Jump to content

Народные силы Южного Вьетнама

Народные силы Южного Вьетнама
Народные силы самообороны развертываются для проверки возможного проникновения Вьетконга во время Тетского наступления.
Активный 1955 – 1975
Страна Южный Вьетнам Южный Вьетнам
Ветвь Армия Республики Вьетнам
Тип Милиция
Размер 227 950 (утвержденная численность на 1972 год)
Псевдоним(а) Ruff-Puffs (используются американскими вооруженными силами)
Помолвки Вьетнамская война

Южновьетнамские народные силы ( вьетнамский : nghĩa quân , PF) (первоначально Корпус самообороны ) — местное ополчение Армии Республики Вьетнам (АРВН) во время Вьетнамской войны . Народные силы Южного Вьетнама в основном защищали дома и деревни в Южном Вьетнаме от нападений Вьетконга ( ВК), а затем Народной армии Вьетнама (ПАВН).

Народные силы напоминали местные силы и компонент деревенского партизанского уровня ВК, в то время как региональные силы представляли собой постоянные силы, доступные для операций в пределах провинции. [ 1 ] Первоначально Народные силы были очень плохо обучены и оснащены, но часто принимали на себя основной удар атак PAVN/VC. [ 2 ] Подразделения PF и региональных сил были ответственны за причинение примерно 30% общих потерь PAVN / VC на протяжении всей войны и были гораздо более способны выполнять функции засад и передвижения небольших подразделений, разведки и обнаружения, чем более крупные, медленно передвигающиеся обычные силы. . [ 1 ] : 49  [ 3 ] [ 4 ]

Опрос, проведенный в мае 1957 года, показал, что в Корпус самообороны (милиции) было зачислено около 50 000 человек. Впечатляющие только размерами, эти силы, как правило, были плохо оснащены, плохо обучены и плохо дисциплинированы. В Корпусе самообороны на каждых трёх санитаров приходилось примерно два оружия. Это оружие представляло собой в основном устаревшие французские винтовки, боеприпасы к которым были ограничены и настолько стары, что действительно выстреливал только один выстрел из семи. Опрос, проведенный американскими полицейскими экспертами, показал, что санитары обычно происходят из низших слоев деревенского общества, имеют скудное образование и практически не проходят никакой подготовки. По оценкам экспертов, «способность SDC [Корпуса самообороны] противостоять нападениям вооруженных и организованных подразделений [ВК] практически равна нулю». Консультативная группа полагала, что в большинстве районов Юга Корпус самообороны был полностью пропитан коммунистами; Сообщается, что в некоторых провинциях он даже «скрывает больше информации, чем предоставляет». [ 5 ] : 320–1 

Стационарный, временный ополченский корпус, Корпус самообороны, предназначался для защиты деревень «от подрывной деятельности диссидентских элементов». [ 5 ] : 321  Корпус был настолько заведомо неэффективен и настолько сильно пропитан коммунистами, что многие члены национальной команды, в том числе посол США в Южном Вьетнаме Элбридж Дарброу , выступали за полное исключение его из программы помощи США. Конец 1957 года вызвал оживленные дебаты о будущем Корпуса. Командующий Консультативной группой военной помощи (MAAG) генерал Сэмюэл Танкерсли Уильямс решительно выступал за поддержку США Корпуса самообороны численностью не менее 43 500 человек. При сильной поддержке со стороны адмирала Гарри Д. Фелта CINCPAC он в конечном итоге смог получить одобрение команды страны на финансирование расширенного Корпуса самообороны, если для корпуса можно было установить «четко определенную цепочку командования», можно было бы разработать эффективную программу обучения. а венчурных агентов можно будет отсеять с помощью снятия отпечатков пальцев и улучшения проверки анкетных данных. MAAG будет агентством, консультирующим Корпус. [ 5 ] : 323 

Несмотря на продолжающееся финансирование, Корпус самообороны за следующие три года мало что улучшил. В конце 1958 года генерал Уильямс пожаловался Министерству обороны Южного Вьетнама, что обучение Корпуса самообороны может проходить гладко только в том случае, если можно будет исправить многочисленные «недостатки, мешающие обучению». В их число входили недостаточные дальности стрельбы, несовершенные средства обучения, непригодные к использованию боеприпасы и неадекватные жилищные условия. Он призвал чиновников Корпуса самообороны одолжить учебные пособия и оборудование у АРВН и предложил предоставить американских советников для оказания помощи командирам тренировочных лагерей. Однако чиновники, судя по всему, не воспользовались этими возможностями. [ 5 ] : 324 

