Джина Биверс
Джина Биверс | |
---|---|
Рожденный | 1974 (49–50 лет) Афины , Греция |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Вирджинии , Школа Института искусств Чикаго , Бруклинский колледж |
Известный | Живопись, рисунок |
Веб-сайт | Джина Биверс |

Джина Биверс (1974 г.р.) — американская художница из Нью-Йорка. [ 1 ] Впервые она привлекла внимание в начале 2010-х годов благодаря густо нарисованным, рельефным акриловым изображениям еды, косметических техник и бодибилдеров, взятым из снимков Instagram и селфи, найденных с использованием таких хэштегов, как #foodporn, #sixpack и #makeuptutorial. [ 2 ] [ 3 ] Ее более поздние работы продолжали рекомбинировать эти повторяющиеся темы, а также исследовать мемы, непочтительные смешения жанров или истории искусства и китча, идентичности, фэндома и поклонения знаменитостям. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2019 году критик New York Times Марта Швенденер описала ее картины как «хитрые высказывания о современных телах, красоте и культуре… [которые] затрагивают странность нематериальных образов, плавающих в эфире, превращая их в нечто монументальное, а не отвергая их». " [ 8 ]
Бобры выставлялись в таких учреждениях, как MoMA PS1 , [ 9 ] [ 8 ] музей Франса Халса (Нидерланды), [ 10 ] Музей искусств округа Нассау и Музей современного искусства KMAC . [ 11 ] Ее работы принадлежат публичной коллекции Музея Уитни . [ 12 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 13 ] и Институт современного искусства, Майами , [ 14 ] среди других. Она живет и работает в Ориндже, штат Нью-Джерси . [ 15 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Биверс родился в 1974 году в Афинах , Греция, в дипломатической семье и вырос, перемещаясь между Европой и США. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Она училась в Университете Вирджинии и получила степень бакалавра студийного искусства и антропологии в 1996 году. [ 18 ] Первоначально она рисовала в мультяшном повествовательном ключе, но обратилась к жесткой абстракции в аспирантуре Школы Художественного института Чикаго , где в 2000 году получила степень магистра искусств в области живописи и рисунка. [ 16 ] [ 18 ] Переехав в Нью-Йорк, она получила степень магистра художественного образования в Бруклинском колледже в 2005 году и преподавала искусство в бруклинской школе K–8 в течение двенадцати лет до 2015 года. [ 2 ] [ 16 ]
К 2010 году Биверс начала экспериментировать со способами включения в свои работы скульптурных элементов ручной работы и обратилась к Интернету и социальным сетям в качестве источников изображений. [ 15 ] [ 16 ] Эта новая работа привлекла к ней внимание критиков на групповых выставках в Нью-Йорке и его окрестностях. [ 19 ] [ 20 ] и персональные выставки в галерее Джеймса Фуэнтеса и Клифтона Беневенто в Нью-Йорке, [ 19 ] [ 21 ] среди других. [ 22 ] Ее участие в шоу MoMA PS1 «Большой Нью-Йорк» 2015 года повысило уровень общественного признания. [ 23 ] [ 9 ]
В последующие годы у Бобров прошли персональные выставки в галерее Майкла Беневенто (Лос-Анджелес). [ 7 ] [ 24 ] Галерея GNYP (Берлин), [ 25 ] Галерея Карла Костьяла (Лондон и Стокгольм), [ 5 ] MoMA PS1 (опрос 2019 года «Жизнь, которую я заслуживаю») [ 26 ] и Галерея Марианны Боески (Нью-Йорк), [ 27 ] [ 4 ] Различные небольшие пожары (Сеул), [ 28 ] и Neuer Essener Kunstverein (Германия). Она также участвовала в групповых выставках в Арт-фонде «ФЛАГ». [ 29 ] Предприятие Гэвина Брауна [ 30 ] и Музей Франса Хальса, среди других. [ 10 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Работы Биверса часто рассматриваются как двоякие по своей природе: они связаны как с фетишистскими озабоченностями в социальных сетях, связанными с телом и идентичностью, так и с самим изображением как субъектом - его культурным статусом, уникальными качествами и ограничениями. [ 2 ] [ 31 ] [ 17 ] [ 32 ]

Биверс основывает свои картины на снимках из поджанров социальных сетей, которые воплощают современные способы потребления и желания, определяемые избытком и дифференциацией: « пищевое порно », уроки макияжа, боди-арт и селфи бодибилдеров. [ 3 ] [ 17 ] [ 1 ] Критики сравнили ее позицию в отношении этого предмета (и ее собственных результатов) с позицией «бескорыстного антрополога». [ 2 ] находится между восхищением и критикой. [ 32 ] [ 7 ] Ее работы задействуют силу «высоких» и «низких» культурных образов и их влияние на личность, предлагая жуткие или тревожные видения жизни, опосредованной цифровыми технологиями, отмеченной смесью бесстыдства и самоунижения. [ 2 ] [ 1 ] [ 32 ] Она часто размывает категории и жанры в коллажах истории искусства, китча и тела, например, в картине «Звездная ночь» Винсента Ван Гога в исполнении Бэкона (2016), гротескных сочетаниях изображений (гамбургеры и вагины, торт и задница), или мазки краски на палитре в форме кексов. [ 1 ] [ 32 ] [ 30 ] Джонатан Гриффин из Frieze заметил: «В картинах Биверса тело часто отождествляется с произведением искусства, привлекая взгляд других, но также стремясь контролировать его или отклонять с помощью иллюзии». [ 2 ]
