Jump to content

День украшений (традиция)

Широкоугольная фотография украшенного кладбища Байли-Боггесс на горе Бейли в Западной Вирджинии, США.

Дни украшений в Южных Аппалачах и Либерии — это живая традиция группового почитания предков , возникшая к XIX веку. Впоследствии эта традиция сохранилась в различных регионах Соединенных Штатов, особенно в мормонской культуре штата Юта. [ 1 ] Хотя практика украшения локализована и может быть уникальной для отдельных семей, кладбищ и сообществ, общие элементы объединяют различные практики Дня украшения и, как полагают, представляют собой синкретизм христианских культур Южных Аппалачей XIX века с дохристианскими влияниями Британских островов и Африка. Традиции украшения кладбищ Аппалачей и Либерии возникли еще до праздника Дня памяти США (который когда-то также официально назывался Днем украшения). [ 2 ]

США Традиции украшения кладбищ Аппалачей, Юты и Либерии имеют больше общего друг с другом, чем с традициями Дня памяти , которые ориентированы на почитание погибших военнослужащих. [ 3 ] В Соединенных Штатах практика украшения кладбищ была зарегистрирована в Аппалачских регионах Западной Вирджинии, Вирджинии, Кентукки, Теннесси, Северной Каролины, северной части Южной Каролины, северной Джорджии, северной и центральной Алабамы, северной Миссисипи и в регионах Скалистых гор штата Юта. . Украшение кладбищ также наблюдалось на маршрутах миграции на запад из этого региона: северная Луизиана, северо-восточный Техас, Арканзас, восточная Оклахома и южный Миссури. Традиция штата Юта, зародившаяся в 19 веке, имеет разбросанные культурные корни, в том числе корни в английском и валлийском происхождении многих первых мормонских иммигрантов в этом регионе. [ 4 ]

По мнению ученых Алана и Карен Джаббур, «географическое распространение... от Смоки до северо-восточного Техаса и Либерии является убедительным доказательством того, что южный День украшения зародился еще в девятнадцатом веке. Присутствие одной и той же культурной традиции на всей территории Нагорья Юг выступает за возраст традиции, которая была перенесена на запад (и на восток, в Африку) в результате миграции девятнадцатого века и сохранилась, по существу, в той же форме до

подарок." [ 5 ]

Украшение кладбищ в Аппалачах и регионе Скалистых гор

[ редактировать ]
Надгробие семьи Бейли на горе Бейли, Западная Вирджиния, США, после украшения

Согласно Словарю Smoky Mountain English , День украшения или украшения в Аппалачах — это «случай, когда семья или церковная община собирается в воскресенье, чтобы возложить цветы на могилы близких и провести по ним поминальную службу. Традиционно это включало пение и ужин на земле, а также религиозную службу». [ 6 ] Дни украшения отдельных кладбищ проводятся по воскресеньям в конце весны или начале лета. [ 5 ] День украшений в Аппалачах и регионах Скалистых гор штата Юта. [ 1 ] имеет характер расширенного семейного воссоединения, во время которого люди преодолевают сотни миль, чтобы очистить и украсить могилы, а также возобновить контакты с родственниками и другими людьми. На территории часто проводятся религиозная служба и ужин в стиле пикника - традиционный термин для общего обеда на кладбище или в церкви. [ 5 ] [ 7 ]

Кладбище, рассматриваемое как единое целое в День украшения Аппалачей или после него, представляет собой захватывающий панорамный холст – поразительно красивое народное искусство, созданное общинами вместе на протяжении долгого времени… искусство, способное захватывать дух красотой и мощно выражать глубочайшие ценности Аппалачей. культура. [ 3 ]

Могила, украшенная цветами в северной Юте, типичная сцена для кладбищ Юты и Южного Айдахо в День украшения.

Практика Дня украшения часто специфична для отдельных семей и может включать ритуальные элементы. [ 8 ] К 1933 году исследование Элизабет Хукер региональных религиозных институтов и практик показало, что украшение кладбищ было повсеместным в Аппалачском нагорье, и отметило, что «немногим церквям не удается проводить такое мероприятие раз в год». [ 9 ]

Один из подходов, который используют семьи и общины, которые больше не живут рядом с кладбищем, заключается в создании комитетов кладбища и благотворительного фонда , который может включать в себя финансовые пожертвования для оплаты текущих расходов на содержание кладбища. [ 2 ]

Украшение кладбищ в Либерии

[ редактировать ]

День украшения — национальный праздник в Либерии, стране, которая была заселена с 1822 года свободными и ранее порабощенными афроамериканцами. День украшения был объявлен национальным праздником и установлен как вторая среда марта Законом, утвержденным 24 октября 1916 года.

