Чарли Убийство
Чарли Убийство | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ска Студии |
Издатель(и) | Microsoft Game Studios (Xbox) Ска Студии (Windows) |
Двигатель | Microsoft XNA |
Платформа(ы) | Xbox 360 , Windows , Linux , macOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Charlie Murder — видеоигра в жанре «бей их всех», разработанная Ska Studios и изданная Microsoft Game Studios для Xbox 360 и Ska Studios для Microsoft Windows . Впервые представленная в январе 2010 года для Xbox Live Indie Games , студия объявила в мае 2010 года, что игра претерпит «полный пересмотр» и будет опубликована в 2012 году через Xbox Live Arcade для Xbox 360 . В конце концов, Charlie Murder был выпущен 14 августа 2013 года и получил положительные отзывы, при этом критики высоко оценили саундтрек игры и нарисованные от руки визуальные эффекты. Версии для Microsoft Windows , Linux и macOS были выпущены 12 мая 2017 года через Steam .
В игре представлены пять игровых персонажей — все члены гаражной панк- группы Charlie Murder — которые сражаются с демонической армией, созданной бывшим участником группы в попытке спасти мир от апокалипсиса. В Charlie Murder есть как одиночный , так и совместный онлайн- и офлайн- режимы игры для четырех игроков . Игра создана с использованием инструментов Microsoft XNA .
Геймплей
[ редактировать ]Подобно Castle Crashers , Charlie Murder — это с боковой прокруткой в жанре «бей их всех» игра и элементами ролевой игры . Игроки выбирают одного из пяти участников группы, за которого будут играть; ведущий вокалист и тезка группы Чарли Мердер, гитарист Лестер Дет, басист Томми Хомисайд, бэк-вокалистка Келли «Skelekitten» Скиттен или барабанщик The Reexecutioner. [ нужна ссылка ] Игроки могут пройти игру в одиночку или объединиться с тремя другими людьми либо в автономном режиме (все игроки используют один и тот же Xbox 360), либо в кооперативном онлайн-игре (кооператив). [1] С каждым дополнительным игроком количество врагов, одновременно появляющихся на экране, увеличивается. Игроки также могут сражаться друг с другом в особых областях игры. [1] Действие игры происходит в нескольких различных областях, включая строительную площадку, кладбище, пиратский корабль и торговый центр. Игрокам предстоит сражаться с самыми разными врагами, включая зомби, ведьм, ниндзя, гигантских крыс, йети и акул с привязанным к головам динамитом. [1] [2] Между обычными боевыми уровнями чередуется ряд мини-игр и специальных уровней, включая уровни вождения и полета. [3]
Игроки сражаются, используя две кнопки, чтобы объединить комбинации легких и тяжелых рукопашных атак. Игроки также могут использовать захваты, запускать врагов в воздух, использовать специальные атаки для персонажей, а также подбирать и использовать оружие. В кооперативном режиме игроки также могут объединиться для проведения разрушительных групповых атак. [1] По всей игре разбросаны боссы , уникальные и сложные враги, у которых больше здоровья, и с которыми сложнее сражаться, чем с обычными врагами. Есть также «минибоссы», враги, которые менее сложны, чем боссы, но более сложны, чем обычные враги. Минибоссы обладают способностью блокировать и отражать атаки игроков, что делают немногие другие враги в игре. [3]
У каждого из пяти участников группы есть уникальный класс персонажей , которые отличаются друг от друга в основном особыми магическими атаками, называемыми Анар-чи, которые они могут использовать. Атаки Анар-чи включают в себя способность Томми Убийства вызывать циркулярные пилы, покрытые кислотой, и способность Палача вызывать и использовать барабанную установку, изрыгающую мусор. Игроки могут использовать новые способности, посетив внутриигровой тату-салон. Татуировки и особые способности, которые они открывают, зависят от персонажа. [1] игроки также могут разблокировать новые способности, в том числе дополнительные комбинированные атаки, групповые атаки и возможность использовать два оружия одновременно Повышая уровень, . [ нужна ссылка ]
Игроки используют внутриигровой телефон с Windows 8 для управления своим инвентарем, повышения уровня, чтения электронных писем с объяснением игровой механики и сканирования QR-кодов в игре , которые открывают предметы и дают персонажу деньги или последователей (эквивалент очков опыта ). [3] [4] Игроки зарабатывают деньги, побеждая врагов. [2] а вне боя они могут покупать в магазинах оружие и доспехи (все это видно на персонаже), еду и алкоголь, повышающие характеристики, а также вышеупомянутые татуировки. [1] [2] [4]
Сюжет