После переворота в Южном Вьетнаме в 1963 году АРВН реорганизовала Гражданскую гвардию в Региональные силы , а Корпус самообороны был объединен с несколькими другими военизированными организациями и стал Народными силами. В совокупности они стали Территориальными силами, более известными в американских кругах под комбинированными инициалами RF/PF или термином «Ерш-Пуф». Впоследствии эти двое были переданы в состав Объединенного генерального штаба (JGS) и получили единую цепочку командования, но оставались отдельными от регулярной АРВН до 1970 года. В целом начальники провинций контролировали роты региональных сил, а начальники районов и деревень руководили взводами Народных сил. . Обычно глава провинции также был секторальным или военным командиром своей провинции, а глава округа был командиром подсектора. По военным делам оба подчинялись местному командиру дивизии. [ 6 ] : 37 

В 1965 году COMUSMACV генерал Уильям Уэстморленд планировал расширить Народные силы еще на 10 825 человек, чтобы высвободить больше регулярных сил АРВН для наступательных операций. [ 6 ] : 83  В середине июня 1965 года численность штатных стрелковых взводов Народных сил составляла 3892 человека. [ 6 ] : 37  Дезертирство в Корпусе самообороны/Народных силах было постоянной проблемой и имело следующие показатели: 11 957 в 1962 году; 18 540 в 1963 году, 36 608 в 1964 году и 49 224 в 1965 году. [ 6 ] : 43  Численность Народных сил сократилась в течение 1965 года: чистые потери в результате ранений и дезертирства составили 25 000 человек, в результате чего на конец года у них осталось около 135 000 военнослужащих из утвержденных 185 000 человек. Их потери были самыми высокими в вооруженных силах, а вербовка стала серьезной проблемой. Ранее в этом году JGS запретил Народным силам принимать на работу молодых людей в возрасте от 20 до 25 лет, а в июле расширил запрет до возрастной категории от 17 до 30 лет. Как и предполагалось, запреты улучшили регулярную вербовку АРВН за счет территорий и были прекращены в конце года. Другие трудности включали конкуренцию за новобранцев в Национальной полиции . Тем не менее, Уэстморленд посчитал, что с этими проблемами можно справиться, и приказал увеличить численность Народных сил примерно на 200 000 человек в 1966 году. [ 6 ] : 112–3 

С 1965 по 1971 год Корпус морской пехоты США в I корпусе учредил программу комбинированных действий , которая предусматривала размещение стрелкового отделения морской пехоты из 15 человек, дополненного санитаром ВМС США и усиленного взводом Народных сил, в сельской деревне или рядом с ней. [ 7 ] На пике своего развития в январе 1970 года насчитывалось 114 взводов общевойскового действия. [ 8 ]

В течение 1966 и 1967 годов, если можно было бы сдержать потери, численность Народных сил должна была как можно скорее достичь 200 000 человек. Как и в 1965 году, Уэстморленд считал, что JGS может легко и дешево расширить территории, поскольку они не требуют особой подготовки и привлекают гораздо более широкий кадровый резерв. [ 6 ] : 147  В течение первых шести месяцев 1966 года ежемесячный уровень дезертирства (дезертирство на 1000 назначенных военнослужащих) в Народных силах составлял 27,0. [ 6 ] : 151–2  К июню 1966 года высокий уровень дезертирства и нехватка рекрутов в территориальных компонентах наконец вынудили Уэстморленд заморозить утвержденную структуру сил и резко сократить запланированное увеличение. В течение года он сократил предполагаемую численность Народных сил с 200 000 до 147 440 человек. [ 6 ] : 148  В 1966 году JGS преобразовало полуавтономное командование территориальных сил в управление JGS и создало отдельные штабные подразделения территориальных сил в каждом штабе корпуса для надзора за силами безопасности провинций и округов, что еще больше усилило контроль ARVN. [ 6 ] : 257 

В марте 1967 года по предложению Уэстморленда председатель JGS генерал Као Ван Вьен активировал еще 333 взвода Народных сил. В июле Уэстморленд предложил увеличить численность Народных сил на 35 000 человек, чтобы обеспечить людьми новые стрелковые роты и взводы, а также военные штабы провинций и округов, роты территориальной поддержки и численность территориального трубопровода (персонал, проходящий обучение, госпитализированный, в отпуске и т. д.). далее). Даже этого, по мнению Уэстморленда, было недостаточно, но он считал, что это максимум, с чем могут справиться системы набора и обучения Южного Вьетнама. К октябрю 1967 года Народные силы насчитывали 242 разведывательных отряда (по одному на округ) и 4121 стрелковый взвод (все еще вооруженный в основном карабинами и старыми автоматическими винтовками Браунинга). По оценкам MACV, только 754 взвода Народных сил оказывали прямую поддержку усилиям по революционному развитию. Остальные территориальные части предположительно находились либо в процессе формирования, обучения, обороны баз и объектов, форпостирования дорог, либо ведения обычных боевых действий. [ 6 ] : 213–4 

Обучение обращению с карабинами, Учебный центр Народных сил, Плейку, 1 июля 1970 г.

