Подводная лодка класса Белуга
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Объединенный Адмиралтейский Верфь 196 |
Запущен | 1986 |
Введен в эксплуатацию | 1988 |
Не работает | 1998 |
пораженный | 2007 |
Судьба | пораженный |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 62,0–65,5 м (203 фута 5 дюймов – 214 футов 11 дюймов) |
Луч | 6,3–8,7 м (20 футов 8 дюймов – 28 футов 7 дюймов) |
Черновик | 5,6–6,0 м (18 футов 4 дюйма – 19 футов 8 дюймов) |
Движение | Дизель-электрический |
Скорость |
|
Проект 1710 Макрель ( русское : 1710 «Макрель» ; по классификации НАТО « Белуга ») — российская дизель-электрическая подводная лодка ССА . Это было экспериментальное судно, на котором отрабатывались двигательные установки, формы корпуса и методы управления пограничным слоем.
Разработку вело ОКБ «Малахит» со строительством на Адмиралтейском заводе в Санкт-Петербурге. [ 1 ]
Единственной действующей подводной лодкой класса «Белуга» была С-553 «Форель» . Судно было спущено на воду в 1986 году и законсервировано примерно в 1998 году. Предполагается, что последняя эксплуатация судна состоялась в 1997 году. По состоянию на середину 2000-х годов весь проект, как полагают, был прекращен.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Подводная лодка класса «Белуга». Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.