Столичный университет педагогических наук
Столичный университет педагогических наук | |
![]() | |
Другие имена | Педагогический , Эль Педа |
---|---|
Девиз | Истина, Свет, Человечество ( лат .) |
Девиз на английском языке | Истина – свет человечества |
Тип | Общественный ( традиционный ) |
Учредил | 1889 |
Академическая принадлежность | Чилийские традиционные университеты Консорциум университетов штата Чили Национальная сеть университетов Универсия ЮниТИК |
ректор | Хайме Эспиноза Арайя |
Административный персонал | 475 |
Студенты | 4,386 (2020) |
Студенты | 4,312 |
Аспиранты | 74 |
Расположение | , Чили |
Кампус | 25 га (62 акра) |
Цвета | Синий и желтый |
Веб-сайт | www |
![]() |
Столичный университет педагогических наук (исп. Universidad Metropolitana de Ciencias de la Educación (UMCE) — государственный и традиционный университет, расположенный в коммуне Ньюоа , Чили . Это четвертый старейший университет в стране, основанный в 1889 году как колледж . Университета Чили.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Игнасио Домейко , ученый и профессор Национального института Хосе Мигеля Карреры , впервые - в течение одного 1842 года - демонстрирует необходимость изменения системы образования в Чили , вдохновленный моделями, которые внедряются в Европе, где она начиналась. развивать новую науку: педагогику. В то время Домейко был молодым иммигрантом на университетских уроках по всей своей родине, в частности в Париже , Франция, он давал много знаний, которые не ограничивались естественными науками, если бы это не было новаторством в идеях для организации, которая не нашел образования в этой стране, и это побудило его начать медленную, но значительную интеллектуальную работу.
Предложение польского национализированного чилийского учителя заключалось в том, чтобы создать нормальную школу , подобную той, которую он знал благодаря французскому философу Виктору Кузену. В этом проекте используется дюжина законов, которые были дарованы либеральным правительством Франсиско Антонио Пинто и Диаса де ла Пуэнте Национальному институту в 1829 году. Студенты со всей страны селятся в специальном отделении известного лицея для студентов. два года, изучая предметы, которые уже преподаются в их школах, а затем еще два года в университете специализируются в области, которая их больше всего интересует.
Диего Баррос Арана , философ и историк, считается ректором Национального института в период с 1863 по 1872 год. Заметив с самого начала недостаточную подготовку чилийских преподавательских кадров, он также понял, что даже под руководством этого учреждения, имевшего лучшие учителей (среди них профессора Амунатеги, Вендель-Хейль, Лобек, Писарро) 14, преподавание было грубым и не имело той дидактики, которую он считал необходимой. В этот период он создаст неудавшуюся Ассоциацию учителей.
Многие интеллектуалы получили образование у этого выдающегося историка (который до того, как стать ректором, был профессором с 1838 года, в котором он также является его альма-матер), среди которых Валентин Летелье, главный интеллектуальный менеджер Педагогического института, которого сильно тронул путь обучая Арану, который никогда не переставал посещать классы или учеников, всегда заботился не о том, чтобы быть простым служителем веры, отвечающим за удостоверение определенного события, а о том, чтобы возбуждать, интересовать и направлять образованные умы.
Его создание твердо защищали многочисленные государственные деятели и преподаватели, среди которых отличился дон Валентин Летелье, который защищал Педагогический с такой честностью, что даже утверждал, что его подавление делает невозможным подготовку чилийских профессоров; состоит в том, чтобы сделать нас вечными данниками зарубежной педагогики. Особое влияние оказал вышеупомянутый опыт, который он получил с Барросом Араной во время своего основного обучения:
«В Чили принято считать, что любой инженер может быть хорошим учителем математики, что каждый врач компетентен в естественных науках и что преподавание гуманитарных наук находится в надежных руках, если его доверить юристам. Это очень серьезная задача. ошибка, потому что наиболее верным способом оценки пригодности учителя являются не его знания, а его дидактика».
