Корея ТЕСОЛ
Korea TESOL ( KOTESOL , корейский : 대한영어교육학회 ) — крупнейшая мультикультурная ассоциация учителей английского языка в Южной Корее. [1] организовано как некоммерческое научное/ профессиональное общество в соответствии с Национальным исследовательским фондом Кореи и местным налоговым законодательством с 1993 года. [2] (первоначально образован в 1992 году). [3]
Обзор
[ редактировать ]Korea TESOL — это многоуровневая членская организация, базирующаяся в Южной Корее, с региональными отделениями и общенациональной деятельностью, такой как конференции, публикации и группы специальных интересов (SIG) . [4] Все членства являются «национальными» по своему охвату: участники могут участвовать в любом местном или национальном мероприятии с теми же членскими преимуществами (скидками), хотя 50% их взносов направляются на региональное отделение, выбранное участниками. Девиз KOTESOL «Учителя помогают учителям» [5] основано на ориентации на коллегиальное профессиональное развитие педагога, [6] [7] [8] включая начинающих учителей, впервые приехавших в Корею (и, возможно, не имеющих цели сделать карьеру преподавателя) [9] в соответствии с заявлением о миссии «содействовать развитию научных знаний, распространению информации и облегчению межкультурного взаимопонимания среди людей, занимающихся преподаванием и изучением английского языка в Корее». [10]
В состав Корейской TESOL входят преподаватели частных и государственных школ всех уровней ( K-12 , колледжей / университетов преподаватели и хагвона [ частного языкового института ] преподаватели ), а также преподаватели-стажеры , администраторы , исследователи, разработчики материалов , издатели. и студенты. [11]
В результате пандемии COVID-19 количество членов KOTESOL сократилось с 800 до примерно 350 в 2021 году: [12] примерно 25% членов - граждане Кореи, остальные - экспатрианты; почти 20% членов проживают за пределами Кореи. [13] KOTESOL известен своими конференциями (с 1993 года), печатными и онлайн-публикациями, а также активными собраниями отделений. Все большее число членов имеют высшие степени в области преподавания языков и смежных областях. [11] Многие присоединяются ради возможностей налаживания связей, как социальных, так и профессиональных. [14] другие приезжают, чтобы изучить и поделиться практическими методами, а также теориями преподавания английского языка, особенно в корейской среде ELT. [15]
История
[ редактировать ]KOTESOL была образована путем объединения членов двух предшествующих организаций: Ассоциации преподавателей английского языка в Корее (AETK) и Корейской ассоциации преподавателей английского языка. [16] (КАТЕ — это не та организация, что общество, ныне известное как КАТЕ, 한국영어교육학회). Эти две организации-предшественницы постепенно превратились из совместной конференции (24–25 октября 1992 г.) в новую организацию. Первая конференция KOTESOL состоялась 16–17 октября 1993 года. KOTESOL унаследовала членство TESOL International от AETK и стала партнером IATEFL в 1996 году. [13] Членство и активность в организации возросли в то время, когда большее количество иностранных учителей было приглашено на работу в Корею, а в 2013 году число членов выросло до более чем 900. [17] и участие в конференциях более 1500 [10] [18] примерно в то же время.
Главы
[ редактировать ]В настоящее время (декабрь 2018 г.) в KOTESOL существует девять региональных отделений. [19]
Были отделения в Чеджу и Кёнджу , которые закрылись из-за нехватки членов, а отделение Даджон-Чхунчхон было на короткое время разделено на отделения Тэджон-Чхуннам и Чхонджу . Международные члены KOTESOL управляются отдельно от региональных отделений.
Большинство отделений проводят регулярные (ежемесячные) встречи 8 или более раз в год, которые обычно включают как академическую (обучение), так и общественную деятельность. С момента появления COVID-19 в Корее в феврале 2020 года собрания отделений проводятся онлайн.
