Jump to content

Jack Box

(Перенаправлено от Рика Ситтига )
Jack Box
«Генеральный директор» Джека в коробке, Jack Box.
Первое появление 1951 (оригинал)
1994 (текущий)
Создан Роберт О. Петерсон
Изображен Дин Бейкер (1994–1999)
Боб Томпсон (1999–2004)
Джон Гленн (2004–2014)
Дэвид Томпкинс (2014 - Present)
Питер Ситтиг (марионетка)
Озвученным Пол Винчелл (1971-76)
Рик Ситтиг (1994–2015)
Дэвид Томпкинс (2015 - Present) (английский)
Горасио Манцилла (испанский)
Информация во власти
Полное имя Джек И. коробка
Пол Мужской
Занятие Основатель , генеральный директор и представитель сети Jack In The Box быстрого питания , владелец футбольной команды США Carnives, кандидата в президенты , бывшего гитариста для мяса Riot
Семья Безымянный отец, Пэтти Бокс (мать)
Супруг Коробка для крикета (жена)
Дети Джек младший (сын), Джейн (дочь), Джейк (сын)
Родственники Джим (двоюродный брат), Жак (двоюродный брат), Джои (двоюродный брат), Джои -младший (первый кузен однажды удален), бокс Горацио (предок)

Jack Box (полное имя Джек I. Box или просто известная как Джек ) является основным талисманом Jack in the Box Fast Food Chaine. В телевизионных рекламных роликах он является основателем, генеральным директором и представителем AD для сети. Его внешний вид - это типичный белый мужчина, за исключением его сферической белой головы, голубых точек, конических черных заинтересованных носов и криволинейной красной улыбки. Большую часть времени он в том, что он носит свою товарную клоун -клоун и деловой костюм .

Компания использовала талисман Jack Box в своей рекламе с 1994 года и получила ряд рекламных наград за долгую кампанию. [ 1 ]

До 1980 года цепь использовала Джек в качестве символа, который сидел на вершине «Драйв» меню в 1960-х и начале 1970-х годов. Голова Джека также была на вершине больших знаков в каждом месте. В 1980 году цепочка решила установить более «зрелый» изображение, введя более широкий спектр пунктов меню и (особенно) прекратить использование Джека. Серия телевизионных рекламных роликов объявила, что «теперь мы выступаем за отличную новую еду», на которую рекламные ролики показали драматическое разрушение пресловутых голов клоуна (чаще всего из -за взрыва, также выбросив их из крана и запуская их как ракета). В течение конца 1980 -х до 1990 -х годов Джек в коробке пытался позиционировать себя как альтернативу фаст -фуда премиум -класса с различными результатами.

В 1993 году был связан крупный кризис загрязнения пищи с Джеком в ресторанах. К 1994 году серия судебных процессов и негативной рекламы взяла свои платы и подтолкнула своего корпоративного родителя, Foodmaker Inc. к грани банкротства. В краткосрочной перспективе они решили продвигать свои инициативы по безопасности пищевых продуктов. Затем руководство одобрило новую партизанскую рекламную кампанию, созданную Ричардом «Риком» Ситтигом, а затем работая в рекламном агентстве TBWA \ Chiat \ Day в Санта -Монике, штат Калифорния . Эта концепция вернула оригинальный талисман компании, Джек, но теперь в форме опытного и бессмысленного бизнесмена, у которого, как оказалось, был огромный круглый глава клоуна. [ 1 ]

В серии новых рекламных роликов был представлен новый и более серьезный Джек с меньшей головой и ношение делового костюма (по его словам, «благодаря чуду пластической хирургии »). В самом первом из этих новых рекламных роликов он взорвал Совет директоров в качестве возмездия за свое предполагаемое разрушение в 1980 году (используя музыкальную подпись 7-нот в своей предыдущей кампании в качестве дань). Цель рекламной кампании состояла в том, чтобы доказать настороженной публике, что компания больше не была той же сетью ресторанов, страдающей скандалом с безопасностью пищевых продуктов; Поскольку реклама имел для них определенный юмористический элемент, который подорвал предполагаемое «возмездие», которое Джек предположительно демонстрировал, общественность ответила положительно. Украшения автомобильной антенны , смоделированные после того, как голова Джека стала основой акции сети ресторанов в течение нескольких лет. [ 2 ]

