Jump to content

Иоганн фон Леерс

Иоганн фон Леерс
Омар Амин
Иоганн фон Леерс в 1933 году.
Рожденный ( 1902-01-25 ) 25 января 1902 г.
Карбов-Вьетлюббе , Германия
Умер 5 марта 1965 г. ) ( 1965-03-05 ) ( 63 года
Каир , Египет
Верность  Германия
 Объединенная Арабская Республика
Услуга/ ветвь Вооруженные СС
Классифицировать штурмбаннфюрер
Другая работа Принять ислам

Омар Амин (урожденный Иоганн Якоб фон Леерс ; 25 января 1902 - 5 марта 1965) был старым бойцом и почетным штурмбаннфюрером. [1] в Ваффен-СС в нацистской Германии , где он также был профессором, известным своей антиеврейской полемикой . Он был одним из самых важных идеологов Третьего рейха, занимая должность высокопоставленного чиновника министерства пропаганды. Позже он работал в Департаменте информации Египта, а также был советником Гамаля Абдель Насера . [2] Он публиковался для Геббельса , в Аргентине Перона и в Насера Египте . Он принял ислам и сменил имя на Омар Амин.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Иоганн фон Леерс родился во Вьетлюббе , в Великом герцогстве Мекленбург-Шверин . [3] Германия, 25 января 1902 года. Он изучал право в университетах Берлина, Киля и Ростока и со временем работал атташе в Министерстве иностранных дел Германии . [4] Он присоединился к Лиги викингов. Свободному корпусу [5] а затем Адлер и Фальке . Леерс стал активно участвовать в народной политике во времена Веймарской республики и вступил в нацистскую партию в 1929 году. [6] Он был спикером округа и лидером Национал-социалистической студенческой лиги. [4] а в 1933 году подписал Gelöbnis Treueste Gefolgschaft , «клятву вернейшей верности» Адольфу Гитлеру . [7]

Веймарская республика

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов Леерс был ведущим критиком внешней политики штрассеристского крыла нацистской партии и ярым критиком Альфреда Розенберга . [8]

Нацистская Германия

[ редактировать ]

Зарабатывает на жизнь написанием внештатных статей для прессы нацистской партии. [5] вызвал Леерса после того, как нацисты пришли к власти в 1933 году, Йозеф Геббельс на работу в министерство пропаганды, где ему было поручено распространять партийную пропаганду, и в конечном итоге в период с 1933 по 1945 год он написал 27 книг. [4]

Леерс был сторонником Realpolitik , защищая бесрасовую политику международных отношений на основе взаимоотношений и союзничества. Он написал меморандум, который привел к освобождению нееврейских расовых меньшинств от расовых законов Третьего рейха в 1934, 1936 и 1937 годах. [9]

В 1936 году Леерс был зачислен в Ваффен-СС в звании заместителя штурмбаннфюрера , со временем став полным почетным штурмбаннфюрером . [1] [5] [10] Он продолжал работать преподавателем в Йенском университете . [1]

Леерс написал пресловутый антисемитский трактат (опубликованный и популярный во времена Третьего рейха ) Juden sehen dich an ( «Евреи смотрят на вас »). Он свободно говорил на пяти языках, включая голландский и японский . [6]

Джеффри Херф сообщает, что в декабре 1942 года Леерс опубликовал в Die Judenfrage , журнале, принадлежавшем антисемитскому интеллектуальному миру, статью под названием «Иудаизм и ислам как противоположности». Как видно из названия, точка зрения автора является гегельянской , представляя иудаизм и ислам в терминах тезиса и антитезиса. Это эссе также раскрывает заискивающую национал-социалистическую точку зрения, которую Леерс проецировал на исламское прошлое, а также интенсивность его ненависти к иудаизму и еврейству. Следующий отрывок является частью оригинального текста:

Враждебность Мухаммеда к евреям имела один результат: восточное еврейство было полностью парализовано. Его позвоночник был сломан. Восточное еврейство фактически не участвовало в огромном приходе к власти [европейского] еврейства за последние два столетия. Презираемые в грязных переулках меллы (обнесенного стеной еврейского квартала марокканского города, аналога европейского гетто), евреи прозябали там. Они жили по особому закону (закону о защищенном меньшинстве ), который, в отличие от Европы, не допускал ростовщичества или даже торговли краденым имуществом, но держал их в состоянии угнетения и беспокойства. Если бы остальной мир принял подобную политику, у нас не было бы еврейского вопроса ... Как религия ислам действительно оказал миру вечную услугу: он предотвратил угрозу завоевания Аравии евреями и победил ужасную учение Иеговы чистой религией, открывшей в то время путь к высшей культуре многочисленным народам.... [11] [12]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1945 году Леерс бежал из Германии в Италию, где прожил пять лет, затем в 1950 году эмигрировал в Аргентину, где продолжил свою пропагандистскую деятельность. В этот период он был сотрудником Der Weg , нацистского издания, основанного в Буэнос-Айресе в 1947 году. [13] Его хвалил Хадж Амин аль-Хусейни , великий муфтий Иерусалима и союзник нацистов во время войны, за его преданность арабскому национализму. [4] После этого он переехал из Аргентины в Египет. [6]

В Буэнос-Айресе Леерс стал редактором Der Weg и похвалил американского неофашиста Фрэнсиса Паркера Йоки и его книгу «Империум» за понимание России, на которую сильно повлияла Освальда Шпенглера . концепция «псевдоморфозы» [14]

Шведская журналистка и писательница Элизабет Осбринк исследовала причины центрального положения Швеции на европейской крайне правой сцене в своей книге « 1947: Когда теперь начинается» . В нем она изображает Пера Энгдаля (1909–1994), лидера шведского фашистского движения, создавшего путь к бегству нацистов со всех концов Европы. Этот маршрут проходил через северную Германию и Данию и вел в Мальмё в Швеции. Оттуда бежавшие нацисты были переправлены контрабандой в различные места на юге Швеции, а затем отправлены на корабле из Гетеборга в Южную Америку. Энгдаль утверждал, что таким образом «спасал» около 4000 нацистов. Одним из тех, кому помогал Энгдаль, был Иоганн фон Леерс, который «прибыл в Мальмё в 1947 году и… добрался до Буэнос-Айреса, где редактировал газету, которая стала каналом связи между нацистами в Европе и теми, кто оказался в Латинской Америке». ". [15]

Позже Леерса уговорил переехать в Египет Хадж Амин аль-Хусейни, который к тому времени был палестинским лидером, жившим в Египте и с которым он находился в тесном контакте. Там он принял ислам и изменил свое имя на Омар Амин в знак уважения к своему благодетелю и стал политическим советником Департамента информации при Мухаммаде Нагибе и Гамале Абдель Насере . [4] а также дружба с аль-Хусейни. [16] В конце концов он стал главой «израильского» пропагандистского подразделения президента Насера. [15] [17] и занимал должность главы Института изучения сионизма, руководя антиизраильской пропагандой. [18] Леерс был наставником Ахмеда Хубера и поддерживал связи с мусульманскими эмигрантами в Гамбурге . [18] а также был знаком с Отто Эрнстом Ремером в стране. [19] [20]

