Ричард Наглер
Ричард Наглер (род. 1947) — американский бизнесмен и фотограф. Вышло четыре книги его фотографий. Его фотографии выставлялись на многочисленных выставках в музеях и галереях США и Европы; его фотографии включены во многие государственные и частные коллекции. Работа также была представлена в таких публикациях, как The New York Times , The Wall Street Journal , Artforum International , Artweek , The Los Angeles Times , Playboy Magazine и San Francisco Chronicle . [1] Наглер окончил Пенсильванский университет в 1969 году с отличием / Phi Beta Kappa со степенью бакалавра политики и философии и начал свою карьеру в фотографии в 1970-х годах. [1] Последняя книга Нэглера «ВЗГЛЯД НА ИСКУССТВО: ИСКУССТВО СМОТРЕТЬ» (Heyday Books, 2014) стала финалистом Книжной премии США/Лучшая книга о фотографии 2014 года, выиграла золотую медаль в области фотографии на церемонии вручения премии Non-Fiction Book Awards в 2014 году и получила первую награду. получил премию в области фотографии на книжной премии Беверли-Хиллз в 2014 году, получил Национальную независимую книжную премию за выдающиеся достижения в области фотографии и стал финалистом книжной премии IndieFab Book Awards в 2014 году. Ричард Наглер также является рецензентом книг, специализирующимся на фотографии и других изобразительных искусствах, для The Нью-Йоркский книжный журнал. [1]
Обзоры книг
[ редактировать ]Мой роман с Майами-Бич
[ редактировать ]В книге представлены фотографии небольшого еврейского квартала; Саут-Бич в Майами-Бич, Флорида .
Нобелевский лауреат Исаак Башевис Зингер , написавший предисловие и комментирующий всю книгу, сказал: «Люди в этой стране имеют предубеждения по поводу Майами-Бич; для них это означает вульгарные евреи… Я говорю: «вульгарные – шмульгарные»… они вы всего лишь люди... когда люди в отпуске или на пенсии, они могут вести себя немного, как говорится, "не от мира сего"... Я часто вижу здесь много смешных и глупых вещей, потому что многие люди желают показаться молодой и не старый». [2] Газета Washington Post дала положительную рецензию, заявив: «Это чудесный портрет района, а страстные комментарии Сингера, ни в коем случае не ограничивающиеся рассматриваемой темой, являются прекрасным бонусом». [2]
The New York Times назвала книгу «вызывающей воспоминания» и отметила, что фотографии Наглера отражают «чувство иронии и юмора», похожее на комментарий Сингера к книге. Они также написали: «Эта жизнерадостная смесь слов и образов передает как своеобразный дух, так и глубокую печаль выживших в Саут-Бич». [3]
Оклендская рапсодия: Тайная душа американского центра
[ редактировать ]Газета San Francisco Chronicle» (4 июня 1995 г.) писала: Писатель Измаил Рид называет Окленд городом, который отказывается умирать, и эти яркие фотографии демонстрируют, почему.Газета «Окленд Трибьюн» отметила (25 мая 1995 г.): «На обложке яркое сияние сумерек окутывает центр Окленда величием, невинностью и романтикой. Но образ, возникающий на страницах артбука о красивом журнальном столике, не идиллический, а реальный.
Слово на улице
[ редактировать ]Успех фотографий зависит от того, что Анри Картье-Брессон назвал «решающим моментом».
На фотографии это слово является равнозначным символом.
