Jump to content

Корея ТЕСОЛ

KoreaTESOL (KOTESOL) цветной баннер с логотипом, двуязычный
(2018)

Korea TESOL ( KOTESOL , корейский : 대한영어교육학회 ) — крупнейшая мультикультурная ассоциация учителей английского языка в Южной Корее. [1] организовано как некоммерческое научное/ профессиональное общество в соответствии с Национальным исследовательским фондом Кореи и местным налоговым законодательством с 1993 года. [2] (первоначально образован в 1992 году). [3]

Korea TESOL — это многоуровневая членская организация, базирующаяся в Южной Корее, с региональными отделениями и общенациональной деятельностью, такой как конференции, публикации и группы специальных интересов (SIG) . [4] Все членства являются «национальными» по своему охвату: участники могут участвовать в любом местном или национальном мероприятии с теми же членскими преимуществами (скидками), хотя 50% их взносов направляются на региональное отделение, выбранное участниками. Девиз KOTESOL «Учителя помогают учителям» [5] основано на ориентации на коллегиальное профессиональное развитие педагога, [6] [7] [8] включая начинающих учителей, впервые приехавших в Корею (и, возможно, не имеющих цели сделать карьеру преподавателя) [9] в соответствии с заявлением о миссии «содействовать развитию научных знаний, распространению информации и облегчению межкультурного взаимопонимания среди людей, занимающихся преподаванием и изучением английского языка в Корее». [10]

В состав Корейской TESOL входят преподаватели частных и государственных школ всех уровней ( K-12 , колледжей / университетов преподаватели и хагвона [ частного языкового института ] преподаватели ), а также преподаватели-стажеры , администраторы , исследователи, разработчики материалов , издатели. и студенты. [11]

В результате пандемии COVID-19 количество членов KOTESOL сократилось с 800 до примерно 350 в 2021 году: [12] примерно 25% членов - граждане Кореи, остальные - экспатрианты; почти 20% членов проживают за пределами Кореи. [13] KOTESOL известен своими конференциями (с 1993 года), печатными и онлайн-публикациями, а также активными собраниями отделений. Все большее число членов имеют высшие степени в области преподавания языков и смежных областях. [11] Многие присоединяются ради возможностей налаживания связей, как социальных, так и профессиональных. [14] другие приезжают, чтобы изучить и поделиться практическими методами, а также теориями преподавания английского языка, особенно в корейской среде ELT. [15]

KOTESOL была образована путем объединения членов двух предшествующих организаций: Ассоциации преподавателей английского языка в Корее (AETK) и Корейской ассоциации преподавателей английского языка. [16] (КАТЕ — это не та организация, что общество, ныне известное как КАТЕ, 한국영어교육학회). Эти две организации-предшественницы постепенно превратились из совместной конференции (24–25 октября 1992 г.) в новую организацию. Первая конференция KOTESOL состоялась 16–17 октября 1993 года. KOTESOL унаследовала членство TESOL International от AETK и стала партнером IATEFL в 1996 году. [13] Членство и активность в организации возросли в то время, когда большее количество иностранных учителей было приглашено на работу в Корею, а в 2013 году число членов выросло до более чем 900. [17] и участие в конференциях более 1500 [10] [18] примерно в то же время.

В настоящее время (декабрь 2018 г.) в KOTESOL существует девять региональных отделений. [19]

Были отделения в Чеджу и Кёнджу , которые закрылись из-за нехватки членов, а отделение Даджон-Чхунчхон было на короткое время разделено на отделения Тэджон-Чхуннам и Чхонджу . Международные члены KOTESOL управляются отдельно от региональных отделений.

Большинство отделений проводят регулярные (ежемесячные) встречи 8 или более раз в год, которые обычно включают как академическую (обучение), так и общественную деятельность. С момента появления COVID-19 в Корее в феврале 2020 года собрания отделений проводятся онлайн.

