Jump to content

Порше Кайен

(Перенаправлено с Porsche Cayenne Turbo )

Порше Кайен
Обзор
Производитель Порше АГ
Также называется Руф Дакара
Производство Август 2002 г. – настоящее время.
Модельные годы 2003 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Роскошный кроссовер-внедорожник
Макет Передний двигатель, полный привод

Porsche Cayenne — это серия автомобилей, выпускаемых немецкой компанией Porsche с 2002 года. Это роскошный кроссовер-внедорожник , который можно описать как полноразмерный, так и средний автомобиль. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первое поколение было известно в Porsche как Type 9PA (955/957) или E1. Это был первый автомобиль с двигателем V8, построенный Porsche с 1995 года, когда производство Porsche 928 было прекращено. Это также первый внедорожник Porsche со времен тракторов Super и Junior 1950-х годов, а также первый серийный Porsche с четырьмя дверями. С 2014 года Cayenne продается вместе с меньшим внедорожником Porsche Macan .

Cayenne второго поколения (Type 92A или E2) был представлен на Женевском автосалоне 2010 года в марте. Cayenne разделяет платформу, каркас кузова, двери и электронику с Volkswagen Touareg и Audi Q7 . В 2014 году он подвергся фейслифтингу с незначительными внешними изменениями и представил новую подключаемую версию E-Hybrid, публичный запуск которой состоялся на Парижском автосалоне . [ 7 ] С 2008 года все двигатели оснащены технологией прямого впрыска. Третье поколение (Тип 9YA или E3) было представлено в 2017 году в немецком городе Штутгарте .

Первое поколение (Е1 9ПА; 2002 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (9ПА)
Обзор
Также называется Руф Дакара
Производство Август 2002 г. - май 2010 г.
Модельные годы 2003–2010
Сборка Словакия: Братислава ( Завод Volkswagen Bratislava ) (кузов в сборе, покраска, двигатель, коробка передач, трансмиссия, днище шасси, колеса)
Германия: Лейпциг (Porsche Leipzig GmbH) (интерьер, отделка, осмотр)
Дизайнер
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Платформа Платформа Volkswagen Group PL71
Связанный Фольксваген Туарег
Ауди К7
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатый ZF 6HP автомат (Tiptronic S)
6-ступенчатая механическая коробка передач (только базовая модель и GTS)
Размеры
Колесная база 2855 мм (112,4 дюйма)
Длина 9PA Cayenne: 4782 мм (188,3 дюйма)
955 Turbo: 4786 мм (188,4 дюйма)
957 Cayenne: 4798 мм (188,9 дюйма)
957 GTS и Turbo: 4795 мм (188,8 дюйма)
Ширина 1928 мм (75,9 дюйма)
957 GTS: 1957 мм (77,0 дюйма)
Высота 1699 мм (66,9 дюйма)
957 GTS: 1675 мм (65,9 дюйма)
957 Turbo: 1696 мм (66,8 дюйма)

Оригинальный Porsche Cayenne вышел на мировой рынок неоднозначно, но зарекомендовал себя с отличными характеристиками для внедорожника, сравнительно хорошей управляемостью и мощными двигателями. [ 10 ] [ необходимы дополнительные ссылки ] Первоначально модельный ряд состоял из Cayenne S и Cayenne Turbo с двигателем V8. Позже в модельном цикле к линейке присоединились VR6 и дизельные версии. Всего за восемь модельных лет поколения E1 было выпущено 276 652 экземпляра. [ 11 ]

Базовая модель Cayenne оснащена 3,2-литровым двигателем VR6 мощностью 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.). Впускной коллектор уникален для Porsche, но в остальном двигатель во многом такой же, как двигатель VW. Разгон от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 9,1 секунды с механической коробкой передач и 9,7 секунды с Tiptronic S.

9PA Porsche Cayenne GTS Design Edition 3
Вид сзади 9PA Cayenne GTS

Модель S в 9PA до рестайлинга 955 оснащена двигателем V8 объемом 4,5 л с системой смазки с мокрым картером и системой регулировки фаз газораспределения. Он производит 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) и крутящий момент 310 фунт-фут (420 Нм). Разгон от 0–60 миль в час (0–97 км/ч) занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль в час (241 км/ч). [ 12 ]

Представленный только в 2006 году (как концепт до GTS), Cayenne S Titanium Edition представлял собой эксклюзивный внедорожник ограниченного производства, выпускавшийся в течение одного года и отличавшийся легким стальным кузовом и алюминиевым капотом (легче, чем тот, который был установлен на Cayenne S). акцентированные детали кузова с титановой окраской, нижние боковые панели кузова, хромированные выхлопные патрубки Sport-Quad Tip, 19-дюймовые легкосплавные диски с титановой окраской, биксеноновые фары, двухцветный интерьер обивка, Porsche PCM 2.0 с навигацией на бортовом компьютере, аудиосистема MP3 и объемный звук Bose. Под капотом улучшения включали спортивную подвеску, аэродинамический пакет кузова, раздаточную коробку пониженного диапазона, блокируемый дифференциал и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic. Трансмиссия S Cayenne S Titanium Edition оснащена тем же двигателем V8 объемом 4,5 л, что и Cayenne S, мощностью по-прежнему 335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) и 310 фунт-футов (420 Нм) крутящего момента. Разгон даже быстрее, чем у обычного Cayenne S, от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 150 миль в час ( 241 км/ч).

В обновленном шасси 9PA 957 Cayenne S, представленном в период с 2008 по 2010 год, был установлен 4,8-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива (DFI), мощностью 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм (370 фунт-футов). крутящий момент. Время разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) составляло 6,6 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Обновленный двигатель V8 оснащен системой VarioCam Plus, которая сочетает в себе систему изменения фаз газораспределения и двухступенчатый подъем клапана на стороне впуска.

