Рейлтим
Формирование | июль 2007 г. |
---|---|
Тип | Высокоскоростной железнодорожный альянс |
Штаб-квартира | Амстердам , Нидерланды [ 1 ] |
Расположение |
|
Членство | 8 операторов |
Веб-сайт | www.railteam.eu |
Railteam BV – закрытая компания с ограниченной ответственностью ( BV ), расположенная в Амстердаме , Нидерланды . [ 1 ] Он действует как альянс европейских железнодорожных компаний в области международных высокоскоростных железных дорог в Европе по образцу альянсов авиакомпаний . [ 2 ] и была основана в Брюсселе 2 июля 2007 года.
В совокупности альянс Railteam насчитывает более 1000 высокоскоростных поездов и 44 зала ожидания. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Благодаря членам альянса Railteam пассажиры могут добраться до более чем 100 европейских пунктов назначения на высокоскоростных поездах. [ 10 ]
Члены и сеть
[ редактировать ]Членом может стать любая железнодорожная компания Европы, соответствующая критериям альянса.
В Railteam есть полноправные члены, владеющие акциями компании, а также ассоциированные члены. Все участвующие железные дороги выступают в качестве стратегических партнеров в рамках альянса Railteam и сохраняют предпринимательскую независимость. высокоскоростные поезда Intercity Express , TGV , Eurostar , TGV Lyria , Thalys и Railjet В этом альянсе совместно эксплуатируются . Транспортная сеть поездов дальнего следования, предлагаемых в Railteam, охватывает около 100 городов в семи странах ( Бельгия , Германия , Франция , Великобритания , Нидерланды , Австрия и Швейцария ), которые соединены сетью протяженностью около 15 000 километров.
Полноправными членами являются следующие компании: [ 11 ]
- Deutsche Bahn (DB) – 20%
- Французская национальная железнодорожная компания (SNCF) – 20%
- Национальная железнодорожная компания Бельгии (NMBS/SNCB) – 10%
- Евростар Интернешнл – 10%
- Голландские железные дороги (NS) International - 10%
- Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) – 10%
- Швейцарские федеральные железные дороги (SBB-CFF-FFS) – 10%
- Thalys (через THI Factory, дочернюю компанию SNCF с 60% и NMBS/SNCB с 40% [ 12 ] ) - 10%
В число ассоциированных членов входят:
- Лирия (дочерняя компания SNCF с 74% и SBB с 26% [ 13 ] )
Основными узлами маршрутной сети являются Брюссель-Юг , Лилль/ Lille Europe , Париж , Кёльн Hbf , Франкфурт Hbf , Штутгарт, Базель и Цюрих.
Цели
[ редактировать ]Высокоскоростные железные дороги Европы создают дополнительную ценность для пассажиров, объединяя усилия и постоянно работая над увеличением пропускной способности высокоскоростной сети и модернизацией маршрутов. Цель состоит в том, чтобы предложить пассажирам бесшовные цепочки поездок между многими европейскими городами с более коротким временем в пути и более частыми пересадками, а также единые стандарты обслуживания и качества. Таким образом, развитие общей сети должно предложить конкурентоспособную альтернативу автомобилю и самолету для направлений внутри Европы. [ 14 ]
Форма компании
[ редактировать ]Railteam — это корпорация по голландскому законодательству, так называемая закрытая компания с ограниченной ответственностью (besloten vennootschap, [ 15 ] или BV) с зарегистрированным офисом в Амстердаме, что сопоставимо с GmbH в Германии. Организационная структура представляет собой смесь обычной структуры компании и структуры проекта.
Услуги пассажирам
[ редактировать ]ХОТНАТ
[ редактировать ]Защита HOTNAT ( сесть на следующий доступный поезд ) — это коммерческое соглашение между членами Railteam. В случае опоздания на стыковку между высокоскоростными поездами HOTNAT позволяет пассажирам без дополнительных затрат сесть на следующий доступный высокоскоростной поезд, даже если они путешествуют с двумя отдельными билетами на поезд. [ 16 ] [ 17 ]
HOTNAT действителен:
- если пропущенное соединение вызвано задержкой или отменой (с 2018 г.) [ 18 ] предыдущего поезда.
