Jump to content

Эстетика (текстиль)

Плащ, 1580–1600 гг., Музей Виктории и Альберта, №. 793–1901 Техника – Красный атлас, пропитанный и расшитый серебряными, серебряно-позолоченными и цветными шелковыми нитями, отделанный серебряно-золотой и шелковой бахромой и кисточкой, на подкладке из розового полотна.
Синее атласное коктейльное платье без бретелек от Yves Saint Laurent для Christian Dior, Париж, 1959 год.

Эстетика в текстиле – одно из основных понятий исправности текстиля . Оно определяется восприятием осязания зрения и . [1] [2] Эстетика подразумевает внешний вид и привлекательность текстильных изделий; это включает в цвет и текстуру материала . себя Это заявление о конечном пользователе (потребителе) и целевом рынке. В сочетании с конструкцией ткани, отделкой материала одежды, ее посадкой, стилем и совместимостью с модой цвета создают эстетический комфорт. Все эти элементы работают вместе, чтобы удовлетворить наше визуальное восприятие. [2] [3] Эстетика также включает в себя роль оценки (анализа и суждения). [4]

Существуют различные виды искусства и применения , которые придают текстильным изделиям эстетические свойства. Кроме того, использование светодиодов и оптических волокон позволяет создавать эстетические свойства, например, освещать текстиль . [5]

Детская шапочка

С древности до восемнадцатого века большая часть текстиля изготавливалась и украшалась вручную. Человеческая изобретательность и стремление улучшить свой внешний вид со временем привели к разработке сложных тканей, а за последние сто лет — к выдающемуся технологическому прогрессу. [6]

Самоукрашение широко распространено в обществе и является фундаментальной человеческой характеристикой. Декоративные ценности одежды считаются первоочередными. Важнейшая ценность одежды – «защита» от непогоды . [7] После этого общеизвестен факт, что одной из основных причин ношения одежды было желание украсить себя. [8] Самоукрашение является фундаментальным аспектом жизни человека. [8] В каждой культуре зафиксирована какая-то форма украшений, даже если они не были одеты. [9] [8]

Эстетика определяется как то, как текстиль выглядит и ощущается. [10] С точки зрения эстетики материал представляет собой сочетание текстуры, цвета и рисунка. Материал для одежды включает ткань (ткань, мех, кожа) и фурнитуру (пуговицы, молнии, драгоценные камни, украшения и т. д.). Эти эстетические элементы работают вместе, чтобы определить, как материал выглядит, подходит и ощущается на ощупь. [11]

Существуют различные факторы, влияющие на эстетику текстильного изделия; [1] многие из них перечислены ниже. Эти факторы производятся с использованием методов производства текстиля и применения таких отделок, как крашение , печать , глазурование и ворсование . [11]

Цвет — это визуальная характеристика, описываемая такими терминами, как красный , оранжевый , желтый , зеленый , синий , фиолетовый и т. д. Обычно именно цвет объекта привлекает наибольшее внимание. [12] Цвет — одно из основных свойств, на которое обращает внимание потребитель, принимая решение о покупке платья. [13] Цвета характерны и различимы; мы часто называем одежду по ее цвету, например, «синюю рубашку». [13]

Это свадебное платье и фата были созданы Сибил Коннолли, когда она работала в магазине Richard Alan на Графтон-стрит в Дублине. Платье из атласа с вуалью из лимерикского кружева во всю длину.
Изабель Де Стрэндж, парчовый костюм, ок. 1938 г., НГА 13643.
Бархат Деворе (также известный как техника выжигания)

Блеск — это физическое свойство , благодаря которому они кажутся яркими, глянцевыми и блестящими. Количество света, отраженного от поверхности волокна, называется его блеском. Уровень блеска определяется тем , как свет отражается от поверхности. [14] [5] Некоторые натуральные волокна , такие как лен и шелк , обладают присущим блеском. [15] [16]

Текстура

[ редактировать ]

Фактура в текстиле характеризует поверхность как шероховатую или гладкую, что определяется тактильным и зрительным восприятием. На текстуру текстиля влияют манипуляции с пряжей, методы отделки и структура ткани. [2]

Драпировка

[ редактировать ]

Драпировка (драпировка или тканевая драпировка) — это свойство разных текстильных материалов складываться, ниспадать или свисать вместе с объемным телом. Драпировка зависит от характеристик волокна , а также гибкости, рыхлости и мягкости материала. Драпированная отделка также может изменить драпировку одежды. [2] [5]

