Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 590

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 590 )
Маркер маршрута штата Нью -Йорк 590
Маршрут штата Нью -Йорк 590
Скоровая скорость морского бриза
Карта Рочестера с Нью -Йорком 590, выделенная в красном, бывшем разделе «Синий»
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 4,98 миль [ 1 ] (8,01 км)
Существовал 18 марта 1980 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец I-490 / I-590 в Рочестере
Основные перекрестки 104 в Irondequoit
Северный конец Титус -авеню / Sea Breeze Drive в Irondequoit
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Шоссе
I-590 598

Маршрут штата Нью-Йорк 590 ( Нью-Йорк 590 ) представляет собой 4,98 миль (8,01 км) север-юг автострад , расположенный в восточном пригороде Рочестера, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Маршрут представляет собой расширение межштатной автомагистрали 590 (I-590), которое начинается в банке червей , обмен между I-490 , I-590 и Нью-Йорком 590 на границе между городом Брайтоном и городом Рочестер, Рочестер, и NY 590. и заканчивается на кольцевой развязке с Титус -авеню в городе Ирондоковт . Нью -Йорк 590 известен как скоростная автомагистраль Sea Breeze , название, полученное из небольшого сообщества морского бриза, расположенного недалеко от бывшей северной термина шоссе на Калвер -роуд, недалеко от южного берега озера Онтарио .

Часть Нью -Йорка 590 между банкой червей и NY 104 является частью северо -восточного квадранта Рочестерской внешней петли , серии автострад, которые образуют поясную дорогу вокруг города Рочестер. В Нью -Йорке 104 Внешняя петля поворачивается на запад, чтобы следовать за Нью -Йорком 104 через Irondequoit. Скоростная автомагистраль Sea Ext был построен поэтапно с 1950 -х годов по 1960 -е годы и имела различные обозначения до 1970 года, когда все время Рочестер - морской бризом шоссе, была обозначена в рамках Нью -Йорка 47 . Он был переименован в Нью-Йорк 590 в 1980 году. В конце 2000-х годов участок Нью-Йорка 590 к северу от проспекта Тита был перенастроен в двухполосную дорогу под названием Sea Easte Drive , а NY 590 был усечен до конца на Титус-авеню.

Описание маршрута

[ редактировать ]
К северу от Нью -Йорка 286 на NY 590 на север в Рочестере

Четырехполосная I-590 становится Нью-Йорком 590 после прохождения I-490 в банке червей на восточном краю Рочестера . Он направляется к северо-востоку в Брайтон и через оставшуюся часть развязки, проходя под рампу, соединяющую I-490 на запад к югу I-590, CSX , принадлежащее подразделение Rochester , и пандусы от Нью-Йорка 590 на юг до I-490 последовательно перед поледом Расширение до шести полос и поворот на север впереди алмазной развязки с Blossom Road, [ 4 ] После того, как он обозначен как Нью -Йорк 286а . [ 5 ] Между Blossom Road и NY 286 (Browncroft Boulevard), Нью -Йорк 590 медленно поворачивается на северо -запад, проходя через густонаселенные районы, расположенные рядом с границей Рочестер -Брайтон. Он достигает города и возвращается в Рочестер после встречи с Нью -Йорком 286. [ 4 ]

Одиночная часть Нью -Йорка 590 в городе Рочестер проходит в север -юг, выступая в качестве разделителя между жилыми районами на западе и долиной ручья Иронкоут (большая часть которого является частью парка Эллисон ) на востоке. Чуть более полумили после въезда в город, штат Нью -Йорк, 590 выходит из города и входит в соседний город Айрондоэкейт . Здесь автострада поворачивается на северо -запад, чтобы избежать района, окружающей пересечение Северной Винтон -роуд и Нью -Йорк 404 (бульвар Империи). Пройдя под Северной Уинтон -роуд, Нью -Йорк 590 возобновит свой путь на север и соединяется с Нью -Йорком 404 с помощью модифицированного обмена Cloverleaf . Автострада продолжается, отделяя крупный жилой район от Irondequot Bay Park West, поскольку она продвигается к выходу только на север с Нортон-стрит. В полумиле к северу от Нортона, штат Нью-Йорк 590, встречается с Нью-Йорком 104 через большой развязку. [ 4 ]

