Jump to content

Разрешение на работу

(Перенаправлено с Рабочей визы )

Разрешение на работу или рабочая виза — это разрешение устроиться на работу в зарубежной стране. Зарубежная страна, в которой кто-то пытается получить разрешение на работу, также известна как «страна работы», в отличие от «страны происхождения», где кто-то имеет гражданство или подданство . [1]

Евросоюз

[ редактировать ]

В настоящее время в каждой стране ЕС существует свой процесс выдачи разрешений на работу гражданам стран, не входящих в ЕС. Чтобы решить эту проблему, Европейская комиссия в 1999 году начала работу над разработкой общеевропейского процесса вступления граждан стран, не входящих в ЕС, в рабочую силу. [2] В октябре 2007 года они приняли предложение о введении разрешения на работу, аналогичного программе «Зеленая карта» США, называемой «Голубая карта». в Великобритании Она аналогична программе для высококвалифицированных мигрантов , за исключением того, что перед миграцией потребуется заключить трудовой договор. После двух лет пребывания в первой стране мигранту будет разрешено передвигаться и работать в другой стране ЕС, а также суммироваться количество лет, проведенных в ЕС, для целей проживания. Эта новая карта отменит разрешения на работу во всем ЕС и централизует их выдачу из Брюсселя. [3]

Чешская Республика

[ редактировать ]

Выдача разрешения на работу в Чешской Республике регулируется тремя основными источниками: Трудовой кодекс, Закон № 435/2004 Сб. О трудоустройстве и Законе №. 326/1999 Сб. О проживании иностранных граждан. Существуют различные права и обязанности в зависимости от гражданства. [4]

Иностранец, желающий работать во Франции, должен получить разрешение на работу ( authorization de travail ) вместе с визой, видом на жительство или специальным документом правительства. [5]

Великобритания

[ редактировать ]

Существует семь стандартных способов подачи заявления на получение разрешения на работу в Соединенном Королевстве: соглашения о бизнесе и коммерческой деятельности, соглашения об обучении и опыте работы, соглашения о спортсменах и артистах, студенческие стажировки, GATS, виза по происхождению и отраслевая схема. Все заявления требуют, чтобы владелец разрешения на работу покидал страну, где разрешение на работу было выдано, каждые три месяца в соответствии с положениями о разрешении на работу. Стоимость выезда из аэропорта составляет 64 фунта стерлингов на человека, и вы должны вернуться в аэропорт через 24 часа или один рабочий день, чтобы покинуть страну. Если вы остаетесь в аэропорту, стоимость составляет 35 фунтов стерлингов на человека, и вы должны покинуть страну через 24 часа или один рабочий день в аэропорту. [6] Каждый из них предполагает свой собственный процесс подачи заявления и, как правило, требует предложения о работе от британского работодателя.

Система разрешений на работу в Великобритании в настоящее время заменяется новой иммиграционной системой, основанной на баллах .

По оценкам Федеральной миграционной службы России, сегодня в России работают 5 миллионов иностранных граждан.

Для работы в России иностранным гражданам необходимо иметь рабочую визу (визу для прибытия в заказ), получить разрешение на работу и встать на миграционный учет в органах ФМС России.

Для иностранных граждан, прибывающих без виз ( страны СНГ, кроме Туркменистана и Грузии ), действует упрощенная процедура. Срок временного пребывания для них составляет 90 дней, но может быть продлен до одного года со дня въезда в Российскую Федерацию по представлению миграционной службой трудового договора или договора гражданско-правового характера. То есть иностранец может получить разрешение на работу на срок до 90 дней, а затем продлить его после трудоустройства. Однако рекомендуется сразу заключать трудовой или гражданско-правовой договор и выдавать разрешение на работу на весь срок его действия.

Выдача разрешений на работу осуществляется с учетом установленной квоты. Квота разделена по регионам, России и интегрированным профессиональным квалификационным группам.

Разрешение на работу делится на несколько категорий:

  • Квалифицированные специалисты принимаются на работу по имеющейся у них профессии (специальности), включенной в утвержденный перечень профессий (специальностей, должностей);
  • Высококвалифицированные специалисты, осуществляющие трудовую деятельность в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Разрешение на работу действительно в пределах субъекта Российской Федерации, в котором оно выдано.

