Маршрут 2 США в Вермонте
Шоссе Теодора Рузвельта [ 1 ] | ||||||||||
US 2 выделен красным, VT 2A выделен синим и VT 2B выделен фиолетовым. | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается NYSDOT и VTrans. | ||||||||||
Длина | 150 518 миль [ 2 ] (242,235 км) | |||||||||
Существовал | 1926 [ 4 ] -подарок | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Вест-Энд | ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Ист-Энд | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Вермонт | |||||||||
Округа | Гранд-Айл , Читтенден , Вашингтон , Каледония , Эссекс | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
| ||||||||||
|
Маршрут 2 США ( US 2 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая разделена на два сегмента. Его восточный сегмент проходит от Роузс-Пойнт, штат Нью-Йорк , до Хоултона, штат Мэн . В Вермонте US 2 простирается на 150,518 миль (242,235 км) от границы штата Нью-Йорк в Олбурге до границы штата Нью-Гэмпшир в Гилдхолле . К западу от Вермонта шоссе US 2 продолжается в Нью-Йорк еще на 0,87 мили (1,40 км) до пересечения с шоссе US 11 в Раусс-Пойнт. US 2 проходит через города Берлингтон и Монтпилиер , пересекая штат. Шоссе проходит параллельно межштатной автомагистрали 89 (I-89) между этими двумя городами. Маршрут Берлингтон — Монтпилиер впервые был проложен как платная дорога в начале 19 века. Позже в 1919 году оно было включено в трансконтинентальную автомобильную трассу , известную как Международное шоссе Теодора Рузвельта , а в 1926 году оно было признано частью США 2.
Хотя часть дороги от Олбурга до Берлингтона проходит по трассе с севера на юг, US 2 постоянно имеет обозначение на восток (в направлении на юг на этом участке) и на запад (в направлении на север), чтобы соответствовать его общей трассе, что делает ее самой длинной из подписанных с востока на запад. Маршрут по штату. При общей длине почти 460 миль (740 км) US 2 также является самой длинной автомагистралью любого обозначения (межштатная автомагистраль, маршрут США или шоссе штата), входящей в штат Вермонт.
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |

Восточный сегмент US 2 начинается в Нью-Йорке на пересечении с US 11 всего в одной миле (1,6 км) к югу от канадской границы в Раусс-Пойнт . Оттуда он пересекает озеро Шамплейн в графство Гранд-Айл , пересекая всю длину графства и пересекая озеро Шамплейн по нескольким мостам, пока не достигнет материка в округах Милтон и Читтенден . Оттуда он направляется на юг в Берлингтон , где начинает идти параллельно I-89 и реке Винуски вплоть до Монтпилиера и округа Вашингтон . В Монтпилиере основной маршрут проходит в обход центра города по Мемориал-Драйв, а деловой цикл по Стейт-стрит обслуживает центр города. Выехав из Монтпилиера, дорога поворачивает на северо-восток, пересекая округ Каледония и проходя через Сент-Джонсбери . Затем он переходит в сельский округ Эссекс и в конечном итоге пересекает реку Коннектикут из Ратуши в Ланкастер, штат Нью-Гэмпшир .
История
[ редактировать ]Улучшенная дорога между основными поселениями Берлингтона и Монтпилиера была впервые проложена на основе старых пешеходных дорожек в 1805 году, когда штат Вермонт зафрахтовал 36-мильную (58-километровую) магистраль Винуски. Старая магистраль использовала относительно ровные берега реки Винуски , чтобы соединить два крупных города, и открылась для движения через несколько лет после того, как компания была зарегистрирована. Дорога перестала быть платной несколько десятилетий спустя, в 1852 году, когда дорога стала государственной. [ 5 ] Маршрут старой магистрали Винуски между Берлингтоном и Монтпилиером позже был включен в старое международное шоссе Теодора Рузвельта . для беговых лыж Эта автомобильная трасса , названная в честь недавно умершего экс- президента и натуралиста Теодора Рузвельта , была организована в феврале 1919 года, чтобы соединить Портленд, штат Мэн , с Портлендом, штат Орегон . [ 6 ] В пределах Вермонта автомобильный маршрут проходил по территории, которая сейчас называется US 2, от Вермонтского шоссе 129 (VT 129) к югу от центра Олбурга до VT 18 к востоку от центра города Сент-Джонсбери. [ 7 ]
