Калифорнийский государственный маршрут 56
Тед Уильямс автострада | ||||
Государственный маршрут 56 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 9.210 миль [ 1 ] (14,822 км) | |||
Существовал | 1964 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан -Диего | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 56 ( SR 56 ) - это шоссе в Восточно -западном штате в штате Калифорния США . Он проходит 9,210 миль (14,822 км) от межштатной автомагистрали 5 (I-5) в районе Кармель-Вэлли в Сан-Диего до I-15 . Восточный термин шоссе также является западной частью бульвара Теда Уильямса. SR 56 служит важным разъемом между I-5 и I-15, который является единственной автострадой на восток-запад между SR 78 в округе Северный Сан-Диего , в нескольких милях отсюда, и SR 52 возле аэродрома морской пехоты Мирамар . Он также назван автострадой Теда Уильямса , после бейсболиста, родившегося в Сан-Диего .
SR 56 был добавлен в государственную систему шоссе в 1959 году в качестве законодательного маршрута 278 и был перенумерован SR 56 в государственном шоссе 1964 года . Планы в 1964 году состояли в том, чтобы соединить SR 56 с северной частью SR 125 и продолжить восток до 67 SR , но эти планы не осуществились. Восточная конец от Черной Маунтин-роуд до I-15 была завершена в 1993 году; Западный конец от I-5 до Carmel Creek Road был завершен в 1995 году после того, как несколько судебных процессов, поданных Sierra Club и другими общественными группами. Два конца не были связаны до тех пор, пока средняя часть автострады не была завершена в 2004 году. Задержка была в значительной степени связана с проблемами финансирования и экологическими проблемами.
Описание маршрута
[ редактировать ]В восточном направлении SR 56 начинается как рампа с местных балансовых дорожек I-5 на севере . Обмен не завершен; Движение на юг I-5 должно выйти на Carmel Valley Road, прежде чем войти в SR 56. Движение на запад на SR 56 объединяется в южные локальные дорожки I-5, которые обеспечивают доступ к I-805. Продолжая восток, маршрут затем имеет обмен на Кармель -Крик -роуд, которая обеспечивает доступ к соседней еврейской академии Сан -Диего и переходит на восток через жилой район. После прохождения MILEPOST 2, автострада имеет еще один обмен с Carmel Country Road к югу от общины Торри -Хиллз . [ 2 ]
SR 56 встречается с Carmel Valley Road и изгибается на север, проходя мимо академии Canyon Crest, прежде чем повернуть на юго -восток. Маршрут проходит через McGonigle Creek до пересечения Camino Del Sur, который обслуживает соседнюю среднюю школу Westview . К юго -востоку от Камино -дель -Сур, SR 56 Кривые на восток, проходя под дорогой Кармел Маунтин без выхода. Маршрут встречается с выходом с Black Mountain Road и Boulevard Rancho Peñasquitos в Ранчо Пеньаскитос в жилом районе, прежде чем встретиться с его термином на частичном обмене кловерей с I-15 . Мимо моста через I-15, дорога продолжается как Тед Уильямс Паркуэй, заканчиваясь на Твин Пикс-роуд в Пауэе . [ 2 ]
SR 56 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали ; [ 3 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ] В 2014 году SR 56 имел среднего ежедневного движения (AADT) 32 000 автомобилей между I-15 и восточным термином в Тед Уильямс-Паркуэй и 81 000 автомобилей между Кармель-Крик-роуд и Кармель Кантри-роуд, последняя из которых было самым высоким AADT для автострады. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Планирование и начальная строительство