Иностранцы и лица без гражданства могут трудоустроиться в Украине после получения соответствующего разрешения. Эти требования установлены статьей 42 Закона Украины «О занятости». Государственная служба занятости Украины является основным органом по выдаче разрешений на работу.

Не требуется получение разрешения на работу для:

  • иностранцы, имеющие вид на жительство в Украине;
  • беженцы ;
  • иностранцы, имеющие разрешение на иммиграцию в Украину;
  • иностранцы, которые признаны лицами, нуждающимися в дополнительной защите или которым предоставлена ​​временная защита в Украине;
  • представители иностранного морского (речного) флота и авиакомпаний, обслуживающих такие компании на территории Украины;
  • сотрудники иностранных СМИ, аккредитованные для работы в Украине;
  • профессиональных спортсменов, художников и деятелей искусства для работы в Украине;
  • работники экстренных служб для неотложных работ;
  • сотрудники иностранного представительства (филиала), которые зарегистрированы на территории Украины в порядке, установленном законодательством;
  • священнослужители, которые временно проживают в Украине (на основании приглашения религиозной организации) для канонической деятельности только в такой религиозной организации;
  • иностранцы, прибывшие в Украину для участия в реализации проектов международной технической помощи;
  • иностранцы, прибывшие в Украину для ведения преподавательской и/или научной деятельности в высших учебных заведениях;
  • другие иностранцы в случаях, предусмотренных законами и международными договорами Украины;
  • Иностранные украинцы при наличии у них буклета, удостоверяющего личность иностранного украинца. [7]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Подача заявления на получение рабочих документов, 1908 год ( Детское бюро США )

В целом, Соединенные Штаты не требуют разрешения на работу для взрослых граждан . Однако некоторым людям необходимо иметь документ о разрешении на работу, выданный Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) Министерства внутренней безопасности (DHS).

Федеральное правительство Соединенных Штатов не требует разрешения на работу или сертификатов, подтверждающих возраст, для трудоустройства несовершеннолетних. [8] Однако наличие свидетельства о возрасте представляет собой добросовестное стремление соблюдать требования к минимальному возрасту, предусмотренные Законом о справедливых трудовых стандартах 1938 года. [8] Министерство труда США выдаст «свидетельство о возрасте», если штат несовершеннолетнего работника не выдает его или если работодатель попросит несовершеннолетнего предоставить его. [8] [9] Некоторые штаты не перечислены в 29 CFR 570.9 (a), например Аляска, Аризона, Айдахо, Канзас, Миссисипи, Южная Каролина, Техас и Юта, и поэтому их сертификаты могут не соответствовать требованиям 29 CFR 570.5 (b), поскольку является доказательством соблюдения Закона о справедливых трудовых стандартах.

Многие штаты также требуют их для работников определенного возраста. [8] В некоторых штатах, например в Нью-Джерси , разрешения требуются только для несовершеннолетних в возрасте 14 и 15 лет, в то время как в других, таких как Массачусетс, требуется, по крайней мере теоретически, разрешения на работу для всех несовершеннолетних до тех пор, пока им не исполнится 18 лет. В некоторых штатах соблюдение строгое. Разрешения обычно выдаются через школьную систему, которую посещает несовершеннолетний, и обычно они, как минимум, обусловлены зачислением в среднюю школу с регулярной посещаемостью (без хронических прогулов, опозданий или прогулов). В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк и Индиана, учащиеся старших классов, работающие неполный рабочий день, требуют поддерживать определенный средний балл . Работающие несовершеннолетние обычно ограничены в количестве часов в день или неделю, в течение которых им разрешено работать, а также в видах работ, которые они могут выполнять.

Иммиграцию в Турцию регулирует Главное управление иммиграционного управления [ tr ] [10] (Главное управление миграционного управления) под контролем Министерства внутренних дел [11] в то время как разрешения на работу выдаются Генеральным управлением трудовой иммиграции [ tr ] (Генеральное управление международной рабочей силы) под контролем Министерства труда и социального обеспечения (Министерство труда и социального обеспечения Турецкой Республики). [12] Все заявления на получение вида на жительство и разрешения на работу подаются через правительственные онлайн-порталы. Заявление на получение вида на жительство подается через «e-Residence» (e-İkamet). [13] в то время как заявления на получение разрешения на работу в Турции [ tr ] подаются через электронное правительство (Турция) (e-Devlet). [14]

Закон об иммиграции в Южную Африку с поправками, вступивший в силу 26 мая 2014 года, предусматривает выдачу рабочих виз трех различных категорий, на которые иностранец может подать заявление для работы в Южной Африке. Это общая рабочая виза , рабочая виза с критическими навыками и рабочая виза для перевода внутри компании .