Кайен ГТС

[ редактировать ]

E1 Gran-Turismo Sport (GTS) предлагался на обновленном шасси 9PA только в период с 2008 по 2010 год. Это был первый Porsche современной эпохи, в обозначении модели которого использовалась шильдик с аббревиатурой GTS. Его спортивное шасси было специально разработано только для этого варианта модели и оснащено 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 411 л.с. (302 кВт; 405 л.с.). В стандартной комплектации он также имел заниженную спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему и 21-дюймовые (533 мм) высокопроизводительные колеса. Он был намного легче обычного Cayenne и имел стандартный аэродинамический широкий обвес с завода. Porsche Cayenne GTS разгонялся до 100 км/ч (62 миль в час) за 6,1 секунды при максимальной скорости 253 км/ч. шестиступенчатая механическая коробка передач . В GTS также предлагалась [ 13 ]

Кайен Турбо и Турбо S

[ редактировать ]
Дорестайлинговый Cayenne Turbo

Cayenne Turbo первого поколения имел мощность 450 л.с. (331 кВт) и мог ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 5,6 секунды. [ 12 ] Версия Turbo S была построена в 2006 году, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz ML 63 AMG. Cayenne Turbo и Turbo S оснащены понижающей передачей, блокируемым дифференциалом и регулируемой по высоте внедорожной подвеской. Turbo S оснащен 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 521 л.с. (383 кВт; 514 л.с.) и 720 Нм (530 фунт-фут) крутящего момента; Разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 5,0 секунды, а максимальная скорость составляет 167 миль в час (269 км/ч); Он оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S.

Вид спереди 957 Cayenne Turbo

была представлена ​​обновленная модель 9PA Turbo с более крупным 4,8-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива В 2008 году на Пекинском автосалоне . Он производит на 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) больше мощности и может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,9 секунды. [ 14 ] Вместе с новым Turbo также была представлена ​​новая модель Turbo S мощностью 550 л.с. (410 кВт). Разгон этого автомобиля с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,7 секунды и может осуществляться с помощью дополнительных керамических композитных тормозов.

Кайен Дизель

[ редактировать ]

был доступен только на обновленном шасси 9PA с 3,0-литровым двигателем V6 VW TDI. Оригинальный Cayenne Diesel с февраля 2009 года [ 15 ] Мощность двигателя составляет 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) и крутящий момент 550 Нм (410 фунт-фут). Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года . [ 16 ] Дизель может разгоняться до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 8,2 секунды.

Кайенна С Транссибирь

[ редактировать ]

Cayenne S Transsyberia изначально был гоночным автомобилем, разработанным для ралли «Транссибирь» , которых было построено всего 285 экземпляров. [ 17 ]

Уличная версия была позже построена в ознаменование победы Porsche в ралли «Транссибирь» . Он доступен только в шасси 9PA с 4,8-литровым двигателем V8 с прямым впрыском мощностью 405 л.с. (302 кВт) от Cayenne GTS. Продажи начались в январе 2009 года с запланированным выпуском 600 дорожных автомобилей по всему миру (285 для Северной Америки), но на самом деле было построено гораздо меньше (102 для США, 17 для Канады, включая 3 с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач). [ 18 ]

Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 (2010 г.)

[ редактировать ]

В мае 2009 года [ 19 ] Была представлена ​​ограниченная версия на базе Cayenne GTS, разработанная Porsche Design Studio и включающая хронограф Porsche Design Type P'6612. Производство было ограничено 1000 единицами по всему миру. [ 20 ]

Концепты Кайенны

[ редактировать ]

В апреле 2022 года [ 21 ] Porsche впервые представила публике концепт Cayenne с открытым верхом в рамках празднования 20-летия Porsche Cayenne. Cayenne оказался успешным, поэтому в декабре 2002 года дизайнеры Porsche захотели оценить жизнеспособность других вариантов кузова Cayenne. Они придумали три альтернативные формы кузова: внедорожник в стиле купе, внедорожник с откидным верхом и трехрядный внедорожник с удлиненной колесной базой. Конструкторы Porsche решили продолжить идею кабриолета-внедорожника, создав двухдверный неуправляемый (из-за отсутствия усилений, добавленных к шасси, чтобы предотвратить прогибание автомобиля без фиксированной крыши) кабриолет Cayenne, имевший два альтернативных варианта. дизайн сзади. Кроме того, его двери были на 20 см длиннее, чем у стандартного Cayenne, а передняя стойка была короче, чем у стандартной модели. Из-за проблем, связанных с пространством для головы, багажником и дизайном задней части, от этой идеи пришлось отказаться. Однако внедорожник в стиле купе привел к появлению современного Cayenne Coupe. Более того, идея трехрядного внедорожника с удлиненной колесной базой, вероятно, привела к созданию большого внедорожника Porsche, который в настоящее время находится на стадии прототипа. [ 22 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Период производства Двигатель Мощность (л.с., крутящий момент) при об/мин
Кайенна 2004-2007 3189 куб.см (3,2 л; 194,6 куб. Дюймов) VR6 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6000, 310 Нм (229 фунт-фут) при 2500
Кайенна 2007-2010 3598 куб.см (3,6 л; 219,6 куб. дюймов) VR6 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 6200, 385 Нм (284 фунт-фут) при 3000
Кайен С 2002-2007 4511 куб.см (4,5 л; 275,3 куб. Дюймов) V8 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6000, 420 Нм (310 фунт-фут) при 2500
Cayenne S Титановое издание 2006-2007 4511 куб.см (4,5 л; 275,3 куб. Дюймов) V8 344,7 л.с. (254 кВт; 340 л.с.) при 6000, 420 Нм (310 фунт-фут) при 2500
Кайен С 2007-2010 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6200, 500 Нм (369 фунт-фут) при 3500
Кайенна С Транссибирь 2009-2010 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) при 6500, 500 Нм (369 фунт-фут) при 3500
Кайен ГТС 2008-2010 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 411 л.с. (302 кВт; 405 л.с.) при 6500, 500 Нм (369 фунт-фут) при 3500
Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 2009-2010 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 411 л.с. (302 кВт; 405 л.с.) при 6500, 500 Нм (369 фунт-фут) при 3500
Кайен Турбо 2002-2007 4511 куб. См (4,5 л; 275,3 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 6000, 620 Нм (457 фунт-фут) при 2250
Кайен Турбо 2008-2010 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000, 700 Нм (516 фунт-фут) при 4500
Кайен Турбо С 2006-2007 4511 куб. См (4,5 л; 275,3 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 521 л.с. (383 кВт; 514 л.с.) при 5500, 720 Нм (531 фунт-фут) при 2750
Кайен Турбо С 2008-2010 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000, 750 Нм (553 фунт-фут) при 2250
Кайен Дизель 2009-2010 2967 куб.см (3,0 л; 181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом 240 л.с. (176 кВт; 237 л.с.) при 4000, 550 Нм (406 фунт-фут) при 2000

