Jack Box
Jack Box | |
---|---|
![]() «Генеральный директор» Джека в коробке, Jack Box. | |
Первое появление | 1951 (оригинал) 1994 (текущий) |
Создан | Роберт О. Петерсон |
Изображен | Дин Бейкер (1994–1999) Боб Томпсон (1999–2004) Джон Гленн (2004–2014) Дэвид Томпкинс (2014 - Present) Питер Ситтиг (марионетка) |
Озвученным | Пол Винчелл (1971-76) Рик Ситтиг (1994–2015) Дэвид Томпкинс (2015 - Present) (английский) Горасио Манцилла (испанский) |
Информация во власти | |
Полное имя | Джек И. коробка |
Пол | Мужской |
Занятие | Основатель , генеральный директор и представитель сети Jack In The Box быстрого питания , владелец футбольной команды США Carnives, кандидата в президенты , бывшего гитариста для мяса Riot |
Семья | Безымянный отец, Пэтти Бокс (мать) |
Супруг | Коробка для крикета (жена) |
Дети | Джек младший (сын), Джейн (дочь), Джейк (сын) |
Родственники | Джим (двоюродный брат), Жак (двоюродный брат), Джои (двоюродный брат), Джои -младший (первый кузен однажды удален), бокс Горацио (предок) |
Jack Box (полное имя Джек I. Box или просто известная как Джек ) является основным талисманом Jack in the Box Fast Food Chaine. В телевизионных рекламных роликах он является основателем, генеральным директором и представителем AD для сети. Его внешний вид - это типичный белый мужчина, за исключением его сферической белой головы, голубых точек, конических черных заинтересованных носов и криволинейной красной улыбки. Большую часть времени он в том, что он носит свою товарную клоун -клоун и деловой костюм .
Компания использовала талисман Jack Box в своей рекламе с 1994 года и получила ряд рекламных наград за долгую кампанию. [ 1 ]
История
[ редактировать ]До 1980 года цепь использовала Джек в качестве символа, который сидел на вершине «Драйв» меню в 1960-х и начале 1970-х годов. Голова Джека также была на вершине больших знаков в каждом месте. В 1980 году цепочка решила установить более «зрелый» изображение, введя более широкий спектр пунктов меню и (особенно) прекратить использование Джека. Серия телевизионных рекламных роликов объявила, что «теперь мы выступаем за отличную новую еду», на которую рекламные ролики показали драматическое разрушение пресловутых голов клоуна (чаще всего из -за взрыва, также выбросив их из крана и запуская их как ракета). В течение конца 1980 -х до 1990 -х годов Джек в коробке пытался позиционировать себя как альтернативу фаст -фуда премиум -класса с различными результатами.
В 1993 году был связан крупный кризис загрязнения пищи с Джеком в ресторанах. К 1994 году серия судебных процессов и негативной рекламы взяла свои платы и подтолкнула своего корпоративного родителя, Foodmaker Inc. к грани банкротства. В краткосрочной перспективе они решили продвигать свои инициативы по безопасности пищевых продуктов. Затем руководство одобрило новую партизанскую рекламную кампанию, созданную Ричардом «Риком» Ситтигом, а затем работая в рекламном агентстве TBWA \ Chiat \ Day в Санта -Монике, штат Калифорния . Эта концепция вернула оригинальный талисман компании, Джек, но теперь в форме опытного и бессмысленного бизнесмена, у которого, как оказалось, был огромный круглый глава клоуна. [ 1 ]
В серии новых рекламных роликов был представлен новый и более серьезный Джек с меньшей головой и ношение делового костюма (по его словам, «благодаря чуду пластической хирургии »). В самом первом из этих новых рекламных роликов он взорвал Совет директоров в качестве возмездия за свое предполагаемое разрушение в 1980 году (используя музыкальную подпись 7-нот в своей предыдущей кампании в качестве дань). Цель рекламной кампании состояла в том, чтобы доказать настороженной публике, что компания больше не была той же сетью ресторанов, страдающей скандалом с безопасностью пищевых продуктов; Поскольку реклама имел для них определенный юмористический элемент, который подорвал предполагаемое «возмездие», которое Джек предположительно демонстрировал, общественность ответила положительно. Украшения автомобильной антенны , смоделированные после того, как голова Джека стала основой акции сети ресторанов в течение нескольких лет. [ 2 ]
Вымышленная биография
[ редактировать ]«Биография» компании с ним заявляет о следующих фактах:
- Согласно его калифорнийским водительским правам , Джек I. Box высотой 6'8 дюймов и весит 195 фунтов. Это также показывает, что его день рождения - 16 мая.
