Jump to content

Джим Уоррен (Drag Racer)

Джим Уоррен - американский драйвер Top Fuel Dragster . Он выиграл два национальных соревнования Ассоциации хот -рода (NHRA) и два национальных мероприятия Американской ассоциации хот -родов (AHRA). [ 1 ]

Top Fuel Career

[ редактировать ]

Первое мероприятие Варрена в верхнем топливе [ 2 ] Был на автобусе Auto Club в Помоне, штат Калифорния , в NHRA Winternats в феврале 1964 года. В поле, в том числе «Big Daddy») Дон Гарлитс и Крис «Греческий» Карамезины , Уоррен был исключен в первом раунде «TV Tommy» IVO . [ 3 ] В Beeline Dragway для Ahra Winter Nationals 1965 года в Скоттсдейле, штат Аризона , в январе 1965 года Уоррен столкнулся с полем, включая Karamesines, Conrad "Connie" Kalitta , Tom Hoover и Danny Ongais ; Уоррен был исключен Гувером во втором раунде. [ 4 ]

Уоррен отправился в Winternats 1965 года вместе с Гарлитом, Томом "Mongoo $ E" McEwen , Ongais, Kalitta и Art Malone ; Уоррен снова вышел во второй раунд, проиграв возможным победителям мероприятия Дона "Змея" Прудомм . [ 5 ] Позже в том же году он встретился с Prudhomme и McEwen (The Hot Wheels - спонсируемая команда) на Drag Races Magazine Magazine Hot Rod , проходивших на Riverside Raceway , «одно из самых значительных мероприятий по драг -гонкам» [ 6 ] той эры; Трофей Top Fuel Eliminator (TFE) в этом году отправился в Уоррен. [ 7 ] (Он также появился бы в фильме, посвященном гонкам года, продюсированной Hot Rod , «Hot Rod Story - Drag Racing», рассказанная Диком Энбергом . [ 8 ] В сентябре, на чемпионате мира AHRA , проходившем в Lions Drag Strip в Уилмингтоне, штат Калифорния , Уоррен проиграл матч первого раунда Гарри Пейну. [ 9 ]

Winternationals 1966 года были лучше для Уоррена: он победил Nando Haase в первом раунде, Майк Сорокин во втором раунде, и Funny Car пионер Джимми Никс в третьем раунде, чтобы добраться до полуфинала, прежде чем проиграть возможным победителям Майку Снилли . [ 10 ] AHRA В гонке матчей в августе, в которой не менее 58 участников (включая Гарлитс, Макьюен, Карназин и Фрэнк Педерон ), Уоррен сделал поле и выжил, чтобы добраться до полуфинала, прежде чем его исключили возможный победитель Джона Эдмундса . [ 11 ]

В 1967 году NHRA US Nationals , состоявшейся в Raceway Park Indianapolis , Уоррен повернул еще одно прекрасное выступление. В поле, включая Снайли и Макьюэн, он достиг финала против Гарлитса, но проиграл там. [ 12 ]

Winternationals 1968 года стал лучшим событием Уоррена. Он получил домой приз в размере 12 500 долларов США после победы над Дуайтом Солсбери в финале. [ 13 ] В марте в PDA Invitational в Ocir в Ирвине, штат Калифорния , также присутствовал Garlits, «Sneaky Pete», Робинсон , Снайли, Продхомм, Макьюен, Калитта и Ларри Диксон , Уоррен вышел в первый раунд. [ 14 ] В ноябре в гонке чемпионов (также организованной PDA, проведенной в Львах) появилась выступления главными гонщиками NHRA: Garlits, Prudhommme, John Mulligan , McEwen, Steve Carbone , Ruth и Karamesines; После трех раундов ликвидации Уоррен занял третье место, после Гарлитса и «Короля» Рут . [ 15 ] На следующий день, на второй гонке чемпионов (снова организованная PDA, на этот раз, проходившая на Carlsbad Raceway в Карлсбаде, штат Калифорния ), тот же список водителей посадил Уоррена после трех раундов. [ 16 ] Через неделю после этого, на третьей гонке PDA of Champions Invitational, проходившей в Сакраменто, Калифорнийской гоночной трассе Сакраменто , Уоррен вышел на вершину, опередив Гарлитс. [ 17 ]

