Убить Шпиль
Убить Шпиль | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Мега крит |
Издатель(и) | Скромный комплект |
Композитор(ы) | Кларк Абуд |
Двигатель | libGDX |
Платформа(ы) | Windows , macOS , Linux , Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One , iOS , Android |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Построение колоды в стиле рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Slay the Spire — это игра в жанре «рогалик», разработанная американской инди-студией Mega Crit и изданная Humble Bundle . Игра была выпущена в раннем доступе для Microsoft Windows , macOS и Linux в конце 2017 года, официальный релиз состоялся в январе 2019 года. Она была выпущена для PlayStation 4 в мае 2019 года, для Nintendo Switch в июне 2019 года и для Xbox One в августе 2019 года. Версия для iOS была выпущена в июне 2020 года, а версия для Android — в феврале 2021 года.
В Slay the Spire игрок через одного из четырех персонажей пытается подняться на многоэтажный шпиль, созданный посредством процедурной генерации , сражаясь с врагами и боссами . Бой происходит через систему, основанную на коллекционных карточных играх , при этом игрок получает новые карты в качестве награды в бою и другими способами, что требует от игрока использования стратегий игр по сбору колоды , чтобы составить эффективную колоду для завершения восхождения.
Slay the Spire был очень хорошо принят. Она была номинирована на множество наград в 2019 и 2020 годах. Считается, что эта видеоигра популяризировала тенденцию создания видеоигр в стиле рогалик со сбором колоды. Продолжение Slay the Spire II планируется выпустить в 2025 году на ПК.
Геймплей
[ редактировать ]Slay the Spire — это сочетание развития, вдохновленного рогаликом , и игрового процесса карточной игры по сбору колоды . В начале прохождения игрок выбирает одного из четырех заранее определенных персонажей. [ а ] который устанавливает начальное количество здоровья, золота, стартовую реликвию, дающую уникальные способности этому персонажу, и начальную колоду карт с базовой атакой и защитой, а также картами для конкретного персонажа. [ 1 ] Цель состоит в том, чтобы пройти через несколько уровней шпиля, каждый уровень имеет ряд потенциальных встреч, распределенных в разветвленной структуре с персонажем- боссом в конце уровня. Встречи включают монстров разной силы; элитные враги, предлагающие улучшенные награды; костры для лечения или обновления карт до более мощных версий; владельцы магазинов, у которых можно покупать карты, реликвии и зелья, а также удалять карты из колоды; сундуки со случайной добычей; и случайные встречи, основанные на выборе. [ 2 ]

Бой ведется по очереди. Каждый ход игрок получает новую руку карт и три очка энергии. Игрок может разыграть любую комбинацию карт, если у него есть энергия для оплаты стоимости энергии каждой карты, а в конце хода все неразыгранные карты отправляются в стопку сброса. Карты игроков различаются в зависимости от персонажа, но обычно состоят из карт атаки, наносящих урон противникам, карт навыков, которые усиливают самих себя, ослабляют противников или увеличивают их блокирующую силу на ходу, а также карт сил, эффект которых остается в игре до конца боя. . Каждый противник на поле сообщит, какой ход он сделает: будет ли он атаковать и с каким уроном, будет ли блокировать, наложит заклинание, чтобы усилить себя или ослабить игрока. [ 3 ] В некоторых случаях атака противника или карты игрока могут добавлять в колоду игрока неигровые карты, представляющие условия боя, такие как раны и проклятия, что может ослабить руку игрока и может добавить негативные эффекты, пока он находится в руке игрока. [ 4 ] Игрок может определить лучшую стратегию, чтобы избежать какого-либо урона после завершения своего хода. Если здоровье игрока упадет до нуля, игра окончена, и ему придется начать заново с нижней части шпиля. В противном случае, если игрок побеждает всех монстров в столкновении, он обычно получает золото и на выбор одну из трех случайно выбранных карт, которые можно при желании добавить в свою колоду. Другая добыча, которую можно получить от монстров или других столкновений, включает реликвии, которые обеспечивают постоянный положительный эффект персонажа на протяжении всей игры, например, увеличение максимального здоровья, дополнительные очки энергии, более низкие затраты на применение и автоматическую блокировку, а также одноразовые зелья, которые можно использовать в любой ход бесплатно для восстановления здоровья, усиления игрока, а также ослабления или повреждения врага. [ 3 ]
Игра по сбору колоды требует от игроков разработки стратегии для своей колоды на лету на основе карт, которые они могут получить из добычи, и в сочетании с полученными реликвиями. Как и в других случаях построения колоды, слишком много слабых карт или неигровых карт разбавляют колоду игрока, и игрок должен стратегически решить, какие карты лучше всего подходят для повышения эффективности колоды, когда отказаться от добавления карт или когда потратить деньги. удалять карты, чтобы максимизировать силу колоды. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] [ 1 ]
