90 минут
![]() | |
Доступно в | |
---|---|
Предшественник(и) | FTBpro.com |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания |
Страна происхождения | Израиль |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Основатель(и) |
|
Генеральный директор | Асаф Пелед |
Услуги | Новости спорта |
URL-адрес | 90min.com |
Запущен | 2011 |
Текущий статус | Активный |
90min — это технологическая платформа футбольных новостей, которая производит интернет-контент, посвященный различным футбольным лигам. Контент, предлагаемый платформой, создается пользователями в соответствии с принципами гражданской журналистики . Первый веб-сайт лондонской компании был запущен в 2011 году под названием FTBpro.com израильскими предпринимателями Ювалем Ларомом, Асафом Пеледом и Гиладом Бейманом, группой, которая сегодня действует как Minute Media .
История
[ редактировать ]90min была основана в конце 2011 года под названием FTBpro Ювалем Ларомом, Асафом Пеледом и Гиладом Бейманом. [ 1 ] [ 2 ] До 90min Пелед работал в Cisco Systems . четыре года [ 3 ] а Бейман был среди основателей израильского веб-портала Tapuz . [ 1 ] Первоначальная идея веб-сайта возникла, когда его основатели, все из которых были футбольными фанатами, заметили, что в стартапы, связанные с футболом, вкладывается мало инвестиций. [ 4 ] Вскоре после своего основания компания привлекла 300 000 долларов США от инвесторов-ангелов, включая Шахара Эреза и Боаза Динте. [ 1 ] Во втором раунде финансирования в 2012 году компании удалось привлечь 5,8 миллиона долларов от Battery Ventures и Gemini Israel Ventures , заявив, что финансирование будет использовано для географического расширения компании. [ 5 ] [ 6 ]
Еще 18 миллионов долларов были привлечены в 2014 году бывшими инвесторами Battery Ventures и Gemini Israel Ventures, а также новыми инвесторами, включая британскую Dawn Capital . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Финансирование должно было быть использовано для выхода на новые рынки, открытия новых офисов в Юго-Восточной Азии, а также для расширения видео- и мобильного контента сайта. [ 7 ] В конце 2014 года сайт был переименован с FTBpro на 90min. [ 4 ] Последний раунд финансирования завершился в октябре 2015 года, и в общей сложности было собрано 15 миллионов долларов. [ 2 ] [ 10 ] Раунд возглавила немецкая медиа-компания ProSiebenSat.1 Media . Инвестиции были направлены на создание совместного предприятия, ориентированного на немецкий футбольный рынок, а также получили средства от предыдущих инвесторов. [ 10 ] По состоянию на 2016 год 90min была дочерней компанией Minute Media наряду с другими брендами, такими как FanSided , 12Up и Mental Floss . [ 11 ] Minute Media, технологическая и контентная компания, [ 12 ] в июле 2016 года заключила совместное предприятие с индийской HT Media. Партнерство запустило в Индии программу «90 минут» для футбольных фанатов из Южной Азии. [ 13 ] В октябре 2017 года 90min заключили сделку со Sports Illustrated на предоставление видеоконтента для платформы Planet Fútbol последней. [ 14 ] В соглашение также была включена испаноязычная версия платформы Planeta Fútbol. 90min также сотрудничает с платформой SportsHero для предоставления контента, связанного с футболом. [ 15 ]
Услуги
[ редактировать ]90min разработала и предоставляет онлайн-платформу, на которой можно делиться футбольным контентом для настольных и мобильных устройств. [ 16 ] используя видео , текст , списки , слайд-шоу , социальные обзоры и интерактивные опросы в качестве элементов для создания своих статей. [ 2 ] [ 4 ] На платформе создается контент на 11 различных языках, а именно английском, немецком , испанском , итальянском , французском , турецком , португальском , вьетнамском , тайском и индонезийском . [ 17 ] Платформа также позволяет футбольным клубам публиковать на своих сайтах контент продолжительностью от 90 минут. [ 18 ]
Контент создается профессиональной командой редакторов и журналистов по всей Европе, США, Азии и Латинской Америке. Сотрудники редакции 90min работают в офисах в Лондоне , Тель-Авиве , Нью-Йорке , Маниле и Сан-Паулу . По состоянию на 2016 год сайт 90min посещают в среднем более 50 миллионов человек в месяц. [ 13 ] и получает доход за счет онлайн-рекламы , а ее клиентура включает в себя такие компании, как Nike , Kia Motors и Heineken . [ 18 ] [ 19 ]
90min анонсировали новый подкаст под названием «Football Americana» в октябре 2021 года. Football Americana ведет бывший американский профессиональный футболист Яэль Авербух Уэст . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бар, Авишай (8 мая 2013 г.). «Израильтянин собирает 5,8 миллиона долларов FTBPro» (на иврите). Geektime.co.il . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гольденберг, Рой (6 октября 2015 г.). «Израильская футбольная медиаплатформа 90min собрала 15 миллионов долларов» . Globes.co.il . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Акерман, Гвен (9 сентября 2013 г.). «Израильский футбольный сайт превращает любовь болельщиков к игре в новый медиа-бизнес» . Блумберг . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Большое интервью – 90мин» . Sportindustry.biz. 6 ноября 2014 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Сайт футбольных фанатов FTBpro привлек $5,8 млн» . Globes.co.il. 7 мая 2013 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «FTBpro привлекает финансирование в размере $5,8 млн» . Finsmes.com. 7 мая 2013 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раз, Гали (27 марта 2014 г.). «Асаф Пелед завершает раунд финансирования FTBpro на сумму 18 миллионов долларов» . Новости еврейского бизнеса . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Minute Media собирает 17 миллионов долларов для платформы цифровых публикаций о спорте и киберспорте» . www.venturebeat.com . 15 мая 2018 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Дансби, Меган (26 марта 2014 г.). «Глобальная футбольная сеть FTBpro привлекает 18 миллионов долларов для запуска платформы в Юго-Восточной Азии» . http://startups.co.uk . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Хир, Стив (6 октября 2015 г.). «Футбольная медиа-платформа 90 минут получила дополнительное финансирование в размере 15 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Лунден, Ингрид (29 февраля 2020 г.). «Minute Media привлекает еще 40 миллионов долларов для своей платформы спортивных публикаций, созданной пользователями и основанной на синдикации» . Технический кризис . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Джерд, Сара (20 сентября 2018 г.). «Minute Media приобретает Mental Floss» . Рекламная неделя . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чоудхари, Видхи (29 июня 2016 г.). «HT Media создает совместное предприятие с футбольным порталом» . Живая мята . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «90 МИН ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СРЕДСТВ С ГЛОБАЛЬНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ» . Живая мята . 13 октября 2017 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Адхикари, Супратим (27 ноября 2017 г.). «Вложение 1 миллиона долларов в приложение SportsHero» . Австралиец . Получено 3 февраля ,
- ^ «90-минутная частная торговая площадка на базе Adap.tv от AOL Platforms обеспечивает адресную рекламу» . Реклама АОЛ. 11 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ "О нас" . 90min.com . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орпа, Инбал (6 октября 2015 г.). «90 минут собрали 15 миллионов долларов» . Маркер . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Дэвис, Джессика (15 декабря 2015 г.). «Как британские издатели используют мгновенные статьи Facebook» . Дигидей . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Зильбер, Тони (23 декабря 2021 г.). «Minute Media запускает второй сезон подкаста об американском футболе» . Mediapost.com . Проверено 10 февраля 2022 г.