Jump to content

1924 президентские выборы США в Вирджинии.

1924 президентские выборы США в Вирджинии.

←  1920 4 ноября 1924 г. 1928  →
 
Номинант Джон В. Дэвис Кэлвин Кулидж
Вечеринка Демократический республиканец
Родной штат Западная Вирджиния Массачусетс
Напарник Чарльз В. Брайан Чарльз Дж. Доус
Выборное голосование 12 0
Народное голосование 139,797 73,359
Процент 62.49% 32.79%

Результаты округа

Президент перед выборами

Кэлвин Кулидж
республиканец

Избранный президент

Кэлвин Кулидж
республиканец

Выборы президента США 1924 года в Вирджинии состоялись 4 ноября 1924 года. Избиратели выбрали 12 представителей, или выборщиков, в Коллегию выборщиков , которые голосовали за президента и вице-президента .

В 1900-х годах Вирджиния, как и все бывшие штаты Конфедерации, почти полностью лишила избирательных прав чернокожее и бедное белое население посредством использования накопительного подушного налога и тестов на грамотность. [ 1 ] Эффект лишения избирательных прав новой Конституции 1902 года был настолько серьезным, что электорат на президентских выборах 1904 года сократился вдвое по сравнению с предыдущими выборами, и было подсчитано, что треть проголосовавших составляли государственные служащие и должностные лица. [ 1 ]

Этот ограниченный электорат означал, что политика Вирджинии контролировалась политическими машинами, базирующимися в Саутсайде Вирджинии - сначала машиной, возглавляемой Томасом Стейплсом Мартином , а после его смерти - Организацией Берда . Прогрессивные «антиорганизационные» фракции оказались бессильными из-за неспособности почти всего их потенциального электората голосовать. [ 2 ] В отличие от Глубокого Юга, историческое слияние с демократами-перестроителями , [ 3 ] дезертирство значительной части северо-восточного белого электората долины Шенандоа и юго-западной Вирджинии из-за бесплатного серебра , [ 4 ] и ранний шаг к «белой лилии» Джима Кроу вечеринке [ 3 ] означало, что на всеобщих выборах республиканцы сохранили около одной трети небольшого электората штата, [ 5 ] при этом большая часть поддержки Республиканской партии находится в западной части штата. Однако во многих регионах — например, в Теннесси того же периода — стороны избегали конкуренции путем согласованного разделения местных офисов. [ 2 ]

Вирджиния меньше пострадала от потрясений Первой мировой войны и Девятнадцатой поправки , чем Оклахома, Теннесси или Северная Каролина , хотя в 1921 году была безуспешная попытка бросить вызов белоснежному контролю над Республиканской партией штата. [ 3 ]

Во время продолжительного национального съезда делегаты Вирджинии поддерживали любимого сына сенатора Картера Гласса , который практически не имел поддержки где-либо еще. [ 6 ] В конечном итоге номинация досталась компромиссному кандидату в лице юриста с Уолл-стрит и бывшего посла США в Соединенном Королевстве Джона В. Дэвиса из Западной Вирджинии. Хотя Западная Вирджиния была пограничным штатом, ограниченное афроамериканское население которого не было лишено избирательных прав, [ 7 ] Дэвис действительно разделял крайний социальный консерватизм южных демократов своего времени; он поддерживал подушные налоги и выступал против избирательного права женщин. [ 8 ] Кроме того, Дэвис, как и Кулидж, выступал за строго ограниченное правительство. [ 8 ] [ 9 ] В то же время было предсказано, что еще зимой 1923–24 гг. Прогрессивная партия третьих партий предскажет, и в конечном итоге сенатор от штата Висконсин Роберт М. Лафоллет-старший . «Комитетом прогрессивных политических действий» будет номинирован [ 10 ]