[ редактировать ]Планирование для SR 56 началось в 1956 году, по словам члена совета Сан -Диего Барбары Уорден. [ 7 ] Маршрут был впервые добавлен в систему шоссе штата Калифорния в 1959 году в качестве законодательного маршрута № 278 (LRN 278). Маршрутизация прошла от LRN 2 , который впоследствии стал US 101 , вплоть до востока до LRN 198 , который сейчас является SR 67. [ 8 ] На государственном шоссе 1964 года, перенумеровавшегося , LRN 278 был перенумерован SR 56 и был назначен для работы с I-5 до SR 67 . [ 9 ] 30 декабря 1980 года в город Пауэй был SR 56 в свой городской план, простирающийся на восток через город до северного расширения SR 125 . [ 10 ] В 1983 году и города Сан -Диего, и Пауэй поддержали продление SR 56 вплоть до SR 67, хотя Пауэй хотел, чтобы маршрут переместился, и имел оговорки о автостраде, заканчивающейся в их городе. [ 11 ] Тем не менее, по состоянию на 2014 год [update] Нет планов построить часть SR 56 к востоку от I-15; [ 12 ] Несколько артериальных дорог соединяют восточную часть автострады SR 56 с SR 67, в том числе Тед Уильямс Паркуэй, Твин Пикс -роуд, Эспола -роуд ( CR S5 ) и Poway Road ( CR S4 ). [ 2 ]

Граждане начали лоббировать строительство SR 56 в 1986 году, аналогично усилиям по SR 52 . [ 13 ] Еще в 1987 году Sierra Club выступил против использования доходов от налога с продаж для построения автострады из -за экологических проблем. [ 14 ] Общественный форум состоялся 10 апреля 1990 года в Ранчо Пеньаскитос. Поскольку средства не были доступны для построения середины маршрута, многие выступали против строительства восточной части SR 56 как «дороги в никуда». [ 15 ] Оппозиция западной части автострады, связанная с опасениями по поводу уничтожения «сельскохозяйственных угодий, болота и Уиллоу Св . [ 16 ] Городской совет Сан -Диего проголосовал против такого расширения дороги Кармель -Вэлли 12 апреля, сославшись на экологические проблемы. Caltrans отклонил другие маршруты и настаивал на прекращении автострады на I-5 и Кармель-Вэлли-роуд. [ 17 ] Совет отменил свое решение 8 мая; После того, как общественность высказала несколько мнений по этому вопросу, Caltrans согласился выделить 69 акров (28 га) для смягчения окружающей среды и 2 миллиона долларов (около 4,12 млн. Долл. США в 2023 году). [ 18 ] должен был быть отложен для покупки земли для парка возле реки Сан -Дигуито. [ 19 ]
В июне 1990 года охрана террасы Дель -Мар и коалиция Кармель -Вэлли предъявили иск Совету Сан -Диего, чтобы они потребовали, чтобы они переместили западный термин SR 56 ближе к долине Сорренто. [ 20 ] 1 августа город Сан -Диего получил петицию, в которой более 45 000 человек попросили, чтобы городской совет отменил их решение или направила его на публичный референдум. [ 21 ] Городской совет отступил и отменил соответствующие изменения зонирования 7 августа, чтобы удержать город от необходимости проводить специальные выборы. Они также одобрили планы восточной части между Черной Маунтин-роуд и I-15. Тем временем Коалиция Кармель долины также подала в суд на город. [ 22 ] Калифорнийская прибрежная комиссия одобрила строительство 13 сентября, и несколько местных жителей, представляющих обе стороны дебатов, присутствовали на собрании в Марина -дель -Рей . [ 23 ]
Строительство предшественника SR 56 началось 16 ноября 1987 года, компания Newland-California платит за работу в качестве местного застройщика. [ 24 ] Примерно в 1990 году северный город-бульвар был завершен в виде двухполосной дороги между бульваром Ранчо Пеньаскитос (затем бульвар Пеньаскитос) и I-15, вдоль предлагаемого маршрута SR 56. [ 25 ] Первый официальный сегмент автострады от Black Mountain Road до I-15 был построен следующим образом, начиная с 25 июля 1991 года Daley Corporation и WR Connelly Inc. [ 26 ] Это должно было открыться в мае 1993 года по цене 13 миллионов долларов США. [ 27 ] [ 28 ] (около 25,9 млн. Долл. США в 2023 году). [ 18 ]
