CK Chatterton
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема заключается в том, что ссылки цитирования противоречивы, поскольку некоторые из них перечислены там как вставленные гипертекст, но они не связаны. ( Ноябрь 2019 ) |
CK Chatterton (1880–1973) был американским художником, чьи масла, акварели и гува, нарисованные в реалистическом стиле , показали дома и улицы деревень, городов и гавани из северной части штата Нью -Йорк и побережья Мэна. Критики заявили, что его работа обладала прямой и откровенностью, а также способностью запечатлеть игру и схему света. Один из них похвалил его «силу найти на узких улицах с троллейбусными автомобилями и железнодорожными водопропускными трубами что -то, что стимулирует в дизайне и тепло с чувством человеческой жизни». [ 1 ] Его картины были, другой писал: «Улыбаясь без фальсификации сентиментальности». [ 2 ]
Чаттертон обучался в Нью -Йоркской школе искусств под руководством Роберта Анри , Уолтера Эпплтона Кларка и других. Среди своих сокурсников Эдвард Хоппер и Гиффорд Бил стали товарищами по студии и друзьям. Он был профессором искусства в колледже Вассар много лет. Там он преподавал живой рисунок вместе с более обычными методами ландшафта и портрета в нефти и акварели.
Ранняя жизнь и тренировка
[ редактировать ]Чаттертон был воспитан в Ньюбурге, штат Нью -Йорк , где он посещал местные государственные школы в течение своего окончания средней школы в 1897 году. [ 3 ] [ Примечание 1 ] В то время как он находился в начальных классах, он получил неохотно одобрение от отца, чтобы посетить художественные занятия, преподаваемые художником Лидией Эдгар, в соседнем Мидлтауне , понимая, что он нарисует и рисует как хобби. [ 5 ] : 32 [ 6 ] [ Примечание 2 ] Вскоре после утверждения классов отца Чаттертона умер от потребления, оставив имущество достаточно большое, чтобы поддержать оставшихся членов семьи. [ 10 ] Окончавшись в средней школе Чаттертон решил, что он будет тренироваться, чтобы стать профессиональным иллюстратором. [ 5 ] : 32 В 1900 году он поступил в нью -йоркскую школу искусств , где Говард Чендлер Кристи и Уолтер Эпплтон Кларк преподавали классы по иллюстрации. [ 5 ] : 32 [ Примечание 3 ] [ Примечание 4 ] Он выбрал эту школу отчасти потому, что, как и Лидия Эдгар, ее подход был основан на работе от жизни. [ 8 ] [ 6 ] После изучения иллюстрации в течение двух лет Чаттертон начал изучать живопись в акварели и нефти. Он сказал, что внес изменения, когда его друг и сокурсник, Эдвард Хоппер , сказали ему: «Поговорим, пришло время рисовать». [ 13 ] Сначала инструкторы по живописи Чаттертона Уильям Мерритт Чейз , Фрэнк Дюмонд , Луис Мора и Кеннет Хейс Миллер . В 1902 году все изменилось в 1902 году, когда Роберт Анри занял место Думонда и представил подход к искусству, который был совершенно новым для Чаттертона. Где до того, как акцент делал визуальную точность при рисовании, новый акцент был сделан на эмоциональную спонтанность. [ 14 ] Чаттертон сказал, что для Анри «идея и эмоции были очень важны, способ передачи их незначительными». Для такого тщательного мастера, как Чаттертон, это была революционная идея. Он сказал: «Для тех из нас, кто был технически умным, это было сбивающим с толку и иногда раздражающим», но, тем не менее, он принял этот метод как свой собственный. [ 6 ] В дополнение к Хоппера, его сокурсники в это время входили Джордж Беллоуз , Гиффорд Бил , Эдвард Хоппер , Гай Пан дю Буа и Роквелл Кент . [ 15 ] [ 16 ]
Покинув нью -йоркскую школу в 1904 году, Чаттертон вернулся в Ньюбург, где жил со своей овдовевшей матерью, и работал в студии, которую он поделился с Гиффордом Билом. Вместе два мужчины нарисовали местные уличные и гавань, зарабатывая деньги, делая коммерческое искусство для местных предприятий. [ 16 ] [ 17 ] [ Примечание 5 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]