Второе поколение (Е2 92А; 2010 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (92А)
Обзор
Производство Апрель 2010 г. – август 2017 г. [ 23 ]
Модельные годы 2011–2018
Сборка Словакия: Братислава ( Завод Volkswagen Bratislava ) (кузов в сборе, покраска, двигатель, коробка передач, трансмиссия, днище шасси, колеса)
Германия: Лейпциг (Porsche Leipzig GmbH) (интерьер, отделка, осмотр)
Германия: Оснабрюк ( Завод Volkswagen Osnabrück ) (интерьер, отделка, осмотр) (2015-2017)
Дизайнер Митя Боркерт
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Платформа Платформа Volkswagen Group PL72
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель 35 кВт (47 л.с., 48 л.с.) 1NM переменный ток синхронный (гибрид Cayenne S)
61 кВт (82 л.с., 83 л.с.) 1NM переменный ток синхронный (Cayenne S E-Hybrid)
Передача инфекции 8-ступенчатый ZF 8HP автомат (Tiptronic S)
6-ступенчатая механическая коробка передач (только базовая модель 2011–2014 гг. и GTS)
Гибридная трансмиссия
Батарея
Размеры
Колесная база 2895 мм (114,0 дюйма)
Длина 4846 мм (190,8 дюйма) (2010–14 гг.)
4855 мм (191,1 дюйма) (2014-)
Ширина 1938 мм (76,3 дюйма) (2010–14 гг.)
1939 мм (76,3 дюйма) (2014-)
Высота 1705 мм (67,1 дюйма)
Снаряженная масса 2085–2215 кг (4597–4883 фунта)

Porsche Cayenne 92A второго поколения поступил в продажу в апреле–мае 2010 года как модель 2011 года, с официальным дебютом на Женевском автосалоне 2010 года . В рамках подготовки к открытию производственный объект Cayenne в Лейпциге, Германия, был закрыт в декабре 2009 года, чтобы начать переоснащение завода для новой модели, и этот процесс занял два-три месяца. [ нужна ссылка ]

Porsche Cayenne (Германия; до рестайлинга)

Porsche Cayenne 92A был немного крупнее своих предшественников, но отличался более наклонным задним стеклом, менее вертикальным лобовым стеклом, более покатой линией крыши, зеркалами на дверях, меньшими окнами в задней части автомобиля, фарами, вдохновленными Carrera GT , задними фонарями. которые простираются на заднюю дверь автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни и значительно переработанный интерьер, очень похожий на Panamera . [ 24 ] Cayenne 2011 года почти на 250 кг (551 фунт) легче предыдущих моделей благодаря удалению раздаточной коробки пониженного диапазона, что делает его немного более экономичным, чем предыдущая линейка. Более широкое использование алюминия и магния также помогло снизить вес. [ 25 ] Несмотря на более низкую посадку, внедорожные качества нового автомобиля были сохранены без ущерба для уличной компоновки и дизайна. [ нужна ссылка ] Помимо дизельного варианта доступна гибридная версия. [ 26 ] Дизельные Porsche Cayennes 2013–2016 модельного года включены в скандал по выбросам Volkswagen .

В стандартную комплектацию Porsche Cayenne 92A входили автоматический кондиционер с двухзонным климат-контролем, внутренний воздушный фильтр, наклоняемое/телескопическое кожаное рулевое колесо с радиоуправлением, круиз-контроль, кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, регулировка температуры наружного воздуха. индикатор и универсальный механизм открывания гаражных ворот в базовой модели. Cayenne S добавляет люк с электроприводом и память для водительского сиденья. [ 25 ] В Cayenne GTS добавлена ​​дополнительная камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск, а также система памяти. Наконец, самые высококлассные Cayenne Turbo и Turbo S добавили навигационную систему с распознаванием голоса, опциональный четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, премиальную аудиосистему с шестидисковым CD-чейнджером. [ 27 ]

E2 Cayenne оснащался 3,6-литровым двигателем VR6 мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.), Cayenne S оснащен тем же 4,8-литровым двигателем V8, что и модели Panamera S, мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) и Cayenne Turbo оснащен 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Panamera Turbo мощностью 500 л.с. (368 л.с.). кВт; 493 л.с.). [ 25 ] В Cayenne S Hybrid используется 3,0-литровый двигатель V6 производства Audi мощностью 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) в сочетании с никель-металлогидридным аккумулятором мощностью 47 л.с. (35 кВт; 46 л.с.), что в общей сложности составляет 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.). [ 28 ] Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной трансмиссией базового Cayenne до 2014 года, а все остальные модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (Tiptronic S) в качестве стандартного оборудования. Раздаточная коробка пониженного диапазона, использовавшаяся в предыдущем поколении, была удалена. Все автомобили будут иметь примерно на 10% меньший вес, чем их предшественники, стандартное оборудование на 70 кг больше, чем у текущей модели, а также заднюю скамью с более массивным контуром. [ нужна ссылка ]

Доступны Porsche Dynamic Chassis Control ( PDCC ) активные стабилизаторы поперечной устойчивости , [ 29 ] Адаптивная пневматическая подвеска и система Porsche Active Suspension Management (PASM).

