to: а б Гатри, Джулиан (1 сентября 2014 г.). «Фотограф Ричард Наглер фиксирует связь между искусством и зрителем» . Хроники Сан-Франциско .
  10. ^ Бойлан, Синтия (28 июля 2014 г.). «Рецензия на фотокнигу: «Взгляд на искусство: искусство смотреть» Ричарда Наглера» . Шаттербаг.
  11. ^ Jump up to: а б «Ричард Наглер» . Галерея Георгия Кревского.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88810b18f25d04ae4905b3fe4f9a89f1__1704664800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f1/88810b18f25d04ae4905b3fe4f9a89f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Nagler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)