Ни Дэвис, ни Лафоллет, ни кандидат от республиканской партии , действующий президент Кэлвин Кулидж не участвовали в предвыборной кампании в штате, который всегда считался уверенным в поддержке Дэвиса после того, как голосовал за демократов на всех выборах с 1876 года. Опрос дайджеста в конце октября, который включал голосов за некоторых кандидатов, не включенных в бюллетени , Дэвис выиграл с перевесом в 22,5 процентных пункта, [ 11 ] цифра, которая занижает его окончательный отрыв в 29,69 балла или улучшение на 6,22 балла по сравнению с Джеймсом М. Коксом в 1920 году. Кандидат от Прогрессивной партии Лафоллет отодвинул бы Дэвиса на третье место в двенадцати штатах и ​​​​понес бы его родной штат Висконсин, но имел очень мало привлекательности. среди ограниченного электората Вирджинии, достигая двузначных чисел только в четырех округах и шести независимых городах. В целом Вирджиния была шестым самым слабым штатом Ла Фоллета. [ а ] после Южной Каролины, Северной Каролины, Миссисипи, Теннесси и Род-Айленда.

До 2016 года это были последние президентские выборы, на которых демократ победил Вирджинию, не выиграв президентский пост, и остаются последним разом, когда демократ, проигравший всенародное голосование, выиграл штат.

Результаты

[ редактировать ]
1924 президентские выборы США в Вирджинии. [ 12 ]
Вечеринка Кандидат Голоса Процент Голоса выборщиков
Демократический Джон В. Дэвис 139,797 62.49% 12
республиканец Кэлвин Кулидж ( вкл. ) 73,359 32.79% 0
Прогрессивный Роберт М. Ла Фоллет 10,379 4.64% 0
Социалистический Труд Фрэнк Т. Джонс 191 0.09% 0
Итоги 223,726 100.00% 12

