Дарра Гольдштейн
Дарра Гольдштейн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 28 апреля 1951 г. |
Занятие | Автор кулинарной книги; Почетный профессор русского языка в Уильямс-колледже. |
Альма-матер | Вассар Колледж Стэнфордский университет |
Известные работы | Гастрономический Грузинский праздник За северным ветром: Россия в рецептах и знаниях Оксфордский спутник сахара и сладостей |
Заметные награды | Премия IACP 2020 за выслугу лет Премия Джеймса Берда 2012, лучшая публикация в журнале Gastronomica Премия IACP Джулии Чайлд 1993 года, лучшая кулинарная книга года за «Грузинское застолье» |
Супруг | Дин Кроуфорд |
Веб-сайт | |
Даррагольдштейн |
Дарра Гольдштейн (родилась 28 апреля 1951 г.) - американский писатель и исследователь кулинарии, почетный профессор русского языка Уиллкокса Б. и Харриет М. Адсит в колледже Уильямс .
Она является редактором-основателем журнала Gastronomica : The Journal of Food and Culture , который получил в 2012 году премию Джеймса Берда как «Публикация года», и была его главным редактором с 2001 по 2012 год. [1] Она также работала главным редактором недолговечного журнала CURED from Zero Point Zero Production . [2] Гольдштейн — автор шести отмеченных наградами кулинарных книг, последняя из которых — «За северным ветром: Россия в рецептах и знаниях» , которая возглавила список лучших летних кулинарных книг 2020 года по версии The New York Times Book Review . [3]
Гольдштейн также является редактором-основателем серии « Калифорнийские исследования в области еды и культуры» , а с 2002 по 2016 год был редактором кулинарного журнала «Русская жизнь». [4] Она участвовала в ряде программ кулинарной дипломатии , в том числе в качестве посланника по культуре Государственного департамента США в Республике Грузия (в 2013 году) и консультанта по вопросам питания и разнообразия в Совете Европы (с 2002 по 2005 годы) вместе с другие кулинарные проекты USAID и Совета Европы. [2] В 1984–1985 годах Гольдштейн был представителем Stolichnaya Vodka в США; Позже в своей карьере Гольдштейн также консультировала ресторан Firebird и знаменитую «Русскую чайную комнату» в Нью-Йорке . [5]
Гольдштейн был удостоен звания почетного приглашенного научного сотрудника в области пищевых исследований в Гуманитарном институте Джекмана Университета Торонто, а также научного сотрудника Макджорджа в Мельбурнском университете в Австралии. [2] В 2020 году она получила Премию за выслугу от Международной ассоциации кулинаров (IACP). [6]
Личная жизнь и образование
[ редактировать ]В настоящее время Гольдштейн проживает в Уильямстауне , штат Массачусетс, со своим мужем Дином Кроуфордом, писателем и профессором английского языка, почетным профессором колледжа Вассар . У них есть дочь Лейла.
Гольдштейн вырос в Питтсбурге , штат Пенсильвания, в семье Ирвинга С. и Хелен Хафт Гольдштейн. Ее отец был химиком-органиком, специализирующимся на древесине и бумаге. [7] Любовь Гольдштейн к еде исходит от ее матери, которая, по ее словам, «любила готовить». [8] Ее мать выиграла множество кулинарных конкурсов и стала финалисткой конкурса Pillsbury Bake-Off 1968 года . Ее мать даже выиграла конкурс, организованный королем Артуром Сардинами, с рецептом соуса из сардин и сливочного сыра. Приз включал оловянную миску, которая хранится у Гольдштейна по сей день, и сотню банок сардин. [9] которые Гольдштейн помнит, получала в посылках по уходу, когда была студенткой колледжа Вассар . Там она изучала русский, немецкий и французский языки. Окончила Вассар в 1973 году. [8]
Интерес Гольдштейн к России восходит к ее бабушке (по материнской линии), которая была русской еврейкой. [10] Бабушка Гольдштейн никогда не рассказывала истории о своем детстве, поскольку в то время Россия была нетерпима к евреям, но любопытство Гольдштейн к прошлому ее бабушки побудило ее начать изучать русский язык еще на первом курсе в Вассаре. [8] После Вассара Гольдштейн получил степень магистра и доктора философии. (1976 и 1983 годы соответственно) по славянским языкам и литературе Стэнфордского университета . [2] В Стэнфорде Гольдштейн предложила написать диссертацию о еде в русской литературе, но ей сказали, что это несерьезная академическая тема; вместо этого она написала о Николае Заболоцком , русском поэте, которого Гольдштейн называет «блестящим». [11]
Во время учебы в аспирантуре она была научным сотрудником Бертрама Д. Вулфа , основателя Коммунистической партии США , который к концу своей жизни стал старшим научным сотрудником Стэнфордского Гуверовского института . В 1978–1979 годах Гольдштейн взял годовой отпуск в аспирантуре, чтобы работать в ЮСИА. [12] в СССР, гастролирует с выставкой «Сельское хозяйство США». [13]
Начало карьеры: русское искусство, культура и кухня.