сезон 1969 года в в Beenlin Winter Ahra Nationals Уоррен начал Prudhomme, среди других. [ 18 ] В феврале он последовал за зимвыми гражданами , квалифицируя № 21 в поле, для которой Гарлитс, Макьюэн, Снювли и Иво, среди прочего, не смогли сделать. Уоррен будет исключен во втором раунде возможным победителем Джоном Маллиганом. [ 19 ]

В следующем году в Помоне Уоррен сделал поле на 32 автомобиля, которое включало Келли Браун , Джим Данн и Тони Нэнси , квалификация № 11; Он был исключен во втором раунде Ларри Диксоном, который продолжил победу. [ 20 ] В ноябре в Supernats в Ontario Motor Speedway в Онтарио, штат Калифорния , Уоррен снова квалифицировался на поле на 32 автомобиля, в которую входили Снилли, Солсбери, Карбон, начинающий Дик Лахай , Гарлитс, Рут и другие. Слот № 18 Уоррена поднял его против № 2 квалификатора Ongais в первом раунде, а Уоррен проиграл. [ 21 ]

В январе 1971 года на мероприятии NHRA Division 7 в OCIR в январе 1971 года с полем всего восьми, Уоррена упал на победителя мероприятия Гэри Кокран принадлежащем Carl Casper Digger); Уоррен забрал домой 150 долларов за свои усилия. [ 22 ] Поле на 32 автомобиля для NHRA Winternationals 1970 года включало много звезд, в том числе Данн, Карл Олсон , Макьюен, Прудхомм, Карнамеины и Рут (и для которых Диксон не смог преодолеть). Это оказалось трагическим событием, когда «подлый Пит» Робинсон был убит в квалификации. Уоррен квалифицировался № 18 и, еще раз, потерял в первом раунде отборочный квалификатор Джона Николса Джерри Ди Хагуд Слонгшоте ). [ 23 ] В Supernats в Онтарио в ноябре на поле 32 автомобиля вошли Prudhomme, Dixon, Nancy и Olson, среди прочих; Уоррен квалифицировался № 20 и был исключен квалификатором № 4 Ларри Диксоном в первом раунде. [ 24 ]

На первой грандиозной премьере , в январе 1972 года в Lions в Lions в Lions в Lions в Lions, на поле из 8 автомобилей вошли Prudhomme, Olson, Nancy. и Джим Паоли ; Квалификационное ET Уоррена было недостаточно, чтобы сделать это. [ 25 ] Уоррен отправился в Winternationals 1972 года , а также Олсон, Кокран, Прудомм, Гарлитс, Нэнси, Диксон и Онгаис, среди прочих; Он квалифицировал № 17, исключив Garlits Low ET Garlits в первом раунде, прежде чем проиграть квалификатору № 25 Дуайт Солсбери во втором раунде. [ 26 ] В Tulsa Raceway Park в Талсе, штат Оклахома , в сентябре, Уоррен пришел на национальный вызов AHRA вместе с Диксоном, Лахаи, Ронни Мартином и другими; Уоррен квалифицировался № 17, и проиграл в первом раунде до низкого ET ET ET -квалификатор Garlits, получив приз в размере 500 долларов США. [ 27 ]

Winternationals 1973 года увидел, как Уоррен квалифицируется #27. [ 28 ] В марте он присутствовал на северных гражданах Ахры в Fremont Drag Strip во Фремонте, штат Калифорния ; Он достиг финального раунда, прежде чем был устранен отборочный № 10 Garlits (в болотной крысе xix ). [ 29 ] Ахры В октябре он вернулся во Фремонт на мировые финалы , в машине, принадлежащей Джону Вибе . Квалификация № 2, Уоррен уничтожил Джека Мартина и Криса Карнасине на пути к финальному раунду с Гарлитом; Болотная крыса XIX снова выиграла. [ 30 ] Уоррен присутствовал на супернатах в Онтарио в ноябре, но не смог претендовать. [ 31 ]

