Эрнест Севьер Кокс
Эрнест Севьер Кокс | |
---|---|
Рожденный | 24 января 1880 г. Округ Блаунт, Теннесси , США |
Умер | 26 апреля 1966 г. Ричмонд, Вирджиния , США | ( 86 лет
Место отдыха | Арлингтонское национальное кладбище |
Образование | |
Занятие | Автор |
Эрнест Севьер Кокс (24 января 1880 — 26 апреля 1966) — американский методистский проповедник, политический активист и сторонник превосходства белой расы . Он наиболее известен своей политической кампанией за более строгую сегрегацию между черными и белыми в Соединенных Штатах посредством ужесточения законов, запрещающих смешанные браки , своей защитой «репатриации» афроамериканцев в Африку и своей книгой « Белая Америка» . [ 1 ] [ 2 ] Он также известен тем, что выступал посредником в сотрудничестве между белыми южными сепаратистами и афроамериканскими сепаратистскими организациями, такими как UNIA и Мирное движение Эфиопии, в отстаивании законодательства о репатриации, а также тем, что был личным другом чернокожего расового сепаратиста Маркуса Гарви . [ 3 ] [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Эрнест Севьер Кокс родился 24 января 1880 года в округе Блаунт, штат Теннесси , недалеко от Ноксвилля . [ 2 ] В 1899 году он получил степень бакалавра наук в колледже Роан в Теннесси. [ 2 ] Затем он учился на методистского проповедника в Библейском институте Муди в Чикаго . [ 2 ] Он изучал теологию в Университете Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси , до 1909 года, но поссорился с профессорско-преподавательским составом и не получил ученой степени. [ 2 ]
Во время учебы он работал уличным проповедником, но был вынужден оставить проповедь из-за проблем с горлом. Затем он три года изучал социологию в аспирантуре Чикагского университета , но не получил ученой степени. [ 2 ] В это время он учился у профессоров Фредерика Старра и Эдварда Алсворта Росса . [ 5 ] Во время учебы в Чикаго он стал ярым сторонником превосходства белых и неполноценности черных, а также мнения, что черные и белые никогда не смогут мирно сосуществовать. Он начал путешествовать, чтобы читать публичные лекции. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Путешествия и военные усилия
[ редактировать ]Воодушевленный Старром, по окончании Чикагского университета Кокс отправился в Африку, где провел пять лет. Он описал свою поездку как попытку «выяснить, как другие люди контролируют своих негров». [ 6 ] Он работал на алмазных рудниках в Южной Африке , а затем отправился на север через Родезию , Бельгийское Конго и Германскую Восточную Африку , на север в Египет. В своих произведениях он превозносил немецкие колонии, которые, по его мнению, отличались высоким «расовым патриотизмом». [ 6 ]
Вернувшись на год на южноафриканские рудники, он путешествовал по Южной Америке от Перу и Бразилии до Панамы . [ 6 ] По возвращении в Теннесси в своих лекциях и публикациях он представил себя исследователем, этнографом и экспертом по расовым отношениям. Он стал героем статьи в The New York Times, в которой описывалась его поездка по изучению «негритянской проблемы» в Африке. [ 7 ]
Он также продолжал читать публичные лекции и готовить рукопись к публикации. Во время Первой мировой войны он служил капитаном в армии США, но был уволен с почетом, когда был признан непригодным к службе на передовой. В 1920 году он поселился в Ричмонде, где продавал недвижимость. [ 2 ]
Встреча с Грантом и лоббизм против смешанных браков
[ редактировать ]В 1920 году он отправил копию своей рукописи о расовых отношениях видному евгенисту и нордисту Мэдисону Гранту , чья работа 1916 года «Уход великой расы» мгновенно стала классикой среди научных расистов . Он пожаловался Гранту, что не может найти издателя для своей работы, и Грант поддержал его, предоставив базовое образование в области расовой антропологической теории, предоставив более веские аргументы и смягчив эмоциональный тон книги. Грант также написал восторженную рецензию на книгу, в которой он упоминается в благодарностях. [ 8 ] Кокс поблагодарил Гранта, выступив в качестве политического организатора от имени Гранта, роль, которую Грант не мог взять на себя лично, поскольку общественное политическое участие было несовместимо с его репутацией известного нью-йоркского аристократа. [ 8 ]
В 1922 году вместе с композитором Джоном Пауэллом Кокс стал соучредителем Англо-саксонских клубов Америки , основанных на нордической идеологии Мэдисон Грант, в Ричмонде, штат Вирджиния . Группа лоббировала законы, запрещающие смешанные браки . Грант также попросил Кокса выступить в качестве борца за Закон о расовой целостности Вирджинии 1924 года . Версия, которую поддерживают Кокс и Грант, означала бы, что любого документально подтвержденного небелого происхождения было бы достаточно, чтобы классифицировать человека как небелого. Принятая окончательная версия была более мягкой, поскольку позволяла классифицировать как «белых» даже людей с небольшим количеством индейской крови.
