Хэмилтон Фиш V
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Гамильтон Фиш V (родился 5 сентября 1951 года), также известный как « Хэм », — американский издатель, социальный предприниматель, защитник окружающей среды и кинопродюсер из Нью-Йорка . В настоящее время он [ когда? ] издатель и редактор ежемесячного независимого политического журнала The Washington Spectator .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фиш родился в Вашингтоне, округ Колумбия , в семье Джулии (Маккензи) и Гамильтона Фиша IV , политика-республиканца и члена влиятельной семьи Фиш . Он посещал школы в Нью-Йорке и Массачусетсе , где в 1973 году окончил Гарвардский университет .
Во время учебы в Гарвардском колледже в 1971 году Фиш вместе с Моррисом Абрамом-младшим стал соучредителем Национального движения за студенческое голосование, зародившегося в ответ на принятие Двадцать шестой поправки к Конституции США, предоставляющей восемнадцатилетним право голоса. организация помогала избирателям студенческого возраста, чьи попытки зарегистрироваться для голосования на территории кампусов или рядом с ними встретили сопротивление со стороны местных властей. [1]
После окончания учебы Фиш работал главным специалистом по сбору средств для предвыборной кампании Рэмси Кларка в Сенате в Нью-Йорке . Рэмси Кларк , демократ и бывший генеральный прокурор США в администрации Джонсона, баллотировался в качестве антивоенного кандидата и усилил свое неприятие влияния денег на избирательную политику, установив лимит в 100 долларов на человека на взносы в свою кампанию. . [2] Виктор Наваски , с которым Фиш позже объединил усилия в The Nation , был менеджером кампании Кларка, а Марк Грин , над многими последующими кампаниями которого работала Фиш, был директором по исследованиям политики и проблем.
Карьера
[ редактировать ]Нация
[ редактировать ]Фиш, пожалуй, наиболее известен своей работой по возрождению журнала The Nation и его дочернего фонда The Nation Institute. В 1977 году Фиш объединился с Виктором Наваским и начал работу по привлечению инвесторов для приобретения журнала, находившегося тогда в конкурсном управлении . Вместе с помощью группы партнеров с ограниченной ответственностью, в которую входили Э. Л. Доктороу , Норман Лир , Алан Сагнер и Дороти Шифф , Фиш и Наваски начали десятилетнее партнерство в качестве издателя и редактора старейшего политического еженедельника страны. За время их правления The Nation продемонстрировала устойчивый рост, модернизировала свою издательскую деятельность, процветала во многих отношениях в годы правления Рональда Рейгана и вызвала хаос, достойный независимого политического журнала. Журнал вел почетную, хотя и одинокую битву за историю Холодной войны , но проиграл знаковый судебный процесс. [3] над защитой авторских прав в Верховном суде Соединенных Штатов и созвал крупномасштабные конференции, включая Конгресс писателей 1981 года, на котором рассматривался статус писателей и их представительство (и породил Национальный союз писателей); а также Диалог де Тодас Лас Америкас, [4] установить культурный и политический дискурс между севером и югом в противовес интервенционистской доктрине времен Рейгана. В 1987 году Фиш передал свою долю в журнале Артуру Картеру , инвестору из Нью-Йорка , который основал Litchfield County Times и сменил Фиша на посту издателя The Nation .