В отличие от большинства профессиональных художников своего времени Чаттертон редко вносил работы для групповых выставок в коммерческих галереях. В 1908 году картина его под названием «Тядный снежный городок» впервые появился на выставке жюри в Национальной академии дизайна , а затем в рамках туристической экспозиции, состоявшейся в Аргентине и Чили. [ 19 ] [ 20 ] Эта картина можно увидеть слева. Когда в 1910 году Роберт Анри начал организовать групповые выставки в нью -йоркском клубе Macdowell , Чаттертон включил свои картины вместе с рисунками из бывших студентов Анри. [ 5 ] : 33 [ Примечание 6 ] включена в выставку акварели Когда в 1912 году была включена картина его под названием «Пип на боковом шоу», Американским была Сцена в сельских районах весной и летом ». [ 24 ] Он снова показал в нью -йоркском акварельном клубе в 1913 году, а в следующем году получил приз за лучшую акварель, показанную на выставке в нью -йоркском клубе Salmagundi . [ 15 ] [ 25 ] [ Примечание 7 ]

В течение следующего десятилетия существует разрыв, в течение которого нет записей о выставках, в которых участвовал Чаттертон. В то время он женился, занял преподавательские должности и работал суперинтендантом художественного образования в системе государственных школ Ньюбург. [ 5 ] : 34 В начале он провел летние каникулы в арендованной студии в Ньюбурге, где сделал большие картины уличных сцен города. [ 27 ] [ 5 ] : 34 Позже - в 1919 году - он начал проводить лето в летнем курорте и художественной колонии Огунькита, штат Мэн . Это ознаменовало изменение в его выборе предметов. Где до того, как он в основном нарисовал улицу и гавань сцены на реке Гудзон в окрестностях Ньюбурга, теперь он начал находить предметы в деревнях на побережье южного штата Мэн. [ 5 ] : 34 Картина Чаттертона «Место Генри Носа», около 1920 года (показано справа), является примером его ранней работы в штате Мэн. Когда он был показан в 1927 году, Маргарет Брейнинг из New York Evening Post сказала: «Генри Уирс» с его прекрасным вяза, и пухлый фонтан, распространяющий свою выгоду над маленьким кадром, сгрудившим Вена, что этот художник развивается без потери власти в заявлении или дизайне ». [ 1 ]
В 1925 году Чаттертон убедил галерею Wildenstein выступить сольную выставку своих работ, а в следующем году в галерею была его картина «Клинтон -сквер, Ньюбург» в группе представителей американских картин на выставке путешествующей эксплуатации, которая гастролировала в Европе и Южной Америке. [ 27 ] [ 28 ] [ Примечание 8 ] [ 5 ] : 34 [ 19 ] Когда в 1927 году Маргарет Брейнинг выступил с его рабочими, стимулирующими его стимулирование и тепло с чувством человеческой жизни »Маргарет Брейнинг сказала, что его работы« стимулируют дизайн и теплый с чувством жизни » [ 1 ] Критик Brooklyn Daily Eagle добавил: «То, что Эдвард Хоппер сделал для Mansard Architecture 80 -х, Чаттертон достиг ранней американской усадьбы». [ 31 ]
Позже в том же году Чаттертон начал отношения с владельцем галереи, которая сохранится до конца жизни владельца галереи. [ 5 ] : 34 Владельцем был Роберт Макбет, и галерея носила его имя. [ Примечание 9 ] Макбет, который был убежденным сторонником американских художников, таких как Чаттертон, мало уважала европейские модернистские влияния в американском искусстве. Называя эти влияния «странными и неразборчивыми», он сказал, что американская общественность можно полагаться, чтобы выбрать искусство, которое стоит, а не искусство, которое было «просто забавным». [ 33 ] За девять лет с 1929 по 1938 год Чаттертон показал картины в четырех соло и трех группах в Макбете. [ Примечание 10 ] Хотя он прекратил показывать в коммерческих галереях после смерти Макбета в 1940 году, его работа продолжала показываться на некоммерческих выставках в Нью -Йорке и по всей стране. В 1936 году он был одним из 40 художников, выбранных для представления Нью -Йорка на национальной выставке американского искусства, которая проходила в недавно завершенном международном здании Рокфеллер -центра. [ 36 ] В том же году и два других его картины были включены в групповые шоу Carnegie International в Питтсбурге. Он показал на ежегодной выставке американского искусства в Художественном институте Чикаго (1936), крупной и успешной муниципальной художественной выставке в Нью -Йорке (1936), Институте истории и искусства Олбани (1939), международной экспозиции «Золотые