Jump to content

Ерванд Абрамян

Ерванд Абрамян
Абрамян на персидском канале BBC в январе 2020 г.
Рожденный
Ерванд Ваан Абрамян

1940 (83–84 года)
Тегеран , Иран
Гражданство Соединенные Штаты
Занятие Историк
Супруг Мэри Нолан
Дети 2
Академическое образование
Образование Оксфордский университет (бакалавр 1963 г., магистр 1968 г.)
Альма-матер Колумбийский университет (магистр 1966 г., доктор философии 1969 г.)
Диссертация Социальные основы иранской политики: партия Туде, 1941–53 (1969)
Научные консультанты Кейт Томас [1]
Влияния Кристофер Хилл , EP Томпсон [1]
Академическая работа
Дисциплина Ирановедение , политическая история , социальная история [2]
Школа или традиция марксистская историография , [2] Неомарксизм [3] [4] [5]
Учреждения Колледж Баруха
Аспирантура, CUNY
Принстонский университет
Нью-Йоркский университет
Оксфордский университет
Докторанты Турай останется [6]
Основные интересы Династия Каджаров , государственный переворот 1953 года , революция 1979 года , Исламская Республика
Известные работы История современного Ирана (2008)
Хомейнизм (1993)
Иран между двумя революциями (1982)

Ерванд Абрамян [а] (род. 1940) — ирано-американский историк Ближнего Востока. Он является заслуженным профессором истории в колледже Баруха и аспирантуре Городского университета Нью-Йорка и широко известен как один из ведущих историков современного Ирана.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ерванд Ваан Абрамян [7] родился в 1940 году [8] в Тегеране [1] армянским . родителям [9] [10] Он учился в трех классах школы Мехр в Тегеране, а затем был отправлен в школу регби (1954–59). [11] престижная школа-интернат в Англии. [1] [10] Он получил степень бакалавра в Оксфордском университете в 1963 году. [7] В основном он изучал европейскую историю с Китом Томасом . [1]

Затем он переехал в Нью-Йорк , [12] где он учился в Колумбийском университете и получил свою первую степень магистра в 1966 году. [7] Он получил вторую степень магистра в Оксфорде в 1968 году. Абрамян получил степень доктора философии в Колумбийском университете в 1969 году. [7] [10] Его диссертация называлась «Социальные основы иранской политики: партия Туде, 1941-53». [7] Абрамян заявил, что его «понимание Ирана [было] ... больше всего сформировано [] нефтяным кризисом 1951-53 годов , кульминацией которого стал государственный переворот ». [2]

Абрамян был активистом и членом Конфедерации иранских студентов — Национального союза (CISNU), выступавшей против правления шаха Мохаммеда Резы Пехлеви в 1960-х и 1970-х годах. [2] С 1976 года он был одним из заместителей председателя Комитета творческой и интеллектуальной свободы Ирана (CAIFI), «второстепенного фронта» Социалистической рабочей партии (СРП). [13]

Абрамян является натурализованным гражданином США. [14] Своим друзьям он известен как «Джед». [10] [15]

По состоянию на 2019 год он женат на Мэри Нолан, почетном профессоре истории Нью-Йоркского университета (NYU). [16] [17] У него двое детей, Эмма и Рафи. [18]

Абрамян ранее преподавал в Принстонском университете , Нью-Йоркском университете и Оксфордском университете . [10] [8] Однако большую часть своей карьеры он провел в Городском университете Нью-Йорка (CUNY). В настоящее время он является заслуженным профессором истории в колледже Баруха и Центре аспирантуры CUNY. Его научные интересы включают историю и политику Ближнего Востока, прежде всего Ирана. [19] [10] [8]

Он регулярно комментирует политику и экономику Ирана, внешние отношения Ирана , в том числе отношения Ирана и США . [10] Абрамян считается авторитетом в иранских оппозиционных движениях. [20] включая Народных моджахедов Ирана (МЕК). [21]

Он появился в качестве гостя на персидском канале BBC . [22] Чарли Роуз , [23] Мировой фокус , [24] Аманпур и компания , [25] Демократия сейчас! , [26] Лу Доббс сегодня вечером , [27] и другие сериалы и каналы.