Среди 71 записи Уоррен повернулся в Low ET, чтобы претендовать на поле Winternationals 1974 года , которое включало Гарлитс, Иво, Рут и Гари Бек . Это позволило Уоррену исключить квалификатор № 9 Джима Мерфи в первом раунде, но ему было недостаточно, чтобы получить №13 Квалификатор Рут во втором раунде. [ 32 ] В марте Уоррен квалифицировался № 3 для северных граждан ; Он выпал в первом раунде на Деннис Бака . [ 33 ] На мероприятии AHRA в OCIR в апреле также присутствовали Солсбери и Диксон, Уоррен отправился в финальный раунд с Гарлитами, но проиграл (снова на болоте крысы XIX ). [ 34 ] В октябре Уоррен был лучшим отборочным для супернатов в Онтарио, в котором также присутствовали Олсон, Гарлитс, Диксон, Гейнс Маркли , Рут и Бек, среди прочих; Уоррен проиграл квалификатору № 9 Джейк Джонстон в первом раунде. [ 35 ]

Зимние граждане в Beeline в январе 1975 года приняли участие (среди прочего) Гарлитс, Бек, и новичок в Top Fuel Shirley Muldowney (которые квалифицировались № 3); Малдауни проиграл Уоррену во втором раунде, в то время как Уоррен был исключен в финале квалификатором № 4 Марвином Грэмом . [ 36 ] В Ocir в марте Уоррен записал победу в мероприятии AHRA, победив Боба Нойс в финале. [ 37 ] Для граждан США в сентябре Уоррен квалифицировался № 6, но был исключен в первом раунде №22 отборочным Грэмом. [ 38 ] Позже в том же месяце, в NHRA Fallnationals , проходившей на Pacific Race Tways в Кенте, штат Вашингтон , Уоррен, квалифицированный № 3, но оказался неспособным извлечь выгоду из этого. [ 39 ] В Онтарио в октябре в финале мира NHRA присутствовали Бек, Иво, Ричард Тарп и Гарлитс, среди прочих. [ 40 ] Уоррен квалифицировался № 6 и исключил Гарта Виддисона (квалифицированный № 14) в первом раунде, но был побежден #2 квалифицированным Беком во втором раунде. [ 41 ]

Уоррен одержал победу в Winter Classic NHRA, состоявшейся в Beeline Dragway в январе 1976 года. У него был низкий квалификатор ET, исключив квалификатор № 9 Джима Пламмера в первом раунде, Маркли во втором раунде, №3 отборочный № 3 Герман Петерсен в полуфинале, и № 6 квалификатор Бек в финале. [ 42 ] Он принес Уоррену кошелек в 3000 долларов США. [ 43 ] В Помоне в феврале, в поле из 16 автомобилей (для которых ни Малдауни, ни Диксон не имели квалификации), Уоррен квалифицировался № 6, победив квалификатор № 14 Солсбери в первом раунде, Бек (квалифицированный № 2) во втором раунде и Том Кайзер ( # 8 квалификатор) в полуфинале; Он проиграл квалификатору № 3 Фрэнка Брэдли в финале. [ 44 ] В Gatornats Уоррен квалифицировался № 5 и исключил квалификатор № 13 Ларри Пети, № 1 квалификатор Бек, Брэдли и № 10 Джима Бухера , по дороге на победу, забрав домой 12 250 долларов США. [ 45 ] В июне Уоррен был на гоночной трассе National Trail в Хевроне, штат Огайо , для Springnationals ; Он квалифицировался № 3, но был побежден в первом раунде № 11 квалификатором Тед Вольф. [ 46 ] Инглиштаун проходил в июле , в которых присутствовали, в частности, Бек и Тарп; Уоррен квалифицировался № 10 и вышел в первом раунде, к отбороду № 2 Боба Струкснесса . [ 47 ] В этом сентябре Уоррен вместе с такими, как Бек, Малдауни и Рут, отправился в граждане США ; Уоррен не смог сделать поле. [ 48 ] В следующие выходные он был на гоночной трассе округа Спокан в Airway Heights, штат Вашингтон, для мировых финалов AHRA ; Квалификация № 5, он победил квалификатора № 2 Джима Барнарда , № 4 квалификатора Гэри Бек (который уже победил квалификатора Low ET "King" Ruth) и квалификатора № 7 Фрэнк Брэдли, чтобы одержать победу. [ 49 ] В выходные после этого Уоррен получил квалификацию № 1 для падений ; Победа о событии пошла на Джеба Аллена . [ 50 ] В октябре Уоррен присоединился к Малдаунаи, Тарпу, Рут, Брэдли и другим в финале мира NHRA , где он квалифицировал № 4. [ 51 ] Он победил Тарпа (квалифицированный № 12) в первом раунде) и квалификатора № 8 Хэнка Джонсона во втором раунде, а затем был исключен в полуфинале #6 Квалифицированной Рут. [ 52 ]