ворота» в Сан -Франциско (1940) и Галерея Коркорана в Вашингтоне (1935, 1941 и 1943). [ 5 ] : 38 [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В начале 1940 -х годов Чаттертон участвовал в ряде групповых выставок и одной сольной выставки, проводимой Ассоциацией искусства округа Датчесс. [ 40 ] [ 41 ] [ Примечание 11 ] Вассарский колледж, где он был профессором искусства, дал ему выставки в тот же период, а в 1947 году установил серьезную ретроспективу работ из его собственных владений, владений частными коллекционерами и Бруклинского музея. [ 43 ] [ 44 ] В следующем году ему дали еще одну ретроспективу, эта, спонсируемая Обществом охраны реки Гудзон, показала свою картину 1918 года «Клинтон -сквер, Ньюбург». [ 45 ] Дальнейшие ретроспективные выставки произошли в 1959 году (в художественной галерее Вифлеем, Солсбери Миллс, Нью -Йорк) и 1963 (в колледже Вассар). [ 46 ] [ 47 ]
В 1965 году, впервые с 1936 года его картины были показаны в коммерческой галерее Манхэттена. Джордж Чапеллиер, владелец галереи, которая носила его имя, дал Чаттертону сольную выставку, состоящую из 50 картин и рисунков, датирующих с 1899 по 1958 год. [ 48 ] Примечательно, что 25 работ были проданы в течение первой недели шоу. [ 5 ] : 38 [ Примечание 12 ]
После смерти Чаттертона в 1978 году ему были представлены выставки в галерее Роберта Райса в Хьюстоне, штат Техас, (1977), Барретт Хаус в Покипси (1982) и галерею ACA в Нью -Йорке (1989 и 1999 год). [ 15 ] [ 50 ] [ Примечание 13 ]
Художественный стиль и критический прием
[ редактировать ]Одна вещь, которую можно сказать об искусстве, это то, что об этом слишком много сказано. Я рисую солнечный свет, голубое небо и дома, потому что они мне нравятся. [ 16 ]
Чаттертон поделился общей точкой зрения с мужчинами, которые были учениками с ним в Нью -Йоркской школе искусств. Они отвергли то, что они считали нереалистичным импрессионизмом и тем, что они считали безжизненным академическим реализмом. [ 54 ] Однако он не поделился с ними склонностью показать нижнюю жизнь в Нью -Йорке. В этом он следил за одним из заповедей Анри: «Не подражай; будь собой». [ 14 ] Если он решил не показывать городскую жесткость, он также решил не показывать пустые ландшафты. Вместо этого он изобразил архитектуру маленького города, улицы в день, улицы, и, как часто не так, людей с легкостью. [ 5 ] : 33 В начале своей карьеры критик похвалил Чаттертона за его «свежее видение мира, его способность найти на узких улицах с троллейбусными автомобилями и железнодорожными водопропускными трубами что -то стимулирующее в дизайне и тепло с чувством человеческой жизни», и приписывает ему «власть Навязывать официальную дисциплину на наиболее рефрактерные фактические мотивы и дать им согласованную гармонию организации и актуальности ». [ 1 ] Другой сказал, что он обладал сильной, откровенной техникой и высоко оценил свое мнение о месте, взяв «Белые дома, высокие лески и пыльные улицы городов Новой Англии как важные вещи на снимке». [ 55 ]


Написав в 1934 году сольную выставку этого года в галерее Macbeth, критик Brooklyn Daily Eagle отметил это чувство места, и сказал, что точка зрения Чаттертона «характеризовалась определенным безмятежным наслаждением фактическим фактором, которое почти составляет философию жизни». Он также писал, что «манера определения его реакции Чаттертона имеет целостность его точки зрения, которая характеризуется прямой и откровенной». [ 2 ] [ Примечание 14 ] Год спустя другой критик отметил мастерство Чаттертона в том, что он сделал «домашнее качество жизни маленького города», и отметил ощущение мира и спокойствия, которое он смог вызвать. [ 34 ] Написание сольной выставки, проведенной в 1963 году, критик отметил еще один аспект своего стиля, написав, что он славился своим мастерством в захвате пьесы и образца света. [ 47 ] Хотя самыми известными предметами Чаттертона были дома и гавани, он часто показывал цифры в деревне или (как показано слева) в сельских сценах. Точно так же, хотя его масляные картины были высоко оценены, ему также приписывали мастерство в гуашью и (как показано справа) акварель.