Просмотры

[ редактировать ]

В предисловии к своей книге 1989 года Абрамян описывает себя как « скептика по интеллектуальному образованию; демократического социалиста по политическим предпочтениям; и, что касается религиозных убеждений, в большинстве дней — агностика , а в другие дни — атеиста ». [9] [28] В 1983 году он заявил The New York Times , что придерживается «независимой марксистской точки зрения». [29] Кристоф Марцинковски писал, что публикации Абрамяна «более или менее отражают левую политическую точку зрения их автора - особенно с точки зрения социально-политического и социально-экономического анализа». [30] На него повлияли историки-марксисты Кристофер Хилл , Эрик Хобсбаум , Э.П. Томпсон и другие. [1] Он назвал Томпсона «выдающейся фигурой по ряду причин — не только для историков Ирана, но и для историков-марксистов во всем мире». [1] В целом он симпатизирует партии Туде . [31] Вернер охарактеризовал Абрамяна как «яркого летописца истории иранских левых сил, бросающего вызов любым попыткам рассматривать Иран двадцатого века исключительно через призму исламизма». [32]

В 2007 году Абрамян назвал теорию о том, что за терактами 11 сентября стоит правительство США , «абсурдной». Он сравнил это с заявлениями о поддержке Ираном антиамериканских суннитских повстанцев в Ираке, назвав последнее «просто невозможным». [27] Абрамян высказал мнение, что если США нанесут авиаудары по Ирану и спровоцируют войну, она продлится от 30 до 100 лет. [27]

В 1986 году он возразил, что , опубликованном в The New York Times в некрологе Лоя У. Хендерсона , не упоминается его роль в иранском государственном перевороте 1953 года , который он назвал «вероятно, своим самым важным вкладом». Он написал в « Таймс» : «Немногие послы так решительно изменили ход истории страны. Более того, он создал прецедент Госдепартамента, разрешив секретным агентам использовать территорию посольства для совершения переворота. Ваша оплошность позабавила бы Джорджа Оруэлла, это, конечно, не удивило бы его». [33]

В 2006 году он назвал Иран « державой третьего мира ». [34] В 2017 году он отметил, что «постепенный, но последовательный сдвиг вправо в последние годы естественным образом подрывает это государство всеобщего благосостояния и тем самым подрывает социальную основу режима». [1] Он назвал Народных моджахедов Ирана (МЕК) «мистическим культом». [35]

Абрамян заявил, что «героев следует избегать». [12] Он охарактеризовал Дональда Трампа как «в глубине души мошенника, изливающего пустословие с целью продать конкретный продукт». [1] Он назвал президентство Трампа «кошмаром». [12]

Публикации

[ редактировать ]

Абрамян является автором или соавтором следующих книг:

  • Абрамян, Ерванд (1982). Иран между двумя революциями . Ограниченные издания в мягкой обложке, Принстонские исследования Ближнего Востока. Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691101347 .
  • Абрамян, Ерванд (1989). Радикальный ислам: иранские моджахеды . ИБ Таурис . ISBN  9781850430773 .
  • Абрамян, Ерванд (1989). Иранская революция . Издательство Йельского университета.
  • Абрамян, Ерванд (1993). Хомейнизм: Очерки Исламской Республики . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520085039 .
  • Абрамян, Ерванд (1999). Признания под пытками: тюрьмы и публичные отречения в современном Иране . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520922907 .
  • Камингс, Брюс; Абрамян, Ерванд; МаОз, Моше (2004). Изобретая ось зла: правда о Северной Корее, Иране и Сирии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Новая пресса . ISBN  9781595580382 .
  • Барсамян, Давид ; Хомский, Ноам ; Абрамян, Ерванд; Мозаффари, Нахид (2007). Нацеленность на Иран . Серия «Открытые медиа», Серия «Политика, культура и общество». Сан-Франциско, Калифорния: Книги об огнях города . ISBN  9780872864580 .
  • Абрамян, Ерванд (2008). История современного Ирана . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0521821391 .
  • Абрамян, Ерванд (2013). Переворот: 1953 год, ЦРУ и корни современных американо-иранских отношений . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Новая пресса. ISBN  9781595588265 .
  • Абрамян, Ерванд (2022). Нефтяной кризис в Иране: от национализма к государственному перевороту . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781108837491 .

