цели Национальной службы здравоохранения
Целевыми показателями Национальной службы здравоохранения являются показатели эффективности, используемые Национальной службой здравоохранения Англии , Национальной службой здравоохранения Шотландии , Национальной службой здравоохранения Уэльса и Службой здравоохранения и социального обеспечения Северной Ирландии . Они различаются в зависимости от страны, но оценивают эффективность каждой службы здравоохранения по таким показателям, как 4-часовое время ожидания в отделениях неотложной помощи и неотложной помощи, недели, необходимые для записи на прием и/или лечение, а также эффективность работы конкретных отделений, таких как онкологическое .
История
[ редактировать ]Правительство крупных консерваторов впервые установило публичные цели для Национальной службы здравоохранения в 1990-х годах – например, гарантируя максимальный двухлетний срок ожидания для неэкстренных операций и снижение уровня смертности от конкретных заболеваний.
Последующее лейбористское правительство поставило гораздо больше целей и управляло производительностью гораздо более агрессивно – режим управления, который иногда называют «мишенями и террором». [ 1 ] Цели обвиняли в искажении клинических приоритетов, [ 2 ] и, в частности, для одной организации, достигающей цели за счет другой. Например, машины скорой помощи были вынуждены стоять в очереди возле загруженных отделений неотложной помощи, чтобы машины скорой помощи не могли выполнить свою задачу по реагированию на вызовы службы экстренной помощи. [ 3 ] но больница может достичь поставленных целей по неотложной помощи. Чрезмерное внимание к целям может означать, что другие важные аспекты медицинской помощи, особенно те, которые нелегко измерить, могут быть проигнорированы. [ 4 ] Однако некоторые хвалят цели по более быстрому сокращению времени ожидания в Англии, чем в других странах Великобритании, в период с 1996 по 2006 год. [ 5 ]
Национальная служба здравоохранения Англии при консервативном правительстве сократила количество целей, в частности исключив большинство из них, связанных с неравенством в отношении здоровья, и поощряла общесистемный подход. Однако нехватка персонала и финансирования означала, что выполнение поставленных целей, тем не менее, снизилось. [ 6 ] В руководстве, опубликованном в феврале 2018 года, признается, что большинство целей не будут достигнуты до апреля 2019 года. [ 7 ] Показатели эффективности больничного ухода и неотложной помощи за октябрь 2019 года были худшими за всю историю. [ 8 ]
Саджид Джавид призвал к «надлежащему пересмотру целей Национальной службы здравоохранения» в сентябре 2021 года. [ 9 ]
По словам Джереми Ханта, скандал в Стаффордской больнице показал, что концентрация внимания на национальных целях привела к тому, что менеджеры перестали уделять приоритетное внимание безопасности и благополучию пациентов. Целевые показатели могут принести пользу пациентам, но они также могут привести к бюрократии, играм и плохому уходу за пациентами, или, как Дэвид Николсон сказал , «достигнуть цели и упустить суть». Но они привлекательны для политиков. Хант говорит, что эффективность целей обратно пропорциональна их количеству, и отмечает, что ни одна другая страна не управляет своей системой здравоохранения с помощью целей. Действует закон Гудхарта : «Когда мера становится целью, она перестает быть хорошей мерой». [ 10 ]
Национальные подходы
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]Конституция Национальной службы здравоохранения Англии определяет время ожидания в прилагаемом Руководстве, но не предусматривает средств правовой защиты в случае его нарушения. Целевые показатели времени ожидания реагирования на кризисы, не связанные с острыми кризисами, должны быть введены Национальной службой здравоохранения Англии для систем комплексной медицинской помощи с апреля 2022 года. Эффективность будет измеряться процентом услуг, оказанных в течение двух часов. Также запланированы целевые показатели в области психического здоровья, хотя дата начала не установлена, требуя, чтобы срочные направления в общественные кризисные службы рассматривались в течение 24 часов, а «очень срочные» направления - в течение четырех часов. Пациенты с психическим здоровьем, направленные из отделений неотложной помощи, должны быть осмотрены бригадами связи лично в течение одного часа. [ 11 ]
Шотландия
[ редактировать ]Закон о правах пациентов (Шотландия) 2011 года устанавливает гарантию времени лечения, но также не определяет средства правовой защиты, если она не будет соблюдена. [ 12 ]
Северная Ирландия
[ редактировать ]Целевые показатели в Северной Ирландии устанавливаются Советом по здравоохранению и социальному обеспечению и менее требовательны, чем в остальной части Великобритании. Ни одно из них не выполнялось с 2015 года, а некоторые — значительно дольше. [ 13 ]
Уэльс