Учитель искусства
[ редактировать ]Покинув нью -йоркскую школу искусств в 1904 году, Чаттертон вернулся в свой дом детства, Ньюбург, где он продолжал рисовать. [ 5 ] : 32 Вскоре после первой выставки своей работы в 1908 году он получил работу в качестве художественного инструктора в частной школе возле его дома. В 1915 году против советов своих нью-йоркских друзей, но с поддержкой Роберта Хенри, он устроился на работу в качестве художника в колледже Вассар и в том же году был назначен суперинтендантом художественного образования в государственных школах Ньюбурга. [ 5 ] : 33 [ 56 ] Студийные художественные классы не были тогда нормой в классах гуманитарных наук, и Чаттертон отличался от других, когда студенты рисовали от жизни так, как он сам был обучен. [ Примечание 15 ] Когда в 1919 году Вассар начал отдавать должное курсу для классов искусства, которые он преподавал, член факультета жаловался, он позже сказал, что школа «может также отдать должное сантехнике». [ 16 ] После того, как он начал проводить лето в Огунквите, он начал там преподавать. [ 57 ] В 1919 году, все еще сохраняя свою должность в Вассаре, Чаттертон был повышен в качестве главы нового Департамента промышленного искусства в средней школе Ньюбурга. [ 58 ] Он отказался от этой работы за несколько лет до того, как получил назначение в качестве профессора искусства Вассара в 1928 году. [ 59 ] К 1933 году курсы, которые он преподавал в колледже, включали в себя рисование жизни и живопись, портретная живопись, композиция и ландшафт. [ 60 ] Он продолжал преподавать там до своей отставки в 1948 году. [ 16 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Отец Чаттертона был Чарльз Л. Чаттертон (1853–1893). Он был партнером в юридической фирме Newburgh Round & Chatterton. Он умер в возрасте 40 лет от потребления. [ 61 ] Мать Чаттертона была Джулия Лендрум Чаттертон (1858–1934). Она была органистом в пресвитерианской церкви Ньюбурга. [ 62 ] В 1915 году Чаттертон женился на Маргарет А. Миким (1888–1968). Она, как и ее свекровь, была органистом. Уроженка Покипси, она прошла музыкальное обучение в Нью -Йоркском институте музыкального искусства , а также в 1920 -х и 1930 -х годах и до начала Второй мировой войны, которую она выполняла на службах и на концертах в методистской церкви Ньюбурга. [ 63 ] [ 64 ] У пары был один ребенок, дочь по имени Джулия, родившаяся в 1917 или 1918 году. В 1945 году она вышла замуж за Дж. М. Ван де Уотер, которая затем служила на флоте на службе конвой в Северной Атлантике. Ранее она была учителем в частной школе в Балтиморе, затем редактором HL Mencken 's американского журнала Mercury , а затем и внештатным редактором. [ 65 ]
Чаттертон был неостанцирован и обладал тихой и уходящей в отставку поведение. [ 5 ] : 34 Студенты, которые назвали его «болтливым», видели его как любезно и сочувствующее. [ 5 ] : 35
Во время его смерти Чаттертон жил в Покипси. Он умер 1 июля 1973 года в доме престарелых в Нью -Пальце и был похоронен на кладбище в Сидар -Хилл, Ньюбург. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В том же году он был избран вице -президентом школы. [ 4 ]
- ^ Преподаватель, Лидия Эдгар, была художником и учителем искусства, который жил в Ньюбурге, где ее брат управлял мебельным бизнесом, который был создан их отцом. [ 7 ] В ее рекламе говорилось, что она преподавала современные языки, а также рисовать и живопись. [ 8 ] Брат, Грант Э. Эдгар, был близким знакомым отца Чаттертона. Двое мужчин были выдающимися членами местной церкви и оба служили суперинтендантами в воскресной школе. [ 9 ]
- ^ Уолтер Эпплтон Кларк (1876-1906) сделал короткую, но продуктивную карьеру в качестве иллюстратора и инструктора. Он учился, а затем кратко преподавал в Лиге студентов -искусств в Нью -Йорке. Считается, что это равным известным современникам, таким как Кристи и Говард Пайл , его иллюстрации появились в журналах и книгах конца 19-го века. [ 11 ]