Иран между двумя революциями

[ редактировать ]

Самый известный из Абрамяна [1] и наиболее цитируемый [36] книга « Иран между двумя революциями» (1982), опубликованная издательством Princeton University Press . Это отчет об истории Ирана от Конституционной революции 1905–06 годов до Исламской революции 1978–79 годов . [37]

Первоначальные отзывы были в основном положительными. [38] [39] [40] Критика включала непропорциональное внимание к коммунистическому движению. [41] и партия Туде , [42] и опора на британские архивы. [41] Сепер Забих писал, что его сдерживает идеологическая направленность неомарксистского подхода Е.П. Томпсона . [41] М. Е. Япп писал: «При всех своих несовершенствах книга Абрамяна является самой интересной и захватывающей книгой по новейшей истории Ирана, вышедшей за многие годы». [42] Забих был более сдержан: «Эта работа является значительным дополнением к литературе по некоторым аспектам иранского коммунистического движения. Автор хорошо разбирается в избранных периодах недавней иранской истории. Никто не проявлял устойчивого интереса к иранской политике, особенно к политике Ирана. левые могли позволить себе игнорировать этот том». [41] Джин Р. Гартуэйт писал, что книга внесла три важных вклада: «ее классовый анализ заставит всех нас — как марксистов, так и немарксистов — пересмотреть наши представления об истории Ирана двадцатого века и обеспечит основу для дискуссий по в будущем; он дает лучший отчет о развитии партии Туде и ее социальных, интеллектуальных и политических основах, а также представляет наиболее подробный отчет о периоде Пехлеви (ок. 1921-78) и ее политической истории; " [43] Маццауи назвал его «лучшим и наиболее сбалансированным описанием социальных и политических событий в современной персидской истории». [37]

Радикальный ислам: иранские моджахеды

[ редактировать ]

В книге «Радикальный ислам: иранские моджахеды» (1989) Абрамян исследовал происхождение и историю Народных моджахедов Ирана (МЕК). сформировался культ личности «в самом крайнем проявлении» Он заключает, что МЕК превратилась в «религиозно-политическую секту», а вокруг ее лидера Масуда Раджави . [44] Он был хорошо принят рецензентами. [45] [46] Эрик Хуглунд назвал ее «очень важной книгой», в которой содержится «подробный, объективный и эрудированный анализ» МЕК. Он также утверждал, что ее наиболее важным вкладом является изложение идеологии партии. [47] Маццауи писал: «В этом мастерски написанном современном исследовании очень мало поводов для критики. Доктор Абрамян пишет сочувственно, а иногда и драматично, но всегда как опытный ученый». [37]

хомейнизм

[ редактировать ]

Книга Абрамяна 1993 года о первом верховном лидере Ирана Рухолле Хомейни и его идеологии называется «Хомейнизм» . Книга состояла из пяти эссе. Он утверждал, что хомейнизм «лучше всего понимать как популистское движение, а не как религиозное возрождение». [48] Он описал движение Хомейни как форму третьего мира популизма . [49] [1] [50] Фред Холлидей назвал это «превосходным исследованием политической идеологии в целом и идеологической эволюции основателя Исламской Республики в частности». [51] Бактиари дал неоднозначную оценку. Он отметил, что это хорошо написано, но «далеко не хорошо документировано». Однако он назвал ее «стимулирующей книгой, заслуживающей широкой читательской аудитории». [48] Фахреддин Азими назвал ее «ясной и провокационной книгой». [49]

Замученные признания

[ редактировать ]

В книге Абрамяна 1999 года «Пыточные признания: тюрьмы и публичные отречения в современном Иране» рассказывается о политических репрессиях против оппозиционных движений как до, так и после Исламской революции, закончившихся массовыми казнями 1988 года . В нем рассматриваются тактики допроса и тюремные условия, использовавшиеся в Иране 20-го века. Он был хорошо принят критиками. [52] [53] [32] Махди назвал ее важной и своевременной книгой. [31]

История современного Ирана

[ редактировать ]

