Jump to content

Эрнест Севьер Кокс

Эрнест Севьер Кокс
Самоопубликованная рекламная фотография Кокса 1930 года.
Рожденный 24 января 1880 г.
Умер 26 апреля 1966 г. ) ( 1966-04-26 ) ( 86 лет
Место отдыха Арлингтонское национальное кладбище
Образование
Занятие Автор

Эрнест Севьер Кокс (24 января 1880 — 26 апреля 1966) — американский методистский проповедник, политический активист и сторонник превосходства белой расы . Он наиболее известен своей политической кампанией за более строгую сегрегацию между черными и белыми в Соединенных Штатах посредством ужесточения законов, запрещающих смешанные браки , своей защитой «репатриации» афроамериканцев в Африку и своей книгой « Белая Америка» . [ 1 ] [ 2 ] Он также известен тем, что выступал посредником в сотрудничестве между белыми южными сепаратистами и афроамериканскими сепаратистскими организациями, такими как UNIA и Мирное движение Эфиопии, в отстаивании законодательства о репатриации, а также тем, что был личным другом чернокожего расового сепаратиста Маркуса Гарви . [ 3 ] [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эрнест Севьер Кокс родился 24 января 1880 года в округе Блаунт, штат Теннесси , недалеко от Ноксвилля . [ 2 ] В 1899 году он получил степень бакалавра наук в колледже Роан в Теннесси. [ 2 ] Затем он учился на методистского проповедника в Библейском институте Муди в Чикаго . [ 2 ] Он изучал теологию в Университете Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси , до 1909 года, но поссорился с профессорско-преподавательским составом и не получил ученой степени. [ 2 ]

Во время учебы он работал уличным проповедником, но был вынужден оставить проповедь из-за проблем с горлом. Затем он три года изучал социологию в аспирантуре Чикагского университета , но не получил ученой степени. [ 2 ] В это время он учился у профессоров Фредерика Старра и Эдварда Алсворта Росса . [ 5 ] Во время учебы в Чикаго он стал ярым сторонником превосходства белых и неполноценности черных, а также мнения, что черные и белые никогда не смогут мирно сосуществовать. Он начал путешествовать, чтобы читать публичные лекции. [ 2 ]

Путешествия и военные усилия

[ редактировать ]

Воодушевленный Старром, по окончании Чикагского университета Кокс отправился в Африку, где провел пять лет. Он описал свою поездку как попытку «выяснить, как другие люди контролируют своих негров». [ 6 ] Он работал на алмазных рудниках в Южной Африке , а затем отправился на север через Родезию , Бельгийское Конго и Германскую Восточную Африку , на север в Египет. В своих произведениях он превозносил немецкие колонии, которые, по его мнению, отличались высоким «расовым патриотизмом». [ 6 ]

Вернувшись на год на южноафриканские рудники, он путешествовал по Южной Америке от Перу и Бразилии до Панамы . [ 6 ] По возвращении в Теннесси в своих лекциях и публикациях он представил себя исследователем, этнографом и экспертом по расовым отношениям. Он стал героем статьи в The New York Times, в которой описывалась его поездка по изучению «негритянской проблемы» в Африке. [ 7 ]

Он также продолжал читать публичные лекции и готовить рукопись к публикации. Во время Первой мировой войны он служил капитаном в армии США, но был уволен с почетом, когда был признан непригодным к службе на передовой. В 1920 году он поселился в Ричмонде, где продавал недвижимость. [ 2 ]

Встреча с Грантом и лоббизм против смешанных браков

[ редактировать ]

В 1920 году он отправил копию своей рукописи о расовых отношениях видному евгенисту и нордисту Мэдисону Гранту , чья работа 1916 года «Уход великой расы» мгновенно стала классикой среди научных расистов . Он пожаловался Гранту, что не может найти издателя для своей работы, и Грант поддержал его, предоставив базовое образование в области расовой антропологической теории, предоставив более веские аргументы и смягчив эмоциональный тон книги. Грант также написал восторженную рецензию на книгу, в которой он упоминается в благодарностях. [ 8 ] Кокс поблагодарил Гранта, выступив в качестве политического организатора от имени Гранта, роль, которую Грант не мог взять на себя лично, поскольку общественное политическое участие было несовместимо с его репутацией известного нью-йоркского аристократа. [ 8 ]

В 1922 году вместе с композитором Джоном Пауэллом Кокс стал соучредителем Англо-саксонских клубов Америки , основанных на нордической идеологии Мэдисон Грант, в Ричмонде, штат Вирджиния . Группа лоббировала законы, запрещающие смешанные браки . Грант также попросил Кокса выступить в качестве борца за Закон о расовой целостности Вирджинии 1924 года . Версия, которую поддерживают Кокс и Грант, означала бы, что любого документально подтвержденного небелого происхождения было бы достаточно, чтобы классифицировать человека как небелого. Принятая окончательная версия была более мягкой, поскольку позволяла классифицировать как «белых» даже людей с небольшим количеством индейской крови.