Мануэль Монтт попытается подхватить первоначальную идею Домейко о присоединении гипотетического педагогического института к Национальному институту, который будет предоставлять 20 стипендий начинающим профессорам, но при этом будет неизбежно поглощение старого истеблишмента новым, как это было сделано ранее. произошло раньше, когда Национальный институт генерала Хосе Мигеля Карреры разоружил все здание и академический корпус Королевского университета Сан-Фелипе в 1813 году, поэтому от этой идеи отказались.
Педагогический институт
[ редактировать ]В 1888 году, во время правления либерального президента Хосе Мануэля Бальмаседа , министр юстиции, культа и народного просвещения (эквивалент нынешнего Министерства образования) Федерико Пуга Борне, а также Летелье, бывший институтский и бывший студент профессора Араны. - строит постановление об образовании Педагогического института Чилийского университета, который сохранил бюджет, позволивший дать жизнь проекту после 40 лет ожидания. Сумма составила сорок тысяч чилийских песо и была подписана в следующем году новым министром Хулио Баньядосом Эспиносой 29 апреля 1889 года.
Министр Баньядос связался с Валентином Летельером и Клаудио Матте, которые были членами чилийской делегации в Германии в период с 1883 по 1885 год, где они изучали немецкую систему образования (Матте работал переводчиком у Летелье, поскольку он был единственным, кто владел немецким языком). реализовать его в учреждении. Позже будущими учителями станут именно немцы.
Педагогическая зародилась как школа-интернат, бесплатная и с обязанностью обеспечивать стипендиатов жильем, питанием и питанием. Образование было разделено на две оси: гуманитарные и естественные науки. Гуманитарные науки были разделены на четыре курса: кастильский/латинский, французский/греческий, английский/немецкий и история/география. При этом наука будет разделена на математику и естественные науки.
Летелье знал, как направить и закрепить устремления в учреждении с международной известностью, получившем название Института, поскольку оно было создано под эгидой престижного Чилийского университета, но с современной конституцией, которая благоприятствовала исследованиям и преподаванию по темам, связанным с педагогика, поскольку она использовалась в европейских университетах и институтах, таких как Институт политических исследований в Париже или колледжи Кембриджского университета. Эта модель послужила примером не только в Чили, где Университет Консепсьона выделился кафедрой подготовки учителей, созданной в 1919 году по тем же принципам Эль Педы, но и в Латинской Америке. Они станут пионерами педагогической подготовки на континенте. Работа Педагогического института была настолько важной, что около 80% чилийских учителей прошли обучение в этих классах, что стало одним из самых престижных центров подготовки учителей в Америке. Многочисленным педагогическим миссиям было суждено сформировать новые педагогические центры в других странах, таких как Венесуэла и Коста-Рика.
Первая академическая группа
[ редактировать ]
Министр Пуга впервые в 1888 году поручил послу Чили в Берлине Доминго Гана Крусу шесть профессоров высшего образования: одного по философии, одного по истории и географии, одну треть филологии, одну четверть математики, одну пятую физику. наук и последнее из естественных наук. Таким образом, посол понимал, что его будущее зависит от педагогического, который для основателей учреждения был идеальным.
Была нанята избранная группа немецких преподавателей с обширным опытом, которые с исключительной преданностью могли создать свои кафедры и посвятить себя исследованиям. Первый академический состав Педагогического института был составлен чилийцами Энрике Неркассо и Мораном, а также немецкими профессорами:
- Аугусто Тафельмахер, профессор математики, окончил известный Геттингенский университет , опубликовал более двадцати исследований в «Анналах математических и естественных наук Лейпцига» и «Анналах Чилийского университета» по математике, методам обучения и теореме Ферма, факт. особенно примечательно, поскольку в те годы в Чили никто не писал о математике.
- Хорхе Энрике Шнайдер (педагогика, философия, логика, методология, мораль и философия науки). Немец, который с подросткового возраста проявил свое призвание. Он изучал философию и зоологию в Йенском университете , а затем педагогику в Лейпцигском университете . Известен также тем, что основал Liceo de Applicacion как небольшую академию для молодежи среднего и высшего класса, которая зависела от Педагогического института.