Вымышленная биография

[ редактировать ]

«Биография» компании с ним заявляет о следующих фактах:

  • Согласно его калифорнийским водительским правам , Джек I. Box высотой 6'8 дюймов и весит 195 фунтов. Это также показывает, что его день рождения - 16 мая.
  • Джек родился на скота ранчо в Колорадо . Позже он переехал в Южную Калифорнию , где встретил свою блондинку -жену, крикет, сыгравшую модель Лоры Данн (1996–2010) и Джиллиан Вигман (2010 - Present). Теперь у них есть маленький сын по имени Джек -младший (который, как и все мужчины в семейном древе коробки , также имеет негабаритную лысшую голову). Однако в мае 2010 года Джек появился в новом рекламе с женщиной, которая не напоминала крикет, которая появилась с ним в рекламе в 1997 году. Пара снялась в фильме, где Джек жаловался и плакал о цене попкорна по отношению к Его недорогое меню. Джек рассказал своему сыну, что он действительно встретил крикет на концерте на Oracle Arena в Окленде, штат Калифорния, где хэви -металлическая группа Джека, Meat Riot играл свою единственную хит Wonder Song, «Hot Mess», которая стала вступительным актом.
  • Джек- выпускник государственного университета Болла , ссылка на его голову в форме мяча.
  • Джек, свободно владеющий английским , испанским и китайским, снялся в более чем 300 телевизионных и радиопередачах , в том числе более 100 рекламных роликов на испанском языке. Лингвистические таланты Джека также включают Мандарин , который он говорил в телевизионной рекламе 1999 года «Титаны».
  • Джек баллотировался на пост президента в 1996 году и победил Билла Клинтона , Боба Доула и Догберта в национальном независимом опросе виртуального голосования; Не требуется концертов.
  • Во время Суперкубка XXXV Джек в коробке дебютировал в телевизионном рекламном ролике, в котором Джек объявил о своей покупке профессиональной американской футбольной команды The Carnives. Его команда играла против таких команд, как пожиратели тофу и веганы.

Другие факты и члены семьи

[ редактировать ]
  • В конце 2009 года компания начала руководить рекламой, в которой Джек посетил своего двоюродного брата Джима, который отбывал время в тюрьме. У Джима есть большая белая голова, которая напоминает мяч с пинг-понгом, раздавленным с обеих сторон (по той форме с арахисовой оболочкой), с тонкими седыми волосами и бородой, а также грубым голосом и выражением лица. В отличие от своего двоюродного брата, он не носит клоун клоун.
  • В 2010 году рекламный ролик вышел в эфир, где Джек посещает свою мать Пэтти, светловолосый человек, говоря о ее купонах; В конце рекламы приходит отец Джека (у которого нормальное тело и белая голова, которая напоминает яйцо, с тонкими седыми волосами на висках), говоря: «Пэтти, называй врача; это было более 4 часов "(подразумевает, что он страдает от эректильной дисфункции ). Затем Джек говорит, что должен уйти.
  • В конце 2012 года реклама представила двоюродного брата Джека Джои и его сына Джои -младшего, которые живут в Филадельфии . Оба имеют большие яичные белые головы, небольшая кривая вверх по носу и каштановые волосы в кефаль. У жены Джои нормальная голова.
  • В конце 2013 и 2014 года серия рекламных роликов для комбинации «Джек Манчби» показала небольшую марионеточную версию Джека, взаимодействующую с человеком поздно ночью. Оба говорили и действовали так, как будто они находились под воздействием наркотиков.
  • Улыбка Джека может измениться, чтобы отразить его настроение (озадаченность, страх и т. Д.). Во время одного рекламного ролика, в котором он играл в Техасе, держась против нескольких знаменитостей, он заставил его глаза и рот полностью исчезнуть. Диктор заметил: «Теперь это лицо покера мирового класса».