Питер Зельц
Малькольм Марголин, [4]
В монографии представлены фотографии, сделанные в различных городах Калифорнии, а также в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Тель-Авиве, Лондоне и Париже. На каждой картинке показаны сопоставления одного слова. [а] и одинокий человек, который случайно проходил мимо и был сфотографирован Наглером. [4]
Аллен Гинзберг сказал о книге: «Фотографии Наглера напоминают концентрированную, вызывающую воспоминания форму хайку », назвав изображения «стихами-картинками». [5] Британский Digital Photographer был впечатлен работой, назвав фотографии «неотразимыми, шокирующими, забавными и чувствительными. Каждый портрет представляет собой визуальный каламбур, подмигивание читателю и приглашение создать историю, завершающую повествование… Магия его работ зиждется на счастливом моменте, когда человек и слово встречаются вместе... и раскрывают, что мы все являемся частью удивительной художественной мозаики, даже когда беспечно прогуливаемся по улице». [6]
Sacramento News & Review дала положительную рецензию, заявив: «Редкие фотографии Наглера демонстрируют признаки Анри Картье-Брессона чувствительности художника , а также упорства и реализма Доротеи Ланге ... но он не чурается шутить; следите за его остроумием и ироничная мудрость в этом проницательном сборнике. [7] Лоуренс Ферлингетти писал: «Ричард Наглер находит «Слова» на улицах, как предметы , придающие каждому непостижимое значение». Измаил Рид высказал мнение, что «Наглер внимательно наблюдает за миром и видит, что мы говорим о мире, а мир говорит о нас, одно слово за раз». [8]
Глядя на искусство, искусство смотреть
[ редактировать ]Идея этой книги пришла Наглеру в 2007 году, когда он был в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В книге представлены фотографии произведений искусства в музеях и посетителей, стоящих перед ними и рассматривающих произведения искусства. [9]
SF Gate прокомментировал «поразительные зеркальные элементы» фотографий: «Женщина в лоскутной куртке и тюбетейке гармонично сочетается с Готфрида Хельнвейна «Богоявлением II » («Поклонение пастухов») , а женщина с шарфом с геометрическим узором выглядит как продолжение работы Эллсворта Келли [живопись по дереву, масло, 1951 г.], Cité . [9] Журнал Shutterbug Magazine назвал образы между зрителями и произведением искусства «волшебными моментами» и что «реакция зрителя на произведение — это то, что придает искусству сердце и душу, воплощая его в жизнь… Наглер мастерски справляется с этой задачей, соединяя зритель и произведение вместе как равные части одного целого». [10] Газета San Francisco Examiner отметила в книге одно небольшое разочарование: не указан год, когда была сделана фотография.
Выставки
[ редактировать ]Год | Выставка | Расположение |
---|---|---|
1983 | В центре внимания Старый Окленд, 1973–1983 гг. | Оклендский музей , Окленд, Калифорния |
1983 | Городской пейзаж | Галерея изображений, Уолнат-Крик, Калифорния |
1984 | Затерянный Майами-Бич | Центр фотографии Кэтскилл , Вудсток, Нью-Йорк |
1984 | Выбранные изображения | Галерея коллекционера Оклендского музея, Окленд, Калифорния |
1992 | Мой роман с Майами-Бич | Музей Джуды Л. Магнеса , Беркли, Калифорния |
1993 | Мой роман с Майами-Бич (Передвижная выставка) |
|
1994 | Мой роман с Майами-Бич (Передвижная выставка) |
|
1995 | Мой роман с Майами-Бич | Калифорнийский университет, Санта-Крус , Санта-Крус, Калифорния |
2004 | Такова жизнь, 30 лет фотографии | Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско, Калифорния |
2007 | Невысказанное слово | Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско, Калифорния |
Год | Выставка | Расположение |
---|---|---|
1984 | Картина Окленд (Первая премия за цветную фотографию) | Галерея Pro Arts, Окленд, Калифорния |
1985 | Снимок '85 | Галерея Комиссии искусств Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния |
1986 | Выбор | Галерея глаз, Сан-Франциско, Калифорния |
1986 | Окленд, Калифорния, США | Далянь, Китай |
1987 | Только в Майами-Бич | Галерея Блейк-стрит, Беркли, Калифорния |
