Зубчатый Альянс
Зубчатый Альянс | |
---|---|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра , [ 1 ] пошаговая тактика |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Мадлаб (1994) Сэр-Тек (1996–2000) Игры с I-Deal (2004) Основная игра (2012) Клиффхэнгер Продакшнс (2012–2018) Полный контроль (2014) Хемимонтские игры (2023) |
Издатель(и) | Сэр-Тек (1994–1996) ТалонСофт (1999) Интерплей Развлечения (2000) Стратегия прежде всего (2004) битКомпозитор (2012) Калипсо Медиа (2012) Гамиго (2013) THQ Nordic (2015 – настоящее время) |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows , AmigaOS , OS X , Linux , Nintendo DS , веб-браузер , PlayStation 4 , Xbox One , PlayStation 5 , Xbox Series X/S |
Первый выпуск | Зубчатый Альянс апрель 1995 г. |
Последний выпуск | Зубчатый Альянс 3 14 июля 2023 г. |
Jagged Alliance — серия пошаговых тактических видеоигр . Первые игры серии были выпущены под DOS . Начиная с Jagged Alliance 2 , игры разрабатывались с использованием DirectX для работы в Windows. Jagged Alliance 2 также был выпущен для Linux и доступен в Steam и на GOG.com для Windows.
Обзор
[ редактировать ]Игры Jagged Alliance сосредоточены на стратегическом управлении отрядами наемников на поле и за его пределами, которые выполняют различные миссии, такие как освобождение стран от репрессивных диктаторов . В играх сочетаются пошаговая симуляция боя, элементы 4X (исследуйте, расширяйте, эксплуатируйте и уничтожайте) и ролевая игра .
Юмор в виде устных комментариев персонажей - визитная карточка сериала. Личности отдельных наемников варьируются от слегка эксцентричных до тревожных. Это контрастирует с сеттингом игры, который в остальном тесно связан с такими темами, как война и смерть .
Каждый наемник – личность со своими особенностями. Частью стратегии была свобода игрока выбирать многогранную команду, чтобы побеждать в игре разными способами. Не все команды будут работать; например, Ивана и его племянника Игоря, которые хорошо работают вместе, ненавидит польский бодибилдер Стероид. «Бунс», датская стрелок, ненавидит «Фокса», медика с разворотной внешностью. Напротив, «Фокс» любит работать с «Гризли», в которого она влюблена.
Наемники могут выполнять различные задания, определяемые случайным образом, поэтому доступный набор персонажей никогда не бывает одинаковым для каждой игры.
Игроку необходимо поддерживать определенный уровень репутации в играх Jagged Alliance . Если игрок часто убивает свои войска, регулярно нанимает и увольняет членов или вообще проявляет бесчувственность (например, не платит за доставку тел умерших наемников домой), его репутация снизится. Плохая репутация игрока влияет на всех наемников. Наёмники могут потребовать значительного повышения зарплаты, чтобы рассмотреть возможность работы на игрока. Наемники могут уйти, если игрок незаметно не заплатит им бонус. И только отчаянные наемники согласятся работать на действительно отъявленных игроков.
Интеллектуальная собственность
[ редактировать ]Интеллектуальной собственностью (ИС) Jagged Alliance обменивались многие компании. Серия и IP созданы Mad Labs Software, [ 2 ] который позже стал частью издателя первой игры, Sir-Tech Software, Inc. , вместе с передачей IP. Вторую игру, Jagged Alliance 2 , также запустила компания Sir-Tech. Когда издательское подразделение Sir-Tech обанкротилось, права на игру были переданы ее компании-разработчику Sir-Tech Canada и опубликованы TalonSoft . К моменту выхода Jagged Alliance 2: Unfinished Business издательское подразделение Sir-Tech прекратило свою деятельность, и игра была выпущена Interplay . Впоследствии TalonSoft обанкротилась. На данный момент Strategy First владеет интеллектуальной собственностью и опубликовала Jagged Alliance: Wildfire . Strategy First предприняла несколько попыток расширить серию, выпустив Jagged Alliance 3D и Jagged Alliance 3 , обе из которых так и не увидели свет. Strategy First была приобретена компанией Silverstar Holdings, которая затем столкнулась с финансовыми проблемами и была исключена из листинга NASDAQ . [ 3 ] Неясно, какое влияние это окажет на будущие игры, использующие IP Jagged Alliance , хотя в окончательном заявлении SEC перед исключением из листинга Silverstar заявила, что достигла урегулирования некоторых проблем с российской компанией «Акелла» : «У Akella и 3A Entertainment есть возможность приобрести определенные права интеллектуальной собственности на франшизы Jagged Alliance и Disciples за дополнительные 100 000 долларов». [ 4 ]