В Slay the Spire присутствуют аспекты метагейминга. Завершенные или неудачные прохождения приносят очки для разблокировки новых персонажей или новых реликвий и карт, которые будут доступны для конкретного персонажа. С каждым успешно завершенным забегом открывается до 20 уровней сложности Вознесения, каждый из которых добавляет кумулятивный негативный эффект, такой как снижение здоровья или более сильные атаки противника. Достижения ставят перед игроком несколько задач, например, подняться на башню персонажем, используя только свою стартовую реликвию или только с обычными картами в своих колодах. Ежедневное испытание дает игрокам единственный шанс подняться как можно выше по шпилю при заранее заданных условиях и фиксированном случайном исходном числе, так что каждый игрок начинает с одной и той же точки и видит одни и те же встречи. [ 5 ] Пользовательский режим позволяет игрокам начинать заезды с пользовательскими модификаторами, которые могут увеличивать или уменьшать сложность игры. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Slay the Spire разработан студией Mega Crit из Сиэтла под руководством Энтони Джованнетти и Кейси Яно. Их первоначальной целью было объединить концепцию игры-рогалика с играми по сбору колоды, такими как Dominion . [ 7 ] Игра также была частично вдохновлена коллекционной карточной игрой Netrunner , поклонником которой был Джованнетти и для которой он поддерживает веб-сайт сообщества. [ 8 ] Игра построена на фреймворке libGDX . [ 9 ]
Чтобы помочь в тестировании игры и получить отзывы об игре, Джованнетти обратился к опытным игрокам из сообщества Netrunner . [ 8 ] Это также было необходимо для определения соответствующего баланса добавленных ими карт, поскольку сбалансировать сложность игры со случайностью встреч в жанре рогалика и карточной игрой было сложно. Используя большое количество тестировщиков, а также отчеты о показателях игрового процесса из игрового клиента, они смогли определить, какие карты имеют положительный дизайн, а какие карты следует удалить. Например, они узнали о картах со слишком низкой ценностью для игры, когда их не выбирали, когда предлагали игроки, и обнаружили карты, которые были сильнее, если они слишком часто встречались в выигрышных колодах. [ 10 ] У них не было проблем, когда игроки обнаруживали синергию карт, создававшую мощные комбинации, что вызывало беспокойство в типичных коллекционных карточных играх, поскольку это была однопользовательская игра, и не было противника, который бы чувствовал себя подавленным этими комбинациями. [ 9 ]
Первоначально враги не показывали свое следующее предполагаемое действие, как это принято в большинстве пошаговых ролевых видеоигр , но этот дизайн не очень хорошо сочетался с roguelike-природой постоянной смерти . [ 7 ] Во время игровых тестов они обнаружили, что игроки были сбиты с толку количеством способностей карт, не имея четкой ситуации, в которой их можно было бы применить. [ 11 ] Сначала они создали систему «Следующий ход», в которой игрок мог выбирать отдельные цели, чтобы увидеть, каким будет выбранное им действие в пользовательском интерфейсе игры. По словам Джованнетти, система «Следующий ход» привнесла в игру что-то уникальное и позволила им создавать новые положительные и отрицательные эффекты, которые было легко описать игрокам через интерфейс. Однако с точки зрения пользовательского интерфейса все еще оставались проблемы, особенно когда присутствовало несколько врагов. [ 7 ] Затем они перешли от «Следующего хода» к новой системе «Намерения», в которой использовались значки для обозначения следующего хода врага, хотя изначально в ней не было точных чисел для значений атаки, вместо этого были представлены определенные диапазоны атак с использованием различного оружия. Джованнетти чувствовал, что они не хотят показывать игрокам слишком много чисел, чтобы ошеломить их и сделать игру отталкивающей, но с помощью тестировщиков они обнаружили, что наличие доступных чисел более увлекательно и не требует от игрока запоминать то, что каждый символ означал и позволял игрокам создавать новые стратегии. [ 7 ] Подход игроков к продвижению по шпилям с разветвляющимися путями и случайными событиями был вдохновлен FTL: Faster Than Light . [ 9 ]