Прежде чем получить обозначение US 2, нынешняя трасса была частью нескольких межгосударственных маршрутов системы дорожной разметки Новой Англии 1922 года . От Данвилла на восток до границы штата трасса US 2 была частью Маршрута 15 ; это была часть шоссе 18 между Монтпилиером и Данвиллем; он использовал шоссе 14 между Берлингтоном и Монтпилиером; и он использовал шоссе 30 между Олбургом и Берлингтоном. [ 8 ] Когда планы системы автомагистралей США были впервые составлены в 1925 году, шоссе US 2 начиналось в Олбурге и проходило вдоль шоссе Рузвельта от Олбурга до Монтпилиера. И US 2, и шоссе Рузвельта соединяли Монтпилиер с Сент-Джонсбери; тем не менее, шоссе Рузвельта использовало прямой путь вдоль бывшего шоссе 18, в то время как шоссе US 2 изначально было назначено на тогдашнее шоссе 25 (современное шоссе US 302 ) до реки Уэллс , где оно перекрывало предполагаемое шоссе US 5 на север до Сент-Джонсбери. От Сент-Джонсбери шоссе Рузвельта повернуло на юго-восток в сторону Портленда по современному шоссе VT 18, а шоссе US 2 продолжило движение на восток по бывшему шоссе 15 до Бангора . [ 9 ] В окончательный план системы, утвержденный 11 ноября 1926 года, в US 2 не было внесено никаких изменений. [ 4 ] US 2 был перенесен на современную трассу вдоль первоначального маршрута шоссе Рузвельта между Монтпилиером и Сент-Джонсбери в середине 1930-х годов. Первоначальная трасса US 2 стала частью нового обозначения US 302. [ 10 ] [ 11 ]
Первоначально Роузс-Пойнт, Нью-Йорк и Олбург были связаны паромом через реку Ришелье . Паром курсировал из центра Раусс-Пойнт до Уиндмилл-Пойнт в Вермонте, где он соединялся с VT F-1, маршрутом с востока на запад, соединяющим Уиндмилл-Пойнт с Олбургом. [ 12 ] Когда был назначен US 2, он был наложен на ранее существовавший VT F-1, следуя по маршруту и парому до линии штата Нью-Йорк , где первоначально заканчивался US 2. [ 13 ] В 1937 году открылся новый платный поворотный мост через реку Ришелье, по которому проходил расширенный участок US 2 между US 11 в Роусс-Пойнт и Олбурге. 22 сентября 1987 года разводной мост был заменен постоянным бесплатным мостом. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Краткое продолжение US 2 до Нью-Йорка представлено ниже.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Клинтон | Раузс-Пойнт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 2; обслуживает станцию Роузс-Пойнт |
Озеро Шамплейн | 0.87 0.000 | 1.40 0.000 | Мемориальный мост корейских ветеранов [ 1 ] (линия штата Нью-Йорк – Вермонт) | |||
Вермонт | Гранд-Айл | Олбург | 3.152 | 5.073 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка VT 225 |
6.234 | 10.033 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка VT 78 | |||
11.633 | 18.721 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка VT 129 | |||
Гранд-Айл | 25.609 | 41.214 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 314 | ||
Южный герой | 28.504 | 45.873 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка VT 314 | ||
Читтенден | Колчестер | 38.658– 38.921 | 62.214– 62.637 | ![]() | Выход 17 на I-89 | |
39.011 | 62.782 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с US 7 | |||
41.901 | 67.433 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка ВТ 2А | |||
42.095 | 67.745 | ![]() ![]() ![]() | Без знака ВТ 127 | |||
43.542 | 70.074 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 127 | |||
45.286– 45.358 | 72.881– 72.997 | ![]() | Выход 16 на I-89 | |||
Винуски | 46.369 | 74.624 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка VT 15; Карусель | ||
Берлингтон | 47.672 | 76.721 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 7 Alt. | ||
48.612 | 78.233 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 7 | |||
Южный Берлингтон | 49.619– 49.920 | 79.854– 80.338 | ![]() | Выход 14 на I-89 | ||
50.447 | 81.187 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 116 | |||
Уиллистон | 53.777 | 86.546 | ![]() | |||
Ричмонд | 59.201 | 95.275 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка VT 117 | ||
59.234– 59.399 | 95.328– 95.593 | ![]() | Выход 11 на I-89 | |||
Вашингтон | Уотербери | 74.080 | 119.220 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с VT 100 | |
Мортаун | 75.395 | 121.336 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с VT 100 | ||
Миддлсекс | 79.819 | 128.456 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 100B | ||
Монтпилиер | 85.767 | 138.029 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса US 2. | ||
85.942 | 138.310 | ![]() ![]() | Выход 8 на I-89 | |||
86.368 | 138.996 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса US 2. | |||
88.092 | 141.770 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 302; кольцевая развязка | |||
Восточный Монтпилиер | 92.781 | 149.317 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с VT 14 | ||
92.988 | 149.650 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с VT 14 | |||
Плейнфилд | 95.831 | 154.225 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка VT 214 | ||
Маршфилд | 103.213 | 166.105 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка VT 215 | ||
104.350 | 167.935 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 232 | |||
Каледония | Данвилл | 112.554 | 181.138 | ![]() | Восточная конечная остановка VT 15 | |