Первая игра Jagged Alliance была разработана компанией MadLab Software, Монреаль. Qc, следующие три игры были разработаны компанией Sir-Tech Development, расположенной в Оттаве, Онтарио. Ян Карри, Шон Линг и Линда Карри были ведущими дизайнерами серии Jagged Alliance . MadLab была поглощена Sir-Tech Canada, но компания закрылась в конце 2003 года. [ 5 ]
Nordic Games приобрела права на Jagged Alliance в 2015 году после . банкротства bitComposer [ 6 ] [ 7 ]
Игры
[ редактировать ]1995 | Зубчатый Альянс |
---|---|
1996 | Jagged Alliance: Смертельные игры |
1997 | |
1998 | |
1999 | Зубчатый Альянс 2 |
2000 | Jagged Alliance 2: Неоконченное дело |
2001 | |
2002 | Jagged Alliance 2: Золотой набор |
2003 | |
2004 | Jagged Alliance 2: Wildfire |
2005 | |
2006 | |
2007 | |
2008 | |
2009 | Джаггед Альянс DS |
2010 | |
2011 | |
2012 | Jagged Alliance: снова в действии |
Зубчатый Альянс: Перекрестный огонь | |
Джаггед Альянс Онлайн | |
2013 | Зубчатый Альянс: Воспоминания |
2014 | |
2015 | Jagged Alliance Online: Перезагрузка |
2016 | |
2017 | |
2018 | Зубчатый Альянс: Ярость! |
2019 | |
2020 | |
2021 | |
2022 | |
2023 | Зубчатый Альянс 3 |
Зубчатый Альянс
[ редактировать ]Выпущенная в 1995 году для MS-DOS , эта первая игра серии ставит перед игроком задачу освободить вымышленный остров Метавира от жадного Сантино. Игрок должен нанимать наемников, исследуя, захватывая и удерживая новые территории. Туземцы собирают ценные деревья, из которых революционное лекарство можно получить ; в результате того, что в 1952 году остров использовался в качестве полигона для ядерных испытаний. Чем больше деревьев держит игрок, тем больше дохода он получает. Доход можно использовать для найма местной стражи и наемников, чтобы перейти в наступление и очистить больше секторов от врагов.
В этой игре игровое поле для сражений представлено сверху вниз, а портреты персонажей обрамляют вид с левой и правой стороны. На отдельной карте показана вся страна, разбитая на отдельные завоеванные сектора.
Джаггед Альянс DS
[ редактировать ]В мае 2009 года была выпущена игра Jagged Alliance для Nintendo DS , основанная на оригинальной Jagged Alliance . [ 8 ]
Jagged Alliance: Смертельные игры
[ редактировать ]выпущенная в 1996 году , Deadly Games, представляет собой продолжение оригинальной игры для DOS. Однако он имеет другой формат, и некоторые считают его скорее побочным продуктом, чем продолжением. В этой игре используется тот же движок и вид сверху вниз, что и в оригинальной игре.
Зубчатый Альянс 2
[ редактировать ]Эта игра была выпущена в 1999 году для Windows и позже была портирована на Linux компанией Tribsoft . Миссия второй официальной игры серии — освободить страну Арулько от злой диктаторши королевы Дейдранной. Дейдрана вышла замуж за демократически избранного короля Арулько, а затем восемь лет назад совершила государственный переворот , свергнув мужа и взяв власть в свои руки. Игрока «нанимает» изгнанный король Энрико Чивальдори, чтобы тот освободил свою родину от диктаторского режима Дейдранна.
Геймплей похож на оригинальный грандиозный приключенческий стиль Jagged Alliance , но отличается графикой более высокого разрешения и изометрическим псевдо-3D-видом поля битвы. Ландшафт имеет два уровня высоты (земля и крыши) для спрайтов игрока/врага и базовый физический движок для брошенных предметов и баллистики. Он также имеет «разрушаемый ландшафт», поскольку игроки могут взрывать стены и здания с помощью взрывчатки. Действие игры также разворачивается в разнообразных и довольно оригинальных локациях, включая многоуровневую тюрьму, школу, больницу, площадки для ракет класса «земля-воздух » (ЗРК), болото и свалку.
Арсенал оружия значительно расширился и теперь включает в себя разнообразное оружие, основанное на реальных аналогах (например, автоматическое оружие , дробовики , ракетные установки ), а также вымышленное оружие, такое как автоматическая ракетная винтовка. Есть еще несколько ролевых элементов, таких как специальные профессии, а также возможность создать собственного наемника.
