Jump to content

Фредди Кеппард

Фредди Кеппард
Справочная информация
Имя при рождении Фредди Кеппард
Также известен как Король Кеппард
Фред Кеппард
Рожденный ( 1890-02-27 ) 27 февраля 1890 г.
Новый Орлеан , Луизиана , США
Умер 15 июля 1933 г. ) ( 1933-07-15 ) ( 43 года
Чикаго , Иллинойс , США
Жанры Джаз
Род занятий Корнеттист
Инструмент(ы) Корнет

Фредди Кеппард (иногда обозначается как Фредди Кеппард ; 27 февраля 1890 г. - 15 июля 1933 г.) [1] американский джазовый корнетист , когда-то носивший титул «короля» джазовой сцены Нового Орлеана. Ранее этот титул принадлежал Бадди Болдену , а его сменил Джо Оливер .

Ранняя жизнь и карьера в Новом Орлеане

[ редактировать ]

Кеппард (произносится по-французски, с относительно ровным акцентом и безмолвным «д» ) родился в креольском цветном сообществе в центре Нового Орлеана , штат Луизиана . [2]

Кеппард родился в 1890 году и был младше Бадди Болдена на тринадцать лет и Луи Армстронга старше на одиннадцать лет. Отец Кеппарда, Луи Кеппард-старший, был жителем Нового Орлеана и до своей ранней смерти работал поваром в ресторане Vieux Carré. Его мать, Эмили (Петерсон) Кеппард, была из прихода Сент-Джеймс. Его старший брат Луи был старше его на два года и позже тоже стал профессиональным музыкантом. Первая мелодия, которую они научились играть вместе, называлась «Просто потому, что она сделала им липкие глаза», мелодия Хьюи Кэннона и популярной звезды шоу менестрелей в Новом Орлеане Джона Куина, опубликованная в 1900 году. [3]

Кеппард вырос на Виллер-стрит в Новом Орлеане в домашней обстановке, наполненной музыкой. Его мать сначала научила его играть на скрипке, а его брат Луи сначала играл на гитаре. Когда он был еще маленьким мальчиком, он и Луис, который к тому времени стал начинающим гитаристом, скрывали свой возраст от полиции, надевая длинные штаны перед тем, как отправиться на Бэйсин-стрит, чтобы начистить туфли по пять центов за блеск, надеясь попасть туда. на музыкальной сцене и получить совет или даже опеку от своих любимых музыкантов округа во время чистки обуви. [2] [4]

Таким образом, Кеппард не получил никакого формального музыкального образования и, возможно, не читал аранжировки и, скорее всего, выучил все свои партии на слух и использовал свои мощные и творческие способности для импровизации партий, которые были еще лучше. [5]

Фредди играл на скрипке , мандолине и аккордеоне, прежде чем перешел на корнет . К десяти годам Фредди уже научился играть на мандолине и выступал в дуэте с Луи по всему району. Он начал играть на корнете только в шестнадцать лет. [4]

Скорее всего, это произошло потому, что, по мнению Луи Кеппарда, одна из стратегий, доступная начинающим струнным музыкантам в те дни, заключалась в переходе на духовые инструменты, чтобы получить больше возможностей трудоустройства с духовыми оркестрами на парадах. Мать Кеппардов, по-видимому, «не особо задумывалась об этой музыке», пока не увидела их в форме их группы, после чего Луис вспомнил, что она очень гордилась этим. [3]

Когда Фредди и Луи подросли, оба брата сами стали лидерами групп и стали частью конкурентоспособной джазовой сцены Нового Орлеана. Примерно в 1905 году Фредди Кеппард организовал оркестр «Олимпия». В этом оркестре играл Альфонс Пику на кларнете. Ожидалось, что как креольский оркестр Olympia Orchestra будет играть широкий репертуар для различных концертов, и поэтому мог играть достаточно «законно», чтобы получить работу в обществе, но в то же время достаточно «горячо», чтобы получить работу в джаз-холлах в верхней части города и несколько лет спустя. [4] Луи Кеппард возглавил оркестр Магнолии, который стал постоянным участником кабаре Ханца и Нагеля в Ибервилле в округе. В состав Оркестра Магнолии входил Джо Оливер на корнете, который позже унаследовал титул Кеппарда как «Короля», выиграв у него «конкурс по резке». [3]