- Федерико Альберт Ботаник, палеонтолог и орнитолог, профессор естественных наук. Сын купца из Любека. Он получил докторскую степень в Страсбургском университете, защитив диссертацию под названием «Искусство товарной метрики». В 1883 году он получил звание преподавателя и уже в Чили был сотрудником Анналов Чилийского университета .
- Ганс Штеффен (история и география). Самый молодой академик в германской группе, и который, однако, по словам барона Рихтротена, профессора Берлинского университета Юнга Штеффена, «в искусстве преподавания превосходил своих сверстников, имевших многолетний опыт»
- Федерико Ханссен (филология, общая грамматика, лингвистика, латынь, греческий, французский, английский, немецкий, риторика и история литературы).
- Рейнальдо фон Лилиенталь (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия и механика, который провел несколько месяцев в Чили и вернулся в Германию, где он выделился как один из величайших математиков своего времени и был заменен Аугусто Тафельмахером, который практиковал до 1907 года). ) .
- Федерико Джохау, известный ботаник, назначенный первым директором Педагогического института (естественные науки, биология, зоология, ботаника и гигиена); племянник одноименного юриста, который был министром Верховного суда Пруссии. В 1880 году он получил звание доктора философии, а в 1882 году — звание доцента, то есть сертификат для практики университетского преподавания. Он также был ассистентом в Ботаническом институте Боннского университета , в 1883 году был поручен Берлинской академией наук для изучения Антильских островов и секторов Венесуэлы. Профессор Джохау публиковался и продолжал публиковаться в Лейпцигской газете ботаники, в «Анналах Королевской академии наук Берлина» и других, включая позднее «Анналы Чилийского университета».
- Родольфо Ленц (грамматика). Он преподавал «живые языки», изучал почти все неолатинские диалекты, старофранцузский, современный, провансальский, итальянский, испанский, готский, древне- и новонемецкий, старосаксонский, английский, арабский, греческий, русский и латынь. Сегодня в нынешнем UMCE имеются библиографические материалы XIX и начала XX веков оригинальных авторов в библиотеке, носящей его имя (Историческая библиотека педагогического института имени Родольфо Ленца).
- Альфредо Бойтелл (химия и минералогия). доктор философии в 1879 году и facultas docenti в 1885 году, ассистент химической лаборатории Бреслауского университета и Грайфсвальдского университета . Важные общественные исследования химического состава и оптических свойств полевых шпатов, прецизионной пипетки, водяной горелки, самопроизвольного клапана флакона и т. д.
Большинство преподавателей, пришедших в старый пединститут, сделали это отчасти из-за большого количества военных конфликтов в Европе и изнурительных антисемитских преследований. По этому поводу известный чилийский философ Карла Кордуа так вспоминает свой первый год в доме на Рикардо Камминг-стрит:
Из-за национал-социалистических расовых преследований в Европе у нас было много выдающихся и знаменитых еврейских профессоров, которые приехали в Испанскую Америку, многие в Аргентину, другие приехали в Чили , и в этом смысле их несчастье было нашей удачей, потому что мы там были великолепные преподаватели, совершенно исключительные для общего уровня чилийского университетского образования. (...) эти люди были совершенно исключительными, и их обманули из Европы, особенно в Германии, но также и в других странах, которые по сей день являются антисемитскими.
Начало 20 века
[ редактировать ]Несмотря на настойчивые требования Летелье оставить Педагогическое крыло философско-гуманитарного факультета Чилийского университета, только в конце 1890 года учебный дом принял эту просьбу по распоряжению Совета народного просвещения. Этот факт чрезвычайно важен для закрепления статуса университета, сохраняющего до сих пор педагогическую профессию. До конца XIX века подготовка учителей в педагогических школах Чили проходила в очень нестабильных условиях. Управление институтом было передано немецкому отцу Фридриху Рихарду Адельбарту Йохоу18, и его первое поколение профессоров выпустило институт в 1896 году.