Наемники могут разговаривать друг с другом во время миссий, обычно обмениваясь остротами и другими комментариями.
В июне 2005 года Pocket PC Studios и Strategy First объявили о конвертации Jagged Alliance 2 Gold для Nintendo DS . Это так и не было выпущено.
JA2 был тщательно модифицирован фанатами серии. Наиболее примечательные включают, помимо прочего: v1.13 , [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Городской хаос , [ 12 ] Дейдрана жива , [ 13 ] Ренегатская республика . [ 14 ] и JA2-Страчателла . [ 15 ]
Jagged Alliance 2: Неоконченное дело
[ редактировать ]Jagged Alliance 2: Unfinished Business , также известный как Jagged Alliance 2.5 продолжение , основанное на миссиях, , — это короткое автономное выпущенное Sir-Tech в 2000 году. В этом выпуске добавлены некоторые настройки боевого движка, а также редактор сценариев, [ 16 ] [ 17 ] однако игровой процесс практически не изменился. [ 18 ] Позволяет импортировать персонажа, созданного для JA2, с его окончательными характеристиками; улучшенные характеристики других наемников также будут импортированы.
представлен новый сюжет В Unfinished Business . Первоначальные владельцы прибыльных рудников Арулько вернулись и основали ракетную базу в соседней стране Тракона, требуя вернуть им рудники. Они разрушают теперь пустующую тюрьму Тикса Арулько как пример того, что произойдет, если их требования не будут выполнены. Игрок должен собрать команду наемников, чтобы проникнуть в Тракону и вывести из строя ракетную базу.
Jagged Alliance 2: Золотой набор
[ редактировать ]Jagged Alliance 2: Gold Pack был опубликован издательством Strategy First 6 августа 2002 г. [ 19 ] и добавляет улучшения Unfinished Business в финальную версию Jagged Alliance 2 . «Незаконченное дело» В комплект также входят и редактор сценариев.
Золотой пакет вносит заметные изменения в настройки сложности. Игрок, выбирающий расширенный уровень сложности, также может решить, запланировать ли ход игрока по времени и запретить ли сохранение во время боя, в отличие от оригинальной Jagged Alliance 2 , которая устанавливает эти настройки автоматически. [ 20 ]
Jagged Alliance 2: Wildfire
[ редактировать ]Jagged Alliance 2: Wildfire , версия 5, была запрограммирована i-Deal Games и опубликована Strategy First в 2004 году как официальный пакет расширения . [ 21 ] игры Исходный код также был опубликован в пакете, хотя и по лицензии . Проект начался как дополнение для хобби Сержа «WildFire» Попоффа, который решил сделать его коммерческим, начиная с версии 4. [ 22 ] [ 23 ]
По сравнению с оригинальной Jagged Alliance 2 , Wildfire 5 не изменил игровой движок или управление и может считаться модом. Вместо этого основное внимание было направлено на разработку обновленного окружения, новых предметов и более сильных врагов. [ 23 ] Это представляет игрокам более сложную кампанию, однако цели и прогресс остаются прежними. С точки зрения геймплейных особенностей игра практически не изменилась.
Вскоре после выпуска i-Deal Games разорвала отношения со Strategy First, заявив, что «...SF не выполнила ни одного из своих [ sic ] обязательств по контракту и не заплатила i-Deal Games ни цента...» . [ 24 ] Следовательно, WF5 остается практически не исправленным, были опубликованы лишь незначительные исправления. I-Deal Games также заявила, что Strategy First выпустила версию с ошибками. [ 24 ] [ 25 ]
После ссоры со Strategy First компания i-Deal Games разработала еще одну версию Wildfire , идентифицированную как «версия 6», с дистрибьютором Zuxxez Entertainment (теперь TopWare Interactive AG). [ 26 ] [ 27 ]
WF6 содержит измененный исходный код , измененный графический движок, который обеспечивает более высокое разрешение, вводит новых наемников и увеличивает размер отряда с 6 до 10. Его можно пропатчить до версии 6.04 (для английской версии), до 6.06 (для немецкой версии). ) или до 6.08 (для русской версии).
WF5 невозможно обновить до WF6, а исправления для WF6 нельзя применить. см. в разделе «Цифровое распространение» Дополнительную информацию .
Jagged Alliance 2 Wildfire (v5) распространялась в электронном виде компанией Strategy First. [ 28 ] Jagged Alliance 2 Wildfire (v6) распространялась в электронном виде компанией Zuxxez Entertainment . [ 29 ] Две версии одной и той же игры ( Wildfire ) существуют из-за разногласий между издателем игры Strategy First, Inc. из-за разногласий с разработчиком игры I-Deal Games Studios относительно расходов. Версия 5 — это версия, опубликованная SF до этой ссоры, и поэтому она более проблематична, чем версия 6, версия, выпущенная разработчиком через Zuxxez и другие после инцидента.