После игры с Olympia Orchestra Фредди Кеппард присоединился к Eagle Band Фрэнки Дьюзена , заняв место, недавно освобожденное Бадди Болденом . Вскоре после того, как Болден ушел с музыкальной сцены, Кеппард был провозглашен «Королем Кеппардом» лучшим валторнистом города (см.: Джазовая королевская семья ). В основном это произошло потому, что он сохранил стиль Бадди, который был популярен, но не был записан. Действительно, многие современники свидетельствовали, что стиль игры Кеппарда был наиболее близок к стилю Болдена из всех, которые можно найти в истории джазовых записей, и может считаться более музыкальным и утонченным продолжением стиля Болдена: грубый и напористый, отрывистый и более стаккато, ритмичный. ближе к рэгтайму, чем к более позднему новоорлеанскому джазу. [4]

Оригинальный креольский оркестр

[ редактировать ]

Где-то в конце 1911 или начале 1912 года басист Билл Джонсон , делавший свою карьеру в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , с 1909 года, выступил с инициативой организовать «Оригинальную креольскую группу рэгтайма», чтобы играть в стиле Нового Орлеана по всей стране. Он пригласил игроков из своего родного города Нового Орлеана, в том числе Фредди Кеппарда, присоединиться к нему в этом предприятии. После того, как Кеппард принял его приглашение играть на корнете в этой группе, Джонсону удалось привлечь Эдди Винсона на тромбоне, Джорджа Баке на кларнете, Норвуда Уильямса на гитаре, Джимми Палао на скрипке, а позже Динка Джонсона на барабанах. Эта группа выступала в театре Орфей в Сан-Франциско в 1913 году как «Оригинальный креольский оркестр».

В последующие годы группа гастролировала по Чикаго и Нью-Йорку. Во время выступления в Зимнем саду в 1915 году на шоу под названием «Городские темы » группа была объявлена ​​​​как «Эта креольская группа». Таким образом, Фредди Кеппард был одним из первых музыкантов, а также первым корнетистом, вынесшим ансамблевый стиль Нового Орлеана за пределы города. [4]

В 1914 году группа Кеппарда выступила в Канаде , в театре Pantages Playhouse в Виннипеге , что стало первым джазовым выступлением за пределами Соединенных Штатов. Это было начало джаза как международного вида искусства, хотя название «джаз» было еще через пару лет, и в то время группа выступала как рэгтайм-группа. [6] [7]

Кеппард, подписавший одну свою фотографию подписью, описывающей себя как «звездного корнетиста» «Креольского оркестра рэгтайма», вероятно, считал себя звездой Оригинального креольского оркестра . Хотя он был самым молодым участником группы, он, пожалуй, самый известный из всех ее участников и чаще упоминается в истории джаза. Скорее всего, это потому, что он был одним из немногих участников, сделавших сохранившиеся записи. Из-за его относительной известности по сравнению с другими участниками группы многие предполагают, что Creole Band возглавлял Кеппард. Однако нет никаких свидетельств того, что Кеппард играл какую-либо важную роль в организации группы (планировании туров и мероприятий, выборе песен для репертуара, подписании контрактов и т. д.). Таким образом, Билл Джонсон, скорее всего, был лидером группы. [2]

С 1915 по 1917 год Оригинальный креольский оркестр (иногда также называемый «Оригинальный креольский оркестр») получил работу в Орфеуме Лоу, Лексингтонском оперном театре и Театре Колумбии, а также дал ответное выступление в Зимнем саду. Рецензенты газет в Нью-Йорке отметили «довольно неровный выбор» репертуара группы, а также «комедийный эффект кларнета», что свидетельствует о незнании американской публикой «горячего» стиля Нового Орлеана. Во время пребывания группы на восточном побережье среди других сотрудников, которые приехали играть в Original Creole Orchestra, были Бэб Франк на пикколо и Big Eye Луи Нельсон (Де Лиль) на кларнете. [4]