Нынешний северный термин Нью -Йорка 590 на Титус -авеню

Из -за местности, окружающей обмен и расположение моста Irondequoit Bay , Нью -Йорк 104 вынужден пройти параллельно с Нью -Йорком 590 на небольшом расстоянии между скоростной автомагистралью на улице Килер и следующим выходом в Нью -Йорке 590 -х годов, бриллиантовым обменом, соединяющимся с Восточным Ридж -роуд . Благодаря этому отрезку, Нью -Йорк 590 - теперь всего в четырех полосах шириной - проходит между Нью -Йорком 104 на запад и Нью -Йорк 104 на восток. На Ист -Ридж -роуд, штат Нью -Йорк 104, поворачивается на северо -восток, чтобы пересечь залив Айрондодесойт, в то время как Нью -Йорк 590 продолжается на север через жилые районы в сторону морского бриза . Дорога имеет перекресток в северном направлении с Sunrise Crescent, частной жилой улицей, прежде чем встретиться с Титус-авеню на кольцевой развязке , которая служит северным термином в Нью-Йорке 590-х годов. В прошлом этой точке, проезда в Нью-Йорке 590 продолжается север до Калвер-роуд на береговой линии озера Онтарио в качестве разделенной улицы с двумя полосами движения под названием Sea Breeze Drive. [ 4 ]

Путешествуя на юг на Нью -Йорке 590, два значительных движения ограничены из -за состава автострады. Один из них находится на Blossom Road в Брайтоне, где движение, входящее в NY 590 на юг, не может получить доступ к I-490 из-за расположения эстакады Exit 5 ( выход ) левый , которая начинается к северу от Blossom Road OnRamp. [ 4 ] Это движение было возможным до реконструкции банки червей, поскольку первоначальная точка соединения между скоростной автомагистралью Sea Breeze и I-490 была к югу от развязки Blossom Road. [ 6 ] В Irondequoit между East Ridge Road и NY 404 нет выходов на юг; Таким образом, нет доступа ни к Нью -Йорке 104, ни в Нортон -стрит. Доступная дорога между Нью -Йорком 590 на Титус -авеню и мостом Irondequoit Bay должна была обеспечить доступ от NY 590 на юг до NY 104 в восточном направлении и от NY 104 на запад до NY 590 на север, но она никогда не была завершена. [ 4 ]

Строительство и обозначение

[ редактировать ]

Происхождение Нью-Йорка 590 датируется началом 1950-х годов, когда работа впервые началась на скоростной автомагистрали Sea Breeze, частичной автомагистрали , частичной скоростной автомагистрали , которая простиралась от Рочестера на север до береговой линии озера Онтарио на морском бризе . Шоссе было построено поэтапно с севера на юг, с первой секцией - разделенное шоссе, соединяющее Калвер -роуд на Ист -Ридж -роуд в Айрондоэкейте - открывающегося в начале 1950 -х годов в качестве перестройки Нью -Йорка 18 . Северный конец проезжей части был расположен к западу от выхода залива Ирондодесуайт, где залив Ирондоковт встречается с озером Онтарио. [ 7 ] [ 8 ] Строительство на следующем сегменте, удлинитель с ограниченным доступом на юг к бульвару Империи ( US Route 104 или US 104), началось в середине 1950-х годов. [ 9 ] [ 10 ] Новая дорога была завершена в конце 1950 -х годов, когда она стала частью перенаправленного США 104. [ 10 ] [ 11 ]

Март 2008 г. Фотография оригинального северного термина в Нью -Йорке 590 на Калвер -роуд

К 1960 году строительство началось на последней части, второе расширение на юг до восточной скоростной автомагистрали ( I-490 ) в восточном Рочестере. Шоссе-недостаточное строительство обычно параллельно Винтон-роуд, а затем обозначено как часть Нью-Йорка 47 . Новое расширение было завершено c. 1961 , [ 11 ] [ 12 ] но пошел без учета, пока c. 1962 , когда Нью -Йорк 47 был перестроен к северу от Blossom Road, чтобы следовать за автострадой на север к развязке на бульваре империи, где он закончился в США 104. [ 12 ] [ 13 ] Остальная часть скоростной автомагистрали Sea Breeze от I-490 до Blossom Road стала частью NY 47 C. 1965 год после завершения того, что сейчас является I-590, от банки червей до Элмвуд-авеню. [ 14 ] [ 15 ]

С 1970 по 1980 год скоростная автомагистраль Sea Breeze перенесла серию изменений обозначения. 1 января 1970 года Нью -Йорк 47 был продлен на север, чтобы охватить всю скоростную автомагистраль морского бриза. Изменение привело к перекрытию с нами 104 от бульвара Империи на новую скоростную автомагистраль на улице Килер , [ 16 ] который был построен к югу от Ридж -роуд в конце 1960 -х годов в качестве перестройки США 104, [ 5 ] [ 17 ] и Нью -Йорк 18 от Ист -Ридж -роуд до Калвер -роуд, откуда Нью -Йорк 18 продолжался на восток вдоль Лейк -роуд до Вебстера . [ 16 ] Оба перекрытия оказались временными: США 104 был перестроен c. 1971 , чтобы пересечь залив Айрондоковт на мосту Икрондоковт Бэй. [ 16 ] [ 17 ] в то время как Нью -Йорк был усечен в. 1973 Рочестера , чтобы закончиться в парке Кодак . [ 18 ] [ 19 ]


Приближающаяся Point Pleasant Road в марте 2008 года (Top On 590 NY) и в октябре 2010 года (снизу на Sea Breeze Drive).

