Джим Уоррен (Drag Racer)
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . ( июнь 2023 г. ) |
Джим Уоррен - американский драйвер Top Fuel Dragster . Он выиграл два национальных соревнования Ассоциации хот -рода (NHRA) и два национальных мероприятия Американской ассоциации хот -родов (AHRA). [ 1 ]
Top Fuel Career
[ редактировать ]Первое мероприятие Варрена в верхнем топливе [ 2 ] Был на автобусе Auto Club в Помоне, штат Калифорния , в NHRA Winternats в феврале 1964 года. В поле, в том числе «Big Daddy») Дон Гарлитс и Крис «Греческий» Карамезины , Уоррен был исключен в первом раунде «TV Tommy» IVO . [ 3 ] В Beeline Dragway для Ahra Winter Nationals 1965 года в Скоттсдейле, штат Аризона , в январе 1965 года Уоррен столкнулся с полем, включая Karamesines, Conrad "Connie" Kalitta , Tom Hoover и Danny Ongais ; Уоррен был исключен Гувером во втором раунде. [ 4 ]
Уоррен отправился в Winternats 1965 года вместе с Гарлитом, Томом "Mongoo $ E" McEwen , Ongais, Kalitta и Art Malone ; Уоррен снова вышел во второй раунд, проиграв возможным победителям мероприятия Дона "Змея" Прудомм . [ 5 ] Позже в том же году он встретился с Prudhomme и McEwen (The Hot Wheels - спонсируемая команда) на Drag Races Magazine Magazine Hot Rod , проходивших на Riverside Raceway , «одно из самых значительных мероприятий по драг -гонкам» [ 6 ] той эры; Трофей Top Fuel Eliminator (TFE) в этом году отправился в Уоррен. [ 7 ] (Он также появился бы в фильме, посвященном гонкам года, продюсированной Hot Rod , «Hot Rod Story - Drag Racing», рассказанная Диком Энбергом . [ 8 ] В сентябре, на чемпионате мира AHRA , проходившем в Lions Drag Strip в Уилмингтоне, штат Калифорния , Уоррен проиграл матч первого раунда Гарри Пейну. [ 9 ]
Winternationals 1966 года были лучше для Уоррена: он победил Nando Haase в первом раунде, Майк Сорокин во втором раунде, и Funny Car пионер Джимми Никс в третьем раунде, чтобы добраться до полуфинала, прежде чем проиграть возможным победителям Майку Снилли . [ 10 ] AHRA В гонке матчей в августе, в которой не менее 58 участников (включая Гарлитс, Макьюен, Карназин и Фрэнк Педерон ), Уоррен сделал поле и выжил, чтобы добраться до полуфинала, прежде чем его исключили возможный победитель Джона Эдмундса . [ 11 ]
В 1967 году NHRA US Nationals , состоявшейся в Raceway Park Indianapolis , Уоррен повернул еще одно прекрасное выступление. В поле, включая Снайли и Макьюэн, он достиг финала против Гарлитса, но проиграл там. [ 12 ]
Winternationals 1968 года стал лучшим событием Уоррена. Он получил домой приз в размере 12 500 долларов США после победы над Дуайтом Солсбери в финале. [ 13 ] В марте в PDA Invitational в Ocir в Ирвине, штат Калифорния , также присутствовал Garlits, «Sneaky Pete», Робинсон , Снайли, Продхомм, Макьюен, Калитта и Ларри Диксон , Уоррен вышел в первый раунд. [ 14 ] В ноябре в гонке чемпионов (также организованной PDA, проведенной в Львах) появилась выступления главными гонщиками NHRA: Garlits, Prudhommme, John Mulligan , McEwen, Steve Carbone , Ruth и Karamesines; После трех раундов ликвидации Уоррен занял третье место, после Гарлитса и «Короля» Рут . [ 15 ] На следующий день, на второй гонке чемпионов (снова организованная PDA, на этот раз, проходившая на Carlsbad Raceway в Карлсбаде, штат Калифорния ), тот же список водителей посадил Уоррена после трех раундов. [ 16 ] Через неделю после этого, на третьей гонке PDA of Champions Invitational, проходившей в Сакраменто, Калифорнийской гоночной трассе Сакраменто , Уоррен вышел на вершину, опередив Гарлитс. [ 17 ]