[ редактировать ]Академическая карьера Гольдштейн началась в области русской литературы, когда она получила степень доктора философии в Стэнфорде. диссертацию о Заболоцком, которая позже была опубликована издательством «Кембриджские исследования русской литературы» в виде книги под названием « Николай Заболоцкий: Игра на смертельные ставки» . [14] [15] В начале своей академической карьеры она изучала русскую модернистскую поэзию, написала ряд статей и выступила с научными докладами о русских поэтах и художниках, таких как Заболоцкий и Павел Филонов . [2] [16] [17] [18]
Русское искусство
[ редактировать ]Гольдштейн продолжила интерес к русскому искусству после того, как Майло Бич , тогдашний заведующий художественным факультетом колледжа Уильямс, посоветовал ей подать заявку на грант Меллона. [8] После получения гранта Гольдштейн в течение года изучала русское и советское искусство, а затем в 1985 году подготовила для Художественного музея колледжа Уильямс выставку под названием «Искусство для масс: русское революционное искусство из коллекции Меррилла К. Бермана» , первую Выставка, когда-либо демонстрирующая работы выдающегося коллекционера Меррила К. Бермана . [8] [19] [20] Это исследование также вдохновило ее на создание курса, который она в течение многих лет читала в Уильямсе, «Русское искусство двадцатого века и рождение абстракции». [21] который исследовал русское искусство в культурных рамках и исследовал взаимосвязь между художественным производством и политикой.
Русская литература и кухня
[ редактировать ]Читая русскую литературу в Вассаре и Стэнфорде, Гольдштейн заинтересовалась тем, как еда используется для описания сцен и персонажей. [14] На протяжении всей ее ранней карьеры академические исследования Гольдштейн в области русского искусства и поэзии оставались отделенными от ее растущего интереса к еде. [22] Когда она впервые приехала в Уильямс-колледж в 1983 году в качестве доцента русского языка для преподавания курсов русского языка и литературы, она также опубликовала свою первую кулинарную книгу « По-русски: кулинарная книга русского гостеприимства» (переизданную под названием «Вкус России» ), был номинирован на премию Tastemaker Award. [11]
Поздняя карьера: исследования продуктов питания.