«История современного Ирана» , опубликованная в 2008 году, получила широкую оценку. Книга повествует о государственном строительстве современного Ирана. [54] Джон Лимберт назвал книгу «научным, читабельным и увлекательным исследованием последнего столетия иранской истории». [55] Филип С. Хури даже назвал ее «самой умной и проницательной историей современного Ирана, доступной на английском языке». [56]

Переворот

[ редактировать ]

Книга Абрамяна 2013 года «Переворот: 1953 год, ЦРУ и корни современных американо-иранских отношений» была встречена неоднозначными или положительными отзывами. [57] Дэвид С. Пейнтер высказал мнение, что «несмотря на некоторые проблемы, переворот является ценной корректировкой предыдущей работы и важным вкладом в иранскую историю». [58] Марк Гасиоровски был более критичен. Он утверждал, что книга не содержит каких-либо «серьёзных новых открытий или идей и вводит в заблуждение по нескольким причинам». [59]

Признание

[ редактировать ]

Он широко признан ведущим историком современного Ирана. [60] [61] [62] [63] [64] а некоторые - как «выдающегося историка современного Ирана». [65] [66] [67] Его также называют «одним из выдающихся иранских историков своего поколения». [1] Мансур Фарханг отметил, что его книги являются «незаменимым источником информации, понимания и анализа для ученых и обычных читателей». [68] В 1995 году Фред Холлидей в журнале «Иранские исследования» высказал мнение , что Ерванд Абрамян «уже зарекомендовал себя как один из лучших писателей об Иране двадцатого века». [51] Эрик Хуглунд писал в 2000 году, что книги Абрамяна «укрепили его репутацию ведущего исследователя социальной истории Ирана двадцатого века». [69] Реза Афшари писал в 2002 году, что после публикации плодотворной работы « Иран между двумя революциями» (1982) Абрамян «стал одним из самых влиятельных историков современного Ирана». [70]

В 2010 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [71] [72] Он является членом Ассоциации североамериканских исследований Ближнего Востока и Американской исторической ассоциации . [10]

