Jump to content

Брэд Лэки

Брэд Лэки
Национальность {{{национальность}}}
Рожденный 8 июля 1953 г. ( 1953-07-08 ) ( 71 год)
Беркли, Калифорния , США
Мотокроссовая карьера
Годы активности 1970 - 1982
Команды ČZ , Кавасаки , Хускварна , Хонда , Сузуки
Чемпионаты 500cc - 1982 г.
Победы 7

Брэд Лэки (родился 8 июля 1953 г.) - бывший американский профессиональный гонщик по мотокроссу . Он участвовал в чемпионате AMA по мотокроссу с 1970 по 1972 год и в чемпионате мира по мотокроссу с 1973 по 1982 год. Лэки был известен тем, что стал первым и единственным американцем, выигравшим чемпионат мира по мотокроссу класса 500 куб.см в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ] По прозвищу «Плохой Брэд», Лэки был введен в Зал славы мотоциклов в 1999 году, а в 2013 году он был введен в Зал славы автоспорта Америки. [ 1 ] [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Лэки родился в Беркли, Калифорния , и вырос в Пиноле, Калифорния, в семье заядлого мотоциклиста. [ 1 ] [ 4 ] Он вырос, катаясь на внедорожных мотоциклах в горах в районе залива Сан-Франциско. [ 1 ] Он начал участвовать в мотокроссе в возрасте 13 лет и стал опытным гонщиком. [ 1 ] К 16 годам его успехи в гонках принесли ему спонсорскую поддержку от компании Sprite Motorcycles , продаваемой в Америке под брендом American Eagle. [ 4 ] [ 5 ] В начале своей гоночной карьеры Лэки сделал политическое заявление во время войны во Вьетнаме, установив белого пластикового голубя мира своего мотоцикла на руль . [ 6 ]

Первый гоночный успех Лэки пришел, когда он ездил на мотоцикле Sachs и выиграл класс поддержки на соревнованиях Inter-Am в 1969 году недалеко от своего дома в северной Калифорнии. [ 7 ] В серии Inter-Am 1969 года участвовали приезжие европейские профессиональные гонщики, такие как Жоэль Роберт и Торстен Холлман , которые произвели впечатление на Лэки тем, насколько они были быстрее своих американских коллег. [ 7 ] [ 8 ] В то время популярность мотокросса в Соединенных Штатах начала расти, и американские гонщики по мотокроссу не были такими продвинутыми, как гонщики из Европы, где этот вид спорта зародился. [ 9 ] Несмотря на свой стиль хиппи, Лэки был одним из первых американских гонщиков по мотокроссу, осознавших важность интенсивной физической подготовки, необходимой для участия в чемпионатах мира. [ 9 ] [ 10 ]

В 1970 году Лэки получил спонсорскую поддержку от местного дилера ČZ , а в 1971 году ČZ отправила его в Чехословакию для участия в тренировочном лагере для развития его физической подготовки и навыков верховой езды. [ 8 ] [ 9 ] Во время обучения в Чехословакии он предпочел жить в комнате без отопления и водопровода, а не в общежитии для рабочих завода ČZ. [ 1 ] [ 11 ] Лэки получил свой первый опыт участия в этапах Гран-при чемпионата мира по мотокроссу, когда ČZ пригласил его принять участие в нескольких гонках Гран-при класса 250 куб.см, пока он был в Чехословакии. [ 1 ] [ 8 ]

Он вернулся в Соединенные Штаты и выступал за команду ČZ в национальном чемпионате по мотокроссу AMA 500cc 1971 года, заняв второе место, отстав от чемпиона Марка Блэквелла всего на одно очко. [ 11 ] [ 12 ] Во время гонок за ČZ Лэки использовал способности по настройке двигателя своего коллеги-гонщика и будущего члена Зала славы мотоциклов AMA Карла Кранке , который был известен своей способностью извлекать лошадиные силы из двухтактных двигателей . [ 4 ]