Группы особых интересов (SIG)
[ редактировать ]SIG постоянно развиваются в KOTESOL, отражая текущее внимание учителей. SIG включили [20]
|
Конференции
[ редактировать ]Ежегодные международные конференции KOTESOL — крупнейшие конференции по преподаванию языков в Корее. [3] с более чем 200 презентациями за два дня. [21] Со времени первой «Объединенной конференции» в 1992 году, которая привела к созданию KOTESOL, каждую осень проводились ежегодные конференции, а также множество дополнительных конференций в другое время года. С 1993 по 2000 год эти осенние ежегодные конференции назывались «Национальными конференциями», а с тех пор стали называться «Международными конференциями». С 2006 года весной в течение многих лет проводятся «Национальные конференции», при этом весной различными отделениями проводятся 2-4 региональные конференции. несколько конференций транслировались по Интернету . Еще с 1998 года [22] (Эта Паназиатская конференция проводилась/под управлением KOTESOL). Поздней осенью (ноябрь или декабрь) состоялось также несколько небольших симпозиумов и конференций, особенно симпозиумы отделения в Тэджоне в честь Дня благодарения. [23]
Конференции KOTESOL (Международные) проводились непрерывно в течение 27 лет до 2020 года. [24] Пандемия COVID-19 2020–2021 годов привела к тому, что все конференции с февраля 2021 года стали «виртуальными» (без физического присутствия). Международная конференция 2020 года была перенесена на 2021 год из-за коронавируса; однако KOTESOL стал спонсором конференции AsiaTEFL2020 , которая проходила в Корее в том же году, предложив «скидку для участников» за регистрацию на конференцию, соразмерную скидке, полученной участниками AsiaTEFL. [25] С этого времени графики проведения национальных и международных конференций изменились: Национальная конференция 2021 года пройдет осенью, а международные конференции 2021 и 2022 года — весной. [23]
Публикации и СМИ
[ редактировать ]Ежеквартальный новостной журнал The English Connection является самым известным изданием, наряду с ежегодными KOTESOL Proceedings (отдельные статьи с ежегодной международной конференции, опубликованные примерно через 9 месяцев после конференции) и полугодовым Korea TESOL Journal . [26] Все это доступно онлайн [27] в системе движущейся стены ( доступ ограничен членами в течение определенного периода, а затем открытый доступ ) и дополняется ежемесячными онлайн-/электронными новостями KOTESOL News каждого отделения и собственными периодическими информационными бюллетенями ассоциации , а также новостями, представленными исключительно на официальном веб-сайте и через группа Facebook и страница Facebook .
Канал Youtube предлагает множество коротких и длинных презентаций и видеороликов, связанных с рекламой, таких как рекламные выступления приглашенных докладчиков перед конференцией, видеоролики о деятельности внутри организации, интервью, а также полноформатные презентации конференций или глав. Более 900 подписчиков просмотрели почти 120 видеоклипов (по состоянию на 30 октября 2020 г.).
Партнерские организации
[ редактировать ]КОТЕСОЛ является филиалом [28] Международной Ассоциации TESOL и ассоциированного члена [29] IATEFL . , а также партнер -учредитель Паназиатского консорциума обществ преподавания языков (PAC) [30] В число партнерских ассоциаций KOTESOL входят: [31]
Международное партнерство
- Международная Ассоциация ТЕСОЛ (TESOL)
- Международная ассоциация преподавателей английского языка как иностранного (IATEFL)
- Паназиатский консорциум обществ преподавания языков (PAC)
- CamTESOL (серия конференций в Камбодже)
- Ассоциация преподавателей английского языка Индии (ELTAI)
- Ассоциация учителей английского языка Монголии (ELTAM)
- Ассоциация учителей английского языка Китайской Республики (ETA) (Тайвань)
- Дальневосточная ассоциация преподавателей английского языка (FEELTA) (Россия)
- Японская ассоциация преподавания языков (JALT)
- Гонконгская ассоциация прикладной лингвистики (HAAL)
- Ассоциация прикладной лингвистики Макао (MAAL)
- Малазийская ассоциация преподавателей английского языка (MELTA)
- Филиппинская ассоциация преподавания языков, Inc. (PALT)
- Ассоциация преподавания английского языка как иностранного в Индонезии (TEFLIN)
- Таиланд TESOL (ThaiTESOL)
Внутреннее (Корея) партнерство
- ALAK (Ассоциация прикладной лингвистики Кореи)
- KAFLA (Корейская ассоциация академий иностранных языков)
- KAFLE (Корейская ассоциация образования иностранных языков)
- KAMALL (Корейская ассоциация изучения языков с помощью мультимедиа)
- КАТЕ (Корейская ассоциация преподавателей английского языка)
- KEERA (Корейская ассоциация интенсивного чтения на английском языке)
- PKETA (Панкорейская ассоциация учителей английского языка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мун, Кванлип (9 сентября 2008 г.). «Учение похоже на приготовление салата» . Корейская ежедневная газета JoongAng .
