Мефисто вальс
Мефисто вальс | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Пол Вендкос |
Сценарий | Бен Мэддоу |
На основе | Мефисто вальс Фред Горстард Стюарт |
Производится | Куинн Мартин |
В главной роли | |
Кинематография | Уильям У. Спенсер |
Под редакцией | Ричард К. Броквей |
Музыка за | Джерри Голдсмит |
Распределен | 20-й век-фрок |
Дата выпуска | |
Время работы | 115 минут |
Язык | Английский |
Mephisto Waltz - американский сверхъестественный фильм ужасов 1971 года, снятый Полом Вендкосом и Аланом Алдой , Жаклин Биссет , Барбарой Паркинс , Брэдфорд Диллман и Курт Юргенс . Его сюжет следует за умирающим сатанистом , который пытается перенести свою душу в тело молодого концертного пианиста. Название фильма взято из фортепиано из того же названия Франца Листа . Выступление этой работы, услышанного в фильме « Якоб Гиммпл» , хотя пьеса не появилась на альбоме саундтрека (в этом или любом другом исполнении), когда она была выпущена в 1997 году. Бен Мэддо адаптировал свой сценарий из романа Тот же титул Фред Горстя Стюарт . Фильм был единственной работой на большом экране ветерана телевизионного продюсера Куинна Мартина .
Сюжет
[ редактировать ]Майлз Кларксон, давным -давно разочарованным в своей надежде на карьеру в качестве концертного пианиста , теперь является музыкальным журналистом и берет интервью у Дункана Эли, возможно, величайшего в мире виртуоза фортепиано . Сначала раздражается присутствием Майлза, Дункан замечает, что руки Майлза кажутся идеальными для пианино. С этого момента Дункан и его взрослая дочь Роксана решительно преследуют дружбу с Майлсом и женой Паулой.
Паула не очень похожа на Дункана, и особенно не нравится Роксана. В то время как Паула обеспокоена уровнем внимания, которого им уделяют, Майлз удостоен чести Дункан, который умирает от лейкемии . Без их ведома Дункан и Роксана - сатанисты . Когда физическое тело Дункана приближается к его концу, отец и дочь выполняют оккультный ритуал, который переносит сознание Дункана в тело Майлса, в то время как сознание Майлза передается в тело Дункана, когда он умирает.
Последующее изменение в личности, которое включает в себя его теперь способность играть на пианино, так и в Дункане, замечена Паулой, но изначально она ничего не подозревает делу. Несмотря на то, что она смущена изменением своего мужа, она также считает его новой персонажей захватывающей и привлекательной. Вскоре Майлз делает карьеру пианиста и настолько успешным, что может взять на себя график концерта Дункана.
У Паула есть кошмар, в котором она предвидит, что Дункан говорит ей, что он должен убить Эбби, ее и маленькую дочь Майлза. Дункан говорит ей, что он не хочет причинять вред девушке, но что его хозяин настаивал на том, что это «часть сделки». Сразу после сна, в котором синее вещество помещается на лоб Эбби, Паула находит синее вещество на коже ее дочери. Эбби заболевает и умирает.
Смерть Эбби исходит в Пауле. Дальнейшее подозрение в Роксане. Похоже, что Майлз уходит от нее в свою новую карьеру, Паула исследует опыт Роксаны. Это включает в себя посещение бывшего мужа Роксаны, Билла, и между ними начинаются романтические отношения. В конце концов Паула убедится, что Дункан и Роксана заключили сделку с сатаной , чтобы они могли продолжить инцестуозные отношения, что они вложили Сознание Дункана в тело ее мужа и что они несут ответственность за смерть Эбби.
Паула засыпает, и Билл умирает в явном несчастном случае, хотя у него тоже есть синее вещество на лбу. Паула почти встречает подобную «случайную» судьбу, которая оставляет ее уверенными, что Роксана и Дункан (в теле Майлса) убили Билла, и боятся, что они попытаются ее устранить. Она решает это, независимо от того, кто живет в теле ее мужа, она хочет быть с этим мужчиной.
В результате она поворачивается к сатанизму и делает свою собственную сделку с дьяволом. Затем она нападает на Роксанну, сбивает ее без сознания и использует ту же темную магию , которую Дункан и Роксана использовали против Майлза. Паула переносит свое собственное сознание в тело Роксаны, оставив свое собственное тело мертвым в ванне, очевидным самоубийством .