- ^ Уильям Мерритт Чейз основал нью -йоркскую школу искусств в качестве школы Чейза в 1896 году. Она была переименована на полпути через четыре года Чаттертона в качестве студента. В 1940 году стала частью Школы дизайна Парсонса, а в 1970 году школа стала частью новой школы . [ 12 ]
- ^ Как Чаттертон, у Била были ньюбургские корни. В детстве он провел лето в поместье, принадлежащем его родителям, а в 1908 году он женился на уроженке Ньюбурга Мод Рамсделл. [ 18 ]
- ^ Показы MacDowell были некоммерческими. Небольшие, самостоятельные группы художников решили, что должно быть подвешено работами, и не более одной картины может появиться в данный сезон. [ 21 ] Работа Чаттертона снова появилась на шоу MacDowell студентов Анри в 1917 и 1918 годах. [ 22 ] [ 23 ]
- ^ Работа была гуашью под названием «Угольный причал». Награда была премия Исидора, названная в честь его донора, члена клуба Джозеф Исидор. [ 26 ]
- ^ Нью -Йоркский отдел международной группы Wildenstein управлял братом Жоржа Уайлдженштейна , Феликс, с 1925 года до его смерти в 1952 году. Как и его европейские коллеги, филиал Нью -Йорка специализировался на европейских работах. Это было необычно, чтобы дать сольную выставку американскому художнику. [ 29 ] [ 30 ]
- ^ Галерея Макбет была основана в 1892 году, что делает ее одним из старейших в стране. От первых его владельцев стремились показать, что американское искусство не уступало европейскому. В 1908 году он выпустил групповую выставку, основанную на группе учеников Анри, которая стала известна как «восемь» или «Школа Аошана». Хотя Чаттертон был членом более позднего, аналогичного продюсированного шоу в Macdowell Club, он не участвовал в этом шоу. В 1924 году Роберт Макбет, который взял на себя галерею после смерти своего отца, перенес бизнес в просторные новые кварталы на 57 -й улице на Манхэттене, и через несколько лет он и Чаттертон установили свои давние личные и деловые отношения. [ 32 ]
- ^ Сольные шоу состоялись в 1929, 1931, 1934 и 1936 годах, а группа показывает в 1932, 1935, 1938 и 1940 годах. [ 15 ] [ 34 ] [ 35 ]
- ^ В 1934 году художник Покипси, Томас Барретт, основал Ассоциацию искусств округа Датчесс, чтобы предоставить место для местных художников и сцены выставки их работы. Члены избрали президента Чаттертона в 1940 году. Ассоциация продолжается сегодня в качестве художественного центра Барретта в историческом здании под названием Barrett House в Покипси. [ 37 ] [ 42 ]
- ^ Джордж Чапеллиер создал галерею в 1934 году и продолжал работать до своей смерти в 1978 году. Как и Макбет, он специализировался исключительно на работах американских художников. [ 49 ] Родился в Бельгии в 1890 году, он был известен как реставратор искусства и коллекционер, а также дилер. [ 49 ]
- ^ Галерея ACA была основана в 1932 году Германом Бароном вместе со артистами, Стюартом Дэвисом , Адольфом Деен и Ясуо Куниёси . Барон управлял этим до своей смерти в 1961 году, когда Джеффри Берген взял на себя ответственность. ACA стояла за американское современное искусство, имя, которое указывает на ориентацию галереи. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
- ^ Критик добавил: «Его фотографии деревень и улиц Новой Англии, из лугов и деревьев и белых домов встречи вызывают что -то и ту же реакцию, которую можно получить от чтения Торо и Эмерсона». [ 2 ]
- ^ В конце жизни дочь Чаттертона записала свои воспоминания за это время. В них он сказал: «Когда я пошел в колледж Вассар в 1915 году в качестве художника-резидента, большинство моих друзей сказали:« Это конец Чаттертона как художника ». Несколько лет спустя многие из них искали аналогичные похожие позиции. Он указал: «Ты один». [ 6 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CK Chatterton Короткое видео, показывающее Chatterton среди студентов в классе живого рисунка 1943 года. Vassar College опубликовал его на YouTube в 2011 году.