Результаты по округам

[ редактировать ]
Президентские выборы 1924 года в США в Вирджинии по округам и независимым городам. [ 13 ] [ 14 ]
Округ или независимый город Джон Уильям Дэвис
Демократический
Джон Кэлвин Кулидж
республиканец
Роберт М. Ла Фоллет-старший
Прогрессивный
Фрэнк Дропс Джонс
Социалистический Труд
Допуск Всего поданных голосов
# % # % # % # % # %
Accomack County 2,087 85.92% 307 12.64% 32 1.32% 3 0.12% 1,780 73.28% 2,429
Albemarle County 1,383 76.75% 366 20.31% 52 2.89% 1 0.06% 1,017 56.44% 1,802
Alleghany County 589 36.11% 856 52.48% 183 11.22% 3 0.18% -267 -16.37% 1,631
Amelia County 372 68.89% 153 28.33% 15 2.78% 0 0.00% 219 40.56% 540
Amherst County 1,092 82.29% 129 9.72% 105 7.91% 1 0.08% 963 72.57% 1,327
Appomattox County 952 88.72% 101 9.41% 18 1.68% 2 0.19% 851 79.31% 1,073
Arlington County 1,209 41.39% 1,307 44.74% 405 13.87% 0 0.00% -98 -3.36% 2,921
Augusta County 1,920 58.81% 1,265 38.74% 78 2.39% 2 0.06% 655 20.06% 3,265
Bath County 404 48.38% 407 48.74% 24 2.87% 0 0.00% -3 -0.36% 835
Bedford County 1,811 79.64% 432 19.00% 31 1.36% 0 0.00% 1,379 60.64% 2,274
Bland County 604 49.55% 609 49.96% 4 0.33% 2 0.16% -5 -0.41% 1,219
Botetourt County 1,427 51.82% 1,264 45.90% 61 2.21% 2 0.07% 163 5.92% 2,754
Brunswick County 887 90.33% 65 6.62% 30 3.05% 0 0.00% 822 83.71% 982
Buchanan County 870 44.25% 1,080 54.93% 14 0.71% 2 0.10% -210 -10.68% 1,966
Buckingham County 623 73.21% 213 25.03% 15 1.76% 0 0.00% 410 48.18% 851
Campbell County 1,468 74.03% 372 18.76% 142 7.16% 1 0.05% 1,096 55.27% 1,983
Caroline County 840 77.56% 223 20.59% 20 1.85% 0 0.00% 617 56.97% 1,083
Carroll County 1,257 41.68% 1,743 57.79% 14 0.46% 2 0.07% -486 -16.11% 3,016
Charles City County 141 60.78% 82 35.34% 8 3.45% 1 0.43% 59 25.43% 232
Charlotte County 1,006 80.87% 154 12.38% 84 6.75% 0 0.00% 852 68.49% 1,244
Chesterfield County 967 73.04% 282 21.30% 75 5.66% 0 0.00% 685 51.74% 1,324
Clarke County 687 88.19% 76 9.76% 15 1.93% 1 0.13% 611 78.43% 779
Craig County 512 61.46% 300 36.01% 19 2.28% 2 0.24% 212 25.45% 833
Culpeper County 876 79.06% 190 17.15% 42 3.79% 0 0.00% 686 61.91% 1,108
Cumberland County 398 81.72% 61 12.53% 28 5.75% 0 0.00% 337 69.20% 487
Dickenson County 1,618 53.10% 1,294 42.47% 119 3.91% 16 0.53% 324 10.63% 3,047
Dinwiddie County 685 82.53% 122 14.70% 23 2.77% 0 0.00% 563 67.83% 830
Elizabeth City County 698 63.22% 312 28.26% 88 7.97% 6 0.54% 386 34.96% 1,104
Essex County 315 82.03% 60 15.63% 9 2.34% 0 0.00% 255 66.41% 384
Fairfax County 1,586 62.20% 765 30.00% 195 7.65% 4 0.16% 821 32.20% 2,550
Fauquier County 1,277 74.55% 345 20.14% 89 5.20% 2 0.12% 932 54.41% 1,713
Floyd County 515 34.04% 984 65.04% 13 0.86% 1 0.07% -469 -31.00% 1,513
Fluvanna County 452 73.26% 136 22.04% 27 4.38% 2 0.32% 316 51.22% 617
Franklin County 1,902 63.55% 1,077 35.98% 13 0.43% 1 0.03% 825 27.56% 2,993
Frederick County 1,314 71.92% 484 26.49% 29 1.59% 0 0.00% 830 45.43% 1,827
Giles County 1,319 59.15% 852 38.21% 58 2.60% 1 0.04% 467 20.94% 2,230
Gloucester County 616 84.38% 109 14.93% 5 0.68% 0 0.00% 507 69.45% 730
Goochland County 394 65.89% 164 27.42% 40 6.69% 0 0.00% 230 38.46% 598