В 1943 году, когда антропологи Рут Бенедикт и Джин Велтфиш опубликовали свою брошюру «Расы человечества», в которой утверждали, что не существует научных оснований для утверждений о расовом превосходстве или неполноценности, Кокс написал резкую 22-страничную рецензию, в которой осудил авторы как участники еврейского и коммунистического заговора в пользу «атавистического» и «извращенного» смешения рас. [ 9 ]
Публикация Белой Америки
[ редактировать ]«Научные исследования многое сделали для установления следующих положений:
1. Белая раса(1) основала все цивилизации.
2. Белая раса, оставшаяся Белой, не потеряла цивилизацию.
3. Белая раса, ставшая гибридной, не сохранила цивилизации».
Эрнест Севьер Кокс, Белая Америка
В 1923 году, не сумев найти издателя, Кокс сам опубликовал книгу « Белая Америка» . В книге утверждалось, что смешение рас приведет к падению «Белой цивилизации», и предлагалось изгнать всех людей африканского происхождения с американского континента. Позже он был переиздан при финансовой поддержке Уиклиффа Дрейпера . В этой книге, которую охарактеризовали как «грубый пересказ», [ 7 ] В книге Мэдисона Гранта «Уход великой расы» он утверждал, что расовая наука привела к трем различным выводам: 1. что только белая раса когда-либо достигла цивилизации, 2. что белая раса, хотя и не смешивалась с другими расами, никогда не теряла цивилизацию, и 3. .что белая раса, смешанная с другими расами, никогда не сохраняла цивилизацию. Основные главы книги представляли собой примеры исчезнувших или пришедших в упадок исторических цивилизаций, что Кокс интерпретировал как результат контакта с «цветными расами». В последних главах анализировалась «расовая проблема» в США и предлагалось решение, а именно: депортировать всех чернокожих людей «расового возраста» в Африку. [ 7 ]
Книга завоевала положительное внимание со стороны нескольких важных ученых и интеллектуалов того периода, и Кокс был приглашен в Гарвард, чтобы рассказать о ней Гарри Лафлином выдающимся евгеником . Журнал Лафлина «Евгенические новости» заявил, что «устранение негров сделает Кокса большим спасителем своей страны, чем Джордж Вашингтон». Книга также была включена в учебную программу по биологии в Университете Вирджинии . [ 10 ] Он был менее хорошо принят антропологами, и Мелвилл Херсковиц сделал рецензию на него в журнале «Социальные силы» и охарактеризовал его как «ошибочный в своих предположениях, некомпетентный в обращении и неясный в своей логике». [ 11 ]
Репатриационная активность и дружба с Маркусом Гарви
[ редактировать ]В 1924 году Грант предложил Коксу посетить лекцию американского расового активиста ямайского происхождения Маркуса Гарви , чья организация — Всемирная ассоциация улучшения негров и Лига африканских сообществ (UNIA) — разделяла страсть Гранта и Кокса к расовой чистоте и рассматривала возможность репатриации афроамериканцев в США. Африканский континент должен стать единственным путем к спасению своих рас. В 1924 году Кокс как единственный белый человек посетил лекцию Гарви, и после этого они начали сотрудничать, совместно лоббируя законодательные меры, которые способствовали бы миграции чернокожих американцев в Африку. [ 8 ]
Несмотря на разное происхождение, отношения между Гарви и Коксом переросли в настоящую дружбу. представил полностраничную рекламу книги Кокса « Белая Америка» В одной из своих книг Гарви бесплатно . Гарви также одобрил книгу как решение «негритянской проблемы», а именно «разделения рас». UNIA также продвигала и продавала книгу Кокса, распространив 17 000 экземпляров в Детройте в 1920-х годах. Когда Гарви был заключен в тюрьму, Кокс и Пауэлл боролись за его освобождение, Кокс даже умолял министра труда. [ 8 ]
Сотрудничество между Коксом и Гарви закончилось в 1927 году, когда Гарви был депортирован на Ямайку, хотя дружба между ними сохранилась. [ 2 ] [ 8 ] В конце своей жизни Гарви похвалил Кокса и Бильбо, заявив, что «эти два белых человека прекрасно поработали для негров, и их нельзя забывать». Кокс, в свою очередь, посвятил свою книгу 1925 года « Пусть мои люди идут Гарви» и назвал их отношения «духовным пониманием». [ 3 ] [ 4 ]
Кокс продолжал сотрудничать с UNIA, а затем с Мирным движением Эфиопии . [ 2 ] [ 4 ] В 1936 году Кокс посетил Гранта, который к тому времени был прикован к постели из-за болезни, но, тем не менее, согласился создать фонд в размере 10 000 долларов для финансирования лоббистской деятельности в Конгрессе в поддержку законодательства о репатриации и депортации. Грант не смог выполнить свое обещание, но его друг Уиклифф Дрейпер сделал это за него, а также профинансировал дополнительные издания книги Кокса. [ 8 ]
Продолжающиеся усилия по репатриации