- CK Chatterton, 1880–1973 статья в Вассаре ежеквартально (ст. 60, п. 1, 1 сентября 1973 г.).
- ckchatterton.com Веб -сайт, посвященный жизни и работам художника.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маргарет Брейнинг (1927-03-19). «Арт -сезон достигает своего пика с множеством больших выставок в галереях». New York Evening Post . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. 11.
«Ньюбург -стрит» и «Вассар -троллейбус» являются особенно хорошими случаями власти г -на Чаттертона навязывать официальную дисциплину самой рефрактерной из фактических мотивов и дать им согласованную гармонию организации и актуальности. «Место Генри Уирса» с его красивым вяза, и пухлый фонтан, распространяющий свою выгоду от маленького каркасного дома, сбивающегося рядом с его великим багажником, показывает более новую, мягкую вену, которую этот художник развивает без потери власти в заявлении или дизайне.
- ^ Jump up to: а беременный в «В галереях; новости и комментарии; CK Chatterton в Макбете». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1934-03-04. п. 14bc
На самом деле, точка зрения г -на Чаттертона характеризуется определенным безмятежным удовольствием фактических действий, которое почти составляет философию жизни. Его фотографии деревень и улиц Новой Англии, из лугов и деревьев и белых домов собраний, вызывают что -то и такую же реакцию, которую можно получить от чтения Торо и Эмерсона. Его манера установления его реакции имеет целостность его точки зрения, которая характеризуется прямой и откровенностью.
- ^ «Гости мисс Гримли». Newburgh Daily Register . Ньюбург, Нью -Йорк. 1898-01-08. п. 1
- ^ «Городские новости записывают». Newburgh Daily Register . Ньюбург, Нью -Йорк. 1897-12-31. п. 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Александр Д. Росс (сентябрь 1973 г.). «CK Chatterton, 1880–1973» . Вассар ежеквартально . 70 (1). Вассар колледж: 32–38 . Получено 2019-09-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Никогда не было такой школы» . ckchatterton.com («Этот веб -сайт посвящен жизни и работам Кларенса Керра Чаттертона») . Получено 2019-09-14 .
- ^ «Хорошо известный человек мертв». Poughkeepsie Daily Eagle . Покипси, Нью -Йорк. 1890-05-13. п. 6
- ^ Jump up to: а беременный «Дисплей реклама; мисс Л. Эдгар». Middletown Daily Press . Мидлтаун, Нью -Йорк. 1890-10-06.
- ^ «Смерть Чарльза Л. Чаттертона». Newburgh Daily Register . Ньюбург, Нью -Йорк. 1893-07-12. п. 2
- ^ "Недвижимость". Newburgh Daily Register . Ньюбург, Нью -Йорк. 1893-12-09. п. 2
- ^ «Уолтер Кларк - Биография художника для Уолтера Кларка» . Аскарт . Получено 2019-09-20 .
- ^ «Коллекция управления Парсонс, 1912–2003 гг.» . Новые школьные архивы . Получено 2019-09-19 .