[ редактировать ]Главный герой игры, Чарли Мердер, является участником гаражной панк- одноименной группы. Чарли выгоняет одного из основателей, Пола, из группы и начинает добиваться успеха в чартах, создавая музыку в новом жанре с новыми товарищами по группе. Под именем Лорд Мортимер Пол формирует свою собственную банду Гор Кваффер и заключает договор с демоном, собирая армию демонов и нежити, чтобы уничтожить Чарли Мердера. [1] Чарли и его группа погибают в начале игры, сражаются из ада и возрождаются на Земле среди апокалипсиса, вызванного лордом Мортимером и его армией. [4] Чтобы остановить апокалипсис, Чарли Мердер должен победить Гора Кваффера в Битве оркестров . [2]
Во время игры серия воспоминаний подробно описывает предысторию игры. Поскольку Чарли и его новые товарищи по группе добиваются успеха без Пола, последний становится все более расстроенным и в конечном итоге поклялся отомстить. Воспоминания не изображают Убийство Чарли в полностью положительном свете, а Пола - в полностью отрицательном. [4] У Чарли Убийства есть внутриигровая разговорная радиостанция, которая играет в зонах, свободных от врагов. Дополнительная информация о группе и игровом мире представлена в виде звонков людей в радиопрограмму. [ нужна ссылка ]
В игре есть две концовки, которые зависят от того, собрал ли игрок все скрытые части Смокулы к моменту финальной битвы. Если игрок не собрал кусочки, то игра немедленно заканчивается поражением лорда Мортимера, и монтаж титров показывает, что еще в те времена, когда Мортимер был Полом, он дружил с Чарли в детстве. Это считается «плохим финалом».
Если игрок соберет все части Смокулы и экипирует их во время финальной битвы, то лорд Мортимер будет выведен из строя, а не убит, а Чарли Мердер противостоит демону, который даровал Мортимеру его силу, существу, известному как Ангел Хаоса. После смерти Ангела Мортимер снова превращается в Пола, и они с Чарли примиряются. Монтаж титров показывает, как каждый из выживших участников группы теперь живет комфортной и счастливой жизнью. Это считается «хорошим финалом».
Разработка
[ редактировать ]Впервые о Charlie Murder было объявлено в январе 2010 года в блоге Ska Studios как об игре для инди-игр Xbox Live, выпуск которой запланирован на март 2010 года. Сюжет игры заключался в путешествии группы из четырех человек по спасению Skelekitten (девушки Убийцы) от конкурирующей метал-группы. . [5] Демо-версия игры была продемонстрирована на PAX East 2010. В апреле основатель Ska Studios Джеймс Сильва объявил, что игра находится в разработке для неопознанной платформы и больше не будет выпускаться через Xbox Live Indie Games. Joystiq отметил, что демо-версия работала на Microsoft XNA Game Studio 4.0 , которая предназначена для Xbox 360 , компьютеров Microsoft Windows и Windows Phone 7 . [6] В мае Ska Studios объявила, что игра подвергнется «полному пересмотру» и будет выпущена через Xbox Live Arcade в 2012 году. [7] В конечном итоге игра была выпущена в августе 2013 года в рамках Summer of Arcade , ежегодной акции Xbox Live Arcade, известной выпуском нескольких самых известных игр для платформы. [8]
Первые игры Ska Studios, в том числе аркадная игра для Xbox Live The Dishwasher: Dead Samurai (апрель 2009 г.), были полностью разработаны Джеймсом Сильвой. Мишель Джутт была тестировщиком « Посудомоечная машина: Мертвый самурай» , и они впервые встретились лично на выставке Penny Arcade Expo в сентябре 2009 года . Год спустя они начали встречаться, и Джутт в конце концов покинул ArenaNet, чтобы присоединиться к Ska Studios, став ее вторым сотрудником. Charlie Murder была одной из первых игр, над которыми они работали вместе. Сильва взял на себя всю работу по программированию игры, а Джутт занимался ее маркетингом. Сильва и Джутт вместе работали над оформлением и сочинением саундтрека. [9] Музыка Чарли Мердера была спродюсирована Сильвой и исполнена этой парой. [9] [10] [11] [12] В интервью Joystiq Джеймс Сильва объяснил, что использовал крупные игровые конференции, такие как PAX East, в качестве публичных бета-тестирований . Конференции позволили Сильве познакомить с игрой большое количество людей, предоставив ему возможность получать отзывы и обнаруживать проблемы. Пара также приглашала друзей на вечеринки, чтобы протестировать игру, пока она находилась в разработке. [11] Сильва сделал предложение Джутту на стенде Charlie Murder на PAX 2011, используя внутриигровую заставку, встроенную в качестве секрета по этому случаю. [9]
Charlie Murder была третьей игрой Ska Studios, выпущенной Microsoft Studios. В ходе разработки Microsoft Studios предоставляла Ska Studios отзывы об юзабилити-тестировании и игровом тестировании, занималась локализацией , а также находила и предлагала исправления ошибок. Microsoft потребовала от Ska Studios создания пакетов изображений (настройки учетной записи Xbox Live), но не несла ответственности за игровую механику Windows Phone 8 . Ska Studios имела полный творческий контроль над самой игрой. [10] [12] [13] Charlie Murder рекламировался как бесплатная загрузка для Xbox в рамках программы Microsoft Games with Gold . В июне 2014 года [14]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | Х360: 78/100 [15] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [4] |