В конце 1970 -х годов штат Нью -Йорк представил предложение Американской ассоциации государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта, которое существенно изменило бы то, как была пронумерована внешняя петля. В рамках плана обозначение Нью-Йорка 47 будет исключено, в то время как большая часть северо-восточной части внешней петли-от I-490 в Рочестере до NY 104 (бывший США 104) до Irondequoit-станет самой северной частью I-590 Полем Заменное обозначение для Нью -Йорка 47 к северу от Нью -Йорка 104 не было названо в то время. [ 3 ] Большинство предлагаемых изменений вступили в силу 18 марта 1980 года, когда был устранен Нью -Йорк 47; [ 2 ] Тем не менее, I-590 был изменен, чтобы закончить на его соединении с I-490. Вместо этого этап Рочестер -Иронкоут Внешней петли была назначена в Нью -Йорке 590, который продолжался на север до морского бриза над бывшим Нью -Йорком 47. [ 20 ]

Морский бризовый драйв

[ редактировать ]

Проект Происхождение

[ редактировать ]

В 1995 году руководитель города Айрондоэкейт Дэвид Шанц предложил идею превратить часть Нью -Йорка 590 к северу от проспекта Тита в бульвар, который будет служить «воротами» в Irondequoit. Он представил эту идею Джиму Уолшу , представителю Соединенных Штатов, представляющему Айрондоковта, который впоследствии получил 8 миллионов долларов от федерального правительства для проекта. Еще 4,5 миллиона долларов финансирования также было посвящено проекту из штата Нью -Йорк . [ 21 ] [ 22 ] Планирование проекта началось в середине 2004 года. [ 23 ] В конце 2006 года городской совет Irondeqout выбрал конфигурацию, призывающую к сокращению количества полос в Нью -Йорке 590, и для замены четырех пересечений на «предпочтительной альтернативе». [ 24 ]

Финальный дизайн проекта был представлен 6 февраля 2008 года, на последних пяти публичных встречах в проекте. В соответствии с планом, раздел Нью-Йорка 590 к северу от проспекта Тита будет уменьшен до двухполосной полосы, [ 25 ] 45 миль в час (72 км/ч) [ 26 ] Parkway и название «Sea Breeze Drive». Его сигнализированные пересечения с Титус -авеню, бульваром Дюран и дорогами Сенека и Пойнт -Плезант будут преобразованы в кольцевые развязки в рамках реконструкции. Кроме того, часть Нью -Йорка 590 к северу от бульвара Дюран будет перестроена, чтобы встретиться с Калвер -роуд на новом перекрестке дальше на запад вдоль озера. Пересмотр откроет 3 акра (1,2 га) земли на набережной вдоль берега залива Айрондекейт, которая ранее была занята автострадой. [ 25 ] Город Иронкоут затем приобретет прежнюю полосу проезда в Нью-Йорке 590 из штата Нью-Йорк для будущих развлекательных целей в рамках сделки, которая официально обойдется городу 1 доллар. [ 27 ] [ 28 ]


Новое выравнивание Sea Easte Drive, в июле 2009 года (вверху) и мае 2010 года (внизу), выглядящее на юго-юго-восток от Калвер-роуд. Существующее выравнивание NY 590 находится на заднем плане.

Общественное мнение о предлагаемом проекте было разделено. Многие жители поддержали проект, заявив, что он улучшит безопасность шоссе; [ 25 ] Тем не менее, другие считали, что сокращение полос приведет к увеличению трафика на Калвер -роуд, которое проходит параллельно NY 590 через Irondequoit, [ 21 ] и что кольцевые развязки затрудняют навигацию по шоссе. [ 25 ]

Строительство

[ редактировать ]