Противодействие западному сегменту (от I-5 до Кармель-Вэлли-роуд) сохранилась. К 1991 году охраняемость террасы Дель Мар подала апелляцию в 4 -й окружной апелляционный суд после потери иска в городе Сан -Диего и Калранс. Сьерра -клуб также подал в суд на Калифорнийскую прибрежную комиссию . [ 29 ] 16 июля 1992 года Сьерра -клуб снял свой иск после того, как город Сан -Диего согласился работать над тем, чтобы лагуна Peñasquitos течет в океан, и восстановить район водно -болотных угодий. [ 30 ] После урегулирования клуба Сьерра, город Дель -Мар выдвинул возражение против решения клуба принять урегулирование, поскольку город внес 7000 долларов США (около 14 000 долларов США в 2023 долларах) [ 18 ] к делу. Сьерра -клуб согласился вернуть деньги в августе 1992 года. [ 31 ]
Иск о консерватории Дель Мар продолжался, и истцы попросили судебное решение остановить строительство. [ 30 ] Этот иск утверждал, что государство и город не провели достаточно экологических исследований и смягчения. 4 -й окружной апелляционный суд отклонил апелляцию 23 октября. [ 32 ] В 1993 году граждане жаловались на то, что средства были отвлечены из рекреационного парка для строительства автострады, возможно, препятствуя развитию новой начальной школы. [ 33 ] Сегмент был окончательно завершен за прогнозируемую стоимость в 27,2 млн. Долл. США (около 51,8 млн. Долл. США в 2023 году), [ 18 ] Открытие для трафика к 1995 году. [ 27 ] [ 34 ] Рампы, соединяющие SR 56 до I-5, были открыты в период с 1997 по 1998 год; Тем временем движение транспортировалось на Carmel Valley Road. [ 35 ] [ 36 ]

Автострада названа в честь Теда Уильямса , бейсболиста Зала славы, родившегося в Сан -Диего [ 37 ] который играл за Бостон Ред Сокс за свою 21-летнюю карьеру. [ 38 ] [ 39 ] Городской совет Сан -Диего также считался названием SR 56 после того, как бывший губернатор и мэр Сан -Диего Пит Уилсон . [ 40 ] Совет проголосовал 7-1, чтобы назвать его после Уильямса 12 мая 1992 года. Поскольку Уильямс был еще жив, штат Калифорния должен был одобрить это имя. [ 41 ] Лайонел Ван Дирлин утверждал, что член совета Аббе Вольфсшаймер назначил Уилсона за честь в качестве политических боеприпасов против члена совета Рона Робертса. [ 42 ] Уильямс приехал в среднюю школу Mt. Carmel 12 июля 1992 года для посвящения автострады. [ 43 ] Кевин Макнамара, который работал с правительством, чтобы получить утверждение названия, несмотря на оппозицию, было предъявлено взимание 15 000 долларов США (около 29 000 долларов США в 2023 году) [ 18 ] Для вывесок на шоссе, когда название было официальным. [ 44 ] Автострада была официально названа в честь Теда Уильямса в 1993 году законодательным органом. [ 45 ]
Заполнение разрыва
[ редактировать ]Тем не менее, 5,5-мильный (8,9 км) разрыв на автостраде остался. [ 46 ] Опасения по поводу отсутствующих средств для автострады датируются до 1990 года. [ 25 ] Поскольку предлагаемый маршрут прошел через открытую площадку между Кармель -Вэлли и Ранчо Пеньаскитос, доход от предложения, повышение налога с продаж, не может быть использовано. [ 47 ] В 1993 году группа «Citizens United для государственного маршрута 56» была поручена для работы по вопросам финансирования. [ 28 ] Два года спустя руководитель округа Пэм Слейтер кратко предложил сделать SR 56 платной дорогой, чтобы собрать средства для строительства. [ 48 ] Город Сан -Диего согласился заплатить 25 миллионов долларов (около 45,7 млн. Долл. США в 2023 году), [ 18 ] и государство указало, что внесет 20 миллионов долларов. [ 49 ]