- Джек родился на скота ранчо в Колорадо . Позже он переехал в Южную Калифорнию , где встретил свою блондинку -жену, крикет, сыгравшую модель Лоры Данн (1996–2010) и Джиллиан Вигман (2010 - Present). Теперь у них есть маленький сын по имени Джек -младший (который, как и все мужчины в семейном древе коробки , также имеет негабаритную лысшую голову). Однако в мае 2010 года Джек появился в новом рекламе с женщиной, которая не напоминала крикет, которая появилась с ним в рекламе в 1997 году. Пара снялась в фильме, где Джек жаловался и плакал о цене попкорна по отношению к Его недорогое меню. Джек рассказал своему сыну, что он действительно встретил крикет на концерте на Oracle Arena в Окленде, штат Калифорния, где хэви -металлическая группа Джека, Meat Riot играл свою единственную хит Wonder Song, «Hot Mess», которая стала вступительным актом.
- Джек- выпускник государственного университета Болла , ссылка на его голову в форме мяча.
- Джек, свободно владеющий английским , испанским и китайским, снялся в более чем 300 телевизионных и радиопередачах , в том числе более 100 рекламных роликов на испанском языке. Лингвистические таланты Джека также включают Мандарин , который он говорил в телевизионной рекламе 1999 года «Титаны».
- Джек баллотировался на пост президента в 1996 году и победил Билла Клинтона , Боба Доула и Догберта в национальном независимом опросе виртуального голосования; Не требуется концертов.
- Во время Суперкубка XXXV Джек в коробке дебютировал в телевизионном рекламном ролике, в котором Джек объявил о своей покупке профессиональной американской футбольной команды The Carnives. Его команда играла против таких команд, как пожиратели тофу и веганы.
Другие факты и члены семьи
[ редактировать ]- В конце 2009 года компания начала руководить рекламой, в которой Джек посетил своего двоюродного брата Джима, который отбывал время в тюрьме. У Джима есть большая белая голова, которая напоминает мяч с пинг-понгом, раздавленным с обеих сторон (по той форме с арахисовой оболочкой), с тонкими седыми волосами и бородой, а также грубым голосом и выражением лица. В отличие от своего двоюродного брата, он не носит клоун клоун.
- В 2010 году рекламный ролик вышел в эфир, где Джек посещает свою мать Пэтти, светловолосый человек, говоря о ее купонах; В конце рекламы приходит отец Джека (у которого нормальное тело и белая голова, которая напоминает яйцо, с тонкими седыми волосами на висках), говоря: «Пэтти, называй врача; это было более 4 часов "(подразумевает, что он страдает от эректильной дисфункции ). Затем Джек говорит, что должен уйти.
- В конце 2012 года реклама представила двоюродного брата Джека Джои и его сына Джои -младшего, которые живут в Филадельфии . Оба имеют большие яичные белые головы, небольшая кривая вверх по носу и каштановые волосы в кефаль. У жены Джои нормальная голова.
- В конце 2013 и 2014 года серия рекламных роликов для комбинации «Джек Манчби» показала небольшую марионеточную версию Джека, взаимодействующую с человеком поздно ночью. Оба говорили и действовали так, как будто они находились под воздействием наркотиков.
- Улыбка Джека может измениться, чтобы отразить его настроение (озадаченность, страх и т. Д.). Во время одного рекламного ролика, в котором он играл в Техасе, держась против нескольких знаменитостей, он заставил его глаза и рот полностью исчезнуть. Диктор заметил: «Теперь это лицо покера мирового класса».
