Чарльз Лэтэм, 1 -й барон Лэтэм
Господь Лэтэм | |
---|---|
![]() | |
Лидер лондонского совета графства | |
В офисе 1940–1947 | |
Предшествует | Герберт Моррисон |
Преуспевает | Исаак Хейворд |
Личные данные | |
Рожденный | Чарльз Латан 26 декабря 1888 г. Норвич |
Умер | 31 марта 1970 г. Лондон | (в возрасте 81 года)
Занятие | Политик |
Чарльз Лэтэм, 1 -й барон Лэтэм (1888–1970) был британским политиком и лидером Лондонского совета графства с 1940 по 1947 год.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Латхэм родился с фамилией Латана в Норвиче и изменил свое имя, чтобы отличить себя от своего старшего брата, у которого также была политическая карьера. Он работал там железнодорожным клерком, а затем переехал в Лондон, где стал участвовать в профсоюзной деятельности. Он помог сформировать Лондонскую лейбористскую партию в 1914 году и был президентом Национального союза клерков в 1916 году. Во время Первой мировой войны он сражался во Франции с Королевским полком Сассекса.
Избранное офис
[ редактировать ]Латхэм переучился в качестве бухгалтера и продолжил свое участие в лондонской политике, сражаясь на всеобщих выборах 1922 и 1923 годов в Хендоне . Его административные навыки и знания вопросов транспорта привели к его отбору в качестве олдермена округа в Лондонском совете графства в 1928 году. Это привело его к тесному контакту с Гербертом Моррисоном , лидером лейбористов в LCC и министром транспорта в правительстве труда с 1929 года. .
На выборах 1934 года Латам отказался от своего места в качестве олдермена для избранного советника в Hackney South , снова используя влияние Моррисона (Моррисон был мэром и депутатом для Hackney). Лейбористы выиграли большинство, и LATHAM был назначен председателем финансового комитета, который, как согласились и Моррисон, и Латхам, должны убедиться, что налогообложение сохранялось как можно более низким. Эта работа считалась успешной, когда труд был переизбран в 1937 году.
16 января 1942 года он был создан Бароном Лэтэмом из Хендона в графстве Мидлсекс . [ 1 ]
Когда Моррисон был назначен правительством в коалиции военного времени, он выбрал Латхама в качестве своего преемника в качестве лидера совета. Он был избран лидером совета в мае 1940 года. [ 2 ] Обстоятельства того времени сделали гражданскую оборону Лондона главным приоритетом для совета, и была приостановлена нормальная партийная политика. Совет имел большую долю ответственности за меры предосторожности AIR RAID (он управлял пожарной службой и службой скорой помощи), и это было крупнейшее больничное управление в стране. Латхэм получил председательство комитета гражданской обороны для себя.
Тем не менее, Лэтэм не игнорировал политические проблемы во время войны. Он спровоцировал расследование лейбористской партии в структуре лондонского правительства на послевоенный период, который был попыткой урегулировать и оправдать его предпочтительную политику создания полномочия Лондона, охватывающего гораздо более широкую область. Это была весьма противоречивая политика в области партии, и два члена комитета, вызывшие отчет, проголосовали против него, и четыре других не могут договориться о распределении полномочий между различными органами местного самоуправления.
После окончания войны Латэм выиграл выборы 1946 года на оползне, после других крупных трудовых побед на всеобщих выборах и на муниципальных выборах. Однако его отношения с трудовой группой ухудшились со многими жалобами на отсутствие консультаций и чрезмерной дисциплины. Хотя это было характерно для всех лидеров лейбористов LCC, у Latham не было личности или роста, чтобы преодолеть ее. 15 июля 1947 года Латам объявил о своей отставке «по личным причинам». Часто считается значимым, что его преемник, Исаак Хейворд , был одним из тех, кто проголосовал против его плана на большую лондонскую власть, а главный кнут Хейворда был другим.
Он появляется в фильме «Гордый город» , обсуждающий планы Аберкромби о перестройке Лондона после войны.
Лондонский транспортный руководитель
[ редактировать ]Латхэм служил в лондонском пассажирском транспортном совете (LPTB) с 1935 года и в течение месяца после его отставки в качестве лидера LCC, его назначения в качестве председателя лондонского транспортного руководителя (LTE), который должен был заменить LPTB от 1 Январь 1948 года было объявлено лейбористским правительством 20 августа 1947 года. [ 3 ] Назначение Латэма было предсказано в дебатах Палаты общин в Законе о транспорте 24 июля депутатом Генри Штраусом , [ 4 ] и совпадение этих двух событий вызвало значительные комментарии и предложения по исправлению, но министр транспорта отрицал, что у него был какой -либо контакт с Латэмом. [ 4 ]
Лорд Эшфилд, председатель уходящего LPTB, подал в отставку 31 октября 1947 года, и Латам временно выполнил роль, пока совет не был отменен в конце того года. [ 5 ] Будучи председателем LTE, Латэм приветствовал в последнем трамвае Лондона в ранние часы 6 июля 1952 года. Латэм служил председателем в течение шести лет.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Он был сделан сверстником с 1942 года (когда он был лидером LCC) и позже провел общественные назначения в столичном водном совете и постоянном консультативном комитете по выплате высшей государственной службы. Он был лордом -лейтенантом Мидлсекса с 1945 по 1956 год.
Он умер в Лондоне в 1970 году, в возрасте 81 года. [ 6 ] Его завещание было приведено к присяге в этом году в 19 584 фунтов стерлингов (эквивалентно около 380 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ] Его обычный адрес был указан, как на площади Монтагю , Мэрилебон . [ 6 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Чарльз Лэтэм был дважды женат.
Во -первых, майя Хелен Аллман, 14 июня 1913 года. Позже они были разведены. У них было четверо детей:
- Фрэнсис Чарльз Аллман Латам б. 24 января 1917 г., д. Ноябрь 1959
- Барбара Венди Латхэм б. 7 января 1920 года
- Джин Хелен Латем б. 17 июля 1921
- Диана Дороти Латам б. 18 сентября 1925 г.
28 марта 1957 года он женился на Сильвии Мэй Кеннард (умер в 1985 году).
Оружие
[ редактировать ]![]() ![]() |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "№ 35426" . Лондонский газетт . 20 января 1942 г. с. 345.
- ^ «Г -н Чарльз Лэтэм был избран лидером Лондонской лейбористской партии графства» . Dundee Evening Telegraph . 28 мая 1940 г. с. 2 Получено 24 мая 2024 года - через британский газетный архив .
{{cite news}}
: Cs1 maint: url-status ( ссылка ) - ^ «Два транспортных руководителя - сэр Э. Миссенден и лорд Лэтэм» . Время . № 50845. 21 августа 1947 г. с. 4 Получено 30 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководители транспорта -« ожидание вознаграждений » - обвинения депутата были отклонены» . Время . № 50821. 24 июля 1947 г. с. 4 Получено 30 июля 2009 года .
- ^ "LPT, b. Председательство" . Время . № 50908. 3 ноября 1947 г. с. 4 Получено 30 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в https://probatesearch.service.gov.uk Calendar of Prescates and Administrations
- ^ Пэр Берк 1959 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1888 Рождения
- 1970 Смерть
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Королевские солдаты полка Суссекса
- Военнослужащие из Норвича
- Советники лейбористской партии (Великобритания)
- Лорд-Лиетенанты Мидлсекса
- Члены Лондонского совета графства
- Люди, связанные с транспортом в Лондоне
- Лейбористская партия (Великобритания) наследственные сверстники
- Лидеры местных властей Англии
- Бароны, созданные Джорджем VI