Grayson County 1,611 52.37% 1,442 46.88% 20 0.65% 3 0.10% 169 5.49% 3,076
Greene County 285 53.27% 240 44.86% 8 1.50% 2 0.37% 45 8.41% 535
Greensville County 417 72.77% 132 23.04% 23 4.01% 1 0.17% 285 49.74% 573
Halifax County 2,245 84.24% 374 14.03% 45 1.69% 1 0.04% 1,871 70.21% 2,665
Hanover County 732 80.88% 135 14.92% 38 4.20% 0 0.00% 597 65.97% 905
Henrico County 1,052 65.55% 416 25.92% 132 8.22% 5 0.31% 636 39.63% 1,605
Henry County 1,097 64.64% 565 33.29% 35 2.06% 0 0.00% 532 31.35% 1,697
Highland County 508 52.26% 454 46.71% 10 1.03% 0 0.00% 54 5.56% 972
Isle of Wight County 631 76.30% 190 22.97% 6 0.73% 0 0.00% 441 53.33% 827
James City County 173 72.08% 54 22.50% 13 5.42% 0 0.00% 119 49.58% 240
King and Queen County 314 69.47% 134 29.65% 4 0.88% 0 0.00% 180 39.82% 452
King George County 280 55.67% 206 40.95% 16 3.18% 1 0.20% 74 14.71% 503
King William County 372 69.79% 148 27.77% 13 2.44% 0 0.00% 224 42.03% 533
Lancaster County 564 84.43% 90 13.47% 14 2.10% 0 0.00% 474 70.96% 668
Lee County 2,376 48.04% 2,456 49.66% 112 2.26% 2 0.04% -80 -1.62% 4,946
Loudoun County 1,794 88.33% 152 7.48% 82 4.04% 3 0.15% 1,642 80.85% 2,031
Louisa County 707 67.59% 282 26.96% 57 5.45% 0 0.00% 425 40.63% 1,046
Lunenburg County 686 66.22% 130 12.55% 219 21.14% 1 0.10% 467[b] 45.08% 1,036
Madison County 589 60.66% 347 35.74% 35 3.60% 0 0.00% 242 24.92% 971
Mathews County 678 76.78% 195 22.08% 10 1.13% 0 0.00% 483 54.70% 883
Mecklenburg County 1,649 84.30% 286 14.62% 20 1.02% 1 0.05% 1,363 69.68% 1,956
Middlesex County 438 83.75% 78 14.91% 7 1.34% 0 0.00% 360 68.83% 523
Montgomery County 1,142 52.65% 964 44.44% 63 2.90% 0 0.00% 178 8.21% 2,169
Nansemond County 539 82.67% 99 15.18% 13 1.99% 1 0.15% 440 67.48% 652
Nelson County 1,042 72.82% 350 24.46% 36 2.52% 3 0.21% 692 48.36% 1,431
New Kent County 178 63.80% 86 30.82% 15 5.38% 0 0.00% 92 32.97% 279
Norfolk County 1,000 73.05% 289 21.11% 77 5.62% 3 0.22% 711 51.94% 1,369
Northampton County 941 81.19% 180 15.53% 38 3.28% 0 0.00% 761 65.66% 1,159
Northumberland County 589 80.80% 130 17.83% 10 1.37% 0 0.00% 459 62.96% 729
Nottoway County 840 72.35% 181 15.59% 140 12.06% 0 0.00% 659 56.76% 1,161
Orange County 834 78.09% 181 16.95% 53 4.96% 0 0.00% 653 61.14% 1,068
Page County 1,015 49.34% 885 43.02% 155 7.54% 2 0.10% 130 6.32% 2,057
Patrick County 1,138 58.90% 783 40.53% 11 0.57% 0 0.00% 355 18.37% 1,932
Pittsylvania County 2,563 72.08% 880 24.75% 113 3.18% 0 0.00% 1,683 47.33% 3,556
Powhatan County 247 67.12% 110 29.89% 11 2.99% 0 0.00% 137 37.23% 368
Prince Edward County 714 82.73% 140 16.22% 9 1.04% 0 0.00% 574 66.51% 863
Prince George County 279 73.23% 90 23.62% 12 3.15% 0 0.00% 189 49.61% 381
Prince William County 847 72.39% 269 22.99% 52 4.44% 2 0.17% 578 49.40% 1,170
Princess Anne County 690 80.42% 137 15.97% 31 3.61% 0 0.00% 553 64.45% 858
Pulaski County 1,767 53.84% 1,422 43.33% 90 2.74% 3 0.09% 345 10.51% 3,282
Rappahannock County 395 78.22% 89 17.62% 21 4.16% 0 0.00% 306 60.59% 505
Richmond County 340 72.19% 125 26.54% 6 1.27% 0 0.00% 215 45.65% 471
Roanoke County 1,078 57.04% 695 36.77% 115 6.08% 2 0.11% 383 20.26% 1,890