Оригинальный креольский оркестр после тура по водевилю дал другим частям США возможность впервые почувствовать музыку, которая еще не была известна как «джаз» . [8] Во время успешного выступления в Нью-Йорке в 1915 году группе предложили возможность записаться для компании Victor Talking Machine Company . Вероятно, это была первая джазовая запись. Часто повторяемая история гласит, что Кеппард не хотел записываться, потому что тогда все остальные могли бы «украсть его вещи». [9] Это опасение, однако, не было слишком надуманным, если мы предвкушаем, что «Аллигаторы» в Чикаго возьмут материал Кинга Оливера, как, например, в случае с записью «Eccentric» Оливера группой New Orleans Rhythm Kings. [10] Другая хорошо известная история заключается в том, что он так боялся, что его скопируют, что иногда играл, закрывая руку носовым платком, чтобы скрыть свою аппликатуру. Однако знаменитая склонность Кеппарда прятать свои пальцы во время выступлений, скорее всего, была рекламным ходом, призванным только развлечь толпу. Ведь настоящий музыкант будет воровать на слух, а не на глаз. [4] В любом случае звукозаписывающая компания предложила ему фиксированную плату в размере 25 долларов за запись пластинки (в то время это была довольно стандартная ставка для незвездных исполнителей), что было гораздо меньше, чем он зарабатывал на водевилях. Его ответ на это предложение, по словам Лоуренса Гуши , был: «Двадцать пять долларов? Я выпиваю столько джина за день!» [11] Воспоминания других членов Креольского оркестра показывают, что еще одним фактором было то, что представитель Виктора попросил их сделать «пробную запись» бесплатно. Группа отказалась, опасаясь, что это была уловка, позволяющая им записывать пластинки без оплаты. Другой популярный слух, который какое-то время ходил по некоторым джазовым кругам Нью-Йорка, также предполагал, что Кеппард отказался записываться, потому что боялся, что звукозаписывающая компания его обманет, и требовал тех же гонораров, что и самые высокооплачиваемые участники Victor Company. и самый продаваемый художник того времени Энрико Карузо . [4]

Группа продолжала успешно гастролировать, пока группа окончательно не распалась в 1918 году. По словам Дэйва Пейтона, который был лидером Оркестра Большого театра в 1915 году, Original Creole Band была настолько популярна, когда группа приехала в Чикаго, что им «предложили для всех театральных агентств города». Фактически, они были настолько популярны, что через несколько лет после распада группы Пейтон утверждал, что «когда они вышли на Бродвей, они произвели величайшую сенсацию и были бы в турне сегодня, если бы не недовольство между собой и потеря нескольких своих членов смертью». [2]

Карьера в Чикаго

[ редактировать ]

Примерно в 1917 году Кеппард поселился в Чикаго , который остался его домом (за исключением ненадолго поездки на Восточное побережье для работы с группой Тима Бримна примерно в 1920 году). Однако вскоре после того, как он обосновался на джазовой сцене Чикаго, король Оливер стал «королем корнета» Чикаго и, как говорили, привлекал толпу, «выбрасывая свой рог из окна и сбивая Кеппарда». [4] Тем не менее, Кеппард преуспел в поиске постоянной работы у широкого круга руководителей оркестров, в какой-то момент возглавив свою собственную группу с Джимми Нуном на кларнете и Полом Барбарином на барабанах.

Кеппард работал в Чикаго как солист, так и с группами Джимми Нуна , Джонни Доддса , Эрскина Тейта , Дока Кука (в течение нескольких лет), Дона Паскуаля, Лила Хардина Армстронга , Олли Пауэрса и Джона Уиклифа , все из которых пользовались большим уважением. местные группы. [2] [4] Кеппард был одним из первых, кто привез джаз на Западное побережье. [12]

Дон Паскуаль, который какое-то время играл на язычковых инструментах у Дока Кука, многое мог сказать о вкладе Кеппарда в группу Дока Кука:

Кеппард действительно подвез группу, а затем мы действительно отправились в город. Позже к группе присоединились Эндрю Хилэр и Джонни Сент-Сир. Док Кук редко писал для Фредди Кеппарда какие-то особенные партии, а просто давал ему голову, а пока мы играли аранжировки, Кеппард делал все, что хотел.

