Jump to content

Джина Биверс

Джина Биверс
Рожденный 1974 (49–50 лет)
Афины , Греция
Национальность Американский
Образование Университет Вирджинии , Школа Института искусств Чикаго , Бруклинский колледж
Известный Живопись, рисунок
Веб-сайт Джина Биверс
Джина Биверс, Applebees! , холст, акрил, 20 x 16 x 3 дюйма, 2012 г.

Джина Биверс (1974 г.р.) — американская художница из Нью-Йорка. [ 1 ] Впервые она привлекла внимание в начале 2010-х годов благодаря густо нарисованным, рельефным акриловым изображениям еды, косметических техник и бодибилдеров, взятым из снимков Instagram и селфи, найденных с использованием таких хэштегов, как #foodporn, #sixpack и #makeuptutorial. [ 2 ] [ 3 ] Ее более поздние работы продолжали рекомбинировать эти повторяющиеся темы, а также исследовать мемы, непочтительные смешения жанров или истории искусства и китча, идентичности, фэндома и поклонения знаменитостям. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2019 году критик New York Times Марта Швенденер описала ее картины как «хитрые высказывания о современных телах, красоте и культуре… [которые] затрагивают странность нематериальных образов, плавающих в эфире, превращая их в нечто монументальное, а не отвергая их». " [ 8 ]

Бобры выставлялись в таких учреждениях, как MoMA PS1 , [ 9 ] [ 8 ] музей Франса Халса (Нидерланды), [ 10 ] Музей искусств округа Нассау и Музей современного искусства KMAC . [ 11 ] Ее работы принадлежат публичной коллекции Музея Уитни . [ 12 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 13 ] и Институт современного искусства, Майами , [ 14 ] среди других. Она живет и работает в Ориндже, штат Нью-Джерси . [ 15 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Биверс родился в 1974 году в Афинах , Греция, в дипломатической семье и вырос, перемещаясь между Европой и США. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Она училась в Университете Вирджинии и получила степень бакалавра студийного искусства и антропологии в 1996 году. [ 18 ] Первоначально она рисовала в мультяшном повествовательном ключе, но обратилась к жесткой абстракции в аспирантуре Школы Художественного института Чикаго , где в 2000 году получила степень магистра искусств в области живописи и рисунка. [ 16 ] [ 18 ] Переехав в Нью-Йорк, она получила степень магистра художественного образования в Бруклинском колледже в 2005 году и преподавала искусство в бруклинской школе K–8 в течение двенадцати лет до 2015 года. [ 2 ] [ 16 ]

К 2010 году Биверс начала экспериментировать со способами включения в свои работы скульптурных элементов ручной работы и обратилась к Интернету и социальным сетям в качестве источников изображений. [ 15 ] [ 16 ] Эта новая работа привлекла к ней внимание критиков на групповых выставках в Нью-Йорке и его окрестностях. [ 19 ] [ 20 ] и персональные выставки в галерее Джеймса Фуэнтеса и Клифтона Беневенто в Нью-Йорке, [ 19 ] [ 21 ] среди других. [ 22 ] Ее участие в шоу MoMA PS1 «Большой Нью-Йорк» 2015 года повысило уровень общественного признания. [ 23 ] [ 9 ]

В последующие годы у Бобров прошли персональные выставки в галерее Майкла Беневенто (Лос-Анджелес). [ 7 ] [ 24 ] Галерея GNYP (Берлин), [ 25 ] Галерея Карла Костьяла (Лондон и Стокгольм), [ 5 ] MoMA PS1 (опрос 2019 года «Жизнь, которую я заслуживаю») [ 26 ] и Галерея Марианны Боески (Нью-Йорк), [ 27 ] [ 4 ] Различные небольшие пожары (Сеул), [ 28 ] и Neuer Essener Kunstverein (Германия). Она также участвовала в групповых выставках в Арт-фонде «ФЛАГ». [ 29 ] Предприятие Гэвина Брауна [ 30 ] и Музей Франса Хальса, среди других. [ 10 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Работы Биверса часто рассматриваются как двоякие по своей природе: они связаны как с фетишистскими озабоченностями в социальных сетях, связанными с телом и идентичностью, так и с самим изображением как субъектом - его культурным статусом, уникальными качествами и ограничениями. [ 2 ] [ 31 ] [ 17 ] [ 32 ]

Джина Биверс, Кукольные губы , акрил, лен, панель, 48 x 48 x 9 дюймов, 2021 г.