15 июля 2008 года город Айрондоэкейт позволил контракту на 12,8 млн. Долл. США на проект «Sea Breeze Drive», который был в течение 14 миллионов долларов, накопленных в течение этого времени. [ 29 ] Земля была официально сломана в проекте 28 июля [ 22 ] В рамках церемонии, на которой приняли участие несколько высокопоставленных лиц. Среди присутствующих были Джим Уолш и Дэвид Шанц, оба из которых играли большие роли в создании проекта реальностью. [ 21 ] Впоследствии коридор был уменьшен до двух полос, поскольку южные полосы, направленные на юг 590, были перенастроены для обработки обоих направлений движения, в то время как работы последовали за постоянным сужением полосы движения на север до одной полосы движения. Движение на север на Нью -Йорке 590 было перестроено, чтобы использовать новую переулку на север 17 августа 2009 года. [ 30 ]

Первыми двумя кольцевыми развязками, достигнутыми статуса работы, были те, кто на Пойнт Плезант -роуд и Дюран Бульвар. Кольцевая развязка на дороге Point Pleasant открылась для движения 8 сентября 2009 года, к тому времени кольцевая развязка бульвара Дюран также была готова к использованию. [ 31 ] Кольцевая развязка Тита -авеню была завершена в конце 2009 года, [ 32 ] [ 33 ] В то время как работа на перекрестке Seneca Road была отложена до октября 2009 года [ 32 ] из -за близости пересечения в сторону холма с видом на залив Айрондоковт. Хотя первоначальные планы по проекту уже учитывали эту проблему, планы должны были быть пересмотрены, чтобы соответствовать новым федеральным стандартам, касающимся использования стальных свалов для поддержки склона холма. Работа над кольцевой развязкой, наконец, началась 12 октября. [ 34 ] Кольцевая развязка дороги Сенека и новое выравнивание морского бризового движения к северу от бульвара Дюран были завершены в первой половине 2010 года. [ 33 ] [ 35 ]

