Хлоя Пиен
Хлоя Пиен | |
---|---|
Рожденный | 10 января 1972 г. |
Национальность | Американский и немецкий |
Альма-матер | Голдсмитс, Лондонский университет, Колумбийский университет |
Занятие | Визуальный художник |
Хлоя Пиен — художница, известная прежде всего своими рисунками. По поводу рисования Пиене сказала: «Я никогда не ставила под сомнение рисование, и для меня это главное… это первое и последнее». [1] Хлоя Пиен родилась в Соединенных Штатах и получила степень бакалавра истории искусств со специализацией в искусстве Северного Возрождения в Колумбийском университете и степень магистра искусств в области изобразительного искусства в Голдсмитском университете Лондона. [ 1 ] [ 2 ] Ее отождествление с рисунком как с основным средством противоречит нормативному кодексу западной истории искусства, согласно которому «живопись рассматривается как более высокая форма искусства по сравнению с рисунком» [2].
Рисунок
[ редактировать ]Ее рисунки описывали как «жестокие, нежные, образные, судебно-медицинские, эротические и фантастические». [3] Одна из ее многочисленных ссылок на историю искусства — «Смерть и дева » (1517) Ганса Бальдунга Грина. Здесь паникующую девушку охватывает поцелуй гротескной и гнилой смерти. встречаем не Смерть и Деву, а скорее Деву как Смерть». «Тем не менее , у Пиены две мифологические фигуры сливаются воедино, поскольку в ее рисунках углем мы неолитическая схема захоронения [5] , неудача, история, героическая трансформация и эпические саги, такие как финская «Калевала» и польский национальный эпос «Дзяды» . [ 3 ] [ 4 ]
Влияния
[ редактировать ]Работы Пиена часто сочетаются с такими художниками, как Эгон Шиле [6] , Луиза Буржуа [7] , Вилем де Кунинг , Юул Крайер [8] , Йозеф Бойс [9] , Сэмюэл Беккет [10] [11] , Гюнтер Брус [12] ] , Антонен Арто [13] , Сесили Браун [14] , Трейси Эмин [15] [16] и Ханс Беллмер [17] .
Видео
[ редактировать ]В своих видео она демонстрирует ощущение тьмы, предчувствия, бездны силы или страха. Их описывают как «не столько повествование, сколько способ передать ощущение и психологию неудовлетворенных желаний». [18] «В своих видеороликах Пиена искажает кинематографическую силу звука, голоса и повествования. Используя простые приемы, такие как замедление звука и изображения, она заставляет зрителя действовать на более подрывном и темном уровне. Экстремальные состояния, такие как изоляция и страх, усиливаются яркими изображениями светотени, интенсивными саундтреками и одиночными выступлениями». [19] В ее видео «Блэкмут» , показанном на биеннале Уитни, «представлена зацикленная последовательность резко замедленных кадров, на которой забрызганная грязью молодая девушка бьется и воет в ночи. «Идея заключалась в том, что она выходила из могилы, но оказывается, что она пытается вернуться»» [20]
Скульптура
[ редактировать ]Промышленные материалы или материалы, используемые для военного оружия, определяют ее скульптуру [21] [22] . Сталь, железо и пластилин, отлитые из черепов [23] , отражают «подструктуру», преобладающую во всех ее работах. Здесь художественное искусство переходит в сферу судебной экспертизы или археологии - различие, которым известен Пиене [24] .
Производительность
[ редактировать ]Выставка Хлои Пиен в галерее Марианны Боески в 2000 году включала рисунки, видео и живое выступление, в котором девять бывших заключенных и девять женщин читали переписку Пиены с заключенным, отбывающим 99-летний срок. Представление было основано на ее публикации под названием «Любовница, Техас». [25]
«Служить» (2014) Пиене и командующий спецназа США проводят живую беседу перед частной аудиенцией в Нью-Йорке. Мероприятие связано с видео, состоящим из трех частей: «Кадры сняты с камер, прикрепленных к шлемам солдат. Видео оживает благодаря мощному звуку, который эхом разносится по галерее, и наводящим на размышления движениям пейзажей на экране». [26]
В 2016 году Пиене сотрудничала с Дихардом Леопольдом в проекте Familienaufstellung . Известные соратники и незнакомцы играли членов семьи, как живых, так и мертвых. [27] Мэтью Барни сыграл ее брата, а актриса Петра Морзе из Венского Бургтеатра сыграла ее мать.
Другие спектакли включают «11 восьмидесятилетних» , премьера которого состоялась в Музее Дондт-Дэненс в Бельгии в 2012 году .