- даже если билеты не обменные и невозвратные.
Однако существуют ограничения на защиту HOTNAT. Это действительно:
- только если у пассажира есть билеты на пересадку между двумя высокоскоростными поездами 8 членов Railteam, а не в случае, если InterCity , EuroCity или другом классическом поезде. речь идет о
- только на станции первоначально запланированного соединения и только если это один из 8 основных узлов Railteam [ нужна ссылка ] трансфер между парижскими станциями Nord , Est , Gare de Lyon и Montparnasse) . (также покрывается [ 17 ] ).
- только при наличии свободных мест в поезде.
Пассажир должен попросить на билете отметку « Сесть на следующий доступный поезд» или бланк у кондуктора (начальника поезда) задержанного или отмененного поезда или у персонала стойки обслуживания на станции . [ 16 ]
Менять билет или перебронировать не обязательно. В зависимости от наличия мест пассажир может занять любое свободное место. Это может означать вставание, когда поезд полон.
Помимо HOTNAT, у железнодорожных пассажиров есть и другие средства защиты, позволяющие без дополнительных затрат использовать следующий возможный поезд, если они опоздали на пересадочный поезд и потеряли зарезервированное место из-за задержки или отмены первого поезда:
- надежная защита CIV , только при поездке по единому билету (сквозной билет)
- Соглашение о продолжении путешествия (AJC), когда защита CIV или HOTNAT недействительна, в случае пропущенной стыковки с отдельными билетами между 15 крупными европейскими железнодорожными операторами
Залы ожидания для частых путешественников
[ редактировать ]В качестве первого шага к унификации взаимное признание программ для часто путешествующих в отношении доступа в залы ожидания. [ 19 ] на станциях компаний-членов завершено. Так, с 1 июля 2007 года владельцам карты DB BahnCard со статусом bahn.comfort и владельцам общего абонемента SBB 1-го класса разрешено пользоваться залами ожидания компаний-участников.
Отдельные члены разработали программы по-разному для своих частых путешественников. Это:
- Deutsche Bahn: bahn.comfort (с 2002 г.)
- SNCF: великий путешественник
- Thalys: Мой мир Thalys [ 20 ]
- Евростар: КлубЕвростар
- NS International: Визитная карточка NS
- СББ Генерал-Або 1-го класса
- ÖBB: Österreichcard 1-го класса. [ 21 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Railteam.eu – Официальный сайт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «О Railteam BV» Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Железнодорожная газета»: «Railteam предлагает возобновить международные железнодорожные перевозки » .
- ^ «ÖBB Lounge» . ОББ . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «ДБ-зал» . ДБ Вертриб ГмбХ . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Залы ожидания TGV INOUI Grand Voyageur» . СНЦФ . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Выставка SNCF Grand Voyageur» . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Международные залы ожидания NS» . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Евростар салоны» . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Талис Салоны» . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Европейская сеть высокоскоростных железных дорог: не реальность, а неэффективное лоскутное одеяло» . Европейская счетная палата . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «О компании «Рейлтим Б.В.» «Рейлтим Б.В.» . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «О Талисе» . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «О ТГВ Лирия» . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Наш союз» . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Частная компания с ограниченной ответственностью (bv) в Нидерландах» . business.gov.nl . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Марк. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ ПО ЕВРОПЕ | Путеводитель для начинающих» . www.seat61.com . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейлтим Сервисис» . www.railteam.eu . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Услуги Railteam — Wayback Machine (сравнение архива)» . Железнодорожная команда . 07.11.2018. Архивировано из оригинала 07.11.2018 . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Рейлтим» расширяет сервис. Мир БД . Нет. Июль 2008. с. 7.
- ^ «Мой мир Thalys» . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «ÖBB Austria Card» . Проверено 27 сентября 2021 г.