Рука или ощущение руки в текстиле – это свойство тканей, связанное с прикосновением, которое выражает чувственный комфорт. [17] Это относится к ощущению ткани на коже или в руке и передает информацию о ее мягкости и гладкости. [18]

Методы улучшения эстетики текстиля

[ редактировать ]

Текстурирование

[ редактировать ]

Волокна, являющиеся строительными блоками, придают ткани эстетическую привлекательность. [19] [20] Натуральным волокнам присуща эстетика, тогда как синтетические волокна изменяются в процессе производства для достижения желаемых характеристик. Текстура в текстиле — это шероховатость или гладкость поверхности, определяемая тактильным и визуальным восприятием. Манипуляции с пряжей, методы отделки и структура ткани — все это влияет на текстуру ткани. [21] Текстильные волокна бывают самых разных форм и форм. Форма синтетических волокон контролируется с помощью прядильного устройства в процессе производства (экструзии), тогда как форма натуральных волокон формируется под воздействием множества факторов, таких как целлюлоза, образующаяся в растительных волокнах , а в шелке - форма отверстия , откуда шелковые волокна экструдируются. В волосяных волокнах волосяной фолликул . за форму отвечает [22]

Форма волокон и характеристики [23] : 27 
Форма Характеристики волокна
Овальный или круглый Гладкая, мягкая и скользкая на ощупь, высокий коэффициент отражения, плохая укрывистость.
Собачья кость На ощупь жестче, чем волокна круглой формы, сильный блеск, отличная укрывистость.
Плоский Отражение света выше, чем у круглой формы.
Трехдольный Трехдольные волокна имеют три стороны. На ощупь они напоминают шелковые волокна, и их отражение света выше, чем у волокон круглой формы.
Пенталобальный Пенталобал представляет собой структуру, напоминающую пятиконечную звезду. Волокно пенталобальной формы придает легкий блеск и объемность.
Октолобал Октолобал — форма со сжатыми шестиугольниками. Волокна октолобальной формы имеют приглушенный блеск. Плоские стороны отражают или рассеивают свет.
Многолобальный Мультидольчатая форма волокна, характеризующаяся большим количеством пятидольных долей. Каждая доля каким-то образом отражает свет.

Смешивание

[ редактировать ]

Смешение текстильных волокон и пряжи во время производства также приводит к различным эстетическим эффектам , таким как Деворе , Хизер и т. д. [24]

Зари используется в парче; это нити золотые или серебряные . [25] [26]

Парча – декоративное плетение . [27]

Вышивка – это искусство или ремесло по украшению тканей узорами нитей с помощью иглы. [28]

печатный текстиль

Отделка текстиля включает в себя улучшение внешнего вида и функциональности обработанных изделий.

Крашение

[ редактировать ]

Крашение – это процесс нанесения цвета на текстильные изделия. [29]

Текстильная печать – это метод нанесения узоров на текстильные материалы с помощью различных техник печати. [30]

Эстетическая отделка

[ редактировать ]

Существует целый ряд текстильных отделок, которые изменяют внешний вид и ощущение текстиля. [31] [32]

Механическая отделка
[ редактировать ]

Механическая обработка означает машинную такую ​​как тиснение, термофиксация , обработку , санфоризация, стрижка и т. д., придание блеска, обработка поверхности и глазурь. [33] [31]

Механическая отделка [31]
Повышенная обработка поверхности придание блеска Глазурь и дизайн
Выступление Каландрирование Тиснение
Дремлющий Жук Мэри
Подача иска
Флокирование

Каландрирование может выполняться различными способами, включая муар, тиснение, глазурование и сирирование. Ткань пропускают через нагретые цилиндры для достижения разнообразной отделки с различными поверхностными эффектами. [34]

Химическая отделка
[ редактировать ]

Химическая отделка — это часть процесса отделки текстиля , в которой упор делается на химические вещества, а не на механическую отделку. [35] Вот некоторые химические отделочные материалы, которые изменяют характеристики поверхности:

Большинство эстетических свойств текстильных материалов субъективны и определяются зрительными и тактильными ощущениями. Однако некоторые из них можно измерить с помощью KES ( системы оценки Кавабата ). [40] Система оснащена стандартизированными испытательными машинами, способными объективно определять конкретные физические свойства. KES-F можно использовать для определения шероховатости и гладкости ткани, трения, прозрачности, толщины, прочности на разрыв, эластичности, драпировки и сжатия, а также других свойств. [41] [42] [40]

Значение

[ редактировать ]

Интересен вопрос, насколько люди сохранили бы свой относительный статус, если бы их лишили одежды.