- ^ Торкельсон, Тори (16 октября 2015 г.). «КореяTESOL (КОТЕСОЛ) Международная конференция» . Журнал ЭФЛ . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Канг, Св. (23 октября 2007 г.). Учителя английского языка собираются в Сеуле . «Корея Таймс» . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Тейлор, Л. (2012). Прогресс преподавания начинающих учителей английского как иностранного языка в южнокорейском частном дошкольном учреждении (неопубликованная докторская диссертация). Университет Йорка. Проверено 22 января 2019 г. [примечание: загружается медленно]
- ^ Официальный сайт Корейского TESOL
- ^ Шин, Дж. К. (2004). Использование фрейрианской педагогики в преподавании английского языка как международного: повышение критического сознания учителей английского языка в Корее. Обзор ООО 4 (1), 64-82.
- ^ Нельсон П. и Гонгвер Дж. (2000). Предложения по повышению эффективности обучения и удовлетворенности работой. KOTESOL Proceedings (PAC2) (Вторая Паназиатская конференция, 1999, Сеул), 225-230 .
- ^ Коллин, С. (2005). Руководство по преподаванию английского языка 2005 , с. 286. Лондон: Современное английское издательство.
- ^ Тейлор, Л. (2017). Личный и профессиональный опыт начинающих преподавателей английского языка, работающих в Южной Корее. В LLC Won & K. Hyeland, «Лица английского образования: студенты, преподаватели и педагогика» (стр. 245–260). Оксон, Великобритания: Рутледж.
- ^ Jump up to: а б ДеМарко, П. (24 ноября 2010 г.). Учителя английского языка размышляют об изменении роли . «Корея Таймс» . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Торкельсон, Тори С. (2016). Организации по обучению языкам и профессиональная удовлетворенность работой. Корейский журнал TESOL 12 (1), 67-105 . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Райт, Дж (2021). «Разнообразие и репрезентативность членов KOTESOL» (PDF) . KOTESOL Proceedings 2021 : 187–195.
- ^ Jump up to: а б Дики, Р.Дж. (2018). Репрезентативность и развитие лидеров в Корее TESOL. В книге А. Эльшейха, К. Кумб и О. Эффионга (ред.), « Роль ассоциаций преподавателей языка в профессиональном развитии, изучении и преподавании второго языка» . Чам, Швейцария: Springer. дои : 10.1007/978-3-030-00967-0_20
- ^ Болен, Джеки (2015). Как получить работу в университете в Южной Корее . CreateSpace. стр. 21 и др. ISBN 978-1503199828 .
- ^ Болен, Джеки (2015). Как преуспеть в Южной Корее: 97 советов от эмигрантов . CreateSpace. стр. 17 и др. ISBN 978-1514374948 .
- ^ Дастимер, К., и Джиллетт, Р. (1999). История ELT в Корее. В книге Дж. Крочетти (ред.), Справочник KOTESOL: Преподавание английского языка в Корее (стр. 1–12) . КОТЕСОЛ: Республика Корея. Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Керри, Пол (17 сентября 2013 г.). «КОТЕСОЛ» проведет международную конференцию . Корейский вестник . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Корейский Вестник. (22 октября 2012 г.). Мин Бён Чхоль продвигает движение Sunfull на конференции TESOL в Корее . Корейский вестник . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Корея ТЕСОЛ. «Главы» .
- ^ Корея ТЕСОЛ. «КТТ СИГс» .
- ^ Редмонд, Дж. (11 октября 2016 г.). Преподаватели английского языка примут участие в конференции KOTESOL . «Корея Таймс» . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Лебоу, Дж. (2006). «Мосты мира: потенциал прямой интерактивной веб-трансляции» (PDF) . Тесл-Эй . 10 (1): 1–11.
- ^ Jump up to: а б Корея ТЕСОЛ. «Конференции» .
- ^ Райт, Джоселин (2020). «Изучение тенденций в темах конференций ELT за десятилетие в Азии» . английский21 . 33 (4): 227–260. doi : 10.35771/ENGDOI.2020.33.4.011 – через корейские журналы открытого доступа.
- ^ «Регистрация AsiaTEFL» . Азия TEFL . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Эгберт, Дж. (2007). Анализ качества журналов в TESOL и прикладной лингвистике [ФОРУМ]. Ежеквартальный журнал TESOL 41 (1), 156–171.
- ^ Международная ассоциация TESOL (12 октября 2018 г.). «Корея TESOL в пути» . Партнерские новости TESOL (12 октября 2018 г.) . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ TESOL International (31 декабря 2018 г.). «Каталог партнерской сети» . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ IATEFL (31 декабря 2018 г.). «Список ассоциированных членов» . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ «Паназиатский консорциум обществ преподавания языков» . Проверено 31 декабря 2018 г.
- ^ Корея ТЕСОЛ. «Партнеры» .