Jump to content

Хлоя Пиен

Хлоя Пиен
Рожденный ( 1972-01-10 ) 10 января 1972 г. (52 года)
Национальность Американский и немецкий
Альма-матер Голдсмитс, Лондонский университет, Колумбийский университет
Занятие Визуальный художник

Хлоя Пиен художница, известная прежде всего своими рисунками. По поводу рисования Пиене сказала: «Я никогда не ставила под сомнение рисование, и для меня это главное… это первое и последнее». [1] Хлоя Пиен родилась в Соединенных Штатах и ​​получила степень бакалавра истории искусств со специализацией в искусстве Северного Возрождения в Колумбийском университете и степень магистра искусств в области изобразительного искусства в Голдсмитском университете Лондона. [ 1 ] [ 2 ] Ее отождествление с рисунком как с основным средством противоречит нормативному кодексу западной истории искусства, согласно которому «живопись рассматривается как более высокая форма искусства по сравнению с рисунком» [2].

Ее рисунки описывали как «жестокие, нежные, образные, судебно-медицинские, эротические и фантастические». [3] Одна из ее многочисленных ссылок на историю искусства — «Смерть и дева » (1517) Ганса Бальдунга Грина. Здесь паникующую девушку охватывает поцелуй гротескной и гнилой смерти. встречаем не Смерть и Деву, а скорее Деву как Смерть». «Тем не менее , у Пиены две мифологические фигуры сливаются воедино, поскольку в ее рисунках углем мы неолитическая схема захоронения [5] , неудача, история, героическая трансформация и эпические саги, такие как финская «Калевала» и польский национальный эпос «Дзяды» . [ 3 ] [ 4 ]

Работы Пиена часто сочетаются с такими художниками, как Эгон Шиле [6] , Луиза Буржуа [7] , Вилем де Кунинг , Юул Крайер [8] , Йозеф Бойс [9] , Сэмюэл Беккет [10] [11] , Гюнтер Брус [12] ] , Антонен Арто [13] , Сесили Браун [14] , Трейси Эмин [15] [16] и Ханс Беллмер [17] .

В своих видео она демонстрирует ощущение тьмы, предчувствия, бездны силы или страха. Их описывают как «не столько повествование, сколько способ передать ощущение и психологию неудовлетворенных желаний». [18] «В своих видеороликах Пиена искажает кинематографическую силу звука, голоса и повествования. Используя простые приемы, такие как замедление звука и изображения, она заставляет зрителя действовать на более подрывном и темном уровне. Экстремальные состояния, такие как изоляция и страх, усиливаются яркими изображениями светотени, интенсивными саундтреками и одиночными выступлениями». [19] В ее видео «Блэкмут» , показанном на биеннале Уитни, «представлена ​​зацикленная последовательность резко замедленных кадров, на которой забрызганная грязью молодая девушка бьется и воет в ночи. «Идея заключалась в том, что она выходила из могилы, но оказывается, что она пытается вернуться»» [20]

Скульптура

[ редактировать ]

Промышленные материалы или материалы, используемые для военного оружия, определяют ее скульптуру [21] [22] . Сталь, железо и пластилин, отлитые из черепов [23] , отражают «подструктуру», преобладающую во всех ее работах. Здесь художественное искусство переходит в сферу судебной экспертизы или археологии - различие, которым известен Пиене [24] .

Производительность

[ редактировать ]

Выставка Хлои Пиен в галерее Марианны Боески в 2000 году включала рисунки, видео и живое выступление, в котором девять бывших заключенных и девять женщин читали переписку Пиены с заключенным, отбывающим 99-летний срок. Представление было основано на ее публикации под названием «Любовница, Техас». [25]

«Служить» (2014) Пиене и командующий спецназа США проводят живую беседу перед частной аудиенцией в Нью-Йорке. Мероприятие связано с видео, состоящим из трех частей: «Кадры сняты с камер, прикрепленных к шлемам солдат. Видео оживает благодаря мощному звуку, который эхом разносится по галерее, и наводящим на размышления движениям пейзажей на экране». [26]

В 2016 году Пиене сотрудничала с Дихардом Леопольдом в проекте Familienaufstellung . Известные соратники и незнакомцы играли членов семьи, как живых, так и мертвых. [27] Мэтью Барни сыграл ее брата, а актриса Петра Морзе из Венского Бургтеатра сыграла ее мать.

Другие спектакли включают «11 восьмидесятилетних» , премьера которого состоялась в Музее Дондт-Дэненс в Бельгии в 2012 году .

Выставки (выбранные)

[ редактировать ]

Показы Пиене, представленные на международном уровне, включают: «Избранное из коллекции Guerlain» в Центре Помпиду и Альбертине , Вена, 2019; [ 5 ] «Перезагрузка» , в которой Пиене выступила в паре с Эгоном Шиле в рамках его столетия в Музее Леопольда , Вена, 2018 год; [ 6 ] HB+CP — Ханс Беллмер и Хлоя Пиен в Galerie Nathalie Obadia , Париж, 2008 год; [ 7 ] Тела желания: работы на бумаге Виллема де Кунинга и Хлои Пиен в галерее Locks, Филадельфия, 2007 г.; [ 8 ] и биеннале Уитни 2004 года. [ 9 ] [ 10 ]

Публичные коллекции (выбрано)

[ редактировать ]

Ее работы являются частью национальных и государственных коллекций по всему миру, включая следующие:

Публикации (выбрано)

[ редактировать ]

Ее работы были рецензированы The New York Times , Frieze , Le Figaro , [ 19 ] Los Angeles Times , журнал BOMB Magazine , The Philadelphia Inquirer , Frankfurter Allgemeine Zeitung , Süddeutsche Zeitung , Berliner Zeitung и другие. Книги включают Витамин D , Phaidon; Рисуя людей , Галерея Хейворд, Лондон; Les Maitres du Desordre Музей на набережной Бранли, Париж; «Страсть к рисованию», «Избранное из коллекции Guerlain» и «Рисование сейчас» , Музей Альбертина, Вена.

