Маршрут 6 США в Массачусетсе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2007 г. ) |
Шоссе Великой Армии Республики | ||||
США 6 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MassDOT и городом Провинстаун. | ||||
Длина | 117 952 миль [ 1 ] (189,825 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Бристоль , Плимут , Барнстейбл | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
US Route 6 ( US 6 ) в Массачусетсе — это участок маршрута длиной 117,952 мили (189,825 км), соединяющий Провиденс, Род-Айленд , с Фолл-Ривер , Нью-Бедфордом и Кейп-Кодом . В районах Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд шоссе US 6 проходит параллельно межштатной автомагистрали 195 (I-195). На Кейп-Коде US 6 — это автомагистраль, соединяющая города региона. в Участок автострады этом районе также известен как шоссе Мид-Кейп . Шоссе также альтернативно обозначается как «Шоссе Великой Армии Республики».
Участок шоссе Мид-Кейп между съездом 78 и Орлеана разворотом известен местным жителям как «Аллея самоубийц» из-за количества несчастных случаев со смертельным исходом, происходящих на этом участке двухполосной автострады , разделенной только насыпью, разделяющей полосы движения. трафик.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Сиконк к мосту Сагамор
[ редактировать ]US 6 — это четырехполосная дорога примерно на первых 54 милях (87 км) от линии Род-Айленда (пересечение с Массачусетсом из Ист-Провиденса, Род-Айленда , в Сиконк ) до канала Кейп-Код , за исключением участков в Нью-Бедфорде , где он проходит по паре с односторонним движением , и Фолл-Ривер , где это проспект с двумя полосами движения.
US 6 въезжает в Массачусетс в Сиконк, к югу от I-195 . Первая миля с четвертью (2,01 км) проходит через оживленный торговый район Seekonk. Маршрут проходит через Рехобот и Суонси с выходом на I-195 по шоссе 136 , который направляется на юг в округ Бристоль, Род-Айленд . Затем дорога имеет развязку с I-195 на съезде 3 последней, к востоку от южной конечной остановки шоссе 118 . Дорога проходит через южную оконечность Сомерсета , а затем пересекает Мемориальный мост ветеранов через реку Тонтон в город Фолл-Ривер . На конце моста в Сомерсете Маршрут 103 пересекает его восточную конечную остановку, а Маршрут 138 соединяется с шоссе US 6, чтобы пересечь мост как параллельные маршруты. До конца 2011 года Маршруты 6 и Маршрут 138 следовали по предыдущей трассе над мостом на Брайтман-стрит , который с тех пор закрылся.
Как только Маршрут 6/Маршрут 138 входит в Фолл-Ривер, Маршрут 138 разделяется, и шоссе US 6 следует двумя половинами по улице Давол по обе стороны от Маршрута 79, а затем поворачивает на восток в виде двухполосной Президентской авеню, следуя по Севен-Хиллз к району Хайлендс. В конце Президент-авеню дорога поворачивает на юг (который также обеспечивает доступ к шоссе 24 ) на четырехполосный Восточный авеню. Дорога в последний раз проходит через I-195 (без развязки), а затем поворачивает на восток вдоль Мартин-стрит на «Нарроуз», тонкую полосу земли между прудами Ватуппа , которая также проходит между штатами между Фолл-Ривер и Вестпортом. Пройдя через Нэрроуз, дорога поворачивает на юго-восток и проходит через город. Доступ к I-195 можно получить с шоссе 6 в Вестпорте через шоссе 88 , которое пересекается с шоссе 6 незадолго до встречи с его северной конечной точкой на межштатной автомагистрали. На линии Дартмута дорога служит восточной конечной точкой шоссе 177 . Пройдя через торговую зону Дартмута и две дороги (Рид-роуд и Фаунс-Корнер-роуд), ведущие на I-195, маршрут переходит в город Нью-Бедфорд.
