Jump to content

Альфред Пиппард

Альфред Пиппард
Рожденный 6 апреля 1891 г.
Йовил , Сомерсет
Умер 2 ноября 1969 г. ) ( 1969-11-02 ) ( 78 лет
Путни , Лондон,
Национальность Английский
Образование Бристольский университет
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский , авиационный
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент),
Королевское общество (член), [ 1 ]
Проекты R100 и R101 Дирижабли

Альфред Джон Саттон Пиппард MBE FRS [ 1 ] (6 апреля 1891 г. - 2 ноября 1969 г.) был британским инженером-строителем и академиком. Пиппард был сыном плотника и столяра и большую часть своей молодости провел, помогая отцу на стройках. Первоначально предполагалось, что Пиппард пойдет по стопам своего отца в семейный бизнес, но вместо этого решил получить степень бакалавра гражданского строительства в Бристольском университете , подкрепив себя наградой Выставки . Пиппард работал у инженера-консультанта из Бристоля и в Объединенном совете по водоснабжению долины Понтипридд и Ронда В начале своей карьеры . В этот период он также получил степень магистра.

В начале Первой мировой войны Пиппард поступил на работу в Адмиралтейства Управление авиации , где изучал напряжения в самолетах. После войны он вместе со многими своими коллегами присоединился к консалтинговой компании по авиационной технике и участвовал в расследовании авиационных происшествий. Он получил степень доктора наук в Бристоле в 1920 году и занял кафедру гражданского строительства в Университетском колледже Кардиффа в 1922 году. Это положило начало долгой карьере в академических кругах Кардиффа, Бристоля и Имперского колледжа , в течение которых он отвечал за анализ методы, использованные при проектировании дирижаблей R100 и R101 . Общественное расследование крушения последнего, положившее конец участию Великобритании в разработке дирижаблей, не обнаружило недостатков в работе Пиппарда, но он ушел из области авиационной техники, остро чувствуя потерю нескольких своих друзей среди 48 погибших.

Во время Второй мировой войны Пиппард был членом Исследовательского комитета гражданской обороны, который собирался в Принсес-Рисборо , и продолжил преподавание в Имперском колледже. Пиппард был членом совета Института инженеров-строителей в течение пятнадцати лет и был его президентом на сессии 1958–1959 годов. В более поздние годы своей карьеры он возглавлял пятнадцатилетнее расследование загрязнения Темзы прилива , за которое его критиковала пресса. Он был избран членом Королевского общества. [ 1 ] в 1954 году и в следующем году был проректором Имперского колледжа. Он вышел на пенсию в 1956 году, начал тур с лекциями по Соединенным Штатам и получил почетные степени университетов Бристоля, Бирмингема и Брюнеля .

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Альфред Джон Саттон Пиппард родился 6 апреля 1891 года в Йовиле и был сыном Альфреда Пиппарда, плотника , столяра и набожного баптиста . Его семья имела тесные связи со строительной отраслью и включала каменщиков , каменщиков и штукатуров . Альфред-старший был известным мастером и работал в почтовом отделении Йовила, офисах Western Gazette , средней школе для девочек Йовила , банке в Уэймуте и нескольких частных домах, часто работая собственным архитектором и составляя планы. В юности младший Альфред помогал отцу на нескольких стройках. [ 1 ]

Альфред посещал несколько детских садов, прежде чем перешел в школу Йовила, после чего предполагалось, что он займется семейным бизнесом. Однако учеба ему особенно нравилась, и он хотел продолжить ее, с этой целью он подал заявление на обучение в Колледж торговцев-предпринимателей (который в 1909 году стал инженерным факультетом Бристольского университета ). Он провел один год, работая у местного архитектора и инженера и готовясь к лондонскому экзамену на аттестат зрелости, который он сдал летом 1908 года и поступил в колледж осенью того же года. [ 1 ]

Во время пасхальных каникул первого года обучения в Бристоле умер отец Пиппарда, и семья оказалась в тяжелом финансовом положении. Поскольку трое братьев и сестер все еще учились в школе, только победа Пиппарда на выставке Проктора Бейкера с сопутствующей оплатой платы за обучение позволила ему продолжить учебу. В 1911 году он окончил Бристоль с отличием первой степени . [ 1 ] [ 2 ]

ученичество

[ редактировать ]

Законы Института инженеров-строителей (ICE) в то время требовали, чтобы потенциальные члены выполняли штатную работу в течение двух лет для корпоративного члена, и Пиппард устроился на работу к г-ну Коттереллу из Бристоля, отцу одного из его друзей, которого он взял на себя. работать вместе с отцом столяром. Однако финансы семьи по-прежнему были плохими, и его мать не могла позволить себе обеспечить ему содержание на два года и выплатить премию, которую влекло за собой все ученичество. К счастью, Королевская комиссия по выставкам 1851 года только что запустила схему промышленных стипендий и приняла заявки от университетов по всей стране. Бристольский университет представил имя Пиппарда, и он был принят в число десяти успешных претендентов со всей страны. [ 1 ]