Генри Дэвид Торо [43] [44]

Пользователи должны учитывать пять основных критериев эффективности: внешний вид (эстетика продукта), комфорт, долговечность, техническое обслуживание и стоимость. [45] [46] [2] : 21  Согласно исследованию потребительских предпочтений, фактор внешнего вида считается одним из главных приоритетов при принятии решения о покупке одежды. [8] Эстетика в текстиле важна во многих отношениях, одежда является визуальным показателем. [47] Он обладает коммуникативными способностями. [47]

Семиотика платья

[ редактировать ]

Изучение семиотики расшифровывает способы передачи идеологий через одежду. [48] [49] Изучение того, как люди используют одежду и украшения для обозначения культурного и социального статуса, известно как « семиотика одежды ». [50]

Модная символика

[ редактировать ]
Видео о социальном самовыражении через одежду
Маргарет Тэтчер в типичном наряде. [51]

Различные культуры , ситуации и социальные статусы требуют особой эстетики, включая одежду и украшения. [52] [53]

Искусство применения дизайна, эстетики, конструкции одежды и естественной красоты в одежде известно как дизайн одежды . Модная символика используется в дизайне одежды для передачи выразительного содержания и эмоций модельерами. В модной символике дизайн одежды может передавать такие эмоции, как «волнение, спокойствие, сила и деликатность», посредством эстетического выражения. [11]

Термин « силовая одежда » относится к модному тренду, популярному в 1970-х и 1980-х годах в деловом и политическом мире. [54] В 1960-е годы Джеки Кеннеди была великой иконой моды для американских женщин, а ее стиль стал признаком богатства, власти и отличия. [55]

Личное появление

[ редактировать ]

Внешний вид важен, потому что другие судят о нас по тому, как мы выглядим. При первой встрече с кем-то первые семь-десять секунд оказывают значительное влияние на других. Скорее всего, это основано на внешности . [56]

Проблемы

[ редактировать ]