Бобры наделяют эфемерные цифровые изображения скульптурной весомостью и тактильностью, созданными путем наложения плотных скоплений акриловой краски, медиума, пенопласта и других материалов. [ 2 ] [ 33 ] [ 5 ] Критики связывают этот акцент на материальности и теле с живописными, плотскими традициями масляной живописи, восходящими к таким художникам, как Гойя и Тициан , а также с более неуправляемыми, воплощенными аспектами поп-арта . [ 34 ] [ 31 ] [ 21 ] Они предполагают, что ее переводы цифровых изображений подчиняют их логике живописи, вводя понятия уникальности и временности, одновременно лишая их присущих качеств, таких как сходство, повсеместность и воспроизводимость. [ 6 ] [ 5 ] [ 17 ]
Несоответствие между выпуклыми, грубыми матовыми формами «Бобров» и их часто гладкими экранными источниками подчеркивает разрыв между цифровыми образцами и более беспорядочной физической жизнью. [ 1 ] [ 31 ] [ 21 ] Более того, ее картины часто подрывают первоначальную цель снимков быть аппетитными, привлекательными или сексуальными. [ 2 ] делая их «отталкивающими и манящими», [ 1 ] и «заманчивый и жалкий» [ 3 ] по мнению рецензентов. [ 32 ] [ 33 ] [ 35 ] Подобным образом техника рисования Бивера ставит под сомнение (в основном мужские) традиции рисования, хотя и апеллирует к ним. Она использует акриловую краску, ассоциирующуюся с современной плоскостностью и матовой текстурой, а не с насыщенностью масла, и рисует намеренно неуклюже, с толстыми рельефными выступами, что отвергает как мастерство, так и иллюзионистскую глубину. [ 34 ] [ 5 ]
Ранние персональные выставки
[ редактировать ]Выразительные акриловые картины импасто на первых двух персональных выставках Биверса в 2012 году были основаны на неуклюжих фотографиях из социальных сетей, посвященных бодибилдингу и бодиарту, с названиями, часто полученными из подписей или комментариев, которые изначально сопровождали их. [ 22 ] [ 2 ] [ 1 ] Она воссоздала их как резкие рельефы крупным планом гротескно мускулистых мужских торсов, выпуклых женских грудей и тел, покрытых изображениями животных или историко-художественными мотивами ( Gator или Mondrian , оба 2012), которые Эндрю Рассет охарактеризовал как «мясистые картины с приятно жуткими мотивами». объем." [ 31 ] [ 19 ]
На своей выставке того же года «Небо» (название является омофоном слова «палитра») она обратилась к небольшим барельефным работам, основанным на онлайн-фотографии еды. [ 36 ] [ 31 ] Изображения варьировались от мраморного мяса, устриц и моллюсков до менее изысканных блюд (например, Food Porn! (Chicken & Waffles) и Applebees !, 2012) и использовали нестандартные материалы (пемзу, стеклянные бусины), чтобы лучше передать текстуру таких продуктов, как корочка для пирога или соус для макания. [ 21 ] [ 2 ] New York Times Критик Роберта Смит писала, что Бобры «преувеличивали и высмеивали как сам процесс рисования, так и фетишизацию еды профессиональными фотографами и голодными посетителями… запечатлевая определенные крайности снисходительности, граничащие с грубым». [ 31 ] Она и другие связали картины (например, «Красный бархатный торт ») с беспорядочной чувственностью более ранних работ, таких как « Кэроли Шнееманн » Мясная радость (1964), Класа Ольденбурга антропоморфный магазин (1961), «Красных женихов раскрашенные скульптуры ». и фотореализм . [ 31 ] [ 21 ]

Бобры вернулись в тело на выставках «Реаниматор» (2014 г.) и «Попография» (2015 г.) с преимущественно квадратными, часто сетчатыми картинами, соответствующими типичным форматам Instagram. [ 6 ] [ 7 ] В предметной области они сосредоточились на практических методах нанесения косметики для «загорелых губ» и «дымчатых глаз» ( Maquillaje (Make-up) , 2015) или прямых, плотно подстриженных черт лица ( Who Has Braces , 2014). [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ] Критик Los Angeles Times Шэрон Мизота предположила, что толстые, липкие наросты лишают блеск и ощущение непринужденного гламура их цифровых источников, действуя «где-то между критикой и любовью» и эстетическими и дидактическими объектами с «кинематографическим и полностью сюрреалистическим» эффектом. [ 7 ] «Артфорум» описал их как «менее живописные, чем топографические» объекты натур-морте , которые позиционируют «материальность краски как метоним материальности тела, заставляя последнее казаться трупным по сравнению с ним», как в « Снимках в промежности с виллы Гетти» (2014), пяти Часть сетки греко-римских гениталий, снятая с музейной скульптуры. [ 6 ]
Более поздняя работа