Шоссе 680 было запланированным графством, который проходил из Энсинитаса до Ранчо Бернардо . Совет руководителей округа Сан -Диего отменил планы в феврале 1994 года, уважая пожелания города Энсинитас. Были опасения, что часть трафика из этого предлагаемого маршрута теперь будет проходить на SR 56 вместо этого. [ 50 ] 17 мая 1994 года, 20 миллионов долларов США (около 37,3 млн. Долл. США в 2023 году) [ 18 ] Распределяется на шоссе 680, был предоставлен проекту SR 56. [ 51 ]
В январе 1998 года государственная программа улучшения транспорта одобрила распределение в размере 245 миллионов долларов (около 427 миллионов долларов в 2023 году) [ 18 ] Для расширения, и надежды были завершены строительство к 2000 году, а трафик, по прогнозам, уменьшится на 20 процентов на I-15. Были экологические проблемы, которые способствовали рассмотрению четырех северных альтернатив. [ 52 ] Один из них был выбран в июне 1998 года городским советом Сан -Диего, на фоне опасений, что путем перемещения маршрута от «экологически чувствительных каньонов» автострада будет ближе к резиденциям. [ 7 ] Некоторые из тех, кто живет в Rancho Glens Estates, подали в суд на город из -за этих проблем в августе. [ 53 ]
Строительство началось на пропавшей части SR 56 21 октября 1999 года, на фоне утверждений о разрешении на пропавшее инженер -корпус армии , по оценкам, в 111 миллион долларов США в 111 миллион долларов США в размере 111 миллиона долларов США в 111 миллион долларов США. [ 46 ] (около 191 миллиона долларов в 2023 году). [ 18 ] Калифорнийская прибрежная комиссия одобрила продление 10 мая 2000 года, после того как жители потеряли два судебных процесса, связанные с близостью автострады. Caltrans должен был установить дренажную систему из -за водно -болотных угодий; Это требование было аналогично решению суда для проекта в экологическом заповеднике Болса Чика . В настоящее время, по оценкам, в 2004 году произошло завершение по цене 151 миллион долларов США. [ 54 ] [ 55 ] (около 254 миллионов долларов в 2023 году). [ 18 ] В октябре 2000 года Carmel Valley Road была продлена до Black Mountain Road, предоставив ассоциацию мощеной альтернативы до тех пор, пока не будет завершен SR 56; Пассажиры должны были путешествовать по 2,2-мильной (3,5 км) грунтовой дороге, одной из немногих дорог между I-5 и I-15 в Северном округе. [ 56 ]
Местные застройщики внесли 21 миллион долларов США (около 34,5 млн. Долл. США в 2023 году) [ 18 ] Для строительства развязки в Камино Руисе, и строительство началось 11 июля 2001 года. [ 57 ] [ 58 ] День открытых дверей был проведен на 1,5-мильной (2,4 км) части автострады между развязкой Camino Ruiz (переименованным в Камино-дель-Сур) и развязкой Black Mountain Road 5 апреля 2003 года. Дорога должна была открыта 12 апреля. , 2003, и, согласно прогнозам, уменьшит движение на городских улицах, поступающих с расширенной дороги Кармел -Вэлли. [ 58 ] [ 59 ]
Город Сан -Диего построил SR 56 от Black Mountain Road до Carmel Mountain Road, и Caltrans построил оставшуюся часть маршрута до Кармел -Крик -роуд. Мосты все еще строились в ноябре 2000 года в городской части. [ 60 ] Мэр Сан -Диего Дик Мерфи поручил команде заторов автострады Сан -Диего, чтобы попытаться ускорить остановленные проекты автострады, такие как SR 56 в 2001 году. [ 34 ] В мае 2001 года городской совет выделил еще 5,1 млн. Долл. США (около 8,38 млн. Долл. США в 2023 году) [ 18 ] купить землю для строительства автострады. [ 61 ] Критики заявили, что строительство SR 56 было краткосрочным решением, и что движение вернется к 2020 году. [ 62 ]