В Нью-Бедфорде маршрут разделяется к востоку от южной конечной остановки шоссе 140 на Кемптон-стрит (в восточном направлении) и Милл-стрит (в западном направлении), две однополосные улицы с односторонним движением. Две половины снова соединяются, чтобы служить южной конечной станцией Маршрута 18 непосредственно перед пересечением моста Нью-Бедфорд-Фэрхейвен в город Фэрхейвен . После того, как он служил южной конечной станцией шоссе 240, маршрут продолжается на восток в Маттапуазетт и Марион по четырехполосной дороге. Доступ к I-195 обеспечивается в обоих городах по Норт-стрит в Маттапуазетте и по шоссе 105 в Мэрионе. Затем США 6 пересекает реку Вевеантик и попадает в Уэрхэм. В центральной части города маршрут поворачивает на юго-восток по Мэйн-стрит, затем с востока на северо-восток по Сэндвич-роуд, прежде чем начать совпадать с Маршрутом 28 , при этом первые 0,75 мили (1,21 км) будут разделены в одну сторону между востоком и западом, всего лишь к югу от шоссе 25 , главной соединительной магистрали между Кейп-Код и I-195 и I-495. Маршрут проходит через оживленный торговый район Ист-Уэрхэма, а затем переходит в Баззардс Бэй . Два маршрута снова разделяются на восточный и западный участки с односторонним движением, прежде чем Маршрут 28 покидает параллельную линию и пересекает мост Борн через канал Кейп-Код. Затем US 6 следует по западной стороне канала вдоль Живописного шоссе в Сагамор, прежде чем присоединиться к полосе отвода для Маршрута 3 , который заканчивается у моста Сагамор , по которому US 6 пересекает собственно Кейп-Код .
Кейп-Код
[ редактировать ]
US 6 - это основная автомагистраль, обслуживающая города Кейп-Код, соединяющая населенные пункты с мостом Сагамор и с последующими точками на севере и западе. Из 15 городов на мысе 6 входят во все, кроме трех; он полностью проходит к северу от Фалмута , Мэшпи и Чатема .
с четырьмя полосами движения US 6 становится неразделенной автострадой и пересекает канал через мост Сагамор. После пересечения моста дорога превращается в четырехполосную автостраду, известную как шоссе Мид-Кейп . Мосты от канала Кейп-Код до Оук-стрит в Барнстейбле (в полумиле [0,80 км] к западу от съезда 68) необычны по своей конструкции, поскольку они сделаны из бетона и гранита. На выезде 78 шоссе Мид-Кейп превращается в двухполосную автостраду с пластиковыми стойками, установленными на небольшой асфальтовой середине. Участок двухполосной автострады имеет вторичное, менее формальное название «Аллея самоубийц» из-за большого количества погибших в результате лобовых столкновений до того, как в 1989–1992 годах были построены средние улучшения. На шоссе Мид-Кейп действует ограничение скорости 55 миль в час (89 км/ч) на четырехполосном участке и 50 миль в час (80 км/ч) на двухполосном участке. Так продолжается до Орлеана , где автострада заканчивается большим поворотом .
Через Истхэм и Норт-Труро US 6 снова представляет собой четырехполосную наземную дорогу. Через Уэллфлит и южный Труро US 6 представляет собой бывшую трехполосную дорогу, преобразованную в двухполосную с широкими обочинами. В Провинстауне дорога обслуживается на местном уровне и заканчивается разделенным шоссе перед пересечением с шоссе 6A на национальном побережье Кейп-Код . Последние несколько миль в Провинстауне шоссе US 6, идущее на восток, фактически движется с запада на юго-запад.
История
[ редактировать ]Маршрут Новой Англии 3
[ редактировать ]
До появления системы пронумерованных автомагистралей США маршрут от Род-Айленда до Борна и от Орлеана до Провинстауна был частью Маршрута 3 Новой Англии ( Маршрут 3 ). Однако в пределах Верхнего Кейпа Маршрут 3 проходил по тому, что сейчас называется Маршрутом 28, между Борном и Орлеаном. Вместо этого обозначение US 6 было применено к маршруту на северном берегу Кейп-Кода, который до 1926 года был известен как Маршрут 6 (ныне Маршрут 6A ).
Бывшие трассы в Сомерсете, Фолл-Ривер и Вестпорте
[ редактировать ]До строительства I-195 участок Фолл-Ривер на шоссе US 6 имел другую трассу. После въезда в город через мост на Брайтман-стрит маршрут следовал по Давол-стрит до Тернер-стрит, где он разделялся на Дерфи-стрит, короткую часть Саут-Мейн-стрит и Плезант-стрит (в восточном направлении), а также от Норт-Мейн-стрит до Бедфорд-стрит и Истерн-авеню ( в западном направлении, в обратном порядке). Оба маршрута затем вели по Плезант-стрит к востоку от Истерн-авеню к Макгоуэн-стрит, которая пересеклась с Вестпортом и присоединилась к нынешней трассе US 6. Текущее выравнивание этих улиц сейчас было бы невозможно, поскольку соединение Тернер-стрит с Дерфи-стрит заблокировано, и оба Плезант-стрит и Макгоуэн-стрит заканчиваются прямо перед съездом между I-195 и шоссе 24. Их прежний путь в Вестпорт также исчез, его заменила дорога между штатами. Единственные остатки старой дороги - это странный поворот перед пересечением Олд-Бедфорд-роуд, которая когда-то была отдельной улицей; первоначальное выравнивание распространялось бы прямо на US 6.