Зубчатый Альянс 3
[ редактировать ]Jagged Alliance 3D / Наемники: Jagged Edge
[ редактировать ]В июне 2004 года Strategy First и Game Factory Interactive объявили, что российский разработчик MiST Land South разработает следующие две игры серии Jagged Alliance : Jagged Alliance 3D (JA3D) и Jagged Alliance 3 (JA3).
Jagged Alliance 3D задумывался как «JA2 в 3D» или, по сути, та же игра, что и Jagged Alliance 2, но с использованием 3D-движка. Jagged Alliance 3 станет «настоящим продолжением» JA2, полноценной игрой в том же духе, что и JA2, и использующей движок, разработанный для JA3D. JA3D выйдет быстро, через год или два после выпуска в целом успешного мода Wildfire , а за ним последует Jagged Alliance 3 . SFI выбрала GFI, потому что GFI уже выпустила Cops 2170 , тактико-стратегическую игру, изданную SFI в Северной Америке. У двух компаний уже были отношения, и считалось, что проект JA3D может быть взаимовыгодным.
Из заявлений, сделанных как Strategy First, так и Game Factory Interactive, очевидно, что GFI взяла на себя расходы на разработку, а SFI предоставила интеллектуальную собственность и общее видение проекта. Эта схема оказалась очень громоздкой и склонной к недоразумениям и путанице. Естественно, у SFI были очень амбициозные цели в отношении JA3D, в то время как GFI стремилась контролировать затраты и время разработки. [ 30 ]
Первоначальный план GFI заключался в использовании модифицированного движка Cops 2170 для быстрого создания JA3D. Однако у GFI уже была в производстве вторая стратегическая игра, ALFA: Anti-terror , и они приняли решение использовать этот движок для обеих игр. GFI планировала разместить игру в Африке, и SFI это устроило. Однако у GFI возникли проблемы со стратегическим уровнем Jagged Alliance. Вместо этого они предложили структуру JA3D, основанную на миссиях. Не будет свободного стратегического слоя, как в Jagged Alliance и Jagged Alliance 2 , где игрок принимал стратегические решения о движении и инициировал атаки на карте. Вместо этого игра будет иметь структуру, подобную Jagged Alliance: Deadly Games , с серией миссий, которые по сути представляли собой уровни, предназначенные только для боевых действий. SFI сопротивлялась этой идее, но согласилась, полагая, что это сократит время разработки. Кроме того, JA3D всегда задумывался как мост между JA2 и JA3, поэтому было приемлемо, что это не «полноценная игра».
В 2004 году были опубликованы первые скриншоты нового движка, показывающие несколько примитивный 3D-движок со знакомыми персонажами Jagged Alliance , такими как Шэдоу.
В мае 2005 года разработчики MiST Land South объявили, что откажутся от пошаговой боевой системы в пользу боя в реальном времени. Пошаговые бои были отличительной чертой Jagged Alliance с самого начала, и это была главная причина, по которой большинство фанатов остались с игрой. Это объявление стало неожиданностью для Strategy First, и на него очень быстро наложил вето Ричард Терриен, вице-президент по разработке продуктов SFI.
В сентябре 2005 года SFI отозвала у GFI права на Jagged Alliance 3 , оставив им только лицензию JA3D . [ 31 ]
Предварительная бета-версия JA3D была показана на конференции E3 2006 года и получила в целом положительный прием. [ 32 ] Геймплей оказался очень похожим на Jagged Alliance 2 , с обновленной и улучшенной графикой, а также с 3D-боевым движком.
20 июля 2006 г. Game Factory Interactive объявила о роспуске MiST Land South с 1 августа 2006 г. [ 33 ]
отозвала права на JA3D В августе 2006 года SFI также . GFI утверждает, что игра просто не вписывалась в планы SFI. SFI, с другой стороны, заявляет, что JA3D находился в незавершенном состоянии и не был готов к запланированной дате выпуска. Было очевидно, что SFI, столкнувшись с годами разработки без какого-либо прогресса, в конце концов отказалась от проекта.
Это оставило GFI без прав на использование какой-либо интеллектуальной собственности JA3D , включая персонажей и сюжетную линию. GFI теперь планирует переработать персонажей и историю, удалив детали, специфичные для Jagged Alliance , и опубликует игру под другим названием. В сообщении от 3 сентября 2006 г. на своих форумах GFI утверждает, что SFI задолжала ей деньги, но SFI отрицает это без дальнейших подробностей. Одним из изменений, которые GFI планирует внести в JA3D, является введение стратегического уровня.