Январь 1977 года Pro Top Top Winter Nationals в Beeline был особенно успешным, в которых участвовали выступления Рут, Малдауни и Лахаи, среди прочих. Квалификация № 6, Уоррен победил квалификатора № 14 Бек в первом раунде, № 2 квалификатор Garlits во втором раунде и квалификатор № 4 Джеба Аллена в полуфинале, прежде чем устранить Билла Прайора (квалифицированный № 7) в финале. [ 53 ] Позже в том же месяце, в Помоне , Уоррен квалифицировался № 7, победив Рика Рэмси в первом раунде, прежде чем проиграть Рут во втором раунде. [ 54 ] В Gatornationals Уоррен квалифицировался № 4 и был избит в первом раунде по грантовым грантовым Stoms #12. [ 55 ] В следующие выходные в Association Association Association (IHRA) Winter Nationals , проходившем в Дарлингтон Драгвей в Хартсвилле, Южная Каролина , Уоррен. Квалифицированный № 9; Пол Лонгенкер (квалифицированный № 5) выиграет мероприятие. [ 56 ] На гоночной трассе штата Капитолий ( Порт -Аллен, Луизиана ) в июне Уоррен присоединился к месту Cajun Nationals, включая Muldowney и Beck, квалификация № 4; Мероприятие выиграло Ричард Тарп. [ 57 ] На следующей неделе, на National Trail Raceway , Уоррен не смог претендовать на Springnationals . [ 58 ] В Индианаполисе в сентябре Уоррен выбил Бек в первом раунде, только чтобы потерпел поражение, в свою очередь, Рэнс Макдэниел в третьем раунде. [ 59 ] В своем последнем мероприятии NHRA, падшие , Уоррен победил «Король» Рут в первом раунде, только чтобы проиграть квалификатору № 10 (и возможного победителя встречи) Стэн Широма во втором раунде. [ 60 ]

Несмотря на его нехватку побед, Уоррен был лидером Семи очков NHRA каждый год с 1975 по 1978 год. [ 61 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 7 UltimateraingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  2. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  3. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  4. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  5. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  6. ^ Тейлор, Том. Без названия в журнале Hot Rod , февраль 2017 г., с.11.
  7. ^ Тейлор, с.11.
  8. ^ Тейлор, с.11.
  9. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  10. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  11. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  12. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  13. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  14. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  15. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 21 ноября 2018 года)
  16. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  17. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  18. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  19. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  20. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  21. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  22. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  23. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  24. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  25. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  26. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  27. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  28. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  29. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  30. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  31. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  32. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  33. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  34. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  35. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  36. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  37. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  38. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  39. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  40. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  41. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  42. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  43. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  44. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  45. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  46. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  47. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  48. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  49. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  50. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  51. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  52. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  53. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  54. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  55. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  56. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  57. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  58. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  59. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  60. ^ UltimaterAcingHistory (извлечен 22 ноября 2018 года)
  61. ^ Бойс, Дуг. 1001 Drag Racing Facts (North Branch, MN: Cartech, Inc, 2015), с.51, пункт $ 139.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8daa2a7869a4bb752225fcf27ba030d2__1685711880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d2/8daa2a7869a4bb752225fcf27ba030d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Warren (drag racer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)