До 2011 года разводной мост на мосту Брайтман-стрит проходил по шоссе US 6 и шоссе 138 между Сомерсетом (на восточной конечной точке шоссе 103 ) и Фолл-Ривер. В 2011 году открылся Мемориальный мост ветеранов , переместив шоссе US 6 / Route 138 на короткую высокоскоростную автостраду. похожее на проезжую часть над более высоким разводным мостом между Сомерсетом и Фолл-Ривер. Соединение между шоссе US 6 к западу от строительной площадки и его ныне закрытой трассой с закрытым и неиспользуемым мостом на Брайтман-стрит в это время было закрыто, при этом бывшая трасса была переименована в шоссе Великой Армии Республики (GAR Highway), которое другое название США 6 по всей стране - бульвар Слэйда Ферри. Двигаясь на восток через Сомерсет, новая трасса поворачивает на северо-восток от старой трассы к сигнальному перекрестку на Брайтон-авеню. После этого частичная развязка (выход в западном направлении и вход в восточном направлении) обеспечивает частичный доступ между US 6, Route 138 и Route 103 (Route 103 был продлен на небольшое расстояние вдоль прежней трассы Route 138, чтобы закончиться на новой частичной развязке. US 6 В восточном направлении нет прямого доступа к Маршруту 138 в северном направлении, а для доступа к Маршруту 103 в западном направлении используется Брайтон-авеню и бывшая трасса US 6 (паромный мост Слэйда); Маршрут 103 (к югу от развязки) и Маршрут 138. На частичной развязке в Сомерсете с 2011 года Маршрут 138 соединяется с шоссе US 6, так что оба могут пересекать реку Тонтон в город Фолл-Ривер и развязку с Маршрутом 79.
Развязки и перекрестки на восточном конце каждого моста реконструировались несколько раз; Когда строительство шоссе 79 будет завершено, здесь закончатся как короткая скоростная автомагистраль US 6/Route 138, так и скоростная автомагистраль Route 79, при этом шоссе US 6/Route 79/Route 138 будет идти по паре односторонних дорог на улице Давол на юг (US 6 будет продолжайте съезжать с Давол-стрит на Президент-авеню, как это делалось после строительства ныне закрытого центрального участка скоростной автомагистрали Вестерн-Фолл-Ривер (MA 79) и пары односторонних дорог на Давол-стрит. в начале-середине 1970-х годов.
Обход США 6
[ редактировать ]Когда в 1926 году шоссе US 6 впервые было проложено через Провинстаун, шоссе проходило по довольно узкой Коммерческой улице. После того, как была построена объездная дорога Провинстаун США 6, заторы и увеличивающийся размер автомобилей вынудили город объявить большую часть Коммершл-стрит (всю, кроме самой восточной мили, которая выходит на линию Труро) как одностороннюю на запад. Маршрут 6A , когда он был подписан, вместо этого был проложен вдоль параллельной Брэдфорд-стрит. В то время существовал альтернативный план сделать Брэдфорд односторонним в западном направлении, а Коммерческий - в восточном направлении (в результате чего обе дороги превратились бы в Маршрут 6А), но он был отклонен, поскольку вместо этого город решил пропустить входящий трафик через интенсивную Коммерческую магистраль. Улица (почти полностью пешеходная) делового района.


US 6 был ненадолго подписан на нынешнюю I-195 между шоссе 105 и шоссе 28 ; однако, когда I-195 было завершено и обозначение I-195 взяло на себя этот участок автострады, US 6 вернулся к своему старому маршруту.
Раньше US 6 проходил по обеим сторонам канала Кейп-Код (и был обозначен как US 6 Bypass или US 6 Byp.), но теперь проходит только по северной стороне ( южная сторона теперь обозначена как «TO 6» с От моста Сагамор до моста Борн ). Однако одиночный US 6 Byp. Знак все еще существует на Сэндвич-роуд, к северу от поворотного моста Борн.