Биверс основывает свои картины на снимках из поджанров социальных сетей, которые воплощают современные способы потребления и желания, определяемые избытком и дифференциацией: « пищевое порно », уроки макияжа, боди-арт и селфи бодибилдеров. [ 3 ] [ 17 ] [ 1 ] Критики сравнили ее позицию в отношении этого предмета (и ее собственных результатов) с позицией «бескорыстного антрополога». [ 2 ] находится между восхищением и критикой. [ 32 ] [ 7 ] Ее работы задействуют силу «высоких» и «низких» культурных образов и их влияние на личность, предлагая жуткие или тревожные видения жизни, опосредованной цифровыми технологиями, отмеченной смесью бесстыдства и самоунижения. [ 2 ] [ 1 ] [ 32 ] Она часто размывает категории и жанры в коллажах истории искусства, китча и тела, например, в картине «Звездная ночь» Винсента Ван Гога в исполнении Бэкона (2016), гротескных сочетаниях изображений (гамбургеры и вагины, торт и задница), или мазки краски на палитре в форме кексов. [ 1 ] [ 32 ] [ 30 ] Джонатан Гриффин из Frieze заметил: «В картинах Биверса тело часто отождествляется с произведением искусства, привлекая взгляд других, но также стремясь контролировать его или отклонять с помощью иллюзии». [ 2 ]

Бобры наделяют эфемерные цифровые изображения скульптурной весомостью и тактильностью, созданными путем наложения плотных скоплений акриловой краски, медиума, пенопласта и других материалов. [ 2 ] [ 33 ] [ 5 ] Критики связывают этот акцент на материальности и теле с живописными, плотскими традициями масляной живописи, восходящими к таким художникам, как Гойя и Тициан , а также с более неуправляемыми, воплощенными аспектами поп-арта . [ 34 ] [ 31 ] [ 21 ] Они предполагают, что ее переводы цифровых изображений подчиняют их логике живописи, вводя понятия уникальности и временности, одновременно лишая их присущих качеств, таких как сходство, повсеместность и воспроизводимость. [ 6 ] [ 5 ] [ 17 ]

Несоответствие между выпуклыми, грубыми матовыми формами «Бобров» и их часто гладкими экранными источниками подчеркивает разрыв между цифровыми образцами и более беспорядочной физической жизнью. [ 1 ] [ 31 ] [ 21 ] Более того, ее картины часто подрывают первоначальную цель снимков быть аппетитными, привлекательными или сексуальными. [ 2 ] делая их «отталкивающими и манящими», [ 1 ] и «заманчивый и жалкий» [ 3 ] по мнению рецензентов. [ 32 ] [ 33 ] [ 35 ] Подобным образом техника рисования Бивера ставит под сомнение (в основном мужские) традиции рисования, хотя и апеллирует к ним. Она использует акриловую краску, ассоциирующуюся с современной плоскостностью и матовой текстурой, а не с насыщенностью масла, и рисует намеренно неуклюже, с толстыми рельефными выступами, что отвергает как мастерство, так и иллюзионистскую глубину. [ 34 ] [ 5 ]

Ранние персональные выставки

[ редактировать ]

Выразительные акриловые картины импасто на первых двух персональных выставках Биверса в 2012 году были основаны на неуклюжих фотографиях из социальных сетей, посвященных бодибилдингу и бодиарту, с названиями, часто полученными из подписей или комментариев, которые изначально сопровождали их. [ 22 ] [ 2 ] [ 1 ] Она воссоздала их как резкие рельефы крупным планом гротескно мускулистых мужских торсов, выпуклых женских грудей и тел, покрытых изображениями животных или историко-художественными мотивами ( Gator или Mondrian , оба 2012), которые Эндрю Рассет охарактеризовал как «мясистые картины с приятно жуткими мотивами». объем." [ 31 ] [ 19 ]

На своей выставке того же года «Небо» (название является омофоном слова «палитра») она обратилась к небольшим барельефным работам, основанным на онлайн-фотографии еды. [ 36 ] [ 31 ] Изображения варьировались от мраморного мяса, устриц и моллюсков до менее изысканных блюд (например, Food Porn! (Chicken & Waffles) и Applebees !, 2012) и использовали нестандартные материалы (пемзу, стеклянные бусины), чтобы лучше передать текстуру таких продуктов, как корочка для пирога или соус для макания. [ 21 ] [ 2 ] New York Times Критик Роберта Смит писала, что Бобры «преувеличивали и высмеивали как сам процесс рисования, так и фетишизацию еды профессиональными фотографами и голодными посетителями… запечатлевая определенные крайности снисходительности, граничащие с грубым». [ 31 ] Она и другие связали картины (например, «Красный бархатный торт ») с беспорядочной чувственностью более ранних работ, таких как « Кэроли Шнееманн » Мясная радость (1964), Класа Ольденбурга антропоморфный магазин (1961), «Красных женихов раскрашенные скульптуры ». и фотореализм . [ 31 ] [ 21 ]

Джина Биверс, Бисквитный торт «Американский флаг» , лен, акрил, панель, 48 x 48 x 4 дюйма, 2020 г.

