Jump to content

Хэмилтон Фиш V

Гамильтон Фиш V (родился 5 сентября 1951 года), также известный как « Хэм », — американский издатель, социальный предприниматель, защитник окружающей среды и кинопродюсер из Нью-Йорка . В настоящее время он [ когда? ] издатель и редактор ежемесячного независимого политического журнала The Washington Spectator .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фиш родился в Вашингтоне, округ Колумбия , в семье Джулии (Маккензи) и Гамильтона Фиша IV , политика-республиканца и члена влиятельной семьи Фиш . Он посещал школы в Нью-Йорке и Массачусетсе , где в 1973 году окончил Гарвардский университет .

Во время учебы в Гарвардском колледже в 1971 году Фиш вместе с Моррисом Абрамом-младшим стал соучредителем Национального движения за студенческое голосование, зародившегося в ответ на принятие Двадцать шестой поправки к Конституции США, предоставляющей восемнадцатилетним право голоса. организация помогала избирателям студенческого возраста, чьи попытки зарегистрироваться для голосования на территории кампусов или рядом с ними встретили сопротивление со стороны местных властей. [1]

После окончания учебы Фиш работал главным специалистом по сбору средств для предвыборной кампании Рэмси Кларка в Сенате в Нью-Йорке . Рэмси Кларк , демократ и бывший генеральный прокурор США в администрации Джонсона, баллотировался в качестве антивоенного кандидата и усилил свое неприятие влияния денег на избирательную политику, установив лимит в 100 долларов на человека на взносы в свою кампанию. . [2] Виктор Наваски , с которым Фиш позже объединил усилия в The Nation , был менеджером кампании Кларка, а Марк Грин , над многими последующими кампаниями которого работала Фиш, был директором по исследованиям политики и проблем.

Фиш, пожалуй, наиболее известен своей работой по возрождению журнала The Nation и его дочернего фонда The Nation Institute. В 1977 году Фиш объединился с Виктором Наваским и начал работу по привлечению инвесторов для приобретения журнала, находившегося тогда в конкурсном управлении . Вместе с помощью группы партнеров с ограниченной ответственностью, в которую входили Э. Л. Доктороу , Норман Лир , Алан Сагнер и Дороти Шифф , Фиш и Наваски начали десятилетнее партнерство в качестве издателя и редактора старейшего политического еженедельника страны. За время их правления The Nation продемонстрировала устойчивый рост, модернизировала свою издательскую деятельность, процветала во многих отношениях в годы правления Рональда Рейгана и вызвала хаос, достойный независимого политического журнала. Журнал вел почетную, хотя и одинокую битву за историю Холодной войны , но проиграл знаковый судебный процесс. [3] над защитой авторских прав в Верховном суде Соединенных Штатов и созвал крупномасштабные конференции, включая Конгресс писателей 1981 года, на котором рассматривался статус писателей и их представительство (и породил Национальный союз писателей); а также Диалог де Тодас Лас Америкас, [4] установить культурный и политический дискурс между севером и югом в противовес интервенционистской доктрине времен Рейгана. В 1987 году Фиш передал свою долю в журнале Артуру Картеру , инвестору из Нью-Йорка , который основал Litchfield County Times и сменил Фиша на посту издателя The Nation .

С 1995 по 2009 год Фиш занимал пост президента The Nation Institute , фонда, связанного с журналом The Nation . При поддержке доноров, включая Фонд Ланнана и Пола Ньюмана , он разработал программу стипендий для журналистов, чтобы обеспечить поддержку прогрессивным писателям, список, в который в конечном итоге войдут Эрик Альтерман , Макс Блюменталь , Том Энгельхардт , Крис Хеджес , Скотт Хортон , Наоми Кляйн , Ката. Поллитт , Джереми Скахилл и Джонатан Шелл . Он также создал стипендию Альфреда Кноблера, названную в честь благотворителя и давнего друга The Nation , специально для поддержки цветных журналистов. В число лауреатов вошли Памела Ньюкирк, профессор журналистики Нью-Йоркского университета и автор; Гэри Янг , американский обозреватель The Guardian и The Nation ; и Та-Нехиси Коутс , автор, блоггер и старший редактор The Atlantic . С помощью Фонда Лира, Фонда Ланнана и Фонда Тупиков Фиш создал подразделение журналистских расследований, которым руководил Эстер Каплан и Джо Конасон — для финансирования и надзора за долгосрочными исследовательскими проектами; вместе с Томом Энгельхардтом он разработал tomdispatch.com [1] — важный источник прогрессивных комментариев в сети; вместе с Рэнди Фертелем он учредил премию «Риденхур», которая ежегодно присуждается информаторам, репортерам-расследователям и другим людям, упорно продолжающим мужественно говорить правду; и вместе с Виктором Наваски он помог основать Nation Books , которая под руководством редактора Карла Бромли и в сотрудничестве сначала с Avalon, а затем с Perseus Books превратилась в ведущее независимое издательство научно-популярной литературы. В эти годы Фиш также работал политическим советником Джорджа Сороса и вместе с Джеффри Кусамой-Хинте помогал развивать лоббистскую деятельность от имени поддержки США Международного уголовного суда , инициативы, которую президент Билл Клинтон одобрил в последний день. декабря 2000 года. В 2009 и 2010 годах Фиш помогал Льюису Х. Лэфэму в разработке литературного журнала Lapham's Quarterly .