Имея в среднем 20 рот Региональных сил и 100 взводов Народных сил в каждой провинции, военные штабы провинций и округов были перегружены штабной работой, и MACV рассматривал возможность создания своего рода промежуточного тактического командования (например, территориальной группы или штаба батальона). чтобы облегчить их растущие проблемы с контролем. Советник территориальных сил провинции, обычно армейский капитан, и небольшие окружные консультативные группы (все еще около четырех человек в каждой) помогали территориальным подразделениям, насколько могли. Меньшие консультативные ячейки также работали с учебными центрами Народных сил, территориальными логистическими компаниями и более мелкими специализированными подразделениями, но консультативные усилия Территориальных сил были слишком малы, чтобы оказать большое влияние, и советники проводили большую часть своего времени, работая за кулисами, чтобы заставить работать слабое территориальное командование, администрацию и систему снабжения. Регулярная АРВН продолжала поддерживать территории некоторой подготовкой и снабжением, но не проявляла особого интереса к их развертыванию и операциям. [ 6 ] : 215 

С июля по декабрь 1967 года JGS активизировала 446 взводов Народных сил. [ 6 ] : 216  В конце февраля 1968 года после Тетского наступления Уэстморленд запросил 268 000 винтовок М16 и 11 200 гранатометов М79 для территорий, которые со своим стрелковым оружием времен Корейской войны уступали по вооружению PAVN / VC. [ 6 ] : 286  В 1968 году JGS руководил подготовкой 588 новых и 656 существующих взводов Народных сил. JGS также сократил количество тренировочных лагерей Народных сил с 37 до 19 и передал эти лагеря Центральному учебному командованию. [ 6 ] : 317 

В 1969 году JGS предложило расширить Народные силы на 100 000, в общей сложности до 2869 взводов, тем самым освободив больше регулярных сил от выполнения задач по обеспечению безопасности на территории. [ 6 ] : 352 

В середине 1972 года численность Народных сил составляла 227 950 человек, при этом командование осуществлял штаб каждого корпуса. [ 6 ] : 461  На долю Народных сил пришлось 99,8 млн долларов США от общего оборонного бюджета в 2228 млн долларов США, или примерно 4,5%. [ 6 ] : 463 

  1. ^ Jump up to: а б Вист, Эндрю (октябрь 2009 г.). Забытая армия Вьетнама: героизм и предательство в АРВН . Нью-Йорк Пресс. стр. 73–77. ISBN  978-0-8147-9467-8 .
  2. ^ Франкум, Рональд Б. младший (10 июня 2011 г.). Исторический словарь войны во Вьетнаме . Пугало Пресс. ISBN  978-0-8108-7956-0 .
  3. ^ Крепиневич, Эндрю Ф. (1 мая 1986 г.). Армия и Вьетнам . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 219–222 . ISBN  978-0-8018-2863-8 .
  4. ^ Эмерсон, Глория (16 августа 1970 г.). « Ерш-Пуффс», вьетнамская милиция, охотится на врага ночью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Джеффри (1993). Советы и поддержка армии США во Вьетнаме: первые годы, 1941–1960 (PDF) . Центр военной истории армии США. ISBN  978-0-16-001591-5 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Кларк, Джеффри (1998). Советы и поддержка армии США во Вьетнаме: последние годы, 1965–1973 (PDF) . Центр военной истории армии США. ISBN  978-1-5186-1261-9 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Шулимсон, Джек (1978). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высадка и наращивание сил . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. п. 133. ИСБН  978-1-4942-8755-9 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ Космас, Грэм (1986). Морские пехотинцы США во Вьетнаме. Вьетнамизация и передислокация 1970-1971 гг . Штаб отдела истории и музеев Корпуса морской пехоты США. п. 139 . ISBN  978-1-4942-8749-8 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b1ad90a43902ef72b57cb559ed84bbb__1714269360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/bb/8b1ad90a43902ef72b57cb559ed84bbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Vietnamese Popular Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)