Jump to content

Деннистоун Бёрни

(Перенаправлено от Чарльза Деннистоуна Бёрни )
Сэр Чарльз Деннистоун Бёрни, Bt
С автомобилем Берни Streamline Cars Ltd, c. 1930 год [ 1 ]
Член Парламента
для Аксбриджа
В офисе
15 ноября 1922 г. - 10 мая 1929 г.
Предшественник Сидни Пил
Преемник Джон Ллевеллин
Личные данные
Рожденный ( 1888-12-28 ) 28 декабря 1888 г.
Умер 11 ноября 1968 г. (1968-11-11) (79 лет)
Бермуды [ 2 ]
Родственники Сесил Бёрни (отец), Сибил Невилл-Рольф (сестра), Сесил Деннистоун Бёрни (сын)
Известный Авиационный инженер, депутат парламента, бизнесмен

Сэр Чарльз Деннистоун Бёрни, 2-й баронет CMG (28 декабря 1888 — 11 ноября 1968, Бермудские острова ) — английский авиационный инженер, частный изобретатель и политик Консервативной партии . [ 3 ]

Ранняя военная карьера

[ редактировать ]

Берни был сыном адмирала флота сэра Сесила Берни Bt. Он получил военно-морское образование, начал свое обучение на HMS Britannia в 1903 году и присоединился к линкору Exmouth в качестве гардемарина в начале 1905 года. В 1909 году его направили на эсминец HMS Crusader , который использовался для экспериментальных противолодочных работ в время. [ 3 ]

В 1911 году он придумал новую гидросамолета конструкцию с ходовой частью на подводных крыльях. Дальнейшие разработки велись компанией Bristol and Colonial Airplane Company , и были изготовлены два прототипа, X.2 и X.3 , но они не увенчались успехом. [ 4 ]

С началом Первой мировой войны Бёрни получил командование эсминцем HMS Velox , но вскоре после этого присоединился к исследовательскому центру HMS Vernon . Там он разработал параван , противоминное устройство, на которое в 1916 году получил ряд патентов. Они должны были принести ему около 350 000 фунтов стерлингов в ходе войны за счет их использования иностранным торговым флотом. Он был назначен CMG в честь Дня Рождения 1917 года . В 1920 году Бёрни ушел из военно-морского флота в звании лейтенанта-командора и был повышен в списке отставных до командующего . [ 3 ]

Викерс и парламент

[ редактировать ]

Затем Бёрни стал консультантом Vickers и разработал план развития гражданских дирижаблей , который должен был быть реализован Vickers при поддержке правительства. Это развилось в Имперскую схему дирижаблей , результатом которой стали дирижабли R100 и R101 : Бёрни стал управляющим директором специально созданной дочерней компании Vickers, которая построила дирижабль R100, где в его команду дизайнеров, возглавляемую Барнсом Уоллисом , входил Невил Шут Норвеж , позже стал известен как писатель.

В 1929 году он опубликовал книгу « Мир, воздух и будущее» . [ 5 ]

Его частные интересы привели его к созданию компании Streamline Cars Ltd для производства технически совершенных аэродинамических автомобилей с задним расположением двигателя. [ 1 ] с 1930 по 1934 год: этим занялась компания Crossley Motors .

Бёрни был членом парламента (МП) от Аксбриджа с 1922 года до выхода на пенсию в 1929 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1939 году к Берни снова присоединился Невил Шют в разработке первой планирующей торпеды воздушного базирования «Тораплан» и планирующей бомбы «Доравейн» . Несмотря на большую работу и множество испытаний, Тораплан не мог быть запущен с воспроизводимой точностью, и от него окончательно отказались в 1942 году. Среди другого военного оружия он был изобретателем снаряда High Explosive Squash Head (HESH) и британской безоткатной винтовки «Берни». пистолет". Он продемонстрировал преимущества последнего, сконструировав безоткатное ружье с каналом ствола один дюйм (25 мм), из которого он мог стрелять, не испытывая дискомфорта от отдачи. Во время Второй мировой войны он руководил разработкой безоткатного орудия для британской армии, которое поступило на вооружение под обозначением Ordnance, RCL, 3,45 дюйма , но слишком поздно, чтобы поступить на вооружение во время войны. [ 6 ]

Берни, которого часто называли Деннисом Берни, был сыном адмирала флота сэра Сесила Берни Bt. Его сестрой была Сибил Кэтрин Невилл-Рольф .

В 1921 году Бёрни женился на Глэдис Хай, родом из Чикаго . В 1923 году у них родился сын Сесил Деннистоун Берни . Деннис Берни унаследовал титул баронета, когда его отец умер в 1929 году. Его сын унаследовал титул баронета Берни в 1968 году. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б "Streamline Cars Ltd - Автомобиль Берни" . Старый мотор . 14 января 2012 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  2. Flight International p802, 21 ноября 1968 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Оксфордский национальный биографический словарь Оксфорд: OUP.
  4. ^ Барнс, CH Bristol Aircraft с 1910 года Лондон: Патнэм, 1988, стр. 86–90.
  5. ^ Рецензии на книгу «Полет 1929 года».
  6. ^ Эдгертон, Дэвид (2012). Британская военная машина: оружие, ресурсы и эксперты во Второй мировой войне, глава 8, Боффинс . Лондон: Пингвин. ISBN  978-0-14-102610-7 . OCLC   761379325 .
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Аксбриджа
1922 1929
Преемник
Баронет Соединенного Королевства
Предшественник Баронет Престон Кэндовер
1929–1968
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f062516c91b20a685b1091e083d8793__1698036240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/93/8f062516c91b20a685b1091e083d8793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennistoun Burney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)