[ редактировать ]В более поздних шоу Бобры представили новые темы наряду с повторяющимися. На выставке «Ambitchous» (2017) обучающие изображения по макияжу сочетались с карнавальными инструкциями по переодеванию в героев мультфильмов, таких как Круэлла де Виль и Эльза из фильма «Холодное сердце » (2013); Рецензии в названии произведения и шоу отмечают, что современное отношение неоднозначно позиционируется между женским самоутверждением и безжалостностью. [ 25 ] В «Желтом теннисном мяче» (2017) Бобры представили крупномасштабные рельефные картины, изображающие коробочки с красками в форме папье-маше и спортивные мячи, которые выскакивали из светло-розовых холстов, выложенных, как спортивные поля, и надували травянисто-зеленые губы ( Lip Balls , 2017). ). [ 5 ] На выставке также были представлены четырехсторонние квадратные картины на кубах, похожих на постаменты, которые предлагали несколько углов обзора их выступающих форм. [ 5 ]
В последующих шоу, таких как «Я мировая война» (2020), Бобры исследовали идентичность и повсеместное присутствие женского лица и тела в искусстве и рекламе через призму раздробленного самосознания социальных сетей, жаждущего признания и популярности. [ 15 ] [ 4 ] [ 37 ] На ее смело написанных рельефах изображены увеличенные, часто повторяющиеся черты (губы, руки, накладные ногти), лица и торсы в нижнем белье-бикини, выставляющие напоказ художественно-исторические (Ван Гог, Пикассо , Мондриан и др.) и мотивы потребительской культуры. [ 18 ] Роберта Смит писала: «В этих работах сочетаются все виды проектов самосовершенствования и украшения: макияж, татуировки, косметическая хирургия и нейл-арт, а также фандом и поклонение знаменитостям. вблизи». [ 4 ] [ 15 ]
Для сеульской выставки «Пасионарии» (2021) Бобры придали типичным сюжетам местный колорит в « Жареной курице по-корейски» и в нескольких работах на тему «Паразиты» , отсылающих к фильму корейского режиссера Пон Джун Хо 2019 года . [ 28 ] В 2022 году она представила «Pastel Looks» - выставку плоских рисунков пастелью, которые, как отметили рецензенты, все же смогли передать ее характерное чувство глубины. [ 38 ] Рисунки были сосредоточены на сетках уроков по помаде, а также изображениях ногтей и еды, таких как юмористический рисунок Hot Dog Nails Drawing (2022), на котором была изображена рука с ногтями, украшенными хот-догами. [ 38 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Бобров принадлежат публичной коллекции Института современного искусства Майами. [ 14 ] Музей и парк скульптур Кистефос (Норвегия), Музей современного искусства, Лос-Анджелес, [ 13 ] Художественный музей Переса в Майами , Тель-Авивский художественный музей и Музей Уитни. [ 12 ] [ 39 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Музей современного искусства. Джина Биверс, Жизнь, которую я заслуживаю , Выставки, 2019. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гриффин, Джонатан. «Работа с телом: рельефные картины Джины Биверс», Frieze , май 2016 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Шульц, Оливер. Джина Биверс , журнал MoMA , 18 июля 2019 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Возрождение галереи в Челси», The New York Times , 8 октября 2020 г., стр. С6. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шаар, Элиза. «Джина Биверс, Карл Костял», Artforum , февраль 2018 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фиске, Кортни. «Джина Биверс», Artforum , сентябрь 2014 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мизота, Шэрон. «Значение макияжа в эпоху Instagram: художница Джина Биверс снимает блеск», Los Angeles Times , 14 декабря 2015 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Швенденер Марта. «Что посмотреть в художественных галереях Нью-Йорка на этой неделе: Джина Биверс», The New York Times , 14 августа 2019 г., стр. С14. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Китник, Алекс. «Большой Нью-Йорк, MoMA PS1», Artforum , январь 2016 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Музей Франса Хальса. «Сила изображения», Выставки, 2020. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Музей KMAC. «Одежда для продовольственных приютов», выставки, 2015 г. Дата обращения 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. Джина Биверс , Художники. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства, Лос-Анджелес. «MOCA объявляет о приобретениях на 2022 год», Новости. 31 января 2023 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Институт современного искусства Майами. Джина Биверс, Money Lips , 2018 , Коллекция. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Меллин, Хейли. «Джина Биверс исследует сложности онлайн-личности», Garage , 9 октября 2020 г. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гнып, Марта. «#artporn – Живопись в эпоху социальных сетей», журнал Zoo Magazine , сентябрь 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Блюменштейн, Эллен. «Структура удовольствия в Instagram», Джина Биверс , Берлин: GNYP, 2018. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаузер, Э.Дж. «Джина Биверс с Э. Дж. Хаузером», The Brooklyn Rail , октябрь 2020 г. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Рассет, Эндрю. «15 самых горячих художников лета», Gallerist NY , 24 июля 2012 г.