FCI Constructors Inc. и WR Connelly Inc. выиграли контракт на часть Caltrans в новой автостраде с предложением в размере 50,2 млн. Долл. США (около 81,3 млн. Долл. США в 2023 году) [ 18 ] , с завершением, запланированным на 2004 год. [ 63 ] Автострада была построена с двумя полосами движения в каждом направлении, а дополнительная земля доступна для расширения до трех полос, если это необходимо. [ 47 ] Проект продолжался по расписанию в рамках калифорнийского бюджетного кризиса 2003 года , получив 4,3 млн. Долл. США от штата в 2003 году. [ 64 ] В 2004 году были жалобы граждан по поводу отсутствия звуковой стены, чтобы уменьшить шум автострады в частных резиденциях. [ 65 ] Потребовалось до 19 июля 2004 года, чтобы присоединиться к западным и восточным концам автострады; Общественный фестиваль состоялся на автостраде 17 июля. Стоимость завершения среднего 5,5-мильного (8,9 км) сегмент была зарегистрирована в 220 миллионов долларов в 2004 году. [ 66 ] (около 340 миллионов долларов в 2023 году). [ 18 ] Граждане жаловались в 2008 году, что велосипедная дорожка вдоль SR 56 было трудно получить с северной стороны развязки с El Camino Real; Тем не менее, проблемы с финансированием предотвратили построение мощеного пути в то время. [ 67 ]
Пандусы и обход
[ редактировать ]Строительство « двойной автострады » на западном конце было запланировано в начале 2002 года, ссылаясь на две проезжие дорожки, необходимые для каждого направления автострады. потребовалось бы, чтобы водители использовали новые местные полосы Для доступа к восточному SR 56 от I-5 или I-805 . Проект позволит грузовикам использовать новые полосы, чтобы помочь в слиянии с трафиком. [ 68 ] Северные полосы были запланированы в феврале 2006 года. [ 69 ] На юге I-15 к западному рампе SR 56 был улучшен в строительном проекте в 2005 году. [ 70 ]
Опасения по поводу отсутствия рампы от западного SR 56 до северного I-5 датируются с 1988 года из-за прогнозируемого увеличения движения на местных улицах долины Кармел. [ 71 ] Планирование пропавших рампов в западной части SR 56 было начато в 2008 году, несмотря на то, что соседняя оппозиция домовладельца. [ 72 ] Caltrans согласился не уничтожать дома в конце июня 2008 года, но озабоченность шумом и финансированием осталось. [ 73 ] 13 июня 2012 года Caltrans провел публичный форум, чтобы обсудить пять предложений по решению пропавших рампов на западном конце:
- построить западную направленность к северной рампе и на юг, направляющуюся к восточному рампе,
- Добавить дополнительные полосы как к SR 56, так и к I-5,
- Только построить рампу на запад к северо-западу и добавить полосы движения на юг I-5 и восточный SR 56,
- построить рампу с западным направлением к северо-западу и добавить полосы только на SR 56, или
- ничего не построить вообще. [ 74 ]
Окончательный экологический документ должен был быть выпущен в середине 2016 года. [ 75 ] Тем временем Caltrans начал исследования, связанные с расширением маршрута до трех полос в каждом направлении, как требовалось к региональному плану 2050 года; [ 76 ] К концу 2022 года были разработаны планы по добавлению дорожных дорог с высокой точкой зрения между Эль-Камино Реал и Кармель Кантри-роуд, начиная с апреля. [ 77 ] 24 апреля 2023 года городской совет Сан -Диего единогласно проголосовал за то, чтобы выделить 22,5 миллиона долларов и одобрить строительство HOV Lanes. [ 78 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Сан -Диего , округ Сан -Диего .