сезон 1969 года в в Beenlin Winter Ahra Nationals Уоррен начал Prudhomme, среди других. [ 18 ] В феврале он последовал за зимвыми гражданами , квалифицируя № 21 в поле, для которой Гарлитс, Макьюэн, Снювли и Иво, среди прочего, не смогли сделать. Уоррен будет исключен во втором раунде возможным победителем Джоном Маллиганом. [ 19 ]
В следующем году в Помоне Уоррен сделал поле на 32 автомобиля, которое включало Келли Браун , Джим Данн и Тони Нэнси , квалификация № 11; Он был исключен во втором раунде Ларри Диксоном, который продолжил победу. [ 20 ] В ноябре в Supernats в Ontario Motor Speedway в Онтарио, штат Калифорния , Уоррен снова квалифицировался на поле на 32 автомобиля, в которую входили Снилли, Солсбери, Карбон, начинающий Дик Лахай , Гарлитс, Рут и другие. Слот № 18 Уоррена поднял его против № 2 квалификатора Ongais в первом раунде, а Уоррен проиграл. [ 21 ]
В январе 1971 года на мероприятии NHRA Division 7 в OCIR в январе 1971 года с полем всего восьми, Уоррена упал на победителя мероприятия Гэри Кокран (в принадлежащем Carl Casper Digger); Уоррен забрал домой 150 долларов за свои усилия. [ 22 ] Поле на 32 автомобиля для NHRA Winternationals 1970 года включало много звезд, в том числе Данн, Карл Олсон , Макьюен, Прудхомм, Карнамеины и Рут (и для которых Диксон не смог преодолеть). Это оказалось трагическим событием, когда «подлый Пит» Робинсон был убит в квалификации. Уоррен квалифицировался № 18 и, еще раз, потерял в первом раунде отборочный квалификатор Джона Николса (в Джерри Ди Хагуд Слонгшоте ). [ 23 ] В Supernats в Онтарио в ноябре на поле 32 автомобиля вошли Prudhomme, Dixon, Nancy и Olson, среди прочих; Уоррен квалифицировался № 20 и был исключен квалификатором № 4 Ларри Диксоном в первом раунде. [ 24 ]
На первой грандиозной премьере , в январе 1972 года в Lions в Lions в Lions в Lions в Lions, на поле из 8 автомобилей вошли Prudhomme, Olson, Nancy. и Джим Паоли ; Квалификационное ET Уоррена было недостаточно, чтобы сделать это. [ 25 ] Уоррен отправился в Winternationals 1972 года , а также Олсон, Кокран, Прудомм, Гарлитс, Нэнси, Диксон и Онгаис, среди прочих; Он квалифицировал № 17, исключив Garlits Low ET Garlits в первом раунде, прежде чем проиграть квалификатору № 25 Дуайт Солсбери во втором раунде. [ 26 ] В Tulsa Raceway Park в Талсе, штат Оклахома , в сентябре, Уоррен пришел на национальный вызов AHRA вместе с Диксоном, Лахаи, Ронни Мартином и другими; Уоррен квалифицировался № 17, и проиграл в первом раунде до низкого ET ET ET -квалификатор Garlits, получив приз в размере 500 долларов США. [ 27 ]