Леерс умер в Египте 5 марта 1965 года в возрасте 63 лет. [1] Его останки были возвращены в Германию за счет правительства Египта и в июне 1965 года были похоронены в Шуттервальде на исламских похоронах. [21]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Джихад и геноцид» , Ричард Л. Рубинштейн. Роуман и Литтлфилд, 2011. ISBN   0-7425-6203-4 , ISBN   978-0-7425-6203-5 . п. 100
  2. ^ Бюллетень библиотеки Винера, том 15. Библиотека Винера. 1961. с. 2
  3. ^ Греволлс, Грета (2011). Кто был кем в Мекленбурге и Западной Померании. Личный лексикон (на немецком языке). Росток: Hinstorff Verlag. п. 5738. ИСБН  978-3-356-01301-6 . Здесь написано: Вьетлюббе (Северо-Западная Мекленбург).
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Роберт Соломон Вистрих, «Кто есть кто в нацистской Германии» (Psychology Press, 2002, ISBN   978-0-415-26038-1 , стр. 152-153
  5. ^ Перейти обратно: а б с Рассел Леммонс, Геббельс и нападение (Университетское издательство Кентукки, 1994, ISBN   978-0-8131-1848-2 ) с. 30
  6. ^ Перейти обратно: а б с Описание Курта П. Таубера, «За пределами орла и свастики: немецкий национализм с 1945 года» , Мидлтаун, издательство CT Wesleyan University Press, 1967, II, стр. 1115
  7. ^ 88 «писателей», из «Письма Генриха и Томаса Маннов, 1900-1949», том 12 «Веймара и сейчас: немецкая культурная критика» , University of California Press, 1998 ISBN   0-520-07278-2 , с. 367-8
  8. ^ Куган, Кевин (1999). Мечтатель дня: Фрэнсис Паркер Йоки и Послевоенный фашистский интернационал . Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia. п. 276. ИСБН  1-57027-039-2 .
  9. ^ «Японские военнопленные» , Филип Таул , Маргарет Косугэ, Ёичи Кибата. Международная издательская группа Continuum, 2000. ISBN   1-85285-192-9 , ISBN   978-1-85285-192-7 . п. 120
  10. ^ «Противостояние нацистской войне с христианством: информационные бюллетени Kulturkampf, 1936-1939» , Ричард Бонни. Питер Лэнг, 2009. ISBN   3-03911-904-4 , ISBN   978-3-03911-904-2 . п. 120–121
  11. ^ «Иудаизм и ислам как противоположности», Еврейский вопрос , Том 6, №. 24 (15 декабря 1942 г.), с. 278, цитируется и перефразируется Джеффри Херфом , «Еврейский враг» , с. 181
  12. ^ Цитируется Виктором Клемперером Тагебухом как автором статьи «Schuld ist der Jude» в №. 143 Freiheitskampf Review (1943), где он обвиняет евреев в подготовке Первой мировой войны с целью уничтожения немецкого народа: «если евреи победят, наша судьба будет такой же, как у польских офицеров в Катыни ».
  13. ^ Элизабет Осбринк (2021). «Когда раса была удалена из расизма: Пер Энгдаль, сети, которые спасли фашизм, и создание концепции этноплюрализма» . Журнал истории идей . 82 (1): 146. дои : 10.1353/jhi.2021.0006 . ПМИД   33583834 . S2CID   231926387 .
  14. ^ Куган, Кевин (1999). Мечтатель дня: Фрэнсис Паркер Йоки и Послевоенный фашистский интернационал . Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia. п. 275. ИСБН  1-57027-039-2 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Как Швеция стала процветающей базой неонацистской идеологии, Дэвид Ставру, «Гаарец», 30 декабря 2017 г. https://www.haaretz.com/world-news/europe/.premium-1.831763
  16. ^ Куган, Кевин (1999). Мечтатель дня: Фрэнсис Паркер Йоки и Послевоенный фашистский интернационал . Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia. п. 275. ИСБН  1-57027-039-2 .
  17. ^ «Египетский исламо-нацизм и «Омар Амин» фон Леерс». Архивировано 5 августа 2011 года в Wayback Machine , Эндрю Бостом. Вопросы семейной безопасности. 31 мая 2011 г. По состоянию на 1 октября 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «FTR #721 Мечеть в Мюнхене» , Дэйв Эмори. Список Спитфайра. 30 августа 2010 г. По состоянию на 1 октября 2011 г.
  19. ^ «Зверь пробуждается» , Мартин А. Ли. Тейлор и Фрэнсис, 1999. ISBN   0-415-92546-0 , ISBN   978-0-415-92546-4 . п. 151
  20. ^ Тадрос, Самуэль (21 апреля 2014 г.). «Источники египетского антисемитизма» . Американский интерес . Американский интерес, ООО. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  21. Ханспетер Ахмед Шмиде, «Резюме. Стенограмма жены Гезине фон Леерс», 8 июня 1965 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 179b901d648ca5103f2200be0e781526__1717509480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/26/179b901d648ca5103f2200be0e781526.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johann von Leers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)