Примечания
  1. ^ Персидский : ירואנד אבראהמיאנ ; Армянский : Еруанд Абрамян
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Садеги-Боруджерди, Эскандар (20 апреля 2017 г.). «Прошлое и настоящее Ирана: интервью с Ервандом Абрамяном» . Якобинец . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шайег, Сайрус (февраль 2010 г.), «Видеть как государство»: очерк историографии современного Ирана», Международный журнал исследований Ближнего Востока , 42 (1): 47, doi : 10.1017/S0020743809990523 , JSTOR   40389584 , S2CID   162461497
  3. ^ Рикс, Томас М. (весна 1983 г.). «Рецензируемая работа: Иран между двумя революциями Ерванда Абрамяна». Ближневосточный журнал . 37 (2): 268–270. JSTOR   4326573 . Для иранского специалиста, хорошо знакомого с прошлыми и настоящими опубликованными материалами профессора Абрамяна, решение следовать в книге неомарксистскому подходу Е. П. Томпсона не является сюрпризом.
  4. ^ Маклахлан, Кейт (весна 1983 г.). «Обзор работ: Иран после революции. Сепер Забих; Иран между двумя революциями. Ерванд Абрамян». Международные дела . 59 (2): 305–306. дои : 10.2307/2620007 . JSTOR   2620007 . Профессор Абрамян предполагает, что неомарксистский подход к современной истории Ирана является единственным, совместимым с убедительным социально-политическим анализом.
  5. ^ Сили, Аарон Вахид (2011). « «На их месте»: отмечать и снимать маркировку шиизма в пехлевийском Иране» (PDF) . Мичиганский университет . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2021 года. Ерванд Абрамян — самый выдающийся историк-неомарксист периода Пехлеви.
  6. ^ «Турадж Атабаки» . Международный институт социальной истории . Королевская Нидерландская академия искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Бич, Уолтер Э. (лето 1970 г.). «Докторские диссертации по политологии в университетах США». PS – Политология и политика . 3 (03). Американская ассоциация политических наук : 509. doi : 10.1017/S1049096500029450 . JSTOR   418049 . S2CID   154500745 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Ерванд Абрамян: Биография» . yalebooks.co.uk . Издательство Йельского университета в Лондоне. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года.
  9. ^ Jump up to: а б Абрамян, Ерванд (1989). «Благодарности». Радикальный ислам: иранские моджахеды . Лондон: IB Tauris . п. ix. Я армяно-иранец по рождению; скептик по интеллектуальному образованию; демократический социалист по политическим предпочтениям; и, что касается религиозных убеждений, в большинстве дней агностик, а в другие дни — атеист. Апрель 1988 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ерванд (Джед) Абрамян» . baruch.cuny.edu . Барухский колледж . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года.
  11. ^ «Обед с послом Визнером (Вт 56-57)» . Rugbyschool.co.uk . Школа регби . Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г. Нью-йоркские регбисты [...] Историк и профессор городского университета Нью-Йорка Ерванд Абрамян (М 54-59) ...
  12. ^ Jump up to: а б с «Обследование склонов: Ерванд Абрамян» . psreader.com . Читатель на склоне парка. 20 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 г.
  13. ^ Макдональд, Лоуренс П. (1977). Троцкизм и террор: стратегия революции . Вашингтон, округ Колумбия: Институт образования и исследований ACU. стр. 35-36 .
  14. ^ Крастев, Никола (18 ноября 2003 г.). «Иран: эксперты США видят многообещающие перспективы на фоне тревожных тенденций в отношениях» . Радио Свобода . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года. Ерванд Абрамян, гражданин США, родившийся в Иране, является профессором...
  15. ^ Глисон, Эбботт (2010). Либеральное образование . ТайдПул Пресс. п. 218 . ISBN  9780975555743 .
  16. ^ «Пути к миру 2019» . www.brooklynpeace.org . Бруклин за мир. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года . Проверено 4 января 2022 г. Мэри Нолан и Ерванд Абрамян
  17. ^ «Мэри Нолан» . as.nyu.edu . Нью-Йоркский университет искусств и науки. Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года.
  18. ^ Абрамян, Ерванд (2013). Переворот: 1953 год, ЦРУ и корни современных американо-иранских отношений , страница посвящения
  19. ^ «Ерванд Абрамян» . gc.cuny.edu . Высший центр CUNY. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года.