Скатывание , стойкость цвета (окрашивание некоторых тканей) и зацепление — вот некоторые проблемы, связанные с эстетикой синтетического текстиля. [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кадольф, Сара Дж. (2007). Текстиль . Интернет-архив. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл. стр. 24, 28. ISBN.  978-0-13-118769-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кадольф, Сара Дж. (1998). Текстиль . Интернет-архив. Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Меррилл. стр. 11, 22, 23. ISBN.  978-0-13-494592-7 .
  3. ^ «Эстетический комфорт – обзор | Темы ScienceDirect» . www.sciencedirect.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 24 января 2022 г.
  4. ^ Делонг, Мэрилин Ревелл (1998). Как мы выглядим: платье и эстетика . Интернет-архив. Нью-Йорк: Публикации Fairchild. п. 2. ISBN  978-1-56367-071-8 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Эстетическая собственность – обзор | Темы ScienceDirect» . www.sciencedirect.com . Архивировано из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  6. ^ Джозеф, Марджори Л. (1977). Введение в текстильное дело . Интернет-архив. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. п. 5. ISBN  978-0-03-089970-6 .
  7. ^ Хорн, Мэрилин Дж. (1968). стр. 6–7.
  8. ^ Jump up to: а б с д Хорн, Мэрилин Дж. (1968). Вторая кожа: междисциплинарное исследование одежды . Интернет-архив. Бостон, Хоутон Миффлин. стр. 8, 9.
  9. ^ Тортора, Филлис Г. (1998). Обзор исторического костюма: история западной одежды . Интернет-архив. Нью-Йорк: Публикации Fairchild. ISBN  978-1-56367-142-5 .
  10. ^ Уильямс, Брайан; Эттвуд, Луиза; Треухерц, Полина; Ларби, Дэйв; Фосетт, Ян; Хьюз, Дэн (25 сентября 2017 г.). AQA GCSE (9-1) Дизайн и технологии: текстильные материалы . Ходдерское образование. п. 187. ИСБН  978-1-5104-0214-0 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 30 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Спролс, Джордж Б.; Бернс, Лесли Дэвис (1994). Изменение внешности: понимание одежды в современном обществе . Интернет-архив. Нью-Йорк: Публикации Fairchild. стр. 10, 219. ISBN.  978-1-56367-014-5 .
  12. ^ Мэйкок, Марк М. (1896). Учебник по цвету: включая определения цветов, цветовую шкалу и гармонию цветов . Милтон Брэдли. п. 47. Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Стил, Валери (01 августа 2015 г.). Берг-спутник моды . Издательство Блумсбери. п. 159. ИСБН  978-1-4742-6470-9 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  14. ^ Джозеф, Марджори Л. (1992). Введение Джозефа в текстильную науку . Интернет-архив. Форт-Уэрт: Издательство колледжа Харкорт Брейс Йованович. п. 24. ISBN  978-0-03-050723-6 .
  15. ^ Ллевеллин-Джонс, Ллойд; Дэвис, Гленис (2007). Греческое и римское платье от А до Я. Рутледж. п. 113. ИСБН  978-1-134-58916-6 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  16. ^ Священник; Файола-Прист, Теодора (1990). Руководство по одежде . Школьное отделение МакГроу-Хилл. п. 123. ИСБН  978-0-07-050943-6 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  17. ^ Холлен, Норма Р.; Сэддлер, Джейн (1968), стр.10
  18. ^ «Рука по ткани – обзор | Темы ScienceDirect» . www.sciencedirect.com . Архивировано из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 24 января 2022 г.
  19. ^ Холлен, Норма Р.; Холлен, Норма Р. Текстиль (1988). Текстиль . Интернет-архивы. Нью-Йорк: Макмиллан. п. 5. ISBN  978-0-02-367530-0 .
  20. ^ Треухерц, Полина; Дик, Аманда; Дэвис, Дениз (12 марта 2018 г.). AQA AS/A-Level Дизайн и технологии: мода и текстиль . Ходдерское образование. п. 6. ISBN  978-1-5104-1367-2 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 30 января 2022 г.
  21. ^ Кадольф (2009). Текстиль . Пирсон Образование. стр. 24, 28. ISBN.  978-81-317-2570-2 . Архивировано из оригинала 05 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  22. ^ Холлен, Норма Р.; Сэддлер, Джейн (1968). Текстиль . Интернет-архив. Нью-Йорк, Макмиллан. стр. 6, 7.
  23. ^ Джоэлло, Дебби Энн (1982). Понимание тканей: от волокна до готовой ткани . Интернет-архив. Нью-Йорк: Публикации Fairchild. ISBN  978-0-87005-377-1 .
  24. ^ Холлен, Норма Розамонд (1979). Текстиль . Интернет-архив. Нью-Йорк: Макмиллан. п. 143. ИСБН  978-0-02-356130-6 .
  25. ^ Махапатра, Нью-Йорк (2016). Сари Индии . Woodhead Publishing India PVT. Ограничено. п. 24. ISBN  978-93-85059-69-8 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  26. ^ Шукла, Правина (16 октября 2015 г.). Милость четырех лун: одежда, украшения и искусство тела в современной Индии . Издательство Университета Индианы. п. 88. ИСБН  978-0-253-02121-2 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  27. ^ «парча | Этимология, происхождение и значение парчи по этимонлину» . www.etymonline.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  28. ^ Гостелов, Мэри (1977). Вышивка: традиционные узоры, техники и узоры со всего мира . Интернет-архив. Лондон: Маршалл Кавендиш. стр. 1–10. ISBN  978-0-85685-236-7 .
  29. ^ Аспланд, Дж. Ричард (1997). Крашение и окраска текстиля . ААТСС. стр. 1–10. ISBN  978-0-9613350-1-4 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  30. ^ Коул, Алан Саммерли (1911). «Текстиль-полиграфия» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 26 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 694–708.
  31. ^ Jump up to: а б с Джозеф, Марджори Л. (1992). Введение Джозефа в текстильную науку . Интернет-архив. Форт-Уэрт: Издательство колледжа Харкорт Брейс Йованович. стр. 336, 337, 338, 339, 340. ISBN.  978-0-03-050723-6 .
