Jump to content

Шокс

Шокс
Разработчик(и) ЕА Великобритания
Издатель(и) EA Sports БОЛЬШОЙ
Директор(ы) Мэтт Берч
Продюсер(ы) Ник Ченнон
Программа(ы) Раджан Танде
Художник(а) Дэвид Кеньон
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Shox (также известная как Shox: Rally Reinvented ) — аркадная видеоигра о раллийных гонках, разработанная EA UK и изданная Electronic Arts под лейблом EA Sports BIG в Северной Америке и Европе для PlayStation 2 осенью 2002 года. Shox включает 24 лицензированных игры. автомобили реальных производителей, таких как Audi , BMW , Toyota , Mitsubishi , Subaru , Lancia и Ford . В игре представлена ​​уникальная концепция «Shox Zones». На каждой трассе есть специально отведенные зоны, или «зоны шокса», где игрокам присуждаются бронзовые, серебряные и золотые места в зависимости от их навыков вождения.

Геймплей

[ редактировать ]

Shox: Rally Reinvented включает три среды, на которых основаны все трассы: засушливая (пустынная песчаная среда), джунгли (густая растительность, грязная среда) и лед (арктическая, снежная и ледяная среда). На каждом треке есть три «зоны шока», области, которые игрок должен пересечь во время измерения времени. Когда игрок достигает конца зоны Shox, он награждается деньгами в зависимости от времени, затраченного на ее прохождение, разделенного на золото, серебро и бронзу. Однако, если игроку потребуется слишком много времени, чтобы пересечь зону после бронзового времени, награда не будет выдана. В Shox нет традиционных игровых режимов этого жанра. Вместо режимов гонок на время, одиночной гонки и карьеры в Shox есть только один: режим чемпионата, в котором игроки участвуют на одной из 24 машин в 30 различных гонках, распределенных по пяти уникальным лигам. [ 4 ] В Shox представлены лицензированные раллийные автомобили, начиная от Subaru Impreza WRC , Porsche Cayenne Turbo и Mitsubishi Lancer Evolution , которые имеют визуальные повреждения и грязь от трасс. Управление очень аркадное. Победа в гонках приносит деньги, которые идут на ремонт или новые машины. В многопользовательскую игру можно играть на разделенном экране для четырех игроков, в режимах гонок или захвата флага. Существует также возможность разделить каждый контроллер, чтобы четыре игрока могли играть только с двумя контроллерами.

В Shox также реализована концепция «Shox Wave», своего рода ударной волны, которая следует по трассе перед автомобилем игрока, если он успешно проезжает в течение золотого времени через все три зоны Shox, и активируется на следующей «контрольной точке» ( из-за отсутствия лучшего слова) (не обязательно достигать золотого времени в каждой зоне Shox в течение одного круга). Во время своего присутствия игрок постоянно зарабатывает деньги, но система Shox Zone временно отключена. Цель Shox Wave, если она активирована, — ехать достаточно быстро, чтобы догнать ее до того, как она достигнет следующей контрольной точки. По мере приближения к Shox Wave экран становится все более размытым и искаженным, что затрудняет вождение на высокой скорости. Если игрок не успеет вовремя, волна Шокса исчезнет, ​​а система Зоны Шокс возобновится. С другой стороны, если игроку это удастся, волна Шокса будет мчаться впереди игрока после прохождения контрольной точки, чтобы игрок мог снова его догнать.

Разработка

[ редактировать ]

На выставке E3 2002 компания Electronic Arts объявила, что гоночная машина для бездорожья находится в разработке для PlayStation 2. Игра была разработана британской студией EA. [ 5 ] Сообщается, что разработка заняла всего восемь месяцев, поскольку версия GameCube в конечном итоге была отменена в пользу выпуска к праздничному сезону. [ 6 ] В игре использовался игровой движок из F1 2002 . [ 7 ] Описанная как нечто среднее между Rally Cross и Ridge Racer , Shox входит в линейку EA Sports BIG , ориентированную на обычных геймеров, с великолепной презентацией и потрясающим игровым процессом в аркадном стиле.

В Японии игра была выпущена под названием Rally Shox ( ラリーショックス , Rarī Shokkusu ) и выпущена 9 января 2003 года. Эта версия была опубликована Electronic Arts Square под лейблом EA Games вместо лейбла EA Sports BIG.

игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 8 ] Famitsu поставила ему оценку 30 из 40. [ 11 ]

  1. ^ « Шокс » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 22 мая 2003 года . Проверено 17 июля 2024 г.
  2. ^ Брамвелл, Том (27 сентября 2002 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Проверено 17 июля 2024 г.
  3. ^ Калверт, Джастин (12 ноября 2002 г.). « Шокс уже в магазинах» . ГеймСпот . Проверено 17 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Амер Аджами (21 ноября 2002 г.). «Шокс Обзор» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  5. ^ Рикардо Торрес (18 июля 2002 г.). «Electronic Arts анонсирует Shox» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кристан Рид (27 сентября 2002 г.). «Шокс» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джереми Данэм (14 ноября 2002 г.). «Шокс» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры Shox для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив.
  9. ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2002 г.). «Шокс». Край . № 116. ООО «Будущее» .
  10. ^ «Шокс» . Ежемесячник электронных игр . № 161. Зифф Дэвис. Декабрь 2002. с. 218. Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б PS2]» Архивировано «Rally Shox на японском языке). из [ ( оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 14 июля 2018 года .
  12. ^ Мэтт Хельгесон (ноябрь 2002 г.). «ШОКС» . Игровой информер . № 115. GameStop . п. 128. Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  13. ^ Дэн Электро (13 ноября 2002 г.). «Обзор Shox для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  14. ^ Шейн Саттерфилд (20 ноября 2002 г.). «GameSpy: Шокс» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  15. ^ Луи Бедижан (23 ноября 2002 г.). «Шокс — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 14 июля 2018 г.
  16. ^ Джон Дэвисон (декабрь 2002 г.). «Шокс» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. п. 172. Архивировано из оригинала 26 июня 2004 года . Проверено 14 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9561f9e74c3475d88d5e77fc66e45c16__1721246940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/16/9561f9e74c3475d88d5e77fc66e45c16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)