[ редактировать ]Целевые показатели в Уэльсе устанавливаются правительством Уэльса и изложены в Программе оказания услуг Национальной службы здравоохранения Уэльса. [ 14 ] Правительство Уэльса применило другой подход к некоторым областям медицинской помощи, например, став первой страной в Великобритании, в которой установлено единое целевое время ожидания для лечения рака. [ 15 ] Национальная служба здравоохранения Уэльса в целом отстает от английской. [ 16 ] с более длительным временем ожидания как неотложной, так и плановой помощи. Однако в отчете с полными фактами , подготовленном исполнительным директором Nuffield Trust Найджелом Эдвардсом, признается, что цели двух стран напрямую не сопоставимы, поскольку «население Уэльса старше, более больное и более обездоленное, чем население Англии, поэтому национальной системе здравоохранения приходится работать усерднее». . [ 16 ]
Отделения скорой помощи и неотложной помощи
[ редактировать ]
Четырехчасовой целевой показатель в отделениях неотложной помощи был введен Министерством здравоохранения для помощи Национальной службы здравоохранения неотложной больниц в Англии . Первоначальный целевой показатель был установлен на уровне 100%, но был снижен, чтобы отразить клинические опасения, что всегда найдутся пациенты, которым придется провести немного больше времени в отделении неотложной помощи под наблюдением. Установление цели: к 2004 году по крайней мере 98% пациентов, посещающих отделения неотложной помощи, должны быть осмотрены, пролечены и госпитализированы или выписаны менее чем за четыре часа. [ 17 ] В 2010 году цель была перенесена на 95% пациентов в течение четырех часов в результате заявлений коалиции о том, что 98% не были клинически оправданы. [ 18 ] Трасты, не выполнившие поставленную задачу, могли быть оштрафованы. В июле 2016 года тресты Национальной службы здравоохранения установили новые «траектории повышения эффективности». Для 47 из 140 трестов с крупными учреждениями неотложной помощи «первого типа» это означало целевой показатель менее 95% ожидания менее 4 часов. [ 19 ] В январе 2017 года Джереми Хант объявил, что в будущем эта цель будет распространяться только на «неотложные проблемы со здоровьем». [ 20 ] В январе 2018 года только 77,1% пациентов были госпитализированы или выписаны в течение четырех часов, что является худшим показателем за всю историю отделений неотложной помощи первого типа. [ 21 ] В декабре 2018 года сообщалось, что из целевого показателя можно исключить пациентов только с легкими заболеваниями и ввести новый целевой показатель, согласно которому самые неотложные случаи должны быть осмотрены в течение часа. [ 22 ]
Эффект от целевого показателя может заключаться в том, что пациенты, ожидающие чуть менее 4 часов, получат много внимания, но как только целевой показатель будет превышен, дальнейших последствий не будет. Среднее время, проведенное пациентом в отделении неотложной помощи, нарушившим четыре часа, составляет около восьми часов. [ 23 ]
В январе 2022 года исследование, опубликованное в журнале Emergency Medicine Journal, показало, что на каждые 82 госпитализированных пациента, чей перевод на стационарную койку задерживается более чем на 6–8 часов с момента прибытия в отделение неотложной помощи, приходится одна дополнительная смерть. [ 24 ]
Новые стандарты
[ редактировать ]В мае 2021 года после длительных консультаций Национальная служба здравоохранения Англии объявила, что целевой показатель в 4 часа будет заменен новым набором из 10 показателей. Новый «пакет десяти стандартов» включает в себя
- Время реагирования машин скорой помощи
- Сокращение ненужных поездок (расходов на транспортировку) в отделения неотложной помощи на 999 машин скорой помощи
- Доля контактов через NHS 111 , получивших клиническую информацию
- Процент передач машин скорой помощи (из машины скорой помощи в отделение скорой помощи) в течение 15 минут
- Время до первоначальной оценки — процент в течение 15 минут
- Среднее время пребывания в отделении — для не госпитализированных пациентов
- Среднее время пребывания в отделении — для поступивших пациентов
- Клиническая готовность к продолжению лечения (время с момента принятия решения о госпитализации или выписке и госпитализации или выписки пациента)
- Пациенты, проводящие более 12 часов в отделении неотложной помощи
- Критические стандарты времени — направлены на обеспечение оказания помощи наиболее приоритетным пациентам в течение установленного периода времени, например часа. [ 25 ]
В сентябре 2022 года Тереза Коффи заявила: «Я могу абсолютно точно сказать, что цель по четырехчасовому ожиданию в отделениях неотложной помощи не изменится». [ 26 ]
Цель
[ редактировать ]Лейбористское правительство (1997–2010 гг .) определило необходимость содействия улучшению работы отделений неотложной помощи, которые в течение ряда лет страдали от недостаточного финансирования. Цель, сопровождаемая дополнительной финансовой поддержкой, была ключевым планом достижения улучшений. Премьер-министр Блэр считал, что поставленные цели достигли своей цели. «Мы считаем, и, возможно, ошибаемся, что единственный способ добиться улучшения в сфере неотложной помощи — это поставить четкую цель». [ 27 ]