По приглашению The Nation редактора Катрины ванден Хеувел Фиш работала над дизайном и реализацией годового празднования 150-летия The Nation в 2015 году. В настоящее время Фиш руководит практикой стратегического консультирования для клиентов, занимающихся социально активным бизнесом, включая Baffler. Magazine и Audience Engine — новая платформа с открытым исходным кодом, предлагающая инструменты развития аудитории и сбора средств независимым и общественным средствам массовой информации.

Политика

[ редактировать ]

Покинув журнал The Nation в 1987 году, Фиш принял участие в трехсторонней гонке за выдвижение от Демократической партии в Конгресс США в округе Вестчестер , проводимом представителем республиканской партии Джозефом ДиоГуарди . Национальные СМИ обратили внимание на предвыборную гонку, когда его 100-летний дед Гамильтон Фиш III назвал своего внука « коммунистом » и пожертвовал республиканцу 100 долларов на участие в гонке. Фиш-старший (1888–1991), сам убежденный республиканец, работал в Конгрессе от долины Гудзона в 1920–1945 годах. Известен в неизменном припеве Франклина Д. Рузвельта «Мартин, Бартон и Фиш». [5] Фраза, которую Рузвельт использовал, чтобы высмеять своих самых стойких противников, Фиш-старший все еще был активен в консервативных кругах даже в свои девяностые годы. В 1988 году Фиш-младший проиграла на первичных выборах Ните Лоуи , которая затем победила действующего президента.

В 1994 году его отец, Гамильтон Фиш IV , объявил о своем уходе из Конгресса США по состоянию здоровья. Фиш снова принял участие в праймериз Демократической партии в Конгрессе в преимущественно республиканском округе в центре долины Гудзона, который его отец представлял в течение 26 лет. Фиш выиграл праймериз Демократической партии, и хотя его отец перешел партийную линию, чтобы поддержать своего сына, он проиграл на всеобщих выборах республиканке Сью Келли .

Обвинения в сексуальных домогательствах в The New Republic

[ редактировать ]

В феврале 2016 года Фиш был назначен издателем и редакционным директором The New Republic после того, как журнал был куплен Вином МакКормаком .

29 октября 2017 года Фиш взяла отпуск в ожидании независимого расследования жалоб сотрудниц, говорится в письме МакКормака, отправленном сотрудникам журнала. Маккормак сказал, что он попросил Фиша «остаться в отпуске», который вступил в силу сразу после того, как «узнал, что ряд сотрудников за последние несколько дней выступили с выражением обеспокоенности по поводу определенных взаимодействий на рабочем месте, которые создали некомфортную атмосферу». для них». МакКормак далее написал. «Насколько я понимаю, эти опасения касаются конкретно взаимодействия между Хэмом Фишем и рядом сотрудниц». 30 октября 2017 года газета Huffington Post опубликовала утверждения о том, что на глазах у нескольких свидетелей Фиш задушила старшего сотрудника Института нации настолько сильно, что у нее на горле остались красные следы. [6]

3 ноября 2017 года Фиш подал в отставку со своих различных должностей. [7] [8]