Нумерация съездов на основе Milepost
[ редактировать ]Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) планировало изменить номера съездов на шоссе Мид-Кейп в 2016 году в рамках контракта на замену знаков, который будет реализовываться одновременно с проектом в масштабе штата по преобразованию номеров съездов с автострады из последовательных в основанные на расстоянии. система. [ 2 ] Число новых выходов могло варьироваться от 55 в Сэндвиче до 88 в Орлеане . [ 3 ] Первая развязка на Мид-Кейпе с Маршрутом 3 , которая сейчас обозначена как выезды от 1A до 1B, была бы заменена как выезды от 55A до 55B и так далее. Однако в феврале 2016 года, когда местные чиновники Кейп-Кода узнали о плане, в том числе о новых цифрах и о том, что знаки будут больше, чем нынешние, и будут размещены на верхних порталах , они пожаловались MassDOT и своим местным законодателям . В ответ MassDOT объявила на публичном собрании в июне 2016 года, что прислушалась к комментариям общественности и меняет дизайн знаков, чтобы они соответствовали размеру нынешних, и что номера выходов пока не будут меняться. Однако язычки выхода и кровавые знаки для новых указателей будут спроектированы таким образом, чтобы на них можно было разместить номера километровых столбов, если они будут изменены когда-нибудь в будущем. [ 4 ] Победившая заявка на сокращение контракта просто на замену вывесок была сделана компанией Liddell Bros. Inc. из Галифакса и объявлена 7 февраля 2017 года. Проект начался в середине 2017 года и был завершен в конце 2019 года. [ 5 ] Между тем, 18 ноября 2019 года MassDOT объявил, что проект изменения нумерации выездов по всему штату начнется во второй половине 2020 года. Хотя официальные лица Кейптауна снова возражали против предложенных цифр (исходя из того же пробега, что и в 2016 году от границы Род-Айленда). Однако государственные чиновники на этот раз стояли на своем. Проект в масштабе штата стартовал 18 октября 2020 года с шоссе 140 . Работы по изменению нумерации US 6 начались 13 декабря 2020 года и завершились 24 декабря 2020 года. [ 6 ] [ 7 ]
Изменения 21 века
[ редактировать ]MassDOT планирует преобразовать одну из дорог с двусторонним движением на малоиспользуемом восточном конце шоссе US 6 в Провинстауне в велосипедную дорожку без автомобилей, строительство которой запланировано на 2024–2026 годы. Потенциальное будущее расширение соединит ее с железнодорожной тропой Кейп-Код. в Уэллфлите . [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 9 ] | мне [ 9 ] | км | Старый выход [ 10 ] | Новый выход [ 11 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бристоль | Сиконк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Род-Айленд. | ||
0.862– 0.894 | 1.387– 1.439 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Суонси | 4.687 | 7.543 | ![]() | ||||
7.359– 7.620 | 11.843– 12.263 | ![]() | Выход 8 на I-195 | ||||
7.748 | 12.469 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 118 | ||||
Сомерсет | 11.380 | 18.314 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; маршрута 138 западный конец параллельного ; восточный конец шоссе 103; западный конец короткого участка автострады над мостом и подходами к мосту | |||
Река Тонтон | 11.380– 11.564 | 18.314– 18.610 | Мемориальный мост ветеранов | ||||
Фолл-Ривер | 11.564– 11.885 | 18.610– 19.127 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточная конечная точка параллельного маршрута 138; восточный конец короткого участка автострады над мостом и подходы к мосту | |||
13.481 | 21.696 | ![]() ![]() ![]() | Президент-авеню Ротари; выход 5 на шоссе 24 | ||||
Вестпорт | 17.834– 18.003 | 28.701– 28.973 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
21.119 | 33.988 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 177 | ||||
Дартмут | 21.595 | 34.754 | ![]() ![]() | ||||
24.205 | 38.954 | ![]() ![]() | |||||
Нью-Бедфорд | 25.737 | 41.420 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 140 | |||
27.534– 27.595 | 44.312– 44.410 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южная конечная остановка шоссе 18 | ||||
Река Акушнет | 27.833– 27.925 | 44.793– 44.941 | Мост Фиш-Айленд | ||||
28.207– 28.337 | 45.395– 45.604 | Фэрхейвенский мост | |||||
Фэрхейвен | 29.878 | 48.084 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 240 | |||
Плимут | Марион | 39.160 | 63.022 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 105 | ||