Традиции Дня украшения настолько важны, что во время эпидемии вируса Эбола в Либерии правительству Либерии, Всемирной организации здравоохранения и другим агентствам по оказанию медицинской помощи стало необходимо адаптировать протоколы Эболы к этому культурному контексту: «Перспектива отсутствия места Посещение могилы или «очистка» ее путем стрижки травы и возложения венков в национальный праздник «День украшения» вызывало глубокую тревогу, как и мысль о том, что невыполненные обязательства перед умершими могут привести к несчастьям на всю жизнь для живых. " [ 10 ] Помимо пересмотра протоколов обращения с телами погибших, власти также разработали политику чрезвычайной ситуации, затрагивающую традиции возвращения домой и ложных захоронений из-за скопления больших групп людей, подвергавшихся риску заражения этой болезнью.

Географическое распространение украшения кладбищ Аппалачей

[ редактировать ]

Помимо того, что обычаи Дня украшения наблюдались в Аппалачах и Либерии, они распространились и локализовались на маршрутах миграции девятнадцатого века на запад от Аппалачей. Дополнительные пути распространения произошли из валлийских традиций , особенно среди мормонских иммигрантов в штате Юта. Хотя эти обычаи, возможно, частично связаны с социальными ритуалами в честь погибших военнослужащих, между обычаями Дня украшения и Днем памяти существуют многочисленные различия, в том числе то, что дата устанавливается по-разному каждой семьей или церковью для каждого кладбища для координации обслуживания, социальных и духовные аспекты украшения. [ 3 ] [ 9 ] [ 11 ] В настоящее время конец мая и национальный праздник День памяти считаются наиболее распространенным днем ​​празднования в США.

Ритуальные элементы

[ редактировать ]
Уборка могилы во время выходных, посвященных Дню украшения, на афроамериканском кладбище на территории Performance Coal Company в округе Роли, Западная Вирджиния (США)

Групповые обряды

[ редактировать ]

Практика Дня украшения отличается от других практик украшения кладбищ в Аппалачах и Либерии и обрядов в честь умерших тем, что празднования Дня украшения сосредоточены на одной общей дате, когда люди собираются на кладбище.

Уборка и отделка

[ редактировать ]

В контексте украшения кладбища под «уборкой» понимается процесс удаления заросших растений и мусора с кладбища, а также другой общий уход за территорией. Уборка также относится к процессу подготовки отдельных могил к украшению, например, к перезахоронению могил.

Могильная роспись

[ редактировать ]

Бетонные могилы и склепы распространены в Либерии, где ритуалы украшения часто включают ежегодную побелку или перекрашивание бетона. [ 12 ]

Курганные могилы

[ редактировать ]

Традиционно кладбища в Южных Аппалачах представляли собой могилы с насыпями и неровную, лишенную травы землю. Эти могильные черты характерны для могильного комплекса Нагорного Южного . Сегодня кладбища Аппалачей также можно озеленить травой без насыпей могил. [ 2 ]

По данным Исторического общества округа Митчелл, «свежие цветы использовались в прежние времена и считаются лучшими. Позже использовались самодельные цветы из гофрированной бумаги, а теперь для украшения в основном используются искусственные цветы. Цветы можно размещать на могилах в любым количеством способов, включая создание привлекательных узоров». [ 13 ] Цветочные венки распространены в украшении могил как в Аппалачах, так и в Либерии. [ 14 ]

Могильные жетоны

[ редактировать ]

Украшение также может включать размещение жетонов на отдельных могилах. Жетоны часто представляют собой предметы личного или домашнего обихода, имеющие значение для отношений между человеком, который кладет жетон, и умершим. Примеры включают обувь, посуду, ножи и предметы с надписями. [ 15 ]

Праздники

[ редактировать ]

Возвращение домой и воссоединение семьи

[ редактировать ]

В Аппалачах и Либерии термин «возвращение домой» широко, хотя и не исключительно, используется для описания традиции семей, которые мигрировали, чтобы устроить воссоединение семьи на кладбище в рамках украшения праздника. [ 2 ]

Еда и напитки

[ редактировать ]