48% департаментов заявили, что не достигли целевого показателя на период, заканчивающийся 31 декабря 2004 года. [ 28 ] Правительственные данные показывают, что в 2005–2006 годах 98,2% пациентов были осмотрены, поставлены диагнозы и вылечены в течение четырех часов после их прибытия в отделение неотложной помощи, что стало первым полным финансовым годом, в котором это произошло. [ 29 ]
Цель в четыре часа привела к созданию отделения неотложной оценки (также известного как подразделение медицинской оценки), которое работает параллельно с отделением неотложной помощи, но находится за его пределами для статистических целей в цикле обслуживания коек . Утверждается, что, хотя цели по неотложной помощи и неотложной помощи привели к значительному сокращению сроков завершения, текущая цель была бы невозможна без какой-либо формы повторного назначения или перемаркировки пациентов, поэтому истинные улучшения несколько меньше, чем можно было бы предположить по заголовку цифр. и сомнительно, что единая цель (подходящая для всех неотложной и неотложной помощи и сопутствующих услуг) является устойчивой. [ 30 ]
Хотя четырехчасовой целевой показатель помог сократить время ожидания, когда он был впервые введен, с сентября 2012 года (после принятия Закона о здравоохранении и социальной помощи 2012 года и нисходящей реорганизации Национальной службы здравоохранения) больницы в Англии изо всех сил пытались его придерживаться. , что вызывает предположения о том, что отделения неотложной помощи, возможно, достигают предела с точки зрения того, чего можно достичь в рамках имеющихся ресурсов. [ 31 ] За объявлением о снижении целевого показателя с 98% до 95% сразу же последовало снижение достижения до более низкого уровня. [ 32 ]
Производительность
[ редактировать ]
К декабрю 2014 года количество пациентов, получивших лечение в течение четырех часов, упало до 91,8%. [ 33 ] С декабря 2015 года цель в 95% по Англии в целом не выполнялась каждый месяц. За период с октября по декабрь 2016 года только 4 из 139 больниц с крупными отделениями неотложной помощи 1 типа выполнили поставленную задачу. [ 34 ] В ноябре 2018 года Британская медицинская ассоциация сообщила, что показатели приема экстренных госпитализаций, ожидания тележек более четырех часов и приема пациентов скорой помощи в течение четырех часов летом 2017 года были хуже, чем зимой 2011–2015 годов. [ 35 ] Летом 2018 года показатели ожидания по сравнению с целевым показателем в четыре часа оказались худшими за второй квартал. В сентябре только 88,9% пациентов были осмотрены в течение четырех часов. Число людей, поступивших, переведенных или выписанных в течение четырех часов в отделениях неотложной помощи в сентябре, выросло более чем на 3% по сравнению с сентябрем 2017 года, при этом рост числа госпитализаций в неотложной помощи на 7%, по словам Джона Эпплби, был поразительным. [ 36 ] Посещаемость отделений неотложной помощи в течение многих лет становилась все более стабильной, особенно в отделениях «типа 3», таких как центры неотложной помощи (где время ожидания, как правило, меньше). За первые восемь месяцев 2018 года мероприятие ежедневно посещало в среднем 67 000 человек. [ 37 ] В январе 2019 года только 84,4% пациентов были приняты в течение четырех часов, что является худшим показателем с момента введения целевого показателя в 2004 году. [ 38 ] В ноябре 2019 года ни одно отделение неотложной помощи не достигло целевого показателя времени ожидания в четыре часа. [ 39 ]
Результаты за первые три месяца 2019–2020 годов были худшими с момента начала рекордов в 2011 году. [ 40 ]
Национальные показатели скорой помощи
[ редактировать ]Шотландия
[ редактировать ]В Шотландии цель состоит в том, чтобы 95% пациентов отделения неотложной помощи были госпитализированы, переведены или выписаны в течение четырех часов. Последний раз его встречали в июле 2017 года. [ 41 ] Шотландия показала лучшие результаты по этому показателю из четырех стран Великобритании и занимает эту позицию с сентября 2015 года. [ 42 ] Однако, как и во всех других странах Великобритании, эти показатели в последнее время снизились. [ 42 ] В Шотландии этот целевой показатель снизился на 5% в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года. [ 42 ]
Англия
[ редактировать ]В Англии цель также состоит в том, чтобы 95% пациентов отделения неотложной помощи были пролечены, переведены и выписаны в течение четырех часов. Однако в период с 2015 по 2019 год производительность колебалась от 90 до 84%. [ 42 ] неизменно ставя его на второе место в Соединенном Королевстве. [ 42 ] Однако производительность по сравнению с целевым показателем снизилась почти на 10% в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года. [ 42 ]