  20. ^ Макфаркуар, Нил (16 июня 2009 г.). «Последние протесты в Иране считаются труднее всего остановить» . Нью-Йорк Таймс . ...отметил Ерванд Абрамян, эксперт по иранским оппозиционным движениям в колледже Баруха.
  21. ^ Кингсли, Патрик (16 февраля 2020 г.). «В Албании скрываются крайне секретные иранские повстанцы. Они устроили нам экскурсию» . Нью-Йорк Таймс . ...по словам профессора Ерванда Абрамяна, историка группы.
  22. ^ «Угроза Ирана отомстить за кровь Сулеймани – 60 минут от 14 января» (на персидском языке). BBC Персидский на YouTube. 5 января 2020 г.
  23. ^ «Ерванд Абрамян» . charlierose.com . 16 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г.
  24. ^ «Мартин Сэвидж берет интервью у Ерванда Абрамяна об Иране и санкциях» . worldfocusonline на YouTube. 30 ноября 2009 г.
  25. ^ «Историк объясняет долгую и сложную историю США и Ирана» . pbs.org . 1 января 2020 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 г.
  26. ^ «Иранский эксперт: Военная конфронтация «неизбежна» » . Демократия сейчас! на YouTube. 21 июня 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Лу Доббс сегодня вечером: генерал Джордж Кейси на гриле; разборки в Ираке; разведывательная битва» . CNN (стенограмма). 1 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 г.
  28. ^ Также цитируется в Дабаши, Хамид (2006). "Предисловие". Теология недовольства: идеологическая основа исламской революции в Иране . Издатели транзакций. п. xlviii .
  29. ^ Шрибман, Дэвид (25 декабря 1983 г.). «Ближневосточная суматоха проникает в классы США» . Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ Марцинковски, Кристоф [на немецком языке] (январь 2011 г.). «Ерванд Абрамян, История современного Ирана» . Ислам и цивилизационное обновление . 2 : 406–408.
  31. ^ Jump up to: а б Махди, Али Акбар (август 2000 г.). «Рецензируемая работа: Замученные признания: тюрьма и публичные отречения в современном Иране Ерванда Абрамяна». Международный журнал исследований Ближнего Востока . 32 (3): 414–418. дои : 10.1017/S0020743800002567 . JSTOR   259518 . S2CID   162676627 .
  32. ^ Jump up to: а б Вернер, Кристоф (ноябрь 2000 г.). «Рецензируемая работа: Ерванда Абрамяна: признания под пытками: тюрьмы и публичные отречения в современном Иране». Британский журнал ближневосточных исследований . 27 (2): 239–240. JSTOR   826111 . Несмотря на приведенную выше критику в некоторых моментах, весьма похвально, что такая книга сейчас находится в наших руках и что она вышла именно в это время. [..] Это обогащает наши знания о современном Иране новой и тревожной перспективой.
  33. ^ Абрамян, Ерванд (11 апреля 1986 г.). «Кредит в срок» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ Макфаркуар, Нил (17 декабря 2006 г.). «Как иранский лидер выводит Запад из равновесия» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Сциолино, Элейн (30 июня 2003 г.). «Многоликое иранское оппозиционное движение» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ «Ерванд Абрамян» . ученый.google.com . Google Академик . Проверено 28 февраля 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Маццауи, Мишель М. (1991). «Рецензируемая работа: Радикальный ислам: иранские моджахеды Ерванда Абрамяна». Мир ислама . 31 (1): 93–95. дои : 10.2307/1570648 . JSTOR   1570648 .
  38. ^ Кэмпбелл, Джон К. (осень 1982 г.). «Рецензируемая работа Ерванда Абрамяна: Иран: между двумя революциями». Иностранные дела . 61 (1): 236. JSTOR   20041415 . Во многих отношениях это впечатляющее достижение, основанное на ранее неиспользованных иранских источниках и материалах из британских и американских архивов.
  39. ^ Фердоус, Адель К. (июль 1983 г.). «Рецензируемая работа: Иран между двумя революциями Ерванда Абрамяна». Бюллетень Ассоциации исследований Ближнего Востока . 17 (1): 42–43. дои : 10.1017/S0026318400012578 . JSTOR   23057451 . S2CID   164930460 . Подводя итог, можно сказать, что это тщательно разработанная книга, которая вполне заслуживает значительного места в литературе по иранской истории и политике. Едва ли она нуждается в рекомендации рецензента, поскольку ее великолепный вклад будет легко признан, и ее будут использовать и цитировать многие будущие ученые.