мне [ 79 ] | км | Выход [ 79 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | 1A | ![]() ![]() | Западный термин; Выход 33а на I-5 | |
0.31 | 0.50 | 1B | ![]() ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | |
0.82 | 1.32 | 1C | Кармель -Крик Роуд | Подписано как выход 1 на восток | |
1.81 | 2.91 | 2 | Кармель Кантри Роуд | ||
3.10 | 4.99 | 3 | Кармель -Вэлли Роуд | ||
6.07 | 9.77 | 6 | Южный путь | ||
7.23 | 11.64 | 7 | Черная горная дорога | ||
8.04 | 12.94 | 8 | Ранчо Пеньаскитос бульвар | Подключается к CR S4 | |
9.21 | 14.82 | 9 | ![]() | Частичное перекресток класса с пандусами; Ист -Энд автострады; Восточный термин; Нет выхода номера на запад; Выход 19 на I-15 | |
– | Тед Уильямс Паркуэй Ист | Продолжение за пределами I-15 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Microsoft; Nokia. "SR 56" (карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 7 февраля 2011 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Сан -Диего, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 25 мая 2015 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (2014). «Все объемы трафика на CSH» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хуард, Рэй (18 июня 1998 г.). «Маршрут 56 Северный маршрут выбран». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B8 OCLC 25257675 .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529 ... » 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1062 с. 3121.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182.
- ^ Тейлор, Ривиан (31 декабря 1980 г.). «Совет Poway включает в себя маршрут 56 в общем плане». Союз Сан -Диего . п. 3. OCLC 13155544 .
- ^ Пиментел, Рикардо (20 января 1983 г.). «Сан -Диего, Poway Back, предложенная автострадой». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC 13155544 .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (май 2008 г.). «Стативная концепция транспорта 56 Сводка транспорта» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. С. 1–2 . Получено 6 октября 2012 года .
- ^ Балинт, Кэтрин (19 апреля 1986 г.). «Поездка по строительству государственного маршрута 56 начинается». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. C9 OCLC 37687666 .
- ^ Крюгер, Энн (3 апреля 1987 г.). «Группы опасаются роста, выступают против налога на продажи, чтобы построить маршрут 56». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B6 OCLC 37687666 .
- ^ Икеда, Джон (11 апреля 1990 г.). «План автострады атакируется как« свободный для всех » ». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B1 OCLC 37687666 .
- ^ Балинт, Кэтрин (13 апреля 1990 г.). «Жители Вест-Энд озвучивают оппозицию автостраде». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B2 OCLC 37687666 .
- ^ Вейсберг, Лори (13 апреля 1990 г.). «План связи между I-5 и I-15 отклоняется». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC 13155544 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Балинт, Кэтрин (9 мая 1990 г.). «Маршрут 56 Ссылка Очистка совета». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B1 OCLC 37687666 .
- ^ Тескен, Джозеф (15 июня 1990 г.). «2 Экологические группы подают в суд на Совет, чтобы отменить маршрут будущего шоссе». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B14. OCLC 37687666 .
- ^ Кальвано (2 августа 1990 г.). «Петиция на 45 000 знаков для предотвращения строительства сегмента автострады». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B3 OCLC 37687666 .
- ^ Балинт, Кэтрин (8 августа 1990 г.). «План маршрута 56 попадает в контрольный отчет в Уэст -Энде». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B2 OCLC 37687666 .
- ^ Тейлор, Кэти (14 сентября 1990 г.). «Основная нога автострады для связывания I-5, I-15». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. А1. OCLC 37687666 .
- ^ Персонал (17 ноября 1987 г.). «Маршрут 56 Строительство». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC 13155544 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вейсберг, Лори (9 апреля 1990 г.). «Планируйте ссылку I-5, 15 имеет 4-мильный разрыв». Союз Сан -Диего . п. B1 OCLC 13155544 .
- ^ Ричмонд, Майкл (25 июля 1991 г.). «Проект маршрута 56 ведутся». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B5 OCLC 37687666 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Майер, Тим (7 марта 1993 г.). «До сих пор государственный маршрут 56 - это дорога без середины». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. H29. OCLC 25257675 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Майер, Тим (9 апреля 1993 г.). «Без средств штат 56« Дорога в никуда ». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3 OCLC 25257675 .
- ^ Шерман, Лола (7 сентября 1991 г.). "Del Mar Critics of Route 56 клятву". Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B1 OCLC 37687666 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Макнил, Эдди; Роджерс, Терри (18 июля 1992 г.). «Сьерра -клуб падает костюм, за исключением автострады Кармель -Вэлли». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B7 OCLC 25257675 .