В марте 2022 года среднее время ожидания машины скорой помощи для пациентов с инсультом и инфарктом (категория 2) в некоторых регионах достигло двух часов. Национальная цель по их достижению – 18 минут. По данным Ассоциации руководителей машин скорой помощи, более 3000 пациентов могли понести «серьезный вред» из-за задержек скорой помощи в феврале 2022 года. [ 43 ] В июне 2022 года время реагирования машин скорой помощи при наиболее серьезных происшествиях первой категории, включая остановку сердца, сократилось в среднем до 9 минут и 6 секунд, что на полминуты медленнее, чем в мае. Целевое время – 7 минут. [ 44 ] Мария Колфилд сообщила Палате общин 10 июля 2022 года, что время реагирования службы скорой помощи улучшилось из месяца в месяц, но на самом деле в июне оно ухудшилось. [ 45 ]
Уэльс
[ редактировать ]В Уэльсе цель также состоит в том, чтобы 95% пациентов отделения неотложной помощи были пролечены, переведены и выписаны в течение четырех часов. [ 42 ] Хотя это и выше, чем в Северной Ирландии (60%), [ 42 ] Национальная служба здравоохранения Уэльса занимает третье место в Соединенном Королевстве, отставая от Национальной службы здравоохранения Англии на 7 процентов и от Национальной службы здравоохранения Шотландии на 8 процентов. [ 42 ] Фонд Nuffield Trust определил, что на низкую успеваемость в Уэльсе влияет то, что население Уэльса старше, больнее и испытывает больше лишений, чем в любой другой стране Великобритании. [ 46 ] Показатели достижения целевого показателя, как и во всех других странах Великобритании в последние годы, снизились на 7,5% в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года. [ 42 ]
Северная Ирландия
[ редактировать ]Целевые показатели в Северной Ирландии устанавливаются Советом по здравоохранению и социальному обеспечению и менее требовательны, чем в остальной части Великобритании. Ни одно из них не выполнялось с 2015 года, а некоторые — значительно дольше. [ 47 ] Ожидание отделения неотложной помощи, если принять во внимание использование показателя NHS в 4 часа для выписки, показывает, что производительность труда в Северной Ирландии упала на 13% в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года. [ 42 ]
Не хватает цели
[ редактировать ]По данным БМА [ 28 ] Основными причинами недостижения этой цели являются:
- Недостаточно в стационаре коек
- Задержка выписки
- Задержка в получении заключения специалиста
- Не хватает медсестер
- Не хватает врачей среднего звена.
- Слишком маленький отдел
- Задержка в доступе к диагностическим услугам
В 2014 году исследование, проведенное QualityWatch , совместной программой Nuffield Trust и Health Foundation , отследило 41 миллион посещений отделений неотложной помощи в Англии, чтобы лучше понять давление, приводящее к увеличению времени ожидания и нарушению четырехчасового целевого показателя. Исследователи определили рост числа пожилых пациентов и связанное с этим увеличение долгосрочных заболеваний в качестве ключевых факторов, наряду с экстремальными температурами (как летом, так и зимой) и скученностью в часы пик. Они отметили, что большая часть нагрузки приходится на основные отделения скорой помощи, и предположили, что растущий спрос в результате старения и роста населения может привести к тому, что и без того перегруженные отделения неотложной помощи превысят максимальную мощность. [ 48 ]
В июле 2017 года Королевский колледж неотложной медицины опубликовал отчет, в котором говорилось, что Национальной службе здравоохранения необходимо как минимум еще 5000 коек, чтобы достичь безопасного уровня занятости коек и достичь четырехчасового целевого показателя. [ 49 ]
Давление
[ редактировать ]Несмотря на то, что из целевых показателей допускаются исключения, высказываются опасения, что эта цель оказывает давление на персонал отделения скорой помощи, заставляющий ставить под угрозу уход за пациентами. Значительная часть (90%) консультантов отделения неотложной помощи приветствовала целевой показатель в четыре часа, указанный в исследовании, но посчитала, что 98% — это слишком высокая цель. [ 27 ]
Двенадцатичасовая цель
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]Одновременно с введением четырех целевых показателей была введена цель, согласно которой ни один пациент не должен ждать более 12 часов, прежде чем его поместят в палату, если это необходимо. В Англии время измерялось с момента принятия решения о госпитализации, а не с момента прибытия пациента. В период с января по март 2012 года только 15 пациентов в Англии ждали более 12 часов, но в те же месяцы 2017 года целевой показатель превысили 1597 пациентов. [ 50 ] В январе 2018 года 1043 пациента ждали койки более 12 часов, что является худшим показателем за всю историю. 272 человека находились в университетских больницах NHS Trust Северного Мидлендса . [ 21 ] Проблемы в Lancashire Care NHS Foundation Trust привели к тому, что в 2018–2019 годах было зарегистрировано более 1000 случаев, когда пациенты ждали госпитализации более 12 часов. Это составляло около трети всех 12-часовых нарушений, которые в основном были связаны с психическими заболеваниями, когда прием в палату не находится под контролем треста, управляющего отделением неотложной помощи. Обзор показал, что некоторых пациентов в Ланкашире «потенциально удерживали под стражей против их воли без соответствующих юридических положений». Некоторых содержали в изоляторах более недели в соответствии со статьей 136 Закона о психическом здоровье 1983 года , которая предусматривает только, что пациенты могут быть законно задержаны на 24 часа с возможным продлением на 12 часов. [ 51 ] В декабре 2019 года фондам в Лондоне было приказано создать специальные помещения для ухода за тремя психическими пациентами в каждом отделении неотложной помощи. [ 52 ]