Группы особых интересов (SIG)

[ редактировать ]

SIG постоянно развиваются в KOTESOL, отражая текущее внимание учителей. SIG включили [20]

Конференции

[ редактировать ]

Ежегодные международные конференции KOTESOL — крупнейшие конференции по преподаванию языков в Корее. [3] с более чем 200 презентациями за два дня. [21] Со времени первой «Объединенной конференции» в 1992 году, которая привела к созданию KOTESOL, каждую осень проводились ежегодные конференции, а также множество дополнительных конференций в другое время года. С 1993 по 2000 год эти осенние ежегодные конференции назывались «Национальными конференциями», а с тех пор стали называться «Международными конференциями». С 2006 года весной в течение многих лет проводятся «Национальные конференции», при этом весной различными отделениями проводятся 2-4 региональные конференции. несколько конференций транслировались по Интернету . Еще с 1998 года [22] (Эта Паназиатская конференция проводилась/под управлением KOTESOL). Поздней осенью (ноябрь или декабрь) состоялось также несколько небольших симпозиумов и конференций, особенно симпозиумы отделения в Тэджоне в честь Дня благодарения. [23]

Конференции KOTESOL (Международные) проводились непрерывно в течение 27 лет до 2020 года. [24] Пандемия COVID-19 2020–2021 годов привела к тому, что все конференции с февраля 2021 года стали «виртуальными» (без физического присутствия). Международная конференция 2020 года была перенесена на 2021 год из-за коронавируса; однако KOTESOL стал спонсором конференции AsiaTEFL2020 , которая проходила в Корее в том же году, предложив «скидку для участников» за регистрацию на конференцию, соразмерную скидке, полученной участниками AsiaTEFL. [25] С этого времени графики проведения национальных и международных конференций изменились: Национальная конференция 2021 года пройдет осенью, а международные конференции 2021 и 2022 года — весной. [23]

Публикации и СМИ

[ редактировать ]

Ежеквартальный новостной журнал The English Connection является самым известным изданием, наряду с ежегодными KOTESOL Proceedings (отдельные статьи с ежегодной международной конференции, опубликованные примерно через 9 месяцев после конференции) и полугодовым Korea TESOL Journal . [26] Все это доступно онлайн [27] в системе движущейся стены ( доступ ограничен членами в течение определенного периода, а затем открытый доступ ) и дополняется ежемесячными онлайн-/электронными новостями KOTESOL News каждого отделения и собственными периодическими информационными бюллетенями ассоциации , а также новостями, представленными исключительно на официальном веб-сайте и через группа Facebook и страница Facebook .

Канал Youtube предлагает множество коротких и длинных презентаций и видеороликов, связанных с рекламой, таких как рекламные выступления приглашенных докладчиков перед конференцией, видеоролики о деятельности внутри организации, интервью, а также полноформатные презентации конференций или глав. Более 900 подписчиков просмотрели почти 120 видеоклипов (по состоянию на 30 октября 2020 г.).

Партнерские организации

[ редактировать ]

КОТЕСОЛ является филиалом [28] Международной Ассоциации TESOL и ассоциированного члена [29] IATEFL . , а также партнер -учредитель Паназиатского консорциума обществ преподавания языков (PAC) [30] В число партнерских ассоциаций KOTESOL входят: [31]