- ^ «Нью -Йоркская школа искусств» . ckchatterton.com («Этот веб -сайт посвящен жизни и работам Кларенса Керра Чаттертона») . Получено 2019-09-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Беннард Б. Перлман (26 июля 2012 г.). Художники Ашканской школы: бессмертная восьмерка . Курьерская корпорация. п. 87 -. ISBN 978-0-486-15849-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Хронология Чаттертона» . ckchatterton.com («Этот веб -сайт посвящен жизни и работам Кларенса Керра Чаттертона») . Получено 2019-09-13 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «CK Chatterton Emplysices; художник, который пионеровал класс Life в Вассаре в 1915 году, рисует в 89». Newburgh Evening News . Ньюбург, Нью -Йорк. 1970-05-09. п. 11A.
- ^ А. Элвуд Корнинг (1941-06-06). «Малоизвестные факты и известные люди». Newburgh Daily News . Ньюбург, Нью -Йорк. п. 6
- ^ «Биографическая примечание | Помощь по нахождению наброски, эскизы и бумаги Гиффорда Била» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2019-09-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Чаттертон умирает; выдающийся художник». Newburgh Evening News . Ньюбург, Нью -Йорк. 1973-07-03.
- ^ «Новости и заметки мира искусства». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1910-04-24. п. SM15.
- ^ «Арт-выставка без системы наград присяжных: в клубе MacDowell есть план самоорганизованных групп художников для принятия решений». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1911-05-14. п. SM2.
- ^ Генри Макбрайд (1918-01-27). «Новости и комментарии в мире искусства; Генри Группа в клубе MacDowell». Нью -Йорк Солнце . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. 12
- ^ «Романтичные картины, которые будут проданы на аукционе: искусство дома и за рубежом пейзажи и скульптура в Академии Пенсильвании». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1919-02-23. п. 66
- ^ «Выставка Американского общества воды». New York Herald . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1912-05-05. п. 7
- ^ «Клуб воды открывает выставку». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1913-11-07. п. 7
- ^ «Национальная академия показывает свою работу». Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 1914-01-03. п. 8
- ^ Jump up to: а беременный «Клинтон -сквер» . ckchatterton.com («Этот веб-сайт посвящен жизни и работам Кларенса Керра Чаттертона» . Получено 2019-09-14 .
- ^ Оивер С. Тонкс (июнь 1925 г.). "CK Chatterton". Американский журнал искусства . 16 (6). Вашингтон, округ Колумбия: Американская федерация искусств: 308–310. JSTOR 23929700 .
- ^ «647 Пятая авеню продана Феликсу Уайлдженштейну». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1925-05-19. п. 36
- ^ «Феликс Уайлдженштейн из художественной галереи». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1952-06-12. п. 33.
- ^ "CK Chatterton". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1927-03-20. п. 6e.
- ^ "Macbeth Gallery Records" . Смитсоновский онлайн -визуальный архив . Получено 2019-09-21 .
- ^ «Предсказает падение модернизма в искусстве; Роберт Макбет заявляет, что его мода обречена« здравомыслящим, приличным общественным мнением » . Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1928-03-05. п. 19
- ^ Jump up to: а беременный «Достопримечательности в других галереях». Нью -Йорк Солнце . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1935-02-24. п. 22
- ^ «Местные шоу». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1940-10-06. п. 137.
- ^ «40 художников приглашены». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1936-05-14. п. 23
- ^ Jump up to: а беременный «События здесь и там». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1936-04-05. п. X8.
- ^ «Каталог сорок седьмой ежегодной выставки американских картин и скульптуры» (PDF) . Художественный институт Чикаго . Получено 2019-09-21 .