  40. ^ Биндер, Леонард (август 1984 г.). «Рецензируемая работа: Иран между двумя революциями Ерванда Абрамяна». Международный журнал исследований Ближнего Востока . 16 (3): 405–407. дои : 10.1017/S0020743800028245 . JSTOR   163048 . S2CID   164088740 . Я считаю, что автор проделал замечательную работу и что его книга станет стандартным введением в современную иранскую политическую историю.
  41. ^ Jump up to: а б с д Забих, Сепер (зима 1984 г.), «Обзор работы Ерванда Абрамяна: Иран между двумя революциями», Иранские исследования , 17 (1): 93–97, doi : 10.1080/00210868408701624 , JSTOR   4310428
  42. ^ Jump up to: а б Япп, Мэн (январь 1984 г.). «Рецензируемая работа: Иран между двумя революциями Ерванда Абрамяна». Ближневосточные исследования . 20 (1): 120–123. JSTOR   4282988 .
  43. ^ Гартуэйт, Джин Р. (декабрь 1983 г.). «Рецензируемая работа: Иран между двумя революциями Ерванда Абрамяна». Американский исторический обзор . 88 (5): 1303–1304. дои : 10.2307/1904978 . JSTOR   1904978 .
  44. ^ Афшари, Реза (июль 1990 г.). «Рецензируемая работа: Иранские моджахеды Ерванда Абрамяна». Бюллетень Ассоциации исследований Ближнего Востока . 24 (1): 62–63. дои : 10.1017/S0026318400022628 . JSTOR   23060814 . S2CID   165003039 .
  45. ^ Фарханг, Мансур (апрель 1990 г.). «Рецензируемая работа: Радикальный ислам: иранские моджахеды Ерванда Абрамяна». Отчет по Ближнему Востоку (163): 45–46. дои : 10.2307/3012564 . JSTOR   3012564 .
  46. ^ Баят, Мангол (апрель 1991 г.). «Рецензируемая работа: Иранские моджахеды Ерванда Абрамяна». Американский исторический обзор . 96 (2): 573–574. дои : 10.2307/2163361 . JSTOR   2163361 . Новая книга Ерванда Абрамяна представляет собой трезвый и отрезвляющий отчет об истории одного из наиболее организованных и наиболее опытных мирских исламских политических движений, действующих сегодня на Ближнем Востоке. [...] Эта книга имеет большое значение для всех историков современного Ирана и современных исламских политических движений.
  47. ^ Хуглунд, Эрик (1989). «Рецензируемая работа: Иранские моджахеды Ерванда Абрамяна». Иранские исследования . 22 (2/3): 155–158. дои : 10.1017/S0021086200016066 . JSTOR   4310684 . S2CID   245660036 .
  48. ^ Jump up to: а б Бактиари, Бахман (август 1995 г.). «Рецензируемая работа: Хомейнизм: Очерки Исламской Республики Ерванда Абрамяна». Международный журнал исследований Ближнего Востока . 27 (3): 382–383. дои : 10.1017/S0020743800062346 . JSTOR   176277 . S2CID   162279019 .
  49. ^ Jump up to: а б Азими, Фахреддин (апрель 1995 г.). «Рецензируемая работа: Хомейнизм: Очерки Исламской Республики Ерванда Абрамяна». Американский исторический обзор . 100 (2): 561. дои : 10.2307/2169122 . JSTOR   2169122 .
  50. ^ Мелвилл, Чарльз П. (июль 1995 г.). «Рецензируемые работы: Хомейнизм: Очерки Исламской Республики Эрванда Абрахамяна; Ислам и постреволюционное государство в Иране Хомы Омида». Журнал исламских исследований . 6 (2): 306–309. дои : 10.1093/jis/6.2.306 . JSTOR   26195391 .
  51. ^ Jump up to: а б Холлидей, Фред (1995). «Рецензируемая работа: Хомейнизм: Очерки Исламской Республики Ерванда Абрамяна». Иранские исследования . 28 (3/4): 255–258. дои : 10.1017/S0021086200009270 . JSTOR   4310953 . S2CID   245656769 .
  52. ^ Хаджар, Лиза (лето 2000 г.). «Рецензируемая работа: Ерванд Абрамян, замученные признания: тюрьмы и публичные отречения в современном Иране». Ближневосточный журнал . 54 (3): 468–469. JSTOR   4329514 . ...важный вклад. С энциклопедическим отчетом о злоупотреблениях, совершавшихся на протяжении десятилетий в отношении заключенных... [...] Эта книга является жизненно важным чтением для всех, кто интересуется темами, которые она затрагивает.
  53. ^ Раджали, Дариус (2000). «Рецензируемая работа: Принудительные признания: тюрьмы и публичные отречения в современном Иране Ерванда Абрамяна». Иранские исследования . 33 (1/2): 269–272. дои : 10.1017/S0021086200002231 . JSTOR   4311371 . S2CID   245661481 .
  54. ^ Гамари-Тебризи, Бехруз (август 2010 г.). «Рецензируемая работа: История современного Ирана Ерванда Абрамяна». Международный журнал исследований Ближнего Востока . 42 (3): 529–531. дои : 10.1017/S002074381000070X . JSTOR   40784845 . S2CID   163049617 .
  55. ^ Лимберт, Джон (зима 2009 г.). «Рецензируемая работа: История современного Ирана Ерванда Абрамяна». Ближневосточный журнал . 63 (1): 144–145. JSTOR   25482609 .