Господин Паскуале [4]

После того, как он нашел постоянную работу в Чикаго, стиль Кеппарда помог создать спрос на большее количество групп в Новом Орлеане, открыв путь другим игрокам Нового Орлеана, стремящимся мигрировать на север. Во время своих путешествий Кеппард отправлял вырезки своим коллегам-музыкантам в Новом Орлеане, призывая другие группы рискнуть и выступить на гастролях по пересеченной местности. [3]

Сидни Беше считал, что именно потому, что Кеппард был «приятным парнем», он отказался от предложения Victor Company сделать первые джазовые записи, пока он еще играл с Original Creole Orchestra. [3] Другими словами, он просто не хотел делать записи, потому что компания «Виктор» представляла собой большой бизнес и коммерциализацию. Таким образом, если бы Кеппард согласился сделать для них записи с Original Creole Band, музыка больше не предназначалась бы для чистого удовольствия, а превратилась бы в товар. [2]

В файлах компании Victor есть список ненумерованной тестовой записи песни «Tack 'em Down», сделанной «Creole Jass Band» 2 декабря 1918 года, почти через два года после первого выступления Кеппарда в Нью-Йорке. Возможно, эта запись принадлежала Keppard and the Original Creole Band. [3] [4]

Первые записи джаза Нового Орлеана/Диксиленда появились в 1920-х годах, почти через два десятилетия после того, как впервые были разработаны «горячие» звуки и стиль Нового Орлеана. К тому времени, когда цветные музыканты, такие как Фредди Кеппард, записывались, группа Original Dixieland Jazz Band , полностью белая группа, уже сделала первые джазовые записи и доминировала на рынке джазовых записей со своим хитом «Livery Stable Blues», принесшим миллион долларов. " Исполнение ODJB "Livery Stable Blues" основано на песне, которую исполнил Фредди Кеппард. По мнению современников Кеппарда, эффекты скотного двора в версии ODJB были шуткой. Как вспоминал Матт Кэри , трубач из Нового Орлеана, когда Кеппард чувствовал себя хорошо, «иногда он становился дьявольским и ржал на трубе, как лошадь», чтобы пошутить. [3]

Музыканты времен Кеппарда, которые либо работали с ним, либо слышали его игру, хвалили его технические способности и творческий потенциал. Матт Кэри , уважая короля Оливера, отзывался о Кеппарде как о короле новоорлеанского джаза, называя его лучшим корнетистом до Луи Армстронга.

У Фредди было много идей и сильный тон. Когда он брал ноту, вы знали, что это хит. Я имею в виду, что у него был красивый тон и он играл очень чувственно. Да, у него было все: он был готов во всех отношениях. Кеппард мог хорошо сыграть любую песню. Техника, атака, тон и идеи – все было на месте. У него не было особого музыкального образования, но он определенно был прирожденным музыкантом. Все, что вам нужно было сделать, это один раз сыграть для него номер, и он его получил… он был прирожденным! Когда Фредди начал играть… он не был таким уродом, как Джо Оливер. Фредди был трубачом, в любом случае, его бы схватили. Он мог играть мило, а затем играть жарко. Иногда он играл сладко, а потом поворачивался и сбивал с тебя носки чем-то горячим.

Матт Кэри [4]

Уилли Хамфри , джазовый кларнетист из Нового Орлеана, также играл с Фредди Кеппардом примерно летом 1919 года, в то время, когда половина Нового Орлеана следовала за Джо Оливером, а половина города — за Кеппардом. Хамфри напомнил, что Кеппард был известен как музыкант музыканта, любимый музыкант Джелли Ролла Мортона и «всеобщая звезда». [3]

У Фредди был такой красивый тон. Такой красивый тон. Хорошие идеи. Фредди играл во всю свою трубку. У него был совершенно другой стиль, чем у Джо Оливера. Оливер, как вы понимаете, был гораздо грубее. Фредди был милым и легким. Прозрачный. Вы могли бы сидеть прямо под ним, и это звучало бы так же приятно. Но его было слышно за два-три квартала.

