Jump to content

Модульная архитектура B-сегмента

Модульная архитектура B-сегмента (BMA)
Обзор
Производитель Джили
Производство 2018 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль / Супермини / B-сегмент
Макет
Хронология
Предшественник платформа FE

Модульная архитектура B-сегмента (BMA) — это глобальная компактная автомобильная платформа с цельным кузовом, разработанная Geely Auto . Эту архитектуру можно использовать для разработки автомобилей с колесной базой 2550–2700 мм (100,4–106,3 дюйма) и с колеей колес в диапазоне 1500–1600 мм (59,1–63,0 дюйма). [ 1 ] Его название произошло от более крупной платформы Compact Modular Architecture (CMA) . Платформа CMA была разработана Geely совместно с Volvo , а платформа BMA разработана Geely независимо. [ 2 ]

Использование BMA позволяет добиться большей экономии за счет масштаба , поскольку все автомобили на основе BMA будут иметь высокий уровень унификации, а общие детали и компоненты достигают 70 процентов, что снижает затраты и время, необходимые для тестирования компонентов. С использованием BMA время разработки автомобиля может быть сокращено в среднем с более чем 36 месяцев до 18–24 месяцев. [ 3 ] [ 4 ]

Утверждается, что платформа на 70 процентов состоит из высокопрочной стали и на 20 процентов из стали горячей штамповки, и была разработана с учетом превышения европейских стандартов пятизвездочных норм безопасности. В будущем BMA также совместим с автономным приводом L2 и L3. [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Джонатан (27 июля 2018 г.). «Модульная платформа Geely BMA – подробности опубликованы – paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 24 февраля 2021 г.
  2. ^ «Модульная архитектура» . Geely Global (на китайском (Китай)) . Проверено 24 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «GEELY раскрывает новую глобальную автомобильную архитектуру BMA» . www.businesswire.com . 14 июля 2018 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
  4. ^ «Geely официально представляет новую глобальную автомобильную модульную архитектуру B-сегмента: BMA; новый внедорожник на базе BMA выйдет в продажу в этом году» . Конгресс зеленых автомобилей . 15 июля 2018 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  5. ^ «Geely анонсирует совершенно новую платформу BMA, первую модель внедорожника на базе BMA, которая будет выпущена во втором полугодии 2018 года» . Гасгу . Проверено 24 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Обновление Geely Binrui показано с вариантом F-Type Sport — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 2020-12-28 . Проверено 24 февраля 2021 г.
  7. ^ «Geely Binyue запущен в Китае — двигатели с турбонаддувом 1,5 л и 1,0 л; автономное вождение 2-го уровня; от RM47k — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 08.11.2018 . Проверено 24 февраля 2021 г.
  8. ^ «Geely Emgrand 2021 — показаны первые официальные фотографии SS11 — paultan.org» . 3 июня 2021 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  9. ^ «ICON на базе BMA от Geely появился на рынке по цене от 115 800 юаней» . Гасгу . Проверено 24 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Тейт (19 июня 2020 г.). «Высококлассный бренд Geely Lynk & Co 06 дебютировал во всем мире» . Китайский ПЭВ . Проверено 24 февраля 2021 г.
  11. ^ Ли, Джонатан (27 октября 2020 г.). «Внедорожник Proton X50 запущен в Малайзии — трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л; 7DCT; от 79 200 до 103 300 ринггитов» . Полтан.орг . Проверено 22 августа 2024 г.
  12. ^ Тан, Дэнни (28 ноября 2023 г.). «Выпущен седан Proton S70 — Executive, Premium, Flagship, X; 1,5T 7DCT; конкурент City/Vios от 74 до 95 тысяч ринггитов» . Полтан.орг . Проверено 22 августа 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97597b663140f579cb2d267421d4bb31__1724339400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/31/97597b663140f579cb2d267421d4bb31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B-segment Modular Architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)