Rockbridge County 1,394 65.38% 680 31.89% 58 2.72% 0 0.00% 714 33.49% 2,132
Rockingham County 2,041 49.38% 1,982 47.96% 100 2.42% 10 0.24% 59 1.43% 4,133
Russell County 2,554 57.03% 1,848 41.27% 73 1.63% 3 0.07% 706 15.77% 4,478
Scott County 2,177 44.32% 2,666 54.28% 67 1.36% 2 0.04% -489 -9.96% 4,912
Shenandoah County 2,186 48.18% 2,214 48.80% 134 2.95% 3 0.07% -28 -0.62% 4,537
Smyth County 1,907 45.71% 2,232 53.50% 31 0.74% 2 0.05% -325 -7.79% 4,172
Southampton County 1,119 79.70% 203 14.46% 82 5.84% 0 0.00% 916 65.24% 1,404
Spotsylvania County 448 60.87% 255 34.65% 32 4.35% 1 0.14% 193 26.22% 736
Stafford County 450 48.44% 433 46.61% 43 4.63% 3 0.32% 17 1.83% 929
Surry County 388 77.29% 72 14.34% 42 8.37% 0 0.00% 316 62.95% 502
Sussex County 607 81.26% 132 17.67% 8 1.07% 0 0.00% 475 63.59% 747
Tazewell County 2,568 46.89% 2,631 48.04% 272 4.97% 6 0.11% -63 -1.15% 5,477
Warren County 699 78.72% 150 16.89% 38 4.28% 1 0.11% 549 61.82% 888
Warwick County 248 76.78% 58 17.96% 16 4.95% 1 0.31% 190 58.82% 323
Washington County 3,083 51.20% 2,848 47.30% 83 1.38% 7 0.12% 235 3.90% 6,021
Westmoreland County 484 73.89% 157 23.97% 14 2.14% 0 0.00% 327 49.92% 655
Wise County 4,157 50.55% 3,322 40.39% 736 8.95% 9 0.11% 835 10.15% 8,224
Wythe County 1,899 48.12% 1,996 50.58% 49 1.24% 2 0.05% -97 -2.46% 3,946
York County 305 77.22% 75 18.99% 15 3.80% 0 0.00% 230 58.23% 395
Alexandria City 1,136 57.96% 556 28.37% 266 13.57% 2 0.10% 580 29.59% 1,960
Bristol City 1,036 68.79% 440 29.22% 29 1.93% 1 0.07% 596 39.58% 1,506
Buena Vista City 235 59.95% 149 38.01% 8 2.04% 0 0.00% 86 21.94% 392
Charlottesville City 831 71.64% 218 18.79% 108 9.31% 3 0.26% 613 52.84% 1,160
Clifton Forge City 447 46.90% 225 23.61% 281 29.49% 0 0.00% 166[b] 17.42% 953
Danville City 1,577 70.37% 473 21.11% 187 8.34% 4 0.18% 1,104 49.26% 2,241
Fredericksburg City 558 68.97% 223 27.56% 27 3.34% 1 0.12% 335 41.41% 809
Hampton City 471 76.59% 129 20.98% 15 2.44% 0 0.00% 342 55.61% 615
Harrisonburg City 624 49.13% 631 49.69% 15 1.18% 0 0.00% -7 -0.55% 1,270
Hopewell City 277 56.42% 206 41.96% 8 1.63% 0 0.00% 71 14.46% 491
Lynchburg City 2,086 74.08% 602 21.38% 128 4.55% 0 0.00% 1,484 52.70% 2,816
Newport News City 1,574 56.56% 917 32.95% 289 10.38% 3 0.11% 657 23.61% 2,783
Norfolk City 5,061 63.87% 2,447 30.88% 411 5.19% 5 0.06% 2,614 32.99% 7,924
Petersburg City 1,331 83.45% 228 14.29% 32 2.01% 4 0.25% 1,103 69.15% 1,595
Portsmouth City 2,206 64.26% 624 18.18% 595 17.33% 8 0.23% 1,582 46.08% 3,433
Radford City 394 48.82% 314 38.91% 99 12.27% 0 0.00% 80 9.91% 807
Richmond City 9,904 73.79% 2,600 19.37% 907 6.76% 10 0.07% 7,304 54.42% 13,421
Roanoke City 3,930 61.07% 1,747 27.15% 755 11.73% 3 0.05% 2,183 33.92% 6,435
South Norfolk City 281 64.01% 134 30.52% 24 5.47% 0 0.00% 147 33.49% 439
Staunton City 1,022 63.52% 549 34.12% 38 2.36% 0 0.00% 473 29.40% 1,609
Suffolk City 557 73.29% 179 23.55% 24 3.16% 0 0.00% 378 49.74% 760
Williamsburg City 196 85.96% 31 13.60% 0 0.00% 1 0.44% 165 72.37% 228
Winchester City 820 65.18% 420 33.39% 18 1.43% 0 0.00% 400 31.80% 1,258
Итоги 139,717 62.48% 73,328 32.79% 10,369 4.64% 189 0.08% 66,389 29.69% 223,603

