Частные поставщики услуг Национальной службы здравоохранения
В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Частное предоставление услуг Национальной службы здравоохранения считается спорной темой с начала 1990-х годов. Keep Our NHS Public , Федерация поддержки NHS и другие группы проводили кампании против угрозы приватизации, в основном в Англии. [ нужна ссылка ]
Лейбористской 1997 года партии В манифесте содержалось конкретное обязательство положить конец внутреннему рынку консерваторов в сфере здравоохранения, но в правительстве они сохранили раскол между покупателями и поставщиками медицинских услуг. В 2000 году лейбористское правительство согласовало Конкордат частного и добровольного сектора медицинских услуг с Независимой ассоциацией здравоохранения. [1] Намерение состояло в том, чтобы увеличить возможности, особенно в сфере плановой помощи, где частное обеспечение использовалось для сокращения списков ожидания, в отделениях интенсивной терапии и учреждениях промежуточного ухода. За этим в апреле 2002 г. последовало введение перспективной оплаты с установленными на национальном уровне ценами за неотложную выборную деятельность в рамках «оплаты по результатам». [2] По выбору пациента пациенты могут выбрать лечение у частного поставщика, оплачиваемого Национальной службой здравоохранения. План NHS привел к развитию независимых отраслевых лечебных центров , которые обеспечивают быстрые, заранее забронированные операции и диагностические тесты для пациентов, финансируемых NHS, отделяя плановое лечение от неотложной помощи. Эти центры сыграли роль в снижении цены, уплачиваемой за «спотовые закупки» у частных поставщиков. Раньше, когда Национальная служба здравоохранения использовала независимый сектор на разовой основе, она часто платила Национальной системе здравоохранения на 40–100% больше, чем эквивалентная стоимость. В опубликованном в 2004 году «Плане улучшения Национальной службы здравоохранения: люди в центре государственных услуг» предполагалось, что к 2008 году независимый сектор будет предоставлять до 15% услуг Национальной службы здравоохранения, но эта цифра не была достигнута. [2]
Правила, запрещающие консультантам NHS взимать с пациентов NHS «дополнительную плату» за дополнительные услуги, были разъяснены в 2008 году, чтобы прояснить, что оплата химиотерапевтического лечения, недоступного в NHS, не помешает пациентам впоследствии получить доступ к лечению NHS. [3]
Когда коалиционное правительство представило то, что впоследствии стало Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года, казалось, что это проложило путь к большей роли частных компаний. [4] но влияние жесткой экономии на бюджеты Национальной службы здравоохранения означало, что использование частных мощностей было низким. В сентябре 2018 года сообщалось, что частный сектор Англии способен провести около 100 000 дополнительных стационарных процедур за последние шесть месяцев 2018–2019 годов. Хотя списки очередников Национальной службы здравоохранения значительно увеличились, никаких конкретных планов по привлечению частных поставщиков услуг для их сокращения, судя по всему, не существует. с начала 2017 года частное предоставление услуг стабильно составляло около 6% от общего количества пациентов Национальной службы здравоохранения по плановым операциям По данным NHS Gooroo, . [5]
Расходы
[ редактировать ]Великобритания занимает пятое место среди 36 стран-членов ОЭСР по величине доли здравоохранения, финансируемого за счет государственных схем. [6]
По данным Министерства здравоохранения и социального обеспечения, в 2018–2019 годах частным поставщикам услуг в Англии было выплачено в общей сложности 9,2 миллиарда фунтов стерлингов, или около 7% бюджета департамента (это будет большая часть бюджета Национальной службы здравоохранения). Сюда явно не входят расходы на первичную помощь, а также на лекарства или оборудование. По сравнению с 2014–2015 годами это увеличение составило 14%. Они сообщают, что еще 3,43 миллиарда фунтов стерлингов выплачено добровольному и некоммерческому сектору и местным советам. утверждает, что эти цифры Центр здоровья и общественных интересов вводят в заблуждение. Они подсчитали, что доля бюджета NHS, потраченная на поставщиков услуг, не входящих в NHS, составляет около 26%, около 29 миллиардов фунтов стерлингов. Это осуществляется посредством 53 000 индивидуальных контрактов. Официальные ведомственные данные различают «независимый сектор», «добровольный сектор», «частный сектор» и «местные органы власти». Деньги, выплачиваемые местным властям, предназначены для социальной помощи, которая в основном предоставляется в частном порядке. Национальная служба здравоохранения Англии потратила еще 830 миллионов фунтов стерлингов на социальную помощь непосредственно в 2018–2019 годах. Не существует определения «независимого сектора» или «добровольного сектора». Многие частные поставщики услуг являются зарегистрированными благотворительными организациями. Кроме того, только услуги, непосредственно заказанные клинические комиссионные группы включены . Услуги, предоставляемые по субподряду трастами Национальной службы здравоохранения (чаще всего плановая хирургия), не включены. В 2018–2019 годах таким образом было потрачено 1,3 миллиарда фунтов стерлингов. [7]
Первичная помощь
[ редактировать ]С момента создания Национальной службы здравоохранения в 1948 году большая часть первичной медицинской помощи - общая практика , стоматология, оптика и аптека - предоставлялась частными подрядчиками, сотрудники которых не являются сотрудниками Национальной службы здравоохранения. Врачи общей практики , как и другие подрядчики, занимаются бизнесом, но, в отличие от них, их доход почти полностью поступает от Национальной службы здравоохранения в соответствии с Контрактом на общие медицинские услуги , они покрываются пенсионной схемой Национальной службы здравоохранения, и их услуги бесплатны для зарегистрированных пациентов.