В ноябре 2007 года Game Factory Interactive выпустила Hired Guns: The Jagged Edge . [ 34 ] В игре нет какой-либо общей сюжетной линии или персонажей с JA2 , поскольку GFI потеряла права на использование какой-либо интеллектуальной собственности Strategy First. Тем не менее, он рассматривается как духовный преемник ; Структурно игра похожа на серию Jagged Alliance и имеет сюжет на наемническую тематику, пошаговый игровой процесс и знакомый игровой интерфейс.
Разработка Jagged Alliance 3 продолжается
[ редактировать ]Strategy First намеревалась производить Jagged Alliance 3 собственными силами, а главный разработчик Тиссен обещал гораздо более открытый опыт, чем любая другая Jagged Alliance игра . Ожидалось, что в JA3 будут сражаться пять отдельных фракций , а не один враг. Сообщалось, что у персонажей есть свои собственные планы и пристрастия, а также рандомизация различных настроек игры при запуске, чтобы сделать ее менее предсказуемой; персонаж, который был союзником игрока в одной игре, мог стать его врагом в следующей. Также сообщалось, что действия игрока влияют на то, как на них реагируют персонажи мира.
В декабре 2006 года Strategy First снова передала Jagged Alliance 3 на аутсорсинг . Издатель вместе с российскими разработчиками «Акелла» и F3games должен был создать игру, назначив ориентировочную дату выхода — конец 2008 года.
По состоянию на октябрь 2008 года выход игры снова был отложен, и на веб-сайте «Акеллы» была указана дата выпуска — первый квартал 2010 года. Эта задержка, вероятно, была связана с требованием издателей улучшить графику. [ 35 ]
21 декабря 2009 года немецкоязычный игровой сайт сообщил, что «Акелла» прекратила разработку Jagged Alliance 3 . [ 36 ] Strategy First не сделала никаких заявлений о будущем серии Jagged Alliance .
9 марта 2010 года немецкая компания bitComposer Games (теперь bitComposer Interactive ) получила права на серию стратегий для ПК и начала «предварительную разработку» третьей полноценной игры, которая выйдет в 2011 году. [ 37 ] В августе 2015 года Nordic Games (теперь THQ Nordic ) приобрела права у bitComposer. «Решение о приобретении Jagged Alliance было для нас абсолютно простым», — прокомментировал Рейнхард Поллис, директор по развитию бизнеса и продуктов Nordic Games. [ 38 ] хотя никаких немедленных объявлений относительно их конкретных планов относительно сериала не было.
17 сентября 2021 года во время THQ Nordic 10th Anniversary Digital Showcase было анонсировано Jagged Alliance 3 для ПК, который сейчас находится в разработке Haemimont Games . [ 39 ] Он был выпущен 14 июля 2023 года.
Jagged Alliance: снова в действии
[ редактировать ]20 августа 2010 года компания bitComposer Games анонсировала Jagged Alliance: Back in Action , полномасштабный ремейк Jagged Alliance 2 . Первоначально она называлась Jagged Alliance: Reloaded . [ 40 ] Игра была продемонстрирована на GDC 2011. [ 41 ] и выпущен 9 февраля 2012 г. [ 42 ]
Заявленная цель ремейка заключалась в улучшении оригинальной концепции игры, а также устранении визуальных недостатков оригинала. Сюжет и содержание также заметно отличаются от оригинала: удалены ключевые стратегические элементы, такие как бортовые транспортные средства и подготовка ополченцев. Наемников легче обучать и нанимать на постоянной основе за единовременную плату, а не за повременную оплату, как в оригинале. Деревья разговоров с NPC были заменены линейными диалогами «говори или перестань говорить». Юмористические кат-сцены, показывающие подвиги королевы, также были удалены. [ 43 ]
Jagged Alliance: Back in Action представляет собой современную на тот момент 3D-графику в изометрической перспективе. Пользовательский интерфейс был полностью переработан и включает новое подробное руководство, которое помогает новым игрокам научиться правильно играть в игру. Новая система «Plan & Go» в реальном времени при желании удаляет классический Jagged Alliance пошаговый игровой процесс . Первоначально он также устранил туман войны , что сделало тактический элемент игры более простым и быстрым, поскольку игроку не нужно было готовиться к внезапным атакам противника или засадам, когда все враги были сразу видны. [ 44 ] После релиза игры в игру была добавлена система тумана войны, называемая тактическим режимом, которая требует, чтобы наемники находились на прямой видимости врага, чтобы он стал видимым. [ 45 ] По оценкам разработчиков, на прохождение ремейка у игроков уйдет около 70 часов.