- ^ Макнейл, Эдди (15 августа 1992 г.). «Sierra Club предлагает возместить Del Mar для судебных расходов». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. II4 OCLC 25257675 .
- ^ Макнейл, Эдди (24 октября 1992 г.). «Суд отклоняет иск, очищает путь для строительства маршрута 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC 25257675 .
- ^ Вейсберг, Лори (24 мая 1993 г.). «Город слышит крики о ограблении шоссе». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Торнтон, Келли (26 апреля 2001 г.). «Планировщик дороги ожидал протолкнуть маршрут 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3 OCLC 25257675 .
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1997). Северный район Сан -Диего (карта). 1', 0,75 миль. Лос -Анджелес: Автомобильный клуб Южной Калифорнии. § O5 - P6.
- ^ Thomas Brothers (1998). Атлас округа Сан -Диего (карта). 1: 31680. Ирвин, Калифорния: братья Томас. п. 1207. § J1-J2.
- ^ Seadel, Michael (2000). Тед Уильямс: бейсбольная жизнь . Линкольн, Небраска: Университет Небраски Пресс. п. 1. ISBN 978-0-8032-9280-2 .
- ^ Монтвилл, Ли (2004). Тед Уильямс: Биография американского героя . Нью -Йорк: Doubleday. С. 33–34 . ISBN 978-0-385-50748-6 .
- ^ Nowlin, Билл (2005). Ребенок: Тед Уильямс в Сан -Диего . Кембридж, штат Массачусетс: Круги. п. 324. ISBN 978-1-58261-495-3 .
- ^ Пирс, Эммет (6 мая 1992 г.). «Робертс бросил изгиб в честь великого бейсбола». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Маккинни, Рут (13 мая 1992 г.). «Тед Уильямс Топс Уилсон 7-1 в дорожной игре». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Ван Дирлин, Лайонел (19 мая 1992 г.). «Окончательный счет Теда Уильямса автострада 7-1 для мальчика из родного города». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B5 OCLC 25257675 .
- ^ Пирс, Эммет (13 июля 1992 г.). «Гордость и ностальгия в полном разгаре на церемонии маршрута Теда Уильямса». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Кушман, Том (13 июля 1992 г.). «Тед Уильямс берет настоящий фанфест, куда бы он ни шел». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. D1. OCLC 25257675 .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Ассамблея параллельная резолюция № 21 - Относительно автострады Теда Уильямса» . 1993–1994 сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 74
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Арнер, Марк (20 октября 1999 г.). «Вечеринка будет отмечать новый раздел маршрута 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC 25257675 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бердж, Майкл (8 сентября 2002 г.). «Запланированные десятилетия назад, маршрут 56 ожидается откроется через два года». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Бин, Джефф (21 июля 1995 г.). «Проезд мог бы поставить заканчивающий прикосновение к государственному маршруту 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3 OCLC 25257675 .
- ^ Янг, Эрик (13 декабря 1995 г.). «Супервайзеры обещают 20 миллионов долларов, чтобы закрыть разрыв на маршруте 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B5 OCLC 25257675 .
- ^ Маккинни, Рут (24 марта 1994 г.). «Правление может перенести средства на маршрут 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B9 OCLC 25257675 .
- ^ Маккинни, Рут (18 марта 1994 г.). «Округ ОКС 20 миллионов долларов на маршрут 56». Сан-Диего Юнион-Трбиун . п. B2 OCLC 25257675 .
- ^ Гембровский, Сьюзен (14 января 1998 г.). «Деньги ОК для завершения маршрута 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3 OCLC 25257675 .
- ^ Балинт, Кэтрин (22 августа 1998 г.). «Испытание бросает вызов маршруту 56 выравнивание». Сан -Диего Юнион Трибьюн . п. B2 OCLC 25257675 .