После первого выпуска раннего доступа в ноябре 2017 года в игре было два игровых персонажа, и в период раннего доступа планируется добавить как минимум третьего. Джованнетти сказал, что, хотя они могли добавить больше карт в пул карт персонажа, они обнаружили, что наличие около 75 различных карт является правильным балансом, чтобы дать игроку некоторую потенциальную стратегию; наличие слишком большого количества типов карт сделало бы построение колоды во время забегов гораздо более беспорядочным - проблема, с которой Netrunner . столкнулся [ 8 ] Чарли Холл из Polygon обнаружил, что, в отличие от большинства других игр раннего доступа, механика игры и основной игровой процесс уже были хорошо развиты с самого начала, и обнаружил, что постоянные еженедельные обновления делают игру более привлекательной для потенциальных покупателей. [ 12 ] Джованнетти считает, что косвенные отзывы от просмотра онлайн-стримеров, играющих в игру во время раннего доступа, помогают улучшить ее баланс, поскольку он сказал: «Стример не будет бояться высказывать свое мнение или оскорблять вас — они, вероятно, даже не знают вас». большую часть времени ты там». [ 13 ]
Другие изменения в ходе разработки раннего доступа включали добавление большего количества зелий с новыми эффектами и добавление большего количества событий в игру. [ 14 ] В Steam игра также поддерживает пользовательские модификации через Мастерскую Steam, что позволяет пользователям создавать новых игровых персонажей, карты, монстров и другие предметы. [ 15 ] Период раннего доступа завершился 23 января 2019 года с выходом полной версии игры. [ 16 ] [ 17 ] Официальный четвертый игровой персонаж был добавлен в игру как часть бесплатного обновления контента, впервые выпущенного для версий Windows 14 января 2020 года. [ 18 ] [ 19 ]
Humble Bundle помог обеспечить поддержку публикации Mega Crit для консольных выпусков: Slay the Spire был выпущен для PlayStation 4 21 мая 2019 года. [ 20 ] для Nintendo Switch 6 июня 2019 г., [ 21 ] [ 22 ] и для Xbox One 14 августа 2019 г. [ 23 ]
Мобильные версии игры для iOS и Android планировалось выпустить в 2019 году, но в декабре 2019 года Mega Crit перенесла их выпуск на начало 2020 года. [ 24 ] Версия для iOS была выпущена в июне 2020 года и имела тот же функционал, что и версии для компьютеров и консолей. [ 25 ] [ 26 ] Версия для Android была выпущена 3 февраля 2021 года. [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 89/100 [ 28 ] PS4: 88/100 [ 29 ] НС: 85/100 [ 30 ] iOS: 85/100 [ 31 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 9/10 [ 32 ] |
ПК-геймер (США) | 92% [ 33 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По данным Mega Crit, первый выпуск игры в раннем доступе в ноябре 2017 года был очень медленным: за первые недели было продано около 2000 копий - период, в течение которого большинство игр продается больше всего копий. Хотя они раздали ключи активации стримерам и влиятельным лицам, они не превратились в продажи. И только когда китайский стример представил игру на своем канале, которая собрала более миллиона просмотров, Mega Crit начал наблюдать значительный рост продаж. [ 35 ] За неделю, закончившуюся 21 января 2018 года, Slay the Spire была второй самой продаваемой игрой в Steam . [ 36 ] [ 37 ] , к февралю 2018 года в игру насчитывалось более 500 000 игроков . SteamSpy По оценкам [ 10 ] Mega Crit сообщила, что к концу июня продажи Slay the Spire превысили 1 миллион. [ 38 ] и достигло 1,5 миллиона к марту 2019 года. [ 35 ]
После выпуска игра получила положительные отзывы с совокупным рейтингом Metacritic 89 из 100. [ 28 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2019 | Награда «Золотой джойстик 2019» | Лучшая инди-игра | номинирован | [ 39 ] |
Компьютерная игра года | номинирован | |||
Игровая награда 2019 | Свежая инди-игра (мегакрит) | номинирован | [ 40 ] | |
Награды Steam | Самый инновационный геймплей | номинирован | [ 41 ] | |
2020 | 23-я ежегодная премия DICE | Лучшая стратегия/симулятор года | номинирован | [ 42 ] |
Выдающиеся достижения в игровом дизайне | номинирован | |||
Награды НАВГТР | Инженерное дело | номинирован | [ 43 ] | |
Фестиваля независимых игр Награды | Главный приз Шеймаса МакНелли | номинирован | [ 44 ] | |
Превосходство в дизайне | номинирован | |||
18-я ежегодная премия GANG Awards | Лучшая музыка для инди-игры | номинирован | [ 45 ] |
IGN назвал Slay the Spire лучшей стратегической игрой 2019 года. [ 46 ] а PC Gamer назвал его лучшим дизайном 2019 года. [ 47 ] Позже IGN включил ее в число 25 лучших компьютерных игр за последнее десятилетие. [ 48 ] и одна из 10 лучших игр- рогаликов . [ 49 ]
Адаптация настольной игры
[ редактировать ]В январе 2021 года Mega Crit объявила, что они создают совместную адаптацию настольной игры Slay the Spire с помощью Contention Games. [ 50 ] Всего в игре более 730 карт, из которых можно выбирать из четырех возможных персонажей. [ 51 ] Заметным отличием от видеоигры является то, что в нее можно играть совместно с четырьмя игроками. [ 52 ] Краудфандинговая кампания для настольной игры была запущена 2 ноября 2022 года и достигла цели по финансированию всего за 6 минут. [ 53 ] [ 51 ] кампания достигла 1,4 миллиона долларов США (что эквивалентно 1,5 доллара США в 2023 году). В первый день [ 54 ] и завершился после сбора почти 4 миллионов долларов США (что эквивалентно 4,16 миллиона долларов США в 2023 году). [ 55 ] CBR включил ее в свой список самых ожидаемых настольных игр 2023 года. [ 55 ]