[ редактировать ]Когда сенатор Теодор Бильбо от Миссисипи проводил кампанию за законопроект о Великой Либерии 1939 года, который просил федеральное правительство Соединенных Штатов предоставить федеральное финансирование для отправки афроамериканцев в Либерию , Кокс помог ему заручиться поддержкой оставшихся гарвейистов и Движения за мир Эфиопия. Кокс даже сыграл роль в том, чтобы вдохновить Бильбо взяться за этот проект, поскольку он отправил ему копию своей книги, которую Бильбо прочитал с удовольствием, и запросил у Кокса копии его новых произведений. Кокс также служил важным советником Бильбо, предостерегая его смягчить свой зачастую подстрекательский стиль речи и обращаться к своим черным союзникам с некоторой степенью уважения. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ]
Однако законопроект провалился, отчасти из-за начала Второй мировой войны, которая переориентировала внимание национального законодательства и сделала невозможным рассчитывать на участие Великобритании и Франции в усилиях по репатриации. [ 4 ] [ 12 ] В 1953 году, когда сенатор от Северной Дакоты Уильям Лангер предложил аналогичный законопроект о репатриации, Кокс снова работал на него как неутомимый промоутер и публицист и даже высказался в пользу законопроекта на слушаниях в сенатском комитете по международным отношениям. [ 14 ]
Защита антигражданских прав и контакты с нацистами
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах Кокс лоббировал прекращение расовой сегрегации в Соединенных Штатах .
В 1951 году он самостоятельно опубликовал книгу «Тевтонское единство» . В книге Кокс раскритиковал две мировые войны как бесполезные «братоубийства». [ 15 ] Бывший методист утратил веру и тем самым дистанцировался от христианства, которое теперь считал «иудейской» религией, чуждой тевтонскому гению. [ 15 ] Он лично раздавал людям, которых считал сторонниками «тевтонского дела». [ 15 ] Среди получателей был доктор Иоганн фон Леерс , нацистский беглец, живущий в Аргентине. [ 15 ] В своем письме Коксу с благодарностью за книгу он описал свое удивление тем, что американский писатель будет защищать те же принципы, которым его учили в Ваффен СС , и предложил перевести произведение на немецкий язык. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В ответ на решение Верховного суда США «Браун против Совета по образованию» и последующую десегрегацию американской системы государственных школ Кокс опубликовал «Бесконечную ненависть» , в которой утверждал, что Билль о правах, по сути, был племенным документом, означающим лишь расширить права на представителей «саксонского происхождения», а не на представителей других рас, и что, заставляя белых южан смешиваться с чернокожими в школьной системе, билль о правах был проституирован. [ 18 ]
Будучи самым выдающимся нордистом поколения 1920-х годов, Кокс стал уважаемой фигурой среди крайне правых расистов 1950-х и 60-х годов. [ 15 ] Он широко сотрудничал с сторонниками превосходства белой расы Уиллисом Карто и Карлтоном Патнэмом . Издательство Carto's Noontide Press опубликовало перепечатки нескольких ранних произведений Кокса. Кокс также был членом базирующейся в Великобритании Северной лиги, основанной Роджером Пирсоном , и его пригласили выступить на их конференции 1959 года в Тевтобургском лесу . В своем обращении, озаглавленном «Брат Германа», Кокс описал американцев как потомков брата немецкого культурного героя Арминия (Германа), победившего римлян в битве в Тевтобургском лесу , и, следовательно, как «расовых братьев» немецкого народа. [ 14 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1960 году он написал письмо Джорджу Линкольну Роквеллу, основателю Американской нацистской партии, базирующейся в Вирджинии , отправив им адрес, который он дал на собрании в Тевтобургском лесу, и заявив, что он «фундаментально сочувствует» большинству их идей. [ 17 ]
Смерть
[ редактировать ]Кокс умер от эмфиземы 26 апреля 1966 года в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 2 ] Не имея наследников, он оставил все свое имущество движению за репатриацию. [ 8 ] Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 2 ] Его собрание статей хранится в архиве Университета Дьюка . [ 14 ]
Библиография
[ редактировать ]- Белая Америка (1923)
- Отпусти мой народ (1925)
- Роль Юга в разжигании нации (1926)
- Негритянская политика Линкольна (1938)
- Три миллиона негров благодарят штат Вирджиния (1940)
- Тевтонское единство (1951)
- Бесконечная ненависть (1955)
- Черный пояс по всему миру в полдень колониализма (1963)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Джексон, Джон П. и Эндрю С. Уинстон, 2009. «Последний репатриационист: карьера Эрнеста Севьера Кокса». Архивировано 25 октября 2014 года в Wayback Machine в Поле Фарбере и Гамильтоне Крейвенсе (редакторы), Race and Science. : Научные проблемы расизма в современной Америке , Корваллис: Издательство Университета штата Орегон, стр. 58–180.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Эрнест Севьер Кокс (1880–1966)» , Энциклопедия Вирджинии , Фонд гуманитарных наук Вирджинии.
