Jump to content

Клампенборгская железная дорога

(Перенаправлено с линии Клампенборг )
Линия Клампенборг между Хеллерупом и Клампенборгом .

Линия Клампенборг ( датский : Klampenborgbanen ) — железнодорожная линия между Копенгагеном и Клампенборгом в северном пригороде Копенгагена , Дания . Это самая короткая (13,3 км от Копенгагена H) из шести радиальных линий сети S-поездов Копенгагена , гибридной системы пригородных поездов и скоростного транспорта, обслуживающей Большой Копенгаген .

Линия проходит параллельно региональной линии береговой линии от центра Копенгагена до Клампенборга и обслуживает жилые кварталы в восточной части муниципалитета Гентофте , а также популярные места отдыха в Клампенборге, такие как парк развлечений Дирехавсбаккен , Егерсборг-Дирехаве лесопарк или Бельвю. Пляж .

Станция Клампенборг в 1868 году.

Линия Клампенборг открылась в 1863 году как ответвление от Северной линии ( датский : Nordbanen ) между Копенгагеном и Эльсинором через Хиллерёд . Ветка была построена на несколько месяцев раньше основной , потому что частная железнодорожная компания хотела получить как можно больше прибыли от летнего сезона 1863 года. Эта линия была в первую очередь «железной дорогой для пикников»; его конечная остановка в Клампенборге находилась недалеко от таких достопримечательностей, как парк развлечений Дирехавсбаккен , Егерсборг-Дирехаве лесопарк и пляж Бельвю . Ожидания оправдались: железная дорога с первого дня имела огромный успех.

2-я станция Клампенборг в центре Копенгагена, гр. 1900.

Поезда на линии Клампенборг отправлялись с отдельной станции в Копенгагене, называемой станцией Клампенборг, расположенной непосредственно к северу от центрального вокзала Копенгагена . В 1887 году открылась новая отдельная станция Клампенборгской линии, а название старой станции Клампенборг было изменено на Северную станцию. Оттуда поезда по путям Северной линии добирались до Хеллерупа . Первоначальный маршрут к югу от Хеллерупа отличался от нынешнего; см . в Nordbanen подробности . В Хеллерупе линия Клампенборг ответвлялась от Северной линии и продолжалась на север вдоль побережья пролива Эресунн . Первоначально на линии была только одна промежуточная станция , Шарлоттенлунд , которая обслуживала пригород Шарлоттенлунд , а также близлежащий дворец Шарлоттенлунд .

В 1897 году линия Клампенборг между Хеллерупом и Клампенборгом стала частью Береговой линии ( датский : Kystbanen ) от Копенгагена до Эльсинора . С годами стало трудно курсировать как пригородные поезда до Клампенборга, так и поезда Эльсинора на одних и тех же двух путях, и в 1928 году был построен специальный местный двухпутный маршрут от Хеллерупа до Клампенборга. Уже в 1924 году появилась дополнительная промежуточная станция Ордруп , был открыт для обслуживания растущего пригорода Ордруп .

первого поколения S-поезд в Шарлоттенлунде в 1978 году.

Из-за большого выездного движения (еще в 1950 году на линии Клампенборг воскресенья были намного загруженнее, чем будние дни), линия Клампенборг была естественным первым выбором, когда было принято решение электрифицировать местное железнодорожное сообщение вокруг Копенгагена, и первая линия S- поезда ходили по линии с 1934 года. С тех пор мало что изменилось. Поскольку большая часть населения покинула центр города, движение по воскресеньям стало менее важным, но в то же время линия приобрела скромную посещаемость пригородных поездов в будние дни.

Имя Услуги Открыто S-поезда Комментарии
Копенгаген Х С 30 ноября 1911 г. 15 мая 1934 г. Центральный вокзал; также все остальные радиалы; автовокзал; перекрестный экспресс-автобус 250S
Вестерпорт С 15 мая 1934 г. Также все остальные радиальные
Норрепорт С 1 июля 1918 г. 15 мая 1934 г. Также все остальные радиальные; трансфер в метро ; автовокзал; перекрестные экспресс-автобусы 150S и 350S
Остерпорт С 2 августа 1897 г. 15 мая 1934 г. Также все остальные радиальные; назывался Эстербро до 1934 г.
Нордхавн С 15 мая 1934 г. Также Farum и Hillerød. радиалы
Лебединая мельница С 15 мая 1934 г. Также Farum и Hillerød. радиалы
Хеллеруп С 22 июля 1863 г. 4 марта 1934 г. Также радиальный Хиллерёд ; перевод на кольцевую линию ; автовокзал
Шарлоттенлунд С 22 июля 1863 г. 4 марта 1934 г.
Слово падение С 1 июля 1924 г. 4 марта 1934 г.
Клампенборг С 22 июля 1863 г. 4 марта 1934 г.

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Радиал Клампенборг обслуживается поездами линии C , которые останавливаются на всех станциях.

основной службой в Клампенборг была служба А. До 1979 года Исторически сложилось так, что в периоды загруженности движение по радиальной линии Клампенборг часто усиливалось поездами кольцевой линии, идущими на север от Хеллерупа. От этой практики отказались (пока) в графике на 2007 год; вместо этого частоту основной услуги C удваивают большую часть дня.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Флиндт Ларсен, Мортен (2000). На паровозе до Оленьего парка (на датском языке). Роскилле : Книги Бэйна. ISBN  87-88632-82-2 .
  • Йенсен, Нильс (1972). Danske Jernbaner 1847–1972 [ Датские железные дороги 1847–1972 ] (на датском языке). Копенгаген : Дж. Фр. Издательство Клаузенс. ISBN  87-11-01765-1 .
  • Поулсен, Джон; Кристенсен, Йенс Оле; Томассен, Пер; Зееберг, Нильс Кристиан (1984). Городская железная дорога Копенгагена 1934–1984 (на датском языке). Роскилле : Книги Бэйна. ISBN  87-88632-01-6 .
  • Поулсен, Джон; Ларсен, Мортен Флиндт (2009). С-банен 1934–2009 (на датском языке). Роскилле : Книги Бэйна. ISBN  978-87-91434-20-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b90194f8f2889a34b47c0e5196eef68__1719656700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/68/8b90194f8f2889a34b47c0e5196eef68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klampenborgbanen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)