В сентябре 2012 года Porsche анонсировала Cayenne S Diesel. [ 30 ] Эта модель оснащена двигателем Audi 4.2 V8 TDI. В октябре 2012 года Porsche подтвердила появление нового Cayenne Turbo S. [ 31 ]

В июле 2014 года Porsche выпустила обновленную линейку Cayenne с незначительными внешними изменениями и новыми вариантами силовой установки, включая подключаемый модуль E-Hybrid и уменьшение 4,8-литрового двигателя V8 модели S до 3,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. [ нужна ссылка ]

Гибридный

[ редактировать ]
Porsche Cayenne Гибридная трансмиссия

На выставке IAA 2005 компания Porsche объявила, что до 2010 года будет производить гибридную версию Cayenne (Porsche Cayenne Hybrid). [ 32 ] Два года спустя, на выставке IAA 2007 , Porsche представила функционирующий Cayenne Hybrid и демонстрационную модель трансмиссии. [ 33 ]

Известные модификации этого автомобиля включают электрический вакуумный насос и гидравлический насос рулевого управления, позволяющие автомобилю работать даже при выключенном двигателе. батарея напряжением 288 В Никель-металлогидридная расположена под полом багажника, занимая место, обычно используемое для запасного колеса. [ 34 ]

Серийная версия под названием «S» Hybrid была запущена в производство в 2010 году и оснащалась 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, соединенным с электродвигателем, что позволило достичь уровня выбросов CO 2 193 г/км. [ 35 ] S Hybrid был запущен на рынке США в ноябре 2010 года. [ 36 ]

Подключаемый гибрид

[ редактировать ]
Порт зарядки Porsche Cayenne S E-Hybrid

В июле 2014 года Porsche объявила о выпуске Porsche Cayenne S E-Hybrid, подключаемого гибрида с полностью электрическим запасом хода от 18 до 36 км (от 11 до 22 миль) в соответствии со стандартом нового европейского ездового цикла (NEDC). Подключаемая модель вытеснила Cayenne S Hybrid из линейки и является частью обновленной линейки. Cayenne S E-Hybrid — первый подключаемый гибрид в сегменте внедорожников премиум-класса , позволяющий Porsche стать первым автопроизводителем, выпустившим три серийных подключаемых гибридных модели. [ 37 ] Поставки в Германию планировалось начать в октябре 2014 года. [ 38 ] Продажи в США начались в ноябре 2014 года. [ 39 ]

Рейтинги экономии топлива EPA

Ниже приведены официальные рейтинги Cayenne S E-Hybrid Агентства по охране окружающей среды по сравнению с другими моделями линейки 2015 года, доступными в США:

Транспортное средство Модель
год
Операционная
режим
( ВОЗДУХ )
EPA экономии топлива Рейтинги [ 40 ]
Комбинированный Город шоссе
Порше Кайен С Е-Гибрид 2015 Электричество
и бензин
(14 миль)
47 миль на галлон
(69 кВтч/100 миль)
- -
Только бензин 22 мили на галлон - -
Порше Кайен Дизель 2015 Только дизель 23 мили на галлон 20 миль на галлон 29 миль на галлон
Порше Кайен С 2015 Только бензин 20 миль на галлон 17 миль на галлон 24 мили на галлон
Порше Кайен Турбо 2015 Только бензин 17 миль на галлон 14 миль на галлон 21 миля на галлон

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Период производства Двигатель Мощность (л.с., крутящий момент) при об/мин Выбросы CO 2
Кайенна 2010-2014 3598 куб.см (3,6 л; 219,6 куб. дюймов) VR6 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6300, 400 Нм (295 фунт-фут) при 3000 236 г/км
Кайенна 2014-2018 3598 куб.см (3,6 л; 219,6 куб. дюймов) VR6 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6300, 400 Нм (295 фунт-фут) при 3000 215 г/км
Кайен С 2010-2014 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 6000, 500 Нм (369 фунт-фут) при 3500 245 г/км
Кайен С 2015-2018 3604 куб. См (3,6 л; 219,9 куб. Дюймов) V6 с двойным турбонаддувом 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6000, 500 Нм (369 фунт-фут) при 1350 223 г/км
Кайен С Гибрид 2010-2014 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. дюймов) V6 с наддувом + электродвигатель 380 л.с. (280 кВт; 370 л.с.) при 5600, 580 Нм (428 фунт-фут) при 1000 193 г/км
Кайен С Е-Гибрид 2014-2018 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. дюймов) V6 PHEV с наддувом 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 5500, 590 Нм (435 фунт-фут) при 3000 79 г/км
Кайен ГТС 2010-2014 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) при 6500, 515 Нм (380 фунт-фут) при 3500 251 г/км
Кайен ГТС 2015-2018 3604 куб. См (3,6 л; 219,9 куб. Дюймов) V6 с двойным турбонаддувом 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 6000, 600 Нм (443 фунт-фут) при 1600 228 г/км
Кайен Турбо 2010-2014 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000, 700 Нм (516 фунт-фут) при 2250 270 г/км
Кайен Турбо 2014-2018 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.) при 6000, 750 Нм (553 фунт-фут) при 2250 261 г/км
Кайен Турбо С 2010-2014 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000, 750 Нм (553 фунт-фут) при 2250 270 г/км
Кайен Турбо С 2015-2018 4806 куб.см (4,8 л; 293,3 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 6000, 800 Нм (590 фунт-фут) при 2500 267 г/км
Кайен Дизель 2010-2011 2967 куб.см (3,0 л; 181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4000, 550 Нм (406 фунт-фут) при 2000 195 г/км
Кайен Дизель 2011-2014 2967 куб.см (3,0 л; 181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000, 550 Нм (406 фунт-фут) при 1750 189 г/км
Кайен Дизель 2014-2018 2967 куб.см (3,0 л; 181,1 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом 262 л.с. (193 кВт; 258 л.с.) при 4000, 580 Нм (428 фунт-фут) при 1750 173 г/км
Кайен С Дизель 2014-2018 4134 куб.см (4,1 л; 252,3 куб. Дюймов) твин-турбо v8 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 3750, 850 Нм (627 фунт-фут) при 2000 209 г/км

Книга рекордов Гиннесса

[ редактировать ]

1 мая 2017 года Porsche Cayenne S Diesel 2017 года был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый самолет, перевозимый серийным автомобилем. Cayenne буксировал 265-тонный Air France Airbus A380 на расстояние 42 метра, побив предыдущий рекорд 2013 года, когда Nissan Patrol буксировал 170-тонный Ил-76 на расстояние 50 метров. [ 41 ] После попытки Porsche повторил тест, используя бензиновый Cayenne Turbo S с крутящим моментом 800 Нм , что на 50 Нм меньше, чем у S Diesel, чтобы доказать выдающиеся способности Cayenne. [ 42 ]

Третье поколение (E3 9YA/9YB; 2017 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение (9YA/9YB)
Кайен Турбо 2018 года
Обзор
Производство Август 2017 г. – настоящее время [ 43 ]
Модельные годы 2019 – настоящее время [ 43 ]
Сборка
Дизайнер Инго Шайнхютте [ 45 ] под руководством Михаэля Мауэра
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Volkswagen Group MLB Evo
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) Встроенный электродвигатель (E-Hybrid)
Передача инфекции 8-ступенчатый ZF 8HP автомат (Tiptronic S)
Батарея
  • 14,1 кВтч литий-ионный (2018–2020 гг.)
  • Литий-ионный 17,9 кВтч (2021–2022 гг.)
  • Литий-ионный аккумулятор 25,9 кВтч (с 2023 г. по настоящее время)
Размеры
Колесная база 2895 мм (114,0 дюйма)
Длина
  • 4918–4929 мм (193,6–194,1 дюйма)
  • 4931–4942 мм (194,1–194,6 дюйма) (купе)
Ширина 1983–1995 мм (78,1–78,5 дюйма)
Высота
  • 1673–1696 мм (65,9–66,8 дюйма)
  • 1636–1676 мм (64,4–66,0 дюйма) (купе)
Снаряженная масса 2083–2643 кг (4592–5827 фунтов)

Porsche Cayenne третьего поколения был представлен 29 августа 2017 года и поступит в продажу в 2019 году. Он построен на платформе Volkswagen Group MLB, используемой совместно с несколькими другими роскошными кроссоверами-внедорожниками, производимыми Volkswagen Group, включая Volkswagen Touareg , Audi Q7 , Audi Q8 , Bentley Bentayga и Lamborghini Urus . [ 46 ]

В этом поколении Cayenne больше не имеет такого же дизайна дверной панели, как у Volkswagen Touareg. По словам Стефана Леншоу, менеджера по кузовным продуктам Cayenne, это позволяет Porsche придать Cayenne больше дизайна « бутылки из-под кока-колы ». Cayenne также получил переработанную переднюю часть с увеличенными воздухозаборниками, более заметными складками вдоль капота и более низкой линией крыши, чтобы соответствовать стилю Porsche 911 . [ 47 ]

Колесная база осталась неизменной по сравнению с предыдущим поколением, но Porsche немного увеличил общую длину Cayenne примерно на 63 мм (2,5 дюйма). Высота немного уменьшена на 9 мм (0,4 дюйма), а коэффициент лобового сопротивления составляет 0,35. [ 48 ]

Несмотря на небольшое увеличение длины, Cayenne третьего поколения легче примерно на 65 кг (143 фунта) в зависимости от комплектации за счет использования более легкого шасси. Алюминий широко используется во всем автомобиле, в том числе в дверях, крыше, капоте, заднем люке, а также в кузове белого цвета . По словам Леншоу, соотношение алюминия и высокопрочной стали составляет примерно 50-50. Более легкая литий-ионная полимерная стартерная батарея, которая экономит 10 кг (22 фунта), также способствует распределению веса , которое в базовой конфигурации почти сбалансировано: примерно 55 процентов спереди и 45 процентов сзади.

Все варианты двигателей Cayenne третьего поколения оснащены турбонаддувом, а дизельные моторы больше не предлагаются. [ 46 ] Все модели Cayenne этого поколения оснащены обновленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S, которая, как утверждается, обеспечивает более быстрое переключение передач, чем раньше.

Porsche предлагает дополнительные тормоза Porsche Surface Coated Brakes (PSCB), которые состоят из чугунного диска с покрытием из карбида вольфрама толщиной 70 микрометров . По словам Карла Хесса, директора Porsche по продуктовой линейке внедорожников, PSCB снижает тормозную пыль на целых 50 процентов по сравнению с обычными железными тормозными дисками) и продлевает срок службы диска до 35 процентов. Он дороже, чем железные диски, но при этом на 50 процентов дешевле, чем вариант керамического тормоза. Другие инновации в этом поколении включают расположенные в шахматном порядке (разной ширины) передние и задние шины, а также опциональное рулевое управление задней осью для уменьшения радиуса поворота. [ 47 ]

В первом квартале 2022 года продажи Porsche снизились на 5%, но Cayenne остался самым продаваемым автомобилем производителя. [ 49 ]

Кайен Купе

[ редактировать ]

Модель с более изящной линией крыши, получившая название Cayenne Coupé, стала доступна в 2019 году. Она была представлена ​​на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 года. На момент запуска существовало две подмодели: Cayenne Coupé и Cayenne Turbo Coupé.

Cayenne Coupé значительно переработан по сравнению со стандартной моделью: у него более мелкое лобовое стекло и более узкая передняя стойка . Крыша занижена на 20 мм (0,8 дюйма), а новые панели задних дверей и обновленные крылья увеличили ширину автомобиля на 18 мм (0,7 дюйма). Коэффициент лобового сопротивления оценен на уровне 0,34, что на 0,1 ниже, чем у обычной модели. [ 50 ] Каждое купе Cayenne оснащено стандартным 2,16-метровым 2 (23,3 кв. фута) панорамная крыша с фиксированным стеклом, а дополнительная контурная карбоновая крыша также доступна в качестве опции. [ 51 ]

Варианты

[ редактировать ]

К моменту своего появления в августе 2017 года Porsche выпустила две версии Cayenne третьего поколения: базовую и Cayenne S. [ 52 ] Cayenne Turbo был выпущен месяцем позже. В Cayenne S использовался 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом EA839 с более крупными тормозными дисками и суппортами по сравнению с базовой моделью.