С 1995 по 2009 год Фиш занимал пост президента The Nation Institute , фонда, связанного с журналом The Nation . При поддержке доноров, включая Фонд Ланнана и Пола Ньюмана , он разработал программу стипендий для журналистов, чтобы обеспечить поддержку прогрессивным писателям, список, в который в конечном итоге войдут Эрик Альтерман , Макс Блюменталь , Том Энгельхардт , Крис Хеджес , Скотт Хортон , Наоми Кляйн , Ката. Поллитт , Джереми Скахилл и Джонатан Шелл . Он также создал стипендию Альфреда Кноблера, названную в честь благотворителя и давнего друга The Nation , специально для поддержки цветных журналистов. В число лауреатов вошли Памела Ньюкирк, профессор журналистики Нью-Йоркского университета и автор; Гэри Янг , американский обозреватель The Guardian и The Nation ; и Та-Нехиси Коутс , автор, блоггер и старший редактор The Atlantic . С помощью Фонда Лира, Фонда Ланнана и Фонда Тупиков Фиш создал подразделение журналистских расследований, которым руководил Эстер Каплан и Джо Конасон — для финансирования и надзора за долгосрочными исследовательскими проектами; вместе с Томом Энгельхардтом он разработал tomdispatch.com [1] — важный источник прогрессивных комментариев в сети; вместе с Рэнди Фертелем он учредил премию «Риденхур», которая ежегодно присуждается информаторам, репортерам-расследователям и другим людям, упорно продолжающим мужественно говорить правду; и вместе с Виктором Наваски он помог основать Nation Books , которая под руководством редактора Карла Бромли и в сотрудничестве сначала с Avalon, а затем с Perseus Books превратилась в ведущее независимое издательство научно-популярной литературы. В эти годы Фиш также работал политическим советником Джорджа Сороса и вместе с Джеффри Кусамой-Хинте помогал развивать лоббистскую деятельность от имени поддержки США Международного уголовного суда , инициативы, которую президент Билл Клинтон одобрил в последний день. декабря 2000 года. В 2009 и 2010 годах Фиш помогал Льюису Х. Лэфэму в разработке литературного журнала Lapham's Quarterly .
По приглашению The Nation редактора Катрины ванден Хеувел Фиш работала над дизайном и реализацией годового празднования 150-летия The Nation в 2015 году. В настоящее время Фиш руководит практикой стратегического консультирования для клиентов, занимающихся социально активным бизнесом, включая Baffler. Magazine и Audience Engine — новая платформа с открытым исходным кодом, предлагающая инструменты развития аудитории и сбора средств независимым и общественным средствам массовой информации.
Политика
[ редактировать ]Покинув журнал The Nation в 1987 году, Фиш принял участие в трехсторонней гонке за выдвижение от Демократической партии в Конгресс США в округе Вестчестер , проводимом представителем республиканской партии Джозефом ДиоГуарди . Национальные СМИ обратили внимание на предвыборную гонку, когда его 100-летний дед Гамильтон Фиш III назвал своего внука « коммунистом » и пожертвовал республиканцу 100 долларов на участие в гонке. Фиш-старший (1888–1991), сам убежденный республиканец, работал в Конгрессе от долины Гудзона в 1920–1945 годах. Известен в неизменном припеве Франклина Д. Рузвельта «Мартин, Бартон и Фиш». [5] Фраза, которую Рузвельт использовал, чтобы высмеять своих самых стойких противников, Фиш-старший все еще был активен в консервативных кругах даже в свои девяностые годы. В 1988 году Фиш-младший проиграла на первичных выборах Ните Лоуи , которая затем победила действующего президента.
В 1994 году его отец, Гамильтон Фиш IV , объявил о своем уходе из Конгресса США по состоянию здоровья. Фиш снова принял участие в праймериз Демократической партии в Конгрессе в преимущественно республиканском округе в центре долины Гудзона, который его отец представлял в течение 26 лет. Фиш выиграл праймериз Демократической партии, и хотя его отец перешел партийную линию, чтобы поддержать своего сына, он проиграл на всеобщих выборах республиканке Сью Келли .
Обвинения в сексуальных домогательствах в The New Republic
[ редактировать ]В феврале 2016 года Фиш был назначен издателем и редакционным директором The New Republic после того, как журнал был куплен Вином МакКормаком .