Winternationals 1973 года увидел, как Уоррен квалифицируется #27. [ 28 ] В марте он присутствовал на северных гражданах Ахры в Fremont Drag Strip во Фремонте, штат Калифорния ; Он достиг финального раунда, прежде чем был устранен отборочный № 10 Garlits (в болотной крысе xix ). [ 29 ] Ахры В октябре он вернулся во Фремонт на мировые финалы , в машине, принадлежащей Джону Вибе . Квалификация № 2, Уоррен уничтожил Джека Мартина и Криса Карнасине на пути к финальному раунду с Гарлитом; Болотная крыса XIX снова выиграла. [ 30 ] Уоррен присутствовал на супернатах в Онтарио в ноябре, но не смог претендовать. [ 31 ]
Среди 71 записи Уоррен повернулся в Low ET, чтобы претендовать на поле Winternationals 1974 года , которое включало Гарлитс, Иво, Рут и Гари Бек . Это позволило Уоррену исключить квалификатор № 9 Джима Мерфи в первом раунде, но ему было недостаточно, чтобы получить №13 Квалификатор Рут во втором раунде. [ 32 ] В марте Уоррен квалифицировался № 3 для северных граждан ; Он выпал в первом раунде на Деннис Бака . [ 33 ] На мероприятии AHRA в OCIR в апреле также присутствовали Солсбери и Диксон, Уоррен отправился в финальный раунд с Гарлитами, но проиграл (снова на болоте крысы XIX ). [ 34 ] В октябре Уоррен был лучшим отборочным для супернатов в Онтарио, в котором также присутствовали Олсон, Гарлитс, Диксон, Гейнс Маркли , Рут и Бек, среди прочих; Уоррен проиграл квалификатору № 9 Джейк Джонстон в первом раунде. [ 35 ]
Зимние граждане в Beeline в январе 1975 года приняли участие (среди прочего) Гарлитс, Бек, и новичок в Top Fuel Shirley Muldowney (которые квалифицировались № 3); Малдауни проиграл Уоррену во втором раунде, в то время как Уоррен был исключен в финале квалификатором № 4 Марвином Грэмом . [ 36 ] В Ocir в марте Уоррен записал победу в мероприятии AHRA, победив Боба Нойс в финале. [ 37 ] Для граждан США в сентябре Уоррен квалифицировался № 6, но был исключен в первом раунде №22 отборочным Грэмом. [ 38 ] Позже в том же месяце, в NHRA Fallnationals , проходившей на Pacific Race Tways в Кенте, штат Вашингтон , Уоррен, квалифицированный № 3, но оказался неспособным извлечь выгоду из этого. [ 39 ] В Онтарио в октябре в финале мира NHRA присутствовали Бек, Иво, Ричард Тарп и Гарлитс, среди прочих. [ 40 ] Уоррен квалифицировался № 6 и исключил Гарта Виддисона (квалифицированный № 14) в первом раунде, но был побежден #2 квалифицированным Беком во втором раунде. [ 41 ]
Уоррен одержал победу в Winter Classic NHRA, состоявшейся в Beeline Dragway в январе 1976 года. У него был низкий квалификатор ET, исключив квалификатор № 9 Джима Пламмера в первом раунде, Маркли во втором раунде, №3 отборочный № 3 Герман Петерсен в полуфинале, и № 6 квалификатор Бек в финале. [ 42 ] Он принес Уоррену кошелек в 3000 долларов США. [ 43 ] В Помоне в феврале, в поле из 16 автомобилей (для которых ни Малдауни, ни Диксон не имели квалификации), Уоррен квалифицировался № 6, победив квалификатор № 14 Солсбери в первом раунде, Бек (квалифицированный № 2) во втором раунде и Том Кайзер ( # 8 квалификатор) в полуфинале; Он проиграл квалификатору № 3 Фрэнка Брэдли в финале. [ 44 ] В Gatornats Уоррен квалифицировался № 5 и исключил квалификатор № 13 Ларри Пети, № 1 квалификатор Бек, Брэдли и № 10 Джима Бухера , по дороге на победу, забрав домой 12 250 долларов США. [ 45 ] В июне Уоррен был на гоночной трассе National Trail в Хевроне, штат Огайо , для Springnationals ; Он квалифицировался № 3, но был побежден в первом раунде № 11 квалификатором Тед Вольф. [ 46 ] Инглиштаун проходил в июле , в которых присутствовали, в частности, Бек и Тарп; Уоррен квалифицировался № 10 и вышел в первом раунде, к отбороду № 2 Боба Струкснесса . [ 47 ] В этом сентябре Уоррен вместе с такими, как Бек, Малдауни и Рут, отправился в граждане США ; Уоррен не смог сделать поле. [ 48 ] В следующие выходные он был на гоночной трассе округа Спокан в Airway Heights, штат Вашингтон, для мировых финалов AHRA ; Квалификация № 5, он победил квалификатора № 2 Джима Барнарда , № 4 квалификатора Гэри Бек (который уже победил квалификатора Low ET "King" Ruth) и квалификатора № 7 Фрэнк Брэдли, чтобы одержать победу. [ 49 ] В выходные после этого Уоррен получил квалификацию № 1 для падений ; Победа о событии пошла на Джеба Аллена . [ 50 ] В октябре Уоррен присоединился к Малдаунаи, Тарпу, Рут, Брэдли и другим в финале мира NHRA , где он квалифицировал № 4. [ 51 ] Он победил Тарпа (квалифицированный № 12) в первом раунде) и квалификатора № 8 Хэнка Джонсона во втором раунде, а затем был исключен в полуфинале #6 Квалифицированной Рут. [ 52 ]
Январь 1977 года Pro Top Top Winter Nationals в Beeline был особенно успешным, в которых участвовали выступления Рут, Малдауни и Лахаи, среди прочих. Квалификация № 6, Уоррен победил квалификатора № 14 Бек в первом раунде, № 2 квалификатор Garlits во втором раунде и квалификатор № 4 Джеба Аллена в полуфинале, прежде чем устранить Билла Прайора (квалифицированный № 7) в финале. [ 53 ] Позже в том же месяце, в Помоне , Уоррен квалифицировался № 7, победив Рика Рэмси в первом раунде, прежде чем проиграть Рут во втором раунде. [ 54 ] В Gatornationals Уоррен квалифицировался № 4 и был избит в первом раунде по грантовым грантовым Stoms #12. [ 55 ] В следующие выходные в Association Association Association (IHRA) Winter Nationals , проходившем в Дарлингтон Драгвей в Хартсвилле, Южная Каролина , Уоррен. Квалифицированный № 9; Пол Лонгенкер (квалифицированный № 5) выиграет мероприятие. [ 56 ] На гоночной трассе штата Капитолий ( Порт -Аллен, Луизиана ) в июне Уоррен присоединился к месту Cajun Nationals, включая Muldowney и Beck, квалификация № 4; Мероприятие выиграло Ричард Тарп. [ 57 ] На следующей неделе, на National Trail Raceway , Уоррен не смог претендовать на Springnationals . [ 58 ] В Индианаполисе в сентябре Уоррен выбил Бек в первом раунде, только чтобы потерпел поражение, в свою очередь, Рэнс Макдэниел в третьем раунде. [ 59 ] В своем последнем мероприятии NHRA, падшие , Уоррен победил «Король» Рут в первом раунде, только чтобы проиграть квалификатору № 10 (и возможного победителя встречи) Стэн Широма во втором раунде. [ 60 ]
Несмотря на его нехватку побед, Уоррен был лидером Семи очков NHRA каждый год с 1975 по 1978 год. [ 61 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ 7 UltimateraingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ Тейлор, Том. Без названия в журнале Hot Rod , февраль 2017 г., с.11.
- ^ Тейлор, с.11.
- ^ Тейлор, с.11.
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
- ^ Бойс, Дуг. 1001 Drag Racing Facts (North Branch, MN: Cartech, Inc, 2015), с.51, пункт $ 139.