- ^ Смит, Роберта. «Drow Gym», The New York Times , 26 сентября 2013 г., стр. С32. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чемберлен, Колби. «Джина Биверс, Клифтон Беневенто», Artforum , февраль 2013 г., с. 246–47. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Мэтью. «Le Sigh: Джина Биверс в Нудашанк», New American Paintings , 24 февраля 2012 г.
- ^ Сальц, Джерри. «Гулдинг леденец», журнал New York Magazine , июль 2016 г.
- ^ Хорст, Аарон. «Джина Биверс в ресторане Michael Benevento», Карла, 17 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Блюменштейн, Эллен. «Ambitchous, Галерея GNYP в Берлине, Германия», Меер , 18 марта 2017 г. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Кент, Шарлотта. «Джина Биверс: жизнь, которую я заслуживаю», The Brooklyn Rail , июнь 2019 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Артфорум . Новости, «Джина Биверс присоединяется к галерее Марианны Боески», 26 июля 2019 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Чунг, Хаёнг. «Джина Биверс, Различные небольшие пожары», Artforum , 17 февраля 2021 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Фонд искусства флага. «Среди друзей: три взгляда на коллекцию», выставки, 2022 г. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Волкофф, Юлия. «Гулдинг леденец», Искусство в Америке , июль 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Роберта. «Джина Биверс: вкус», The New York Times , 7 декабря 2012 г., стр. С28. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Герберт, Мартин. «Заставил тебя выглядеть» в книге «Джина Биверс: Все мои пристрастия» , Лондон/Стокгольм/Милан: Карл Костял, 2022. Проверено 24 марта 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Фрай, Наоми. «Мы все Ким: картины Джины Биверс», Джина Биверс , Берлин: GNYP, 2018. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Чемберлен, Колби. «Акрил и живописность», Джина Биверс , Берлин: GNYP, 2018. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Коттер, Голландия. «10 галерей Нижнего Ист-Сайда, которые стоит посетить», The New York Times , 17 апреля 2015 г., стр. С34. Проверено 24 марта 2023 г.
- ↑ Скотт, Андреа К. «Джина Биверс в Клифтоне, Беневенто», The New Yorker , 8 декабря 2012 г.
- ^ Маклин, Мэтью. «Искусство праздника: понимание прославления чревоугодия», Frieze , 4 октября 2021 г. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ластер, Пол. «6 галерейных выставок, которые стоит посетить в июле 2022 года», Galerie , 5 июля 2022 г. Дата обращения 27 марта 2023 г.
- ^ Выставка А. Джины Биверс , Коллекции. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Фельсберг, Кейли. «Скульптурные картины Джины Биверс вызывают фурор на ярмарках и аукционах», Artsy , 19 октября 2021 г. Проверено 24 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джины Биверс ] Официальный сайт
- Джина Биверс , журналу MoMA , 2019 г. интервью
- Интервью Джины Биверс , Гараж , 2020
- Джина Биверс с Э. Дж. Хаузером , The Brooklyn Rail , 2020 г.
- Портрет: Джина Биверс , журнал Spike , 2020 г.
- Джина Биверс , Галерея Марианны Боески
- Джина Биверс , «Различные небольшие пожары»
- Американские художники 20-го века
- Живые люди
- 1974 года рождения
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Выпускники Бруклинского колледжа
- Выпускники Университета Вирджинии
- Художники из Афин