Критическая реакция была в лучшем случае неоднозначной: сайт Armchairempire.com написал: « Jagged Alliance: Back In Action является и, вероятно, будет в течение многих лет окончательным хрестоматийным примером того, как ошибиться в цифрах при попытке «перезапустить» игру». классическая франшиза». [ 43 ] Даже финский журнал Pelit в одном из самых положительных обзоров на международном уровне заявил: « Back in Action — неплохая игра, но она меркнет по сравнению со своей отцом». [ 46 ]
Первый контента загружаемый пакет Shades of Red был выпущен для Jagged Alliance: Back in Action 18 мая 2012 года. [ 47 ]
Второй пакет загружаемого контента Point Blank был выпущен 14 июня 2012 года. [ 48 ]
Зубчатый Альянс: Перекрестный огонь
[ редактировать ]13 июня 2012 года компании bitComposer Games и Kalypso анонсировали первое дополнение к Jagged Alliance: Back in Action . [ 49 ] Автономное дополнение Jagged Alliance: Crossfire добавляет новых наемников, новую среду и новое оружие.
Действие Crossfire происходит вскоре после событий Jagged Alliance 2 в Кханпе, небольшом микрогосударстве, расположенном где-то в нестабильном азиатском регионе. Был обнаружен огромный храм, а вместе с ним и большая жила колтановой руды. Это вызывает разрушительный религиозный конфликт, финансируемый за счет ресурсов, который привел к гибели многих невинных людей, оказавшихся под перекрестным огнем, поскольку лидер культа Дженитенн получает прибыль от катастрофы посредством гуманитарной помощи. Организация Объединенных Наций не желает отправлять миротворцев из-за возможного шанса потерпеть неудачу в миротворческих усилиях, и посол Кханпы отправляет AIM, чтобы разрядить угрозу. После смерти лидера культа возле Кханпы происходит извержение вулкана, и ООН наконец отправляет миротворческие силы, чтобы помочь восстановить нацию после перекрестного огня.
Он был выпущен 24 августа 2012 г. в Steam в загружаемом формате и 25 сентября 2012 г. в других местах как физический продукт.
Jagged Alliance: Crossfire студией Coreplay была разработана мюнхенской .
Джаггед Альянс Онлайн
[ редактировать ]Jagged Alliance Online была разработана венской компанией Cliffhanger Productions и включает в себя полную 3D-графику . [ 50 ] Это была бесплатная игра, созданная на Unity . [ 51 ] В нем были одиночные миссии и миссии «игрок против игрока» . [ 51 ]
MMO предлагает обычную игровую механику Jagged Alliance , смесь пошаговых боев и действий в реальном времени. С трехмерной изометрической точки зрения каждый игрок управляет и поддерживает группу наемников, и ему поручено использовать их способности для выполнения миссий, сбора денег и создания репутации. Чтобы добиться успеха, игрокам необходимо обучать и снабжать своих наемников лучшим оружием и инструментами. Игроки также могут помогать друг другу, работая вместе, проходя поля сражений, а также есть сражения между игроками . Игроки действуют из штаба, который можно строить и улучшать. Отсюда игроки могут отправлять своих наемников на более чем 100 миссий по всему миру. Хотя игра бесплатна, необходимо приобрести дополнительный контент для одиночной игры, что можно сделать онлайн. [ 52 ]
Gamigo AG и bitComposer Games объявили на Gamescom 2010, что новая игра, Jagged Alliance Online , с веб-браузером тактическая MMORPG , находится в разработке и должна выйти в 2011 году. [ 53 ] Закрытая бета- версия была выпущена 18 ноября 2011 года. [ 50 ] Многопользовательский режим был добавлен в бета-версию 16 января 2012 года. [ 54 ] Открытая бета- версия была выпущена 16 февраля 2012 года. [ 55 ] Игра получила крупное обновление перед выпуском в Steam в 2013 году . [ 56 ] [ 57 ]
Jagged Alliance Online 2012 выиграла премию German Developer Award как лучшая браузерная игра. [ 58 ] [ 59 ]
Jagged Alliance Online была закрыта в апреле 2015 года. Преемник Jagged Alliance Online: Reloaded был выпущен в мае 2015 года компанией Cliffhanger Productions. [ 60 ] Reloaded закрыли 30 ноября 2018 года. [ 61 ]
Зубчатый Альянс: Воспоминания
[ редактировать ]В апреле 2013 года датская игровая студия Full Control запустила кампанию на Kickstarter для финансирования Jagged Alliance: Flashback . [ 62 ] Кампания на Kickstarter увенчалась успехом 23 мая 2013 года, в результате чего игра была полностью профинансирована, включая ее первую долгосрочную цель. [ 63 ] Игра вышла 21 октября 2014 года. [ 64 ]
После выпуска Jagged Alliance: Flashback получила в основном негативные отзывы как от критиков, так и от игроков, и из-за плохих продаж разработчики Full Control объявили, что больше не будут поддерживать игру. [ 65 ] Вскоре после этого Full Control обанкротилась из-за финансовых трудностей. [ 66 ]
Зубчатый Альянс: Ярость!