Первоначально контракты с этими частными поставщиками контролировались местными исполнительными советами. [8] В ходе реорганизации 1974 года их заменили комитеты семейных врачей . В 1990 году они были упразднены и заменены органами здравоохранения семьи. Теперь ими управляет Национальная служба здравоохранения Англии , которая в общей сложности потратила на них 14 миллиардов фунтов стерлингов в 2018/19 году. В 2018–2019 годах на частную стоматологию было потрачено 2,9 миллиарда фунтов стерлингов, из них около 2,5 миллиарда фунтов стерлингов потрачено на частную оптометрию и фармацевтические услуги, хотя эта сумма снижается. [9]
Больничные услуги
[ редактировать ]Кампания обычно концентрируется на больничных услугах. Большая часть больничного комплекса, которая ранее называлась палатами длительного пребывания для престарелых, была закрыта в 1980-х и 90-х годах. Таких пациентов переводили в интернаты или дома престарелых, которые почти полностью предоставляются частными лицами. Раньше дома предоставлялись местными властями, но режим финансирования был построен таким образом, что это сделало его неустойчивым. Некоторые из них рассматриваются как социальная помощь, которая проверяется на предмет нуждаемости. Продолжающееся медицинское обслуживание , хотя и оплачивается Национальной службой здравоохранения, в основном предоставляется в частном порядке. Доверия Национальной службы здравоохранения к спотовым закупкам у частных поставщиков, в основном для достижения целей Национальной службы здравоохранения, выросли с 645 миллионов фунтов стерлингов в 2013–14 годах до 1,3 миллиарда фунтов стерлингов в 2018–19 годах. В мае 2018 года частные поставщики услуг провели 43 145 дневных факультативных процедур Национальной службы здравоохранения и 7 720 ночных факультативных процедур. В мае 2021 года это было 40 700 дневных занятий и 6 715 ночных факультативов. [10] Расходы на ввод в эксплуатацию Национальной службы здравоохранения от организаций, не входящих в Национальную службу здравоохранения, в Англии увеличились на 27% до более чем 18 миллиардов фунтов стерлингов в 2020-2021 годах под давлением пандемии COVID-19 в Англии . Сюда входят услуги, предоставляемые социальными предприятиями и благотворительными организациями, а также частными корпорациями. [11]
Если частная больница является зарегистрированной благотворительной организацией, она освобождается от корпоративных тарифов , а больницы Национальной службы здравоохранения - нет. [12]
Ramsay Health Care UK управляет 30 учреждениями, предоставляющими услуги, финансируемые Национальной службой здравоохранения. В июне 2019 года здесь было проведено 5664 стационарных и 6997 амбулаторных процедур, финансируемых Национальной службой здравоохранения. В 2019 году было объявлено, что количество направлений в Национальную службу здравоохранения увеличилось на 7,4%, и это выиграло от повышения тарифных цен Национальной службы здравоохранения. [13]
Независимые поставщики услуг представлены Сетью независимых поставщиков медицинских услуг , которая подчеркивает важность выбора пациента . [14]
В 2019 году частные больницы провели 526 000 плановых процедур пациентам Национальной службы здравоохранения. В 2020 году во время пандемии COVID-19 в Англии это число упало до 291 000. [15] В марте 2020 года блок Национальной службы здравоохранения Англии зарезервировал большую часть услуг, помещений и почти 20 000 клинического персонала частного больничного сектора по себестоимости в рамках сделки, заключенной при посредничестве Сети независимых поставщиков медицинских услуг, с целью расширения мощностей во время пандемии. Это включало около 8000 больничных коек. [16] Он предназначался для использования в основном в рутинной хирургии. В январе 2022 года было заключено еще одно трехмесячное «соглашение о росте Covid», в котором поставщики услуг согласились приостановить свою частную деятельность, чтобы «предоставить помещения и персонал системе Национальной службы здравоохранения» в районах, где количество пациентов с Covid или отсутствие персонала «угрожают возможностям Национальной службы здравоохранения». оказать неотложную помощь». Сеть независимых поставщиков медицинских услуг заявила, что имеющиеся кадровые ресурсы в частном секторе просто остались неиспользованными. [17] Эта сделка будет стоить Национальной службе здравоохранения от 75 до 90 миллионов фунтов стерлингов каждый месяц с января по апрель. Если мощность необходимо использовать полностью, выплаты могут удвоиться. [18]