Информер игр | 7.5/10 [16] |
ИГН | 7/10 [3] |
Официальный журнал Xbox (США) | 9/10 [1] |
Чарли Мурдер получил «в целом положительные» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [15] Музыка в игре получила высокую оценку. [1] [4] [16] Рецензенты также высоко оценили визуальные эффекты игры, проиллюстрированные вручную. [1] Критики посчитали, что музыка и визуальный стиль дополняют тему панк-рока игры. [1] и Official Xbox Magazine Кэмерон Льюис из журнала похвалил игру за то, что она богата индивидуальностью и деталями, но при этом не переработана. [1]
Рецензенты были в меньшем восторге от пользовательского интерфейса игры и обнаружили, что многие детали игрового процесса остались необъяснимыми. Хосе Отеро из IGN обнаружил, что система управления запасами, в которой отсутствует простой способ сортировки предметов, проблематична. [3] Крис Картер из Destructoid отметил, что тонкости игры описаны в сообщениях на внутриигровом телефоне, в которых, по его мнению, трудно ориентироваться и читать, и что сообщения часто были недостаточно четкими и подробными. [4]
Критики сравнили игру с предыдущими играми Beat 'em Up с боковой прокруткой от Ska Studios: The Dishwasher: Dead Samurai и The Dishwasher: Vampire Smile . Game Informer отметил Чарли Мердера с сходство сериалом «Посудомоечная машина» . [16] и Крис Картер из Destructoid считали, что «Убийство Чарли» было улучшением по сравнению с предыдущими играми как по представлению, так и по степени индивидуальности персонажей. [4] Рецензенты пришли к единому мнению, что игра доставляет больше удовольствия в многопользовательском режиме, а Hardcore Gamer заявил, что игра создана для совместной игры. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Льюис, Кэмерон (8 августа 2013 г.). «Обзор убийства Чарли» . Официальный журнал Xbox . Future US, Inc. Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Винсент, Бретань (18 августа 2013 г.). «Рецензия: Убийство Чарли» . Хардкорный геймер . Хардкор Геймер, ООО . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отеро, Хосе (20 августа 2013 г.). «Обзор убийства Чарли» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Картер, Крис (9 августа 2013 г.). «Рецензия: Убийство Чарли» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Лоури, Найджел (19 января 2010 г.). «Чарли Мёрдер выйдет на сцену Xbox Live Indie Games в марте этого года!» . Блог Ska Studios . Ска Студиос . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ де Матос, Хав (6 апреля 2010 г.). «Убийство Чарли теперь выходит на необъявленную платформу» . Джойстик . АОЛ Инк . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ де Матос, Хав (5 мая 2010 г.). «Убийство Чарли» будет продано Xbox Live Arcade в 2012 году» . Джойстик . АОЛ Инк . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кок, Тейлор (11 июня 2013 г.). «Объявлен состав участников Summer of Arcade 2013» . Официальный журнал Xbox . Future US, Inc. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Менье, Натан (30 октября 2013 г.). «Убийство Чарли: История любви?» . Полигон . Vox Media Inc. Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Кори (16 августа 2013 г.). «Корпорация убийств: Разговор со Ska Studios» . Официальный журнал Xbox . Future US, Inc., стр. 1–3 . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондитт, Джессика. «Предварительный просмотр убийства Чарли: Анархия в XBLA» . Джойстик . АОЛ Инк . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сильва, Джеймс (29 марта 2013 г.). «Кровь Индии» . Блог Ska Studios . Ска Студии . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Сотрудники Xbox Wire (12 августа 2013 г.). «Убийство Чарли: инди, забрызганная кровью песня о любви в стиле панк-рок» . Xbox-провод . Майкрософт . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Картер, Крис (16 июня 2014 г.). «Charlie Murder и Super Street Fighter: AE бесплатны для Xbox Games со статусом Gold» . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Убийство Чарли для обзоров Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Рикерт, Дэн (14 августа 2013 г.). «Анархия на улицах» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2013 года
- Ролевые видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Победи их
- Кооперативные видеоигры
- игры Майкрософт
- Microsoft XNA-игры
- Ролевые видеоигры с боковой прокруткой
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Инди-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Ска Студии