Прикладной лицей
[ редактировать ]Министр народного просвещения правительства Хорхе Монтта Хоакин Родригес Росас издал высший указ № 1554 о создании Прикладного лицея при Педагогическом институте, который начал свою работу 28 марта 1892 года, с целью дать место для новых учителя будут практиковать свои навыки с избранной группой учеников среднего и высшего класса из Сантьяго:
«(...) чьи вакансии ежегодно оспариваются сотнями родителей»
Первым ректором этого присоединенного учреждения был немецкий профессор филологии, философии и педагогики (окончил Йенский и Лейпцигский университеты) г-н Хорхе Энрике Шнайдер, который изложил идею Liceo de Aplicación в докладе, представленном в октябре. 10. 1890 г. в Совет профессоров Чили при поддержке директора Педагогического института, тоже немца, Фридриха Рихарда Адельбарта Йохоу .
Первые классы лицея проводились в небольшой комнате, расположенной на улице Мануэля Родригеса, и их особенность заключалась в том, что в них преподавали предметы, не преподаваемые в педагогике, такие как гимнастика, пение и рисование, пока успех проекта не увеличил первоначальный набор учащихся. от пары десятков до более 100 студентов в год вынуждены покупать инсталляцию, пристроенную к особняку дома Каммингов. Близость к центральному корпусу Педагогического института еще больше повысила качество и престиж его образования, поставив его на уровень таких престижных школ, как Всеобщий национальный институт Хосе Мигеля Карреры или Школа Святых Сердец Сантьяго.
Рост и социальные движения начала двадцатого века
[ редактировать ]Создание института значительно увеличило набор студентов в Чилийский университет. 15% зачисленных (из 1056 на 1901 год) составляли будущие учителя, в 1900 году их было зачислено 210, а в 1917 году число возросло почти до 600. Из 1098 студентов, размещавшихся в педагогическом в 1921 году, более половины составляли женщины. , что стало первым случаем массового поступления женщин в университеты в стране. Это увеличение также означало трудности, поскольку старый особняк Камминга с Аламедой, в котором также проживало небольшое количество учеников Прикладного лицея, не справлялся, и комнат вскоре стало недостаточно. Недостаток был таков, что даже Педа, будучи насыщенной, спорадически принимала студентов Фармацевтического факультета и Зуботехнического училища, принадлежащих медицинскому факультету.
В начале 1920-х годов политика Чили – и мира – столкнется с новыми идеологиями и движениями, которые полностью превзойдут традиционные политические партии. В этом смысле университетскому студенческому движению потребовалась большая зрелость, чтобы понять и решить проблемы, которые подчеркнули чилийский конфликт, а также то, что возможность социализма пришла к власти впервые в национальной истории. Студенты в то время продемонстрировали свое несогласие с господствовавшим политическим и общественным строем и решительно поддержали рабочее движение. Студенческая федерация Чилийского университета , которая была относительно новой, состояла в основном из студентов Педагогического института, среди которых Рудесиндо Ортега, Хосе Доминго Гомес Рохас, Педро Леон Лойола, Пабло де Роха , Хуан Гомес Миллас (которые в конечном итоге разочаровались) левых и социализма, годы спустя сформировали Националистическую союзную партию Чили, фашистское движение) и, прежде всего, Эухенио Гонсалеса Рохаса , студента-философа, который возглавил FECH в период с 1922 по 1923 год и был министром образования республики. Социалист Чили (этот бывший студент также основал Федерацию средних студентов Сантьяго во время своего пребывания в Национальном общем институте Хосе Мигеля Карреры). Спустя годы Гонсалес едет в Венесуэлу, чтобы создать Педагогический институт Каракаса. По возвращении он назначается директором педагогического факультета, а затем ректором Чилийского университета.
Пионеры психологических исследований
[ редактировать ]
В двадцатом веке экспериментальная психология зародилась в Чили. Это имело великолепный бум благодаря профессорам Гильермо Манну и Дж. Э. Шнайдеру, создавшим Лабораторию экспериментальной психологии, положившую начало экспериментальному движению в стране. Хотя с 1889 года оба профессора преподавали психологию, только в 1908 году Манну было поручено покупать современные инструменты и библиографические материалы в Европе, основательно основав лабораторию, стремившуюся обладать характеристиками, которые Вильгельм Вундт использовал в своем университете. Лейпциг . Это будет первая психологическая лаборатория в чилийском университетском учреждении21, и сам Вундт подскажет двум преподавателям выбор инструментов. Хотя большая часть инструментов была привезена из Лейпцига, значительное количество материалов было закуплено в Берлине, Париже и Милане.