29 октября 2017 года Фиш взяла отпуск в ожидании независимого расследования жалоб сотрудниц, говорится в письме МакКормака, отправленном сотрудникам журнала. Маккормак сказал, что он попросил Фиша «остаться в отпуске», который вступил в силу сразу после того, как «узнал, что ряд сотрудников за последние несколько дней выступили с выражением обеспокоенности по поводу определенных взаимодействий на рабочем месте, которые создали некомфортную атмосферу». для них». МакКормак далее написал. «Насколько я понимаю, эти опасения касаются конкретно взаимодействия между Хэмом Фишем и рядом сотрудниц». 30 октября 2017 года газета Huffington Post опубликовала утверждения о том, что на глазах у нескольких свидетелей Фиш задушила старшего сотрудника Института нации настолько сильно, что у нее на горле остались красные следы. [6]
3 ноября 2017 года Фиш подал в отставку со своих различных должностей. [7] [8]
В статье New York Times от 3 ноября 2017 года цитируется, что Фиш написал в ответ: «Насколько я понимаю, некоторые сотрудники, к моему глубокому разочарованию, жаловались на этой неделе, что мое присутствие заставило их чувствовать себя некомфортно в The New Republic». ». В статье он добавил позже: «У меня такое чувство, что нашей офисной культуре нанесен ущерб, и лучший способ помочь организации преодолеть это — уйти». В письме Фиш также заявила: «Женщины давно и глубоко обеспокоены обращением с ними на рабочем месте. Многим мужчинам есть чему поучиться в этом отношении. Я знаю, что знаю». [9]
Фильм
[ редактировать ]В 1975 году Фиш установил партнерство с Марселем Офюльсом , который получил мировое признание благодаря документальному фильму 1969 года «Печаль и жалость» о сопротивлении и сотрудничестве в Виши, Франция . Офюльса насильно отстранили от его нынешнего проекта — фильма о наследии Нюрнберга и его применении к американской интервенции во Вьетнаме . При поддержке калифорнийского финансиста Макса Палевски и при поддержке Paramount Pictures Фиш предпринял двухлетнюю одиссею, чтобы завершить «Память о справедливости» и организовать ее распространение. Премьера фильма продолжительностью четыре часа сорок минут состоялась на Каннском кинофестивале в 1976 году. [10] и впервые появился в Соединенных Штатах на Нью-Йоркском кинофестивале позже в том же году. В статье для New York Times Винсент Кэнби заявил, что этот фильм установил новый стандарт для документальных фильмов, заявив: «... «Память о справедливости» расширяет возможности документального кино таким образом, что все будущие фильмы такого рода будут сравниться с ним». [11]
В 2011 году Фиш объединился с Film Foundation, проектом по реставрации фильмов, возглавляемым Мартином Скорсезе, чтобы возродить давно бездействующий шедевр Офулса. Фонд кино курировал реконструкцию и оцифровку фильма и представил премьеру готовой работы на Берлинском кинофестивале в феврале 2015 года. Фиш и Офюльс, которым сейчас 87 лет, отправились в Берлин на премьеру, и Офульс получил престижную премию Берлинского кинофестиваля. награда. Фонд кино направил отреставрированный документальный фильм на фестивали и показы по всему миру, включая ответный визит на Нью-Йоркский кинофестиваль 2015 года, спустя 39 лет после дебюта фильма в Линкольн-центре.
В 1980-х годах Фиш возобновил сотрудничество с Офюльсом, и вместе со своим партнером-продюсером Джоном Фридманом они начали производство третьего фильма трилогии Офюльса о развивающемся наследии Холокоста . [12] На завершение фильма «Отель Терминус: Жизнь и времена Клауса Барби» потребовалось несколько лет, поскольку создатели фильма проследили по следам офицера СС Клауса Барби от его дома в Боливии до Лиона, Франция , где его судили за преступления против человечности. В 1988 году фильм распространялся внутри страны компанией Samuel Goldwyn Films и компанией Orion по всему миру. Отель «Терминус» получил премию «Оскар» 1989 года за художественный документальный фильм. [13]
Вместе с Джоном Фридманом и Эриком Надлером Фиш продюсировал «Похищение огня» . [14] документальный фильм 2002 года, в котором прослеживается развитие разделения атомов урана от неудачных экспериментов в лабораториях нацистской Германии во время Второй мировой войны , успешного изобретения центрифуги в черноморских лабораториях бывшего Советского Союза до возможного нарушения патентных прав на разделение. технологии и их передача пакистанским и иракским агентам. «Похищение огня» транслировался в кинотеатрах по всей стране компанией «Аватар» и транслировался на канале «Сандэнс» .