Ист-Уэрхэм | 45.76 | 73.64 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельного маршрута 28 | |||
46.108 | 74.204 | ![]() ![]() | |||||
Барнстейбл | Баззардс Бэй | 50.336 | 81.008 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Баззардс Бэй Ротари; выход 10 на шоссе 25; восточный конец параллелизма Route 28 | ||
Вождь | 53.673 | 86.378 | Западный конец участка автострады | ||||
1 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 1B (маршрут 3) и 1A (Дом собраний); Дом собраний, переулок. подписано как Scusset Beach Rd.; западный конец параллельного маршрута 3 | |||||
53.973 | 86.861 | ![]() ![]() | |||||
Канал Кейп-Код | 54.753 | 88.116 | Сагаморский мост | ||||
Борн | 55.561 | 89.417 | 1С | 55 | ![]() ![]() | Выход и вход в западном направлении; доступ через Клюквенное шоссе | |
![]() ![]() | Выход и вход в восточном направлении; доступ через разъем Mid-Cape | ||||||
Сэндвич | 58.817 | 94.657 | 2 | 59 | ![]() | ||
60.762 | 97.787 | 3 | 61 | Quaker Meeting House Road – Восточный Сэндвич | |||
62.943 | 101.297 | 4 | 63 | Чейз-Роуд – Восточный Сэндвич , Южный Сэндвич | |||
Барнстейбл | 65.294 | 105.081 | 5 | 65 | ![]() | ||
68.101– 68.485 | 109.598– 110.216 | 6 | 68 | ![]() | Обслуживает муниципальный колледж Кейп-Кода. | ||
Ярмут | 72.225 | 116.235 | 7 | 72 | Уиллоу-стрит - порт Ярмут , Вест-Ярмут | ||
74.485 | 119.872 | 8 | 75 | Юнион-стрит – Ярмут , Деннис | |||
Деннис | 77.690 | 125.030 | 9 | 78 | ![]() | Обозначено выходами 78A (юг) и 78B (север). | |
Харвич | 81.792 | 131.631 | 10 | 82 | ![]() | ||
84.302 | 135.671 | 11 | 85 | ![]() | |||
Орлеан | 88.831 | 142.960 | 12 | 89 | ![]() | ||
90.880 | 146.257 | Восточный конец участка автострады | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Орлеанский Ротари; западный конец неподписанного параллелизма Route 6A | ||||||
Труро | 106.364– 106.637 | 171.176– 171.616 | Умные дороги – Труро Центр | Развязка | |||
109.451 | 176.144 | ![]() ![]() | Восточный конец неподписанного параллелизма Route 6A | ||||
109.899– 110.282 | 176.865– 177.482 | Хайленд-роуд - Норт-Труро , Хайленд-Лайт | Развязка | ||||
Провинстаун | 114.8 | 184.8 | Улиточная дорога – Провинстаун , тропа Дюнных хижин | Ограниченный доступ к тропе Dune Shacks Trail. | |||
116.3 | 187.2 | Race Point Road, Race Point Light - Провинстаун Конвелл-стрит - центр Провинстауна | |||||
117.952 | 189.825 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Маршрут 6A , более северная трасса US 6 в Кейп-Коде до строительства шоссе Мид-Кейп.
Маршрут 28 , первоначальная трасса Маршрута 3 в Кейп-Коде.
Маршрут 3 , обозначение US 6 (за исключением участка от Борна до Орлеана) до 1926 года.
Маршрут 6 , обозначение US 6 между Борном и Орлеаном, а также US 3 / Route 3 до 1926 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования MassDOT. «Приложение журнала маршрутов Массачусетса» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Содружество Массачусетс (2015 г.). «COMMBUYS — Приглашение к участию в торгах FAP № HSIP-002S (874) Преобразование указателей на выходе в систему нумерации на основе мильных столбов вдоль различных межштатных автомагистралей, маршрутов и соединителя Лоуэлла» . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Роберт Х. Мальме (2017). «Список выезда с шоссе US 6 (шоссе Мид-Кейп)» . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Дуг Фрейзер (2016). «Номера выходов с маршрута 6 на данный момент статус-кво» . Кейп-Код Таймс . Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ Дорожник (2017). «Проект дорожного знака №6 сталкивается с возможным препятствием» . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Новая нумерация выходов MassDOT» . 2020 . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «На федеральном уровне требуется изменение нумерации выездов по всему штату, начиная с шоссе 3 NB от Борна до Брейнтри» . Блог МассДОТ . 3 декабря 2020 г. . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ МилНил, Кристиан (25 мая 2023 г.). «Провинтаун планирует разделить свою автостраду на новую дорогу без автомобилей» . УлицыБлог Масса . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение журнала маршрутов MassDOT» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Основные шоссейные маршруты и съезды» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Перенумерация маршрута 6» . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]