Уилли Хамфри [3]

Джелли Ролл Мортон сказал о Фредди Кеппарде, что у него «лучший слух, лучший тон и самое чудесное исполнение, которое я когда-либо слышал». [4] Бастер Бэйли , кларнетист, игравший и с Джо Оливером, и с Луи Армстронгом, вспоминал, что Кеппард «мог играть так тихо и так громко, так сладко и так грубо, как вам хотелось бы». Альберта Хантер , блюзовая певица и еще одна артистка, о которой почти забыли, пока она не вернулась в свои восемьдесят, также задавалась вопросом, почему Фредди Кеппарда часто упускают из виду или не упоминают во многих отчетах по истории джаза. «Знаете, — как сообщается, сказала она, — он не получает того признания, которое должен получить». [3]

Однако некоторые комментарии по поводу игры Кеппарда, по общему признанию, весьма противоречивы. Из тех, кто называл Кеппарда «уродливым игроком», большинство называло его так из-за его способности использовать различные немые и игровые приемы, такие как трепетание языка и полупритворство. Другие, однако, настаивают на том, что Кеппард был «гораздо более прямым игроком», чем Джо Оливер. Вдобавок, в то время как квалифицированные слушатели, такие как Джелли Ролл Мортон, хвалили стиль игры Кеппарда, другие, такие как младший Луи Армстронг, как говорят, описывали игру Кеппарда как «причудливую» (в нелестном смысле этого слова). [2]

Все свои известные записи Кеппард сделал в Чикаго с 1923 по 1927 год. Единственные записи, на которых он определенно участвует, - это три стороны под его собственным именем ("Джазовые кардиналы Фредди Кеппарда"), две с Вендомским оркестром Эрскина Тейта и дюжина с Доком Куком . с оркестром. На них изображен Кеппард на втором корнете. Второй корнет был логичным и весьма требовательным местом для главного корнета в оркестре из двух корнетов, о чем свидетельствует роль Луи Армстронга (один из многих примеров) в группах и оркестрах аналогичного размера примерно в тот же период. Его «Sockyard Strut» — это импровизация на аккордах « Tiger Rag ». Кеппард внес свой вклад в записи Дока Кука, где он играет в стиле «ходьба-говорение» Stomp Cornet, который примерно на полпоколения предшествует джазу. С таким же отрывом он следует за рэгтаймом. Кеппард, возможно, появлялся на нескольких других записях; ему часто с сомнением приписывают многие другие. Кеппарду широко подражали как в Новом Орлеане, так и в Чикаго, включая современных и уважаемых игроков, таких как Луи Панико и Фрэнк Гуаренте . Другие записи, сделанные Кеппардом, включают песни под названием «Salty Dog», «Adam's Apple», «Stomp Time Blues» и «Messing About». [13]

Несколько музыкантов, хорошо помнящих Бадди Болдена, сказали, что Фредди Кеппард больше всего походил на Болдена из всех, кто записывался. Именно так многие историки джаза предполагают, что Кеппард получил свою известность, но также и то, как он ее потерял. У Кеппарда не было собственного звука, и он встал между Бадди, Оливером и Армстронгом. Кеппард был чрезвычайно талантлив, но не уникален. [14] Другие, такие как Лоуренс Гуши, настаивают на том, что у Кеппарда действительно был уникальный подход к игре на корнете, который просто был омрачен мощным влиянием Луи Армстронга. Гуши описывает Кеппарда как «часто находящегося в ритме или [предвидящего] его», что делает его «фразировку возбуждающей и даже напряженной». В то время как «Армстронг, кажется, предпочитает расширенную структуру из четырех или восьми тактов, Кеппард [построил] свои единицы из более коротких модулей», подчеркнутых вибрато. Гуши также утверждает, что Кеппард использовал гораздо более «быстрое вибрато, больше похожее на орнамент, который можно было использовать в любом месте фразы». [2] Армстронг и Кеппард встретились, но, к сожалению, их первая встреча разочаровала; вместо того, чтобы играть с Армстронгом на стойке группы, Кеппард ушел, чтобы поговорить с клиентами, в том числе с привлекательной блондинкой. [15]