Еда является распространенным элементом во многих традициях украшения кладбищ. В Аппалачах принято называть «ужин на земле», который обычно представляет собой обед, предлагаемый на кладбище. На многих кладбищах есть столы или крытые площадки для этой трапезы. В Либерии распространенной традицией является возлияние, то есть обливание мертвых алкогольным напитком. [ 16 ]

Музыка и пение

[ редактировать ]

Пение также распространено в традициях Дня украшений. [ 16 ] украшения . Музыкальный стиль «Священная арфа» раньше был популярен в Аппалачах в некоторые Дни [ 17 ]

Похороны и ложные захоронения

[ редактировать ]

Ритуалы украшения Аппалачей и Либерии часто включают в себя пересказ жизни людей, похороненных на кладбище. В Аппалачах эту практику часто называют похоронами . В Либерии эта практика называется ложным захоронением и, как и похороны, характеризуется тем, что тело сначала хоронят немедленно, а затем планируют более крупную поминальную службу во время украшения кладбища. [ 18 ] И в Аппалачах, и в Либерии эта практика имеет практическую пользу, позволяя людям, живущим далеко, участвовать в похоронных ритуалах. В некоторых частях Либерии ложные захоронения особенно связаны с праздниками и ритуалами, включающими танцы. [ 19 ]

На некоторых либерийских кладбищах, в том числе на кладбище Пальмовая роща в Монровии , ритуалы украшения требуют, чтобы группы «глашатаев» почтили память тех, кто был похоронен. Важность глашатаев настолько велика, что можно нанять людей, чтобы они оплакивали умерших родственников. [ 12 ]

Возможные предшественники

[ редактировать ]

Кладбищенское воскресенье

[ редактировать ]

Кладбищенское воскресенье (также иногда называемое «Освящением могил ») — это ежегодное римско-католическое празднование, во время которого священник благословляет могилы на местном кладбище и возглавляет прихожан на богослужение или служит мессу. Эти ритуалы также отмечаются в протестантских и внеконфессиональных школах. кладбища в Ирландии. Прихожане готовятся, очищая семейные могилы и – в некоторых традициях – украшая могилы. В украшениях могил исторически использовались цветы, а также поделки и сувениры. Ученый Барбара Грэм связывает традиции Кладбищенского воскресенья с традициями Дня украшений Аппалачей и Либерии, поскольку многие ирландские и шотландско-ирландские беженцы и другие иммигранты из Ирландии поселились в Центральных и Южных Аппалачах. [ 20 ]

Цветущее воскресенье

[ редактировать ]
Изображение 1853 года искусства украшения валлийского кладбища, сделанное художником Томасом Онвином.
Эти цветущие воскресные могильные украшения были сфотографированы в Южном Уэльсе примерно в 1907 году.

В южном Уэльсе и близлежащих частях Англии Вербное воскресенье называется «Су-и-Блодау» («Цветущее воскресенье»), и в этот день традиционно украшают могилы цветами, особенно в промышленных городах и деревнях. Ученые Алан и Карен Джаббур предположили, что «Цветущее воскресенье» может быть связано с традициями украшения кладбищ Аппалачей.

Традиции уборки и украшения валлийских кладбищ, возможно, зародились как празднование Пасхи или сезонный обряд, а затем стали все чаще ассоциироваться с Вербным воскресеньем. Еще в 1786 году Уильям Мэтьюз засвидетельствовал уборку и цветочное оформление во время поездки по Южному Уэльсу. [ 21 ] Ричард Уорнер засвидетельствовал в 1797 году «украшение могил умерших различными растениями и цветами в определенное время года выжившими родственниками» и отметил, что Пасха была самым популярным временем для этой традиции. К 1803 году наблюдения Малкина отражают отход от преимущественного ассоциирования этого обычая с Пасхой:

Очень принято украшать могилы на Троицу и другие праздники, когда нужно заготовить цветы. Камни на каждом конце могилы белят известью каждое Рождество, Пасху и Троицу. … На пасхальную неделю могилы обычно заново одевают и удобряют свежей землей, когда высаживают такие цветы или вечнозеленые растения, которые могут быть нужны или желательны. На праздник Троицы, или, скорее, на предшествующую неделю, за могилами снова ухаживают, пропалывают и иным образом украшают или, если необходимо, снова засаживают. [ 22 ]

Питер Робертс так охарактеризовал эту практику в 1815 году: «Во многих местах, особенно в Южном Уэльсе, друзья умершего прилагают много похвальных усилий, чтобы украсить могилу цветами. верх обложен камнями, уложенными со вкусом, мозаично, что имеет орнаментальный эффект...» [ 4 ]