[ редактировать ]Вторая кулинарная книга Гольдштейна «Грузинское застолье: яркая культура и пикантная еда Республики Грузия» (1993) получила от IACP премию Джулии Чайлд за лучшую кулинарную книгу в 1993 году. [11] «Грузинское застолье» представляло собой объединение искусства и кулинарных интересов Гольдштейна, черпая вдохновение у Нико Пиросмани , грузинского художника начала двадцатого века, написавшего множество изображений грузинских блюд. [23] После положительного приема книги Гольдштейн перенаправила свои академические исследования в сторону изучения продуктов питания. [11] Она разработала новый курс в Уильямсе «Пир и пост в русской истории», который объединил в себе две ее страсти — русскую литературу и кухню. [5] Курс сочетал в себе внимательное чтение русской литературы с практическим подходом к русской кухне, позволяя студентам ощутить пересечение научного и экспериментального опыта, который Гольдштейн считает решающим для изучения еды. [24]
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]Карьера Гольдштейна началась в 1990-х и 2000-х годах. В 2001 году она основала известный журнал «Гастрономика». Она также консультировала «Русскую чайную комнату», организовала несколько музейных выставок и опубликовала множество книг и каталогов выставок. [2]
Русская чайная комната
[ редактировать ]Гольдштейн консультировал знаменитую «Русскую чайную комнату» в Нью-Йорке в 1999–2000 годах и ресторан Firebird в 1996 году. [2]
В эссе 2010 года Гольдштейн вспоминает множество дегустаций, в том числе дегустацию кебаба 29 апреля 1999 года, на которой было представлено четырнадцать различных кебабов, от цесарки, маринованной в йогурте, мяте, шафране и перце, до осетрины в остром маринаде из кинзы; Все кебабы сопровождались пятью разными гарнирами. [25] Гольдштейн также консультировал команду ресторана о русской культуре и исследовал пекарни по всему Нью-Йорку, чтобы найти ту, которая могла бы производить плотный темный хлеб на закваске, необходимый для русской еды. [25] Между Гольдштейном и владельцем ресторана Уорнером Лероем время от времени возникали разногласия по поводу аутентичности. Например, Лерой не решался включать сметану в меню из-за тогдашней американской кампании по борьбе с жиром. Они пошли на компромисс, назвав сметану русским названием сметана , которое, по словам Гольдштейна, «каким-то образом казалось менее жирным». [25]
Курирование выставок
[ редактировать ]В сотрудничестве с кураторами музея Гольдштейн организовал несколько выставок, в том числе «Графический дизайн в эпоху механики » (1998) и «Питание желания: дизайн и инструменты стола, 1500–2005» , обе в Национальном музее дизайна Купер-Хьюитта . [8] Гольдштейн вспоминает Feeding Desire как «один из самых замечательных проектов, над которыми я когда-либо работал». В частности, ее привела в восторг серебряная сервировка столовых приборов Клода Лаланна; каждая деталь была отлита из разных природных форм: цветов, шмелей, гусениц. [8]
кулинарные книги
[ редактировать ]За это время Гольдштейн написал две кулинарные книги: «Вегетарианский очаг» (1996 г., переизданный как «Зимний вегетарианец» в 2000 г.) и «Baking Boot Camp» (2007 г.). Она также консультировала Совет Европы в составе международной группы, изучающей способы использования продуктов питания для поощрения толерантности и разнообразия, работая редактором журнала «Кулинарные культуры Европы: идентичность, разнообразие и диалог» (2005). [26] Гольдштейн считает, что «еда может быть прекрасным инструментом, способствующим взаимопониманию, но слишком часто она используется как источник разногласий, как источник конфликта вместо того, чтобы делиться». [8] В 2008 году она поехала в Израиль, чтобы посмотреть, может ли признание общих продуктов питания уменьшить пропасть между израильскими арабами и евреями, но политическая напряженность и проблемы кулинарного присвоения таких блюд, как хумус, препятствовали примирению. [8]
2010-е и 2020-е годы
[ редактировать ]С растущей известностью Gastronomica Гольдштейн стал выдающимся человеком в области исследований продуктов питания, продолжая при этом публиковать кулинарные книги и преподавать в колледже Уильямс. [2] В 2013 году она была удостоена звания почетного приглашенного научного сотрудника в области пищевых исследований в Гуманитарном институте Джекмана Университета Торонто . [27] Осенью 2016 года Гольдштейн был назначен стипендиатом Макджорджа в Мельбурнском университете в Австралии . [28]
Весной 2017 года Гольдштейн ушла с профессорской должности в Уильямс-колледже, став почетным профессором русского языка Уиллкокса Б. и Харриет М. Адсит. На открытии колледжа Уильямс в 2017 году президент Адам Фальк сказал о Гольдштейне следующее: «Вы познакомили студентов с языком, литературой и интеллектуальной историей России, предоставив многим из них богатый, захватывающий опыт постсоветской Грузии. В то же время вы превратили свою давнюю страсть к еде в великолепный пир, состоящий из нескольких блюд. Вы показали, что еда — это нечто большее, чем просто топливо, и она передает и развивает культуру так же, как искусство, литература и музыка». [29]
Журнал CURED