Выставки (выбранные)
[ редактировать ]Показы Пиене, представленные на международном уровне, включают: «Избранное из коллекции Guerlain» в Центре Помпиду и Альбертине , Вена, 2019; [ 5 ] «Перезагрузка» , в которой Пиене выступила в паре с Эгоном Шиле в рамках его столетия в Музее Леопольда , Вена, 2018 год; [ 6 ] HB+CP — Ханс Беллмер и Хлоя Пиен в Galerie Nathalie Obadia , Париж, 2008 год; [ 7 ] Тела желания: работы на бумаге Виллема де Кунинга и Хлои Пиен в галерее Locks, Филадельфия, 2007 г.; [ 8 ] и биеннале Уитни 2004 года. [ 9 ] [ 10 ]
Публичные коллекции (выбрано)
[ редактировать ]Ее работы являются частью национальных и государственных коллекций по всему миру, включая следующие:
- Художественный музей Герберта Ф. Джонсона , Итака, Нью-Йорк [ 11 ]
- Высокий музей искусств , Атланта
- Институт искусств Миннеаполиса
- Музей современного искусства, Лос-Анджелес [ 12 ]
- Музей современного искусства , Нью-Йорк [ 13 ]
- Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско [ 14 ]
- Центр искусств Уокера , Миннеаполис [ 15 ]
- Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк [ 16 ]
- Коллекция бургеров, Берлин [ 17 ]
- Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду , Париж
- Дойче Банк , Берлин
- Фонд современного искусства Даниэля и Флоренс Герлен, Париж
- ФНАК , Франция
- ФРАК , Франция
- Медный настольный шкаф, Берлин [ 18 ]
- Коллекция Байера, Берлин
- Коллекция Хоффмана, Берлин
Публикации (выбрано)
[ редактировать ]Ее работы были рецензированы The New York Times , Frieze , Le Figaro , [ 19 ] Los Angeles Times , журнал BOMB Magazine , The Philadelphia Inquirer , Frankfurter Allgemeine Zeitung , Süddeutsche Zeitung , Berliner Zeitung и другие. Книги включают Витамин D , Phaidon; Рисуя людей , Галерея Хейворд, Лондон; Les Maitres du Desordre Музей на набережной Бранли, Париж; «Страсть к рисованию», «Избранное из коллекции Guerlain» и «Рисование сейчас» , Музей Альбертина, Вена.
Библиография (выбрано)
[ редактировать ]- Декстер, Эмма (2005). Витамин D: новые перспективы в рисовании . Файдон Пресс. ISBN 9780714857138 .
- Мальберт, Роджер (20 апреля 2015 г.). Рисование людей: человеческая фигура в современном искусстве . Темза и Гудзон. ISBN 9780500291634 .
- Черт возьми, Бертран! Жакомейн Сноп, Нанетт; Адам-Курале, Сандра; де Луази, Жан (2012). Мастера беспорядка . Париж, Франция: НАБЕРЕЖНАЯ БРАНЛИ. ISBN 9782357440562 .
- Альбрехт Шредер, Клаус; Ланер, Элси (4 февраля 2020 г.). Страсть к рисованию: коллекция Guerlain из Центра Помпиду . Престель. ISBN 9783791359427 .
- Герман, Мартин; Ланер, Элси (октябрь 2015 г.). Рисуем сейчас . Издательство Хирмер. ISBN 9783777424347 . Проверено 5 декабря 2019 г.
- Швабский, Барри (1 августа 2008 г.). Хлоя Пиен: Карре д'Арт - Музей современного искусства Нима . Карре д’Арт — Музей современного искусства Нима. ISBN 9782907650335 . Проверено 12 декабря 2019 г.
- Дзержбицкая, Агнешка; Бакич, Джозеф; Хорват, Вольфганг (1 октября 2008 г.). В лучшей компании: Знакомство с философской классикой образования от Диогена до Бодрийяра . Лекер Эрхард Верлаг. ISBN 978-3854095002 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «826 Шермерхорн: Ежегодное издание Департамента истории искусств и археологии, осень 2017 г.» (PDF) . Колумбия.edu . Колумбийский университет . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Недавний выбор выпускников МИД ювелирного дела» (PDF) . gold.ac.uk. Голдсмитс, Лондонский университет . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Хант, Дэвид. «Хлоя Пиена» . Фриз . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Найт, Кристофер. «Великолепные росчерки краски» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 декабря 2019 г. - через pressreader.com.
- ^ «Страсть к рисованию. Коллекция Guerlain из Центра Помпиду в Париже» . albertina.at . Музей Альбертина в Вене . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «ЭГОН ШИЛЕ Юбилейное шоу ПЕРЕЗАГРУЗКА» . leopoldmuseum.org . МУЗЕЙ ЛЕОПОЛЬДА ЧАСТНЫЙ ФОНД . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ https://drawingroom.org.uk/exhibition/figure-s-drawing-after-bellmer/
- ^ «ТЕЛА ЖЕЛАНИЙ. Работы на бумаге Виллема де Кунинга и Хлои Пиен» . locksgallery.com . Галерея замков . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Биеннале Уитни 2004 года, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк» .
- ^ Стиллман, Ник; Хойер, Меган. «Биеннале Уитни 2004» . www.brooklynrail.org . Бруклинская железная дорога . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ «Коллекции: Хлоя Пиен» . Museum.cornell.edu . Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Корнельский университет . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Коллекция Хлои Пиене» . moca.org . Музей современного искусства . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Смит, Роберта. «МоМА расширяет границы своих работ на бумаге» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Работы Хлои Пиен в коллекции» . sfmoma.org . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Искусство и художники: Хлоя Пиен» . Уокер art.org . Центр искусств Уокера.
- ^ «Художники: Хлоя Пиен» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Хлоя Пиена 1972» . burgercollection.org . Коллекция бургеров . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Работа Пиене Хлои» . www.galaerieheikecurtze.com . Галерея Хайке Курце . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ «Хлоя Пиена» . plus.lefigaro.fr . Ле Фигаро. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Хлои Пиен
- «Великие расцветы краски» Кристофера Найта, The Los Angeles Times, май 2015 г. , pressreader.com
- Страсть к рисованию: избранное из коллекции Guerlain в Музее Помпиду и Альбертине в Вене
- Фрагментированные фетиши: чудовищность и желание в современном женском искусстве, основанном на времени , Дженни Кин
- В лучшей компании Избранные приобретения берлинской Kupferstichkabinett
- Выставка // Хлоя Пиен в Galerie Barbara Thumm
- Список художников Биеннале Уитни § 2004 г.
- Хлоя Пиен на MoMa.org
- Хлоя Пиена в Центре Помпиду