Шокс
Шокс | |
---|---|
Разработчик(и) | ЕА Великобритания |
Издатель(и) | EA Sports БОЛЬШОЙ |
Директор(ы) | Мэтт Берч |
Продюсер(ы) | Ник Ченнон |
Программа(ы) | Раджан Танде |
Художник(а) | Дэвид Кеньон |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Shox (также известная как Shox: Rally Reinvented ) — аркадная видеоигра о раллийных гонках, разработанная EA UK и изданная Electronic Arts под лейблом EA Sports BIG в Северной Америке и Европе для PlayStation 2 осенью 2002 года. Shox включает 24 лицензированных игры. автомобили реальных производителей, таких как Audi , BMW , Toyota , Mitsubishi , Subaru , Lancia и Ford . В игре представлена уникальная концепция «Shox Zones». На каждой трассе есть специально отведенные зоны, или «зоны шокса», где игрокам присуждаются бронзовые, серебряные и золотые места в зависимости от их навыков вождения.
Геймплей
[ редактировать ]Shox: Rally Reinvented включает три среды, на которых основаны все трассы: засушливая (пустынная песчаная среда), джунгли (густая растительность, грязная среда) и лед (арктическая, снежная и ледяная среда). На каждом треке есть три «зоны шока», области, которые игрок должен пересечь во время измерения времени. Когда игрок достигает конца зоны Shox, он награждается деньгами в зависимости от времени, затраченного на ее прохождение, разделенного на золото, серебро и бронзу. Однако, если игроку потребуется слишком много времени, чтобы пересечь зону после бронзового времени, награда не будет выдана. В Shox нет традиционных игровых режимов этого жанра. Вместо режимов гонок на время, одиночной гонки и карьеры в Shox есть только один: режим чемпионата, в котором игроки участвуют на одной из 24 машин в 30 различных гонках, распределенных по пяти уникальным лигам. [ 4 ] В Shox представлены лицензированные раллийные автомобили, начиная от Subaru Impreza WRC , Porsche Cayenne Turbo и Mitsubishi Lancer Evolution , которые имеют визуальные повреждения и грязь от трасс. Управление очень аркадное. Победа в гонках приносит деньги, которые идут на ремонт или новые машины. В многопользовательскую игру можно играть на разделенном экране для четырех игроков, в режимах гонок или захвата флага. Существует также возможность разделить каждый контроллер, чтобы четыре игрока могли играть только с двумя контроллерами.
В Shox также реализована концепция «Shox Wave», своего рода ударной волны, которая следует по трассе перед автомобилем игрока, если он успешно проезжает в течение золотого времени через все три зоны Shox, и активируется на следующей «контрольной точке» ( из-за отсутствия лучшего слова) (не обязательно достигать золотого времени в каждой зоне Shox в течение одного круга). Во время своего присутствия игрок постоянно зарабатывает деньги, но система Shox Zone временно отключена. Цель Shox Wave, если она активирована, — ехать достаточно быстро, чтобы догнать ее до того, как она достигнет следующей контрольной точки. По мере приближения к Shox Wave экран становится все более размытым и искаженным, что затрудняет вождение на высокой скорости. Если игрок не успеет вовремя, волна Шокса исчезнет, а система Зоны Шокс возобновится. С другой стороны, если игроку это удастся, волна Шокса будет мчаться впереди игрока после прохождения контрольной точки, чтобы игрок мог снова его догнать.
Разработка
[ редактировать ]На выставке E3 2002 компания Electronic Arts объявила, что гоночная машина для бездорожья находится в разработке для PlayStation 2. Игра была разработана британской студией EA. [ 5 ] Сообщается, что разработка заняла всего восемь месяцев, поскольку версия GameCube в конечном итоге была отменена в пользу выпуска к праздничному сезону. [ 6 ] В игре использовался игровой движок из F1 2002 . [ 7 ] Описанная как нечто среднее между Rally Cross и Ridge Racer , Shox входит в линейку EA Sports BIG , ориентированную на обычных геймеров, с великолепной презентацией и потрясающим игровым процессом в аркадном стиле.
В Японии игра была выпущена под названием Rally Shox ( ラリーショックス , Rarī Shokkusu ) и выпущена 9 января 2003 года. Эта версия была опубликована Electronic Arts Square под лейблом EA Games вместо лейбла EA Sports BIG.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [ 9 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 10 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 6 ] |
Фамицу | 30/40 [ 11 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 12 ] |
ГеймПро | [ 13 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 4 ] |
GameSpy | [ 14 ] |
GameZone | 7.6/10 [ 15 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 7 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 16 ] |
игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 8 ] Famitsu поставила ему оценку 30 из 40. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Шокс » . Геймпланета . Архивировано из оригинала 22 мая 2003 года . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (27 сентября 2002 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Калверт, Джастин (12 ноября 2002 г.). « Шокс уже в магазинах» . ГеймСпот . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Амер Аджами (21 ноября 2002 г.). «Шокс Обзор» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Рикардо Торрес (18 июля 2002 г.). «Electronic Arts анонсирует Shox» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кристан Рид (27 сентября 2002 г.). «Шокс» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джереми Данэм (14 ноября 2002 г.). «Шокс» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Shox для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив.
- ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2002 г.). «Шокс». Край . № 116. ООО «Будущее» .
- ^ «Шокс» . Ежемесячник электронных игр . № 161. Зифф Дэвис. Декабрь 2002. с. 218. Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б PS2]» Архивировано «Rally Shox на японском языке). из [ ( оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 14 июля 2018 года .
- ^ Мэтт Хельгесон (ноябрь 2002 г.). «ШОКС» . Игровой информер . № 115. GameStop . п. 128. Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Дэн Электро (13 ноября 2002 г.). «Обзор Shox для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Шейн Саттерфилд (20 ноября 2002 г.). «GameSpy: Шокс» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Луи Бедижан (23 ноября 2002 г.). «Шокс — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Джон Дэвисон (декабрь 2002 г.). «Шокс» . Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. п. 172. Архивировано из оригинала 26 июня 2004 года . Проверено 14 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Отмененные игры GameCube
- Игры EA Bright Light
- Большие игры EA Sports
- Спортивные игры EA
- Игры Electronic Arts
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о гонках по бездорожью
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры о раллийных гонках
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.