[ редактировать ]Осенью 2016 года Гольдштейн запустил CURED , журнал от Zero Point Zero Production, выходящий два раза в год; CURED , по словам Гольдштейна, было первым периодическим изданием, в котором исследовалось, как старинные методы, такие как соление, маринование и ферментация, влияют на то, как мы думаем о еде и потребляем ее сегодня. [30]
кулинарные книги
[ редактировать ]Гольдштейн расширила свою стипендию, опубликовав «Пламя и лед» (2015), [31] кулинарная книга классической скандинавской домашней кухни, номинированная на награды в 2016 году как IACP , так и Фондом Джеймса Берда . [32] [33]
Также в 2015 году Гольдштейн опубликовала 900-страничный Oxford Companion to Sugar and Sweets , главным редактором которого она была. [34] В этом томе, включающем около 600 статей, написанных 265 авторами со всего мира, исследуется долгая история сахара, начиная от темного прошлого сахара в рабстве и заканчивая его использованием в медицинских исследованиях и конфетами, найденными по всему миру. [35] [36] Он также был номинирован Фондом Джеймса Берда. [33] В одном из интервью журналу Companion Гольдштейн упомянула о своих любимых сладостях: Life Savers , фруктовом желе и — во главе списка — марципане . [37]
В 2020 году Гольдштейн опубликовал кулинарную книгу «За северным ветром: Россия в рецептах и знаниях» , в которой исследуется «истинное сердце русской кухни» — домашняя кухня, от соленых огурцов до варенья, настоянной водки и пирогов. Поваренная книга была включена во многие списки «Лучшего за 2020 год», в том числе в списки The New York Times . [3] Вашингтон Пост , [38] и журнал Esquire . [39] Гольдштейн формулирует цель кулинарной книги так: «Мне хотелось погрузиться в русскую землю, вспомнить и поразмышлять о том, что она дала людям. Это место с коротким вегетационным периодом и продолжительной зимой, но в водах есть абсолютные богатства. . Есть грибы и ягоды, вкус которых мы даже не можем себе представить, потому что наши не получают того же полуночного солнца. Я хотел вернуться к элементарной пище и соединиться с землей». [40]
Gastronomica: Журнал еды и культуры
[ редактировать ]Гольдштейн считает, что статья, которую она опубликовала в 1995 году, послужила толчком к созданию Gastronomica . [11] или сахарные скульптуры великого французского кондитера Антуана Карема в В этой статье «Россия, Карем и кулинарное искусство» обсуждались монте контексте архитектурных чертежей, которые он сделал для памятников в Санкт-Петербурге, Россия . [41] В интервью 2020 года Гольдштейн сказала, что эта статья остается одной из ее любимых произведений, которые она когда-либо писала. [14] достигнет такой маленькой аудитории . В то время она была встревожена тем, что ее междисциплинарное исследование после публикации в научном журнале «Славянское и восточноевропейское обозрение» [11]
Желая создать платформу для ученых и авторов продуктов питания, которые могли бы объединиться и помочь узаконить многообещающую область исследований продуктов питания, Гольдштейн обратился в издательство Калифорнийского университета с просьбой о создании нового журнала по исследованиям продуктов питания. [11] Первый номер Gastronomica вышел в 2001 году, а Гольдштейн был редактором-основателем и главным редактором журнала с 2001 по 2012 год. [11] Журнал охватывал художественную и научную тематику, привлекая самых разных читателей: от домашних поваров до профессиональных поваров и историков кулинарии. [5] Помимо публикации научных статей, Гольдштейн использовал прозу, поэзию, фотографию и живопись для решения широкого круга тем в области исследований продуктов питания, включая насущные социальные проблемы, такие как бедность и питание. [2]
Знаменитости кулинарии высоко оценили журнал, созданный Гольдштейном. Шеф-повар Дэн Барбер сказал о Gastronomica : «Дарра создала новый форум для самых разных взглядов на еду – литературную агору для гурманов, интеллектуалов, художников и любителей Америки». [5] Митчелл Дэвис из Фонда Джеймса Берда назвал Gastronomica «жителем Нью-Йорка для гурманов». [5]
Для многих Gastronomica наиболее известна своими обложками, в которых Гольдштейн соединила свою страсть к искусству и еде. Каждый выпуск перемежался острыми иллюстрациями и фотографиями, а обложка, по словам Гольдштейна, была «неожиданной и интеллектуальной». [1] Обложка ее последнего номера в качестве главного редактора в ноябре 2012 года лишь отчасти была ироничной: крупный план человеческого черепа, покрытого радужной крошкой, на синем градиентном фоне, намекающий на мексиканский сахарный череп для Дня . Мертвых . [42]
Гольдштейн ушел с поста главного редактора Gastronomica в конце 2012 года, когда издательство Калифорнийского университета решило сократить свой производственный бюджет. [5] Из-за своей приверженности высококачественному искусству в журнале Гольдштейн решила продолжить изменение бюджета. [5] После своего ухода Гольдштейн отметила в интервью издательству Калифорнийского университета: «Я думаю, что величайшим достижением Gastronomica было преодоление разрыва между учеными и миром еды, с одной стороны, предоставление широкой публике серьезных статей, а с другой - привнося чувство эстетики в мир академического письма». [1]
Книги
[ редактировать ]- Королевство ржи : Издательство Калифорнийского университета, май 2022 г.