В теле Роксаны Паула возвращается в Дункан/Майлз, который с радостью сообщает ей о самоубийстве Паулы. Не говоря ему, кто она на самом деле, она обнимает его, в восторге от волнения начала их новых отношений.
Бросать
[ редактировать ]- Алан Алда как Майлз Кларксон
- Жаклин Биссет в роли Паулы Кларксон
- Барбара Паркинс как Роксана
- Брэдфорд Диллман в роли Билла ДеЛанси (зачислен как Брэд Диллман)
- Уильям Уинду в роли доктора Уэста
- Кэтлин Виддос в роли Мэгги Уэст
- Памлин Фердин в роли Эбби Кларксон
- Творог Юргенс как Дункан Эли
Производство
[ редактировать ]Экстерьеры были застрелены на месте вдоль Тихоокеанского побережья в Калифорнии ; Книга состоялась в Нью -Йорке . Фильм, который был производством Куинн Мартин, первоначально получил кинематографический релиз 20-го века-Фокса .
Прием
[ редактировать ]Фильм был отмечен своими стилистическими образами и саундтреком Джерри Голдсмит . Все руководство по фильму отметили выступление Алана Алды как единственное слабое место фильма, восхваляя «необычную кинематографию», «действительно шокирующие сет» и «холодно эффективное» спектакль Жаклин Биссет, заявив, что эти элементы создают проникающее ощущение гибели. [ 2 ]
Известный кинокритик Роджер Эберт дал фильму 2 звезды, комментируя:
Если фильм ужасов должен быть воспринят серьезно, он должен притворяться, что серьезно относится к ужасу. А это нет. Это уменьшает магию до простого ритуала, который каждый может исполнить: все, что должна сделать наша героиня, это украсть несколько забавных синих вещей и прочитать из книги свиньи. Магия тоже работает для нее.
...
Кастинг (Алан Алда, Жаклин Биссет, Барбара Паркинс, Курт Джургенс) стоит дорого, как и производство. Но вы понимаете, что люди, которые сняли фильм, не воспринимали магию достаточно серьезно. Я не имею в виду, что они должны верить в это; Но они должны были снять фильм, который притворился. [ 3 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Вареза Сарабанде выпустила альбом с партитуры Джерри Голдсмита в 1997 году, в сочетании с набором из его счета для другого .
- Фанфары Fox Twentieth Century, версия 1953 года - Альфред Ньюман (: 14)
- Основное название (2:27)
- Библиотека (1:38)
- Новые мили (5:12)
- Похороны (3:26)
- Ночь в Мексике (2:16)
- Часть сделки (3:41)
- Больница (2:18)
- Последняя жертва (5:14)
- Dogbight (2:07)
- Увиновка Роксаны (1:37)
- Конец заголовка (3:45)
- Другой : люкс (22:02)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрисколл, Эдгар (25 марта 1971 г.). « Мефисто вальс» скользит рано, в конечном итоге перетаскивает » . Бостонский глобус . п. 35 - через Newspapers.com.
- ^ Cavett Binion. «Мефисто Вальц (1971) - Пол Вендкос | Синопсис, характеристики, настроения, темы и связанные с ним | Allmovie»
- ^ Роджер Эберт (6 мая 1971 г.). «Мефисто вальс» . Rogerebert.com . Чикаго Sun-Times .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Шрек, Николас. Сатанинский экран: иллюстрированный гид по дьяволу в кино. Лондон: Creation Books, 2001, с. 156–57.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1971 Фильмы
- 1971 фильмы ужасов
- 20th Century Fox Films
- Американские таинственные фильмы ужасов
- Американские сверхъестественные фильмы ужасов
- Фильмы о обмене тела
- Фильмы о раке в Соединенных Штатах
- Фильмы об инцесте
- Фильмы о пианино и пианистах
- Фильмы о сатанизме
- Фильмы о колдовстве
- Фильмы, основанные на американских романах ужасов
- Фильмы режиссер Пол Вендкос
- Фильмы, забитые Джерри Голдсмитом
- Фильмы, снятые в Лос -Анджелесе
- Фильмы сняты в Лос -Анджелесе
- Американские фильмы 1970 -х годов
- 1970-е годы англоязычные фильмы
- Религиозные фильмы ужасов
- Английские фильмы ужасов