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сюда не входит Луизиана , где Ла Фоллет вообще не был в избирательных бюллетенях, хотя он получил недокументированное количество голосов в качестве вписанного кандидата .
  2. ^ Перейти обратно: а б В этом округе или городе, где Ла Фоллет опередил Кулиджа на втором месте, разница равна разнице между Дэвисом и Ла Фоллетом.
  1. ^ Перейти обратно: а б Куссер, Дж. Морган. Формирование политики Юга: ограничение избирательного права и создание однопартийного Юга, 1880-1910 гг . Издательство Йельского университета . стр. 178–181. ISBN  0-300-01696-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Ки, Вальдимер Орландо (1949). Южная политика в государстве и нации . стр. 20–25.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хирсинк, Борис; Дженкинс, Джеффри А. Политика Республиканской партии и Юг Америки, 1865–1968 гг . стр. 217–221. ISBN  1107158435 .
  4. ^ Могер, Аллен. «Раскол в демократии Вирджинии в 1896 году». Журнал южной истории . 4 (3): 295–317.
  5. ^ Филлипс, Кевин П .; Формирующееся республиканское большинство , стр. 210, 242. ISBN   978-0-691-16324-6
  6. ^ «Как штаты голосовали на съезде». Йорк Дейли Рекорд . Йорк, Пенсильвания . 7 июля 1924 г. с. 10.
  7. ^ Рэнни, Джозеф А. По следам рабства: гражданская война, гражданские права и реконструкция южного законодательства . п. 141. ИСБН  0275989720 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, Роджер К. Йельский биографический словарь американского права . п. 153. ИСБН  0300113005 .
  9. ^ «Смирение кандидатов в президенты 1924 года открывает путь к более оптимистичному будущему» . Каролинский журнал . Проверено 1 февраля 2022 г.
  10. ^ Ричардсон, Дэнни Г. Другие: «Боевой Боб» Ла Фоллет и прогрессивное движение: политика третьей партии в 1920-х годах . стр. 180–183. ISBN  0595481264 .
  11. ^ «Общее количество опросов дайджест дает Кулиджу победу: уступка всех штатов, где голосование через соломинку было близким, все еще оставляет ему 327 выборщиков». Бостон Дейли Глоуб . Бостон . 31 октября 1924 г. с. 13.
  12. ^ «Статистика выборов в Конгресс и президента от 4 ноября 1924 года» (PDF) . Офис секретаря Палаты представителей США . п. 21.
  13. ^ Робинсон, Эдгар Юджин; Президентские выборы 1896–1932 гг. , стр. 354–361. ISBN   9780804716963
  14. ^ «Народное голосование за Роберта Лафоллета» . Геовыборы. (файл .xlsx за 15 евро)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af8c5f46feda3895d452bb86fb3d60b__1723260420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/0b/9af8c5f46feda3895d452bb86fb3d60b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1924 United States presidential election in Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)