В декабре 2019 года было зафиксировано 2347 нарушений по сравнению с 284, зафиксированными в декабре 2018 года. [ 53 ] В феврале 2022 года было зарегистрировано 16 404 нарушений, а в марте 2022 года — 22 506. [ 54 ] Стандартный контракт Национальной службы здравоохранения на 2022–2023 годы требует, чтобы больницы учитывали 12-часовое ожидание с момента прибытия пациентов в отделение неотложной помощи до момента их поступления в палату. [ 55 ] Измеренные таким образом данные за февраль и март 2022 года показывают, что примерно каждый пятый госпитализированный через отделение неотложной помощи ждал более 12 часов с момента прибытия до поступления в палату, что соответствует примерно 158 000 случаев, или 22% посещаемости. [ 56 ] Проблемы были особенно серьезными для людей с проблемами психического здоровья: многие пациенты с психическими заболеваниями ждали до трех дней в отделениях неотложной помощи, пока не освободится стационарная койка для психически больных. [ 57 ] Когда измерялось время от момента прибытия в отделение до поступления в палату, число людей, ожидающих более 12 часов, было примерно в шесть раз больше, чем опубликованные на национальном уровне цифры. [ 58 ] который в июле достиг 29 317. [ 59 ]
Уэльс
[ редактировать ]Национальная служба здравоохранения Уэльса устанавливает показатель количества пациентов, ожидающих лечения, перевода и выписки в отделении скорой помощи более 12 часов. В январе 2019 года Национальная служба здравоохранения Уэльса зарегистрировала рекордные 6882 пациента, ожидающих в отделениях неотложной помощи более 12 часов, а на больницу Морристон в Суонси приходится 15% всех пациентов неотложной помощи, ожидающих более 12 часов. [ 42 ] Валлийская Конфедерация Национальной службы здравоохранения отреагировала на эту цифру, заявив о своем разочаровании, но признав, что число пациентов со сложными потребностями в Уэльсе растет. [ 42 ] Однако время реагирования машин скорой помощи улучшилось и достигло цели впервые с октября. [ 42 ]
Рак
[ редактировать ]По всей Великобритании цель состоит в том, чтобы пациенты получали лечение в течение 62 дней с момента срочного направления, но способы измерения этого показателя различаются. [ 60 ] В Северной Ирландии эта цель не достигается с 2015 года. [ 13 ]
Правительство Уэльса в 2019 году стало первой страной в Великобритании, которая установила единый целевой показатель времени ожидания для лечения рака. [ 15 ]
В Англии 93% пациентов, направленных на обследование по поводу симптомов молочной железы, даже если изначально не было подозрений на рак, должны быть осмотрены специалистом в течение двух недель. [ 61 ] Только 77,5% пациентов, направленных по поводу симптомов молочной железы в период с апреля по июнь 2019 года, были осмотрены в течение 2 недель. [ 62 ]
Только 38% больниц достигли поставленной цели в 2019 году, а 22,5% людей ждали первого лечения дольше двух месяцев. [ 63 ] В феврале 2022 г. 10,7% пролеченных пациентов ждали более 104 дней. [ 64 ]
Плановое лечение
[ редактировать ]По состоянию на июль 2017 года более четырех миллионов пациентов ожидали несрочной стационарной помощи. Королевский колледж хирургов вместе с другими медицинскими группами опасается, что пациенты дольше ждут больничных процедур, испытывая тревогу и боль. [ 65 ] Цель заключалась в том, чтобы 90% пациентов, поступивших в больницу для лечения, и 95% тех, кто не был госпитализирован, должны были получить помощь под руководством консультанта в течение 18 недель, если только не будет клинически целесообразно не делать этого или они решат подождать. Доля людей, ожидающих диагностических тестов более шести недель, была самой высокой с момента начала регистрации в сентябре 2018 года. [ 36 ] К августу 2019 года менее 49% больничных услуг достигли поставленной цели, а по всей Англии средняя продолжительность ожидания составила около 23 недель. [ 66 ] Объединенный комитет группы клинического ввода в эксплуатацию для среднего и южного Эссекса в декабре 2019 года сообщил, что местные больницы «теперь работают» над 40-недельным направлением на лечение. [ 67 ]
Один год ожидания
[ редактировать ]В декабре 2017 года 1750 пациентов ждали год или более, что является самым высоким показателем с августа 2012 года. 242 находились в Imperial College Healthcare NHS Trust , 156 в Mid Essex Hospital Services NHS Trust и 114 в Royal Cornwall Hospitals NHS Trust . 11,8% ожидающих процедуры ждали 18 недель и более. [ 68 ] К марту 2018 года их было 2647. Наибольшее количество пациентов было в Фонде NHS больниц Северного Линкольншира и Гула , Фонде здравоохранения Имперского колледжа NHS , Фонде NHS больницы Королевского колледжа , Фонде NHS больниц Королевского Корнуолла и Фонде NHS Университета Восточного Кента . [ 69 ] В ноябре 2018 года 2432 пациента ждали дольше года. В январе 2019 года Национальная служба здравоохранения Англии объявила, что в будущем как поставщики услуг, так и члены комиссии будут оштрафованы на 2500 фунтов стерлингов за каждого такого пациента. [ 70 ] В феврале 2022 года 299 478 пациентов находились в списке более 52 недель. Из них 23 281 ждали более 2 лет. [ 71 ]