Продолжение
[ редактировать ]В апреле 2024 года Mega Crit объявила, что продолжение Slay the Spire II планируется выпустить в раннем доступе в 2025 году. В игре появятся возвращающиеся персонажи Ironclad и Silent, а также как минимум один новый персонаж, Necrobinder. [ 56 ] MegaCrit заявила, что на создание сиквела их вдохновила огромная поддержка фанатов, которую они получили за первую игру, и планируют выпустить сиквел в ранний доступ, чтобы вместе с фанатами работать над завершением игры. В результате изменений в лицензировании движка Unity , Slay the Spire II будет разрабатываться на движке Godot . [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Четвертый персонаж был добавлен после обновления в январе 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б Рамос, Джефф (12 февраля 2019 г.). «Slay the Spire — моя любимая игра, в которую можно проигрывать» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Адам (19 декабря 2017 г.). «Slay The Spire заставила меня влюбиться в сборку колод» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Диас, Бруно (24 января 2018 г.). «Slay the Spire — это блестящая смесь жанров с задачами третьего акта» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Остин (18 января 2018 г.). « Slay the Spire» — это карточная игра в стиле рогалик, о которой я даже не подозревал» . Порок . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Джонс, Али (23 января 2019 г.). «Обзор Slay the Spire для ПК — лучший вариант для создания одиночных колод» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Хорти, Сэмюэл. «Slay the Spire добавляет третий игровой режим, продано миллион копий» . ПК-геймер . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уилтшир, Алекс (19 февраля 2018 г.). «Почему раскрытие всего — вот секрет успеха Slay The Spire» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Колдуэлл, Брендан (31 января 2018 г.). «Как Slay the Spire тестировался на профессионалах Netrunner» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кутюр, Джоэл (22 января 2020 г.). «Дорога к IGF: Slay the Spire от Mega Crit Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 января 2020 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хорти, Самуэль (27 февраля 2018 г.). «Как разработчики Slay the Spire используют данные, чтобы сбалансировать свой конструктор колод в стиле roguelike» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ Мачкович, Сэм (2 мая 2019 г.). «Видео: Slay the Spire — это дружеская игра о смерти, но было сложно сделать ее правильно» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Холл, Чарли (19 января 2018 г.). «Slay The Spire — лучшая новая CCG в Steam» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Бурдо, Ян (21 марта 2019 г.). «Стримеры помогли сбалансировать Slay the Spire – «они не боятся высказывать свое мнение» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (30 января 2018 г.). «В Slay the Spire «почти наверняка» будут добавлены новые персонажи » . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Меер, Алек (4 января 2019 г.). «Slay The Spire обрекает нас всех, добавляя официальную поддержку модов» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Браун, Фрейзер (14 декабря 2018 г.). «Slay the Spire получит обновление и дату выпуска» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
- ^ Меер, Алек (23 января 2019 г.). «Что я думаю: убей Шпиль» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ О'Коннер, Алиса (2 июля 2019 г.). «Четвертый персонаж Slay The Spire будет бесплатным» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Прескотт, Шон (14 января 2020 г.). «В масштабном обновлении 2.0 для Slay the Spire представлен новый персонаж и многое другое» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Минойтти, Майк (23 апреля 2019 г.). «Смесь рогалика и колодостроительной игры Slay the Spire выйдет на PS4 21 мая» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Девор, Иордания (23 мая 2019 г.). «Посвятите свое свободное время игре Slay the Spire на Switch в июне этого года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Картер, Крис (6 июня 2019 г.). «Nintendo Download: Slay the Spire» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Вуг, Блейк (14 августа 2019 г.). «Slay The Spire доступен на Xbox One и Game Pass сегодня» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Маднани, Михаил (9 декабря 2019 г.). « Выпуск мобильного телефона Slay the Spire отложен после 2019 года, но, по данным Mega Crit Games, срок его выхода все еще очень скоро» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Мачкович, Сэм (3 июня 2020 г.). «Slay the Spire, лучшая колодостроительная игра десятилетия, выйдет на iOS в июне» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Романо, Сал (13 июня 2020 г.). «СМАРТФОНЫLay the Spire теперь доступны для iOS» . Гемацу . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Битнер, Джон (3 февраля 2021 г.). «Slay The Spire наконец-то доступна на Android» . Геймер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Slay the Spire для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Обзоры Slay the Spire для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Slay the Spire для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Slay the Spire для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Маркс, Том (25 января 2019 г.). Обзор «Убей Шпиль» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Лахти, Эван (24 января 2019 г.). «ОБЗОР SLAY THE SPIRE» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Маднани, Михаил (15 июня 2020 г.). « Обзор «Slay the Spire» — стоит подождать, но не идеально для iOS» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джейсон (18 марта 2019 г.). «Slay the Spire продано более 1,5 миллиона копий» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Кэлвин, Алекс (22 января 2018 г.). «CCG в раннем доступе Slay the Spire выходит на второе место в десятке лучших Steam» . Инсайдер компьютерных игр . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Уокер, Джон (15 января 2018 г.). «Steam Charts: вариационное издание!» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Будро, Ян (30 июня 2018 г.). «Slay the Spire продан в раннем доступе тиражом в миллион копий» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Золотой джойстик 2019» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Полный список номинантов The Game Awards 2019» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Награды Steam» . Пар . 11 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Мел, Энди (13 января 2020 г.). «Control и Death Stranding получили по 8 номинаций на премию DICE Awards 2020» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Номинанты 2019 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 января 2020 г. Архивировано из оригинала 27 января 2020 г. . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Мутазионе, Элиза, Untitled Goose Game — одни из ключевых номинантов 22-го ежегодного фестиваля независимых игр» . GlobeNewswire (Пресс-релиз). 7 января 2020 г. . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Архив наград» . Игра Гильдия Аудио Сети . 2 августа 2023 г. Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Лучшая стратегическая игра 2019 года» . ИГН . 10 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Лучший дизайн 2019: Slay the Spire» . ПК-геймер . 27 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (31 октября 2022 г.). «25 лучших компьютерных игр, в которые можно играть прямо сейчас» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Зальцман, Митчелл (27 мая 2021 г.). «Лучшие рогалики» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Холл, Чарли (5 января 2021 г.). «Slay the Spire будет превращена в настольную игру, а Kickstarter выйдет этой весной» . Полигон . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Николь (2 ноября 2022 г.). «Адаптация настольной игры Slay the Spire была профинансирована всего за 6 минут» . Полигон . Архивировано из оригинала 02.11.2022 . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Настольная игра Slay the Spire раскрывает первые карты» . ИГРОВОЙ . Архивировано из оригинала 07.11.2022 . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Хаслам, Оливер (2 ноября 2022 г.). «Настольная игра Slay the Spire достигает цели краудфандинга всего за шесть минут» . игровой радар . Архивировано из оригинала 02.11.2022 . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Рич Стэнтон (2 ноября 2022 г.). «Настольная игра Slay the Spire выглядит потрясающе, дорогая и уже собрала 1,4 миллиона долларов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тремейн, Кейт (19 января 2023 г.). «10 настольных игр, в которые нам не терпится поиграть в 2023 году» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 22 января 2023 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Найтингейл, Эд (10 апреля 2024 г.). «Slay the Spire получит продолжение» . Еврогеймер . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Серин, Каан (12 апреля 2024 г.). «Slay the Spire 2 создается потому, что фанаты приложили дополнительные усилия для создания оригинального рогалика: «Мы любим свою работу» » . Игровой радар . Проверено 13 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Цифровые коллекционные карточные игры
- Цифровые карточные игры со сбором колоды
- Видеоигры в раннем доступе
- Скромные игры игры
- IOS-игры
- Инди-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры в стиле рогалик
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One