1988 | Поцелуй - это просто поцелуй | Галерея Твининг, Нью-Йорк |
1989 | Лучшее за десятилетие (Передвижная выставка) |
|
1989 | Поцелуй - это просто поцелуй | Галерея Кляйн, Чикаго, Иллинойс |
1991 | Через призму объектива фотографы смотрят на Окленд | Галерея Arcade, Окленд, Калифорния |
1993 | Мой роман с Майами-Бич (Передвижная выставка) |
|
1995 | Оно принадлежит музею: поступления 1992–1995 гг. | Коллекция еврейского искусства и жизни Магнеса , Беркли, Калифорния |
1996 | Культура и преемственность: еврейское путешествие | Еврейский музей , Нью-Йорк |
1998 | Лоуренс Ферлингетти: Чистое искусство против агитпропа | Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско |
2000 | Бриллианты и пыль: искусство бейсбола | Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско |
2004 | Портреты евреев 1975–1995 гг. | Музей еврейского народа в Бейт-Хатфуцот , Тель-Авив, Израиль. |
2005 | Искусство игры: Искусство бейсбола | Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско |
2005 | Современные перспективы | Музей современного искусства, Санта-Роза, Калифорния |
2007 | Весенняя тренировка: искусство бейсбола | Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско |
2007 | Лица и места | Галерея Джорджа Кревского, Сан-Франциско |
2017 | Саут-Бич, 1974–1990: фотографии еврейской общины. | ИсторияМайами Майами, Флорида |
2022 | Галерея Pictureting Resistance Art Intersection, Гилберт, Аризона, 10 сентября - 22 октября 2022 г., групповая выставка под председательством жюри. |
Библиография
[ редактировать ]- Наглер, Ричард (1991). Мой роман с Майами-Бич . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-6717-4184-6 .
Исаак Башевис Зингер (Введение и комментарии)
- Наглер, Ричард (1995). Оклендская рапсодия: Тайная душа американского центра . Североатлантические книги. ISBN 978-1-5564-3197-5 .
Измаил Рид (Введение и комментарии )
- Наглер, Ричард (2010). Слово на улице . Расцвет. ISBN 978-1-5971-4140-6 .
Предисловие Питера Зельца
- Наглер, Ричард (2014). Глядя на искусство, искусство смотреть . Расцвет. ISBN 978-1-5971-4266-3 .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Например:
одно слово... на рекламном щите, вывеске или нацарапанное на стене... вывеска, футболка, надгробие или театральный шатер... уличный знак, немного граффити, плакаты, наклейки на бампер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ричард Наглер» . Нью-Йоркский книжный журнал.
- ^ Jump up to: а б Стрейтфельд, Дэвид (17 ноября 1991 г.). «Томасы к праздникам» . Вашингтон Пост .
- ^ Шапиро, Сьюзен (17 ноября 1991 г.). «Короче: художественная литература; певец на песке» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Трейси (6 декабря 2010 г.). «Ричард Наглер: В ожидании решающего момента» . Берклисайд.
- ^ Оллман, Лия (2 января 2011 г.). « В «Слове на улице» собраны словесные картинки Ричарда Наглера» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Сквибб, Эми (6 января 2011 г.). «Слово на улице» . Цифровой фотограф.
- ^ Бири, Памела (16 декабря 2010 г.). «Поражаюсь каждому дню» . Новости и обзор Сакраменто .
- ^ Корнфилд, Джим (январь 2012 г.). «Когда картинка — это слово» (PDF) . Дальномер.
- ^ Jump up to: а б Гатри, Джулиан (1 сентября 2014 г.). «Фотограф Ричард Наглер фиксирует связь между искусством и зрителем» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Бойлан, Синтия (28 июля 2014 г.). «Рецензия на фотокнигу: «Взгляд на искусство: искусство смотреть» Ричарда Наглера» . Шаттербаг.
- ^ Jump up to: а б «Ричард Наглер» . Галерея Георгия Кревского.
Источники
[ редактировать ]- О'Нил, Клэр (26 января 2011 г.). «Слово на улице: фотографии людей со словами» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- Жослен-Руфус, Аннели Стар (24 ноября 2010 г.). «В поисках слов с Ричардом Наглером» . Ист Бэй Экспресс .
- Ван Баскирк, Джим (4 сентября 2014 г.). « Глядя на искусство» — остроумная и сильная фотокнига» . Ревизор Сан-Франциско .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ричард Наглер, фотограф из Беркли, видео у SF Gate
- Рихард Наглер в Кревской галерее