Лэки начал сезон национального чемпионата AMA по мотокроссу 1972 года, выиграв 4 из первых 7 гонок на ČZ, после чего завод Кавасаки предложил Лэки контракт на участие в гонках за них. [ 13 ] Он выиграл свою пятую гонку в сезоне на Kawasaki и выиграл национальный чемпионат AMA по мотокроссу 1972 года и 1972 года, доминируя. [ 1 ] [ 12 ]

Лэки также занял первое место среди американских гонщиков в серии мотокросса Trans-AMA 1972 года . [ 1 ] Когда АМА не проявила интереса к отправке американской команды на Мотокросс Наций 1972 года в Бельгии, Лэки вмешался и убедил Джима Помероя , Джимми Вайнерта и Гэри Джонса присоединиться к нему в первой в истории команде, которая будет представлять Соединенные Штаты на этом мероприятии. , где команда заняла седьмое место. [ 7 ] [ 14 ]

Карьера чемпиона мира

[ редактировать ]

Кавасаки хотел, чтобы Лэки остался в Америке и защищал свой национальный чемпионат, однако после победы в национальном чемпионате он был полон решимости поехать в Европу, чтобы соревноваться с лучшими гонщиками мира на этапах Гран-при чемпионата мира. [ 1 ] Он стал первым американским спортсменом, который взял на себя долгосрочные обязательства, переехав в Европу в поисках чемпионата мира по мотокроссу. [ 7 ] Мало кто из американских гонщиков мотокросса был готов договариваться об иностранных языках и пересечении границ в Европе, когда они могли комфортно жить дома. [ 7 ]

На чемпионате мира по мотокроссу класса 500сс в 1973 году Лэки набрал множество результатов в первой десятке и закончил сезон на 13-м месте в мире, но его разочаровали механические проблемы его мотоцикла и отсутствие поддержки со стороны Кавасаки. [ 7 ]

Перед сезоном 1974 года Лэки принял предложение участвовать в гонках за Husqvarna заводскую гоночную команду в качестве товарища по команде Хейкки Микколы . [ 7 ] [ 15 ] Лэки продолжал прогрессировать в сезоне 1974 года , поднявшись на 10-е место в итоговой таблице, а его товарищ по команде Миккола выиграл чемпионат мира. [ 16 ] Лэки вместе с Джимом Помроем, Джимми Вайнертом и Тони ДиСтефано представляли Соединенные Штаты на соревнованиях по мотокроссу Наций 1974 года, где они заняли впечатляющее второе место благодаря тому, что Лэки и Помрой заняли пятое и шестое места в первом заезде. [ 17 ] Их выступление стало лучшим результатом американской команды на турнире на тот момент. [ 14 ]

Опыт Лэки продолжал расти, и в 1975 году он выиграл свою первую гонку чемпионата мира на финальной гонке сезона в Люксембурге, одержав вторую победу в мотогонках над будущим чемпионом мира Роджером Де Костером . [ 7 ] [ 18 ] В 1976 году он выиграл еще одну гонку вместе с четырьмя другими местами на подиуме и поднялся еще на одну ступеньку, поднявшись на пятое место в чемпионате мира. [ 19 ]

Когда в 1970-х годах популярность мотокросса резко возросла, завод Honda принял участие в чемпионате мира в 1977 году и нанял Лэки для участия в соревнованиях в классе 500сс. [ 7 ] 3 июля 1977 года , почти через год после того, как Пэт Хеннен выиграл Гран-при Финляндии 1976 года и стал первым американским гонщиком, выигравшим по шоссейным гонкам при чемпионата мира Гран- в классе 500 куб.см , Лэки выиграл Гран-при Великобритании и стал первым американским гонщиком, выигравшим Гран-при Великобритании. общая победа в Гран-при чемпионата мира по мотокроссу класса 500 куб.см. [ 20 ] Он снова улучшил свои показатели, закончив сезон четвертым в мире, помогая Honda разработать новый мотоцикл. [ 21 ]

Лэки провел свой лучший сезон на чемпионате мира в 1978 году , однако Хейкки Миккола из Yamaha доминировал в сезоне, одержав 14 побед в гонках в 24 гонках. [ 22 ] Миккола выиграл чемпионат мира с рекордными 299 очками, а Лэки завершил сезон на втором месте, опередив пятикратного чемпиона мира Де Костера, который получил серьезную травму в результате несчастного случая на предсезонной тренировке и ему пришлось удалить селезенку. [ 7 ] [ 22 ]

Кавасаки вернулся на чемпионат мира в 1979 году и снова нанял Лэки, пообещав новый мотоцикл. [ 7 ] Несмотря на победу в шести гонках, сезон был омрачен многочисленными механическими проблемами, поскольку Кавасаки работала над разработкой нового мотоцикла. [ 7 ] Лэки опустился на четвертое место по итоговым очкам чемпионата, поскольку его бывший товарищ по команде Грэм Нойс завоевал титул чемпиона мира за команду Honda. [ 23 ] Позже Лэки признался, что уход из команды Honda был самой большой ошибкой в ​​его карьере, вероятно, стоившей ему чемпионата мира в 1979 году. [ 7 ]

Лэки вернулся с улучшенным мотоциклом Kawasaki в сезоне 1980 года и сражался с Андре Малербом из Honda в битве длиной в сезон, которая дошла до финальной гонки в Люксембурге, где Лэки потерпел две аварии, что позволило Малербу выиграть чемпионат мира, а Лэки финишировал вторым. место. [ 24 ]

В 1981 году Сузуки вернулся в Гран-при по мотокроссу после трехлетнего перерыва и предложил Лэки контракт на участие в гонках за них, однако это означало, что ему придется разработать новый мотоцикл. [ 1 ] [ 7 ] Он боролся с травмами и механическими проблемами и опустился на шестое место на чемпионате мира 1981 года. [ 25 ]

В сезоне чемпионата мира 1982 года состоится трехстороннее соревнование между Лэки, его товарищем по команде Suzuki Андре Вромансом и Андре Малербом из Honda. [ 26 ] Когда Малерб сломал ногу в середине сезона, два товарища по команде Suzuki продолжали бороться за чемпионство до финальной гонки в Люксембурге, где Лэки пришел сзади, обогнал Вроманса незадолго до конца гонки и обеспечил себе второе место после Хакана Карлквиста в первой гонке. мото. [ 10 ] [ 27 ]

На старте второй гонки Вроманс лидировал, но сразу же забыл об объезде на первом круге и начал подниматься на холм, который использовался на каждом круге, кроме первого. [ 27 ] [ 28 ] К тому моменту, когда он осознал свою ошибку и развернулся, он уже был на 17-м месте. [ 27 ] [ 28 ] Лэки финишировал на 3-м месте и завоевал свой первый чемпионат мира в классе 500сс. [ 10 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

После победы на чемпионате мира Сузуки принял решение свернуть свои гоночные усилия из-за мирового экономического спада , и Лэки остался без спонсора. [ 11 ] Не имея возможности обеспечить спонсорство на следующий сезон, он решил уйти в отставку после последнего выступления на Гран-при США по мотокроссу 1983 года с традиционным номерным знаком номер один на своем мотоцикле, означающим, что он был действующим чемпионом мира. [ 1 ] [ 7 ] [ 6 ]

Лэки был введен в Зал славы мотоциклов в 1999 году, а в 2013 году он был введен в Зал славы автоспорта Америки . [ 1 ] [ 3 ] Сегодня Лэки продолжает заниматься мотокроссом, принимая участие в гонках по винтажному мотокроссу. [ 1 ] [ 11 ]

Результаты Гран-при по мотокроссу

[ редактировать ]

Система начисления очков с 1969 по 1980 год:

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1
Год Сорт Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. оч
Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2
1971 500cc ЧЗ ОНА
-
ОНА
-
АВТОМОБИЛЬ
-
АВТОМОБИЛЬ
-
Швеция
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
КОНЕЦ
-
ИЮНЬ
21
ИЮНЬ
15
ЕГР
-
ЕГР
-
ГДР
-
ГДР
-
Великобритания
-
Великобритания
-
ДАВАТЬ
-
ДАВАТЬ
-
БЕЛ
-
БЕЛ
-
ЛЮКС
-
ЛЮКС
-
ВНИЗ
-
ВНИЗ
-
- 0
1973 500cc Кавасаки ОТ
-
ОТ
8
АВТОМОБИЛЬ
-
АВТОМОБИЛЬ
-
КОНЕЦ
9
КОНЕЦ
-
ОНА
8
ОНА
8
ИЮНЬ
-
ИЮНЬ
7
олень
10
олень
6
ДАВАТЬ
-
ДАВАТЬ
-
БЕЛ
-
БЕЛ
-
ЛЮКС
6
ЛЮКС
-
ВНИЗ
-
ВНИЗ
-
13-е место 26
1974 500cc Хускварна АВТОМОБИЛЬ
-
АВТОМОБИЛЬ
-
ОТ
10
ОТ
9
ОНА
-
ОНА
3
ЭТО
-
ЭТО
4
ИЮНЬ
-
ИЮНЬ
8
ДАВАТЬ
8
ДАВАТЬ
7
Великобритания
7
Великобритания
7
олень
5
олень
-
ВНИЗ
-
ВНИЗ
5
БЕЛ
-
БЕЛ
7
ЛЮКС
8
ЛЮКС
9
10-е место 57
1975 500cc Хускварна СН
5
СН
4
ОНА
-
ОНА
-
КОНЕЦ
4
КОНЕЦ
6
ЕГР
4
ЕГР
7
ОТ
7
ОТ
5
олень
2
олень
-
МОЖЕТ
5
МОЖЕТ
-
Великобритания
9
Великобритания
-
ДАВАТЬ
7
ДАВАТЬ
-
ВНИЗ
5
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
БЕЛ
4
ЛЮКС
-
ЛЮКС
1
6-е место 96
1976 500cc Хускварна СН
-
СН
-
ОТ
-
ОТ
-
ОНА
4
ОНА
5
АВТОМОБИЛЬ
-
АВТОМОБИЛЬ
-
Швеция
-
Швеция
-
КОНЕЦ
1
КОНЕЦ
-
ДАВАТЬ
4
ДАВАТЬ
8
олень
7
олень
3
МОЖЕТ
3
МОЖЕТ
2
Великобритания
6
Великобритания
-
БЕЛ
3
БЕЛ
4
ЛЮКС
-
ЛЮКС
-
5-е место 99
1977 500cc Хонда АВТОМОБИЛЬ
-
АВТОМОБИЛЬ
7
ВНИЗ
2
ВНИЗ
4
Швеция
1
Швеция
-
КОНЕЦ
3
КОНЕЦ
2
ДАВАТЬ
4
ДАВАТЬ
7
ОНА
-
ОНА
-
олень
7
олень
4
МОЖЕТ
3
МОЖЕТ
2
Великобритания
4
Великобритания
1
БЕЛ
3
БЕЛ
3
ЛЮКС
4
ЛЮКС
5
СН
7
СН
-
4-й 168
1978 500cc Хонда СН
5
СН
3
АВТОМОБИЛЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
2
ОТ
1
ОТ
2
ЭТО
2
ЭТО
3
КОНЕЦ
2
КОНЕЦ
2
Швеция
-
Швеция
2
олень
-
олень
2
ОНА
1
ОНА
4
Великобритания
2
Великобритания
1
БЕЛ
2
БЕЛ
2
ЛЮКС
-
ЛЮКС
-
ВНИЗ
-
ВНИЗ
-
2-й 214
1979 500cc Кавасаки АВТОМОБИЛЬ
5
АВТОМОБИЛЬ
1
ОТ
3
ОТ
1
Швеция
1
Швеция
-
ОНА
4
ОНА
-
олень
-
олень
1
МОЖЕТ
4
МОЖЕТ
2
ДАВАТЬ
-
ДАВАТЬ
9
Великобритания
1
Великобритания
4
СН
-
СН
4
ВНИЗ
-
ВНИЗ
8
БЕЛ
9
БЕЛ
7
ЛЮКС
1
ЛЮКС
2
4-й 173
1980 500cc Кавасаки СН
2
СН
2
АВТОМОБИЛЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
1
ОТ
5
ОТ
2
Швеция
1
Швеция
3
КОНЕЦ
3
КОНЕЦ
3
ОНА
5
ОНА
6
ВНИЗ
-
ВНИЗ
2
олень
6
олень
-
МОЖЕТ
1
МОЖЕТ
4
ДАВАТЬ
2
ДАВАТЬ
2
БЕЛ
3
БЕЛ
2
ЛЮКС
5
ЛЮКС
10
2-й 221
1981 500cc Сузуки АВТОМОБИЛЬ
-
АВТОМОБИЛЬ
-
СН
3
СН
-
КОНЕЦ
6
КОНЕЦ
-
Швеция
7
Швеция
-
ОНА
-
ОНА
5
ОТ
2
ОТ
2
олень
6
олень
3
ВНИЗ
6
ВНИЗ
-
ИЮНЬ
6
ИЮНЬ
9
БЕЛ
-
БЕЛ
4
ЛЮКС
-
ЛЮКС
-
6-е место 99
1982 500cc Сузуки ОТ
2
ОТ
6
ВНИЗ
7
ВНИЗ
2
Швеция
3
Швеция
3
КОНЕЦ
8
КОНЕЦ
6
АВТОМОБИЛЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
1
ОНА
5
ОНА
2
ДАВАТЬ
3
ДАВАТЬ
2
олень
3
олень
3
МОЖЕТ
1
МОЖЕТ
-
Великобритания
3
Великобритания
1
БЕЛ
2
БЕЛ
4
ЛЮКС
2
ЛЮКС
3
1-й 228
1983 500cc Ямаха СН
-
СН
-
АВТОМОБИЛЬ
-
АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
-
ДАВАТЬ
-
Швеция
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
КОНЕЦ
-
ОНА
-
ОНА
-
олень
5
олень
6
ОТ
-
ОТ
-
Великобритания
-
Великобритания
-
БЕЛ
-
БЕЛ
-
СМ
-
СМ
-
ВНИЗ
-
ВНИЗ
-
19-е 11
Источники: [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Чемпионаты по мотокроссу

[ редактировать ]
  • по мотокроссу 1972 года в классе 500cc AMA Национальный чемпион
  • 1982 года в классе 500cc. FIM Чемпион мира по мотокроссу
  • 2000 Чемпион AHRMA старше 40 лет
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Зал мотоциклетной славы» . сайт Motorcyclemuseum.org . Проверено 17 декабря 2015 г.
  2. ^ «Карьерный профиль Брэда Лэки» . bestsports.com . Проверено 17 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Брэд Лэки в Зале славы автоспорта Америки» . mshf.com . Проверено 26 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ремиц, Эд (1 декабря 1972 г.). «Профиль: Брэд Лэки» . Циклический мир . Проверено 27 июня 2023 г.
  5. ^ «Классическое железо для мотокросса: American Eagle 405 Talon 1971 года» . motocrossactionmag.com . Проверено 7 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Хроники мотокросса Брэда Лэки» . Ultimatemotorcycling.com . Проверено 1 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дьюхерст, Дэвид (2022), Мотокросс «Золотые годы» , Уолсворт, Марселин, Миссури, ISBN  978-0-578-29016-4
  8. ^ Jump up to: а б с «Брэд Лэки, американская легенда» . mxgp.com . Проверено 1 июля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Квест Брэда Лэки на звание чемпиона мира» . motocrossactionmag.com . Проверено 23 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Архив новостей цикла: Время молота плохого Брэда» . Cyclnews.com . Проверено 30 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Тусоваться с чемпионом - что случилось с Брэдом Лэки?» . off-road.com . Проверено 17 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «ИСТОРИЯ АМА 500 НАЦИОНАЛОВ» . motocrossactionmag.com . Проверено 17 декабря 2015 г.
  13. ^ «Сезон мотокросса 1972 года» . Racerxonline.com . Проверено 15 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Можете ли вы назвать каждую американскую команду MXDN с 1972 года» . motocrossactionmag.com . Проверено 29 марта 2020 г.
  15. ^ «Большой, плохой Брэд» . husqvarna-motorcycles.com . Проверено 1 июля 2023 г.
  16. ^ «Итоговый зачет чемпионата мира по мотокроссу в классе 500cc 1974 года» . memotocross.fr . Проверено 30 июня 2023 г.
  17. ^ «Мотокросс Наций 1974 года» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 12 августа 2023 г.
  18. ^ «Итоговый зачет чемпионата мира по мотокроссу класса 500 куб.см 1975 года» . memotocross.fr . Проверено 30 июня 2023 г.
  19. ^ «Итоговый зачет чемпионата мира по мотокроссу класса 500сс 1976 года» . memotocross.fr . Проверено 30 июня 2023 г.
  20. ^ «Гоночный дозор» . Циклический мир . Январь 1977 года . Проверено 1 июля 2023 г.
  21. ^ «Итоговый зачет чемпионата мира по мотокроссу 1977 года в классе 500сс» . memotocross.fr . Проверено 30 июня 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Итоговый зачет чемпионата мира по мотокроссу класса 500сс 1978 года» . memotocross.fr . Проверено 30 июня 2023 г.
  23. ^ «Итоговый зачет чемпионата мира по мотокроссу в классе 500cc 1979 года» . memotocross.fr . Проверено 30 июня 2023 г.
  24. ^ «Гоночный дозор» . Циклический мир . Январь 1981 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  25. ^ «Итоговый зачет чемпионата мира по мотокроссу в классе 500сс 1981 года» . memotocross.fr . Проверено 30 июня 2023 г.
  26. ^ Доцент, американский мотоциклист (июль 1982 г.). «Гран-при Карловых Вар: последний шанс лакея?» . Американский мотоциклист . Проверено 18 декабря 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Почти знаменит» . www.cybermotorcycle.com . Проверено 30 июня 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с «В этот день в мото: 8 августа» . Racerxonline.com . Проверено 30 июня 2023 г.
  29. ^ Амик, Билл (октябрь 1982 г.). «Наконец-то это лакей» . Американский мотоциклист . Проверено 17 декабря 2015 г.
  30. ^ Филлипсон, Дон (октябрь 1982 г.). «Брэд Лэки; наконец-то победа». |журнал=Цикл |ISSN= |дата доступа= 17 декабря 2015 г.
  31. ^ «Брэд Лэки, чемпион мира» . CycleWorld.com . Проверено 1 июля 2023 г.
  32. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1971 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 13 июня 2023 г.
  33. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1973 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  34. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1974 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  35. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1975 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  36. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1976 года в классе 500сс» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  37. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1977 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  38. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1978 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  39. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1979 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  40. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1980 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  41. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1981 года в классе 500cc» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  42. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1982 года в классе 500сс» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 8 июня 2023 г.
  43. ^ «Классификация гонок чемпионата мира по мотокроссу 1983 года в классе 500сс» (PDF) . memotocross.fr . Проверено 1 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Предшественник FIM 500cc. Чемпион мира по мотокроссу
1982
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ba76ff7315891300346be56239b055e__1718510160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/5e/8ba76ff7315891300346be56239b055e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brad Lackey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)