[ редактировать ]Зубчатый Альянс: Ярость! Действие происходит через 20 лет после первого Jagged Alliance . Игра была разработана ныне несуществующей венской компанией Cliffhanger Productions и опубликована HandyGames 6 декабря 2018 года. [ 67 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]В марте 2007 года Strategy First объявила, что заключила сделку на создание фильма на основе собственности Jagged Alliance . Лицензию на фильм приобрела компания Union Entertainment из Лос-Анджелеса. [ 68 ]
20 октября 2017 года Underground Games анонсировала настольную игру по мотивам франшизы под названием Jagged Alliance: The Board Game . [ 69 ] Изначально планировалось выпустить игру в 2018 году, но это было отложено до 2019 года. Чарльз Тил из Strategy Gamer дал игре положительный отзыв, сказав: «Это высококачественная игра, точка». [ 70 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стратегические РПГ игры» . вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ « Jagged Alliance Руководство по игре » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2021 года.
- ^ «Silverstar Holdings Ltd, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 10 марта 2009 г.» . secdatabase.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Silverstar Holdings Ltd, форма 10-Q, квартальный отчет, дата подачи 20 февраля 2009 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Каролипио, Реджи (23 декабря 2010 г.). «Забытые руины: Корни компьютерных ролевых игр: Сэр-тек» . Бит Моб . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Nordic Games приобретает Jagged Alliance и другие IP-адреса у bitComposer» . Северные игры . 3 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Синклер, Брендан (5 августа 2015 г.). «Nordic покупает Jagged Alliance» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Империя рассказывает о ремейке тактической ролевой игры Jagged Alliance для DS» . 20 февраля 2009 г.
- ^ "v1.13" . PBWorks . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «Мод v1.13 в базе данных модов» . 28 апреля 2008 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «Штаб-квартира моддеров JA2 v1.13» . Форумы сообщества Bear's Pit JA . Архивировано из оригинала 29 января 2009 г. Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «JA 2.99 Городской хаос» . Форумы сообщества Bear's Pit JA . Архивировано из оригинала 31 марта 2009 г. Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «JA2 Дейдрана жива» . Форумы сообщества Bear's Pit JA . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «Республика-отступник JA2» . Форумы сообщества Bear's Pit JA . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «JA2 Страчателла» . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Jagged Alliance 2: Руководство по редактору незаконченных бизнес-сценариев
- ^ Jagged Alliance 2: Руководство по игре Gold, стр. 56.
- ^ Jagged Alliance 2: Руководство по игре Gold.
- ^ «Jagged Alliance 2: Золотой пакет» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Jagged Alliance 2: Руководство по игре Gold, стр. 46.
- ^ «Jagged Alliance 2: Корабли Wildfire» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Последняя бесплатная версия, 3.xx, все еще доступна для загрузки (по состоянию на апрель 2011 г.) на домашнем сайте i-Deal Games .
- ^ Перейти обратно: а б «Jagged Alliance 2: Вопросы и ответы о лесном пожаре» . Геймспот Великобритания. 12 декабря 2003. Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «iDeal-Games :: Проекты» . www.ideal-games.com .
- ^ «Разработчика I-Deal Games обманули?» .
- ^ «Зуксез Нетньюс» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «Zuxxez обеспечивает европейские права на JA2: Wildfire» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «Игровой магазин StrategyFirst» . Архивировано из оригинала 27 июня 2010 г.
- ^ «Jagged Alliance 2 — Wildfire (только загрузка) в Zuxxez Entertainment» . www.secure.zuxxez.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г.
- ^ " Hired Guns: The Jagged Edge Interview" от Absolute Games
- ^ «Strategy First расторгает соглашение с Game Factory Interactive о разработке игр Jagged Alliance». Архивировано 18 ноября 2006 г. в Wayback Machine. пресс-релизе
- ^ "Практический обзор Jagged Alliance 3D на E3 2006". Архивировано 3 июля 2006 г. на Wayback Machine от StrategyCore.