Фиш выступил продюсером «Пищевые цепи документального фильма Санджая Равала » 2014 года о сельскохозяйственном труде, в котором особое внимание уделялось успехам, достигнутым Коалицией рабочих Иммокали, правозащитной организацией, представляющей интересы сборщиков томатов во Флориде. Продовольственные сети помогли спровоцировать общенациональное возрождение пропаганды условий труда и низкой заработной платы сельскохозяйственных рабочих. Фиш также разработал документальный фильм Hot Type , в котором он был исполнительным продюсером. снятый двукратным лауреатом премии «Оскар» Барбарой Коппл и выпущенный в 2015 году приуроченным к 150-летию журнала The Nation , Фильм «Горячий тип», заглядывает за кулисы The Nation и исследует суть независимого журнала.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1989 году Фиш вместе со своей партнершей Сандрой Харпер переехал в Гудзон, штат Нью-Йорк , и основал органическую ферму, где они выращивали семейные реликвии, а также кулинарные и декоративные травы. Они продавали эти товары на зеленом рынке Юнион-сквер , а также в ресторанах и фермерских лавках в северной части штата Нью-Йорк . Фиш также несколько дней в неделю ездил в Нью-Йорк , где работал в Human Rights Watch под руководством тогдашнего исполнительного директора Арье Нейера . В этот период Фиш был наиболее заметно связан с запуском Международного кинофестиваля Human Rights Watch и открытием европейского офиса HRW в Брюсселе, Бельгия . Их первый ребенок, Элиза, родилась в 1991 году. В 1992 году они переехали в штат Нью-Йорк , где в 1993 году родилась София, их второй ребенок. Гаррисон , в местной начальной школе. Нападение на Всемирный торговый центр в 2001 году вынудило Фиша временно перевезти свою семью из города и вернуться обратно по реке Гудзон в Гаррисон.
В 2005 году Фиш и его жена Сандра, выросшие в Хьюстоне , приобрели глинобитный дом в Марфе, штат Техас . Харпер разбил еще один сад на этом новом месте, а затем создал Farm Stand Marfa, региональный фермерский рынок, обслуживающий города и поселки, расположенные на плато Марфа. Фиш в партнерстве с Ballroom Marfa, региональным центром современного искусства и культуры, создал «Диалоги Марфы», междисциплинарную программу политики, культуры и искусства с программами в Марфе, Нью-Йорке, Сент-Луисе и Хьюстоне.
Фиш является президентом Рыбной библиотеки Элис Кертис Десмонд и Гамильтона. [15] в Гаррисоне, штат Нью-Йорк , и входит в правление Фонда конституционного правительства , который развивает и поддерживает организации, защищающие и укрепляющие основные конституционные принципы. Фиш также является председателем Совета посетителей Школы глобальной журналистики и коммуникаций Государственного университета Моргана .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планируйте привлечь молодых избирателей к участию в мэрии сегодня вечером | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Свидетельство исполнительного директора Айры Глассер о законодательстве о реформе финансирования избирательных кампаний перед сенатским комитетом по правилам и администрированию» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Харпер и Роу против Nation Enterprises 471 US 539 (1985)» . Закон Юстии . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ МЕРЕН, ЭЛИЗАБЕТ (15 мая 1985 г.). «Писатели Америки объединяют усилия, голоса в диалоге» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Президент Франклин Делано Рузвельт - Речь «Мартин, Бартон и Фиш» | Прямой эфир с предвыборной кампании» . livefromthetrail.com . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ Шульберг, Джессика; Черкис, Джейсон (30 октября 2017 г.). «Сотрудники New Republic были предупреждены, что ее издатель неоднократно жестоко обращался с женщинами» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Эмбер, Сидней (3 ноября 2017 г.). «Издатель The New Republic уходит в отставку после заявлений о неправомерном поведении» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Издатель New Republic Гамильтон Фиш уходит в отставку после обвинения в сексуальных домогательствах» . Глобус и почта. 4 ноября 2017 г.
- ^ Эмбер, Сидней (3 ноября 2017 г.). «Издатель The New Republic уходит в отставку после заявлений о неправомерном поведении» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ «ПАМЯТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ – Каннский фестиваль» . Каннский фестиваль . Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «Кинообзор ПАМЯТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ» . Нью-Йорк Таймс . 03.10.2019.
- ^ «Архив Boston Globe» . pqasb.pqarchiver.com . Проверено 4 ноября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ The New York Times Movies NY Times
- ^ Кер, Дэйв (16 октября 2002 г.). «Обзор фильма: Наемник Прометей, служащий ядерным амбициям Ирака» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ RapidxHTML. «Рыбная библиотека Элис Кертис Десмонд и Гамильтона, гарнизон Нью-Йорка» . dfl.highlands.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2010 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1952 года рождения
- Живые люди
- Рыбная семья
- Выпускники школы Святого Марка (Массачусетс)
- Издатели американских журналов (чел.)
- Филантропы из Нью-Йорка (штат)
- Политики из округа Ориндж, штат Нью-Йорк
- Нью-Йорк (штат) Демократы
- Выпускники Гарвардского университета
- The Nation (американский журнал) люди
- Люди из Марфы, Техас