- За северным ветром: Россия в рецептах и знаниях . Беркли: Ten Speed Press, февраль 2020 г. [2]
- Огонь и лед: классическая скандинавская кухня . Беркли: Ten Speed Press, октябрь 2015 г. [2]
- Оксфордский справочник сахара и сладостей . (главный редактор). Нью-Йорк: Oxford UP, май 2015 г. [2]
- Светские ужины: Обеды в царской России Юрия Лотмана и Елены Погосян. Перевод Мариан Шварц; под редакцией и с предисловием Дарры Гольдштейн. Тотнес, Девон: Prospect Books, 2014. [2]
- Читатель Gastronomica (редактор). Беркли: Издательство Калифорнийского университета, 2010 г. (названа лучшей литературной книгой о еде по версии Gourmand World Cookbook Awards, 2010 г.). [2]
- Учебный лагерь по выпечке: пять дней базового обучения в Кулинарном институте Америки (совместно с Кулинарным институтом Америки). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2007 г. (номинирован на премию IACP, 2008 г.) [2]
- Удовлетворение желания: дизайн и инструменты стола, 1500–2005 гг. (совместно с Сарой Коффин и Эллен Луптон). Нью-Йорк: Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна и Париж: Assouline, 2006. [2]
- Кулинарные культуры Европы: идентичность, разнообразие и диалог (редактор, совместно с Катрин Меркл). Страсбург: Издательство Совета Европы, 2005. [2]
- Мир широко раскрылся: русские женщины-художницы XX века из собрания Томаса П. Уитни (редактор совместно с Джилл Мередит). Амхерст, Массачусетс: Художественный музей Мида, 2001. [2]
- Графический дизайн в эпоху механики (совместно с Деборой Ротшильд и Эллен Луптон). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1998. [2]
- Вегетарианский очаг: рецепты и размышления для холодного времени года . Нью-Йорк: HarperCollins, 1996. Переиздан как «Зимний вегетарианец», Нью-Йорк: HarperCollins, 2000. [2]
- Николай Заболоцкий: Игра на смертельные ставки (Кембриджские исследования русской литературы). Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1993. [2]
- Грузинское застолье: яркая культура и пикантная еда Республики Грузия . Нью-Йорк: HarperCollins, 1993 (награжден премией Джулии Чайлд IACP за лучшую кулинарную книгу 1993 года, а также за лучшую международную кулинарную книгу). Перепечатано издательством Калифорнийского университета, 1999 г.; переработанное издание 2013 г. [2]
- По-русски: кулинарная книга русского гостеприимства . Нью-Йорк: Random House, 1983 (номинирован на премию Tastemaker Award, 1983); переиздан под названием «Вкус России». Лондон: Robert Hale Ltd., 1985, и Нью-Йорк: HarperCollins, 1991. 2-е, исправленное издание, Монтпилиер: RIS Publications, 1999; Юбилейное издание 30 лет, 2013 г. [2]
- Русские дома (совместно с Элизабет Гейнор и Кари Хаависто). Нью-Йорк: Стюарт, Табори и Чанг, 1991. [2]
- Искусство для масс . Уильямстаун: Художественный музей колледжа Уильямс, 1985. [2]
- «Все о любви» (сборник из тридцати рассказов в переводе с русского «Все о любви» Тэффи). Анн-Арбор: Ardis Publishers, 1985. [2]
Награды
[ редактировать ]- Премия IACP за выслугу лет, 2020. [6]
- Номинация IACP на лучшую международную кулинарную книгу в категории « Пламя и лед» , 2016. [32]
- Номинация на премию Джеймса Берда за лучшую фотографию за фильм « Пламя и лед» , 2016. [33]
- Номинация на премию Джеймса Берда за лучший справочник по версии The Oxford Companion to Sugar and Sweets , 2016. [26]
- Почетное упоминание, награда AAP/PSP PROSE (Награды американских издателей за профессиональные и научные достижения) в категории «Однотомный справочник/гуманитарные и социальные науки» за книгу «Оксфордский спутник сахара и сладостей» , 2016 г. [43]
- Публикация года по версии Фонда Джеймса Берда по версии Gastronomica , 2012. [2]