В Северной Ирландии более трети пациентов, 94 222 человека, ждали своего первого приема в октябре 2018 года более года. По данным Королевского колледжа хирургов Ирландии, цель в 52 недели «не была полностью достигнута более чем в 11 годы". [ 72 ]
В Уэльсе годовая цель не измеряется, но отслеживается девятимесячная цель. По состоянию на январь 2020 года 25 549 пациентов (5,5%) ожидали лечения более девяти месяцев. [ 42 ]
Шесть месяцев ожидания
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]К концу декабря 2017 года 445 360 человек в Англии ждали шесть месяцев и более — в три раза больше, чем в 2013 году. Президент Королевского колледжа хирургов заявил, что «совершенно позорно», что пациентов заставляют прибегать к платной оплате операций. Государственная служба здравоохранения должна обеспечить это, поскольку такое время ожидания привело к увеличению на 53% в период с 2012 по 2016 год числа лиц, лично оплачивающих частные операции. [ 73 ]
В июле 2021 года сообщалось, что число пациентов, ожидающих лечения более 104 недель, увеличилось на 46%: с 2597 до 3802 с апреля по май. [ 74 ] В июне 2021 года в Англии находилось 5,45 миллиона человек, ожидающих стационарного лечения, причем очень большие различия в количестве ожидающих в разных районах: в Бирмингеме и Солихалле пациентов, ожидающих операций на сердце, в 25 раз больше, чем в Западном Ланкашире. [ 75 ]
Уэльс
[ редактировать ]В Уэльсе по состоянию на январь 2020 года 83,5% пациентов ждали начала стационарного лечения менее шести месяцев. Это самый низкий показатель с декабря 2015 года, и он ниже целевого показателя правительства Уэльса в 95%. [ 42 ]
Отмены
[ редактировать ]В период с января по март 2018 года 25 475 операций были отменены в последнюю минуту по неклиническим причинам поставщиками услуг Национальной службы здравоохранения - на 20% больше, чем в первом квартале 2017 года, и это самый высокий показатель с момента начала регистрации в 1994–95 годах. Это составило 1,3% всей выборной деятельности – самый высокий показатель, зарегистрированный с 2004–2005 годов. [ 76 ]
Общественные услуги
[ редактировать ]на 2019 год В долгосрочном плане Национальной службы здравоохранения предложен двухчасовой стандарт для оказания неотложной помощи населению в Англии. К ним относятся назначение и проверка лекарств, доступ к физиотерапии и трудотерапии, а также помощь с питанием и гидратацией. Данные собираются с июля 2020 года и впервые были опубликованы в июне 2022 года. Целевой показатель в 70% двухчасовых ответов был достигнут на уровне всей Англии, но между регионами наблюдались огромные различия. [ 77 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беван, Гвин; Худ, Кристофер (16 февраля 2006 г.). «Улучшили ли цели показатели работы английской Национальной службы здравоохранения?» . БМЖ . 332 (7538): 419–422. дои : 10.1136/bmj.332.7538.419 . ISSN 0959-8138 . ПМК 1370980 . ПМИД 16484272 .
- ^ «Улучшили ли цели работу Национальной службы здравоохранения?» . Королевский фонд . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Уоттс, Роберт (27 октября 2012 г.). «Не оставляйте пациентов в машинах скорой помощи, чтобы они поразили цели отделения неотложной помощи, — говорят в больницах» . Дейли Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Улучшили ли цели работу Национальной службы здравоохранения?» . Королевский фонд. 2010 . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Коннолли, Шила; Беван, Гвин; Мэйс, Николас (январь 2010 г.). «Финансирование и эффективность систем здравоохранения в четырех странах Великобритании до и после передачи полномочий: продольный анализ четырех стран, 1996/97, 2002/03 и 2006/07 гг., дополненный перекрестным региональным анализом Англии, 2006 г. /07. Технический отчет» (PDF) . Наффилд Траст . Архивировано (PDF) из оригинала 29 февраля 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Проверьте онкологические, неотложные и оперативные цели Национальной службы здравоохранения в вашем районе» . Новости Би-би-си. 7 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения позволила пропустить план по оказанию помощи и неотложной медицинской помощи еще на год» . Журнал службы здравоохранения. 2 февраля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Время ожидания в больнице достигло худшего уровня» . Би-би-си. 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Джавид хочет пересмотреть «бессмысленные» цели Национальной службы здравоохранения» . Журнал службы здравоохранения. 12 сентября 2021 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Хант, Джереми (2022). Ноль . Лондон: Свифт Пресс. п. 82, 87. ISBN 9781800751224 .