Услуги скорой помощи
[ редактировать ]В 2019 году Комиссия по качеству медицинской помощи сообщила, что службы скорой помощи полагаются на частных поставщиков из-за нехватки мощностей. Некоторым фирмам не удалось получить рекомендации или провести проверку судимости, а отсутствие подготовки персонала приводило к серьезному вреду для пациентов. В 2018/9 году на частные машины скорой помощи и такси было потрачено более 92 миллионов фунтов стерлингов. [19]
Психическое здоровье
[ редактировать ]По данным ученого в области здравоохранения Джона Листера, 30% всех расходов на психическое здоровье в 2018–2019 годах пришлось на частный сектор, а на услуги психиатрической помощи детям и подросткам — 44%. [20] Граница между бесплатным здравоохранением и социальной помощью, которая зависит от нуждаемости, в этой области совершенно неясна. Процесс деинституционализации , который включал закрытие крупных приютов, означал перевод пациентов на общественную помощь, большая часть которой рассматривается как социальная помощь. В 2019 году 13% стационарных коек в Англии предоставили американские компании. По данным консалтинговой компании Candesic, около 1,8 млрд фунтов стерлингов из 13,8 млрд фунтов стерлингов, потраченных Национальной службой здравоохранения на психиатрическую помощь в 2018 году, включая внебольничные услуги, пошли в частный сектор. Около 25% коек для психиатрической помощи Национальной службе здравоохранения в Англии были предоставлены частным сектором, а 98% их доходов поступило от Национальной службы здравоохранения. [21]
В августе 2022 года в Англии действовало 238 независимых поставщиков психиатрических услуг Национальной службы здравоохранения, лицензированных Комиссией по качеству медицинской помощи . 64 из них были оценены либо как «требующие улучшения», либо как «неадекватные». Клэр Мердок из Национальной службы здравоохранения Англии объявила о «очень крупной программе повышения качества, которая будет сосредоточена в первую очередь на стационарной помощи, включая в значительной степени независимый сектор». [22]
Споры
[ редактировать ]Вопрос приватизации медицинских услуг был темой дебатов во время всеобщих выборов в Великобритании в 2015 году . Основная позиция правительства резюмируется в этой цитате: «()Использование частного сектора в Национальной системе здравоохранения составляет лишь 6% от общего бюджета Национальной службы здравоохранения - увеличение всего на 1% с мая 2010 года». [23] Непонятно, что означало это заявление. Некоторые услуги Национальной службы здравоохранения, такие как стоматология, оптическая помощь и фармацевтика, всегда предоставлялись частным сектором, и технически большая часть практики врачей общей практики представляет собой частные партнерства. [24] Все лекарства, расходные материалы и оборудование, используемые Национальной службой здравоохранения, предоставляются из частных источников. В совокупности это составляет около 40% бюджета Национальной службы здравоохранения. Кроме того, некоторые организации Национальной службы здравоохранения передают работу по субподряду частным поставщикам. Отчеты Национальной службы здравоохранения за 2013/4 год показывают, что 10 миллиардов фунтов стерлингов из общего бюджета Национальной службы здравоохранения (113 миллиардов фунтов стерлингов) были потрачены на уход от поставщиков услуг, не входящих в Национальную службу здравоохранения. Основной рост частных услуг пришелся на услуги психического здоровья и общественного здравоохранения. [24]
Любой квалифицированный поставщик
[ редактировать ]«Любой квалифицированный поставщик» — это государственная политика, направленная на то, чтобы побудить всех поставщиков медицинских услуг Национальной службы здравоохранения, частного сектора, третьего сектора или социальных предприятий конкурировать за контракты на равных. [24]
Шотландия
