Станция Филиппа Огюста
Филипп Огюст | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 212, бул. от Шаронны 19, улица Мон-Луи 11 округ Парижа Иль-де-Франс Франция | ||||||||||
Координаты | 48 ° 51'29 "N 2 ° 23'27" E / 48,858021 ° N 2,390938 ° E | ||||||||||
Владелец | РАТП | ||||||||||
Управляется | РАТП | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 31 января 1903 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Филипп Огюст (англ. Французское произношение: [filip oɡyst] ) — станция на линии 2 парижского метрополитена , на границе 11-го и 20-го округов .
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена в конце бульвара Шаронн, на его пересечении с бульваром Менильмонтан, в конце авеню Филиппа-Огюста. Ориентированный по оси северо-запад/юго-восток, он расположен между Пер-Лашез и Александр Дюма станциями .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 31 января 1903 года как часть продления линии 2 (известной в то время как «2 Nord») от Анверса до Баньоле (ныне называемая Александром Дюма ). Станция названа в честь авеню Филиппа Огюста в честь короля Франции Филиппа II , что делает ее единственной станцией в Париже, названной в честь французской королевской семьи. Здесь находился Крысиный барьер , ворота, построенные для сбора налогов как часть Стены генеральных фермеров ; ворота были построены между 1784 и 1788 годами и снесены в 1840 году. [ 1 ] [ 2 ]
В рамках программы обновления метрополитена RATP 27 июня 2003 года были отремонтированы коридоры станции и освещение перронов. [ 3 ]
В 2018 году платформы, в свою очередь, были полностью модернизированы в рамках проекта Un métro + beau .
В 2019 году на эту станцию въехали 1 763 562 путешественника, что поставило ее на 262-е место среди станций метро по загруженности из 302. [ 4 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Доступ
[ редактировать ]Станция имеет два входа по фиксированной лестнице, открывающиеся на углу авеню Филиппа-Огюста и бульвара Шаронн: [ 5 ]
- Вход 1: Бульвар Шарон: главный вход в центральной резервации бульвара Шарон, напротив № 1. 149; этот вход украшен аркой, созданной архитектором Гектором Гимаром , генеральным подрядчиком компании. Указом от 29 мая 1978 года он был внесен в список исторических памятников. [ 6 ]
- Вход 2: улица дю Мон-Луи: лестница, украшенная канделябрами Дерво, расположенная на углу авеню Филипп-Огюст и улицы Мон-Луи;
Схема станции
[ редактировать ]Уровень улицы |
Б1 | Мезонин для подключения платформы |
Уровень платформы | Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Платформа 1 | ← ![]() ![]() | |
Платформа 2 | ![]() ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа. |
Платформы
[ редактировать ]Филипп Огюст — станция стандартной конфигурации. Он состоит из двух платформ, разделенных путями метро, а свод имеет эллиптическую форму. Оформление выполнено в стиле большинства станций метро, осветительные козырьки белые и закругленные в стиле Годена возрождения метро 2000-х годов, а стены и выходы из туннеля покрыты белой керамической плиткой со скошенными краями. Планировка полностью обновлена в 2018 году; таким образом, белые керамические рекламные рамки заменили металлическую окантовку, а зеленые сиденья в стиле Motte были заменены синими сиденьями Akiko .
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станцию обслуживает линия 71 автобусной сети RATP .
Рядом
[ редактировать ]Знаменитое кладбище Пер-Лашез находится неподалеку, как и площадь Рокетт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крысиный барьер» (на французском языке). Национальная библиотека Франции .
- ^ Крысиный барьер (на французском языке). Национальная библиотека Франции . 1865.
- ^ «СИМБИОЗ — Возрождение метро» . www.symbioz.net . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «Годовой входящий трафик по станциям железнодорожной сети 2019» . data.ratp.fr (на французском языке) . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «План квартала Филиппа Огюста» . RATP (на французском языке) . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «Метрополитен, станция Филипп-Огюст» . www.pop.cultural.gouv.fr . Проверено 16 мая 2020 г.