В статье New York Times от 3 ноября 2017 года цитируется, что Фиш написал в ответ: «Насколько я понимаю, некоторые сотрудники, к моему глубокому разочарованию, жаловались на этой неделе, что мое присутствие заставило их чувствовать себя некомфортно в The New Republic». ». В статье он добавил позже: «У меня такое чувство, что нашей офисной культуре нанесен ущерб, и лучший способ помочь организации преодолеть это — уйти». В письме Фиш также заявила: «Женщины давно и глубоко обеспокоены обращением с ними на рабочем месте. Многим мужчинам есть чему поучиться в этом отношении. Я знаю, что знаю». [9]

В 1975 году Фиш установил партнерство с Марселем Офюльсом , который получил мировое признание благодаря документальному фильму 1969 года «Печаль и жалость» о сопротивлении и сотрудничестве в Виши, Франция . Офюльса насильно отстранили от его нынешнего проекта — фильма о наследии Нюрнберга и его применении к американской интервенции во Вьетнаме . При поддержке калифорнийского финансиста Макса Палевски и при поддержке Paramount Pictures Фиш предпринял двухлетнюю одиссею, чтобы завершить «Память о справедливости» и организовать ее распространение. Премьера фильма продолжительностью четыре часа сорок минут состоялась на Каннском кинофестивале в 1976 году. [10] и впервые появился в Соединенных Штатах на Нью-Йоркском кинофестивале позже в том же году. В статье для New York Times Винсент Кэнби заявил, что этот фильм установил новый стандарт для документальных фильмов, заявив: «... «Память о справедливости» расширяет возможности документального кино таким образом, что все будущие фильмы такого рода будут сравниться с ним». [11]

В 2011 году Фиш объединился с Film Foundation, проектом по реставрации фильмов, возглавляемым Мартином Скорсезе, чтобы возродить давно бездействующий шедевр Офулса. Фонд кино курировал реконструкцию и оцифровку фильма и представил премьеру готовой работы на Берлинском кинофестивале в феврале 2015 года. Фиш и Офюльс, которым сейчас 87 лет, отправились в Берлин на премьеру, и Офульс получил престижную премию Берлинского кинофестиваля. награда. Фонд кино направил отреставрированный документальный фильм на фестивали и показы по всему миру, включая ответный визит на Нью-Йоркский кинофестиваль 2015 года, спустя 39 лет после дебюта фильма в Линкольн-центре.

В 1980-х годах Фиш возобновил сотрудничество с Офюльсом, и вместе со своим партнером-продюсером Джоном Фридманом они начали производство третьего фильма трилогии Офюльса о развивающемся наследии Холокоста . [12] На завершение фильма «Отель Терминус: Жизнь и времена Клауса Барби» потребовалось несколько лет, поскольку создатели фильма проследили по следам офицера СС Клауса Барби от его дома в Боливии до Лиона, Франция , где его судили за преступления против человечности. В 1988 году фильм распространялся внутри страны компанией Samuel Goldwyn Films и компанией Orion по всему миру. Отель «Терминус» получил премию «Оскар» 1989 года за художественный документальный фильм. [13]

Вместе с Джоном Фридманом и Эриком Надлером Фиш продюсировал «Похищение огня» . [14] документальный фильм 2002 года, в котором прослеживается развитие разделения атомов урана от неудачных экспериментов в лабораториях нацистской Германии во время Второй мировой войны , успешного изобретения центрифуги в черноморских лабораториях бывшего Советского Союза до возможного нарушения патентных прав на разделение. технологии и их передача пакистанским и иракским агентам. «Похищение огня» транслировался в кинотеатрах по всей стране компанией «Аватар» и транслировался на канале «Сандэнс» .

Фиш выступил продюсером «Пищевые цепи документального фильма Санджая Равала » 2014 года о сельскохозяйственном труде, в котором особое внимание уделялось успехам, достигнутым Коалицией рабочих Иммокали, правозащитной организацией, представляющей интересы сборщиков томатов во Флориде. Продовольственные сети помогли спровоцировать общенациональное возрождение пропаганды условий труда и низкой заработной платы сельскохозяйственных рабочих. Фиш также разработал документальный фильм Hot Type , в котором он был исполнительным продюсером. снятый двукратным лауреатом премии «Оскар» Барбарой Коппл и выпущенный в 2015 году приуроченным к 150-летию журнала The Nation , Фильм «Горячий тип», заглядывает за кулисы The Nation и исследует суть независимого журнала.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1989 году Фиш вместе со своей партнершей Сандрой Харпер переехал в Гудзон, штат Нью-Йорк , и основал органическую ферму, где они выращивали семейные реликвии, а также кулинарные и декоративные травы. Они продавали эти товары на зеленом рынке Юнион-сквер , а также в ресторанах и фермерских лавках в северной части штата Нью-Йорк . Фиш также несколько дней в неделю ездил в Нью-Йорк , где работал в Human Rights Watch под руководством тогдашнего исполнительного директора Арье Нейера . В этот период Фиш был наиболее заметно связан с запуском Международного кинофестиваля Human Rights Watch и открытием европейского офиса HRW в Брюсселе, Бельгия . Их первый ребенок, Элиза, родилась в 1991 году. В 1992 году они переехали в штат Нью-Йорк , где в 1993 году родилась София, их второй ребенок. Гаррисон , в местной начальной школе. Нападение на Всемирный торговый центр в 2001 году вынудило Фиша временно перевезти свою семью из города и вернуться обратно по реке Гудзон в Гаррисон.