Кампания рекламы на автобусной аварии 2009 года

[ редактировать ]

1 февраля 2009 года началась новая рекламная кампания с рекламы Суперкубка , в которой Джек был сбит автобус за пределами его корпоративного офиса. Вместе со своим вторым командованием, Фил. Он шел по улице, заявив, что хочет, чтобы публика знала о том, что общественность может заказать все в своем меню в любое время. Он заявляет: «Например, завтрак весь день или, может быть, бург». В тот момент, как видно, автобус ударил Джека, когда зрители съеживаются, и его шляпа сбилась. Объявление заканчивается тем, что Джек лежит на земле, сильно раненых, в то время как медработники вызываются. Затем зрителям было направлено посетить веб -сайт HanginThereJack.com, чтобы проверить его состояние. [ 3 ]

В следующем объявлении Джека были зарегистрированы в больнице и оперировали, когда его сердце остановилось, когда доктор Роберт Конли говорил о «полуночном завтраке в Джеке» с медсестрой О'Брайеном. Также выясняется, что его большая голова не вписывалась в машину для сканирования кошки и что врачи использовали непрофессиональное оборудование (в конце рекламы доктор Конли, чтобы дать ему горячий клейкий пистолет и корзину).

Затем третье объявление показало Джеку в коме , и Фил добровольно занял свое место в голове компании, несмотря на то, что Джек не мертв, он чувствовал, что он достаточно близко к смерти, чтобы подготовиться к тому, чтобы подняться. Доктор Конели даже утверждает, что он может не жить, в то время как другой помощник по имени Барбара более позитивно относится к ситуации, заявляя, что Джек восстановится.

Четвертое и последнее объявление показало Филу, щелкнув пальцами, объявив, что он собирается захватить Джека в коробке. Джек, восстанавливая осознание своего окружения (хотя и только слушать и размытое видение), думает себе, что Фил, использующий большинство своих идей, - это хорошо. Однако Фил заявляет, что намерен изменить название компании на «Фил в коробке», зайдет так далеко, чтобы удержать логотип будущего компании. В этот момент Джек внезапно просыпается и начинает дросселивание Фила, заявляя, что он не позволит изменению названия произойти, и заявив, что у него есть работа, все время требуя своих штанов. Слова «спина Джека» появляются на экране.

Вскоре после объявления компания избавилась от логотипа Old Jack in the Box и представила более новый и более модернизированный логотип, а также перепроектированный веб -сайт. Общая кампания была отмечена необычайно обширным (для) использования социальных сетей , чтобы получить впечатления от зрителя по более низкой цене, чем традиционные средства массовой информации. [ 4 ] [ 5 ]

В других средствах массовой информации

[ редактировать ]
  • Пилотный эпизод « Американского папы»! Показывает Стэн Смит ложно обвинять кандидата в ученик в школе его сына в сексуальных отношениях с Джеком. Когда его сын, Стив утверждает, что он думал, что Джек находится в подвале Дома Смита, он подходит к дому Роджера Смита, который нашел Джека в подвале, связал и раздевал, предположительно ничего.
  • 24 апреля 2009 года издания Адама Каролла [ 6 ] В подкасте участвовали Ситтиг, в роли Джека, в котором участвовала юмористическая дискуссия о других ресторанных талисманах ( Рональд Макдональд , Burger King ), бизнес -бизнес по быстрому продукту и вопросы и ответы общего слушателя. В подкасте Джек намекает на то, что Burger King - бисексуал, ссылаясь на его одежду (колготки, шкуры и накидку). Каролла запрыгивает с рассказом о том, что король покупает напиток для своего друга -мужчины в Канаде, хотя это утверждение не может быть проверено.
  1. ^ Jump up to: а беременный "Jack in the Box, Inc." , Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , ( Gale Group , 2006), ISBN   978-0787673567 , vol. 2, стр. 811ff, через исследования Highbeam .
  2. ^ Брэндон А. Миллер, Кэтрин Ньютон, «Антенные шарики находятся на отскоке» , Neart Ridder/Tribune News Service , 27 июля 2001 г., через Highbeam Research .
  3. ^ HanginThereJack Archived 2009-02-05 на The Wayback Machine
  4. ^ Дэн Нил, «Джек в коробке питает зверя социальных сетей» , Los Angeles Times , 17 марта 2009 г.
  5. ^ Тим Нудд, «Джек в коробке, талисман живет, все еще большой инструмент» , Adweek , 4 марта 2009 г.
  6. ^ 24.04.2009 Адам Карола подкаст (явно)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cf190c8a3214a65ee7367c5fceb6ca6__1723685580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/a6/8cf190c8a3214a65ee7367c5fceb6ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Box - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)