- ^ «Коммунальным службам впервые в истории поставлено целевое время ожидания» . Журнал службы здравоохранения. 22 июля 2021 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения заплатила за мое новое французское бедро» . Би-би-си. 3 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная служба здравоохранения Северной Ирландии «просто не в состоянии справиться с предъявляемыми к ней требованиями»: отчет» . Белфастский телеграф. 18 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Руководство по предоставлению услуг и отчетности Национальной службы здравоохранения Уэльса на 2019–2020 годы» (PDF) . Правительство Уэльса . Март 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Марк (27 августа 2019 г.). «Уэльс вводит единый целевой показатель времени ожидания для больных раком» . Уэльсонлайн . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Найджел; Траст, генеральный директор Nuffield (6 февраля 2015 г.). «Факт или вымысел? Национальная служба здравоохранения Уэльса работает хуже, чем английская» . Полный факт . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Четырехчасовая цель при авариях и чрезвычайных ситуациях
- ^ «Национальная служба здравоохранения не смогла достичь четырехчасового целевого показателя скорой помощи и неотложной помощи за последние два месяца» . 2 апреля 2013 г.
- ^ «Треть поставщиков по-прежнему не достигнет целевого показателя A&E в марте 2017 года» . Журнал службы здравоохранения. 21 июля 2016 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Джереми Хант отказывается от четырехчасовой цели по мере углубления кризиса скорой помощи» . Хранитель. 9 января 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Троллейбус ждет рекордного взлета» . Журнал службы здравоохранения. 8 февраля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Руководство Национальной службы здравоохранения намерено отказаться от максимального четырехчасового ожидания в отделении скорой помощи» . Хранитель. 2 декабря 2018 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Наблюдение за производительностью: предварительный просмотр долгожданного обзора A&E» . Журнал службы здравоохранения. 22 мая 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Джонс, Саймон (18 января 2022 г.). «Связь между задержкой поступления пациентов из отделения неотложной помощи и 30-дневной смертностью от всех причин» . Журнал неотложной медицины . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения Англии дает зеленый свет отказу от четырехчасового целевого показателя скорой помощи и неотложной помощи» . Журнал службы здравоохранения. 26 мая 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ «Наблюдение за восстановлением: сможет ли NHSE когда-нибудь достичь четырехчасовой цели?» . Журнал службы здравоохранения. 28 сентября 2022 г. Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б НОВОСТИ Би-би-си | Здоровье | Цель: «Поставить неотложную медицинскую помощь под угрозу»
- ^ Перейти обратно: а б BMA - Исследование BMA времени ожидания при авариях и чрезвычайных ситуациях, март 2005 г.
- ^ НОВОСТИ BBC | Здоровье | Успех A&E «неустойчив»
- ^ Мэйхью, Лес; Смит, Дэвид (декабрь 2006 г.). Использование теории массового обслуживания для анализа времени завершения работ в отделениях неотложной помощи и неотложной помощи в свете правительственного целевого показателя в 4 часа . Кассовая бизнес-школа . стр. 2, 34. ISBN. 978-1-905752-06-5 . Проверено 20 мая 2008 г.
- ^ Блант, Ян. «Почему люди дольше ждут в отделениях скорой помощи?» . Качественные часы . Фонд Наффилда Траст и Здоровья . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ Вудкок, Томас; Путс, Алан Дж; Белл, Дерек (март 2013 г.). «Влияние изменения стандарта доступа к экстренной помощи в течение 4 часов на время ожидания пациентов в отделениях неотложной помощи в Англии». Журнал неотложной медицины . 30 (3): е22. дои : 10.1136/emermed-2012-201175 . ПМИД 22518060 . S2CID 22936540 .