  56. ^ Хури, Филип С. (март 2011 г.). «Рецензируемая работа: Современная история Ирана Ерванда Абрамяна». Обзор международной истории . 33 (1): 154–156. дои : 10.1080/07075332.2011.572640 . JSTOR   23033152 . S2CID   219643373 .
  57. ^ Бирн, Малькольм (февраль 2014 г.). «Обзор работы Ерванда Абрамяна: Переворот: 1953 год, ЦРУ и корни современных американо-иранских отношений». Международный журнал исследований Ближнего Востока . 46 (1): 198–200. дои : 10.1017/S0020743813001451 . JSTOR   43303124 . S2CID   161794383 .
  58. ^ Художник Дэвид С. (декабрь 2013 г.). «Обзор работы Ерванда Абрамяна: Переворот: 1953 год, ЦРУ и корни современных американо-иранских отношений» . Американский исторический обзор . 118 (5): 1494–1495. дои : 10.1093/ahr/118.5.1494 . JSTOR   23784600 .
  59. ^ Гасиоровски, Марк (весна 2013 г.). «Обзор работы Ерванда Абрамяна: Переворот: 1953 год, ЦРУ и корни современных американо-иранских отношений» . Ближневосточный журнал . 67 (2): 315–317. JSTOR   43698055 .
  60. ^ Балаги, Шива; Тенсинг, Крис (15 июня 2006 г.). «Пусть в Иране возобладают более хладнокровные люди» . Мерип.орг . Ближневосточный исследовательский и информационный проект . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года. Как отметил ведущий историк Ирана Ерванд Абрамян...
  61. ^ Баджогли, Наргес (15 мая 2019 г.). «Скрытые источники иранской силы» . Внешняя политика . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года. Как выдающийся историк Ирана Ерванд Абрамян утверждал...
  62. ^ «Иранская революция в 40 лет» . Пенсильванская газета . Пенсильванский университет . 19 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года. ...Ерванд Абрамян, пожалуй, самый влиятельный современный историк современного Ирана, предложил анализ...
  63. ^ Саффари, Сиаваш. «Протесты в Иране: динамика изменения отношений между Исламской Республикой и бедными» . разнообразиеазиа.snu.ac.kr . Азиатский центр Сеульского национального университета . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года. Среди прочих, Ерванд Абрамян, ведущий историк современного Ирана, утверждает...
  64. ^ Алимагам, Пуя (2020). Оспаривание иранской революции: зеленые восстания . Издательство Кембриджского университета . п. 27 . ISBN  9781108475440 . ...Ерванд Абрамян, выдающийся историк современного Ирана, отметил...
  65. ^ Дабаши, Хамид (23 ноября 2018 г.). «Когда BBC сделала фейковые новости» . Аль Джазира . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года. ...выдающийся историк современного Ирана профессор Ерванд Абрамян.
  66. ^ Рад, Ассал (4 ноября 2019 г.). «Кризис с заложниками сегодня наносит ущерб американо-иранским отношениям. Однако слишком немногие это понимают» . Newsweek . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года. Выдающийся историк современного Ирана Ерванд Абрамян...
  67. ^ «Действия Трампа только придадут смелости иранским правым популистам, - говорит историк» . CBC.ca. Канадская радиовещательная корпорация . 10 января 2020 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года. Ерванд Абрамян — выдающийся историк современного Ирана...
  68. ^ Фарханг, Мансур (8 июня 2000 г.). « Шпионы под персидским ковром» . Нация . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года.
  69. ^ Хуглунд, Эрик (сентябрь 2000 г.). «Рецензируемая работа: Ерванд Абрамян, «Исповедь под пытками: тюрьмы и публичные отречения в современном Иране»» . Журнал исламских исследований . 11 (3): 388–391. дои : 10.1093/jis/11.3.388 . JSTOR   26198210 .
  70. ^ Афшари, Реза (февраль 2002 г.). «Рецензируемая работа: Ерванда Абрамяна: признания под пытками: тюрьмы и публичные отречения в современном Иране». Ежеквартальный журнал по правам человека . 24 (1): 290–297. дои : 10.1353/hrq.2002.0001 . JSTOR   20069598 . S2CID   145509961 .
  71. ^ «Историк колледжа Баруха Ерванд Абрамян избран членом Американской академии искусств и наук» . baruch.cuny.edu . Барухский колледж . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года.
  72. ^ «Семнадцать факультетов награждены» . Гарвардская газета . Гарвардский университет . 19 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97532f5a3fa510b93497a7a1061403ff__1717320060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ff/97532f5a3fa510b93497a7a1061403ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ervand Abrahamian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)