Бобры вернулись в тело на выставках «Реаниматор» (2014 г.) и «Попография» (2015 г.) с преимущественно квадратными, часто сетчатыми картинами, соответствующими типичным форматам Instagram. [ 6 ] [ 7 ] В предметной области они сосредоточились на практических методах нанесения косметики для «загорелых губ» и «дымчатых глаз» ( Maquillaje (Make-up) , 2015) или прямых, плотно подстриженных черт лица ( Who Has Braces , 2014). [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ] Критик Los Angeles Times Шэрон Мизота предположила, что толстые, липкие наросты лишают блеск и ощущение непринужденного гламура их цифровых источников, действуя «где-то между критикой и любовью» и эстетическими и дидактическими объектами с «кинематографическим и полностью сюрреалистическим» эффектом. [ 7 ] «Артфорум» описал их как «менее живописные, чем топографические» объекты натур-морте , которые позиционируют «материальность краски как метоним материальности тела, заставляя последнее казаться трупным по сравнению с ним», как в « Снимках в промежности с виллы Гетти» (2014), пяти Часть сетки греко-римских гениталий, снятая с музейной скульптуры. [ 6 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В более поздних шоу Бобры представили новые темы наряду с повторяющимися. На выставке «Ambitchous» (2017) обучающие изображения по макияжу сочетались с карнавальными инструкциями по переодеванию в героев мультфильмов, таких как Круэлла де Виль и Эльза из фильма «Холодное сердце » (2013); Рецензии в названии произведения и шоу отмечают, что современное отношение неоднозначно позиционируется между женским самоутверждением и безжалостностью. [ 25 ] В «Желтом теннисном мяче» (2017) Бобры представили крупномасштабные рельефные картины, изображающие коробочки с красками в форме папье-маше и спортивные мячи, которые выскакивали из светло-розовых холстов, выложенных, как спортивные поля, и надували травянисто-зеленые губы ( Lip Balls , 2017). ). [ 5 ] На выставке также были представлены четырехсторонние квадратные картины на кубах, похожих на постаменты, которые предлагали несколько углов обзора их выступающих форм. [ 5 ]

В последующих шоу, таких как «Я мировая война» (2020), Бобры исследовали идентичность и повсеместное присутствие женского лица и тела в искусстве и рекламе через призму раздробленного самосознания социальных сетей, жаждущего признания и популярности. [ 15 ] [ 4 ] [ 37 ] На ее смело написанных рельефах изображены увеличенные, часто повторяющиеся черты (губы, руки, накладные ногти), лица и торсы в нижнем белье-бикини, выставляющие напоказ художественно-исторические (Ван Гог, Пикассо , Мондриан и др.) и мотивы потребительской культуры. [ 18 ] Роберта Смит писала: «В этих работах сочетаются все виды проектов самосовершенствования и украшения: макияж, татуировки, косметическая хирургия и нейл-арт, а также фандом и поклонение знаменитостям. вблизи». [ 4 ] [ 15 ]