В 1943 году, когда антропологи Рут Бенедикт и Джин Велтфиш опубликовали свою брошюру «Расы человечества», в которой утверждали, что не существует научных оснований для утверждений о расовом превосходстве или неполноценности, Кокс написал резкую 22-страничную рецензию, в которой осудил авторы как участники еврейского и коммунистического заговора в пользу «атавистического» и «извращенного» смешения рас. [ 9 ]

Публикация Белой Америки

[ редактировать ]

«Научные исследования многое сделали для установления следующих положений:
1. Белая раса(1) основала все цивилизации.
2. Белая раса, оставшаяся Белой, не потеряла цивилизацию.
3. Белая раса, ставшая гибридной, не сохранила цивилизации».

Эрнест Севьер Кокс, Белая Америка

В 1923 году, не сумев найти издателя, Кокс сам опубликовал книгу « Белая Америка» . В книге утверждалось, что смешение рас приведет к падению «Белой цивилизации», и предлагалось изгнать всех людей африканского происхождения с американского континента. Позже он был переиздан при финансовой поддержке Уиклиффа Дрейпера . В этой книге, которую охарактеризовали как «грубый пересказ», [ 7 ] В книге Мэдисона Гранта «Уход великой расы» он утверждал, что расовая наука привела к трем различным выводам: 1. что только белая раса когда-либо достигла цивилизации, 2. что белая раса, хотя и не смешивалась с другими расами, никогда не теряла цивилизацию, и 3. .что белая раса, смешанная с другими расами, никогда не сохраняла цивилизацию. Основные главы книги представляли собой примеры исчезнувших или пришедших в упадок исторических цивилизаций, что Кокс интерпретировал как результат контакта с «цветными расами». В последних главах анализировалась «расовая проблема» в США и предлагалось решение, а именно: депортировать всех чернокожих людей «расового возраста» в Африку. [ 7 ]

Книга завоевала положительное внимание со стороны нескольких важных ученых и интеллектуалов того периода, и Кокс был приглашен в Гарвард, чтобы рассказать о ней Гарри Лафлином выдающимся евгеником . Журнал Лафлина «Евгенические новости» заявил, что «устранение негров сделает Кокса большим спасителем своей страны, чем Джордж Вашингтон». Книга также была включена в учебную программу по биологии в Университете Вирджинии . [ 10 ] Он был менее хорошо принят антропологами, и Мелвилл Херсковиц сделал рецензию на него в журнале «Социальные силы» и охарактеризовал его как «ошибочный в своих предположениях, некомпетентный в обращении и неясный в своей логике». [ 11 ]

Репатриационная активность и дружба с Маркусом Гарви

[ редактировать ]

В 1924 году Грант предложил Коксу посетить лекцию американского расового активиста ямайского происхождения Маркуса Гарви , чья организация — Всемирная ассоциация улучшения негров и Лига африканских сообществ (UNIA) — разделяла страсть Гранта и Кокса к расовой чистоте и рассматривала возможность репатриации афроамериканцев в США. Африканский континент должен стать единственным путем к спасению своих рас. В 1924 году Кокс как единственный белый человек посетил лекцию Гарви, и после этого они начали сотрудничать, совместно лоббируя законодательные меры, которые способствовали бы миграции чернокожих американцев в Африку. [ 8 ]

Несмотря на разное происхождение, отношения между Гарви и Коксом переросли в настоящую дружбу. представил полностраничную рекламу книги Кокса « Белая Америка» В одной из своих книг Гарви бесплатно . Гарви также одобрил книгу как решение «негритянской проблемы», а именно «разделения рас». UNIA также продвигала и продавала книгу Кокса, распространив 17 000 экземпляров в Детройте в 1920-х годах. Когда Гарви был заключен в тюрьму, Кокс и Пауэлл боролись за его освобождение, Кокс даже умолял министра труда. [ 8 ]

Сотрудничество между Коксом и Гарви закончилось в 1927 году, когда Гарви был депортирован на Ямайку, хотя дружба между ними сохранилась. [ 2 ] [ 8 ] В конце своей жизни Гарви похвалил Кокса и Бильбо, заявив, что «эти два белых человека прекрасно поработали для негров, и их нельзя забывать». Кокс, в свою очередь, посвятил свою книгу 1925 года « Пусть мои люди идут Гарви» и назвал их отношения «духовным пониманием». [ 3 ] [ 4 ]