  32. ^ Кэдиган, Эрин (13 февраля 2014 г.). Поиск и выбор текстиля для моды: поиск и выбор . А&С Черный. п. 76. ИСБН  978-2-940496-10-5 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  33. ^ Шиндлер, В.Д.; Хаузер, П.Дж. (10 августа 2004 г.). Химическая обработка текстиля . Эльзевир. стр. 1, 2. ISBN  978-1-84569-037-3 . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  34. ^ «Текстиль – Отделка, улучшающая внешний вид | Британника» . www.britanica.com . Архивировано из оригинала 31 января 2022 г. Проверено 31 января 2022 г.
  35. ^ Шиндлер, В.Д.; Хаузер, П.Дж. (10 августа 2004 г.). Химическая обработка текстиля . Эльзевир. стр. 1–20. ISBN  978-1-84569-037-3 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  36. ^ Нистром, Пол Генри (1916). Текстиль . Д. Эпплтон. п. 228. Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  37. ^ Джозеф, Марджори Л. (1992). Введение Джозефа в текстильную науку . Интернет-архив. Форт-Уэрт: Издательство колледжа Харкорт Брейс Йованович. п. 343. ИСБН  978-0-03-050723-6 .
  38. ^ Поттер, Морис Дэвид; Корбман, Бернард П. (1959). Волокно к ткани . Нью-Йорк, Грегг Паб. Дивизия, МакГроу-Хилл. стр. 105, 106 - в Интернет-архиве.
  39. ^ Коланджикомбил, Мэтьюз (2019). Предварительная обработка текстильных оснований . Издательство Вудхед, Индия. стр. 116, 117. ISBN.  978-93-85059-99-5 .
  40. ^ Jump up to: а б «Система оценки Кавабата - Центр защиты текстиля и комфорта - Государственный университет Северной Каролины» . Центр защиты текстиля и комфорта . Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  41. ^ Аллеркамп, Деннис (8 сентября 2010 г.). Тактильное восприятие текстиля в системе виртуальной реальности . Springer Science & Business Media. п. 53. ИСБН  978-3-642-13974-1 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
  42. ^ Джонсон, Джеймс С.; Мансдорф, Сеймур Зак (1996). Характеристики защитной одежды: Том пятый . АСТМ Интернешнл. п. 329. ИСБН  978-0-8031-1987-1 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
  43. ^ Торо, Генри Дэвид (1899). Уолден: Или «Жизнь в лесу» . Тай Кроуэлл. Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  44. ^ Торо, Генри Дэвид (31 июля 2020 г.). Уолден . Демонстрация с автоматическим комментированием Google. Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  45. ^ Смит, Бетти Ф.; Блок, Ира (1982). Текстиль в перспективе . Прентис-Холл. п. 19. ISBN  978-0-13-912808-0 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 30 января 2022 г.
  46. ^ Бинггели, Корки (26 августа 2013 г.). Материалы для внутренней отделки . Джон Уайли и сыновья. стр. 15–98. ISBN  978-1-118-42160-4 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 30 января 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б Уайт, Кэролайн Л. (2005). Американские артефакты личного украшения, 1680–1820 гг.: Руководство по идентификации и интерпретации . Роуман Альтамира. п. 4. ISBN  978-0-7591-0589-8 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  48. ^ Барт, Роланд (25 июля 1990 г.). Система моды . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-07177-3 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  49. ^ Барт, Роланд (24 октября 2013 г.). Язык моды . А&С Черный. ISBN  978-1-4725-3432-3 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  50. ^ Овйонг, Юэт Си Моника (1 июня 2009 г.). «Семиотика одежды и социальная конструкция властных отношений» . Социальная семиотика . 19 (2): 191–211. дои : 10.1080/10350330902816434 . ISSN   1035-0330 . S2CID   144239853 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  51. ^ Фелан, Хейли. «Маргарет Тэтчер установила планку сильной одежды» . Модница . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  52. ^ Харлоу, Мэри (01 ноября 2018 г.). Культурная история одежды и моды в древности . Издательство Блумсбери. п. 152. ИСБН  978-1-350-11403-6 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  53. ^ Адамс, Реджинальд Б.; Адамс, Реджинальд Б. младший; Амбади, Налини; Накаяма, Кен; Симодзё, Синсуке (2011). Наука социального видения: Наука социального видения . ОУП США. п. 198. ИСБН  978-0-19-533317-6 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  54. ^ Институт костюма Киото; Фукай, Акико; Зайдан, Киото Фукусёку Бунка Кенкю (2002). Мода: Коллекция Киотского института костюма: история с 18 по 20 век . Ташен. п. 513. ИСБН  978-3-8228-1206-8 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  55. ^ Сотрудники Newsweek (28 августа 1994 г.). «Возвращение образа Джеки: мода от платьев-трапеций до приталенных курток» . Newsweek . Архивировано из оригинала 05 февраля 2022 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  56. ^ Штульц, Карин М.; Шумак, Келли А.; Фултон-Калкинс, Пэтси (1 января 2012 г.). Процедуры и теория для административных специалистов . Cengage Обучение. п. 33. ISBN  978-1-133-71277-0 . Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
  57. ^ Обзор семейной экономики . Институт экономики потребителей и продуктов питания, Служба сельскохозяйственных исследований, Министерство сельского хозяйства США. 1973. с. 10. Архивировано из оригинала 06 марта 2022 г. Проверено 30 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9761a6b68e5e878f544a8bc98d3621d7__1721829960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/d7/9761a6b68e5e878f544a8bc98d3621d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aesthetics (textile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)