В 2005 году Фиш и его жена Сандра, выросшие в Хьюстоне , приобрели глинобитный дом в Марфе, штат Техас . Харпер разбил еще один сад на этом новом месте, а затем создал Farm Stand Marfa, региональный фермерский рынок, обслуживающий города и поселки, расположенные на плато Марфа. Фиш в партнерстве с Ballroom Marfa, региональным центром современного искусства и культуры, создал «Диалоги Марфы», междисциплинарную программу политики, культуры и искусства с программами в Марфе, Нью-Йорке, Сент-Луисе и Хьюстоне.

Фиш является президентом Рыбной библиотеки Элис Кертис Десмонд и Гамильтона. [15] в Гаррисоне, штат Нью-Йорк , и входит в правление Фонда конституционного правительства , который развивает и поддерживает организации, защищающие и укрепляющие основные конституционные принципы. Фиш также является председателем Совета посетителей Школы глобальной журналистики и коммуникаций Государственного университета Моргана .

  1. ^ «Планируйте привлечь молодых избирателей к участию в мэрии сегодня вечером | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 4 ноября 2017 г.
  2. ^ «Свидетельство исполнительного директора Айры Глассер о законодательстве о реформе финансирования избирательных кампаний перед сенатским комитетом по правилам и администрированию» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 4 ноября 2017 г.
  3. ^ «Харпер и Роу против Nation Enterprises 471 US 539 (1985)» . Закон Юстии . Проверено 4 ноября 2017 г.
  4. ^ МЕРЕН, ЭЛИЗАБЕТ (15 мая 1985 г.). «Писатели Америки объединяют усилия, голоса в диалоге» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 4 ноября 2017 г.
  5. ^ «Президент Франклин Делано Рузвельт - Речь «Мартин, Бартон и Фиш» | Прямой эфир с предвыборной кампании» . livefromthetrail.com . Проверено 4 ноября 2017 г.
  6. ^ Шульберг, Джессика; Черкис, Джейсон (30 октября 2017 г.). «Сотрудники New Republic были предупреждены, что ее издатель неоднократно жестоко обращался с женщинами» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2019 г.
  7. ^ Эмбер, Сидней (3 ноября 2017 г.). «Издатель The New Republic уходит в отставку после заявлений о неправомерном поведении» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 ноября 2017 г.
  8. ^ «Издатель New Republic Гамильтон Фиш уходит в отставку после обвинения в сексуальных домогательствах» . Глобус и почта. 4 ноября 2017 г.
  9. ^ Эмбер, Сидней (3 ноября 2017 г.). «Издатель The New Republic уходит в отставку после заявлений о неправомерном поведении» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 февраля 2018 г.
  10. ^ «ПАМЯТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ – Каннский фестиваль» . Каннский фестиваль . Проверено 4 ноября 2017 г.
  11. ^ «Кинообзор ПАМЯТЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ» . Нью-Йорк Таймс . 03.10.2019.
  12. ^ «Архив Boston Globe» . pqasb.pqarchiver.com . Проверено 4 ноября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ The New York Times Movies NY Times
  14. ^ Кер, Дэйв (16 октября 2002 г.). «Обзор фильма: Наемник Прометей, служащий ядерным амбициям Ирака» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ RapidxHTML. «Рыбная библиотека Элис Кертис Десмонд и Гамильтона, гарнизон Нью-Йорка» . dfl.highlands.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2010 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92337278b92b21ccdbcae8a40114ed5a__1722131220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/5a/92337278b92b21ccdbcae8a40114ed5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton Fish V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)