Sea Breeze Drive на бульваре Дюран

Дата завершения проекта, получившая название «крупнейший проект общественных работ, когда-либо проведенный в городе Иронкоут» тогдашним руководителем города Мэри Эллен Хейман, [ 29 ] был отодвинут несколько раз. Первоначально он был назначен на май 2010 года, [ 33 ] но впоследствии был перенесен до конца августа или начала сентября. [ 36 ] Он был наконец завершен в октябре 2010 года с установкой декоративной конструкции мачты на кольцевой развязке бульвара Дюран. [ 37 ] [ 38 ] После завершения проекта NY 590 был усечен на Титус -авеню, а право собственности и обслуживания Sea Easte Drive были перенесены в город Ирондоковт. [ 21 ] По данным чиновника Департамента транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT) Рика Пападжа, штат перевернул морской бризовый переезд в город, потому что часть Нью -Йорка 590 к северу от проспекта Тита имела низкие объемы движения и находилась в жилом районе. Пападж добавил: «[Часть Нью -Йорка 590 к северу от проспекта Тита] больше не имела смысла (для нас). 590 Эффективно заканчивается на трассе 104.» [ 32 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Выходные номера продолжаются последовательно от числа межгосударственных 590 . Весь маршрут находится в округе Монро .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Рочестер 0.00 0.00
I-590 Юг
Продолжение юга
5 I-490 - центр города Рочестер , Виктор Банка червей обмена ; Выход 21 на I-490
Брайтон 0.33 0.53 6 Blossom Road ( NY 941V East) - Парк Эллисон Бывший 286а
Брайтон - Рочестерская линия 1.16 1.87 7
286 East (бульвар Браункрофт)
Западный термин Нью -Йорка 286
IRondequit 2.52 4.06 8
NY 404 East (Empire Boulevard) - Webster
Западный термин Нью -Йорка 404
3.33 5.36 9 Norton Street / Bayview Road Выход на север и вход на юг
4.02 6.47 10 Нью -Йорк 104 - Вебстер , Греция Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 10А (запад) и 10B (восток)
4.48 7.21 11 Ридж -роуд
4.70 7.56 Орланд -роуд Южный выход и вход
4.98 8.01 Титус -авеню / Морский бризовый драйв Северный термин; кольцевая развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 июня 2009 г. с. 321–322 . Получено 10 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Нумерация государственных автомагистралей: обзор методов, используемых точками состояния - Приложение A» (PDF) . Висконсин Департамент транспорта . 16 апреля 2008 года. С. 62–68. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2010 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Microsoft; Nokia. «Обзор карта Нью -Йорка 590» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 14 августа 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Шат -шоссе штата Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Министерство торговли штата Нью -Йорк . 1969.
  6. ^ Rochester East Quadrangle - New York - Monroe Co (Map). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978 . Получено 2 декабря 2010 года .
  7. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
  8. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления . Эссо . 1954.
  9. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1956.
  10. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
  11. ^ Jump up to: а беременный Карта Нью -Йорка и Нью -Джерси Тургид (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company . 1960.
  12. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (MAP) (1961–62 изд.). Картография HM Gousha Company . Суноко. 1961.
  13. ^ Нью-Йорк с руководством по зрелищему (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1962.
  14. ^ Нью -Йорк и столичный Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Sinclair Oil Corporation . 1964.
  15. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Рэнд МакНалли и Компания. 1965.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Нью -Йорк (1 января 1970 года). Официальное описание туристических маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 1 июля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Humble Oil & Refining Company . 1971.
  18. ^ New York и New Jersey Tourgide Map (Map) (1972 Ed.). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Gulf Oil Company. 1972.
  19. ^ Нью -Йорк (Карта) (1973 г.). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company . 1973.
  20. ^ Нью -Йорк (карта). Рэнд МакНалли и Компания. 1985. ISBN  0-528-91040-x .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Куинлан, Линда (28 июля 2008 г.). «Здесь наступает морской бризовый драйв» . IRondequoit post . Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 1 июля 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный Иглински, Питер (28 июля 2008 г.). «Земля сломана для маршрута 590 Sea Breeze Drive» . WXXI . Рочестер, Нью -Йорк . Получено 22 апреля 2012 года .
  23. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк. «Реконструкция Нью -Йорка 590 от Титус -авеню до Калвер -роуд» . Получено 1 июля 2009 г.
  24. ^ Куинлан, Линда (15 января 2008 г.). «590 редизайна на последней фазе» . IRondequoit post . Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 12 октября 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Куинлан, Линда (11 февраля 2008 г.). « Это была скоростная дорога никуда слишком долго » . IRondequoit post . Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 1 июля 2009 г.
  26. ^ Левато, Рэй (28 июля 2008 г.). «Маршрут 590 начинается» . WHEC-TV . Рочестер, Нью -Йорк . Получено 1 июля 2009 г.
  27. ^ Город Айрондоэкейт (29 октября 2008 г.). «Город Айрондоэкейт Комплексный план: Фокус -группа № 4: набережная» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
  28. ^ Куинлан, Линда (8 июля 2008 г.). «590 Реконструкция может начаться в ближайшее время» . IRondequoit post . Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 1 июля 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а беременный Куинлан, Линда (16 июля 2008 г.). «Sea Breeze ездит на пути к реальности» . IRondequoit post . Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 1 июля 2009 г.
  30. ^ Куинлан, Линда (17 августа 2009 г.). «Переключается на трассе 590 к северу от Титус -авеню в Irondequoit сегодня» . IRondequoit post . Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 12 октября 2009 г.
  31. ^ Куинлан, Линда (9 сентября 2009 г.). «Две кольцевые развязки на трассе 590 в Irondequoit готовы к использованию» . IRondequoit post . Архивировано с оригинала 11 сентября 2009 года . Получено 12 октября 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Моррелл, Алан (11 октября 2009 г.). «590 кольцевых развязков следуют последней тенденции». Демократ и хроника . Рочестер, Нью -Йорк. С. 1b, 5b.
  33. ^ Jump up to: а беременный в Куинлан, Линда (2 декабря 2009 г.). «Где это стоит: вождение кольцевых развязков в Irondequoit» . IRondequoit post . Архивировано с оригинала 27 июля 2011 года . Получено 17 декабря 2009 года .
  34. ^ Левато, Рэй (8 октября 2009 г.). «ОБЛАСТЬ О СОБИТЕЛЕЙ БОНГАНИЕ С КОНКОВОМ БОЛЬШОЙ». WHEC-TV . Рочестер, Нью -Йорк.
  35. ^ Левато, Рэй (25 мая 2010 г.). «Область морского бриза получает перестройку» . WHEC-TV . Рочестер, Нью -Йорк . Получено 27 августа 2010 года .
  36. ^ Батлер, Вирджиния (30 июля 2010 г.). «Морский бризовый драйв приближается к завершению» . Инн Рочестер . Получено 27 августа 2010 года .
  37. ^ Куинлан, Линда (12 октября 2010 г.). «Durand Roundabout в Irondequoit« увенчана »с помощью мачт-похожей на скульптуру» . IRondequoit post . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Получено 24 ноября 2010 года .
  38. ^ Вурхис, Сет (11 октября 2010 г.). «Проект Irondequoit Road завершает финальную отрезку» . Инн Рочестер . Получено 24 ноября 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2559f522e925daceadfb49763b805f__1718405760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/5f/8e2559f522e925daceadfb49763b805f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 590 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)