Библиография (выбрано)

[ редактировать ]
  • Декстер, Эмма (2005). Витамин D: новые перспективы в рисовании . Файдон Пресс. ISBN  9780714857138 .
  • Мальберт, Роджер (20 апреля 2015 г.). Рисование людей: человеческая фигура в современном искусстве . Темза и Гудзон. ISBN  9780500291634 .
  • Черт возьми, Бертран! Жакомейн Сноп, Нанетт; Адам-Курале, Сандра; де Луази, Жан (2012). Мастера беспорядка . Париж, Франция: НАБЕРЕЖНАЯ БРАНЛИ. ISBN  9782357440562 .
  • Альбрехт Шредер, Клаус; Ланер, Элси (4 февраля 2020 г.). Страсть к рисованию: коллекция Guerlain из Центра Помпиду . Престель. ISBN  9783791359427 .
  • Герман, Мартин; Ланер, Элси (октябрь 2015 г.). Рисуем сейчас . Издательство Хирмер. ISBN  9783777424347 . Проверено 5 декабря 2019 г.
  • Швабский, Барри (1 августа 2008 г.). Хлоя Пиен: Карре д'Арт - Музей современного искусства Нима . Карре д’Арт — Музей современного искусства Нима. ISBN  9782907650335 . Проверено 12 декабря 2019 г.
  • Дзержбицкая, Агнешка; Бакич, Джозеф; Хорват, Вольфганг (1 октября 2008 г.). В лучшей компании: Знакомство с философской классикой образования от Диогена до Бодрийяра . Лекер Эрхард Верлаг. ISBN  978-3854095002 .
  1. ^ «826 Шермерхорн: Ежегодное издание Департамента истории искусств и археологии, осень 2017 г.» (PDF) . Колумбия.edu . Колумбийский университет . Проверено 5 декабря 2019 г.
  2. ^ «Недавний выбор выпускников МИД ювелирного дела» (PDF) . gold.ac.uk. ​Голдсмитс, Лондонский университет . Проверено 5 декабря 2019 г.
  3. ^ Хант, Дэвид. «Хлоя Пиена» . Фриз . Проверено 4 декабря 2019 г.
  4. ^ Найт, Кристофер. «Великолепные росчерки краски» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 декабря 2019 г. - через pressreader.com.
  5. ^ «Страсть к рисованию. Коллекция Guerlain из Центра Помпиду в Париже» . albertina.at . Музей Альбертина в Вене . Проверено 5 декабря 2019 г.
  6. ^ «ЭГОН ШИЛЕ Юбилейное шоу ПЕРЕЗАГРУЗКА» . leopoldmuseum.org . МУЗЕЙ ЛЕОПОЛЬДА ЧАСТНЫЙ ФОНД . Проверено 5 декабря 2019 г.
  7. ^ https://drawingroom.org.uk/exhibition/figure-s-drawing-after-bellmer/
  8. ^ «ТЕЛА ЖЕЛАНИЙ. Работы на бумаге Виллема де Кунинга и Хлои Пиен» . locksgallery.com . Галерея замков . Проверено 5 декабря 2019 г.
  9. ^ «Биеннале Уитни 2004 года, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк» .
  10. ^ Стиллман, Ник; Хойер, Меган. «Биеннале Уитни 2004» . www.brooklynrail.org . Бруклинская железная дорога . Проверено 5 декабря 2019 г.
  11. ^ «Коллекции: Хлоя Пиен» . Museum.cornell.edu . Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Корнельский университет . Проверено 10 декабря 2019 г.
  12. ^ «Коллекция Хлои Пиене» . moca.org . Музей современного искусства . Проверено 10 декабря 2019 г.
  13. ^ Смит, Роберта. «МоМА расширяет границы своих работ на бумаге» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ «Работы Хлои Пиен в коллекции» . sfmoma.org . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 10 декабря 2019 г.
  15. ^ «Искусство и художники: Хлоя Пиен» . Уокер art.org . Центр искусств Уокера.
  16. ^ «Художники: Хлоя Пиен» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 4 декабря 2019 г.
  17. ^ «Хлоя Пиена 1972» . burgercollection.org . Коллекция бургеров . Проверено 10 декабря 2019 г.
  18. ^ «Работа Пиене Хлои» . www.galaerieheikecurtze.com . Галерея Хайке Курце . Проверено 10 декабря 2019 г.
  19. ^ «Хлоя Пиена» . plus.lefigaro.fr . Ле Фигаро. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b4962707559667e74e6f0e06041c096__1726423560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/96/8b4962707559667e74e6f0e06041c096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chloe Piene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)