- ^ «Земля MiST - Юг перестает функционировать». Архивировано 17 октября 2007 г. в Wayback Machine. пресс-релизе
- ^ Hired Guns: The Jagged Edge. Архивировано 13 октября 2007 г. в Wayback Machine на сайте gfi.sui.
- ^ «Интервью с создателями Jagged Alliance 3 » . Зубчатый Центр Альянса . Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 г.
- ^ «Акелла выпускает Jagged Alliance 3» с сайта games.on.net.
- ^ Синклер, Брендан (9 марта 2010 г.). «Jagged Alliance 3 снова в строю» . ГеймСпот . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Nordic Games приобретает Jagged Alliance и другие IP-адреса у bitComposer» . www.nordicgames.at . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ "Витрина, посвященная 10-летию" с youtube.com
- ^ http://www.jaggedalliance.com/en/allgemein-en/kalypso-media-and-bitcomposer-games-announce-jagged-alliance-back-in-action/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Jagged Alliance: впечатления снова в действии — первый взгляд — новости ПК на GameSpot» . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 г. Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Jagged Alliance — снова в действии в Steam» . store.steampowered.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Кресло Империя – Игровые новости и обзоры 2017 – Кресло Империя» . Кресло Империя . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Jagged Alliance: Back in Action: обзоры ПК — GameWatcher» . www.strategyinformer.com .
- ^ http://boards.jaggedalliance.com/index.php?/topic/1770-patch-113/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джеггед Альянс: Снова в действии» . Метакритик .
- ^ http://www.jaggedalliance.com/en/allgemein-en/jagged-alliance-back-in-action-goes-into-extra-gameplay-time/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.jaggedalliance.com/en/allgemein-en/jagged-alliance-back-in-action-follow-up-dlc/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.jaggedalliance.com/en/general-en/jagged-alliance-crossfire-2/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Путчер, Эмили (18 ноября 2011 г.). «Gamigo's Jagged Alliance Online сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования» . Двойные шокеры . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нирви, Нико (март 2012 г.). «Даже неоправданное зло получает свою награду». Игры (на финском языке). Хорошо. 3/2012. стр. 45.
- ^ Jagged Alliance Online Обзор от Gamigo
- ^ «ЗУБЧАТЫЙ АЛЬЯНС ОНЛАЙН: КЛАССИЧЕСКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ» . jaggedalliance.com (на немецком языке). 17 августа 2010. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Путчер, Эмили (16 января 2012 г.). «Выпущен сетевой многопользовательский режим Jagged Alliance» . Двойные шокеры . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Наннели-Джексон, Стефани (16 февраля 2012 г.). «Jagged Alliance Online переходит в открытое бета-тестирование» . ВГ247 . Геймерская сеть .
- ^ Хиллер, Бренна (9 апреля 2013 г.). «Jagged Alliance Online будет переработан для выпуска в Steam» . ВГ247 . Геймерская сеть . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Хиллер, Бренна (15 мая 2013 г.). «Jagged Alliance Online с самого начала сделает весь контент бесплатным» . ВГ247 . Геймерская сеть . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Джеггед Альянс Онлайн» . Премия немецкого разработчика . 24 мая 2019 г. . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ "JAO gewinnt "Bestes Browsergame 2012″ Preis" . jaggedalliance.gamigo.com (на немецком языке). 13 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 г. Проверено 19 марта 2023 г. .
- ^ Уокер, Алекс (24 сентября 2015 г.). «Последняя игра Jagged Alliance была спасена от ада бесплатной игры» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «ВНИМАНИЕ! СЕРВЕРА ЗАКРЫВАЮТСЯ 30 НОЯБРЯ!!!» . Пар . Корпорация Валв . 15 октября 2018 года . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Страница кампании « Jagged Alliance: Flashback: Kickstarter»» . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Перчес, Роберт (23 мая 2013 г.). «The Jagged Alliance: Flashback Kickstarter сделал это, собрал деньги» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Уильямс, Кэти (4 сентября 2014 г.). «Jagged Alliance: Объявлена официальная дата выхода Flashback» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Jagged Alliance: Flashback для обзоров ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (18 марта 2015 г.). «Разработчики Space Hulk полностью контролируют прекращение создания игр» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Тарасон, Доминик (6 декабря 2018 г.). «Jagged Alliance: Ярость грохочет сегодня в джунглях» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Стратегия первой подписывает сделку на фильм Jagged Alliance» . Гамасутра . 9 марта 2007 г. Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ «Jagged Alliance — настольная игра от Underground Games — Kickstarter» . 20 октября 2017 г. Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Тил, Чарльз (24 июля 2019 г.). «Лучшим преемником Jagged Alliance 2 на самом деле может стать настольная игра» . Стратегический геймер . Сеть N. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 19 марта 2023 г.