Многие современники говорили, что либо расцвет Кеппарда уже прошел, когда он записывался, либо его записи не воздают ему должного, поскольку к моменту записи в 1926 году здоровье Кеппарда уже ухудшалось. [2] [3] [4] Даже несмотря на ограничения, записи показывают, что Кеппард был очень опытным музыкантом и отважным импровизатором. Стиль Кеппарда гораздо более рваный и характеризуется «резким и отрывистым стилем» по сравнению со стилем Оливера с оттенком блюза . [16] Хотя поклонников у Оливера было больше, в какой-то степени предпочтения были делом вкуса. Джелли Ролл Мортон , Лил Хардин Армстронг и Веллман Брауд считали, что Кеппард превосходит Оливера.

Кеппард в последние годы своей жизни страдал от алкоголизма и туберкулеза , хотя продолжал выступать, несмотря на болезни. Он еще громко играл в начале 1930-х годов в Чикаго, хотя, по словам современников, уже не очень хорошо. [4] К 1932 году Кеппарду были ограничены в работе, скорее всего, из-за продолжающейся физической деградации. По медицинским данным, к декабрю 1932 года он не мог работать. [2] Он умер в Чикаго в 1933 году, почти забытый. Однако трубач Боб Шоффнер вспоминал, что в 1931 году, когда группа Луи Армстронга собиралась покинуть Чикаго на туристическом автобусе, Армстронг приказал водителю автобуса остановиться перед квартирой Кеппарда. Группа поднялась по лестнице, чтобы поприветствовать «старожила». [2]

  1. ^ Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 1359. ИСБН  0-85112-939-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гуши, Лоуренс. Пионеры джаза: история креольского оркестра . Издательство Оксфордского университета, 2005.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тернер, Фредерик В. Вспоминая песню: встречи с джазовой традицией Нового Орлеана. Нью-Йорк: Викинг, 1982.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Уильямс, Мартин. Мастера джаза Нового Орлеана. Да Капо Пресс, 1979.
  5. ^ Кук, Мервин и Дэвид Хорн, ред. Кембриджский спутник джаза . Издательство Кембриджского университета, 2002.
  6. ^ «Такой мелодичный рэкет» . Квилл и Квайр. 3 марта 2004 года . Проверено 3 января 2021 г.
  7. ^ «Креольский оркестр: большой хит на Pantages» («Креольский оркестр и группа рэгтайма»), Edmonton Bulletin, 30 сентября 1914 г., стр. 3
  8. ^ Хэзелдайн, Майк. «Оригинальная креольская группа», Кернфельд, Барри. ред. Джазовый словарь New Grove, 2-е издание, Vol. 3. Лондон: Макмиллан, 2002. с. 200.
  9. ^ Сушон, Эдмунд. «Джаз в Новом Орлеане», Music Educators Journal 43.6 (1957): 42-5. Веб.
  10. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 63. ИСБН  978-0-393-06582-4 .
  11. ^ Картер, Уильям. Некоторые исторические джазовые исполнители Нового Орлеана , Сан-Франциско, Калифорния: Фонд традиционного джаза Сан-Франциско, 1996. /z-wcorg/. Веб.
  12. ^ Дэвид Дикэр, Джазовые музыканты ранних лет, до 1945 года (Северная Каролина: McFarland & Company Inc., 2003)
  13. ^ Харди, Дэниел. Изучение раннего джаза: истоки и эволюция стиля Нового Орлеана. АйЮниверс, 2002.
  14. ^ Черри, Хэнк. «Фредди Кеппард: король промежуточного состояния», Off Beat Print, 2012 г.
  15. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 75–76. ISBN  978-0-393-06582-4 .
  16. ^ Дж. Р. Тейлор. «Кеппард, Фредди». Гроув Музыка онлайн. Оксфордская музыка онлайн. Издательство Оксфордского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94190a4ce94d7a32057f28b240907bbf__1721962200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/bf/94190a4ce94d7a32057f28b240907bbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freddie Keppard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)