Благодаря финансовой поддержке, предоставленной стипендией, Пиппард начал работать в офисе Коттерелла в 1911 году. Одной из его первых работ было проектирование стальных конструкций для склада в Бристоле, о чем он выступил с докладом перед местной студенческой ассоциацией ICE в 1913 году, для чего он был награжден премией Миллера и набором инструментов для рисования , которыми он пользовался всю оставшуюся жизнь. [ 1 ] Он завершил свое обучение в 1913 году и получил должность помощника инженера в Объединенном совете по водоснабжению долины Понтипридд и Ронда . Ему не нравилась эта рутинная работа, и он не любил свой район. [ 1 ] [ 2 ] Чтобы продолжить свой интерес к гражданскому строительству, он начал на степень магистра наук диссертацию о каменных плотинах , которую писал по вечерам и выходным. Оно было представлено в его альма-матер в апреле 1914 года, было одобрено, и впоследствии он получил степень магистра наук. [ 1 ]

Он начал выплачивать финансовую помощь своей матери в 1915 году и глубоко сожалел о ее смерти в 1921 году, прежде чем он смог внести существенный вклад в ее выход на пенсию. [ 1 ]

Адмиралтейское авиационное управление

[ редактировать ]
Обломки дирижабля R38

Через несколько месяцев после начала Первой мировой войны Пиппард ушел из совета по водным ресурсам с намерением внести свой вклад в военные усилия. Из-за плохого зрения он не попал в комиссию Королевских инженеров , поэтому он внес свое имя в реестр, организованный Институтом инженеров-строителей для назначения их членам на подходящие рабочие места во время войны. Имя Пиппарда было доведено до сведения Х.К. Уоттса, который был однокурсником по университету и членом технического отдела Адмиралтейского авиационного департамента . [ 1 ] Пиппард принял должность технического советника директора департамента в январе 1915 года. [ 1 ] [ 2 ]

Работа Пиппарда с отделом заключалась в анализе напряжений в планерах , чтобы гарантировать, что они смогут выдержать суровые условия воздушного боя. Эта работа имела большое значение для военных действий, и ему часто приходилось работать по десять-двенадцать часов за раз. В декабре 1917 года он женился на Олив Филд, тоже из Йовила, и они вместе переехали в квартиру в Эрлс-Корт в Лондоне. [ 1 ] Он был назначен членом Ордена Британской Империи в новогодних почестях 1918 года . [ 3 ] Пиппард присоединился к инженерно-консультационной компании в 1919 году, основанной Алеком Огилви , инженером авиационного департамента, и несколькими коллегами. Позже в том же году Пиппард и Дж. Л. Притчард, еще один его коллега, написали книгу «Конструкции самолетов» , которая стала стандартным справочником для авиационных инженеров и была пересмотрена в 1935 году. За эту работу, среди прочего, в 1920 году Бристольский университет присвоил ему степень доктора наук. Фирма получил несколько контрактов на расследование авиационных происшествий, таких как расследование аварии Таррант Табор триплана и катастрофы дирижабля R38 , но не смог выиграть много крупных контрактов из-за военных и крупных авиационные фирмы, контролирующие рынок. [ 1 ] Пиппард предпочитал свою работу в качестве приглашенного лектора в Имперском колледже в Лондоне , которую он начал в 1919 году, подал заявление и был принят на кафедру инженерного дела в Университетском колледже Кардиффа в 1922 году. [ 1 ] Он также написал ряд сценариев для радиопередач, в том числе два для школ. [ 4 ]

Академическая жизнь

[ редактировать ]
Испытательный полет Р101

По прибытии в Кардифф Пиппард приступил к модернизации отдела и привлечению исследовательских возможностей. Самым важным исследовательским клиентом Пиппарда был Комитет авиационных исследований , который согласился выплачивать зарплату штатному помощнику с января 1924 года. В это время Пиппард и его помощник Джон Бейкер работали над доказательством предложенных методов, используемых для анализа каркасов дирижаблей. для использования на R100 и R101 дирижаблях . В 1928 году Пиппарда пригласили возглавить кафедру гражданского строительства в Бристольском университете, и он согласился. [ 1 ]

В Бристоле Пиппард применил многие методы модернизации, разработанные им в Кардиффе, и продолжил работу над R100 и R101. Он принял участие в первом испытательном полете R101, но из-за политического давления, требующего быстрой разработки, он не смог закончить свой структурный отчет до того, как R101 разбился во время своего последнего испытательного полета 5 октября 1930 года, что положило конец разработке дирижаблей в США. Королевство. Общественное расследование показало, что ни в конструкции дирижабля, ни в методах проектирования, использованных Пиппардом, не было никаких недостатков. Однако этот эпизод настолько повлиял на Пиппарда, особенно потому, что несколько его друзей были среди 48 погибших, что он ушел из области авиационной техники и после этого сосредоточился на гражданском строительстве. [ 1 ] В 1933 году он переехал в Имперский колледж в Лондоне и возглавил там факультет гражданского строительства, где активно поощрял метод обучения, более ориентированный на исследования. [ 1 ] Такое отношение было продемонстрировано в документе, представленном Королевскому аэронавтическому обществу в 1935 году, в котором он заявляет, что «университетские годы должны быть посвящены изучению технических наук с как можно меньшим упором на практические интересы работы». [ 5 ] Сам Пиппард продолжал участвовать в исследованиях отдела, особенно интересуясь структурными аспектами плотин. [ 2 ] Например, он очень рано осознал важность механики грунтов, организовал лекции Карла фон Терцаги в 1939 году и поддержал Алека В. Скемптона, который впоследствии стал старейшиной британской механики грунтов.