- Лучший кулинарный журнал в мире, награда Gourmand World Cookbook Awards, Париж, для Gastronomica , 2011. [2]
- Номинация независимой прессы UTNE за освещение социальных и культурных вопросов, для Gastronomica , 2011. [2]
- Лучшая книга кулинарной литературы по версии Gourmand World Cookbook Awards, журнал The Gastronomica Reader , 2010 г. [2]
- Премия AAP/PSP PROSE (Награды американских издателей за профессиональные и научные достижения) за лучший дизайн в печати (категория «Журналы») для журнала Gastronomica , 2009. [2]
- Номинация независимой прессы UTNE за социальное/культурное освещение и за лучший текст от журнала Gastronomica , 2009. [2]
- Номинант премии IACP за лучшую кулинарную книгу в категории сборников, 2008 г. (для Baking Boot Camp ) [2]
- Saveur 100, для Gastronomica , 2008 г. [2]
- Премия независимой прессы UTNE за освещение социальных и культурных вопросов, журнал Gastronomica , 2007 г. [2]
- Почетное упоминание за выдающийся каталог выставки 2006 года за книгу «Утоление желания: дизайн и инструменты стола», 1500–2005 годы , Американская ассоциация кураторов художественных музеев, 2007 год. [2]
- Номинация независимой прессы UTNE за освещение социальных и культурных вопросов, от журнала Gastronomica , 2005 г. [2]
- Серебряный приз за кулинарные культуры Европы , Всемирный фестиваль продуктов питания Gourmet Voice, 2006 г. [2]
- Лучшая книга по истории кулинарии, награда Gourmand World Cookbook Awards, кулинарная культура Европы , 2005 г. [2]
- Золотой приз в области гастрономии на Всемирном фестивале продуктов питания Gourmet Voice, 2004 г. [2]
- Финалист премии MFK Fisher Award, Les Dames d’Escoffier. 2002. [2]
- Премия Jacob's Creek World Food Media Awards. Бронзовая медаль «Лучший журнал о еде» (для Gastronomica: The Journal of Food and Culture ). 2001. [2]
- Дополнительная премия Софи Коу в области истории еды, Оксфордский симпозиум по истории еды (за «Сено только для лошадей? Основные моменты российского вегетарианства на рубеже веков»). 1997. [2]
- Премия IACP Джулии Чайлд за лучшую кулинарную книгу 1993 года (за «Грузинское застолье »). Также награждена лучшей международной кулинарной книгой. 1994. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Интервью UC Press: Кейт Маршалл разговаривает с Даррой Гольдштейн» . www.ucpress.edu . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Гольдштейн, Дарра. «Биографическая справка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор книги: кулинарные книги лета 2020 года, New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 2020 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Калифорнийские исследования в области еды и культуры, издательство Калифорнийского университета» . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Inc., М. Шанкен Коммуникейшнс. «Гастрофенономика | Новости | Особенности | Кулинарные искусства» . www.foodarts.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 г. Проверено 21 марта 2016 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Победители премии IACP 2020, представленные Cuisinart» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2020 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Некролог Ирвинга Гольдштейна - похоронное бюро Браун-Винн | Роли, Северная Каролина» . obits.dignitymemorial.com . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Русские шпионы и пикантные пироги | Ограбление кладовой: журнал на стыке еды и искусства» . www.raidingthelarder.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Гольдштейн, Дарра (2015). Огонь + Лед . Беркли, Калифорния: Десятискоростной пресс. п. 9.
