Кирилл Пуллин
Кирилл Пуллин | |
---|---|
![]() Кирилл Пушин на его лоте после острова Мэн 1914 года TT | |
Рожденный | 18 августа 1892 |
Умер | 23 апреля 1973 г. | (в возрасте 80 лет)
Национальность | Британский |
Оккупация | Дизайнер мотоцикла, гонщик и инженер аэронавика |

Кирилл Пуллин (18 августа 1892 - 23 апреля 1973 года) был британским изобретателем , инженером и гонкой на мотоциклах . Его изобретения внесли свой вклад в вращающийся двигатель и вертолет . Его сын был пилотом первого успешного британского вертолетного рейса в 1938 году. [ 1 ] Кирилл Пуллин умер в 1973 году в возрасте 80 лет. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кирилл Джордж Пуллин родился в 1892 году в Вандсворте , Лондон . Он стал известным гонщиком на мотоцикле, а в 1914 году выиграл гонку на острове Мэн . [ 1 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]
В 1914 году Кирилл Пуллин выиграл остров Мэн TT с рекордным средним средним уровнем 49,49 миль в час (79,65 км/ч) на лоторелевом лоторе , который имел переменную коробку передач для привода с переменным ремнем, давая эффективный вариант более 20 скоростей, что имело огромное значение на холмах Полем Гонка, которая проходила более четырех часов, возглавляли Оливер Годфри (катание на индейце) и Говард Р. Дэвис (на солнечном луче ), которые мертвые нагревали на втором месте, когда Пуллин обогнал их обоих, чтобы выиграть всего на 6,4 секунды. [ 3 ] Успех Пуллина в тот день был, к сожалению, омрачен, когда соперник в юниоре Т.Т. Фрэнк Уокер вошел в финальный угол на своем Королевском Энфилде , чтобы найти дорогу, заблокированную людьми, пытающимися увидеть финиш. Он сделал все возможное, чтобы избежать повреждения зрителей, но был убит в аварии. После трагедии организаторы TT представили веревочные барьеры и контроль толпы. [ 1 ]
23 марта 1922 года в Brooklands Pullin установил новый рекорд и стал первым британским мотоциклистом, который будет приурочен на скорости более 100 миль в час на мотоцикле Douglas 500 куб . [ 4 ]
Изобретения
[ редактировать ]В 1920-х годах Pullin разработал различные патенты на вертолетный двигатель, и в 1940-х годах он разработал силовое колесо , вращающийся двигатель в центре мотоцикла, вращающегося одноцилиндрового двигателя, известного как однополосный . Это состояло только из цилиндра и сцепления, которое могло быть вовлечено и отключено, с простым барабанным тормозом. Изобретение никогда не входило в производство, но считается важным шагом в разработке роторных двигателей.
Его сестра была замужем за Стивеном Лесли Бейли, тогдашним известным инженером в Douglas Motorcycles , и многие из его патентов были поданы под названием этой компании. [ 5 ]
Автомобиль и мотоцикл бизнес
[ редактировать ]В 1928 году Пуллин взял на себя бывшую Phoenix фабрику в Летчворте , Хартфордшир, чтобы производить мотоциклы Ascot-Pullin и автомобиль Ascot на основе венгерских фею , с шасси и двигателем 10 л.с. Это никогда не входило в производство.
Большой автомобиль, Ascot Gold Cup Six с шестицилиндровым двигателем 2423 куб. См, возможно, изготовленным Continental , трехступенчатой коробкой передач и сервоприводом, стали реальностью, и было сделано несколько производственных автомобилей. Он был объявлен как доступный как двухместный спорт, купе или салон ткани.
Ротари крыло самолеты
[ редактировать ]В 1932 году Пуллин присоединился к авиационному департаменту G & J Weir Ltd в Глазго, Шотландия, в качестве главного дизайнера для разработки одностороннего аутогироса. Пуллин и его команда разработали серию автогиро, прежде чем перейти к маленькому вертолету, используя два ротора, установленных на вершине, каждую сторону фюзеляжа. Weir W.5 представлял собой одноместный вертолет, питаемый двигателем с воздушным охлаждением, и установил максимальную воздушную скорость 70 миль в час. Его два двух лезвия, фиксированные роторы имели циклический контроль, а также циклический контроль. W.5 совершил свой первый рейс в Dalrymple , Ayrshire , 7 июня 1938 года, когда его пилотировал Раймонд Пуллин, и он стал первым британским вертолетом, который успешно летал. [ 6 ] Во Второй мировой войне W.5 зарегистрировал время полета восемьдесят часов, и за ней последовала масштабная версия, W.6 , которая была первым двухместным вертолетом в мире, основанной на гораздо более мощном DH Gipsy Аэро двигатель. Дальнейший прогресс в этой модели был предотвращен Второй мировой войной.
Пуллин спроектировал 1500 куб. Они использовались в Autogiros Weir W2, W3 и W4. «Четыре цилиндра» был адаптирован для питания вертолета с двумя роторами W5. [ 7 ]
После военной разработки в компании Cierva Autogiro Company из W.9 «Drainpipe» и 24-пассажирских вертолетов W.11 Air Horse продолжались под руководством Кирилла Пуллин. Фатальная авария воздушной лошади W11 из-за небольшого отказа от усталости компонента, положила конец этому очень многообещающему проекту вертолета с тяжелым подъемом. Остатки компании Cierva Autogiro были захвачены Сондерсом Роу, который продолжил разработку небольшого вертолета скитера и поместил его в производство.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в McDiarmid, Mac. Магия Тт . Haynes Publishing. ISBN 978-1-84425-431-6 .
- ^ «Индекс смерти Англии и Уэльса 1916–2007 гг.» . Получено 28 июня 2013 года .
- ^ «Отличные расы» (PDF) . Получено 30 ноября 2008 года .
- ^ «Дуглас 1923» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 30 ноября 2008 года .
- ^ Кефарт, Дуг. «Исследование патентов Дугласа» . Получено 3 декабря 2008 года .
- ^ «История вертолета» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Получено 30 ноября 2008 года .
- ^ «Двигатели Дугласа Аэро» . Получено 30 ноября 2008 года .
Источники
[ редактировать ]Douglas Light Aero Aero Engines от Kingswood до Cathcart. 2010. Автор Брайан Торби. Redcliffe Press, Бристоль
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1914 Изображение 21-летнего Кирилла Пуллин на его победившем мотоцикле . Это была более ранняя модель, которую он разработал. Этот сайт о гонке TT и рассказывает историю о гонке и дизайне мотоцикла
- Патенты Кирилла Пуллина . Этот сайт о старых мотоциклах Дугласа копает в старые патенты на двигатель и двигатель, в частности, следуя различным этапам работы и изобретения Кирилла Пуллина
- Изображение мотоцикла Pullin Riding в 1923 году
- TT Database Rider Profile
- TT Database TT Результаты