Кокс продолжал сотрудничать с UNIA, а затем с Мирным движением Эфиопии . [ 2 ] [ 4 ] В 1936 году Кокс посетил Гранта, который к тому времени был прикован к постели из-за болезни, но, тем не менее, согласился создать фонд в размере 10 000 долларов для финансирования лоббистской деятельности в Конгрессе в поддержку законодательства о репатриации и депортации. Грант не смог выполнить свое обещание, но его друг Уиклифф Дрейпер сделал это за него, а также профинансировал дополнительные издания книги Кокса. [ 8 ]

Продолжающиеся усилия по репатриации

[ редактировать ]

Когда сенатор Теодор Бильбо от Миссисипи проводил кампанию за законопроект о Великой Либерии 1939 года, который просил федеральное правительство Соединенных Штатов предоставить федеральное финансирование для отправки афроамериканцев в Либерию , Кокс помог ему заручиться поддержкой оставшихся гарвейистов и Движения за мир Эфиопия. Кокс даже сыграл роль в том, чтобы вдохновить Бильбо взяться за этот проект, поскольку он отправил ему копию своей книги, которую Бильбо прочитал с удовольствием, и запросил у Кокса копии его новых произведений. Кокс также служил важным советником Бильбо, предостерегая его смягчить свой зачастую подстрекательский стиль речи и обращаться к своим черным союзникам с некоторой степенью уважения. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ]

Однако законопроект провалился, отчасти из-за начала Второй мировой войны, которая переориентировала внимание национального законодательства и сделала невозможным рассчитывать на участие Великобритании и Франции в усилиях по репатриации. [ 4 ] [ 12 ] В 1953 году, когда сенатор от Северной Дакоты Уильям Лангер предложил аналогичный законопроект о репатриации, Кокс снова работал на него как неутомимый промоутер и публицист и даже высказался в пользу законопроекта на слушаниях в сенатском комитете по международным отношениям. [ 14 ]

Защита антигражданских прав и контакты с нацистами

[ редактировать ]

В 1950-х и 1960-х годах Кокс лоббировал прекращение расовой сегрегации в Соединенных Штатах .

В 1951 году он самостоятельно опубликовал книгу «Тевтонское единство» . В книге Кокс раскритиковал две мировые войны как бесполезные «братоубийства». [ 15 ] Бывший методист утратил веру и тем самым дистанцировался от христианства, которое теперь считал «иудейской» религией, чуждой тевтонскому гению. [ 15 ] Он лично раздавал людям, которых считал сторонниками «тевтонского дела». [ 15 ] Среди получателей был доктор Иоганн фон Леерс , нацистский беглец, живущий в Аргентине. [ 15 ] В своем письме Коксу с благодарностью за книгу он описал свое удивление тем, что американский писатель будет защищать те же принципы, которым его учили в Ваффен СС , и предложил перевести произведение на немецкий язык. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В ответ на решение Верховного суда США «Браун против Совета по образованию» и последующую десегрегацию американской системы государственных школ Кокс опубликовал «Бесконечную ненависть» , в которой утверждал, что Билль о правах, по сути, был племенным документом, означающим лишь расширить права на представителей «саксонского происхождения», а не на представителей других рас, и что, заставляя белых южан смешиваться с чернокожими в школьной системе, билль о правах был проституирован. [ 18 ]

Будучи самым выдающимся нордистом поколения 1920-х годов, Кокс стал уважаемой фигурой среди крайне правых расистов 1950-х и 60-х годов. [ 15 ] Он широко сотрудничал с сторонниками превосходства белой расы Уиллисом Карто и Карлтоном Патнэмом . Издательство Carto's Noontide Press опубликовало перепечатки нескольких ранних произведений Кокса. Кокс также был членом базирующейся в Великобритании Северной лиги, основанной Роджером Пирсоном , и его пригласили выступить на их конференции 1959 года в Тевтобургском лесу . В своем обращении, озаглавленном «Брат Германа», Кокс описал американцев как потомков брата немецкого культурного героя Арминия (Германа), победившего римлян в битве в Тевтобургском лесу , и, следовательно, как «расовых братьев» немецкого народа. [ 14 ] [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1960 году он написал письмо Джорджу Линкольну Роквеллу, основателю Американской нацистской партии, базирующейся в Вирджинии , отправив им адрес, который он дал на собрании в Тевтобургском лесу, и заявив, что он «фундаментально сочувствует» большинству их идей. [ 17 ]