- ^ Арнер, Марк (5 мая 2000 г.). «Расширение маршрута 56 задерживается до 2004 года». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Арнер, Марк (11 мая 2000 г.). «Комиссия утверждает план, чтобы закончить маршрут 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Кларк, Брайан (3 октября 2000 г.). «Ожидается, что новая дорога облегчит путь к побережью». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3 OCLC 25257675 .
- ^ Кларк, Брайан (11 июля 2001 г.). «Проект маршрута 56 начинается». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Ni1. OCLC 25257675 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бердж, Майкл (4 апреля 2003 г.). «Freeway 'Play Day» установлен на новую обмену ». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. NC1. OCLC 25257675 .
- ^ Берман, Джон (6 апреля 2003 г.). «Ходоки, велосипедисты получают первый пробег на трассе 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. N1. OCLC 25257675 .
- ^ Петерсон, Ким (1 ноября 2000 г.). «Соединение разрыва». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. NC1. OCLC 25257675 .
- ^ «Дополнительные средства ok'd для маршрута 56 ссылка». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 23 мая 2001 г. с. NC2. OCLC 25257675 .
- ^ Лару, Стив (20 марта 2002 г.). «Маршрут 56 не прекратит заторы, говорят эксперты». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. NC1. OCLC 25257675 .
- ^ Бердж, Майкл (3 августа 2002 г.). «Caltrans устанавливает маршрут 56 Дата завершения». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC 25257675 .
- ^ Ристин, Джефф (22 июня 2003 г.). «3 Top County Freeway Projects все еще на пути». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC 25257675 .
- ^ Густафсон, Крейг (27 июня 2004 г.). «Соседи звучат из -за шума на SR 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Ристин, Джефф (18 июля 2004 г.). «Для городских водителей устанавливается связь». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3 OCLC 25257675 .
- ^ Браун, Рут Маккинни (9 января 2008 г.). «Становится грубо с грунтным доступом к велосипедной дорожке возле маршрута 56». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1 OCLC 25257675 .
- ^ Торнтон, Келли (25 июня 2001 г.). «Сражение с узким местом». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. А1. OCLC 25257675 .
- ^ «Души отталкивают открытие банка». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 19 февраля 2006 г. с. B3 OCLC 25257675 .
- ^ Ристин, Джефф (4 февраля 2005 г.). «Caltrans: автострада должна быть выполнена к весне». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2 OCLC 25257675 .
- ^ Кауфман, Лора (14 мая 1988 г.). «Caltrans, чтобы посмотреть на 2 -й взгляд на северную рампу». Союз Сан -Диего . п. B3 OCLC 25257675 .
- ^ Бердж, Майкл (5 июня 2008 г.). «Создание соединений: Caltrans пытается развеять опасения по поводу вариантов рампы маршрута 56, но жители осторожны». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. CZ1. OCLC 25257675 .
- ^ Бердж, Майкл (29 июня 2008 г.). «Пересмотренный план рампа откупает дома». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. N1. OCLC 25257675 .
- ^ Капланек, Бьянка (18 июня 2012 г.). «I-5 и SR 56 Подключения к параметрам подключения» . Побережные новости . Энсинитас, Калифорния. OCLC 44918589 . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Получено 2 октября 2012 года .
- ^ Якобо, Артуро (январь 2016 г.). «Межгосударственный 5/государственный маршрут 56 Информационный бюллетень проекта по обмену» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (март 2015 г.). «Государственный маршрут 56: отчет I-5 до I-15 проекта» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Гаррик, Дэвид (18 октября 2022 года). «Работа начнется в апреле над долгожданным расширением государственного маршрута 56» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . OCLC 25257675 . Получено 30 октября 2022 года .
- ^ Боуэн, Эндрю (25 апреля 2023 г.). «Городской совет Сан-Диего одобряет расширение автострады SR-56» на 22,5 млн. Долл. США » . KPBS Public Media . Сан-Диего: KPBS-TV . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный В -Ввар, KS (12 июня 2008 г.). «Государственный маршрут 56 автострады развязки» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 10 июля 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: государственный маршрут 56 Условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Калифорния @ aaroads.com - государственный маршрут 56
- Калифорнийские шоссе: SR 56