Общая рабочая виза - Эта рабочая виза основана на предложении о работе от потенциального работодателя из Южной Африки. Работодатель должен обратиться в Министерство труда (DOL) за сертификацией, которая подтвердит DHA прямое подтверждение того, что существуют подходящие южноафриканские кандидаты на эту должность и что иностранный заявитель обладает необходимыми навыками и квалификацией для предлагаемой должности. . После того, как DOL завершит свой мандат и передаст в DHA свой сертификат (положительный или отрицательный), заявитель подаст заявление на визу. DHA одобрит или отклонит заявление на общую рабочую визу, в зависимости от его соответствия установленной законом схеме DOL выдает положительный сертификат. Рабочая виза для критических навыков - Рабочая виза с критическими навыками может быть выдана иностранцу на основании образовательной квалификации и/или профессионального опыта на срок до 5 лет, если заявление подкреплено трудовым договором, или на 1 год при отсутствии подтверждающего трудового договора. Навыки, которые признаны критически важными с точки зрения иммиграции в Южную Африку, перечислены в Списке критически важных навыков, который публикуется в Правительственном вестнике. Каждый навык указан как критический конкретно для определенного сектора занятости. Сектор важен не только с точки зрения конкретных требований, включая применимую профессиональную организацию, признанную SAQA, но также с точки зрения вспомогательной занятости, которая должна находиться в этом конкретном секторе.

Рабочая виза для внутрифирменного перевода - Рабочая виза для перевода внутри компании (ICT) выдается иностранцу, который может доказать, что работал в иностранной компании не менее 6 месяцев и который на основании своей работы за рубежом был направлен или командирован в южноафриканский филиал, дочернюю компанию. или ассоциированный офис юридического лица на борту. План передачи навыков должен поддерживать заявку. Рабочая виза для перевода внутри компании не позволяет ее владельцу менять статус внутри Южной Африки. Виза выдается на срок до 4 лет и не может быть продлена из Южной Африки. Наличие рабочей визы в сфере ИКТ не дает ее владельцу никаких прав при подаче заявления на постоянное проживание в Южной Африке.

Разрешения на работу в Канаде выдаются в рамках Программы временных иностранных рабочих (TFWP) Службой иммиграции и гражданства Канады.

TFWP имеет четыре направления: высококвалифицированные рабочие, низкоквалифицированные рабочие, программа сезонных сельскохозяйственных рабочих и программа для лиц, осуществляющих уход с проживанием. [ нужна ссылка ]

Разрешение на работу в Канаде разделено на две части: « открытые разрешения на работу » и « разрешения на работу для конкретного работодателя ». Имея открытое разрешение на работу, заявитель может работать у любого работодателя, но разрешение на работу для конкретного работодателя позволяет заявителю работать только у одного работодателя. [15]

Чтобы иностранец мог подать заявление на получение разрешения на работу в Канаде, его работодателю, возможно, придется подать заявление на получение оценки воздействия на рынок труда (LMIA) от Министерства труда и социального развития Канады (ESDC), поскольку это наиболее используемый подход. В этом случае канадский работодатель будет обязан предпринять усилия по подбору персонала внутри страны и согласен с тем, что ни один постоянный житель или гражданин Канады не соответствует требованиям для данной должности. После того, как заявителю будет выдан положительный результат LMIA, работодатель может подать заявление на получение разрешения на работу. [16]

Израиль-Палестина

[ редактировать ]
Карта Западного берега

Израильский режим разрешений на Западном Берегу — это правовой режим, который требует от палестинцев получения ряда отдельных разрешений от израильских военных властей, управляющих палестинцами на оккупированном Израилем Западном Берегу, на широкий спектр деятельности. [17] [18] [а] Первый военный приказ, требующий разрешений для палестинцев, был издан еще до окончания Шестидневной войны 1967 года . Два восстания 1987 и 2001 годов были встречены ужесточением мер безопасности, дифференциацией удостоверений личности на зеленые и красные, политикой закрытия деревень, комендантским часом и более строгими ограничениями на передвижение палестинцев, при этом общее разрешение на выезд 1972 года было заменено индивидуальными разрешениями. Заявленное Израилем оправдание этого нового режима разрешений на передвижение заключалось в том, чтобы сдержать расширение восстаний и защитить как ЦАХАЛ, так и израильское гражданское население от военной конфронтации с вооруженными палестинцами. [19] С тех пор режим расширился до 101 различного типа разрешений, охватывающих почти все аспекты палестинской жизни. [20] [21] регулирующее передвижение в Израиле и в израильских поселениях , транзит между сектором Газа и Западным берегом, передвижение в Иерусалиме и « стыковой зоне» , а также выезд за границу через международные границы. [22] Высокий суд Израиля отклонил петиции против режима разрешений, признав, что он серьезно ущемляет права палестинских жителей, но что ущерб был соразмерным. [23]