[ редактировать ]В период с 2015 по 2018 год советы здравоохранения Шотландии потратили не менее 130 866 841 фунт стерлингов на частных поставщиков медицинских услуг, что составляет около 0,5% бюджета по сравнению с 7,3% в NHS England. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конкордат с сектором частных и добровольных поставщиков медицинских услуг» . Департамент здравоохранения. 31 октября 2000 г. Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Спенслей, Эмма. «Эволюция, революция или путаница?» (PDF) . Фонд здоровья . Фонд здоровья . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Джонсон снимает запрет Национальной службы здравоохранения на дополнительное лечение» . Хранитель. 4 ноября 2008 г. Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Частные поставщики услуг настаивают на большей роли Национальной службы здравоохранения» . Файнэншл Таймс. 18 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Частный сектор мог бы провести «дополнительные 100 000 операций» » . Журнал службы здравоохранения. 5 сентября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «Каковы расходы на здравоохранение в Великобритании по сравнению с другими странами?» . Управление национальной статистики. 29 августа 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Роуленд, Дэвид (1 октября 2019 г.). «Неверные данные? Почему расходы Национальной службы здравоохранения на независимый сектор на самом деле могут превышать 7%» . Британская политика и политика . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Вебстер, Чарльз (1988). Медицинские услуги после войны. 'Том. 1: 'Проблемы здравоохранения. Национальная служба здравоохранения до 1957 года . Лондон: HMSO. ISBN 0116309423 .
- ^ «Вслед за деньгами: наконец-то «правда» о приватизации Национальной службы здравоохранения» . Журнал службы здравоохранения. 7 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ «Независимые поставщики медицинских услуг отдают предпочтение частным пациентам перед Национальной службой здравоохранения » . Журнал службы здравоохранения. 10 августа 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ «Расходы Национальной службы здравоохранения на частное здравоохранение выросли на 27 процентов за год» . Журнал службы здравоохранения. 4 февраля 2022 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения призывает к равенству в отношении налоговых льгот частных больниц» . Би-би-си. 21 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Рост доходов частного провайдера в Великобритании после повышения тарифов Национальной службы здравоохранения» . Журнал службы здравоохранения. 2 сентября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «В крупных травматологических центрах количество операций сокращается, поскольку пациенты предпочитают частную помощь» . Журнал службы здравоохранения. 3 сентября 2019 года . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Для чьей выгоды?» . Entre для здоровья и общественных интересов. Октябрь 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения заблокировала почти все мощности частного больничного сектора для борьбы с Covid-19» . Журнал службы здравоохранения. 21 марта 2020 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Джавид поручает NHSE согласовать новое соглашение с частным сектором» . Журнал службы здравоохранения. 10 января 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения гарантирует частному сектору не менее 225 миллионов фунтов стерлингов для резервирования мощностей на случай нового всплеска Covid» . Журнал службы здравоохранения. 13 января 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Пациенты находятся в группе риска, поскольку Государственная служба здравоохранения тратит 92 миллиона фунтов стерлингов на частные машины скорой помощи и такси» . Независимый. 27 августа 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Частные фирмы выделили 9,2 миллиарда фунтов стерлингов из бюджета Национальной службы здравоохранения, несмотря на обещание Хэнкока» . Хранитель. 21 июля 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Корпорации США расширяют сферу психиатрической помощи Национальной службы здравоохранения» . Файнэншл Таймс. 8 ноября 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г. .
- ^ «Частные поставщики медицинских услуг подверглись суровым мерам NHSE в отношении некачественной медицинской помощи» . Журнал службы здравоохранения. 11 августа 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ « Марш Джарроу» завершился митингом в поддержку Национальной службы здравоохранения в Лондоне» . Новости Би-би-си. 6 сентября 2014 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проводится ли приватизация Национальной службы здравоохранения?» . Королевский фонд. 19 марта 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Не менее 130 миллионов фунтов стерлингов шотландские советы по здравоохранению потратили на частное здравоохранение» . ИТВ. 2 января 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .