Чарльз Шерф
Чарльз Курнув Шерф | |
---|---|
Чарльз Шерф c. 1944 | |
Прозвище (ы) | "Последняя поездка" [ 1 ] |
Рожденный | Эммавилль, Новый Южный Уэльс | 17 мая 1917 г.
Умер | 13 июля 1949 г. Эммавилль, Новый Южный Уэльс | (в возрасте 32 лет)
Верность | Австралия |
Услуга/ | Гражданские военные силы Королевская австралийская воздушная сила |
Годы службы | 1934–1939 1941–1947 |
Классифицировать | Лидер эскадрильи |
Единица | № 418 эскадрилья RCAF |
Сражения/войны | |
Награды | Выдающийся заказ на обслуживание Выдающийся летающий крест и бар |
Чарльз Курноу Шерф , DSO , DFC & Bar (17 мая 1917 - 13 июля 1949 года) был австралийским летающим тузом второй мировой войны. Шерф родился в Новом Южном Уэльсе , работал над имуществом своего отца, когда он поступил на военнослужащие в ВВС Королевских австралийских военно -воздушных сил в 1941 году. После окончания пилота он был отправлен в Соединенное Королевство для службы в Европейском театре . Летающие комары де Хавиллэнд с № 418 эскадрилью RCAF , Шерф был приписан разрушению 7½ самолетов в воздухе и на земле, и присудил выдающийся летающий крест . После этого он был отправлен на обязанности со штаб -квартирой ПВО ВОПЛАТЫ Великобритании . Тем не менее он иногда возвращался в эскадрилью № 418 и управлял оперативными вылетами с подразделением, уничтожив еще 16 самолетов и заработав еще два украшения. К концу войны Шерф одержал 14½ воздушных побед в 38 операционных вылетах. Ему также приписывали уничтожение девяти самолетов на земле, а также ущерб семью другим.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шерф родился в Эммавилле, Новый Южный Уэльс , 17 мая 1917 года, в семье Чарльза Генри Шерфа, грейзера , и его корнишской жены Сьюзан Джейн (урожденная Курнува). Активный спортсмен, Шерф, учился в местной школе, где он получил промежуточный сертификат . В 1934 году он поступил на военную службу военной силы граждан и был выделен в 12 -й полк легкого лошади в качестве рядового . [ 1 ] [ 2 ] Он поднялся до звания капрала , прежде чем отправиться в увольнение в 1939 году. [ 2 ] 23 августа 1939 года Шерф женился на Флоренс Хоуп О'Хара на англиканской церемонии в церкви Святой Троицы, Глен Иннес ; У пары был сын и три дочери. К этому времени он работал более мастером в собственности своего отца. [ 1 ] [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]12 сентября 1941 года Шерф поступил на службу в Королевских австралийских ВВС для службы во время Второй мировой войны. [ 3 ] Опубликовано для летного обучения в № 10 Empire Flight School, Temora , а затем № 6 Service Flying School , Маллала , он закончил в качестве пилота с рейтингом «выше среднего» 2 июля 1942 года. [ 1 ] [ 2 ] показано В качестве пилотного сотрудника в качестве пилотного сотрудника, Шерф отправился из Сиднея, отправившегося в Великобритании в следующем месяце. После шестинедельного путешествия он высадился 27 ноября и был привязан к подразделениям Королевской подготовки ВВС для «передового летающего и оперативного обучения». Он был повышен до летающего офицера в это время. По завершении Шерф был отправлен в эскадрилью № 418 RCAF 13 июля 1943 года, летящий на комаре De Havilland , [ 1 ] [ 2 ] О операциях злоумышленника (он же «Рейнджер») над оккупированной Европой .
В августе 1943 года Шерф начал летать оперативные вылеты против аэродромов оси во Франции. 15 сентября он полетел в качестве сопровождения в группу из восьми бомбардировщиков Ланкастера во время атаки низкого уровня на канал Дортмунд-Эмс , Германия. [ 1 ] он был повышен до исполняющего обязанности лейтенанта рейса . 29 декабря [ 1 ] [ 2 ] В течение этого времени Шерф принял участие в нескольких ночных операциях, и ему приписывают повреждение разнообразных целей, а также снимали четыре немецких самолета ночью. Похваленный за его «исключительную страсть и ... мужество», Шерф был награжден выдающимся летающим крестом за его ночное время. Объявление и сопровождение цитаты награду было опубликовано в дополнении к лондонской газете 4 апреля 1944 года. [ 4 ]
В конце февраля 1944 года Шерф принял участие в вылеченной территории, занимающейся оси, с лидером эскадрильи Хоуи Кливендесом; Шерф летал в ведущем самолете двух. Пара напала на аэродром оси в Сент -Яне, Франция, и успешно уничтожила три самолета на земле. Вскоре после этого два пилота заметили Heinkel He 111 Z Twin-Fuselage Glider Tug, буксируя два Gotha Go 242 Gliders. Шерф и Кливеленд атаковали партию, сначала стреляя Кливеленд и разрушив один из планеров. Затем Шерф уничтожил второго планера, прежде чем пара напала на Хайнкель. В первом проходе Шерф подобрал правый двигатель, в то время как Clevelend ударил по правым борту. Шерф сделал второй пропуск с стрельбой, прежде чем Хейинкель вышел на землю с тремя из пяти двигателей в огне. Это действие стало финальным вылетом Шерфа его тура. [ 5 ] Паре были приписаны съемки трех самолетов в этой операции, а еще три других повреждены или уничтожены на земле. [ 6 ]
13 марта 1944 года Шерф был назначен лидером актерской эскадрильи , и с его эксплуатационным туром в конце был отправлен в штаб -квартиру ПВО ВОПЛАТА Великобритании в качестве контролера операций по борьбе с злоумышленниками . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] К моменту этой публикации Шерф уничтожил семь воздушных или заземленных немецких самолетов с дополнительной общей победой. Несмотря на его новую должность, «нетерпеливый дух Шерфа был далеко не удовлетворен должностью персонала», [ 7 ] И иногда он возвращался в эскадрилью № 418, когда он был вне службы, участвовал в операционных вылетах с подразделением. 5 апреля Шерф присоединился к эскадрильи в вылете над северной Францией . Во время помолвки Шерф сбил два самолета оси в воздухе и повредил еще три на земле. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] За его действия по двум операциям в феврале и апреле, Шерф был награжден баром на его выдающийся летающий крест. Цитация для украшения была опубликована в дополнении к Лондонской газете 12 мая 1944 года, чтение: [ 6 ]
Министерство воздуха, 12 мая 1944 г.
Король был любезно рад одобрить следующие награды в знак признания галантности, выставленных в полевых операциях против врага -
Бар до выдающегося летающего креста
Исполняющий обязанности лейтенанта Чарльза Курноу Шерф, DFC (AUS 413671), Королевская австралийская авиационная сила, эскадрилья № 418 (RCAF).
С тех пор, как он был награжден выдающимся летающим крестом, этот офицер принял участие в многочисленных вылетах и продолжал демонстрировать самые высокие качества галантности и мастерства. К концу февраля 1944 года он управлял ведущим самолетом из двух подробных для вылета на вражеской территории. Во время операции три вражеских самолета были сбиты, а трое других повреждены на земле. Во время еще одного вылета над северной Францией в апреле 1944 года лейтенант Шерф в воздухе уничтожил два вражеских самолета и повредил трех других на земле на аэродроме. Эти 2 вылета были подходящей кульминацией для выдающегося тура. Этот офицер уничтожил как минимум 9 самолетов противника, успехи, которые отдают отличную дань его великим боевым качествам и резолюции.
2 и 16 мая 1944 года Шерф принял участие в еще двух дневных вылетах с эскадрилья № 418 в «хорошо защищенные районы далеко в Германии». [ 1 ] [ 8 ] Ведущий участок самолетов комаров в бою против баз Люфтваффе в Балтийской области и над Северной Германией, [ 7 ] Шерфу приписывают съемку шести самолетов в воздушном бою и повреждены еще три на земле над двумя операциями. Похвалил за его «великое мастерство, предприятие и бесстрасть», [ 8 ] Шерф был награжден заслуженным заказом на обслуживание . Уведомление и сопровождающая цитата для украшения были опубликованы в дополнении к Лондонской газете 27 июня 1944 года. [ 8 ]
Шерф отправился вернуться в Австралию 10 июля 1944 года, прибыв в Брисбен два месяца спустя. Он был кратко отправлен на станцию RAAF Sandgate , прежде чем переехать в отдел эксплуатационной подготовки № 5 , базирующийся в Уильямтауне , в качестве главного инструктора по летанию в октябре. Он служил на этой должности до конца декабря, когда его отправили на обязанности с базой RAAF Richmond , а затем Raaf Bradfield Park . 11 апреля 1945 года Шерф перешел в Королевский резерв ВВС Австралии и вернулся в свой дом в Эммавилле, что положило конец своей военной службе. К этому времени Шерф был официально приписывает съемку самолета 14½ оси в воздушном бою, а также девять самолетов, уничтоженных на земле, и еще семь поврежденных в общей сложности из 38 операционных вылетов. [ 1 ] [ 2 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]16 февраля 1946 года Шерф присутствовал на церемонии инвестиций в правительственном доме в Сиднее , где ему был представлен его украшения генерал -губернатора Австралии , принца Генри, герцога Глостерского . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Шерф был уволен из Королевского заповедника ВВС Австралии 1 июля 1947 года. [ 3 ]
Шерфу было трудно вновь настроить в гражданскую жизнь, и у начала у них кошмары о немцах, которых он сбил и убил во время войны. Это заставило его выпить тяжело. 13 июля 1949 года Шерф ехал на своей машине вдоль Инвеллл -роуд примерно в 3 километрах (1,9 мили) от Эммавилля, когда он ударил по дереву, и автомобиль перевернулся. Он умер от своих травм позже в тот же день. Выжили его жена, их три дочери и сын, Шерф был похоронен на местном кладбище. [ 1 ] Два истребителя RAAF P-51 Mustang пролетели в формировании над кладбищем, когда прибыла похоронная партия, за которым последовал комар, поскольку шкатулка Шерфа была понижена в могилу. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Маккарти, Джон (2002). «Шерф, Чарльз Курнув (1917–1949)» . Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN 978-0-522-84459-7 Полем ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Шерф, Чарльз Курнув: личное обслуживание записей - офицеры» . Записи поиск . Национальный архив Австралии. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Шерф, Чарльз Курнув» . Вторая мировая война номинальный бросок . Содружество Австралии. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ "№ 36453" . Лондонская газета (добавка). 4 апреля 1944 г. с. 1552.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Thomas 2005 , с. 64–65
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "№ 36511" . Лондонская газета (добавка). 12 мая 1944 г. с. 2185.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Herington 1963 , p. 24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "№ 36584" . Лондонская газета (добавка). 27 июня 1944 г. с. 3041.
- ^ «Рекомендация Чарльзу Курнува Шерфы присуждается за выдающийся заказ» (PDF) . Индекс к рекомендациям: Вторая мировая война . Австралийский военный мемориал . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ «Рекомендация Чарльзу Курнува Шерф награжден баром для выдающегося летающего креста» (PDF) . Индекс к рекомендациям: Вторая мировая война . Австралийский военный мемориал . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ «Рекомендация Чарльзу Курнува Шерф награжден выдающимся летающим крестом» (PDF) . Индекс к рекомендациям: Вторая мировая война . Австралийский военный мемориал . Получено 25 февраля 2009 года .
- ^ «Военно -воздушные силы отдали дань на похороны Чарльза Шерфа» . Глен Иннес экзаменатор . 18 июля 1949 г. с. 1 Получено 30 июля 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
Ссылки
[ редактировать ]
- Херингтон, Джон (1963). Том IV - воздушная энергия над Европой, 1944–1945 . Австралия в войне 1939–1945 . Канберра, Австралия: Австралийский военный мемориал .
- Томас, Эндрю (2005). Комары 2 Второй мировой войны . Оксфорд, Англия: Osprey Publishing. ISBN 1-84176-878-2 .
- 1917 Рождения
- 1949 Смерть
- Дорожные инциденты смерти в Новом Южном Уэльсе
- Солдаты австралийской армии
- Австралийские летающие тузы Второй мировой войны
- Товарищи по заслуге на обслуживание
- Военнослужащие из Нового Южного Уэльса
- Австралийские получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Королевские офицеры ВВС Австралии