Считается примером расового профилирования такими учеными, как Ронит Лентин , Яэль Берда и другими. [24] [25] [26] режим характеризовался как произвольный и превративший такие права, как свобода передвижения, в простые привилегии, которые могли быть предоставлены или отменены военными властями. [27] Сам режим сравнивают с законами о пропусках в Южной Африке при апартеиде. [б] [28] [29] [30] [31] Дженнифер Левенштейн пишет, что этот режим «более сложен и безжалостно соблюдается, чем пропускная система режима апартеида». [32] Израиль защищает режим разрешений как необходимый для защиты израильтян на Западном Берегу от того, что он называет постоянными угрозами нападений со стороны палестинских боевиков. [33]

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах для легального трудоустройства иностранца в стране на срок более шести месяцев требуется разрешение на трудоустройство иностранца (AEP), которое выдается Министерством труда и занятости. Вместо этого иностранцам, намеревающимся работать в стране на срок менее шести месяцев, требуется специальное разрешение на работу (SWP), выдаваемое Бюро иммиграции. [34]

Сингапур

[ редактировать ]

В Сингапуре Министерство рабочей силы (MOM) выдает разрешения на работу иностранцам, имеющим на это право, в соответствии с Законом о найме иностранной рабочей силы (EFMA). [35]

Существует три основные категории пропусков на работу: [36]

  • Разрешение на работу (WP) – для неквалифицированных и полуквалифицированных рабочих. В зависимости от квоты а , взимать б и требования к гражданству. Запрещено привозить членов семьи в Сингапур. Не имеет права претендовать на постоянное место жительства . Действуют ограничения на брак; Действующие или бывшие обладатели WP должны получить одобрение MOM, прежде чем вступать в брак с гражданином или постоянным жителем Сингапура.
Подвиды разрешения на работу включают разрешение на работу для иностранной домашней прислуги , разрешение на работу для няни и разрешение на работу для артиста, работающего в общественных развлекательных заведениях.
  • S Pass (SP) — для квалифицированного персонала и технических специалистов среднего звена с фиксированной ежемесячной зарплатой не менее 2300 сингапурских долларов . С учетом требований квот и сборов, но без ограничений по гражданству. Разрешено привозить членов семьи в Сингапур, если их ежемесячная фиксированная зарплата составляет не менее 6000 сингапурских долларов. Имеете право подать заявление на постоянное проживание.
  • Employment Pass (EP) — ​​для специалистов, менеджеров и руководителей, получающих фиксированную ежемесячную зарплату не менее 3600 сингапурских долларов. Не подлежит квотам, сборам и требованиям гражданства, но справедливое внимание должно быть уделено квалифицированным местным соискателям работы. [37] Разрешено привозить членов семьи в Сингапур, если их ежемесячная фиксированная зарплата составляет не менее 6000 сингапурских долларов. Имеете право подать заявление на постоянное проживание.
Особым типом EP является персонализированный пропуск на работу (PEP). Обладатель EP может подать заявление на получение PEP, если он/она зарабатывает фиксированную ежемесячную зарплату в размере не менее 12 000 сингапурских долларов. Для иностранных руководителей, переезжающих в Сингапур и подающих заявление на получение PEP, их последняя фиксированная ежемесячная зарплата должна составлять не менее 18 000 сингапурских долларов. PEP не привязан к конкретному работодателю, и обладатель PEP может оставаться безработным в Сингапуре до шести месяцев. PEP действителен на срок до 3 лет и не подлежит продлению. [38] [39]

Другие типы пропусков на работу включают EntrePass (позволяет предпринимателям открывать бизнес в Сингапуре), Work Holiday Pass (для иностранных студентов, имеющих право на работу и отдых в Сингапуре), Training Employment Pass (краткосрочное обучение для специалистов) и Разрешение на учебную работу ( краткосрочное обучение для слушателей средней квалификации).