К 1839 году Чарльз Редвуд назвал эту традицию чистки и украшения могил в Вербное воскресенье «старым обычаем»: «Все жители деревни были там, следуя старому обычаю, занимаясь отделкой и украшением могил своих умерших родственников. Некоторые возводили стены свежим дерном и насыпали на поверхность свежую землю, а другие белили камни на концах, а женщины сажали розмарин и руту, а девушки приносили корзины с весенними цветами; крокусы, нарциссы и примулы, которые в несколько фантастических фигурах были размещены на всех могилах». [ 23 ]

Параллели с другими культурами

[ редактировать ]

Фералия была древнеримским публичным праздником. [ 24 ] празднование Манов (римских духов мертвых, особенно душ умерших) [ 25 ] Овидий записывает, что это событие состоялось 21 февраля в его «Фасти» . [ 24 ] День Фералии ознаменовал окончание Паренталии , девятидневного фестиваля (13–21 февраля), посвященного умершим предкам. [ 26 ] Римские граждане приносили подношения на могилы предков, которые состояли, по крайней мере, из «композиции венков, посыпки зерна и немного соли, хлеба, пропитанного вином, и разбросанных вокруг фиалок». [ 27 ] Дополнительные подношения были разрешены, однако мертвых удовлетворяли только вышеупомянутым. [ 27 ]

День мертвых

[ редактировать ]

День мертвых ( испанский : Día de Muertos ) — мексиканский праздник, отмечаемый по всей Мексике, в частности в центральном и южном регионах, а также людьми мексиканского происхождения в других местах. Многодневный праздник включает в себя сбор семьи и друзей, чтобы помолиться и вспомнить умерших друзей и членов семьи, а также помочь поддержать их духовный путь. В мексиканской культуре смерть рассматривается как естественная часть человеческого цикла. Мексиканцы рассматривают этот день не как день печали, а как день праздника, потому что их близкие просыпаются и празднуют вместе с ними. [ 28 ] В 2008 году традиция была внесена в список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО . Репрезентативный [ 29 ]

Радоница

[ редактировать ]

Радоница (рус. Радоница, «День радости»), также пишется Радуница , Радоница или Радуница , в Русской Православной Церкви — поминовение усопших, отмечаемое во второй вторник Пасхи (Пасхи) или, в некоторых местах (на юге -запад России), во второй понедельник Пасхи. [ 30 ] У славян , как и у многих древних народов, существовала традиция посещать весной могилы членов семьи и вместе с ними пировать. После их обращения в христианство этот обычай перешел в Русскую Православную Церковь как праздник Радоница , название которого происходит от славянского слова «радость», что означает «радость». В Киевской Руси местное название «Красная горка» (Красная горка, «Красивая гора») имеет то же значение.

Бон Фестиваль

[ редактировать ]

Обон ( お盆 ) или просто Бон ( ) — японский буддийский обычай почитания духов предков. Этот буддийско- конфуцианский обычай превратился в праздник воссоединения семьи, во время которого люди возвращаются в родовые места предков, посещают и очищают могилы своих предков, и когда духи предков должны снова посетить домашние алтари . Он отмечается в Японии уже более 500 лет и традиционно включает в себя танец, известный как Бон Одори .

Фестиваль Цинмин

[ редактировать ]

или Фестиваль Цинмин Цин Мин , также известный как День подметания гробниц на английском языке (иногда также называемый Днем китайской памяти или Днем предков ), [ 31 ] [ 32 ] традиционный китайский праздник, который отмечают ханьцы Китая , Тайваня, Гонконга, Макао, Малайзии, Сингапура, Индонезии, Таиланда. Он приходится на первый день пятого солнечного триместра традиционного китайского лунно-солнечного календаря. Таким образом, это 15-й день после весеннего равноденствия , то есть 4 или 5 апреля данного года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Во время Цинмин китайские семьи посещают могилы своих предков, чтобы очистить могилы, помолиться своим предкам и совершить ритуальные подношения. Подношения обычно включают в себя традиционные блюда, а также сжигание благовоний и бумаги .