- ^ Гольдштейн, Дарра (1983). По-русски: кулинарная книга русского гостеприимства . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. VII.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Интервью с автором Даррой Гольдштейн: освещая новые взгляды на еду и культуру» . www.ucpress.edu . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «USIA, домашняя страница Информационного агентства США» . dosfan.lib.uic.edu . Архивировано из оригинала 12 октября 2010 г. Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Видео о сельском хозяйстве США» . usiaexhibits.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кухня, искусство, знания и многое другое» . 8 июня 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Николай Заболоцкий: Игра на смертельные ставки Дарры Гольдштейн» . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Гольдштейн, Дарра (1 января 1989 г.). «Заболоцкий и Филонов: Наука композиции». Славянское обозрение . 48 (4): 578–591. дои : 10.2307/2499784 . JSTOR 2499784 . S2CID 164049521 .
- ^ Гольдштейн, Дарра (1 января 1993 г.). Николай Заболоцкий . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521418966 .
- ^ Гольдштейн, Дарра (1 января 1992 г.). « Москва в заборах»: Виктор Соснора у ворот». Русское обозрение . 51 (2): 230–237. дои : 10.2307/130696 . JSTOR 130696 .
- ^ «Дом — Коллекция Меррилла К. Бермана» . mcbcollection.com . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Музей современного искусства приобретает коллекцию Меррилла К. Бермана, преобразуя свои коллекции произведений искусства начала 20-го века» . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Каталог колледжа Уильямс» . каталог.williams.edu . Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «UO Today # 472: Дарра Гольдштейн | Медиа-канал Университета Орегона» . media.uoregon.edu . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Алиментум – Дарра Гольдштейн» . www.alimentumjournal.com . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Каталог колледжа Уильямс» . каталог.williams.edu . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с ГОЛДШТЕЙН, ДАРРА (01 января 2010 г.). «Волшебник Пятьдесят седьмой улицы». Юго-западный обзор . 95 (1/2): 185–204. JSTOR 43473046 .
- ^ Jump up to: а б «О — Дарра Гольдштейн» . darragoldstein.com . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Круг сотрудников Гуманитарного института Джекмана» (PDF) . Гуманитарный институт Джекмана . Университет Торонто. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Получатель стипендии Макджорджа 2016/2017 — профессор Дарра Гольдштейн» . Университет Мельбурна . Университет Мельбурна . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Дарра Гольдштейн, Уиллкокс Б. и Гарриет М. Адсит, почетный профессор русского языка» .
- ^ Дракман, Шарлотта (10 августа 2016 г.). «Обзор NYT о CURED» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Огонь + лед: классическая скандинавская кухня - Дарра Гольдштейн» . darragoldstein.com . Архивировано из оригинала 02 апреля 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Кулинария ICP в Твиттере» . Твиттер . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фонд Джеймса Берда» . www.jamesbeard.org . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Оксфордский спутник сахара и сладостей - Дарра Гольдштейн» . darragoldstein.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Том Дарры Гольдштейн попал в самую золотую середину» . www.berkshireeagle.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Сахар и сладости» . Хаффингтон Пост . 22 июня 2015 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Архив от понедельника, 1 июня 2015 г. — Сладкая одержимость Дарры Гольдштейн '73 — Тематические статьи — Alumnae/i Hub — Колледж Вассар» . alums.vassar.edu . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Наши любимые кулинарные книги 2020 года» . www.washingtonpost.com . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «23 лучшие кулинарные книги (и книги по коктейлям) 2020 года» . www.esquire.com . 17 декабря 2020 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «В Россию с любовью: автор кулинарной книги Дарра Гольдштейн проникает в самое сердце русской кухни» . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Гольдштейн, Дарра (1 января 1995 г.). «Россия, Карем и кулинарное искусство». Славянское и восточноевропейское обозрение . 73 (4): 691–715. JSTOR 4211935 .
- ^ «Зима 2012 – Гастрономика» . www.gastronomica.org . 12 декабря 2012 г. Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Лауреаты премии 2016 года — PROSE Awards» . Премия ПРОЗА . Проверено 29 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Дарры Гольдштейн в архивах и специальных коллекциях колледжа Уильямс