118.219 | 190.255 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка VT 2B | |||
Сент-Джонсбери | 121.625– 122.252 | 195.736– 196.746 | ![]() ![]() ![]() | Выход 21 на I-91 | ||
122.569 | 197.256 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка VT 2B | |||
123.558 | 198.847 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с US 5 | |||
123.672 | 199.031 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 5 | |||
126.506 | 203.592 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 18 | |||
Эссекс | Ратуша | 150.416 | 242.071 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка VT 102 | |
150.518 | 242.235 | ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Гэмпшире. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Вермонт Маршрут 2А
[ редактировать ]Расположение | Сент-Джордж – Колчестер |
---|---|
Длина | 13 853 миль [ 2 ] (22,294 км) |
Вермонтский маршрут 2A ( VT 2A длиной 13,853 мили (22,294 км) ) — это запасной маршрут US 2 между Сент-Джорджем и Колчестером . Он начинается на VT 116 в Сент-Джордже и продолжается на север и запад через Уиллистон и Эссекс-Джанкшен, а затем заканчивается на US 2 и US 7 в Колчестере. [ 2 ] Большая часть участка VT 2A, проходящего через Уиллистон, была расширена с двух до четырех полос движения, особенно на участке между US 2 и I-89 , чтобы разместить множество ресторанов, офисов и магазинов, построенных там.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Читтенден .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Святой Георгий | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||
Уиллистон | 4.911– 4.994 | 7.903– 8.037 | ![]() | Выход 12 на I-89 | |
5.703 | 9.178 | ![]() ![]() | |||
Эссекс Джанкшен | 8.591 | 13.826 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка VT 117 | |
8.740 | 14.066 | ![]() | |||
Эссекс | 10.624 | 17.098 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 7 на VT 289; нынешняя западная конечная остановка VT 289 | |
Колчестер | 13.626 | 21.929 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Беззнаковая часть VT 127 | |
13.853 | 22.294 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вермонтский маршрут 2B
[ редактировать ]Расположение | Данвилл – Сент-Джонсбери |
---|---|
Длина | 3459 миль [ 2 ] (5,567 км) |
Вермонтский маршрут 2B ( VT 2B ) является альтернативным маршрутом US 2 между Данвиллом и Сент-Джонсбери . Маршрут начинается через дорогу от пересечения улиц US 2 и Джеймисон-роуд в Данвилле, сначала идет на юг, затем поворачивает на восток от Паркер-роуд, который начинается к западу от него, у US 2, возле местного ресторана. Остальная часть дороги проходит через сельскую местность округа Каледония и пересекает мост через I-91 , к которому нет доступа, к югу от съезда 21 и, наконец, заканчивается на шоссе US 2 в Сент-Джонсбери.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Совет библиотек штата Вермонт (28 апреля 2008 г.). «Дороги и мосты штата Вермонт» (PDF) . Департамент библиотек штата Вермонт . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 г. с. 80 . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Вуд, Ф.Дж. (1919). Магистрали Новой Англии . Бостон: Компания Маршалл Джонс . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Скидмор, Макс Дж. (2006). Мус-Кроссинг: из Портленда в Портленд по международному шоссе Теодора Рузвельта . Книги Гамильтона . ISBN 0-7618-3510-5 .
- ^ Туристическая карта США (Карта). Автомобильный клуб Америки. 1924 год . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Автомобильная синяя книга (Том 1) , ред. 1926 и 1927 гг. (Automobile Blue Book, Inc., Бостон)
- ^ Объединенный совет по межгосударственным автомагистралям (1925 г.). «Приложение VI: Описания выбранных межгосударственных маршрутов с присвоенными номерами» . Отчет Объединенного совета по автомагистралям между штатами, 30 октября 1925 г., одобрен министром сельского хозяйства 18 ноября 1925 г. (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49. OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Проверено 14 ноября 2017 г. — из Wikisource .
- ^ Дорожная карта Тексако – Новая Англия (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (9 января 2009 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Фабер, Гарольд (21 сентября 1987 г.). «Нью-Йорк и Вермонт получат новый бесплатный мост» . Нью-Йорк Таймс . п. Б2 . Проверено 18 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Вермонте
- Маршрут США 2
- Транспорт в округе Гранд-Айл, штат Вермонт
- Транспорт в округе Читтенден, штат Вермонт
- Берлингтон, Вермонт
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Вермонт
- Монтпилиер, Вермонт
- Транспорт в округе Каледония, штат Вермонт
- Сент-Джонсбери, Вермонт
- Транспорт в округе Эссекс, штат Вермонт