Аэропорт Ньингчи Мейнлин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Аэропорт Ньингчи Мейнлин Ньингчи Милин аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Служит | Ньинчи | ||||||||||
Расположение | Мейнлинг , Тибетский автономный район | ||||||||||
Высота AMSL | 2949 м / 9675 футов | ||||||||||
Координаты | 29 ° 18'12 "N 94 ° 20'07" E / 29,30333 ° N 94,33528 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Ньингчи Мейнлин | |||
---|---|---|---|
Упрощенный китайский | Ньингчи Милин аэропорт | ||
Традиционный китайский | Ньингчи Милин аэропорт | ||
|
Аэропорт Линьчжи-Милинь , также называемый аэропортом Ньинчи-Мейнлин ( IATA : LZY , ICAO : ZUNZ ) — аэропорт в городе Мейнлин , Ньинчи , Тибетский автономный район , Китай. Предполагается, что это один из самых сложных заходов на посадку по приборам в мире, поскольку аэропорт расположен в извилистой долине. [ нужна ссылка ]
Аэропорт Ньингчи — третий аэропорт, введенный в эксплуатацию в Тибете. Построенный стоимостью 780 миллионов юаней (96,18 миллиона долларов США), включая инвестиции Главного управления гражданской авиации Китая (CAAC), аэропорт находится на высоте 2949 метров над уровнем моря, что ниже, чем два других гражданских аэропорта, и имеет спроектированную конструкцию. годовой пассажиропоток 120 000 человек.
Аэропорт Ньинчи, известный как один из самых труднодоступных аэропортов в мире для самолетов, расположен в долине реки Ярлунг Цангпо на юго-востоке Цинхай-Тибетского нагорья , в окружении гор высотой более 4000 метров (13 000 футов). облаками и туманом в течение всего года. Чтобы приблизиться к аэропорту, самолету приходится пролетать через узкую и извилистую речную долину. Самая узкая траектория полета составляет менее 4 км от одного горного хребта вдоль долины до противоположного. Согласно метеорологическим данным, в году всего 100 дней с подходящей погодой для полетов в аэропорт.
Первую посадку коммерческого самолета совершил самолет авиакомпании Air China Boeing 757 без пассажиров 12 июля 2006 года. Через шесть недель в аэропорт был совершен первый коммерческий рейс с пассажирами. В аэропорту используется процедура захода на посадку с требуемыми навигационными характеристиками (RNP) для обеспечения наведения на заход на посадку по приборам через окружающие долины в районе порога взлетно-посадочной полосы.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйр Чайна | Пекин – столица , Чэнду – Тяньфу |
Китайские Южные авиалинии | Гуанчжоу |
Чунцин Эйрлайнз | Чунцин |
Сычуаньские авиалинии | Чэнду – Шуанлю , Чэнду – Тяньфу , Чунцин , Сиань |
Тибетские авиалинии | Чэнду – Шуанлю , Чунцин , Сиань |
Вест Эйр | Чунцин [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация об аэропорте ZUNZ на сайте Great Circle Mapper.
- ^ Тибет строит «лесной аэропорт» в Линьчжи . carnoc.com .
- ^ «Зимние и весенние рейсы 2023 года в аэропортах Тибета меняют сезоны!» . Проверено 1 февраля 2024 года .
- Товарищи, Джеймс (2012). Китайский воздушный десант . Нью-Йорк: Книги Пантеона. стр. 175–180. ISBN 978-0-375-42211-9 .