Для сеульской выставки «Пасионарии» (2021) Бобры придали типичным сюжетам местный колорит в « Жареной курице по-корейски» и в нескольких работах на тему «Паразиты» , отсылающих к фильму корейского режиссера Пон Джун Хо 2019 года . [ 28 ] В 2022 году она представила «Pastel Looks» - выставку плоских рисунков пастелью, которые, как отметили рецензенты, все же смогли передать ее характерное чувство глубины. [ 38 ] Рисунки были сосредоточены на сетках уроков по помаде, а также изображениях ногтей и еды, таких как юмористический рисунок Hot Dog Nails Drawing (2022), на котором была изображена рука с ногтями, украшенными хот-догами. [ 38 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Бобров принадлежат публичной коллекции Института современного искусства Майами. [ 14 ] Музей и парк скульптур Кистефос (Норвегия), Музей современного искусства, Лос-Анджелес, [ 13 ] Художественный музей Переса в Майами , Тель-Авивский художественный музей и Музей Уитни. [ 12 ] [ 39 ] [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Музей современного искусства. Джина Биверс, Жизнь, которую я заслуживаю , Выставки, 2019. Проверено 24 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гриффин, Джонатан. «Работа с телом: рельефные картины Джины Биверс», Frieze , май 2016 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Шульц, Оливер. Джина Биверс , журнал MoMA , 18 июля 2019 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Смит, Роберта. «Возрождение галереи в Челси», The New York Times , 8 октября 2020 г., стр. С6. Проверено 27 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шаар, Элиза. «Джина Биверс, Карл Костял», Artforum , февраль 2018 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Фиске, Кортни. «Джина Биверс», Artforum , сентябрь 2014 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Мизота, Шэрон. «Значение макияжа в эпоху Instagram: художница Джина Биверс снимает блеск», Los Angeles Times , 14 декабря 2015 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Швенденер Марта. «Что посмотреть в художественных галереях Нью-Йорка на этой неделе: Джина Биверс», The New York Times , 14 августа 2019 г., стр. С14. Проверено 27 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Китник, Алекс. «Большой Нью-Йорк, MoMA PS1», Artforum , январь 2016 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Музей Франса Хальса. «Сила изображения», Выставки, 2020. Проверено 27 марта 2023 г.
  11. ^ Музей KMAC. «Одежда для продовольственных приютов», выставки, 2015 г. Дата обращения 27 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Музей американского искусства Уитни. Джина Биверс , Художники. Проверено 24 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства, Лос-Анджелес. «MOCA объявляет о приобретениях на 2022 год», Новости. 31 января 2023 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Институт современного искусства Майами. Джина Биверс, Money Lips , 2018 , Коллекция. Проверено 24 марта 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Меллин, Хейли. «Джина Биверс исследует сложности онлайн-личности», Garage , 9 октября 2020 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Гнып, Марта. «#artporn – Живопись в эпоху социальных сетей», журнал Zoo Magazine , сентябрь 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Блюменштейн, Эллен. «Структура удовольствия в Instagram», Джина Биверс , Берлин: GNYP, 2018. Проверено 24 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Хаузер, Э.Дж. «Джина Биверс с Э. Дж. Хаузером», The Brooklyn Rail , октябрь 2020 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Рассет, Эндрю. «15 самых горячих художников лета», Gallerist NY , 24 июля 2012 г.
  20. ^ Смит, Роберта. «Drow Gym», The New York Times , 26 сентября 2013 г., стр. С32. Проверено 24 марта 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Чемберлен, Колби. «Джина Биверс, Клифтон Беневенто», Artforum , февраль 2013 г., с. 246–47. Проверено 24 марта 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Смит, Мэтью. «Le Sigh: Джина Биверс в Нудашанк», New American Paintings , 24 февраля 2012 г.
  23. ^ Сальц, Джерри. «Гулдинг леденец», журнал New York Magazine , июль 2016 г.
  24. ^ Хорст, Аарон. «Джина Биверс в ресторане Michael Benevento», Карла, 17 мая 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Блюменштейн, Эллен. «Ambitchous, Галерея GNYP в Берлине, Германия», Меер , 18 марта 2017 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  26. ^ Кент, Шарлотта. «Джина Биверс: жизнь, которую я заслуживаю», The Brooklyn Rail , июнь 2019 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  27. ^ Артфорум . Новости, «Джина Биверс присоединяется к галерее Марианны Боески», 26 июля 2019 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Чунг, Хаёнг. «Джина Биверс, Различные небольшие пожары», Artforum , 17 февраля 2021 г. Проверено 24 марта 2023 г.
  29. ^ Фонд искусства флага. «Среди друзей: три взгляда на коллекцию», выставки, 2022 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Волкофф, Юлия. «Гулдинг леденец», Искусство в Америке , июль 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Роберта. «Джина Биверс: вкус», The New York Times , 7 декабря 2012 г., стр. С28. Проверено 24 марта 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Герберт, Мартин. «Заставил тебя выглядеть» в книге «Джина Биверс: Все мои пристрастия» , Лондон/Стокгольм/Милан: Карл Костял, 2022. Проверено 24 марта 2023 года.
  33. ^ Jump up to: а б Фрай, Наоми. «Мы все Ким: картины Джины Биверс», Джина Биверс , Берлин: GNYP, 2018. Проверено 24 марта 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Чемберлен, Колби. «Акрил и живописность», Джина Биверс , Берлин: GNYP, 2018. Проверено 24 марта 2023 г.
  35. ^ Коттер, Голландия. «10 галерей Нижнего Ист-Сайда, которые стоит посетить», The New York Times , 17 апреля 2015 г., стр. С34. Проверено 24 марта 2023 г.
  36. Скотт, Андреа К. «Джина Биверс в Клифтоне, Беневенто», The New Yorker , 8 декабря 2012 г.
  37. ^ Маклин, Мэтью. «Искусство праздника: понимание прославления чревоугодия», Frieze , 4 октября 2021 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Ластер, Пол. «6 галерейных выставок, которые стоит посетить в июле 2022 года», Galerie , 5 июля 2022 г. Дата обращения 27 марта 2023 г.
  39. ^ Выставка А. Джины Биверс , Коллекции. Проверено 24 марта 2023 г.
  40. ^ Фельсберг, Кейли. «Скульптурные картины Джины Биверс вызывают фурор на ярмарках и аукционах», Artsy , 19 октября 2021 г. Проверено 24 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c71b0f8560d60e3bbccf26888e3ab7__1710972600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/b7/94c71b0f8560d60e3bbccf26888e3ab7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gina Beavers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)