  1. ^ Перейти обратно: а б «День украшений Юты» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «День украшения» . Энциклопедия Алабамы . Архивировано из оригинала 06.10.2018 . Проверено 31 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Джаббур, Алан (27 мая 2010 г.). «Что такое День украшения?» . Блог Университета Северной Каролины . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Алан Джаббур; Карен Сингер Джаббур (2010). День украшения в горах: традиции украшения кладбищ в Южных Аппалачах . Университет Северной Каролины Пресс. п. 125. ИСБН  978-0807833971 . Проверено 28 мая 2012 г.
  5. ^ Монтгомери, Майкл Б.; Холл, Джозеф С. (2004). Словарь английского языка Smoky Mountain . Университет Теннесси Пресс. п. 138.
  6. ^ Сталь, Уоррен. «Ужин на даче» .
  7. ^ Ховард, Дженнифер. «Серьезные опасения» . Горький южанин . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хукер, Элизабет Р. (1933). Религия в Хайленде: местные церкви и миссионерские предприятия в районе Южных Аппалачей . Нью-Йорк: Совет домашней миссии. п. 125.
  9. ^ Моран, Мэри Х. (2017). «Пропавшие тела и тайные похороны: организация «безопасных и достойных захоронений» во время либерийского кризиса, вызванного Эболой». Антропологический ежеквартальный журнал . 90 (2): 399–421. дои : 10.1353/anq.2017.0024 . S2CID   148897607 .
  10. ^ Мейер, Ричард Э. Американский фольклор: Энциклопедия – Кладбища . стр. 132–134.
  11. ^ Перейти обратно: а б Дж. Х. Вебстер Клей. «В преддверии Дня украшений историческое кладбище Либерии все еще находится в полуразрушенном состоянии» . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  12. ^ «День декора в горах» . Историческое общество округа Митчелл . 26 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 г. Проверено 31 мая 2019 г.
  13. ^ «День национального украшения в Либерии» . Государственные праздники по всему миру . Проверено 20 июля 2019 г.
  14. ^ «Традиция погребальных знаков» . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 г. Проверено 20 июля 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «День украшений Либерии» . Праздники по всему миру . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  16. ^ «Ежегодный справочник по пению священной арфы, 2000 г.» .
  17. ^ Бедфорд, Джульетта. «Либерия: обращение с телами и национальными памятниками – мнение общественности Монровии» (PDF) . Антрологика . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  18. ^ Моран, Мэри Х. (1990). «Гендер и престиж в юго-восточной Либерии» . Цивилизованные женщины: пол и престиж на юго-востоке Либерии . Издательство Корнельского университета. стр. 159–160 . ISBN  978-0801422935 . JSTOR   10.7591/j.ctv3mtc5c .
  19. ^ Грэм, Барбара (2016). Смерть, материальность и посредничество: этнография воспоминаний в Ирландии . Книги Бергана.
  20. ^ Мэтьюз, Уильям (1786). Разные товарищи, Vol. I Это короткая экскурсия по наблюдениям и настроениям по части Южного Уэльса . стр. 50–51.
  21. ^ Малкин (1904). Пейзажи, древности и биография Южного Уэльса на основе материалов, собранных во время двух экскурсий в 1803 году. Украшены видами, нарисованными на месте и выгравированными Лапортом, а также картой графства . стр. 67–69.
  22. ^ Редвуд, Чарльз. Долина Гламорган: сцены и сказки среди валлийцев . стр. 305–306.
  23. ^ Перейти обратно: а б Дюмезиль, Жорж . Архаичная римская религия . стр. 366.
  24. ^ Новый Поли Брилла . «Маны».
  25. ^ Новый Поли Брилла . "Мертвый культ".
  26. ^ Перейти обратно: а б OvidОвидий Пост , Книга II.
  27. ^ «Диа де лос Муэртос» . Национальное географическое общество . 17 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 08 апреля 2019 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
  28. ^ «Местный праздник, посвящённый усопшим» . ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  29. ^ [1] Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine «Архиепископ Аверкий - Литургика - Неделя Антипасхи», Проверено 26 декабря 2011 г.
  30. ^ «Общие праздники на 2015 год» . Правительство ХК . Проверено 25 августа 2014 г.
  31. ^ «Туристический офис правительства Макао» . Туризм в Макао . Проверено 25 августа 2014 г.
  32. ^ «Традиционные китайские фестивали» . china.org.cn. 5 апреля 2007 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  33. ^ «День уборки могил» . Тайвань.gov.tw. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  34. ^ «Фестиваль Чинг Мин | Совет по туризму Гонконга» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 г. Проверено 16 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e5b6ec0ca3a870c59537d6cb9b9eb45__1716823500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/45/8e5b6ec0ca3a870c59537d6cb9b9eb45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decoration Day (tradition) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)