Кампания рекламы на автобусной аварии 2009 года
[ редактировать ]1 февраля 2009 года началась новая рекламная кампания с рекламы Суперкубка , в которой Джек был сбит автобус за пределами его корпоративного офиса. Вместе со своим вторым командованием, Фил. Он шел по улице, заявив, что хочет, чтобы публика знала о том, что общественность может заказать все в своем меню в любое время. Он заявляет: «Например, завтрак весь день или, может быть, бург». В тот момент, как видно, автобус ударил Джека, когда зрители съеживаются, и его шляпа сбилась. Объявление заканчивается тем, что Джек лежит на земле, сильно раненых, в то время как медработники вызываются. Затем зрителям было направлено посетить веб -сайт HanginThereJack.com, чтобы проверить его состояние. [ 3 ]
В следующем объявлении Джека были зарегистрированы в больнице и оперировали, когда его сердце остановилось, когда доктор Роберт Конли говорил о «полуночном завтраке в Джеке» с медсестрой О'Брайеном. Также выясняется, что его большая голова не вписывалась в машину для сканирования кошки и что врачи использовали непрофессиональное оборудование (в конце рекламы доктор Конли, чтобы дать ему горячий клейкий пистолет и корзину).
Затем третье объявление показало Джеку в коме , и Фил добровольно занял свое место в голове компании, несмотря на то, что Джек не мертв, он чувствовал, что он достаточно близко к смерти, чтобы подготовиться к тому, чтобы подняться. Доктор Конели даже утверждает, что он может не жить, в то время как другой помощник по имени Барбара более позитивно относится к ситуации, заявляя, что Джек восстановится.
Четвертое и последнее объявление показало Филу, щелкнув пальцами, объявив, что он собирается захватить Джека в коробке. Джек, восстанавливая осознание своего окружения (хотя и только слушать и размытое видение), думает себе, что Фил, использующий большинство своих идей, - это хорошо. Однако Фил заявляет, что намерен изменить название компании на «Фил в коробке», зайдет так далеко, чтобы удержать логотип будущего компании. В этот момент Джек внезапно просыпается и начинает дросселивание Фила, заявляя, что он не позволит изменению названия произойти, и заявив, что у него есть работа, все время требуя своих штанов. Слова «спина Джека» появляются на экране.
Вскоре после объявления компания избавилась от логотипа Old Jack in the Box и представила более новый и более модернизированный логотип, а также перепроектированный веб -сайт. Общая кампания была отмечена необычайно обширным (для) использования социальных сетей , чтобы получить впечатления от зрителя по более низкой цене, чем традиционные средства массовой информации. [ 4 ] [ 5 ]
В других средствах массовой информации
[ редактировать ]- Пилотный эпизод « Американского папы»! Показывает Стэн Смит ложно обвинять кандидата в ученик в школе его сына в сексуальных отношениях с Джеком. Когда его сын, Стив утверждает, что он думал, что Джек находится в подвале Дома Смита, он подходит к дому Роджера Смита, который нашел Джека в подвале, связал и раздевал, предположительно ничего.
- 24 апреля 2009 года издания Адама Каролла [ 6 ] В подкасте участвовали Ситтиг, в роли Джека, в котором участвовала юмористическая дискуссия о других ресторанных талисманах ( Рональд Макдональд , Burger King ), бизнес -бизнес по быстрому продукту и вопросы и ответы общего слушателя. В подкасте Джек намекает на то, что Burger King - бисексуал, ссылаясь на его одежду (колготки, шкуры и накидку). Каролла запрыгивает с рассказом о том, что король покупает напиток для своего друга -мужчины в Канаде, хотя это утверждение не может быть проверено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Jack in the Box, Inc." , Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний , ( Gale Group , 2006), ISBN 978-0787673567 , vol. 2, стр. 811ff, через исследования Highbeam .
- ^ Брэндон А. Миллер, Кэтрин Ньютон, «Антенные шарики находятся на отскоке» , Neart Ridder/Tribune News Service , 27 июля 2001 г., через Highbeam Research .
- ^ HanginThereJack Archived 2009-02-05 на The Wayback Machine
- ^ Дэн Нил, «Джек в коробке питает зверя социальных сетей» , Los Angeles Times , 17 марта 2009 г.
- ^ Тим Нудд, «Джек в коробке, талисман живет, все еще большой инструмент» , Adweek , 4 марта 2009 г.
- ^ 24.04.2009 Адам Карола подкаст (явно)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джек в коробке
- Американские клоуны
- Корпоративные талисманы
- Рекламные персонажи быстрого питания
- Мужские персонажи в рекламе
- Талисманы, введенные в 1994 году
- Вымышленные бизнесмены
- Вымышленные клоуны
- Вымышленные руководители бизнеса
- Вымышленные персонажи из Колорадо
- Вымышленные персонажи из Калифорнии