Кайен Турбо

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года Porsche добавила в модельный ряд Cayenne Turbo. Представленный на автосалоне во Франкфурте Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 549 л.с. (404 кВт; 541 л.с.) и крутящим моментом 770 Нм (78,5 кгм; 568 фунт-футов). . Porsche заявила, что разгон до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 4,1 секунды (или 3,9 секунды с пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составляет 285 км/ч (177 миль в час). Тормоза Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) ) является стандартным оборудованием. [ 53 ]

Кайенский электронный гибрид

[ редактировать ]

В мае 2018 года Porsche представила Cayenne E-Hybrid. Имея ту же подключаемую гибридную систему, что и Panamera 4 E-Hybrid, этот вариант использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S мощностью 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) и 700 Н⋅. м (71,4 кгм; 516 фунт-фут) крутящего момента. Porsche заявляет, что время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 5,0 секунды, а максимальная скорость составляет 252 км/ч (157 миль в час). По оценкам Porsche, запас хода полностью электрического автомобиля составляет 43 км (27 миль). Полная зарядка аккумулятора емкостью 14,1 кВтч при подключении к сети 230 В занимает 7,8 часа или 2,3 часа, если установлено дополнительное бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт. [ 54 ]

Cayenne Turbo S E-гибрид

[ редактировать ]

В августе 2019 года был выпущен Cayenne Turbo S E-Hybrid как в обычном кузове, так и в кузове купе. Подключаемая гибридная модель использует 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и электродвигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) общей мощностью 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента. аккумулятор емкостью 14,1 кВтч Используется литий-ионный , который, как утверждается, обеспечивает на 30 процентов большую емкость, чем аккумулятор, используемый в гибридных моделях Cayenne предыдущего поколения. Время зарядки составляет 2,4 часа при подключении к источнику 240 Вольт и током 50 А. Porsche заявил, что разгон до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч (183 мили в час). Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+) и пакет Sport Chrono входят в стандартное оборудование модели. [ 55 ]

Кайен ГТС

[ редактировать ]

В июне 2020 года после двухлетнего перерыва компания Porsche представила Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé 2021 модельного года. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с Panamera GTS, мощностью 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) и крутящим моментом 620 Нм (63,2 кгм; 457 фунт-футов). Новые модели способны достигать скорости 100 км/ч (62 мили в час) за 4,8 секунды или 4,5 секунды с помощью системы Performance Start, которая включена в дополнительный пакет Sport Chrono (стандартно для купе). Пакет Sport Design, 21-дюймовые колеса RS Spyder Design и спортивная выхлопная система входят в стандартную комплектацию. [ 56 ]

Кайен Турбо GT

[ редактировать ]
Кайен Турбо GT

В июне 2021 года Porsche представила версию Cayenne Turbo GT. Основанный на Cayenne Coupé, он использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого, по утверждению Porsche, составляет 640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.), а время разгона 0–100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 3,3 секунды. . Он оснащен 22-дюймовыми дисками с шинами Pirelli P Zero Corsa. Высота дорожного просвета уменьшена на 18 мм (0,7 дюйма), а общая высота автомобиля уменьшена на 30 мм (1,2 дюйма). [ 57 ]

2023 фейслифтинг

[ редактировать ]

В апреле 2023 года Cayenne получил среднее обновление 2024 модельного года. Заметные изменения включают в себя новую компоновку приборной панели, аналогичную таковой у Taycan, полностью цифровую 12,6-дюймовую приборную панель, а также незначительные внешние модификации капота, фар, бамперов, крыльев и багажника.

Светодиодные фары Matrix теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки, а светодиодные блоки HD Matrix являются дополнительными. HD Matrix LED имеет два модуля высокой четкости и более 32 000 пикселей на фару, а точность пикселей блоков фар позволяет выборочно блокировать части дальнего света.

Силовые агрегаты также были модернизированы: мощность базового 3,0-литрового двигателя V6 увеличилась на 10 кВт (13 л.с.) и крутящий момент 50 Нм до 260 кВт и 500 Нм. Cayenne S получил двигатель V8, которого лишился с момента выпуска Cayenne третьего поколения. Это 4,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 350 кВт (469 л.с.) и крутящий момент 600 Нм, что означает увеличение мощности на 25 кВт (34 л.с.) и 50 Нм по сравнению с предыдущим Cayenne S, оснащенным двигателем на 2,9 дм 3 бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. [ 58 ]

Мощность электродвигателя подключаемого гибридного варианта E-Hybrid была увеличена со 100 кВт до 130 кВт (174 л.с.), а емкость аккумулятора увеличена до 93 МДж (25,9 кВтч) по сравнению с предыдущими 64,5 МДж (17,9 кВтч), что обеспечивает запас хода на чисто электрическом ходу до 90 км по испытательному циклу WLTP . [ 59 ]

Изменения в шасси этой обновленной модели включали обновленные амортизаторы с двухклапанной технологией для отдельных секций сжатия и отбоя, которые, по утверждению Porsche, помогут обеспечить более широкий диапазон характеристик между комфортом езды и управляемостью. [ 58 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

СК = С пакетом Sport Chrono

Модель Производство Двигатель Мощность при об/мин CO 2 Выбросы Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час)
Кайенна 2018–2023 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. дюймов) V6 с турбонаддувом 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Нм (332 фунт-фут) при 1340–5300 265 г/км 6,2 секунды

(СК: 5,9 секунды)

Кайенна (рестайлинг) 2023 – настоящее время 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. дюймов) V6 с турбонаддувом 353 л.с. (260 кВт; 348 л.с.) при 5400–6400, 500 Нм (369 фунт-фут) при 1450–4500 6,0 секунд

(СК: 5,7 секунды)

Кайенский электронный гибрид 2018–2023 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. дюймов) V6 PHEV с турбонаддувом 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 фунт-фут) при 1340–5300 88 г/км 5,0 секунд
Кайенский электронный гибрид

(подтяжка лица)

2023 – настоящее время 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. дюймов) V6 PHEV с турбонаддувом 470 л.с. (346 кВт; 464 л.с.) при 5400–6400, 650 Нм (479 фунт-фут) при 1400–4800 4,9 секунды
Кайен С 2018–2023 2894 куб.см (2,9 л; 176,6 куб. Дюймов) V6 с двойным турбонаддувом 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 549 Нм (405 фунт-фут) при 1800–5500 267 г/км 5,2 секунды

(СК: 4,9 секунды)

Кайен S (рестайлинг) 2023 – настоящее время 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 475 л.с. (349 кВт; 469 л.с.) при 6000, 600 Нм (443 фунт-фут) при 2000–5000 5,0 секунд

(СК: 4,7 секунды)

Cayenne S E-Hybrid (рестайлинг) 2023 – настоящее время 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 куб. дюймов) V6 PHEV с турбонаддувом 519 л.с. (382 кВт; 512 л.с.) при 5000–6500, 750 Нм (553 фунт-фут) при 1450–4500 4,7 секунды
Кайен ГТС 2020–2023 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000–6500, 620 Нм (457 фунт-фут) при 1800–4500 301 г/км 4,8 секунды