- ^ «Недавняя работа в Берчфилде: цвета американского художника, показанного водным художником». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1939-01-01. п. 103
- ^ «Более 300 гостей пригласили посетить выставку Чаттертона». Poughkeepsie New Yorker . Покипси, Нью -Йорк. 1941-11-03. п. 10
- ^ «События здесь и там». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1943-08-15. п. X6
- ^ «Dateline: в Barrett Center, искусство и художники получают особое обращение». Poughkeepsie Journal . Покипси, Нью -Йорк. 2009-05-20. п. B1
- ^ «Кусок скульптуры без простого изображения». Poughkeepsie Eagle-News . Покипси, Нью -Йорк. 1941-12-30. п. 4
- ^ Говард Деври (1947-04-13). «Разнообразные один за другим; шоу недавних картин нескольких художников». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. п. 74
- ^ «Арт Чаттертона, чтобы показать Hudson River Heritage Show». Newburgh Daily News . Ньюбург, Нью -Йорк. 1948-06-22. п. 3
- ^ «Выставка Чаттертона в Вифлееме». Корнуолл местный . Корнуолл, Нью -Йорк. 1959-06-22. п. 3
- ^ Jump up to: а беременный «Чаттонтон положил в виду до 17 ноября». Kingston Daily Freeman . Ньюбург, Нью -Йорк. 1963-10-28. п. 18
- ^ «Выставка уличной сцены намелена». Newburgh Evening News . Ньюбург, Нью -Йорк. 1965-11-01. п. 13b.
- ^ Jump up to: а беременный «Джордж Чапеллиер умирает в 87; художественный дилер и владелец галереи». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1978-02-25. п. 24
- ^ «Чаттертон открывает выставку». Таконические газеты . Ньюбург, Нью -Йорк. 1982-01-27. п. 2
- ^ «Герман Барон, художественный покровитель, умирает; основатель галереи ACA начал карьеру многих художников в депрессии». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1961-01-28. п. 19
- ^ «Помогая нахождения в записях ACA Galleries» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2019-09-17 .
- ^ «ACA галереи отмечают 80 -летие защиты американского искусства» . ACA Galleries Est. 1932, Нью -Йорк . Архивировано с оригинала 2018-04-03 . Получено 2015-12-03 .
- ^ «Школа Ashcan, введение» . Ханская академия . Получено 2019-09-23 .
- ^ «Искусство для рождественского сезона». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1931-12-23. п. 28.
В отличие от многих современных художников, которым субъект является просто оправданием для технических упражнений или эстетического эксперимента, г -н Чаттертон видит в белых домах, высоких лесах и пыльных улицах городов Новой Англии как важные вещи на картинке. Как и в случае с Эдвардом Хоппера, с которым Шаттертон неизбежно сравнивается, это настроение места поддерживается сильной, откровенной техникой. Если только для «островного дома» и «Огуньквита» в нынешнем шоу, Чаттертон должен считаться среди коренных и важных - американских художников.
- ^ «Женщины, чтобы руководить искусством, говорит художник: женский разум протягивает реальную глубину и тепло жизни». Вашингтон пост . Вашингтон, округ Колумбия. 1931-12-26. п. 2
- ^ Виктория Маркетт (2009). «Кларенс К. Чаттертон -» . Энциклопедия колледжа Вассар; Вассар колледж . Получено 2019-09-16 .
- ^ «Посетители высоко оценили местные школы». Newburgh Daily News . Ньюбург, Нью -Йорк. 1919-11-08. п. 11
- ^ «Пять профессоров в Вассаре». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1928-03-05. п. 19
- ^ Надежда Кристи Скиллман (май 1933). «Американское искусство из студенческого городка. Парнас . 5 (4). Ассоциация искусства колледжа: 33. doi : 10.2307/771078 . JSTOR 771078 .
- ^ "Личное упоминание". Порт -Джервис Союз . Порт Джервис, Нью -Йорк. 1893-07-12. п. 3
- ^ «Миссис Чаттертон умирает в воскресенье». Newburgh Daily News . Ньюбург, Нью -Йорк. 1934-04-10. п. 8
- ^ «Мисс Миким, чтобы пожениться; дочь капитана Ум Миким из парохода« Ньюбург », чтобы стать женой К.К. Чаттертона сегодня». Poughkeepsie Daily Eagle . Покипси, Нью -Йорк. 1914-01-05. п. 6
- ^ "Ньюбург" . Музыкальные новости . 13 (49). Чикаго, Иллинойс: 20 1921-12-16 . Получено 2019-09-25 .
- ^ «Джули Чаттертон, выпускница Вассар, помолвлена с браком с мелким офицером Дж. М. Ван де водой». Нью -Йорк Таймс . Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1945-10-18. п. 28