Могила Эрнеста Севьера Кокса на Арлингтонском национальном кладбище

Кокс умер от эмфиземы 26 апреля 1966 года в Ричмонде, штат Вирджиния . [ 2 ] Не имея наследников, он оставил все свое имущество движению за репатриацию. [ 8 ] Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 2 ] Его собрание статей хранится в архиве Университета Дьюка . [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Белая Америка (1923)
  • Отпусти мой народ (1925)
  • Роль Юга в разжигании нации (1926)
  • Негритянская политика Линкольна (1938)
  • Три миллиона негров благодарят штат Вирджиния (1940)
  • Тевтонское единство (1951)
  • Бесконечная ненависть (1955)
  • Черный пояс по всему миру в полдень колониализма (1963)
  1. Джексон, Джон П. и Эндрю С. Уинстон, 2009. «Последний репатриационист: карьера Эрнеста Севьера Кокса». Архивировано 25 октября 2014 года в Wayback Machine в Поле Фарбере и Гамильтоне Крейвенсе (редакторы), Race and Science. : Научные проблемы расизма в современной Америке , Корваллис: Издательство Университета штата Орегон, стр. 58–180.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Эрнест Севьер Кокс (1880–1966)» , Энциклопедия Вирджинии , Фонд гуманитарных наук Вирджинии.
  3. ^ Jump up to: а б Спиро (2009), Защищая высшую расу , с. 260.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ибрагим Сундиата, Братья и незнакомцы: Черный Сион, черное рабство, 1914–1940 , Duke University Press, 2004.
  5. ^ Мэтью Пратт Гутерл, Важность места в американских исследованиях после всего , American Quarterly , Vol. 61, № 4, декабрь 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Роберт А. Хилл , 1989. Документы Маркуса Гарви и Всемирной ассоциации улучшения негров: сентябрь 1924 г. - декабрь 1927 г. Издательство Калифорнийского университета, с. 160.
  7. ^ Jump up to: а б с Джексон и Уинстон, 2009. «Последний репатриационист»], в Фарбере и Крейвенсе (ред.), Race and Science , стр. 61.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Спиро, Джонатан П. (2009). Защита господствующей расы: сохранение, евгеника и наследие Мэдисон Грант . унив. Вермонт Пресс. ISBN   978-1-58465-715-6 .
  9. ^ Трейси Теслоу (2014). Создание расы: наука о телах и культурах в американской антропологии , стр. 260–162. Издательство Кембриджского университета.
  10. ^ Джексон и Уинстон, 2009. «Последний репатриационист» в книге Фарбера и Крейвенса (ред.), Race and Science , стр. 62.
  11. ^ Херсковиц, MJ (1923). «Крайности и средства в расовой интерпретации». Дж. Сок. Ф. , 2, 550–1551.
  12. ^ Jump up to: а б Майкл В. Фицджеральд. «Мы нашли Моисея»: Теодор Бильбо, черный национализм и законопроект о Великой Либерии 1939 года. Журнал южной истории , Vol. 63, № 2 (май 1997 г.), стр. 293–1320.
  13. ^ Бренда Гейл Пламмер , Нарастающий ветер: чернокожие американцы и иностранные дела США, 1935–11960 , Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 1996, стр. 108.
  14. ^ Jump up to: а б с Путеводитель по документам Кокса , Университет Дьюка.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон, Джон П. (2005). Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна против Совета по образованию . Нью-Йорк Пресс ( ISBN   978-0-8147-4271-6 ), стр. 43–144.
  16. ^ Ломбардо, Пенсильвания (2001). «Американская порода: нацистская евгеника и истоки пионерского фонда». Альб. Л. Преподобный , 65, 743.
  17. ^ Jump up to: а б с Грегори Майкл Дорр. 2008. Наука сегрегации: евгеника и общество в Вирджинии . Университет Вирджинии Пресс, с. 198.
  18. ^ Кокс, Эрнест Севьер. 1955. Бесконечная ненависть
  19. ^ Джексон, Джон П. (2005). «Радикальное правое подполье». Наука в защиту сегрегации: раса, закон и дело против Брауна против Совета по образованию . Нью-Йорк Пресс . стр. 43–148. ISBN  978-0-8147-4271-6 .
  20. ^ Джейсон Уорд. 2008. «Учреждение Ричмонда»: Эрнест Севьер Кокс, расовая пропаганда и сопротивление белых движению за гражданские права. Журнал истории и биографии Вирджинии . Том 116, номер 3, стр. 262–93.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 996902453dd1ae1d0f0383848bfbaeee__1722707220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ee/996902453dd1ae1d0f0383848bfbaeee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earnest Sevier Cox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)