- ^ «Индикатор: время ожидания в отделении неотложной помощи» . Качественные часы . Фонд Наффилда Траст и Здоровья . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Что происходит в отделении скорой помощи? Ответы на ключевые вопросы» . Королевский фонд. 6 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Неотложная помощь Национальной службы здравоохранения в кризисе круглый год» . Небесные новости. 7 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Компании A&E не достигают национальной цели с рекордно низкими показателями» . Журнал службы здравоохранения. 11 октября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Ключевая статистика Национальной службы здравоохранения: Англия, октябрь 2018 г.» . Библиотека Палаты общин. 1 октября 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «A&E ожидает худшего уровня за 15 лет в Англии» . Би-би-си. 14 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Список ожидания Национальной службы здравоохранения достиг рекордного уровня, поскольку каждая неотложная помощь в стране не достигла четырехчасового целевого показателя» . Вечерний стандарт. 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Показатели скорой помощи в первом квартале оказались худшими с момента начала регистрации» . Журнал службы здравоохранения. 11 июля 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «SNP атаковала в течение года невыполненные цели NHS» . Шотландский экспресс. 29 июля 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Самое продолжительное время ожидания в отделении неотложной помощи установило новый рекорд» . Новости Би-би-си . 20 февраля 2020 г. Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Скорая помощь ждет два часа при инфарктах и инсультах» . Журнал службы здравоохранения. 1 апреля 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «По мере развития Covid-19 эффективность работы в чрезвычайных ситуациях снова падает» . Журнал службы здравоохранения. 14 июля 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Эксклюзив: министр ввел депутатов в заблуждение по поводу кризиса со скорой помощью» . Журнал службы здравоохранения. 14 июля 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Проблема перемен в Национальной системе здравоохранения Уэльса» . Фонд Наффилда . 18 января 2017 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения Северной Ирландии «просто не в состоянии справиться с предъявляемыми к ней требованиями»: отчет» . Белфастский телеграф. 18 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Блант, Ян. «В центре внимания: посещаемость отделений неотложной помощи» . Качественные часы . Фонд Наффилда Траст и Здоровья . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Национальной системе здравоохранения нужно еще 5000 коек, предупреждают ведущие врачи скорой помощи» . Журнал службы здравоохранения. 7 июля 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «12-часовое ожидание пациентов в отделениях неотложной помощи увеличилось на 10 000% за пять лет» . Руководитель здравоохранения. 25 сентября 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Выяснилось: почему в одном округе произошла треть всех 12-часовых нарушений неотложной помощи» . Журнал службы здравоохранения. 17 мая 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Трастам приказано создать «специализированное отделение неотложной помощи» для пациентов с психическими расстройствами» . Журнал службы здравоохранения. 19 декабря 2019 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Рекордный обвал показателей оказания неотложной помощи» . Журнал службы здравоохранения. 9 января 2020 г. Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ «Самый большой рост за всю историю 12-часового ожидания» . Журнал службы здравоохранения. 14 апреля 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Daily Insight: к нарушению» . Журнал службы здравоохранения. 4 марта 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Раскрыто: секретная статистика показывает, что кризис скорой помощи в четыре раза серьезнее официальных цифр» . Журнал службы здравоохранения. 13 мая 2022 г. Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Эксклюзив: «возмутительно» долгое ожидание пациентов в отделении неотложной помощи для пациентов с психическими заболеваниями выросло на 150%» . Журнал службы здравоохранения. 19 июля 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Трасты сообщают о тысячах новых 12-часовых ожиданий» . Журнал службы здравоохранения. 2 августа 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Летний кризис углубляется, поскольку ожидание троллейбусов достигает нового максимума» . Журнал службы здравоохранения. 11 августа 2022 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Проверьте цели NHS по раку, неотложной помощи, операциям и психическому здоровью в вашем районе» . Би-би-си. 13 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Доверие достигает цели по времени ожидания всего в 8% случаев» . Журнал службы здравоохранения. 9 апреля 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Пенсионный кризис и нехватка кадров вызывают рекордно низкую заболеваемость раком» . Журнал службы здравоохранения. 1 ноября 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Раковые больные вынуждены «неприемлемо» долго ждать лечения от Национальной службы здравоохранения» . Новости ИТВ. 11 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Долгое время рак ждет с самой высокой скоростью с момента начала пандемии» . Журнал службы здравоохранения. 19 апреля 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Впервые за десятилетие число пациентов Национальной службы здравоохранения, ожидающих госпитализации, превысило 4 миллиона человек» . Хранитель . 10 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г.
- ^ «Большинство местных служб сейчас превышают 18 недель» . Журнал службы здравоохранения. 12 сентября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Регион «работает над 40-недельным целевым сроком лечения»» . Журнал службы здравоохранения. 6 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Количество выборных официантов за год с лишним — самое большое с 2012 года» . Журнал службы здравоохранения. 8 февраля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Официанты старше года растут на 75 процентов» . Журнал службы здравоохранения. 31 мая 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Новые штрафы за оставление пациентов в ожидании более года» . Журнал службы здравоохранения. 10 января 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Выявлены трасты с наибольшим количеством выборных нарушений за два года» . Журнал службы здравоохранения. 14 апреля 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Длительное время ожидания «глубоко огорчает» » . Ирландские новости. 29 ноября 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Количество хирургических операций становится частным» по мере углубления нормирования Национальной службы здравоохранения» . Телеграф. 11 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Число двухгодичных официантов для планового ухода увеличилось вдвое, до чуть менее 4000» . Журнал службы здравоохранения. 9 июля 2021 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Огромное несоответствие во времени ожидания обычных процедур Национальной службы здравоохранения Англии» . Хранитель. 1 сентября 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Показатель отмены операций в последнюю минуту достиг самого высокого уровня с 2005 года» . Журнал службы здравоохранения. 10 мая 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «Огромное разнообразие обращений в ведущую службу «срочного реагирования»» . Журнал службы здравоохранения. 21 июня 2022 г. Проверено 26 июля 2022 г.