В ноябре 2020 года правительство Сингапура объявило о планах ввести новый рабочий пропуск под названием Tech.Pass , который будет доступен заявителям к январю 2021 года. [40] По данным Совета экономического развития, Tech.Pass будет действителен в течение двух лет и предназначен для привлечения квалифицированных специалистов в области технологий в таких областях, как электронная коммерция, искусственный интеллект и кибербезопасность. [41]

Примечания:

^a несколько местных жителей (граждане или постоянные жители Сингапура) должны быть наняты работодателем, прежде чем иностранный работник может быть нанят.
^b ежедневный или ежемесячный налог на каждого иностранного работника, который несет работодатель.

Австралия

[ редактировать ]

Иммигрантам доступны несколько различных типов виз. [ нужна ссылка ]

Иностранцы, имеющие визу «B» и желающие работать или начать бизнес в Таиланде, должны получить разрешение на работу. Выдача разрешений на работу находится в ведении Министерства труда Таиланда. Работа без разрешения в Королевстве уголовно наказуема. Рассмотрение заявления на получение разрешения занимает 7 рабочих дней. [42] Если заявитель имеет квалификацию и может использовать «Единый сервисный центр», разрешение на работу займет всего один день.

Согласно Чрезвычайному указу об управлении работой нетайцев № 2 от 2018 года, иностранцы могут работать в любой точке страны без необходимости фиксировать эти изменения в разрешении, но каждый работодатель должен быть указан в книге. Если работника переводят в другой офис в другой части страны, работодатель должен уведомить об этом офис Департамента занятости. [43]

Обязанности

[ редактировать ]

Государственные сборы Таиланда за разрешение на работу: [44]

  • 100 бат/форма = плата за подачу заявления на получение разрешения.
  • 750 бат = разрешение на работу на срок не более 3 месяцев.
  • 1500 бат = разрешение на работу сроком более 3 месяцев, но не более 6 месяцев.
  • 3000 бат = разрешение на работу сроком более 6 месяцев, но не более 12 месяцев.

Государственные пошлины Таиланда за внесение поправок: [44]

  • 500 бат/книга = замена разрешения.
  • 1000 бат/время = Разрешение изменить или добавить описание вакансии.
  • 3000 бат/время = Разрешение удалить или добавить работодателя.
  • 1000 бат/время = Разрешение изменить или добавить населенный пункт или место работы.
  • 150 бат/время = Разрешение изменить или добавить условия.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Наиболее распространенными разрешениями являются разрешения, позволяющие палестинцам работать в Израиле или в еврейских поселениях на Западном Берегу. Однако за десятилетия режим разрешений превратился в огромную бюрократию, состоящую из трех цифр». ( Левинсон 2011 )
  2. ^ «И Южная Африка, и Израиль превратили вопросы земли и «демографии» (если придерживаться израильского эвфемизма) в национальные навязчивые идеи и разработали вокруг них сложные системы репрессий и дискриминации. Оба считают себя «форпостами западной цивилизации». оба имеют обыкновение требовать библейского оправдания и пользуются поддержкой организованной религии внутри страны (хотя и не единогласно). Оба являются государствами национальной безопасности с широким упором на борьбу с повстанцами и методы психологической войны. Законы Южной Африки о пропусках, а также специальные удостоверения личности Израиля для арабов (с отметкой «B») и требования к проездным на оккупированных территориях». ( Питерс 1984 , стр. 65)
  1. ^ Полин Мелин, Внешнее измерение координации социального обеспечения ЕС: на пути к общему подходу ЕС (2019), стр. 120–121. Лейден: Брилл. ISBN 9789004415331.
  2. ^ «На пути к общей иммиграционной политике Европейского Союза» . Европейская комиссия . Проверено 3 марта 2007 г.
  3. ^ «Голубая карта ЕС призвана стимулировать высококвалифицированных граждан, не являющихся гражданами ЕС, работать в ЕС» . Европейская комиссия, Ирландская пресс-служба . Проверено 3 марта 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Кадровая программа и справочник по вознаграждению работников» .
  5. ^ «Разрешение на работу для иностранного работника во Франции» . Управление правовой и административной информации.
  6. ^ «Работа в Великобритании – порядок получения разрешения на работу» . Правительство Соединенного Королевства . Проверено 3 марта 2007 г.
  7. ^ "О зарубежных украинцах" . Официальный вебпортал парламента Украины (in Russian) . Retrieved 2024-04-03 .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Молодежь и труд: разрешения на работу и справки о возрасте» .
  9. ^ 29 CFR 570
  10. ^ «Генеральное управление миграционного управления Министерства внутренних дел» . www.goc.gov.tr.
  11. ^ «Министерство внутренних дел Турецкой Республики» . www.mia.gov.tr.
  12. ^ «Министерство труда и социальной защиты ТР – Департамент информационных технологий, Отраслевая дирекция Интернет-услуг» . www.csgb.gov.tr. ​Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 28 октября 2016 г.
  13. ^ «Генеральное управление миграционного управления» . e-ikamet.goc.gov.tr .
  14. ^ «Шлюз электронного правительства — это кратчайший путь для правительства — www.türkiye.gov.tr» . www.turkiye.gov.tr .
  15. ^ «Разрешение на работу: О процессе» . Правительство Канады . 24 января 2024 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  16. ^ «Что такое оценка воздействия на рынок труда?» . Правительство Канады . 26 февраля 2024 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  17. ^ Берда 2017а .
  18. ^ Валовой 2017 , с. 324.
  19. ^ Аль-Кади 2018 , с. 3–4.
  20. ^ Левинсон 2011 .
  21. ^ Гордон 2008a , с. 34.
  22. ^ Аль-Кади 2018 , с. 7.
  23. ^ Кахана и Канонич 2013 , с. 7.
  24. ^ Питит 2017 , с. 9.
  25. ^ Abowd 2014 , стр. 29, 191, 204–205.
  26. ^ Лентин 2018 , с. 39.
  27. ^ Гордон 2008a , с. 25.
  28. ^ Clarno 2017 , с. 4.
  29. ^ Бен-Нафтали, Сфард и Витербо 2018 , стр. 335-336.
  30. ^ Эссед и др. 2018 , с. 255.
  31. ^ Питит 2017 , с. 89.
  32. ^ Левенштейн 2006 , с. 25.
  33. ^ Лауб и Дарагме 2018 .
  34. ^ Меденилья, Самуэль (27 марта 2018 г.). «Рост числа иностранных рабочих свидетельствует о том, что в PHL сохраняется несоответствие профессиональных навыков и навыков» . БизнесЗеркало . Проверено 5 сентября 2019 г.
  35. ^ «Закон о трудоустройстве иностранной рабочей силы» . Министерство трудовых ресурсов (Сингапур) . Проверено 11 октября 2019 г.
  36. ^ «Рабочие пропуска и разрешения» . Министерство трудовых ресурсов (Сингапур) . Проверено 11 октября 2019 г.
  37. ^ «Система справедливого рассмотрения» . Министерство трудовых ресурсов (Сингапур) . Проверено 11 октября 2019 г.
  38. ^ «Ключевые факты о персонализированном пропуске для трудоустройства» . Министерство трудовых ресурсов (Сингапур) . Проверено 11 октября 2019 г.
  39. ^ «Право на получение индивидуального пропуска для трудоустройства и требования к нему» . Министерство трудовых ресурсов (Сингапур) . Проверено 11 октября 2019 г.
  40. ^ «Премьер-министр Сингапура разъясняет детали нового разрешения на работу для мировых технологических талантов» . www.techinasia.com . Проверено 18 ноября 2020 г.
  41. ^ Бахарудин, Хариз (12 ноября 2020 г.). «Новый пропуск в Сингапур для ведущих иностранных специалистов в области технологий начнется в январе» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 18 ноября 2020 г.
  42. ^ «Работа в Таиланде – Обзор разрешения на работу» . Совет по инвестициям Таиланда . Проверено 7 апреля 2024 г.
  43. ^ Com, Новости Пхукета. «Новости Пхукета: Новые правила получения разрешения на работу утверждены главой бюро по трудоустройству Пхукета» . Новости Пхукета . Проверено 11 сентября 2018 г.
  44. ^ Jump up to: а б Ставка комиссии . Министерство труда (Таиланд) (на тайском языке). 2015 . Проверено 7 апреля 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8be0e3eda56c660c50b4cb1c810d9063__1721581080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/63/8be0e3eda56c660c50b4cb1c810d9063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Work permit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)