Jump to content

Кирилл Пуллин

(Перенаправлен с CG Pullin )

Кирилл Пуллин
Кирилл Пушин на его лоте после острова Мэн 1914 года TT
Рожденный 18 августа 1892
Умер 23 апреля 1973 г. ( 1973-04-24 ) (в возрасте 80 лет)
Пул , Дорсет , Англия
Национальность Британский
Оккупация Дизайнер мотоцикла, гонщик и инженер аэронавика

Кирилл Пуллин (18 августа 1892 - 23 апреля 1973 года) был британским изобретателем , инженером и гонкой на мотоциклах . Его изобретения внесли свой вклад в вращающийся двигатель и вертолет . Его сын был пилотом первого успешного британского вертолетного рейса в 1938 году. [ 1 ] Кирилл Пуллин умер в 1973 году в возрасте 80 лет. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кирилл Джордж Пуллин родился в 1892 году в Вандсворте , Лондон . Он стал известным гонщиком на мотоцикле, а в 1914 году выиграл гонку на острове Мэн . [ 1 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]
1915 Rudge Multi TT 500CC

В 1914 году Кирилл Пуллин выиграл остров Мэн TT с рекордным средним средним уровнем 49,49 миль в час (79,65 км/ч) на лоторелевом лоторе , который имел переменную коробку передач для привода с переменным ремнем, давая эффективный вариант более 20 скоростей, что имело огромное значение на холмах Полем Гонка, которая проходила более четырех часов, возглавляли Оливер Годфри (катание на индейце) и Говард Р. Дэвис (на солнечном луче ), которые мертвые нагревали на втором месте, когда Пуллин обогнал их обоих, чтобы выиграть всего на 6,4 секунды. [ 3 ] Успех Пуллина в тот день был, к сожалению, омрачен, когда соперник в юниоре Т.Т. Фрэнк Уокер вошел в финальный угол на своем Королевском Энфилде , чтобы найти дорогу, заблокированную людьми, пытающимися увидеть финиш. Он сделал все возможное, чтобы избежать повреждения зрителей, но был убит в аварии. После трагедии организаторы TT представили веревочные барьеры и контроль толпы. [ 1 ]

23 марта 1922 года в Brooklands Pullin установил новый рекорд и стал первым британским мотоциклистом, который будет приурочен на скорости более 100 миль в час на мотоцикле Douglas 500 куб . [ 4 ]

Изобретения

[ редактировать ]

В 1920-х годах Pullin разработал различные патенты на вертолетный двигатель, и в 1940-х годах он разработал силовое колесо , вращающийся двигатель в центре мотоцикла, вращающегося одноцилиндрового двигателя, известного как однополосный . Это состояло только из цилиндра и сцепления, которое могло быть вовлечено и отключено, с простым барабанным тормозом. Изобретение никогда не входило в производство, но считается важным шагом в разработке роторных двигателей.

Его сестра была замужем за Стивеном Лесли Бейли, тогдашним известным инженером в Douglas Motorcycles , и многие из его патентов были поданы под названием этой компании. [ 5 ]

Автомобиль и мотоцикл бизнес

[ редактировать ]

В 1928 году Пуллин взял на себя бывшую Phoenix фабрику в Летчворте , Хартфордшир, чтобы производить мотоциклы Ascot-Pullin и автомобиль Ascot на основе венгерских фею , с шасси и двигателем 10 л.с. Это никогда не входило в производство.

Большой автомобиль, Ascot Gold Cup Six с шестицилиндровым двигателем 2423 куб. См, возможно, изготовленным Continental , трехступенчатой ​​коробкой передач и сервоприводом, стали реальностью, и было сделано несколько производственных автомобилей. Он был объявлен как доступный как двухместный спорт, купе или салон ткани.

Ротари крыло самолеты

[ редактировать ]

В 1932 году Пуллин присоединился к авиационному департаменту G & J Weir Ltd в Глазго, Шотландия, в качестве главного дизайнера для разработки одностороннего аутогироса. Пуллин и его команда разработали серию автогиро, прежде чем перейти к маленькому вертолету, используя два ротора, установленных на вершине, каждую сторону фюзеляжа. Weir W.5 представлял собой одноместный вертолет, питаемый двигателем с воздушным охлаждением, и установил максимальную воздушную скорость 70 миль в час. Его два двух лезвия, фиксированные роторы имели циклический контроль, а также циклический контроль. W.5 совершил свой первый рейс в Dalrymple , Ayrshire , 7 июня 1938 года, когда его пилотировал Раймонд Пуллин, и он стал первым британским вертолетом, который успешно летал. [ 6 ] Во Второй мировой войне W.5 зарегистрировал время полета восемьдесят часов, и за ней последовала масштабная версия, W.6 , которая была первым двухместным вертолетом в мире, основанной на гораздо более мощном DH Gipsy Аэро двигатель. Дальнейший прогресс в этой модели был предотвращен Второй мировой войной.

Пуллин спроектировал 1500 куб. Они использовались в Autogiros Weir W2, W3 и W4. «Четыре цилиндра» был адаптирован для питания вертолета с двумя роторами W5. [ 7 ]

После военной разработки в компании Cierva Autogiro Company из W.9 «Drainpipe» и 24-пассажирских вертолетов W.11 Air Horse продолжались под руководством Кирилла Пуллин. Фатальная авария воздушной лошади W11 из-за небольшого отказа от усталости компонента, положила конец этому очень многообещающему проекту вертолета с тяжелым подъемом. Остатки компании Cierva Autogiro были захвачены Сондерсом Роу, который продолжил разработку небольшого вертолета скитера и поместил его в производство.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в McDiarmid, Mac. Магия Тт . Haynes Publishing. ISBN  978-1-84425-431-6 .
  2. ^ «Индекс смерти Англии и Уэльса 1916–2007 гг.» . Получено 28 июня 2013 года .
  3. ^ «Отличные расы» (PDF) . Получено 30 ноября 2008 года .
  4. ^ «Дуглас 1923» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 30 ноября 2008 года .
  5. ^ Кефарт, Дуг. «Исследование патентов Дугласа» . Получено 3 декабря 2008 года .
  6. ^ «История вертолета» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Получено 30 ноября 2008 года .
  7. ^ «Двигатели Дугласа Аэро» . Получено 30 ноября 2008 года .

Источники

[ редактировать ]

Douglas Light Aero Aero Engines от Kingswood до Cathcart. 2010. Автор Брайан Торби. Redcliffe Press, Бристоль

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8903e8e9dce427f18fe91f605e1065c3__1726636620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c3/8903e8e9dce427f18fe91f605e1065c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyril Pullin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)