Пиппард также оказал влияние на карьеру Летиции Читти , наняв тогда многообещающего математика для работы в Авиационном управлении Адмиралтейства во время Первой мировой войны, и этот опыт побудил ее переключиться на инженерное дело. Позже она присоединилась к Пиппарду в Имперском колледже, работая над проектами структурного анализа самолетов и дирижаблей.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В апреле 1939 года, предсказывая приближающуюся войну, Пиппард присоединился к Исследовательскому комитету гражданской обороны по приглашению сэра Джона Андерсона , лорда-хранителя печати и министра, отвечающего за меры предосторожности от воздушных налетов . С началом Второй мировой войны 3 сентября 1939 года он был направлен в отдел исследований и экспериментов, расположенный в Принсес-Рисборо . У секции было мало работы, и Пиппарду было скучно, особенно по сравнению с его безумной работой в Министерстве авиации во время Первой мировой войны . К счастью, решение правительства разрешить студентам университетов получить степень до обязательной национальной службы означало, что Пиппард мог проводить четыре дня в неделю, читая лекции в Имперском колледже, оставаясь при этом членом комитета, и эту практику он продолжал до конца войны. [ 1 ]

Пост-был

[ редактировать ]
Имя Пиппарда в списке президентов Института инженеров-строителей в их на улице Грейт-Джордж-стрит. штаб-квартире

Пиппард был избран в совет Института инженеров-строителей в 1944 году, в котором он продолжал заседать в течение следующих пятнадцати лет, выступая за увеличение академического присутствия в этом органе. Его преданность этому учреждению привела к его избранию президентом на сессии 1958–1959 годов. [ 6 ] В 1946 году он впервые представил преподавателям механики бетона и грунтов коллективу Имперского колледжа. [ 7 ] назначил его В 1951 году Хью Далтон , министр местного самоуправления и планирования, Темзы для расследования загрязнения прилива . Это была очень сложная задача, потребовавшая пятнадцати лет детального расследования, за которое его, возможно, несправедливо, высмеивали в прессе. Пиппард был избран членом Королевского общества в 1954 году. [ 1 ] и в следующем году стал проректором (помощником ректора ) Имперского колледжа. Проработав год в этом качестве, Пиппард ушел в отставку в сентябре 1956 года. [ 1 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После выхода на пенсию Пиппард начал серию выездных лекций в Северо-Западном университете в Иллинойсе , США. Во время своего пребывания в США Пиппард также читал лекции в Беркли , Пердью , Гарварде и Урбане . По возвращении из Америки он взял на себя обязанности президента Института инженеров-строителей, что включало двухмесячный визит в Южную Африку. В 1966 году Пиппард был удостоен почетных степеней Бристольского и Бирмингемского университетов , а в 1968 году — Университета Брунеля . [ 1 ] [ 8 ] Пиппард продолжал писать по теории структур на протяжении всей своей пенсии и за свою жизнь стал автором (или соавтором ) более 80 научных статей и шести книг. [ 1 ] Ближе к концу жизни он начал писать автобиографию, которая после его смерти так и осталась незаконченной. [ 4 ] Пиппард умер в Путни , Лондон, 2 ноября 1969 года, и поминальная служба прошла в церкви Святой Маргариты в Вестминстере . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Скемптон, AW (1970). «Альфред Джон Саттон Пиппард. 1891–1969». Биографические мемуары членов Королевского общества . 16 : 463–478. дои : 10.1098/rsbm.1970.0019 . JSTOR   769600 . S2CID   72276945 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Документы и переписка Альфреда Джона Саттона Пиппарда, 1891–1969» . Архивный центр. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  3. ^ «№30460» . Лондонская газета (Приложение). 7 января 1918 г. с. 403.
  4. ^ Jump up to: а б Архивные материалы AIM25
  5. ^ «Биография Брюнельского университета» . Архивировано из оригинала 5 октября 2006 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  6. ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 253, ISBN  0-7277-0392-7
  7. ^ Биография Имперского колледжа
  8. ^ «Почетная степень Университета Брюнеля» . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1958 г. - ноябрь 1959 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e2d2f1451ae33ef795aab33162c3bf2__1723185600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f2/8e2d2f1451ae33ef795aab33162c3bf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Pippard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)