(СК: 4,5 секунды)

Cayenne GTS (рестайлинг) 2024 – настоящее время 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.), 660 Нм (487 фунт-фут) 303 г/км 4,7 секунды

(СК: 4,4 секунды)

Кайен Турбо 2018–2023 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 549 л.с. (404 кВт; 541 л.с.) при 5750–6000, 770 Нм (568 фунт-фут) при 2000–4500 309 г/км 4,1 секунды

(СК: 3,9 секунды)

Cayenne Turbo S E-гибрид 2019–2023 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 куб. дюймов) V8 PHEV с двойным турбонаддувом 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750–6000, 900 Нм (664 фунт-фут) при 2100–4500 110 г/км 3,6 секунды
Cayenne Turbo E-Hybrid (рестайлинг) 2023 – настоящее время 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 куб. дюймов) V8 PHEV с двойным турбонаддувом 739 л.с. (544 кВт; 729 л.с.) при 5750–6000, 950 Нм (701 фунт-фут) при 1400–5500 111 г/км СК: 3,5 секунды
Кайен Турбо GT 2021–2023 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.), 850 Нм (627 фунт-футов) 271 г/км 3,3 секунды
Cayenne Turbo GT (рестайлинг) 2023 – настоящее время 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 куб. Дюймов) V8 с двойным турбонаддувом 659 л.с. (485 кВт; 650 л.с.), 849 Нм (626 фунт-фут) 3,1 секунды

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Porsche Cayenne, Большой Внедорожник (2017) [ 60 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 36.2 95%
Ребенок-проживающий: 39.6 80%
Пешеход: 30.8 73%
Ассистент безопасности: 7.5 62%

В июне 2021 года Porsche Cayenne Turbo GT проехал 7:38:925 на Северной петле Нюрбургринга . Машиной управлял пилот-испытатель Ларс Керн. [ 61 ]

Механические проблемы

[ редактировать ]

Porsche Cayenne известен некоторыми механическими проблемами. Сюда входит выход из строя опорного подшипника центрального приводного вала. Двигатели Cayenne, в которых используются блоки цилиндров Alusil , за исключением шестицилиндрового двигателя VR6 на базе VW, который имеет чугунный блок, также могут пострадать от задиров в цилиндре. [ 62 ] Ранние модели Cayenne с двигателем V8 оснащались пластиковыми патрубками охлаждающей жидкости, которые трескались и выходили из строя, что могло привести к перегреву двигателя. Последующие двигатели Cayenne S и Turbo были оснащены модернизированными алюминиевыми патрубками охлаждающей жидкости, чтобы решить эту проблему. Модели 958 Cayenne, за исключением Hybrid и V6 Diesel, страдают от проблем с раздаточной коробкой, а Porsche предоставила 10-летнюю гарантию на 958.1 (2011–2014 гг.) и 7-летнюю гарантию на 958.2 (2015–2018 гг.), Обе с неограниченным пробегом. [ 63 ]

[ редактировать ]

В 2021 году китайский производитель представил Changan Uni-K , поразительно напоминающий Porsche Cayenne, особенно сзади и боковых профилей. Автомобиль был продан примерно за 21 000 евро. [ 64 ]