Несмотря на хорошие результаты этой инициативы, отсутствие государственного финансирования (она перестала субсидироваться в 1917 году) привело к ее досрочному закрытию. Сегодня часть лаборатории сохранилась на кафедре психологии нынешнего факультета социальных наук Чилийского университета. Об этом Гильермо Манн заявил в докладе ректору Валентину Летелье:
Назначение инструментов, предназначенных для психологических исследований, не может быть иным, как фиксация точных и измеримых связей физических условий с изучаемыми психологическими процессами (...) В методах психологического эксперимента можно различать категории : во-первых, методы стимуляции. Во-вторых, методы измерения времени психических процессов. В-третьих, способы определения выражений или проявлений этих процессов. И в-четвертых, методы измерения физических явлений, косвенно связанных с психическими фактами.
Лаборатория Манна была вновь открыта Луисом А. Тирапеги, психологом из Колумбийского университета, который хотел продвигать достижения экспериментальной психологии в духе своего предшественника, в области образования и педагогических инициатив, таких как адаптация шкалы Бине-Термана к чилийский контекст.20
Это открытие побудило другие университеты создать свои собственные версии Педагогической лаборатории, такие как Лаборатория психотехнологий Университета Консепсьона, материал которой был похож на оригинал. Лаборатория также родилась в Папском католическом университете Чили и Педагогической школе Копьяпо, с которыми произошло несколько интеллектуальных столкновений, в которых столкнулись либеральные и консервативные позиции друг друга.
Факультет
[ редактировать ]Факультет | Отделение | Карьера |
---|---|---|
Факультет истории, географии и литературы | Немецкий отдел | немецкий |
Английский факультет | Английский Магистр английского языка | |
Испанский факультет | испанский Магистр испанской литературы | |
Французский департамент | Французский | |
Исторический факультет | История | |
Центр классических исследований Джузеппины Грамматико Амари | Филология (греческий или латынь) Магистр греческого и латинского языков Магистр греко-римской культуры | |
Факультет философии и педагогики | Кафедра философии | Философия |
Департамент базового образования | Начальное образование | |
Департамент дифференцированного образования | Специальное образование | |
Департамент дошкольного образования | Дошкольное образование | |
Кафедра педагогической подготовки | Магистр образования Кандидат педагогических наук | |
Факультет фундаментальных наук | Математический факультет | Математика |
Кафедра биологии | Биология | |
Химический факультет | Химия | |
Кафедра физики | Физика | |
Институт энтомологии | Магистр естественных наук | |
Факультет искусств и физического воспитания | Кафедра кинезиологии | Кинезиология Магистр кинезиологии |
Кафедра физического воспитания | Физическое воспитание (вароны) Физическое воспитание (дамас) | |
Музыкальный факультет | Музыка Музыкальная педагогика | |
Художественный отдел | Искусство |
Выпускники
[ редактировать ]Выпускники Университета педагогических наук в испанской Википедии
- Педро Агирре Серда — 22-й президент Чили
- Пабло Неруда – чилийский поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе
- Никанор Парра – чилийский поэт
- Мариано Латорре – чилийский писатель
- Серджио Вильялобос Ривера – чилийский историк
- Ариэль Дорфман – аргентинско-чилийский писатель, драматург, эссеист, академик
- Антонио Скармета – чилийский писатель
- Люсия Пиночет - дочь Аугусто Пиночета и бывший совет Витакуры.
- Денисс Малебран - чилийский певец
- Игорь Сааведра
Внешние ссылки
[ редактировать ]33 ° 27'44 "ю.ш. 70 ° 35'53" з.д. / 33,46222 ° ю.ш. 70,59806 ° з.д.