Jump to content

Бриттен Шериф

Шериф
Роль Гражданский многоцелевой самолет
Статус Заброшенный проект
Количество построенных 1 (неполный)

Britten Sheriff — легкий двухпоршневой самолет , разработанный в Великобритании в 1970-х годах. Предполагалось, что самолет будет производиться за пределами Великобритании, но в 1984 году компания перешла к конкурсному производству , но самолет так и не был построен.

Разработка

[ редактировать ]

Авиационный инженер Джон Бриттен , который сыграл важную роль в основании Britten-Norman , покинул компанию в феврале 1976 года. [ 1 ] После этого он приступил к разработке экономичного четырехместного легкого двухместного самолета « Шериф» . Это был свободнонесущий низкоплан с двойным оперением и тягачным двигателем в гондоле на каждом крыле. Имея цельнометаллическую конструкцию (с фюзеляжа носовой частью из стеклопластика ), он имел неподвижное трехопорное шасси и размещал пилота и трех пассажиров под купольным фонарем .

Бриттен планировал две версии самолета: двухместный учебно-тренировочный и четырехместный туристический. Целевая цена тренера составила 25 000 фунтов стерлингов, а туристической версии — 29 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Для сравнения, в то время цена Piper PA-34 Seneca составляла около 58 000 фунтов стерлингов. Разработка должна была вестись в Великобритании, а лицензии на производство затем продаваться по всему миру.

В команду проекта входили Денис Берриман (главный дизайнер Sheriff и бывший главный дизайнер Britten-Norman), Морис Бреннан (ранее Hawker, Saro and Vickers), Кен Миллс (бывший директор по производству в BN, а до этого главный инженер по производству в Викерс). [ 3 ]

Компания Sheriff Aerospace была передана в управление в 1984 году, и самолет, как сообщалось, был почти готов. Хотя Centrul National Aeronautic Румынии была заинтересована в производстве самолета, она не могла финансировать разработку. [ 4 ] Прототип (зарегистрированный G-FRJB ) так и не был достроен и в 1986 году был приобретен East Midlands Aeropark в аэропорту East Midlands . По состоянию на 2009 год прототип сохранился там и с тех пор был восстановлен как единственный в мире. [ 5 ]

Технические характеристики (4-местная версия по проекту)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 278 км/ч (173 миль в час, 150 узлов)
  • Крейсерская скорость: 254 км/ч (158 миль в час, 137 узлов) при мощности 75%
  • Дальность действия: 1075 км (668 миль, 580 миль)
  • Скорость набора высоты: 6,6 м/с (1300 футов/мин)
  • Разбег до 50 футов (15 м): 456 м (1496 футов)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 527 м (1729 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ История Бриттен-Нормана
  2. ^ "Бриттен запускает легкий твин-близнец Шерифа" Flight International, 28 мая 1977 г.
  3. ^ «Шериф румынского производства?» , Flight International : 807, 26 марта 1983 г.
  4. ^ «Шериф: конец Следа?» (PDF) , Flight International , 25 февраля 1984 г.
  5. шерифа Страница на веб-сайте. Архивировано 18 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Тейлор 1982, с. 242.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 932fced6f7c576475a5e21cb81654854__1676095800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/54/932fced6f7c576475a5e21cb81654854.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Britten Sheriff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)