  1. ^ Канада (27 февраля 2014 г.). «Porsche Macan: внедорожник только по названию» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  2. ^ Кастард, Бен (30 января 2023 г.). «Обзор Порше Кайен» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  3. ^ Адамс, Эрик (30 октября 2017 г.). «Обзор Porsche Cayenne 2019 года: Porsche добавляет немного перца в свой внедорожник» . Драйв . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  4. ^ Сильвестро, Брайан (15 мая 2019 г.). «Porsche Cayenne Coupe 2020 года выглядит как большой Macan» . Дорога и трасса . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  5. ^ «Порше Кайен» .
  6. ^ «Порше Кайен 2023 года» .
  7. ^ «Рестайлинговый Porsche Cayenne был представлен перед запуском Парижского автосалона» . Автокар . 23 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 г. . Проверено 28 июля 2014 г.
  8. ^ «Porsche Cayenne 955 — История» . stuttcars.com . 15 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  9. ^ «Как создавался первый Porsche Cayenne» . MotorAuthority.com . 24 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  10. ^ «Обзор Porsche Cayenne 2004 года» . Страницы автомобилей JB. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  11. ^ «Porsche Cayenne исполняется 20 лет – и он стареет, как хорошее вино» . новости24. 30 мая 2022 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики Porsche Cayenne 2004 года» . Страницы автомобилей JB. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  13. ^ «Porsche Cayenne GTS на автосалоне в Чикаго» . Automoblog.net. 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  14. ^ «Технические характеристики Porsche Cayenne 2008 года» . Страницы автомобилей JB. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  15. ^ Тан, Пол. «Porsche Cayenne TDI дизель февраль 2009 года» . Полтан.орг. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  16. ^ Абуэльсамид, Сэм (19 февраля 2009 г.). «Женевский обзор: Porsche публично дебютирует дизельный Cayenne» . Autobloggreen.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  17. ^ Нуньес, Алекс (15 апреля 2007 г.). «Porsche Cayenne S Transsyberia: раллийная машина заводского изготовления» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  18. ^ Нефф, Джон (8 сентября 2008 г.). «Превью Парижа: специальный выпуск Porsche Cayenne S Transsyberia» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  19. ^ «Новый Porsche Cayenne GTS Porsche Design Edition 3» . Porsche.com. 25 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  20. ^ Нефф, Джон (25 марта 2009 г.). «Ограниченная серия Cayenne GTS Porsche Design Edition 3 выйдет на улицы» . Автоблог.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  21. ^ «Единственный экземпляр с открытым верхом: почему был выпущен только один кабриолет Cayenne» . Отдел новостей Porsche . 8 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  22. ^ «Шпионские снимки Porsche K1 2027 года: скоро появится электрический внедорожник с сиденьями третьего ряда» . Моторное управление . 2 апреля 2024 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  23. ^ «Внедорожник Porsche Cayenne 2-го поколения фазы II 2017 года (модель 92A), технические характеристики и характеристики всех версий» . Автомобильный каталог . Проверено 17 января 2024 г.
  24. ^ «Обзор Porsche Cayenne 2008 года» . Страницы автомобилей JB. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Технические характеристики Porsche Cayenne 2011 года» . Страницы автомобилей JB. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  26. ^ «Обзор Porsche Cayenne 2011 года» . Страницы автомобилей JB. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  27. ^ Кайен С или Турбо? - Страница 2 - говорится на форуме MBWorld.org (16 марта 2009 г.). «Внедорожник Porsche Cayenne 2010 года — ШПИОНСКИЕ СНИМКИ» . Трамваи . Проверено 9 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Характеристики и особенности гибридного Porsche Cayenne 2011 года» . Страницы автомобилей JB. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  29. ^ «Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) – Шасси – Cayenne Turbo – Dr. Ing. hc F. Porsche AG» . Porsche AG - доктор технических наук. hc F. Porsche AG . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  30. ^ «Cayenne S Diesel: мера эффективности» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  31. ^ «Подтверждена модель Porsche Cayenne Turbo S 2013 года» . autoweek.com . 10 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  32. ^ «PORSCHE CAYENNE HYBRID ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВЛЕНО» . Автомир . 19 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 9 января 2020 г.
  33. ^ «PORSCHE CAYENNE HYBRID В ПРОТОТИПЕ-ФАЗЕ» . Автоверелд . 31 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 9 января 2020 г.
  34. ^ «Смотрите: Porsche Cayenne Hybrid» . Эдмундс. 6 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  35. ^ «Порше Кайен S Гибрид» . Авто Экспресс . 3 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 г. . Проверено 28 июля 2014 г.
  36. ^ «Porsche Cayenne S Hybrid 2011 года поступит в продажу в ноябре» . Insideline.com. 28 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  37. ^ Пресс-релиз Porsche (24 июля 2014 г.). «Porsche представляет новый плагин Cayenne S E-Hybrid SUV; третий плагин от Porsche» . Конгресс зеленых автомобилей. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  38. ^ Мартин Ахтер (24 июля 2014 г.). «Новый Porsche Cayenne появится в октябре» [Новый Porsche Cayenne появится в октябре]. Эксплуатация автотранспорта (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  39. ^ Джей Коул (3 декабря 2014 г.). «Тотчет о продажах подключаемых электромобилей за ноябрь 2014 г.» . InsideEVs.com. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  40. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (5 декабря 2014 г.). «Сравните бок о бок — Porsche Cayenne S E-Hybrid 2015 года, Porsche Cayenne Diesel 2015 года, Porsche Cayenne S 2015 года и Porsche Cayenne Turbo 2015 года» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  41. ^ Тадео, Патрик Эверетт (2 мая 2017 г.). «Porsche Cayenne буксирует Airbus A380, чтобы установить мировой рекорд Гиннеса» . Кармуди / Yahoo! Новости . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  42. ^ «Наблюдайте, как Porsche Cayenne буксирует Airbus A380, и установите мировой рекорд — Roadshow» . Роуд-шоу . Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б https://sk.volkswagen.sk/content/dam/companies/sk_vw_slovakia/podnik/vyrocne_spravy/annual_report_2017.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  44. ^ «Porsche представляет новый Cayenne «Сделано в Словакии» . spectator.sme.sk . 31 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  45. ^ «Новый Cayenne: более прочный дизайн и большие колеса» . newsroom.porsche.com . Порше . 29 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 2 марта 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Порше (29 августа 2017 г.). «Мировая премьера нового Cayenne в Цуффенхаузене» . Порше. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Обзор первого взгляда на Porsche Cayenne 2019» . МоторТренд . 29 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  48. ^ «Это действительно новый Porsche Cayenne, честное слово» . Автомобильный дроссель . 30 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  49. ^ «ПРОДАЖИ PORSCHE УПАДАЮТ В ЭТОМ КВАРТАЛЕ» . автоплюс . 15 апреля 2022 г.
  50. ^ «Технические данные Cayenne S Coupé» (PDF) . Порше АГ . Проверено 23 апреля 2023 г.
  51. ^ «Porsche Cayenne Coupe дебютирует как самый красивый кроссовер-купе» . Motor1.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  52. ^ «Новый Porsche Cayenne должен стать еще лучше в управлении» . Топ Гир . 29 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  53. ^ «Porsche Cayenne Turbo 2019 года дебютирует во Франкфурте с мощностью 550 л.с.» . Автоблог . Проверено 23 апреля 2023 г.
  54. ^ Шихан, Сэм (1 мая 2018 г.). «Porsche Cayenne E-Hybrid выпущен с электрифицированным силовым агрегатом мощностью 456 л.с.» . Автокар . Проверено 26 апреля 2023 г.
  55. ^ «Безумно быстрый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid мощностью 670 лошадиных сил» . Автомобиль и водитель . 12 августа 2019 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  56. ^ «Новые Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe 2021 года» . АП НОВОСТИ . 20 декабря 2021 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  57. ^ Дроппа, Денис (30 июня 2021 г.). «Cayenne Turbo GT — новое лучшее оружие Porsche» . деловой жизни . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Дебютирует обновленный Porsche Cayenne 2024 года — базовый и гибридный двигатель V6 3,0 л, Cayenne S 4,0 л V8; в ЕС отказывается от Turbo GT — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 19 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  59. ^ «Представлен Porsche Cayenne 2024 года: еще, еще, еще!» . Автомобиль и водитель . 18 апреля 2023 г. Проверено 19 апреля 2023 г.
  60. ^ «Euro NCAP — Porsche Cayenne 3.0 дизель, левый руль (2017)» . euroncap.com . Проверено 12 августа 2018 г. Отчет
  61. ^ «Вариант Porsche Cayenne Performance бьет рекорд самого быстрого внедорожника на Нюрбургринге» . Финансовый экспресс . Проверено 23 апреля 2023 г.
  62. ^ «Оценка Cayenne Bore» .
  63. ^ Суонн, Ричард (17 сентября 2020 г.). «Porsche продлевает гарантию на раздаточную коробку для Cayenne и Macan» . PcarWise . Проверено 7 июня 2024 г.
  64. ^ «Changan Uni-K, подделка китайского Porsche Cayenne за 20 500 евро» . мотор1 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad7d61595a45b613ebc41d75439370e9__1725880800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/e9/ad7d61595a45b613ebc41d75439370e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Cayenne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)