Международное партнерство

Внутреннее (Корея) партнерство

  • ALAK (Ассоциация прикладной лингвистики Кореи)
  • KAFLA (Корейская ассоциация академий иностранных языков)
  • KAFLE (Корейская ассоциация образования иностранных языков)
  • KAMALL (Корейская ассоциация изучения языков с помощью мультимедиа)
  • КАТЕ (Корейская ассоциация преподавателей английского языка)
  • KEERA (Корейская ассоциация интенсивного чтения на английском языке)
  • PKETA (Панкорейская ассоциация учителей английского языка)
  1. ^ Мун, Кванлип (9 сентября 2008 г.). «Учение похоже на приготовление салата» . Корейская ежедневная газета JoongAng .
  2. ^ Торкельсон, Тори (16 октября 2015 г.). «КореяTESOL (КОТЕСОЛ) Международная конференция» . Журнал ЭФЛ . Проверено 31 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Канг, Св. (23 октября 2007 г.). Учителя английского языка собираются в Сеуле . «Корея Таймс» . Проверено 22 января 2019 г.
  4. ^ Тейлор, Л. (2012). Прогресс преподавания начинающих учителей английского как иностранного языка в южнокорейском частном дошкольном учреждении (неопубликованная докторская диссертация). Университет Йорка. Проверено 22 января 2019 г. [примечание: загружается медленно]
  5. ^ Официальный сайт Корейского TESOL
  6. ^ Шин, Дж. К. (2004). Использование фрейрианской педагогики в преподавании английского языка как международного: повышение критического сознания учителей английского языка в Корее. Обзор ООО 4 (1), 64-82.
  7. ^ Нельсон П. и Гонгвер Дж. (2000). Предложения по повышению эффективности обучения и удовлетворенности работой. KOTESOL Proceedings (PAC2) (Вторая Паназиатская конференция, 1999, Сеул), 225-230 .
  8. ^ Коллин, С. (2005). Руководство по преподаванию английского языка 2005 , с. 286. Лондон: Современное английское издательство.
  9. ^ Тейлор, Л. (2017). Личный и профессиональный опыт начинающих преподавателей английского языка, работающих в Южной Корее. В LLC Won & K. Hyeland, «Лица английского образования: студенты, преподаватели и педагогика» (стр. 245–260). Оксон, Великобритания: Рутледж.
  10. ^ Jump up to: а б ДеМарко, П. (24 ноября 2010 г.). Учителя английского языка размышляют об изменении роли . «Корея Таймс» . Проверено 22 января 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Торкельсон, Тори С. (2016). Организации по обучению языкам и профессиональная удовлетворенность работой. Корейский журнал TESOL 12 (1), 67-105 . Проверено 31 декабря 2018 г.
  12. ^ Райт, Дж (2021). «Разнообразие и репрезентативность членов KOTESOL» (PDF) . KOTESOL Proceedings 2021 : 187–195.
  13. ^ Jump up to: а б Дики, Р.Дж. (2018). Репрезентативность и развитие лидеров в Корее TESOL. В книге А. Эльшейха, К. Кумб и О. Эффионга (ред.), « Роль ассоциаций преподавателей языка в профессиональном развитии, изучении и преподавании второго языка» . Чам, Швейцария: Springer. дои : 10.1007/978-3-030-00967-0_20
  14. ^ Болен, Джеки (2015). Как получить работу в университете в Южной Корее . CreateSpace. стр. 21 и др. ISBN  978-1503199828 .
  15. ^ Болен, Джеки (2015). Как преуспеть в Южной Корее: 97 советов от эмигрантов . CreateSpace. стр. 17 и др. ISBN  978-1514374948 .
  16. ^ Дастимер, К., и Джиллетт, Р. (1999). История ELT в Корее. В книге Дж. Крочетти (ред.), Справочник KOTESOL: Преподавание английского языка в Корее (стр. 1–12) . КОТЕСОЛ: Республика Корея. Проверено 31 декабря 2018 г.
  17. ^ Керри, Пол (17 сентября 2013 г.). «КОТЕСОЛ» проведет международную конференцию . Корейский вестник . Проверено 31 декабря 2018 г.
  18. ^ Корейский Вестник. (22 октября 2012 г.). Мин Бён Чхоль продвигает движение Sunfull на конференции TESOL в Корее . Корейский вестник . Проверено 22 января 2019 г.
  19. ^ Корея ТЕСОЛ. «Главы» .
  20. ^ Корея ТЕСОЛ. «КТТ СИГс» .
  21. ^ Редмонд, Дж. (11 октября 2016 г.). Преподаватели английского языка примут участие в конференции KOTESOL . «Корея Таймс» . Проверено 22 января 2019 г.
  22. ^ Лебоу, Дж. (2006). «Мосты мира: потенциал прямой интерактивной веб-трансляции» (PDF) . Тесл-Эй . 10 (1): 1–11.
  23. ^ Jump up to: а б Корея ТЕСОЛ. «Конференции» .
  24. ^ Райт, Джоселин (2020). «Изучение тенденций в темах конференций ELT за десятилетие в Азии» . английский21 . 33 (4): 227–260. doi : 10.35771/ENGDOI.2020.33.4.011 – через корейские журналы открытого доступа.
  25. ^ «Регистрация AsiaTEFL» . Азия TEFL . Проверено 30 октября 2020 г.
  26. ^ Эгберт, Дж. (2007). Анализ качества журналов в TESOL и прикладной лингвистике [ФОРУМ]. Ежеквартальный журнал TESOL 41 (1), 156–171.
  27. ^ Международная ассоциация TESOL (12 октября 2018 г.). «Корея TESOL в пути» . Партнерские новости TESOL (12 октября 2018 г.) . Проверено 31 декабря 2018 г.
  28. ^ TESOL International (31 декабря 2018 г.). «Каталог партнерской сети» . Проверено 31 декабря 2018 г.
  29. ^ IATEFL (31 декабря 2018 г.). «Список ассоциированных членов» . Проверено 31 декабря 2018 г.
  30. ^ «Паназиатский консорциум обществ преподавания языков» . Проверено 31 декабря 2018 г.
  31. ^ Корея ТЕСОЛ. «Партнеры» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d0f9f869e7355208119f4aed6b7afb8__1714574460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/b8/8d0f9f869e7355208119f4aed6b7afb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korea TESOL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)