- ^ Jump up to: а б Спиро (2009), Защищая высшую расу , с. 260.
- ^ Jump up to: а б с д и Ибрагим Сундиата, Братья и незнакомцы: Черный Сион, черное рабство, 1914–1940 , Duke University Press, 2004.
- ^ Мэтью Пратт Гутерл, Важность места в американских исследованиях после всего , American Quarterly , Vol. 61, № 4, декабрь 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Роберт А. Хилл , 1989. Документы Маркуса Гарви и Всемирной ассоциации улучшения негров: сентябрь 1924 г. - декабрь 1927 г. Издательство Калифорнийского университета, с. 160.
- ^ Jump up to: а б с Джексон и Уинстон, 2009. «Последний репатриационист»], в Фарбере и Крейвенсе (ред.), Race and Science , стр. 61.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Спиро, Джонатан П. (2009). Защита господствующей расы: сохранение, евгеника и наследие Мэдисон Грант . унив. Вермонт Пресс. ISBN 978-1-58465-715-6 .
- ^ Трейси Теслоу (2014). Создание расы: наука о телах и культурах в американской антропологии , стр. 260–162. Издательство Кембриджского университета.
- ^ Джексон и Уинстон, 2009. «Последний репатриационист» в книге Фарбера и Крейвенса (ред.), Race and Science , стр. 62.
- ^ Херсковиц, MJ (1923). «Крайности и средства в расовой интерпретации». Дж. Сок. Ф. , 2, 550–1551.
- ^ Jump up to: а б Майкл В. Фицджеральд. «Мы нашли Моисея»: Теодор Бильбо, черный национализм и законопроект о Великой Либерии 1939 года. Журнал южной истории , Vol. 63, № 2 (май 1997 г.), стр. 293–1320.
- ^ Бренда Гейл Пламмер , Нарастающий ветер: чернокожие американцы и иностранные дела США, 1935–11960 , Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 1996, стр. 108.
- ^ Jump up to: а б с Путеводитель по документам Кокса , Университет Дьюка.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон, Джон П. (2005). Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна против Совета по образованию . Нью-Йорк Пресс ( ISBN 978-0-8147-4271-6 ), стр. 43–144.
- ^ Ломбардо, Пенсильвания (2001). «Американская порода: нацистская евгеника и истоки пионерского фонда». Альб. Л. Преподобный , 65, 743.
- ^ Jump up to: а б с Грегори Майкл Дорр. 2008. Наука сегрегации: евгеника и общество в Вирджинии . Университет Вирджинии Пресс, с. 198.
- ^ Кокс, Эрнест Севьер. 1955. Бесконечная ненависть
- ^ Джексон, Джон П. (2005). «Радикальное правое подполье». Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна против Совета по образованию . Нью-Йорк Пресс . стр. 43–148. ISBN 978-0-8147-4271-6 .
- Разместить резюме в: «Рецензия на книгу: Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна против Совета по образованию» . Исторический кооператив .
- ^ Джейсон Уорд. 2008. «Учреждение Ричмонда»: Эрнест Севьер Кокс, расовая пропаганда и сопротивление белых движению за гражданские права. Журнал истории и биографии Вирджинии . Том 116, номер 3, стр. 262–93.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1880 рождений
- 1966 смертей
- Жители округа Блаунт, штат Теннесси.
- Писатели из Ричмонда, Вирджиния
- Выпускники Университета Вандербильта
- Выпускники Чикагского университета
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Американское методистское духовенство
- Американские политические писатели
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Политика и раса в Соединенных Штатах
- Американские сегрегационисты
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Писатели из Теннесси
- Американские политические активисты
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские антикоммунисты
- Американские евгеники
- Активисты из Иллинойса
- Активисты из Вирджинии
- Американские теоретики заговора
- Сторонники научного расизма